Ситроен дс 5 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Citroen DS5 (Ситроен дс5) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Citroen DS5 (Ситроен дс5) на Авто.ру

6 Дизайн

5 Комфорт

4 Качество сборки

4 Мультимедиа

4 Вместительность салона

Минусы

5 минусов

4 Подвеска

1 Проходимость

Все плюсы и минусы

Честно о DS5

Citroen DS5 1.6 AT (150 л.с.)

Конечно же, перед покупкой было очень много размышлений по поводу француза, оно и понятно! ведь у французских авто репутация не такая положительная, как у французских круассанов. Но в итоге я решился

Меня отговаривали, но я всё равно решил.

Citroen DS5 2.0d AT (163 л.с.)

Ну что же… Все говорили: «Зачем тебе ситроен за 1,5 ляма??? Иди ауди купи или бмв!!» … НО! Конкретных косяков или чего-то массового плохого я ни от кого из этих же друзей не услышал.. Я спрашива

8-й месяц владения французом!

Citroen DS5 2.0d AT (163 л.с.)

Итак, начну пожалуй с того, что ранее ни разу в жизни даже за рулем французской машины не сидел, не то чтобы управлять ей.

На сегодняшний день этот авто уже 7й по счету, до этого хронология владения а

Citroen DS5

Citroen DS5 1.6 AT (150 л.с.)

Решил открыть рубрику о Citroen DS5. Итак, поехали. Дабы дать полную картину, начну с того, что права у меня аж с 1987г, имею опыт владения и длительной эксплуатации: ВАЗы (3 шт.), Honda Civic

Ситроен дс5

Citroen DS5 1.6 AT (150 л.с.)

Отличный автомобиль. За время эксплуатации автомобиля не было ни одной серьезной поломки (можно проверить в сервисной базе «Ситроен»). Салон — необычный и в тоже время красивый и удобный. Кресла сдела

Citroen DS5

Citroen DS5 1.6 AT (150 л.с.)

Красивый динамичный автомобиль, как внешне так и салон. Хорошее качество сборки. Отличное управление,хорошо держит дорогу. Много полезных функций в автомобиле, не плохая аудио система. По проходимости

Автомобиль из будущего

Citroen DS5 1.6 AT (150 л.с.)

Мы познакомились осенью 2013 года через Интернет – на фотографиях я увидел ее — Citroen DS5.

Начал собирать сначала скудную, а затем все более обширную информацию об этой француженке. Для себя решил,

Citroen DS5

Citroen DS5 1.6 AT (150 л.с.)

Всем, доброго времени! Мое мнение, что на вторичном рынке отличное предложение. В диапазоне этих цен, наверное, чаще встречаются какие либо тухлые японцы и корейцы. Стиль и дизайн кузова

Пробег 46 000 км., полет нормальный

Citroen DS5 1.6 AT (150 л.с.)

Очень эффектный авто, премиум линейка Citroën DS. Уникальный дизайн интерьера и экстерьера. Дизайн, комфорт, шумоизоляция, не дорогое обслуживание, шикарный свет, неплохая динамика, в багажник ( в

Обычный хетчбэк,со множеством недостатков,на сегодня достаточно устаревший в техническом плане,с неплохим дизайном.

Citroen DS5 1.6 AT (150 л.с.)

Покупали DS-5 дочери у дилера,до этого она недолго эксплуатировала Мерседес С 180,доставшийся ей от мамы.Выбрала Ситроен наверное из-за дизайна,и сын ездит на служебном Ситроене С5 и очень его хвалит,

Всё о Citroen DS5

Рейтинг модели — 4. 3 / 5

Отзывы владельцев Citroen DS5 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Ситроен Дс 5

Сообщества Ситроен Дс 5

Citroen DS3,DS4,DS5 Club

29.01.2021 в 01:18


Товарищи! Перестала работать камера заднего вида на ds5, черный экран с разлиновкой и машинкой расстояния до целии все! Парктроники работают. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Как проверить камеру на работоспособность, может разъём окислился, предохранителя же там нет никакого? На какую камеру можно заменить и тд. Буду признателен любому совету!

28.01.2021 в 10:03


Клубни, может есть у кого знакомые кто продает или планирует продать ДИЗЕЛЬ DS4 или DS5 до 1 мл.р от 14 года и пробег не больше 90т.км и желательно владельцев не более двух.

25.01.2021 в 16:07


Всем привет , предложили поставить такие лампы на вместо обычных н7 . Совсем не шарю в этом , светоотражатель не сгорит ? Дс 4

21.01.2021 в 17:41


Куплю ds3 на автомате. Желательно кожаный. Прилечу за хорошей машиной в другой регион. В л.с или по тел. +79697170770

20.01.2021 в 11:46


Продам фонарик на дс 4 Пенза, отправка

17.01.2021 в 21:23


Добрый день Рассматриваю к покупке DS 3 механика 120 лс , подскажите как автомобиль? Пересаживаю с форд фиеста 2008-2012. Хотел бы понять разницу, слабые места и прочее, на что нужно смотреть особенно при покупке

15.01.2021 в 00:59


Куплю на автомате с пробегом до 70 000. Москва, СПБ в ЛС

10.01.2021 в 23:48


Ранее писал про замену фильтра салона на ds5! Читал на форумах что в дизельных моделях и не только в салоне холодно! До замены фильтра этого ездил в режиме +24 (при температуре воздуха за бортом -12), было норм, не жарко, не холодно! Так вот к чему я. Поменял фильтр, езжу неделю. На 24 ставлю, в машине через 10 минут такой Ташкент, хоть до трусов раздевайся! Теперь больше 21 не ставлю! Антифриз менялся раз в 2 года, по уму и как доктор пишет! У кого плохо греет-меняйте фильтр!

