Ситроен мультиспейс джампи 2019: Ситроен Джампи Мультиспейс (Citroen Jumpy Multispace) 2019 – Новый Citroen Jumpy Фургон 2019 — 2020: цена, купить в Москве и России.

Новый Ситроен Джампи — первый тест-драйв — журнал За рулем

Французская марка Citroen представила новое поколение коммерческих автомобилей Jumpy. Владимир Соловьев опробовал автомобиль на французских дорогах.

Новый Citroen Jumpy в пассажирской версии.

Новый Citroen Jumpy в пассажирской версии.

Наводнение внесло сумятицу в размеренную жизнь парижан, а мне не дало возможности заехать в столицу и потолкаться на новом Citroen Jumpy по городским улицам. Пришлось довольствоваться сельскими дорогами в окрестностях Парижа. Почему об этом сожалею? Да потому, что небольшой коммерческий транспорт востребован более всего в городах и реже на дальних перевозках.

Переднеприводный Citroen Jumpy в управлении мало чем отличается от обычного легкового автомобиля. Разве что сидишь повыше и, глядя в салонное зеркало заднего вида, видишь не привычную дорогу, а заднюю дверцу фургона. Да, пожалуй, при входе в поворот, чтобы не задеть задними колесами бордюр, не стоит забывать и об увеличенной длине машины.

Перевозка длинных предметов для Citroen Jumpy не представляет никаких проблем.

Перевозка длинных предметов для Citroen Jumpy не представляет никаких проблем.

Когда едешь без груза, заднюю часть Citroen Jumpy слегка потряхивает на неровностях. Сказывается отсутствие нагрузки на заднюю подвеску. А в целом плавность хода очень неплохая. Тяговитый 120-сильный дизель прощает нерасторопность при переходе на пониженную передачу. На верхней же, шестой, спокойно можно ехать уже с 70 км/ч. Двигатель мощностью 180 л.с. помимо механической коробки передач может комплектоваться 6-ступенчатым автоматом.

Помощники в дорогу

Целый арсенал электронных средств стоит на защите безопасности. Система ограничения скорости, работающая от камеры в верхней части лобового стекла, распознает дорожные знаки и предлагает снизить скорость до предписанной. Нажатием кнопки на подрулевом переключателе можно согласиться или не снижать темп. Эта же система — Active Safety Brake — способна активировать автоматическое торможение: на скоростях до 30 км/ч оно позволяет избежать столкновения с возникшим внезапно препятствием, будь то пешеход или автомобиль. Если же едете быстрее 30 км/ч, то электронный помощник снизит скорость, минимизировав последствия столкновения.

Но чтобы не доводить до экстренной ситуации, срабатывает оповещение о риске столкновения: на приборной панели загорается соответствующая индикация. Оранжевый цвет предупреждает водителя об опасном сближении, красный — о необходимости тормозить. Дополнительными элементами безопасности служат активный круиз-контроль, работающий на скоростях выше 20 км/ч, и ультразвуковой мониторинг слепых зон.

Многофункциональная камера на лобовом стекле не только контролирует внешнюю обстановку, но и оценивает действия самого водителя. Так, она предупреждает о пересечении линий разметки без включения сигналов поворота. Если частота нарушений покажется системе «подозрительной», она выдаст предупреждение о снижении внимания у водителя.

На передней панели предусмотрены места для планшетного компьютера и мобильного телефона, под лобовым стеклом проекционный дисплей дублирует показания движения и навигации.

На передней панели предусмотрены места для планшетного компьютера и мобильного телефона, под лобовым стеклом проекционный дисплей дублирует показания движения и навигации.

На мой взгляд, данная система требует совершенствования. Несколько раз, например, она выдавала мне предупреждения при наезде на залитый гудроном длинный шов в асфальте. Но в любом случае Citroen Jumpy располагает внушительным арсеналом интеллектуальных помощников, каких нет в иных легковых авто.

