Шкода Кодиак салон (интерьер): фото, размеры
«Simply Clever» – определение которое является девизом концерна Skoda. А посвящен этот обзор Шкода Кодиак, вернее интерьеру его салона.
Что касается модели Skoda Kodiaq, то впервые кроссовер был показан 1 сентября 2016-го в Германии, а если быть точными, то в Берлине. Основная премьера Шкоды Кодиак состоялась в конце года в центре европейской, в том числе и автомобильной моды, которым является Париж.
Дизайн и внешний вид
Наш автолюбитель, впрочем, как и любой другой человек традиционно оценивает ту или иную модель авто по ее внешнему виду справедливо считая, что не может красивое создание иметь спрятанные внутри изъяны.
Строгость минималистского стиля, широкая радиаторная решетка в сочетании с узкими фарами, рельефность дверей с оригинальной формой задних фонарей – все это является элементами спортивного и поэтому чуточку брутального дизайна Skoda Kodiaq.
Да и один из разработчиков дизайна этой модели Йозеф Кабан признался, что команда стремилась к созданию решительного и несколько нагловатого внешне, но отнюдь не агрессивного образа.
Помимо этого, Шкода Кодиак обрела внушительные размеры в почти 4,7 метра длины, что позволило расположить в салоне еще один ряд кресел, из-за чего она на полном основании считается семейной, и пассажиры могут воспользоваться оригинальными опциями, речь о которых пойдет ниже.
Но и это еще не все. Эта машина применима не только для семейных поездок. Она прекрасно подходит в качестве служебного транспорта для бизнеса, благодаря широкому диапазону регулирования багажного отделения.
Читайте также
Шкода Кодиак отзывы владельцев недостатки
Автомобили Шкода пользуется уважением по всему миру. Именно поэтому шкода кодиак дизель вызвала такой интерес, когда…
Интерьер
Внутри салона Skoda Kodiaq простор и добротное исполнение отделки, причем без излишеств, все с одной стороны красиво, а с другой по-деловому сдержанно. Это касается и материалов (например, в оснащении базовой модели используется кожа, а также алькантара) – они качественные, поэтому могут долго служить, при этом легко поддаются очистке.
шкода кодиак фото салонаОснащение салона классическое, что предусматривает:
- руль в кожаной оплетке. Он имеет трехспицевую конструкцию;
- регулировка кресел;
- текстильные коврики;
- подогрев, как сидений, так и переднего стекла;
- подушки и шторки безопасности.
Следует подробней остановиться на регулировках:
- передние сиденья, имеют, во-первых, электроприводы выбора положений, а, во-вторых, боковые ограничители;
- второй ряд кресел, также имеет регулировки, как вперед, так и назад. Увеличивая при этом пространство для пассажиров. А также для повышения размера багажного отделения;
- откидывающаяся спинка среднего дивана способствует увеличению пространства для багажа. Это положение спинки может использоваться и в качестве столика;
- здесь же во втором ряду, есть крепление для детских кресел.
Помимо того, что кнопки управления регулировками имеют удобные расположения, сами регулировки интуитивно понятны.
Всего новый кроссовер имеет порядка трех десятков нужных опций, где: и место для скребка очистки ото льда, и держатель для планшета, и место для зонтика в задней двери, и специальные отсеки для размещения бутылок и еще многое чего.
«Просто Умная» Шкода Кодиак имеет и такую важную опцию как автоматику фиксации дверей срабатывающую, когда устанавливаются детские кресла. Она предусматривает открытие дверей исключительно снаружи.
В общем, эргономика этого авто вполне соответствует европейским требованиям комфорта – это удобное расположение водителя и пассажиров, хороший обзор и все это способствует приятному семейному путешествию.
Читайте также
Особенности полного привода Шкода Кодиак
Медвежье название чешского авто обязывает, чтобы в средне размерном кроссовере был полный привод. Причем, такой…
Размеры салона и багажника
К сожалению, объемные показатели салонов в характеристиках авто не принято указывать.
Поэтому воспользуемся внешними габаритами Skoda Kodiaq, которые равны: в длину – 4,697 м, в ширину – 1,882 м, а также в высоту – 1,676 и призовем читателей этого обзора поверить на слово, что его салон достаточно вместительный, который позволяет разместить в одной модификации 5, а в другой – 6 человек, не считая водителя.