05.01.2021 в 10:24


Так надоели все отговаривать от покупки DS5, причём причину толком сказать не могут . Не бери француза — дорого обслуживать , машины мозго*бы и так далее. Обладатели DS5 2012 годов, как по честному машины ваши себя ведут ?

04.01.2021 в 21:55


добрый вечер. дс 5.бензин. как можно решить проблему с расходом масла….?масло меняю на 7500 км. еще и подливаю на каждой 1000…как механик…😕 ..есть подтёки..и на выхлотной тоже черный нагар…. может кто менял клапанную крышку. или прокладку……а то каждый механик говорит по разному….

03.01.2021 в 20:08


Всем привет и с наступившем! Интересует вопрос про ds3 1. 6 120л.с, а если быть точнее на что обратить внимание при покупке и насколько она надёжна?

01.01.2021 в 20:03


Ночь добрая всем, подскадите хочу взять дс 4, стоит ли и на что обрашать внимание. Спасибо за помошь.

01.01.2021 в 11:22


Ещё раз с новым годом! Ну и собственно вопрос, DS5, отопитель салона не работает. Кнопки, все горит, показывает но не дует. В руководстве предохранителя соответствующего не нашел. Может что подскажете.

29.12.2020 в 02:08


Всем привет!👋 Кто сам пробовал поменять фильтр салона на ds5!? Протрахавшись с разборкой этой конструкции(1,5 часа, с перекурами), проклянув всех Пьеров, Жоржев, и иже с ними, кто его туда придумал запихать(такая же примерно конструкция на пежо 3008, на берлинго-фильтр в под торпедо, по центру! Еще и из двух частей состоит! И в эти дыры его нереально вытянуть и поменять то как есть пару роликов на драйве и видео есть на ютубе!) Так вот, я все разобрал, фильтр поменял, собрал,нашел микролифт .

…но он там крепится через такое очко мизерное…-как его блин присоеденить через бок???? Это крик души! Руки в кровь!!! Если бы я умел это все делать и работал у официалов, то брал бы за замену фильтра минимум пятеру! Это жесть ребята!!!

18.12.2020 в 21:28


Продам стартер на дс4 ,АКПП . Состояние идеал, практически новый. По вопросам в лс Есть ещё всякая мелочевка.

17.12.2020 в 17:46


Кто подскажет , как снять обшивку задней двери на дс4 и какой размер акустики там стоит ? 16 или 13 ?

14.12.2020 в 17:29


Владельцы ds3 подскажите на сколько надежный двигатель 1,6.? Автомобиль нравится но с ep6 страшно покупать бу

13.12.2020 в 22:58


Всем привет! Может кого то осчастливить данной инфой, решил продать DS4 на ДИЗЕЛЬ! Вмаксималке! 14 год, пробег 60т.

км в родной краске и есть гарантия до декабря 2021г вся история в сервиске. Цена 999т.р, если кто то считает что дорого или можно за эти деньги ds5 купить или что то интереснее то это ваше мнение и мне плевать! Есть авто и есть цена!

12.12.2020 в 13:36


Добрый день. Может кто знает хорошего мастера или сервис-центр по ремонту и обслуживанию французов в СВАО или Мытищах?

07.12.2020 в 17:35


Продам. До дтп я второй собственник. Владею 2 года. Полный фарш (sport chic) все, все работало как часы. Сейчас запускается. Цена 500 без торга.

05.12.2020 в 22:47


Продам фонарик на ds4, так же есть пепельница от него

30.11.2020 в 17:42


Всем привет!) Подскажите , кто нибудь ставил аналоговый железный капот , вместо алюминиевого на DS5 ? Интересует , как он встаёт по зазорам ? В Мск есть какая то контора , которая капотами на них железными занимается

24. 11.2020 в 12:17


Добрый день такая проблема на ds4 2012г перестал крутиться винтелятор отопителя печки Проверил тестером питание на разъём вентилятора идет 12 в при выключеном зажигании, а при включенном 3 в. Сам мотрчик исправен.

19.11.2020 в 20:35


Всем добрый день! Ребята, подскажите, пожалуйста, можно ли поставить на DS4 на родные диски резину 235×45 R17? Сейчас езжу на 215×55.

17.11.2020 в 19:51


Пропал звук на магнитоле . Текст крутит , все работает нормально , а вот звук резко пропал . Иногда появляется и снова пропадает . Было у кого ?

15.11.2020 в 08:37


Приобрету сидения «браслетом» с массажем и с дверными картами (можно без). Цвет значения не имеет (но желательно не коричневые). Штатные сидения тоже отличные — 1000км вообще без проблем за один присест. Но те больше нравятся внешне ))) PS также могу поменяться на мои (мало ли кому надоели «браслеты») 😂😂😂😂

04. 11.2020 в 16:25


Добрый день! Подскажите пожалуйста фирму ступичного какую лучше посмотреть, если не оригинал?

03.11.2020 в 11:24


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где посмотреть каталог оригинальных запчастей со схемами на DS4 2012 года? Ни на автодоке, ни на экзисте, ни емексе нет. По вину тоже не пробивается авто. Пишет что нет в базе.

03.11.2020 в 01:15


Какая вялая группа!!!