Возможности трансформации

топливо бензин, тип кузова, трансмиссии

Тип кузова L2h2 L3h2
Тип колесной базы стандарт стандарт
Внешние габариты
Длина, мм 4 959 5 309
Ширина (без зеркал), мм 1 920
Ширина (с зеркалами), мм 2 010
Высота, мм 1 881 1 877
Высота без нагрузки, мм 1 940 1 948
Колесная база, мм 3 275
Дорожный просвет (увелич.), мм 175
Свес передний, мм 881
Свес задний., мм 803 1 153
Колея передних колёс, мм 1 630
Колея задних колёс, мм 1 618
Угол въезда (увелич. полезн. нагрузка и дорожн. просвет), град. 18
Угол съезда (увелич. полезн. нагрузка и дорожн. просвет), град. 21 15
Погрузочные габариты
Погрузочная длина по полу (без модульной перегородки), мм 2 512 2 862
Погрузочная длина по полу (с модульной перегородкой), мм 3 674 4 024
Погрузочная длина по середине высоты кузова, мм 2 185 2 535
Погрузочная ширина м\у колесными арками, мм 1 258 1 258
Максимальная ширина погрузки, мм 1 636 1 636
Максимальная погрузочная высота, мм 1 397 1 397
Полезный объем
Полезный объем (без модульной системы Moduwork), м3 5,3 6,1
Полезный объем (с модульной системой Moduwork), м3 5,8 6,6
Число евро-палет, шт. 3,0 3,0
Размеры проема задней двери
Минимальная высота погрузки, мм 544 600
Максимальная погрузочная высота, мм 613 633
Максимальная ширина проема задней двери, мм 1 282 1 282
Высота проема задней двери, мм 1 220 1 220
Размеры проема боковой двери
Ширина проема боковой двери, мм 935 935
Высота проема боковой двери, мм 1 241 1 241
Полная масса*
1,6HDi (90) MT5, кг 2 495** / 3 060***
2,0HDi (150) MT6, кг 2 495** / 3 149*** 2 495¹ / 3 060***
Максимальная полезная нагрузка*
1,6HDi (90) MT5, кг 768** /1 333***
2,0HDi (150) MT6, кг 678** /1 332*** 666** /1 277***
Подвеска
передняя McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя полузависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины и диски
тип шин 215/65 R16 T
Манёвренность
Радиус разворота (по бордюру), м 6,2 6,2
Радиус разворота (между стен), м 6,5 6,5
Двигатель
Версия 1.6HDi 5MT 2.0HDi 6МT
Объем двигателя 1 560 1 997
Тип топлива дизельное
Мощность, л.с. (кВт) / при об.мин.
90 (66) / 4000 150 (110) / 4000
Крутящий момент, Нм/ при об.мин. 215 / 1500 370 / 2000
Степень сжатия 16,0 16,7
Диаметр / ход поршня 75 x 88.3 85 x 88
Норма выхлопа Евро 5
Трансмиссия
Коробка передач механическая,
5-ступенчатая
механическая,
6-ступенчатая
механическая,
6-ступенчатая
Расход топлива*
объем топливного бака, л 69
в городском цикле, л/100км 6,5 7,2 7,2
в загородном цикле, л/100км 5,7 5,1 5,1
в смешанном цикле, л/100км 6,0 5,9 5,9
Динамические характеристики*
максимальная скорость, км/ч 145 185 185
разгон, 0 — 100 км/ч, сек. 15,3 9,5 9,5

Новый Citroën Jumpy скоро в России!

НОВЫЙ CITROËN JUMPY. СКОРО В РОССИИ!

Впервые Citroёn представил модель Jumpy в 1995 году. С тех пор во всём мире было продано 600 000 экземпляров. Летом 2016 года на европейском рынке компания представила третье поколение модели. Сегодня Citroёn Jumpy предлагает решения, адаптированные для использования в самых разнообразных сферах профессиональной деятельности. Продуманная эргономика, универсальность, безопасность и простота в использовании – вот главные характеристики  нового Jumpy, продажи которого стартуют в России в первом полугодии  2017 года.

Рынок лёгкого коммерческого транспорта в России активно развивается и в настоящее время составляет 7,6 % от общего объёма автомобильного рынка. Доля коммерческого транспорта Citroёn среди зарубежных марок составляет 4%, а в общем объёме продаж Марки этот показатель равен 25%.

На сегодняшний день гамма коммерческих автомобилей Citroёn на российском рынке представлена тремя дополняющими друг друга моделями: Berlingo, Jumpy и Jumper.