Не зря ведь сами производители называют эту модель самой большой в их современной истории.
skoda kodiak фото салонаЧто касается размеров багажного отсека, то здесь также все зависит от комплектации Шкоды Кодиак. Например, в 5 – местном исполнении включая и водительское место объем багажника имеет такие показатели как 720 и 2065 л соответственно в разложенном и сложенном состоянии сидений.
Относительно 7-местного исполнения авто, то здесь объем для багажа имеет такие размеры, как 270, 730, а также 2005 л, что соответствует положению разложенных всех сидений, сложенных задних сидений, а наибольший показатель равен, когда сложены задние и средние сиденья.
Читайте также
Шкода Кодиак: все минусы и недостатки
Сравнительно недавно Шкода заявила о местном запуске авто в Нижнем Новгороде, а также о расширении доступных…
Минусы
Следующие недостатки салона и багажника были обнаружены в первые месяцы эксплуатации:
- периодически случается дребезжание где-то около бардачка;
- нужно привыкнуть к тому, чтобы закрывать двери с первого раза;
- в подстаканниках отсутствует место для бутылок 0,33. Нет и фиксирующих приспособлений;
- карманы, которые в передних дверях хороши лишь для заначек и то, вряд ли их потом достать, разве что стоя снаружи при открытых дверях.
Вот и вся «минусовка», а в остальном – хорошая машинка.
skoda-auto2.ru
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (шкода Кодиакью) фотографий машины Skoda Kodiaq в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Skoda
carsdb.ru
Обзор Шкода Кодиак 2019 🚘
Несмотря на то, что новый чешский кроссовер Skoda Kodiaq назван в честь одного из самых крупных подвидов бурых медведей, на мишку он совсем не похож. Он, конечно, большой, но не настолько, чтобы всерьез сравнивать его с медведем, а в длину он почти такой же, как Octavia. Да и вообще речь идет, скорее, о немного «приподнятом» универсале, нежели о модели с особенными внедорожными характеристиками, что, кстати, абсолютно нормально. Все-таки кроссовер — это фактически тот же универсал, только с более крупными габаритами и увеличенным клиренсом, и больше подходит для повседневных городских поездок и легкого бездорожья, чем для серьезной езды по пересеченной местности. Бывают, разумеется, исключения, но не в данном случае. Как бы то ни было, несоответствие названия новинки и ее характера не должно пугать: Kodiaq — обыкновенный добротный «паркетник», от которого ничего сверхъестественного на бездорожье ожидать не приходится. О том, чем конкретно он хорош, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Внешность автомобиля с «медвежьим» именем получилась в целом гармоничной и запоминающейся. Как утверждает производитель, при разработке Kodiaq применялся новый фирменный дизайн — в первую очередь он проявляется в «трехмерной» радиаторной решетке, куда прекрасно вписывается и передняя видеокамера, и радар «умного» круиз-контроля. Оригинальная облицовка радиатора вместе со слегка угловатыми арками колес придает модели определенную долю солидности, а сужающееся к «корме» остекление вкупе с удлиняющим линию крыши дефлектором и боковыми выштамповками делает силуэт живым и динамичным.Конструкция
Фундаментом «паркетника» служит матричная архитектура MQB: спереди у нее установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка, причем стоит она у любой версии Kodiaq. У полноприводных модификаций тяга к задним колесам идет через многодисковую муфту BorgWarner TorqTransfer Systems, которая ранее называлась Haldex (в 2011-м году подразделение Haldex Traction AB было выкуплено компанией BorgWarner). Алгоритм ее преднатяга и замыкания от выбранного режима вождения не зависит. Целиком муфта размыкается лишь после 180 км/час.
Адаптация к российским условиям
Для российских условий эксплуатации Kodiaq довольно неплохо приспособлен, о чем свидетельствует не только наличие привода на все колеса и почти 19-сантиметрового клиренса, но и широкий набор режимов езды — в него включены нормальный, комфортный, спортивный, экологичный и зимний режимы, которые позволяют подстраиваться под самые разнообразные дорожные ситуации. Помимо этого, у автомобиля есть пленочный подогрев лобового стекла, обогрев передних и задних сидений, датчик крышки багажника для открывания без помощи рук, государственная система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», а также защита моторного отсека и подогрев руля, представленные в качестве дополнительной опции.
