| Начало производства: | январь 1989 |
| Окончание производства: | январь 1996 |
| Кузов: | 3 дв. хэтчбек |
| Тип двигателя: | L2 |
| Марка топлива: | АИ-92 |
| Объем двигателя, куб. см.: | 650 |
| Объем двигателя, л.: | 0.7 |
| Клапанов на цилиндр: | 2 |
| Мощность, л.с.: | 30 |
| Достигается при об. в мин.: | 5600 |
| Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 45 / 3200 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 120 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 30 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 5.7 |
| Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 6 |
| Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 3.5 |
| Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
| Система питания: | карбюратор |
| Система газораспределения: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
| Диaметр цилиндра, мм: | |
| Ход поршня, мм: | |
| Выхлоп CO2, г/км: | |
| Коэффициент сжатия: | |
| Тип привода: | Передний |
| Коробка передач: | МКПП |
| Количество ступеней: | |
| Передняя подвеска: | |
| Задняя подвеска: | продольный рычаг |
| Передние тормоза: | дисковые |
| Задние тормоза: | барабанные |
| Длина, мм: | 3200 |
| Ширина, мм: | 1420 |
| Высота, мм: | 1400 |
| Колесная база, мм: | 2180 |
| Колея колес спереди, мм: | 1210 |
| Колея колес сзади, мм: | 1200 |
| Количество мест: | 4 |
| Размер шин: | 165/65 R12 |
| Снаряженная масса, кг: | 635 |
| Допустимая масса, кг: | 975 |
| Объем багажника, л: | |
| Объем топливного бака, л: | 30 |
| Диаметр разворота, м: | |
Сколько лошадиных сил в оке
Технические характеристики ВАЗ 1111 Ока
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 1111 Ока
Диаметр разворота: 9.2 мМаксимальная скорость: 130 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 24 cРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 4.3 лОбъем бензобака: 30 лСнаряженная масса автомобиля: 645 кгДопустимая полная масса: 975 кгРазмер шин: 135/80 R12
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 750 см3Мощность двигателя: 35 л.с.Количество оборотов: 5600Крутящий момент: 52/3200 н*мСистема питания: КарбюраторТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: OHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 2Диаметр цилиндра: 82 ммХод поршня: 71 ммСтепень сжатия: 9.6Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-92
Модификации двигателя
| Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
| 0.6 29 л.c. бензин | механика | передний | 6.5/5.5 | 30 |
| 0.7 33 л.c. бензин | механика | передний | 6.4/5.4 | 24 |
| 0.7 35 л.c. бензин | механика | передний | 6.4/5.4 | 24 |
| 1.0 53 л.c. бензин | механика | передний | 7.4/5.0 | 18 |
| 1.1 49 л.c. бензин | механика | передний | 7.4/5.1 | 18 |
Тормозная система
Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: нет
Трансмиссия
Передаточное отношение главной пары: 4.3Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойкаЗадняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: хэтчбекКоличество дверей: 3Количество мест: 4Длина машины: 3200 ммШирина машины: 1420 ммВысота машины: 1400 ммКолесная база: 2180 ммКолея передняя: 1210 ммКолея задняя: 1200 ммДорожный просвет (клиренс): 150 ммОбъем багажника максимальный: 630 лОбъем багажника минимальный: 210 л
Производство
Год выпуска: с 1996
Габариты ВАЗ 1111 Ока
Другие автомобили ВАЗ (Lada)
| ВАЗ 2101 копейка | ВАЗ 2102 двойка | ВАЗ 2103 тройка |
kuruh.ru
Мой любимый автомобиль ВАЗ 1111 Ока 11113 0.8 MT
или
Быстрый поиск автомобиля
| Количество дверей | 3 |
| Количество мест | 4 |
| Колесная база | 2180 мм |
| Колея передняя | 1210 мм |
| Колея задняя | 1200 мм |
| Дорожный просвет | 150 мм |
| Объем багажника минимальный | 210 л |
| Объем багажника максимальный | 630 л |
| Ширина | 1420 мм |
| Длина | 3200 мм |
| Высота | 1400 мм |
| Объем двигателя | 750 см3 |
| Мощность | 35 л.с. |
| При оборотах | 5600 |
| Крутящий момент | 52/3200 н*м |
| Газораспределительный механизм | OHC |
| Количество цилиндров | 2 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра | 82 мм |
| Ход поршня | 71 мм |
| Степень сжатия | 9.6 |
| Количество передач | 4 |
| Передаточное отношение главной |
Инжекторная «ОКА» с 3-х цилиндровым двигателем ⋆ CHIPTUNER.RU
ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «ОКА» СеАЗ-11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu.
Также с этим двигателем производится автомобиль FAW Xiali. Китайский двигатель TJ сертифицирован и имеет «Одобрение типа транспортного средства», также соответствует экологическому стандарту EURO – 2.
Двигатель:
Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД
Число и расположение цилиндров 3, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76×73
Рабочий объем, л. 0,993
Степень сжатия 9,5
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин, кВт (л.с.) 39 (53)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, Н.м(кгс. м) 77 (7,8)
Минимальная частота вращения коленчатого вала при режиме холостого хода, об/мин 850 – 900
Порядок работы цилиндров 1–2‑3
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработанных газах на режиме холостого хода, не более, % 0,5
Наличие у двигателя TJ 376 QE электронной системы управления двигателем (ЭСУД). В двигателе использован блок управления фирмы Bosch. При замене блока управления можно получить токсичность выхлопа по нормам Евро – 3.
Технические характеристики автомобиля ОКА – 11116:
· Объем двигателя увеличился до 0,993 л (TJ 376 QE) с 0,75 л (ВАЗ – 11113)
· Мощность двигателя увеличилась до 53 л.с. (TJ 376 QE) с 32 л.с. (ВАЗ – 11113)
· Расход топлива снизился до 4,0 л (TJ 376 QE) вместо 4,6 л (ВАЗ – 11113)
· Улучшилась разгонная динамика 18 с (TJ 376 QE) с 27,5 с (ВАЗ – 11113)
· Увеличилась максимальная скорость до 150 км/ч (TJ 376 QE) вместо 123 км/ч (ВАЗ – 11113)
· Установка 5‑ти ступенчатой КПП (ОКА – 11116) вместо 4‑х ступенчатой (ОКА – 11113)
· Ресурс автомобиля ОКА – 11116 по сравнения с ОКА – 11113 увеличился в 2 раза до 200 000 км.
Дополнительные материалы:
Схемы электрические принципиальные ЭСУД
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Ответы@Mail.Ru: Сколько лошадок в Оке?
Я думаю в «Оку» и одна лошадка не влезит.
до 60 вроде но 1 не хватит по любому — спереди как тягловую силу приделать
есть оки с китайским движком, там столько же, но ваша субара будет с полным приводом, не машина, а сказка, только ремонт по цене мерседеса. в простой оке 33 лошадитридцать с хвостиком…
Двигатель Оки — это половина двигателя 2108. В 2108 72 конских сил. минус нагрузка на два цилиндра и потери, получается как раз 33. ))))))