С появлением нового Citroën Jumpy марка намерена усилить своё присутствие на рынке, предложив своим клиентам надёжный, многофункциональный, конкурентоспособный автомобиль, адаптированный для России и отвечающий самым разнообразным потребностям клиентов  в зависимости от  сферы деятельности (производство, индустрия строительства, логистика, обслуживающие и муниципальные компании и т. д.)

Новый Citroën Jumpy призван стать незаменимым помощником для профессионалов, которым необходим инструмент, способный упростить их повседневную жизнь и в то же время принести максимальную пользу!

 

НОВАЯ МОДУЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

Новый Citroën Jumpy построен на версии модульной платформы EMP2, разработанной специально для этого автомобиля. Citroën Jumpy предлагается в двух вариантах длины кузова (4,95 м // 5,30 м), что позволяет выбрать автомобиль в зависимости от потребностей и профессиональных задач. Внушительные объёмы загрузки (до 6,60м3) при сохранении компактных размеров делают его эксплуатацию максимально удобной особенно в городе.  Усиленная конструкция кузова и ходовой части нового Citroën Jumpy позволяет выдерживать полезную нагрузку до 1 400 кг.

 

АДАПТИРОВАННЫЙ ДЛЯ  ЛЮБЫХ ЦЕЛЕЙ

Инновационный, современный и функциональный новый Citroën Jumpy оборудован:

– перегородкой «Moduwork» и модульной конструкцией боковых пассажирских сидений, складывающихся в ровный пол. перегородка «

Moduwork», оснащенная со стороны водительского сиденья сеткой, препятствующей смещению грузов, увеличивает возможности загрузки на 1,16 м. Более того, новый Jumpy может быть  трансформирован в мобильный офис за счет поворотного откидного столика, доступного в качестве опции, с противоскользящим покрытием;

– набором буксировочных приспособлений, которые включают в себя коммутационный блок и позволяют буксировать грузы до 2,5 т; типов напольного покрытия и устройств для фиксации груза (опционально, в заводской установке).

– многочисленными отсеками для хранения, распределенными по кабине: нижним перчаточным ящиком, оборудованным розеткой 12 В и разъемом USB; большим отсеком для хранения под пассажирским сиденьем, умещающим, к примеру,  рабочую обувь и защитную каску; подставками для стаканов по обе стороны приборной панели; отсеком для хранения в центральной части автомобиля и двумя накладными карманами в передних дверных панелях, способными вместить бутылку объемом 1,5 л.

 

КОМФОРТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Продуманная эргономика и приятные на ощупь материалы отделки

Дизайн нового Jumpy адаптирован под профессиональное использование.

Высокая и удобная посадка обеспечивает улучшенную  обзорность. Удобное расположение приборной панели позволяет водителю, не отвлекаясь от дороги, управлять всеми вторичными функциями.

Обивка сидений выполнен из высокопрочных материалов,  которые гарантируют не только долговечность эксплуатации,  но и комфорт.

 

Удовольствие  от вождения

Вне зависимости от состояния дорожного полотна новый Citroën Jumpy обеспечивает комфортное вождение, благодаря подвеске с превосходными амортизирующими и демпфирующими свойствами. Новый Jumpy оснащён усиленной передней подвеской Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, пружинами переменной жесткости и адаптивными амортизаторами. Это обеспечивает максимальный комфорт при эксплуатации как порожнего, так и загруженного автомобиля. Настройки шасси адаптированы для России и определяют оптимальное сочетание управляемости и комфорта в наших условиях.

 

5 звезд Euro NCAP

Новый Citroën Jumpy получил максимальное количество баллов  в рейтинге Euro NCAP – 5 звезд. Этот результат стал заслуженной наградой за работу, проделанную инженерами Citroën.

 

КУЗОВНЫЕ МОДИФИКАЦИИ

Владельцам нового Jumpy будут предложены различные варианты модификаций кузова в зависимости от предполагаемого характера использования машины. Эту работу Citroën проводит вместе с партнерами, специализирующимися на подобных проектах, что даёт дополнительную возможность создать автомобиль в соответствии с индивидуальными потребностями заказчика. 