отзывы об автомобилях Ситроен дс5 на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели2 CVAmiAXAxelBerlingoBijouBXC1C15C2C3C35C3 AirCrossC3 PicassoC4C4 AirCrossC4 CactusC4 PicassoC4 SpacetourerC5C5 AirCrossC6C8C-CrosserC-ElyseeChansonC-QuatreC-TriompheCXC-ZeroDispatchDSDS3DS4DS5DyaneEvasionFukangGSIDJumpyLNMehariNemoSaxoSMSpaceTourerSynergieVisaXantiaXMXsaraXsara PicassoZX

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Ситроен ДС5 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Броский и экстравагантный хэтчбек Citroen DS5 дебютировал в 2011 году в Шанхае. Он подойдет смелым экспериментаторам, не боящимся перемен и ценящим высочайшие технические характеристики и необычный внешний вид.

DS5 делит общую платформу PSA PF2 с моделями DS4 и C4. Внешние габаритные размеры его составляют 4,53 м в длину, 1,87 м в ширину и 1,51 м в высоту. Длина колесной базы 2,7 м.

Citroen DS5 совсем не похож на своих собратьев. Его хищный вид подчеркнут покатой крышей, мощной решеткой радиатора с фирменной эмблемой марки, словно растекающейся по капоту светодиодной оптикой и неординарной формой воздухозаборников. Задние фары выполнены в виде фирменных бумерангов. Стекло двери багажного отделения двухсекционное. Ради симметрии дизайнеры придумали установить сзади аж два выхлопных патрубка. Благодаря таким линиям крыши и лобовой части инженеры и дизайнеры добились отличной аэродинамики. Лобовое сопротивление Ситроен ДС5 всего 0,29.

Не менее нетривиален и салон хэтчбека. В противоположность экстерьеру здесь царствует асимметричность. Приборы, форма и размеры воздуховодов, кнопки управления функциями имеют разные размеры и необычное расположение. В зависимости от комплектации торпедо может быть отделано высококачественной кожей. Четырехспицевый руль Citroen DS5…
читать дальше

Броский иэкстравагантный хэтчбек Citroen DS5дебютировал в 2011 году в Шанхае. Он подойдет смелым экспериментаторам, небоящимся перемен и ценящим высочайшие технические характеристики и необычныйвнешний вид.

DS5 делитобщую платформу PSA PF2 с моделями DS4 и C4. Внешние габаритные размеры егосоставляют 4,53 м в длину, 1,87 м в ширину и 1,51 м в высоту. Длина колеснойбазы 2,7 м.

Citroen DS5 совсем не похож на своих собратьев. Его хищный видподчеркнут покатой крышей, мощной решеткой радиатора с фирменной эмблемоймарки, словно растекающейся по капоту светодиодной оптикой и неординарнойформой воздухозаборников. Задние фары выполнены в виде фирменных бумерангов.Стекло двери багажного отделения двухсекционное. Ради симметрии дизайнерыпридумали установить сзади аж два выхлопных патрубка. Благодаря таким линиямкрыши и лобовой части инженеры и дизайнеры добились отличной аэродинамики. Лобовое сопротивление Ситроен ДС5всего 0,29.

Не менеенетривиален и салон хэтчбека. В противоположность экстерьеру здесь царствуетасимметричность. Приборы, форма и размеры воздуховодов, кнопки управленияфункциями имеют разные размеры и необычное расположение. В зависимости откомплектации торпедо может быть отделано высококачественной кожей.Четырехспицевый руль Citroen DS5напоминает по форме рули в Формуле-1. Педали металлические с перфорацией. Тринезависимых секции панорамной крыши могут использоваться независимо. Передниесиденья имеют удобную боковую поддержку. На заднем сиденьи с комфортомпоместятся трое пассажиров. Несмотря на это даже в обычном состоянии багажноеотделение может похвастаться немаленьким объемом 468 л, а если сложить сиденьяоно и вовсе увеличится до 1288 л.

Для модели вбазовой модификации доступны климат-контроль, электропакет, аудиосистема, ESP и6 подушек безопасности. Датчики дождя и света, система слежения за дорожнойразметкой, двухзонный климат, камера заднего вида, запуск без ключа доступны вкачестве дополнительных опций.

В линейкемоторов Ситроен ДС5 представленыбензиновые и дизельные агрегаты. Все бензиновые двигатели имеют объем 1,6 л иразличаются только по модификациям. Базовый мощностью 156 л.с. и поставляется впаре с 6-ступенчатой автоматической или механической КПП, разгоняется до сотниза 9,7 с, развивая максимальную скорость в 202 км/ч. Расход топлива равен 7,3л. Топовый бензиновый агрегат выдает 200 л.с., имеет максимум в 235 км/ч наспидометре и расходует 8,9 л.

Дизельныхдвигателя 2: 16-клапанный объемом 1,6 л (112 л.с.) и 2 л (163 л.с. ). Ониэкономичные и потребляют всего 4,8 л и 6,3 л соответственно.


Модификации Ситроен ДС5


Citroen DS5 I

Двигатели Ситроен ДС5


1.6 e-HDi (110 л.с.), 1.6 THP (200 л.с.), 1.6 (155 л.с.), 2.0 HDi (163 л.с.), 2.0 HDi Hybrid4 (200 л.с.)
Отзывы Ситроен ДС5
Средняя оценка
на основе 5 оценок
4.7
Средняя оценка класса 4.12
Выбранные отзывы

С первого взгляда машину очень красивой не назовёшь, хотя выполнена безукоризненно. Салон потрясающе красивый и удобный. Интерьер смотрится очень дорого, на ощупь тоже всё приятно. Комфортные кресла с валиком под ноги и функцией массажа располагают к далёким путешествиям. Довольно необычно смотрится щиток приборов. Шкалы небольшие, но это не мешает. Над передними пассажирами располагается стеклянный потолок и пульт с кнопками, смотрится необычно. Форма рулевого колеса тоже нестандартная, но он достаточно удобен.Обзорность достойная. Удивила работа системы контроля движения по полосе, если разметка пересекается без включения поворотника, то боковые валики в нижней части сидения начинают активно вибрировать. Багажник рассчитан на 468 литров, имеются крючки для фиксации груза. В салоне тоже бардачков и ниш много. Однако, запаски в ДС нет, также как и ниши для докатки в багажнике, но имеется ремкомплект. Двигатель показался вспыльчивым, в сравнении с бензиновым он довольно экономичен. В смешанном цикле средний расход составляет чуть более 7 литров. Машина очень устойчива на дороге, в поворотах скорость замечаешь только по показателям скорости. На асфальте он тоже как будто крадёт ощущение скорости.И ещё, на мой взгляд, рулевое управление могло бы быть более информативным.