Комфорт
Салон новой модели может быть как пятиместным, так и семиместным (за доплату) — с тремя рядами сидений. Над организацией третьего ряда в Skoda, очевидно, потрудились недостаточно: там имеются ремни безопасности, но явно не хватает пространства для ног, да и попасть туда сумеет далеко не каждый — людям плотной комплекции уж точно придется остаться на первом или втором ряду. Если эта опция необходима, то только разве что для перевозки детей. Для удобства задних пассажиров предусмотрено несколько «умных» решений: штатный держатель для планшетов и откидные столики, размещенные на спинках передних сидений, а также розетка на 12 Вольт, гнездо прикуривателя и USB-разъем для зарядки мобильных устройств. Кроме того, есть штатные зонтики в дверях и даже скребок для льда под крышечкой топливного бака. Место водителя легко подгоняется «под себя» за счет рулевой колонки, которая регулируется по высоте и вылету. Трехспицевый кожаный мультируль может похвастаться кнопками управления аудиоаппаратурой и эргономическими наплывами, благодаря чему обеспечивается максимально удобный хват. Торпедо радует качественным мягким пластиком и читабельной приборной панелью, расположенной слева за рулем. «Приборка» с традиционной компоновкой — выполнена в виде двух аналоговых «колодцев» спидометра и тахометра с цветным информационным дисплеем в центре. В целом салон Kodiaq немного скучноватый, зато достаточно комфортабельный. Материалы отделки в основном добротные и приятные на ощупь, все нужное находится на своих местах и ни к чему долго привыкать не приходится. Автомобиль, проще говоря, не очень веселый, но предельно практичный и отлично подходит для всей семьи.Безопасность
В оснащение Kodiaq, в зависимости от комплектации, входят многочисленные подушки безопасности, включая фронтальные, боковые, коленную подушки и «шторки», а также датчик давления в покрышках, парковочные датчики, индикаторы непристегнутых ремней безопасности, датчик усталости водителя, круговой видеообзор и различные электронные ассистенты, в числе которых:
Мультимедиа
Начиная с комплектации Style Plus, доступна 575-ваттная аудиосистема Canton с 9 колонками, сабвуфером, радио и Bluetooth. За дополнительную плату предлагаются радио-навигационные системы Amundsen и Columbus с картой Европы — топовая «мультимедийка» Columbus оснащена Wi-Fi и использует онлайн-сервисы Google, в т.ч. и информацию о погодных условиях, пробках, парковке и т. п. Музыка запускается с флеш-накопителя, либо с плеера через AUX-разъем или Bluetooth.
Шкода Кодиак Технические характеристики
На сегодняшний день Kodiaq представлен на российском рынке с тремя двигателями: с бензиновыми «четверками» объемом 1,4 и 2 л., выдающими 150 и 180 л.с. соответственно, и с двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с. Оба бензиновых мотора потребляют топливо с октановым числом не ниже 95, первый сочетается с шестиступенчатой коробкой DSG, а второй работает в паре с 7-скоростной трансмиссией DSG. Дизельный агрегат работает в тандеме исключительно с семиступенчатой КПП DSG. Паспортный средний расход топлива у бензиновых модификаций составляет около 7 л/100 км, а у дизельных версий — почти 6 л/100 км.
www.saloncentr.ru
10 недостатков Skoda Kodiaq — SKODA KODIAQ
17.01.2019Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Skoda Kodiaq российской сборки стала доступнее благодаря переднему приводу, а не производству на российских предприятиях, как думает большинство автолюбителей.
Тест драйв Skoda Kodiaq в условиях сурового российского климата помог выявить целый ряд недостатков нового кроссовера. Они в странах с мягким климатом и качественными дорогами не всплывали. Данная информация безусловно окажется ценной для поклонников данного бренда, готовых стать счастливыми владельцами чешского красавца Skoda Kodiaq.
Ране заслужено были сказаны лестные слова о Skoda Kodiaq, пришло время рассмотреть и минусы нового кроссовера. Критичными имеющиеся недостатки трудно назвать, но ознакомится с правдивой информацией перед приобретением далеко не дешевого автомобиля будет бесспорно полезно.