Новый Citroën Jumpy: находка для профессионалов

С момента запуска Citroёn Jumpy в 1995 году было продано 600 000 экземпляров. Появление нового Citroёn Jumpy открывает новую страницу в истории модели.

С момента запуска Citroёn Jumpy в 1995 году было продано 600 000 экземпляров. Появление нового Citroёn Jumpy открывает новую страницу в истории модели. Citroёn, имеющий более чем 80-летний опыт в области создания легкого коммерческого транспорта, предлагает решения, адаптированные для использования в самых разнообразных целях. Продуманная эргономика, универсальность, безопасность и простота в использовании – вот главные характеристики Jumpy.

Новый Citroën Jumpy разработан с применением ведущих ноу-хау компании Citroёn, которые находят применение во всей гамме лёгких коммерческих автомобилей Citroёn, представленных на рынке четырьмя различными дополняющими друг друга моделями – Nemo, Berlingo, новый Jumpy и Jumper.

Благодаря новой модульной платформе EMP2 новое поколение Jumpy отличается оптимизированной конфигурацией для повышенного удобства, комфорта и безопасности. Автомобиль воплощает в себе новейшее поколение двигателей и технологий для помощи при вождении, что делает его идеальным помощником для профессионалов.

Предназначенный для широкого круга профессионалов (производство, сфера строительства, логистика, обслуживающие и муниципальные компании и т. д), Jumpy предлагается в следующих модификациях: фургоны, комби, удлиненные кабины и кабины с бортовой платформой. Он доступен в трех вариантах длины кузова (XS – 4,60 м, M – 4,95 м и XL – 5,30 м), что позволяет каждому клиенту выбрать автомобиль в зависимости от своих потребностей и профессиональных задач.

Новый Citroën Jumpy – это:

– плавные линии и современный дизайн . Внушительная внешность, вызывающая доверие;

– оптимальная конфигурация, адаптированная к любым потребностям для еще большей функциональности, практичности и эргономичности. Модульная платформа EMP2 выдерживает до 1 400 кг полезной нагрузки, предоставляет 6,6 м3 объема при загрузке и позволяет буксировать до 2,5 тонн;

– 3 варианта длины кузова: дополнительно к 2 вариантам длины 4,95 м (М) и 5,30 м (XL), представленным на рынке, предлагается совершенно новая версия длиной всего 4,60 м (XS) одновременно компактная и практичная. Как и две другие версии длины – M и XL, версия XS предлагает полезную нагрузку до 1 400 кг и вместимость до 9 человек в версии комби;

– в версиях XS и M высота составляет 1,90 м; это позволяет получить доступ к парковкам, который чаще всего затруднен для автомобилей этого сегмента;;

– беспрецедентная модульность для своего сегмента обеспечивается за благодаря сдвижной перегородке Moduwork, в которой расположен специальный люк и пассажирскому сиденью, складывающемуся в «ровный пол». При открытии люка и складывании сиденья в автомобиль возможно загрузить длинномеры до 4 метров. Кроме того, откидной столик и держатель для планшета и смартфона преобразуют его в настоящий мобильный офис;

– сдвижные боковые двери с опцией «свободные руки». Эксклюзивное предложение для данного сегмента, они упрощают операции по погрузке и разгрузке, когда руки заняты оборудованием, коробками или другим грузом;

– комфорт для души и тела, приятная внутренняя отделка, высокая, не создающая напряжение посадка водителя и большое количество мест для хранения. Высокий уровень шумоизоляции делает поездку кщё более приятной;

– технологии, которые упрощают жизнь, такие как система заднего обзора Top Rear Vision для лучшей видимости при маневрировании, цветной проекционный дисплей и навигация Citroën Connect Nav с 3D-функцией, голосовым управлением и сенсорным экраном;

– технологии на службе безопасности, среди которых: адаптивный круиз-контроль, система ограничения скорости (чтение дорожных знаков и рекомендации), система оповещения о снижении внимания водителя Attention Conducteur и система автоматического торможения Active Safety Brake;

– уровень потребления топлива и выбросов CO2 для двигателя S & S 115 BlueHDi МКПП6: (5,1 л / 100 км и 133 г CO2) — «Лучший в своем классе» в этом сегменте. Эксплуатационные расходы не сьанут неприятным сюрпризом благодаря дизельным двигателям 1, 6 л и 2 л последнего поколения: 95 л. с. (210 Н·м) с механической коробкой передач и 180 л. с. (400 Н·м) с автоматической коробкой передач ;

– многочисленные возможности трансформации кузова для удовлетворения потребностей различных групп пользователей, например трансформация в модификацию 4х4, спроектированная и произведенная тюнинговой компанией Automobiles Dangel.