Добавлена: belfer, 22.07.2013
смотреть оценку полностью >

Я бы назвал DS5 драйверским автомобилем. Сравнивая с другими Ситроенами, это авто имеет более выраженные спортивные настройки ходовой. Подвеска жесткая, но при этом нервности дороги проходит мягко, а шумоизоляция такая хорошая, что даже брусчатка на Подольском спуске не чувствуется. Вообще, этому авто любое покрытие по зубам, в повороты вписывается легко. Вообще идёт плавно, и управляемость хорошая – чутко реагирует на малейшее движение руля. Очень понравился тандем коробки и двигателя. Динамика разгона отличная, чувствуется турбоподхват, хотя это и не спорткар. Клиренс небольшой (145 мм), из-за этого у водителя и пассажира создаётся ощущение поездки в кроссовере. Внешность я бы назвал элегантной, принадлежность к классу люкс подтверждает большое количество хромированных элементов. Особые впечатления вызвала и панель приборов – информативная, продуманная и внешне просто потрясающая. Сидения можно подрегулировать под любой рост, руль, кстати, тоже регулируется по высоте и наклону. Имеется функция массажа, в таких условиях только и остаётся наслаждаться путешествием. Оснащена машинка просто отлично: мультимедийная система, климат-контроль, навигация, система безопасности.

Добавлена: Darek Office Interior, 29.06.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Ситроен ДС5
Добавить ваш отзыв о Ситроен ДС5

Фотографии Ситроен ДС5


Citroen DS5 2.0 HDi 163KM — galeria redakcyjna (2)

Citroen DS5 2.0 HDi 163KM — galeria redakcyjna

Citroen DS5 Faubourg Addict

Citroen DS5

Расход топлива Ситроен ДС5


Средний расход топлива
на основе 5 оценок

6.2
Все отзывы Ситроен ДС5
Добавить ваш расход по Ситроен ДС5

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Обзор Citroen DS5 (Ситроен ДС 5)

Citroen DS5 один из самых ожидаемых хэтчбеков от французского производителя, заявившийся на рынок в 2011 году. Представили его впервые в рамках Шанхайской выставки, и уже тогда он был позиционирован, как флагманская модель всей линейки DS. Несмотря на свой действительно экстравагантный вид, поколение Ситроен ДС5 в значительной мере отличается от своих ближайших «родственников» — DS3 и DS4.

В чем заключается основное отличие, какой дизайн, что интересного в технической части, какое мнение сложилось у владельцев, в частности, на российском рынке о Ситроен ДС5? Этот тот спектр вопросов, на которые предстоит сегодня дать подробный ответ.

Дизайн

В общем, не только первое поколение, но и последующие рестайлинги, отчетливо дали понять, что компания в очередной раз сделала ставку на качество и стиль. В этот раз, Ситроен отличился тем, что максимальное внимание уделил внешности, подогнав её под непосредственно техническую часть.

Если многим показалось, что облик получился несколько экстравагантным, то по оценкам производителя, основная аудитория потенциальных владельцев включает не только рынки Европы, но даже и азиатские страны, включая, как не удивительно и Китай. К слову, собирать Ситроен ДС 5 как и многих других «французов», планируется в Поднебесной.

Экстерьер

Ситроен ДС 5 по фото обладает хищным, но, как ни странно, далеко не агрессивным обликом. Стоит отметить, что дизайнеры строили концепцию в первую очередь на том, чтобы сделать модель максимально непохожей на другие из линейки. В целом, это удалось воплотить в жизнь, потому что даже с прямым наследником, как С5 удается отыскать, очень мало схожих деталей.

Внимание приковывается к удивительным передним фонарям Ситроен ДС5, для которых предусмотрели даже в базовом исполнении светодиодные лампы. Кстати, оптика смотрится привлекательно за счет удачного сочетания объемных линий и угла с выходом на капот и крылья. Строение решетки радиатора по традиции изобилует большим количеством хрома и фирменной «елочкой». Большие клыкообразные воздухозаборники добавляют нотку спортивности.

Да и в профиль, Ситроен ДС5 есть чем заинтересовать автолюбителей: динамичные объемные свесы арок, порогов, крыльев, хромированные изгибы на дверях, симпатичный «клык» на переднем бампере добавляют какой-то футуристичности и необыкновенности.

Футуристический облик Ситроен ДС5 повторяется и с кормы, где предусмотрительно установили двойной хромированный выхлоп, с обсадной пластиковой матовой защитой. Задние фонари дизайнеры проработали в некоем стиле бумеранга, причем разделенные задней дверью багажника. Нависающий спойлер над стеклом, несмотря на всю свою массивность, не выглядит тяжелым и удачно сочетается с общей стилистикой.

Интерьер

Салон новенького Ситроен DS5 оказался впору экстерьеру, преобладает экстравагантность и определенная футуристичность. Хотя у французов всегда удавалось создавать прелестный интерьер не только для премиальных автомобилей, но даже и для «бюджетников». Однако все-таки по некоторым деталям, конструкторам все же пришлось пожертвовать ради комфорта.