Для тест драйва использовалась топовая версия Skoda Kodiaq в подкапотном пространстве которой прописан бензиновый турбированный движок объёмом 2.0 литра и мощностью 180 лошадок. Стоимость Skoda Kodiaq согласно имеющейся информации составляет порядка 38000 американских долларов. Рассмотрим 10 главных минусов Skoda Kodiaq, выявленных в ходе проведенного тест драйва.
- Первый недостаток кроссовера – его огромные габариты, однако для многих владельцев большие размеры являются плюсом. Skoda Kodiaq помимо впечатляющих размеров кузова может похвастаться и вместительностью салона. Салон Шкода Кодиак просторен и способен принять 5 взрослых людей. Большие габариты в городе превращаются в существенный недостаток из-за проблем с парковкой.
- Ко второму минусу относятся неэффективные ассистенты, главная задача которых помочь водителю совершить парковку в тесных условиях. Наружные зеркала не способны охватить всю картину происходящего.
- Для Skoda Kodiaq характерно запотевание оптики. Проблема в плохой герметизации оптики. Возможно в скором будущем чешская компания начнет отзывать автомобили для ликвидации данного недочета. Правда в развитие такого сценария вериться с трудом.
- Топовые версии Skoda Kodiaq имеют хромирование боковых окон. Хромированные элементы начинают «цвести» после незначительной эксплуатации кроссовера,что негативно сказывается на экстерьере всего кузова. Данный недостаток по мнению диллеров возникает из-за использования агрессивных шампуней на автомойках.
- Топовый мультимедийный комплекс в Skoda Kodiaq стоимостью 1000 долларов США бесспорно крут. Стоит отметить отличную навигацию,качественные динамики и сабвуфер. А вот синхронизация со смартфоном выявила проблемы. Оптимальным вариантом станет выбор в пользу более скромного мультимедийного комплекса.
- В багажном отсеке Skoda Kodiaq имеются три сетки для фиксации багажа. Одна из крепежных сеток является бесполезным аксессуаром, поскольку ее не реально прикрепить. У самой крупной крепежной сетки также выявлены недостатки, с ее помощью крепяться исключительно крупные предметы.
- Отзывы Шкода Кодиак показывают, что крупноразмерный салон в зимнее время после нахождения на улице долго прогревается. В прочем данный недостаток характерен для любого габаритного автомобиля. Правда в Skoda Kodiaq данный минус успешно нивелируется благодаря наличию трехступенчатой системы подогрева кресел и рулевого колеса.
- К недостатку Skoda Kodiaq относиться и принцип работы электрического ручника. В иных моделях он не отключается пока водитель не наденет ремень безопасности. Skoda Kodiaq беспрепятственно начинает движение если водитель не пристегнул ремень безопасности.
- В независимости от комплектации Шкода Кодиак может похвастаться добротным круиз-контролем,который даже в условиях плотного движения неплохо справляется со своей задачей. Если автомобиль остановился из-за впереди стоящей машины, то продолжить движение можно лишь нажатием акселератора. Данная проблема затрагивает многие современные автомобили, однако Skoda Kodiaq более заботливая, умная и продуманная в отличие от многих конкурентов.
- К последнему минусу, который имеется у абсолютно всех автомобилей относится завышенный расход топлива по сравнению с заявленным производителем. Как правило данная погрешность составляет от 10 до 20%. В условиях городской эксплуатации Skoda Kodiaq потребляет до 15 литров топлива на 100 км вместо заявленных 9.
Подводя итоги можно отметить, что Skoda Kodiaq тест прошла достойно, а имеющиеся минусы не являются критичными и сполна компенсируются многочисленными плюсами. Технические характеристики Шкода Кодиак, качество сборки и используемые отделочные материалы заслуживают высокой оценки. Прогресс наблюдается во всех аспектах однозначно.
Skoda Kodiaq не относиться к автомобилям премиум класса, но и бюджетником однозначно не является. Чешским конструкторам и дизайнерам удалось создать современный конкурентно способный автомобиль с эффектным внешним видом и инновационным оснащением. Компания возлагает огромные надежды на Skoda Kodiaq, которые кроссоверу под силу оправдать.
