Описание автомобиля Skoda Karoq Scout 2019 Автомобиль Skoda
Описание автомобиля Skoda Karoq Scout 2019
Октябрьская автомобильная выставка в Париже в числе презентованных автомобилей готовится познакомить посетителей с новым кроссовером Skoda Karoq Scout 2018-2019 модельного года. Последнее слово в названии модели принадлежит именно вседорожной версии автомобиля, о которой в этой статье и пойдет речь.
На рынки европейских стран новинка поступит для продажи уже этой осенью. Также отмечается, что эта модель является уже третьей Scout-версией среди всего числа автомобилей компании-производителя «Шкода». Но с данным кроссовером не все так безоблачно, как хотели бы представить создатели, о чем более подробно поговорим далее.
Чем отличается Шкода Карок Скаут от стандартного Karoq
Внешний вид – пожалуй, то немногое, что отличает Скаут-версию этой модели от ее обычного полноприводного собрата. Skoda Karoq Scout в доработке, по сравнению со стандартными версиями, получил некоторые элементы внешней отделки. Так, в частности, кроссовер получил серебристые накладки по периметру автомобиля – они располагаются поверх защитного пластика и просто играют косметическую роль.
Колесные арки расширены и теперь Scout-версия способна базироваться на 18- и 19-дюймовых дисках. Задние стекла (в том числе и боковые) получили тонировку. Поверх передних крыльев (ближе к боковым дверям) расположились надписи с названием версии кроссовера. На крыше красуются серебристые рейлинги, а дверца багажника обзавелась надписью «4х4», позволяющей понять, что перед нами полноприводный автомобиль.
Таким образом, заявление о том, что Скаут-версия является вседорожной – не более, чем маркетинговый ход. Забегая наперед, стоит отметить, что Skoda Karoq Scout по техническим характеристикам, возможностям бороздить бездорожье и прочим особенностям вседорожного автомобиля совершенно ничем не отличается от обычной полноприводной версии этой модели. Новый кроссовер лишь обзавелся более яркой внешностью, но на этом его «улучшения», пожалуй, окончены. Для выделения данной версии в числе прочих компания-производитель создала для нее не просто увеличенные радиусом колесные диски, но и с их индивидуальным дизайном.
Потому сейчас у аналитиков и прочих любителей покопаться в деталях возникает вполне закономерный вопрос: будет ли оправдана надежда производителя на хорошие продажи Skoda Karoq Scout? К тому же встает дилемма: кто станет приобретать эту версию – люди, которым просто хочется более яркой внешности для своего кроссовера? Так или иначе время расставит все точки над «i» и даст ответы на эти и прочие подобные вопросы.
Салон полноприводной версии Skoda Karoq Scout
Равно, как и во внешнем виде, внутри Skoda Karoq Scout изменения тоже не баснословные. В салоне компания-производитель так же отделалась внедрением небольших косметических доработок. В их числе – накладки из нержавеющей стали на педали; выступающие в роли «новой обивки» чехлы из ткани, подобранной индивидуально для Скаут-версии (расцветка выполнена из черного и коричневого цветов), а также они получили надписи с названием версии кроссовера. Приборная панель получила тот же дисплей, что и у простой полноприводной версии. Даже подсветка салона осталась прежней и не обзавелась ничем новым.
LTE-модуль отвечает за наличие Wi-Fi в салоне автомобиля, потому проблем с наличием интернета в поездке не возникнет. В остальном же интерьер и оснащение салона Карок Скаут остались неизменными – «скаутская» версия не прибавила улучшений и комфорта автомобилю. Лишь небольшие косметические мазки, которые призваны слегка увеличить внимание сообщества автомобилистов к новой модели.
Габаритные размеры новинки
Что касается габаритных размеров Skoda Karoq Scout, то они следующие:
- длина: 4380 мм;
- ширина: 1840 мм;
- высота: 1603 мм;
- колесная база: 2636 мм;
- дорожный просвет: 183 мм.
Колесные диски для кроссовера предлагаются в 16-, 17-, 18- и 19-дюймовом исполнении. При чем последние два варианта, как говорилось выше, имеют индивидуальный дизайн. Объем багажного отделения способен варьироваться от 520 до 1811 литров (в зависимости от положения/наличия заднего ряда кресел).