Если взглянуть на торпеду, то здесь нет привычной классической структуры, какого-то определенного стиля, наоборот, акцент сделали на асимметрию. Что собственно выражается в абсолютном беспорядке, хотя бы по манере установки клавиш, блоков управления климатом.

Даже банальные раструбы вентиляции имеют разную форму и посадку, чем не экстравагантность и отрицание традиционных течений в автомобильной архитектуре современности? Отделка при этом выполняется только из качественных материалов, добротный мягкий и приятный на ощупь пластик, дорогая кожа и ткань. К слову, в топовых комплектациях Ситроен ДС5, отделка кожей достигает более чем 45%, что говорить, если даже торпеду обшивают натуральной кожей.

По архитектуре, салон Ситроен ДС5 старались сделать более комфортным, это нашло свой отклик в форме сидений, конечно, для некоторых комплекций форма покажется слишком жесткой. Но, для среднестатистического европейца, что передние, что задние кресла, они воплощение комфорта по всем показателям. Богатейший набор настроек, каждый из пассажиров вправе подбирать для себя индивидуальные настройки.

Если учитывать тот факт, что это премиальный хэтчбек и по статистике, в плане полезного объема багажный отсек редко лидирует в рейтингах, то у Ситроен ДС5 есть все шансы занять если не почетное первое, то хотя бы третье место среди своих «одноклассников». Ведь полезный объем исчисляется внушительными 468 литрами, причем устроенными при правильной геометрии внутренних стенок. А если убрать задние спинки, удастся увеличить полезное пространство до 1 300 литров.

Комплектации и цены

Ситроен ДС 5 новый купить в России в 2019 году можно по цене в 1 490 000 р. Хотя на вторичном рынке достаточно предложений с более привлекательной ценой. Однако, прежде чем купить, следует обратить внимание на такие моменты, как:

  • Пробег.
  • Состояние.
  • Год выпуска.
  • Тип комплектации.

Для Citroen DS5 средняя цена на отечественном вторичном рынке БУ находится в пределах от 750 000 до 850 000 р.

К сожалению, по традиции в РФ поставляется не полная гамма комплектаций, но все равно каждый автолюбитель сможет подобрать для себя достойный перечень оснащения. Даже относительно базовая версия, предлагается с широким выбором «плюшек»:

  • Полный электропакет (включая стеклоподъемники и наружные зеркала).
  • Россыпь датчиков.
  • Климат-контроль.
  • Системы курсовой устойчивости и стабилизации.
  • Четыре подушки.
  • Шторки «безопасности».
  • Достойная «музыка» с шестью динамиками.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • 17-литье и многое другое.

Самая навороченная комплектация, представленная также и в России, включает следующий список оснащения:

  • Современная навигационная система.
  • 7-дюймовый мультимедийный комплекс.
  • Вспомогательные мониторы для задних пассажиров.
  • Кожаный руль.
  • Контрастная «приборка».
  • Проекция.
  • Поворотные фары.
  • Массажные сиденья.
  • Панорамная крыша и другое.

Технические характеристики

Технический потенциал Ситроен ДС5 для российского рынка раскрывается с тремя силовыми агрегатами:

  • Бензиновая 1.6-литровая установка, генерируемая 150 л.с.
  • Бензиновый двигатель 1.6 литра производимый 180 л. с.
  • Дизельная установка с мотором 2.0 литра, мощностью в 163 л.с.

В паре ко всем моторам, предусмотрели две «коробки»: 6-ступенчатую «механику» и «автомат».

Дизель мотор расходует порядка 5 литров на «сотню», бензиновые более «прожорливые» около 7 литров аналогично в смешанном цикле.

Подвеска спроектирована полностью независимая, с поперечными стабилизаторами, а также управляемыми амортизаторами. Спереди классические стойки МакФерсон, сзади пятирычажка.

Отзывы и тест-драйв

Для Citroen DS5 подробные отзывы владельцев в конце статьи публикуем в формате скриншотов, на основе их составили сравнительный список преимуществ и недостатков, которым рассмотрим далее. Итак, отзывы владельцев Ситроен ДС 5, плюсы и минусы:

  • Экономичный автомобиль.
  • Характеристика подвески позволяет чувствовать себя комфортно даже на ухабистой дороге.
  • Размер колес не совсем оптимальный для отечественных условий.
  • Дорожный просвет у Citroen DS5 он же клиренс не позволяет свободные вылазки на природу, всего 145 мм.
  • Тяговые моторы, на трассе, да и в городе в «хвосте» не останетесь.

Недостатки Ситроен DS3 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Citroen DS3

➖ Жесткая подвеска
➖ Тесный салон
➖ Эргономика


Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ситроен ДС3 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen DS3 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мечтал о компактном динамичном хэтчбеке с механической коробкой передач, чтобы можно было в выходные погонять на треке, но в тоже время пригодный к повседневной эксплуатации

В результате на трек съездил всего пару раз и наигрался. Во-первых, надоело. Во-вторых, у Citroen DS3 слабоваты тормоза для скоростных заездов. Быстро понял, что Citroen DS3 это просто обычный хэтчбек, но с мощным двигателем, да и подвеска у него больше настроена на комфортную езду. Зато в светофорных гонках ему нет равных — до 100 км/ч разгоняется всего за 7,3 секунды, при этом никто не ожидает от него такой прыти.