Просмотров: 13 510
skodakodiaq.club
Обзор кроссовера Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак 2018
А как же! Вы разве не помните, что сами голосовали за предложенные мною варианты. Вот тут результаты голосования и ваши советы при выборе.
Продал свою прежнюю «ласточку», которую кстати, тоже покупал с вашим непосредственным участием и не без трудностей и накладок окунулся в процесс выбора и покупки нового авто. Скажем так, ключевые планируемые параметры соблюдены, но все же какая то часть показателей этого транспортного средства была взята на «попробовать» и «вроде бы нравится».
Посмотрите собственно, что из этого всего получилось.
Вот видеоверсия обзора, если кому то больше нравится видеоформат:
Подписывайтесь на мой ютюб канал — https://www.youtube.com/c/MasterokST
Фото 1.
Да, да — это ŠKODA KODIAQ. Кому было лень заходить по ссылкам, вот результаты голосования из того прошлого поста:
Спасибо всем, кто участвовал и помогал советом. Некоторые даже писали в личку и хотели помочь с покупкой. Респект и уважуха!
Фото 2.
Итак, это автомобиль комлектации AMBITION. Естественно 1,4л. двигатель брать и не планировал — тут турбированный 2 л. бензиновый 180 л.с. и 325 Н·м крутящий момент.
Фото 3.
Коробка DSG семиступенчатая DQ-500. Как обещает VAG — это вершина их конструкторской мысли и она будет ходить без ремонта не менее 200 000 км. Посмотрим, время покажет. Уж очень много было косяков у прошлых версий, так что даже только на коробку и продлевали гарантию. Но наверняка чему то научились.
Такая же коробка ставиться на Ауди, VW — микроавтобусы и т.п. Да и о чем говорить — вариантов не было. Если на Йети были и DSG и классические автоматы с атмосферным двигателем, то тут строго турбированный мотор с DSG.
Как вы догадываетесь, все это во благо экологическим нормам и уменьшению расхода топлива. А он, как не удивительно 7,9 л. на 100 км. по трассе. Это при том, что на Йети у меня был 8,3 л. Вот и представьте себе такой «автобус» с таким расходом.
Фото 4.
Машина большая как я и хотел. Длина 4 метра 70 см. больше в этом классе не превышая цену в 2 млн. просто не найдете.
Конечно же сравнивая со своим 110 лошадиным Йети — это просто ракета. Хоть я и не любитель быстрой езды, но в какой то момент иметь запас времени перестроиться или выехать откуда то — полезно.
Ну и конечно в два раза больший крутящий момент дает о себе знать. Резвая машина по сравнению с тем, на чем мне вообще приходилось кататься.
Фото 5.
Дополнительно к средней комплектации AMBITION был добавлен еще пакет опций AMBITION — II , в который входят LED-фары, электроподъемник багажника, камера заднего вида, интерьерная подсветка.
Так же был добавлен пакет Зимний, который включает в себя подогрев задних сидений, подогрев руля. Все остальное вроде бы и так входило в комплектацию.
Фото 6.
К сожалению не получилось как планировалось взять машину сразу с колесами 18 дюймов. Пришлось докупать и ставить самому. Это все таки дороже получается, даже если учесть, что 17 диски пойдут на зимнюю резину например.
Так что если есть возможность — берите на 18. Машина смотрится лучше намного. Они абсолютно не кажутся большими, даже 19 наверное было бы норм.
Фото 7.
Цвет планировался белый, но вот в ходе выбора получилось вот так на эксперимент. До этой все машины были белые. Посмотрим как будет смотреться такой цвет.
Фото 8.
К сожалению фирменных пластиковых планок, закрывающих кромки дверей нет и никто не знает куда их ставят, а куда не ставят. Бардак какой то однозначно.
Зато в дверях есть зонтики :
Все таки дизайн — дело вкуса, но из всех осмотренных машин такого класса и ценовой категории Кодиак мне приглянулся намного больше. Причем даже вровень бы не поставил ничего именно по гармоничности дизайна. Но это повторюсь, на вкус и цвет …
Фото 9.
Фото 10.
Предыдущий автомобиль Йети был всего 4 метра 40 см. и были переживания, что тяжело будет управлять авто, который намного больше. Да нет, вроде бы все как обычно. Даже радиус разворота оказался не намного меньше Йети. А уж у нее он был ох как хорош. Разворачивался на пятачках.