 

ЭНЕРГИЧНЫЙ СТИЛЬ

Дизайн нового Citroën Jumpy – это совокупность черт легковых автомобилей и внедорожников. Плавные линии кузова и внушительные габариты вселяют уверенность в надёжности автомобиля.. Ощущение уверенности на дороге придаёт массивный капот с вытянутыми блоками фар и широким бампером, с черными контрастирующими решетками воздухозаборников, которые подчеркивают надежный стиль Нового Jumpy. Фирменная эмблема, вписанная в решетку радиатора, растянута по обе стороны до внутренней части фар.

Для тех, кто желает дополнительно подчеркнуть стиль автомобиля на новом Citroën Jumpy предлагается пакет Look Pack, который включает в себя:

– окрашивание передних и задних бамперов, дверных ручек, корпусов боковых зеркал, боковых молдингов в цвет автомобиля, хромированную решетку радиатора,

– переднюю хромированную эмблему, вертикальные светодиодные ходовые огни и противотуманные фары.

Широкая сдвижная дверь нового Citroën Jumpy подчёркивает значительный внутренний объем, а сам автомобиль предоставляет множество возможностей для трансформации внутрисалонного пространства.

Комфортный, стильный, современный, надежный и функциональный новый Citroën Jumpy является идеальным помощником для профессионалов.

 

НОВАЯ МОДУЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

Новый Citroën Jumpy построен на платформе EMP2 последнего поколения , созданной разработанной специально для него. Автомобиль имеет усиленную конструкцию, которая оснащена новым передним и задним мостом. Citroën Jumpy выдерживает полезную нагрузку до 1 400 кг и обеспечивает буксировку до 2,5 тонн.

Модульная платформа представлена в двух значениях колесной базы (2,92 м и 3,27 м) и двух вариантах заднего свеса (0,80 м и 1,15 м). Их комбинация позволяет предложить 3 варианта длины кузова: XS — 4,60 м (редкость для данного сегмента) с короткой колесной базой, М – 4,95 м и XL – 5,30 м для длинной колесной базы.

Новая платформа позволяет создавать автомобили с компактными размерами и внушительными объемами загрузки до 6,60 м3 .

Высота 1,90 м позволяет новому Jumpy свободно размещаться на на подземных городских стоянках, в жилых домах или торговых центрах. Это существенно экономит время для профессионалов, которым необходимо прибыть к своим клиентам в кратчайшие сроки.

Основные параметры для фургонов

Модификации

Габариты

XS

M

XL

Длина

4,60 м

4,95 м

5,30 м

Высота

1,90 м

1,90 м

1,93 м

Колесная база

Короткая

Длинная

Длинная

Задний свес

Короткий

Короткий

Длинный

Максимальная полезная длина пола

3,32 м

3,67 м

4,02 м

Погрузочная ширина между колесными арками

1,26 м

1,26 м

1,26 м

Максимальный полезный объем

5,1 м3

5,8 м3

6,6 м3

Максимальная полезная нагрузка

1 400 кг

1 400 кг

1 400 кг

Диаметр разворота

11,30 м

12,40 м

12,40 м

ШИРОКИЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Новый Jumpy предлагает широкую линейку модификаций, способную удовлетворить потребности разных клиентов в зависимости от вида его профессиональной деятельности:

– фургон Ситроен Джампи выпускается в 3 вариантах длины; эти модели предназначены главным образом для профессионалов, которым требуется большой объем загрузки (от 4,6 до 6,6 м3). С тремя возможностями отделки салона, Confort, Club и Business, они адаптированы под каждую группу потребителей.

– удлиненная кабина: выпускаются версии длиной M и XL, предназначенные для профессионалов, которым необходимо осуществлять перевозку пассажиров (не более 6 человек) и груза, имея в распоряжении объем грузового отделени