В связи с тем, что до официальной премьеры Skoda Karoq Scout еще более двух месяцев, компания-производитель пока не торопится обнародовать полные данные о предоставляемых для кроссовера Skoda Karoq Scout комплектациях. Но с различных сторон высказываются мнения (и стоит заметить, что они весьма обоснованы и явно не лишены почвы) о том, что комплектации Scout-версии будут практически идентичны тем, что мы уже видели на стандартных полноприводных моделях. А если отличия и будут, то так же – лишь косметическими.
Технические характеристики Skoda Karoq Scout
Как видно из надписи на дверце багажника, новый кроссовер получил полный привод по умолчанию, а вот силовые агрегаты у него предоставлены на выбор:
— бензиновый турбодвижок объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил – идет в комплекте с 7-ступенчатой роботизированной коробкой;
— дизельный турбированный двигатель с 2 литрами объема и 150 лошадьми мощности – по умолчанию комплектуется 6-ступенчатой механикой, но за дополнительную стоимость будет оснащен 7-ступенчатым роботом;
— дизельный турбодвигатель с объемом 2 литра и мощностью 190 лошадей – поставляется с 7-ступенчатым роботом.
Цена нового Шкода Карок Скаут 2019
Приблизительная стоимость Scout-версии Skoda Karoq на европейском рынке составит 24.000 евро (что приблизительно равно 1.760.500 рублям).
two-auto.ru
Новый Skoda Karoq Scout 2018-2019 фото, видео и цена Карок Скаут характеристики
Октябрьская автомобильная выставка в Париже в числе презентованных автомобилей готовится познакомить посетителей с новым кроссовером Skoda Karoq Scout 2018-2019 модельного года. Последнее слово в названии модели принадлежит именно вседорожной версии автомобиля, о которой в этой статье и пойдет речь.
версия 4х4 Скаут нового кроссовера Шкода Карок
На рынки европейских стран новинка поступит для продажи уже этой осенью. Также отмечается, что эта модель является уже третьей Scout-версией среди всего числа автомобилей компании-производителя «Шкода». Но с данным кроссовером не все так безоблачно, как хотели бы представить создатели, о чем более подробно поговорим далее.
Чем отличается Шкода Карок Скаут от стандартного Karoq
Внешний вид – пожалуй, то немногое, что отличает Скаут-версию этой модели от ее обычного полноприводного собрата. Skoda Karoq Scout в доработке, по сравнению со стандартными версиями, получил некоторые элементы внешней отделки. Так, в частности, кроссовер получил серебристые накладки по периметру автомобиля – они располагаются поверх защитного пластика и просто играют косметическую роль. Колесные арки расширены и теперь Scout-версия способна базироваться на 18- и 19-дюймовых дисках. Задние стекла (в том числе и боковые) получили тонировку. Поверх передних крыльев (ближе к боковым дверям) расположились надписи с названием версии кроссовера. На крыше красуются серебристые рейлинги, а дверца багажника обзавелась надписью «4х4», позволяющей понять, что перед нами полноприводный автомобиль.
Таким образом, заявление о том, что Скаут-версия является вседорожной – не более, чем маркетинговый ход. Забегая наперед, стоит отметить, что Skoda Karoq Scout по техническим характеристикам, возможностям бороздить бездорожье и прочим особенностям вседорожного автомобиля совершенно ничем не отличается от обычной полноприводной версии этой модели. Новый кроссовер лишь обзавелся более яркой внешностью, но на этом его «улучшения», пожалуй, окончены. Для выделения данной версии в числе прочих компания-производитель создала для нее не просто увеличенные радиусом колесные диски, но и с их индивидуальным дизайном.
Потому сейчас у аналитиков и прочих любителей покопаться в деталях возникает вполне закономерный вопрос: будет ли оправдана надежда производителя на хорошие продажи Skoda Karoq Scout? К тому же встает дилемма: кто станет приобретать эту версию – люди, которым просто хочется более яркой внешности для своего кроссовера? Так или иначе время расставит все точки над «i» и даст ответы на эти и прочие подобные вопросы.
Салон полноприводной версии Skoda Karoq Scout
Равно, как и во внешнем виде, внутри Skoda Karoq Scout изменения тоже не баснословные. В салоне компания-производитель так же отделалась внедрением небольших косметических доработок. В их числе – накладки из нержавеющей стали на педали; выступающие в роли «новой обивки» чехлы из ткани, подобранной индивидуально для Скаут-версии (расцветка выполнена из черного и коричневого цветов), а также они получили надписи с названием версии кроссовера. Приборная панель получила тот же дисплей, что и у простой полноприводной версии. Даже подсветка салона осталась прежней и не обзавелась ничем новым.