Фото 11.
Вообще конечно после Йети в Кодиаке очень привычно. Понятное дело — половина интерьера из тех же деталей.
Фото 12.
Кстати, знаете что такое Кодиак?
Медведь кадьяк к семейству медвежьих и является подвидом бурого медведя. Примечателен зверь тем, что он крупнее всех своих собратьев и сопоставим по размерам с белым медведем, который, как известно, считается самым большим мощным и сильным наземным хищником. Вес самок колеблется в пределах от 225 до 315 кг. У самцов соответствующий показатель лежит в пределах от 360 до 635 кг. Средний вес самца составляет 480-530 кг. В конце лета представители сильного пола могут весить до 680 кг.
Фото 13.
Обитает медведь кадьяк на острове Кодьяк и прилегающих к нему островах, входящих в одноимённый архипелаг. Это Аляска, которую Россия в своё время так неосмотрительно продала Америке. То есть данный подвид является полноправным жителем США. В этом он схож с гризли, но тот живёт также и в Канаде, а по размерам немного уступает кадьяку.
На сегодняшний день на островах архипелага Кодьяк живёт около 3 тысяч медведей. Все они находятся под защитой закона. Медведь кадьяк вносит немалый вклад в экономику Аляски. Этот могучий зверь привлекает туристов со всего света.
Фото 14.
Собственно LED-оптику брать не собирался. Мне и при галогенке не плохо рулилось. Однако многие советовали и как раз попалась такая комплектация. Прикольно конечно — белый свет. По ночам еще не ездил — посмотрим, как оно.
Фото 15.
Затонировал заднюю полусферу 15% пленкой. Заводские окна зеленоватые, но все же сзади солнце сильно шпарит.
Фото 16.
Полный привод тут постоянный на основе муфты Халдекс. То же пятое поколение, то же обещают. что в отличии от несколько косячных предшественников тут все будет идеально. В ее конструкции уже нет фильтра и она передает крутящий момент что то около 3600 Н-м
Фото 17.
При обычной езде на задний мост постоянно передается 10% крутящего момента, чтобы держать «систему в напряжении» и в нужный момент сразу включить задний мост в достаточную работу. Т.е. каких то кнопок включения или отключения заднего моста и полного привода нет. Всем управляет компьютер.
В более высокой комплектации или опционально есть кнопка более обширным управлением полного привода, но мне это совершенно не актуально для городской езды. Собственно качество полного привода на таких машинах я понимаю вполне и мне этого достаточно даже в таком виде.
Фото 18.
Электронное открывание багажника — баловство, но все же прикольно и удобно. Не хлопаешь, не пачкаешь руки.
Фото 19.
Диван задних сидений еще можно двинуть чуть вперед и багажник будет еще больше. Это удобно иметь на всякий случай большой багажник. У меня в Йети не влазило даже три стандартных туристических чемодана или сумки.
Фото 20.
Розетки в багажнике и крючочки для разных нужд.
Фото 21.
Была опция третьего ряда сидений, но я решил, что мне это уже слишком, хотя было бы бесплатно — взял бы на всякий случай 🙂
Фото 22.
В салоне места значительно больше по сравнению с Йети. Как то просторнее и удобнее.
Поюзаем DSG, посмотрим что это за зверь. Пока пользуюсь машиной и коробкой как обычным автоматом 1 в 1. Разницы не ощущаю, только лишь то, что передачи переключаются быстрее. По характеристикам у обычного автомата 0,1 секунда на переключение, а у DSG — 0,01 секунда.
Собственно при эксплуатации это вообще не актуально мне было. Лишь бы не ломалась 🙂
Фото 23.
Вот! Еще одна причина, по которой все же Кодиак. Зачастую у всех рассмотренных моделях до этого мультимедиа заключалась в экранчике типа смартфона и функционале типа радио. У некоторых еще даже цель CD диска маячила на панели. Очень много консервативных в этом плане моделей и марок авто.
Тут все круто и современно. 10 дюймовый сенсорный дисплей, управление голосом и возможность штатного подключения смартфона через Андроид-Авто или МиррорЛинк.
Фото 24.