Неожиданно открыл для себя, что Citroen DS3 очень даже неплохо приспособлен для дальних вояжей, правда, если только ехать одному или вдвоем, поскольку сзади места очень мало. У него комфортная подвеска, отличная динамика, очень экономичный, даже на скорости 130 км/ч расход (не превышает 7 литров на 100 км). Шумоизоляция в целом неплохая, мотора почти не слышно, но на большой скорости ощутим аэродинамический шум от боковых зеркал.

Есть, конечно, некоторые недостатки: короткие подушки передних сидений, плохая обзорность из-за широких передних стоек и неудобно расположенных боковых зеркал заднего вида. Но в целом они не сильно влияют на общую положительную оценку данного автомобиля.

Анатолий, отзыв о Ситроен ДС3 1.6 с механикой 2014 года

Видео отзыв

Мои ощущения? Знакомый по Пежо-308 (машина старшей дочери) классный двигатель 1.6 прекрасно переваривает наш «бензин», в т.ч. 92-й. Такая же, как на Пежо адаптивная АКПП. Коробка полностью адаптируется к манере вождения, «различает» многие оттенки вождения и особенности дороги. Результатом является очень комфортное вождение, и каждый берет от машины то, что ему нужно.

Сразу «бросилось» в глаза отличие разгонной динамики Ситроена от Пежо. Расход топлива (95-ый) тоже в пользу Ситроена: 7 литров против 8-ми с небольшим в смешанном цикле. Зато к органам управления привыкать не пришлось: все очень знакомо или похоже, как у 308-го (круиз, управление светом, дворниками, радио и т.д.).

Динамика впечатляет! Авто способно на быстрые броски, не менее быстрые перестроения и обгоны, причем коробка при агрессивной манере не спешит переходить на высшую передачу, а держит двигатель все время в тонусе, что, конечно, сказывается на расходе топлива и еже с ним большому приливу адреналина.

Подвеска несколько жестковата, но в меру: никакой зубодробильности. Задним пассажиром, если честно, я не хотел бы быть: места достаточно, но не более; акулий плавник мешает обзору. Идеальный вариант: двое «сидяче-спящих» ребенка.

В компенсацию задним сиденьям — роскошные передние кресла с перфорированной кожей и большим простором для ног. DS-3-настоящее купе для двоих!

Шумоизоляция на высоте, плотность используемых материалов в два раза более, чем принято в классе. Клиренс в 16 см и небольшие свесы позволяют не бездорожье, конечно, но съезд с асфальта на твердую грунтовку до дачи.

Игорь Воля, отзыв о Citroen DS3 Just Black 1.6 АКПП 2010 г.

Машина просто супер. Едет замечательно. Автомат классический для Ситроен-Пежо. Кроме ТО ничего не делал. Салон не скрипит и не гремит. Самый главный минус это отсутствие USB, но хоть mp3 читает.

По трассе ехать одно удовольствие. Обгоняет без особого напряга. Едет 140-160 км/ч и может больше (обороты позволяют). Зимний режим работает на ура, помогает выехать из сугроба или въехать в ледяную горку без заноса. Спорт-режим на трассе сильно выручает.

Отзыв о Ситроен DS3 1.6 (120 л.с.) на автомате 2011 года

Внешний вид. Шик, как комплектация и намекает, есть шик: двухцветный, веселый, колеса на 16 или 17 дюймов, стильный выхлоп. Двери огромные, на парковках надо придерживать. В целом модная такая машинка, которой идут яркие цвета и комбинации. В общем, радует глаз.

Внутри. Открываем дверь, можно сказать калитку из-за ее размера, и нас встречает черный салон. Мрачновато, но салон пытается быть многофактурным — ткань на дверях, черный пластик, кожзам на дверях.

Сиденья маленькие, жутко неудобные, для моего роста в 189 см, так и не смог в них толком разместиться. Для более маленьких натур, особенно девушек, будет проще. Черный пластик это только минус, видная вся пыль, все отпечатки. В общем, мало практичная деталь интерьера.

Места на передних сиденьях, кстати, более чем предостаточно как над головой, так и в ширину и длину. Задние сиденья больше для маленьких детей, либо для пакетов и сумок. Ездить там невозможно, разве что по городу на короткие расстояния.

В движении. Запускаем двигатель, и нас радует довольно бодрый подхват. Сколько л.с.? Смотрим птс — 120 л.с. На бумаге не дурно, тем более когда это сопровождается специально настроенным под спорт звуком выхлопа и видимо звукового генератора, который транслируется в салон.

На деле же мотор до 100 км/ч норм. Далее не едет толком, орет и жрет бенза, как не в себя (средний расход 12 литров 95-го!). До 100 км/ч есть еще звуковой комфорт, потом из-за древней 4-ех ступки начинается просто ад — гул от коробки и мотора, как при взлете в Боинге.

Подвеска — вот тут отдельный разговор. Такой жесткой и анти-гармоничной подвески я еще ни разу не встречал! Ее пробивает и колбасит на малейших ухабах, неровностях и каких-либо прочих дефектах асфальта. Т.е. представьте себе, что у вас нет в машине аммортизаторов и вас просто постоянно колбасит — примерно так это ощущается.

Рулевое вполне адекватное, но синтетика имеется, поэтому подруливать, несмотря на типа спорт-подвеску и катки, приходится.

Владелец ездит на Citroen DS3 1.6 (120 сил) AT 2012 г.в.

Машина странная, много хороших черт, но есть и много недостатков, причем и в том, и в другом – какие-то крайности. К примеру, дизайн очень классный. Стильно, оригинально, здесь Citroen молоток. Салон тоже прикольный. Подрезанный снизу руль, крупные приборы, подсветка разноцветная. Короче, весело. Оснащение хорошее. Если бы всем этим еще было удобно пользоваться…

Мультимедиа у DS путанная, без ста граммов и инструкции не разберешь, что там к чему. Я такое впервые вижу. Никакой логики. Климат-контроль не лучше – комфортную температуру выставить сложно. Вроде чуть добавил, а уже Ташкент, убрал – блин, холодно.