LTE-модуль отвечает за наличие Wi-Fi в салоне автомобиля, потому проблем с наличием интернета в поездке не возникнет. В остальном же интерьер и оснащение салона Карок Скаут остались неизменными – «скаутская» версия не прибавила улучшений и комфорта автомобилю. Лишь небольшие косметические мазки, которые призваны слегка увеличить внимание сообщества автомобилистов к новой модели.
салон полноприводного Skoda Karoq Scout 2019
Габаритные размеры новинки
Что касается габаритных размеров Skoda Karoq Scout, то они следующие:
- длина: 4380 мм;
- ширина: 1840 мм;
- высота: 1603 мм;
- колесная база: 2636 мм;
- дорожный просвет: 183 мм.
Колесные диски для кроссовера предлагаются в 16-, 17-, 18- и 19-дюймовом исполнении. При чем последние два варианта, как говорилось выше, имеют индивидуальный дизайн. Объем багажного отделения способен варьироваться от 520 до 1811 литров (в зависимости от положения/наличия заднего ряда кресел).
Читай также: Skoda Kamiq — новый бюджетный кроссовер
В связи с тем, что до официальной премьеры Skoda Karoq Scout еще более двух месяцев, компания-производитель пока не торопится обнародовать полные данные о предоставляемых для кроссовера Skoda Karoq Scout комплектациях. Но с различных сторон высказываются мнения (и стоит заметить, что они весьма обоснованы и явно не лишены почвы) о том, что комплектации Scout-версии будут практически идентичны тем, что мы уже видели на стандартных полноприводных моделях. А если отличия и будут, то так же – лишь косметическими.
Технические характеристики Skoda Karoq Scout
Как видно из надписи на дверце багажника, новый кроссовер получил полный привод по умолчанию, а вот силовые агрегаты у него предоставлены на выбор:
— бензиновый турбодвижок объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил – идет в комплекте с 7-ступенчатой роботизированной коробкой;
— дизельный турбодвигатель с объемом 2 литра и мощностью 190 лошадей – поставляется с 7-ступенчатым роботом.
Цена нового Шкода Карок Скаут 2019
Приблизительная стоимость Scout-версии Skoda Karoq на европейском рынке составит 24.000 евро (что приблизительно равно 1.760.500 рублям).
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Skoda Karoq Scout 2018-2019 фото цена и характеристики нового внедорожника от Шкода
Данная модель хоть и позиционируется в сегменте SUV, однако на универсальную эксплуатацию не рассчитана изначально. Стихия автомобиля — это городские джунгли, где он может проявиться в качестве неплохого покорителя заснеженных дворов либо высоких бордюров, тогда как на серьезное бездорожье заезд ему противопоказан. Тем не менее, в компании решили исправить ситуацию и показали Карог в исполнении Скаут. Но является ли новинка действительно внедорожником либо это маркетинговый ход? Об этом — ниже.
Содержание статьи:
Skoda Karoq с приставкой Scout был презентован 31—июля 2018 года. Поклонники бренда получили возможность узнать многие подробности об автомобиле от официальных его представителей, впрочем, мировой дебют модели еще не состоялся и намечен лишь на октябрь — премьера состоится в рамках автовыставки в Париже.
Новинка является важным дополнением к линейке модификаций чешского «паркетника». Компания возлагает на нее определенные надежды и рассчитывает повысить популярность авто у разных целевых аудиторий — с различным возрастом, половой принадлежностью. Привлекать покупателей компакт будет косметическими обновлениями в дизайне, а также особыми комплектациями.
Если же говорить об улучшении геометрической проходимости, которую логично ожидать в данном случае, то ее не произошло. Таким образом, дорожный просвет машины по-прежнему составляет около 175-ти сантиметров, что не позволяет ей брать штурмом глубокие канавы либо колеи.
Что касается внешней атрибутики, то Скаут отличается от обычных вариаций Карог псевдометаллическими накладками на массивные бамперы, хромированными рейлингами на крыше, шильдиками на передних крыльях.
Внутри можно наблюдать педали с металлическими накладками, специальную обивку кресел из тканевой материи. Кроме того, цифровая приборная панель является штатным оснащением модели.
Также в список оснащения входит:
- Легкосплавные диски колес размерностью от 16 до 18 дюймов.
- Светодиодные головные фары.
- Дневные ходовые огни.
- Виртуальный кокпит.
- Электромеханический стояночный тормоз.
- Мультифункциональный руль.