Обязательная уже для всех машин, произведенных в России кнопочка SOS — Глонасс. Надо бы разобраться как она работает и куда вообще звонит. И звонит ли вообще …
Фото 25.
Вот с бардачками они конечно намутили. Сделали два бардачка спереди. И оба совсем не большие. Даже лист А-4 никуда не влезает. Уж сделали бы один да побольше. Эх …
Фото 26.
А вот прикольно под пассажирским и водительским сиденьем есть ящички для всякой мелочевки.
Фото 27.
Вот еще ящичек у водителя с левой стороны в панели.
Вот она прикольная интерьерная подсветка в салоне. Нравятся мне такие штучки-фишки.
Фото 28.
Места у задних пассажиров дофигища конечно. Туда еще одного человека можно посадить.
Фото 29.
Обивка салона комбинированная. Кожаную не хотел точно. Взял бы и просто тканевую, но попалась такая — пусть будет. Вроде практичная.
Фото 30.
Фото 31.
Фото 32.
Капот на пневмоподъемниках ! Казалось бы мелочь, но приятно, что не надо эту палку доставать и подставлять.
Фото 33.
Турбированный конечно не предел мечтаний. Не то что мой предыдущий 1,6 классический MPI VAG-овский, которому износу нет и проверен вдоль и поперек. Тут какой то Bi-турбированный новый агрегат, который тоже производитель расхваливает, а потребитель много то про него и не знает.
Фото 34.
Внутри пока все чистенькое.
Фото 35.
Частично детали из Германии
Фото 36.
Фото 37.
Частично из Чехословакии, хотя автомобиль собирался в России в Нижнем Новгороде.
Фото 38.
Фото 39.
Берите сразу с 18 колесами, это я уже докупал и ставил отдельно.
Фото 40.
Фото 41.
Защита двигателя идет в комплектации. А вот клиренс могли бы сделать и побольше. Ну что это 185 мм. У Тойоты РАВ-4 205 мм и то это не фонтан. Ну хотя бы больше 200. Маловато в общем. У Йети тоже столько же было.
Фото 42.
Фото 43.
Еще подсветка в салоне.
Фото 45.
Управление климатом для задних пассажиров. По мне так вообще не обязательная и лишняя штуковина. Это же не лимузин, где водитель отгорожен от пассажиров и они там сами себе рулят и настраивают температуру.
А ну вот розеточка пригодится.
Фото 46.
Ну вот столик такой есть, тоже сомнительной эффективности в использовании.
Фото 47.
Фото 48.
Фото 49.
Задние фонари тоже LED
Фото 50.
Фото 51.
Ну вот в общем такой автомобиль получился. Гарантия 2 года, однако, если на третий год будет менее 100 000 пробега, то гарантия продляется и на третий год. Маловато конечно, корейцы он по пять лет дают, а тут…
Фото 52.
Задавайте вопросы кому интересно, а я буду отвечать на них испытывая их на натуре. Мне интересно, а вам может быть полезно.
Фото 53.
masterok.livejournal.com
Шкода Кодиак Салон: описание, фото, оснащение
Автомобиль Кодиак благодаря хорошему универсальному оформлению салона, пригоден как для служебных, так и семейных поездок.
Классический Шкода Кодиак салон имеет просторный вид и приятный экстерьер, состоящий из качественных материалов. Все детали до тонкости продуманы, что называется, нет ничего лишнего. Есть базовые авто салоном из алькантары и кожи, при правильном уходе они имеют долгий срок эксплуатации и сохраняют хороший внешний вид. Эти материалы легко подлежат чистке.
Шкода кодиак 2018 фото салона
Оснащение салона
В оснащение салона входят:
- регулировка кресел;
- трехспицевый руль в кожаной оплетке;
- коврики текстильные — шкода кодиак коврики в салон продуманы для мелочей – конструкция позволяет скапливаться воде в углублениях и подсыхать. Удобно их чистить –легко встряхивая в воздухе;
- подогрев переднего стекла и сидений;
- подушки, шторы безопасности, расположенные фронтально и по бокам.
Удобно откидывающиеся сиденья.