Кресла – неудобные. На машине чаще ездит супруга, она миниатюрная, ей нормально. Но мне со 185 сантиметрами роста тут делать нечего. Сиденья маленькие, тесные. Назад вообще лучше не соваться, там разве что детишек катать. Багажник, понятное дело, не айс, но для пары чемоданов его хватает.

Подвеска… хм, Citroen известны своей мягкой пневматикой, но тут такого счастья нет. С одной стороны хорошо – меньше мороки с ремонтом, да и дешевле. С другой, если не пневматика, то что, подвеску уже и настраивать не нужно? По ямам прыгаешь, словно в жестком седле, каждый тычок отдается в позвоночник. Короче, диски на 17 дюймов пришлось заменить, стало лучше…

Зато по управляемости «дэ-эс» хорош. Очень четко проходит повороты, точен при перестроениях. Спорта отсюда добыть сложно, потому что моторчик не топовый – 120 «лошадок». Но динамика достойная. Коробка автомат, претензий нет. Добавлю еще «плюшку» за шумоизоляцию – машина тихая, только на скорости слышен шум ветра со стороны зеркал.

Алексей, отзыв про DS3 1.6 (120 л.с.) с автоматом 2014 г.

Ситроен дс5. Блог, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Citroen DS5 — фото, цена, характеристики, видео нового ДС 5 от Ситроен
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Citroen DS5 Расход топлива на км. Городской цикл, л. Загородный цикл, л.  Он установил отсутствующую в Ситроене как класс докатку и выполнил дополнительную шумоизоляцию багажника, а также самостоятельно починил обогрев пассажирского сиденья. Расколотую и многократно поцарапанную пластиковую защиту днища (воздухоотражатель) новый владелец реанимировал с помощью стеклоткани. Citroen DS5. Краткие технические характеристики: Двигатель.

    Купить Citroen DS5 в России у частников и дилеров. Объявления, отзывы, фотографии, цены, характеристики.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Citroen DS5 (Ситроен Дс5) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.  Citroen DS5 — цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики. Citroen DS5 (Ситроен Дс5). Общая оценка — из 10 («хорошо»). Получена на основе 38 мнений реальных владельцев.

    Комплектация So Chic отличается стандартной комбинированной обивкой салона, наличием парктроника, устройства hands free. Оформление обивки сидений заслуживает отдельного внимания, поскольку она выглядит как некое произведение искусства. Запчасти на Ситроен ДС5. В большом салоне с комфортом разместятся пять человек.

    Citroen DS5 (Ситроен Дс5) — Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 18 объявлений

    Переднеприводный DS5 использует ту же платформу, на которой создан Citroen C4 Picasso с колесной базой мм, обеспечившей повышенную вместительность. Прообразом машины стал концепт-кар C-SportLounge , от которого DS5 унаследовал основные дизайнерские решения, сделавшие его не похожим ни на какие другие автомобили, включая своих DS коллег.

    Автомобиль имеет уникальный экстерьер, использующий множество сложных линий, форм, изгибов при разработке не только кузова, но и оптики, остекления, дизайна колесных дисков. Крупные воздухозаборники и решетка радиатора создают стремительный облик, а наклон лобового стекла и форма переднего бампера обеспечивают улучшение аэродинамики. Впервые пятидверный хэтчбекCitroen DS5 представили на Шанхайском автосалоне в году. На российском рынке автомобиль появился в году и предлагался с 1,6-литровыми бензиновыми моторами и л.

    Оригинальность машины заметна и в салоне: В люксовых версиях показания спидометра выводятся прямо на лобовое стекло. Еще одна особенность Ситроен DS5 — панорамная крыша, состоящая из трех секций для водителя, переднего и задних пассажиров , открывающихся по отдельности. Базовая комплектация Chic включает электроусилитель руля, передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, кнопку запуска двигателя, климат-контроль, бортовой компьютер и CD-проигрыватель.

    В базе предлагается тканевая обивка салона, но можно заказать и комбинированную отделку. Комплектация So Chic отличается стандартной комбинированной обивкой салона, наличием парктроника, устройства hands free. Все эти возможности включены в комплектацию Sport Chic. Бензиновые двигатели THP объемом 1,6 л оснащены системой непосредственного впрыска с электронным насосом высокого давления, турбокомпрессором типа Twin-Scroll с электронасосом охлаждения , распределительным механизмом VTi.

    Моторы предлагались в двух модификациях. Базовый развивает мощность л. Еще более форсированный агрегат развивает л. Интересен своими возможностями и турбодизель серии 2. Объем топливного бака машины — 60 литров. Все модификации хэтчбека переднеприводные. Передняя подвеска автомобиля — независимая McPherson , задняя — полузависимая. Тормоза на машине установлены дисковые впереди с вентиляцией , с дисками увеличенного размера спереди и сзади в модификациях с сильным бензиновым двигателем и сильным дизелем.

    Citroen DS5 принадлежит к D-классу и имеет следующие габариты в мм: Колесная база — мм. Дорожный просвет — мм. В авто доступна функция постепенного затухания фар Follow me home. Более дорогие комплектации предложат парктроник, систему управления дальним светом, ассистент сохранения полосы движения, камеру заднего обзора. Благодаря вместительности, мощным моторам и динамическим характеристикам Citroen DS5 позволяет причислить его к классу Gran Turismo.

    Для перевозки грузов предусмотрен вместительный багажник в литров, который увеличивается втрое до литров при сложенных задних сиденьях. В большом салоне с комфортом разместятся пять человек.