- Передние, задние датчики парковки.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с Wi-Fi, Bluetooth, USB, поддержкой Android Auto/Apple Carplay.
- Камера заднего хода.
- Климат-контроль.
- Система курсовой устойчивости.
- Круиз-контроль.
Старт продаж кроссовера на европейском рынке намечен на октябрь текущего года — сразу же после показа в Париже.
При этом ценовая политика новинки будет также раскрыта в ходе премьеры. Ожидается, что цена Skoda Karoq Scout относительно стандартных версий модели повыситься на 1,5 тысячи евро.
Технические характеристики
Отличительной особенностью новой версии является наличие системы полного привода «в базе». Автомобиль спроектирован на платформе MQB и имеет независимую подвеску обеих осей. Размер колесной базы составляет 2 метра 638 миллиметров.
Кузовные параметры:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4382 | 1841 | 1603 |
Бензиновая гамма представлена только силовой установкой 1.5 литра, которая выдает 150 лошадиных сил. Она трудится вкупе с роботизированной трансмиссией на семь ступеней.
Турбодизелей же предлагается два: при рабочем объем в 2.0 литра они способны выдавать 150 и 190 сил соответственно. Первый вариант сочетается как с шестиступенчатой механической, так и с семидиапазонной роботизированной коробкой. Второму положен исключительно преселективный «робот» на семь передач.
Обзор
Внешний вид
Шкода Скаут 2018, возможно, и не способен удивить своими свойствами по части геометрической проходимости. Однако нельзя не признать того факта, что он выглядит более интересно по сравнению со своими обычными версиями.
Автомобиль выделяется из общей массы более агрессивными бамперами с декоративными накладками, выразительным обвесом, а также блестящими рейлингами, которые намекают на практичность.
Читайте также: Феррари Портофино 2018 — новый купе-кабриолет из Италии
При этом все это гармонично сочетается с интригующим прищуром головной оптики. монументальной решеткой радиатора, гармоничными пропорциями кузова, делая облик автомобиля в целом запоминающимся.
Внутреннее убранство
Качество материалов отделки салона нельзя назвать высоким, впрочем, сам он собран очень аккуратно и все детали подогнаны друг к другу ровно. Эргономика же понятна на интуитивном уровне, поэтому проблем с освоением на своем месте у водителя не возникнет.
Виртуальная комбинация приборов с несколькими вариантами компоновки радует глаз красивой, красочной графикой. Она информативна и хорошо читается при любых условиях.
Читайте также: Lifan покажет две новых модели на ММАС 2018
Справа от нее, на центральной консоли расположился сенсорный экран мультимедиа, на который выводится навигация, картинка с камеры заднего вида и данные синхронизации с мобильными устройствами. Интерфейс системы приятный и простой — разобраться в нем под силу даже неопытному пользователю.
Передние кресла с тканевой обивкой обладают мощными валиками боковой опоры — они отлично фиксируют тела седоков и не позволяют им утомиться при длительной езде благодаря широким диапазонам регулировок. На заднем ряду также весьма комфортно, но лишь при условии того, что диван займут два седока при росте в 175 сантиметров и не более. В противном же случае придется столкнуться с недостатком пространства для коленей и с теснотой в плечах.
Ездовые свойства
Базового бензинового мотора для чешского SUV хватает за глаза. Автомобиль демонстрирует хорошую прыть как в городе, так и за его пределами за счет широкой полки крутящего момента силовой установки, а также молниеносных переключений роботизированной трансмиссии. Правда, последняя склонна менять ступени рывками, что очень раздражает при движении с малой скоростью.
Читайте также: Определена рублевая стоимость нового Kia Ceed 2018
Рулевое управление модели отзывчивое и простое, при этом достаточно информативное. Вкупе с назначительными кренами кузова оно позволяет совершать довольно резкий маневры, получая от этого удовольствие. Однако обратной стороной медали является жесткая подвеска, которая хоть и обладает высокой энергоемкостью, но излишне подробно перебирает профиль дорожного полотна.
Выводы: Шкода Карог Скаут не способен покорить на бездорожье — он так и остался городским «паркетником» с посредственной геометрической проходимостью. Однако маркетологи сделали ставку на оснащение, внешний авангард и не прогадали — именно в данном исполнении авто наиболее привлекателен для покупателя, что способно положительно отразиться на его коммерческом успехе.