Регулировка
Регулировка кресел включает:
- на передних сидениях боковые ограничители и элекроприводы выбора положения;
- кресла второго ряда откидываются вперед и назад, что позволяет регулировать по усмотрению площадь пространства. Можно увеличить багажник, откидывая сиденье вперед, также можно увеличить пространство для пассажиров;
- спинка среднего сидения используется вместо столика. Откидывая ее, можно увеличить багажное отделение;
- во втором ряду предусмотрено крепление для детских кресел. При этом срабатывает автоматика для блокировки дверей. Дверь в этом случае возможно открыть только снаружи.
Кнопки регулировки расположены в удобных местах и понятны для пользователей.
Эргономичный дизайн кресел.
Размер салона и багажника
Обширный шкода кодиак 2018 салон в длину 4,7 м, в ширину 1,8 м позволяет разместить до шести пассажиров. Есть модификации авто для пяти человек включая водителя. Здесь большой багажник, при сложенных креслах его габариты составляют 0,72 х 2,065 м. В багажнике предусмотрены:
• розетка для подзарядки телефонов и ноутбуков;
• несколько отделений для вещей;
• крючки.
Передние кресла с индивидуальной подсветкой ног под торпедо имеют систему подогрева.
Шкода кодиак фото салона.
Большой багажник.
Устройство передней панели
Имеются различные датчики:
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- датчик усталости водителя;
- контроль дистанции и расположения автомобиля в потоке.
Предусмотрена система мультимедиа с встроенным дисплеем, модулем LTE, навигацией, точкой доступа Wi-Fi. Передняя панель имеет ломаную линию, обеспечивая удобное положение водителю и пассажиру на переднем сидении.
Удобное расположение экрана.
Небольшие недостатки салона
К погрешностям салона можно отнести незначительные детали, такие как:
• отсутствие в подстаканниках места для бутылок 0,33 л;
• маленькое дребезжание в районе бардачка;
• неудобный дизайн маленьких карманов в передних дверях, невозможно свободно положить и вытащить значимый предмет.
В общем хорошо продуманный интерьер салона располагает к комфортной поездке. Это прекрасный автомобиль для семейных поездок.
skoda-kodiaq24.ru
фото салона Skoda Kodiaq |
Skoda Kodiaq будет наконец представлен общественности лишь осенью текущего года в Париже, а европейские фотошпионы в очередной раз смогли отыскать чешскую новинку на дорогах общего пользования и даже заглянуть в салон.
Замаскированный прототип Skoda Kodiaq явно решил замахнуться на премиум. Хотя в его основе лежит «всего лишь» модульная платформа Тигуана MQB, ощущение от грядущего экстерьера и отчасти раскрытого интерьера складывается совсем иное: Skoda Kodiaq должен стать действительно флагманом бренда.
Салон Кодиака выглядит солидно, пусть и слегка громоздко: массивная передняя панели, принципиально новая (на вид) мультимедийная система с определенно сенсорным экраном (а смысл другую?) и иначе выполненный блок управления «климатом».
Здесь было эксклюзивное фото салона Шкода Кодиак, однако по просьбе официального представителя чешского концерна оно было удалено
Приятный, вероятно, бонус — это еще и пассажировместимость: Кодиак будет выполнен с тремя рядами сидений и позволит вместить до 7 человек с достаточным комфортом. Правда — опционально: основная его версия всё же будет классически-пятиместной.
Вполне стоит ждать от Кодиака и достаточно солидных (как для подобного класса) данных проходимости: кроме достаточно очевидного полного привода Skoda Kodiaq получит о режим Offroad, двигателей для этого должно хватить. Точных официальных данных по понятным причинам нет, однако наддувными с непосредственным впрыском будут все стандартные силовые агрегаты. В будущем планируется также гибридная версия от того же Volkswagen (1.4 TSI 156 л.с. + 6-ступенчатый «робот» DSG + 54-сильный электродвигатель).
По понятным причинам говорить сейчас о стоимости Кодиака рано, однако в самой чешской компании отмечают на достойное соотношение цена-качество: «чип энд кул».
Что же стоит на повестке появления Skoda Kodiaq в России? По слухам, кроссовер стартует на российском рынке практически наравне с европейскими продажами: в 2017 году. Более того — не исключена возможность частичной локализации производства, что должно будет выгодно сказаться на цене Skoda Kodiaq для российского рынка.
krossovery.info