Фото нового Skoda Karoq Scout:
autovogdenie.ru
Skoda Kodiaq Scout, 2.0 TDI, обзор 2019, тест-драйв, технические характеристики, интерьер, фото
31.03.2019Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Skoda Kodiaq Scout
Skoda – одна из самых популярных марок автомобилей в мире. Следуя тенденциям и ожиданиям покупателей, чешская марка представила большой внедорожник Skoda Kodiaq, который, по крайней мере в теории, предлагает многое за сравнительно небольшую цену. Но так ли это? Я проверил это на примере Skoda Kodiaq Scout с самым мощным 190-сильным дизельным двигателем.
Kodiaq выглядит как подобает Skoda, нет никаких сомнений. Формы просты и универсальны. Довольно консервативный блок приятен для многих и не вызывает споры а также, вероятно, долго не устареет.
Курс на семейный автомобиль
Передние сиденья, расположенные на высоте 68 сантиметров, позволяют чувствовать себя как на троне, и поэтому нам нравятся внедорожники. Тем не менее, вы должны признать, что они просторные, удобные, и даже после долгого тура я им порадовался. Я смотрю на классически расположенные часы с экраном посередине, на эргономичную, но без грамма утонченности центральную консоль. Я прикасаюсь к пластиковым элементам, притворяющимся деревом… Это словно подмигивание покупателю – “Эй, ты знаешь, сколько ты заплатил за этот автомобиль? А он, между тем, просторный и практичный, поэтому не требуй чудес”.
Наиболее важной особенностью интерьера является его вместимость – в этой версии разместятся до 7 человек, багажник рассчитан на 720 литров с 5 пассажирами на борту, а также практичен, то есть 27 различных отсеков для хранения и бесчисленное множество интересных решений, таких как торговые крючки, съемная стелька под напитки, зонт в дверях или съемный фонарик в багажнике.
Skoda Kodiaq Scout
Мощный дизель
Двигатель 2.0 TDI и трансмиссия DSG – это хорошо известный групповой дуэт, используемый в различных моделях. Автомобиль достаточно тяжелый (1850 кг), но 190 лошадиных сил и 400 Нм – это значения, которые позволяют вам передвигаться без каких-либо комплексов как в городском потоке, так и при движении по шоссе. Разгон до 100 км / ч занимает около 8 секунд, небольшая слабинка проявляется только на скоростях, превышающих допустимые на наших отечественных дорогах. Ну что же, вполне достаточно.
Skoda Kodiaq Scout
Это не родстер
Это не внедорожник, поэтому 18 сантиметров позора не приносят, но даже арендованные универсалы, такие как Subaru Outback или Volvo V90 CC, приостановлены. Я без проблем перемещался по гравийным дорогам, пригородным ямам или лесным (разрешенным для вождения) тропам. Войдя в более серьезную зону, я не смог взглянуть на удлиненные бамперы спереди и сзади и немного расстроился. Это может плохо кончиться. В конце концов, помните, что у Kodiaq нет постоянного полного привода, но он тем не менее включен. В нормальных условиях автомобиль движется вперед, и когда система распознает занос, сцепление (Haldex 5) включает дополнительный задний привод. Все работает эффективно, и водитель даже не замечает этого во время движения.
Skoda Kodiaq Scout
Безопасность превыше всего
Skoda хорошо оснащена, когда дело доходит до систем безопасности. Имеет активный круиз-контроль, который отлично работает. Машина может оставаться на полосе движения в течение нескольких десятков секунд (ровно через 45 секунд система отключается – проверено эмпирически) и остановить саму себя перед пешеходом, на дороге и при выезде с парковки. Информирует об объекте в слепой зоне и распознает персонажей. Она также может иметь систему Skoda Connect, которая, помимо прочего, будет звать на помощь в случае аварии или запланировать посещение мастерской.
Тест-драйв вывляет различные варианты сгорания топлива у Kodiaq с двигателем 2,0 TDI 190 л.с. Мой результат составил 9,5 литров дизельного топлива на каждые 100 километров, но автомобиль много ездил на больших скоростях по шоссе, а также стоял в городских пробках. При благоприятных условиях сжигание на дороге, при движении по местным, пригородным дорогам не превышало 6,5 л / 100 км.
Skoda Kodiaq Scout
В двух словах
Короче говоря, действительно трудно найти такой вместительный и практичный автомобиль за сопоставимые деньги. Skoda – универсальный автомобиль, который устроит как родителей, так и их детей, сидящих на заднем сиденье . Если для вас не важен значок на маске, это очень разумный выбор.
Skoda Kodiaq Scout
Просмотров: 1 012