    Чуть изменился дизайн, улучшен список оборудования. Из плюсов владельцы Citroen DS5 отмечают его стильный и привлекательный внешний вид, высокий уровень комфорта, отличную динамику, наличие независимых люков. А в числе недостатков: Citroen DS5 Ситроен Дс5. Общая оценка — 8. Получена на основе 38 мнений реальных владельцев. Запчасти на Ситроен ДС5. Шины на Citroen DS5. Электронный клапан компрессора Denso 8sel18c.

    Цена 5 р. Цена 40 р. Citroen DS5 год, куб. Дизайн как внутренний так и внешний. Говорят слабые передние стойки. Экстерьер, интерьер, динамика, работа автомата, освещение в салоне и головное освещение.

    Citroën DS5. Стоит ли брать?

    Отзывы владельцев о Citroen DS4 — DS4

    Не так давно к нам в салон стали приходить новые DS4 (знакомое начало, не правда ли;)). Все сотрудники, как всегда, сразу же начали исследования :).Я не стал исключением. Посидел спереди, сзади, заглянул в багажник, под капот. Непривычно российскому глазу видеть под капотом С4 мотор ТНР :). В остальном — удивлений под капотом нет. По дизайну — прикольно. Этакая смесь Хэтча, купе и кроссовера. Необычно, я бы сказал. Надо, чтобы привык глаз. 19-х дисков из рекламы пока быть не может, но знающие люди пообещали, что вот-вот их привезут в Россию. По салону во многом это уже знакомый (даже некоторым родной) С4. Да, можно заказать с кожей со вставками другого цвета, можно заказать с кожей Хабана в виде браслета часов, а можно даже интегралку заказать, где панель будет обшита кожей коричневого цвета.Мало кто в Гольф-классе может предложить такую ​​отделку. Плюс есть панорамное стекло, чего мне не хватает в С4. В остальном всё знакомо. Сзади места достаточно (как-никак база от С4), но узкая дверь и высокий порог заставляют вырабатывать сноровку. В принципе, я приловчился. А у меня 185 см роста и 95 кг веса. Кое-кто успел ввести посадку назад очень неудобной, но не стоит забывать, что это всё же купе и такой доступ несравнимо лучше, нежели вообще отсутствие задних дверей. Будем объективны: доступ назад не седановский, а купешный.А отсутствие задних стеклоподъемников для меня не критично. Я опускаю стекло только в макавто. Либо если вдруг проявляется приступ поделиться с окружающими музыкой. Когда я пассажир — окна не опускаю никогда. Так что тут опять же купешность и претензий конкретно к машине быть не может. Багажник порадовал своим существованием. Он ненамного меньше багажника С4. Нормальный показатель для хэтчей Гольф-класса. Что можно сказать об оснащении. Наконец-то добавились те приятные «ништяки», которые так не хватало на обычных С4 (дизель не в счет, там особая песня).А именно адаптивный биксенон с омывателем фар, Хай-Фай пакет (он, кстати, не даёт дополнительного давления, которое ждёшь от усилка с сабом. цвет белый перламутр, большие диски, куча вариантов дорогого салона, о чем я уже сказал. Больше о машине сказать было нечего до «покатушек» на обучении для сотрудников дилерских центров. Как и с С4 я был записан в первую группу, хотелось поскорее опробовать его в действии.

    Утро, Бутик-отель «Мона», заспанные коллеги из других ДЦ, кофе и лёгкий завтрак. Атмосфера меняется с появлением Тимофея Солодилова. Вступительное слово, пара шуток и разделение на 2 группы. Попадаю в группу, которая сразу же отправляется на тест-драйв :). Выходим на улицу, рассаживаемся по 7 автомобилейм и отправляемся в небольшой 65-кимометровый пробег по дорогам ближнего подмосковья. Первая машина — 150 сил автомат, 18-е диски, я в качестве пассажира сзади. Первые метры дали почувствовать, что тут подвеска не как в С4 :).Жестко, пожалуй, даже избыточно жестко. Каждый стык отдавался в пятой точке. Выезд из Лобни и сразу пересадка. Нас ждёт 200-сильный автомобиль с механикой. Коллеги уступают сразу же мне место за рулём. Сажусь, еду. Да, механика поприятнее моей. И короткие ходы, и четкие включения — фантастика просто. Подвеска приятная, машина не раскачивается, не плывёт, а именно едет. Это второе, чего мне не хватает в С4. В колонне, конечно, трудно проверить динамику. Отпускаю впереди идущую машину и поеееехали.Мотор … произвёл несколько странное впечатление. Я ожидал от этой машинки больше драйва. Но какого-то подхвата я не получил. Машина не едет до 1500 оборотов, в диапазоне 1500-2000 просыпается, потом едет. Едет ровно, без каких-либо подхватов, рывков вплоть до отсечки. Даже резонатор, установленный для более «злого» звука, адреналина мне как-то не добавил. DS3 на 150 сил реально бодрее и драйвовее. Так что если нужен драйв … Потом очередная пересадка, которых было довольно много. Впечатления от машины со 120-сильным мотором какие-то совсем грустные.Либо машина ещё не обкатана, либо она тяжелее моей. Но едет она грустнее. Сюда же можно добавить ESP и электрический ручник и картина станет совсем скучной — не похулиганишь. Хотя для нормального человека, а не такого психа, как я, машина покажется вполне нормальной. Наиболее сильное впечатление на меня произвёл автомобиль со 150-сильным мотором и 6-ступенчатым Айсином. Тандем просто фантастический. Не спешишь — получишь пятую на 55 км \ ч и экономию топлива. Причем машина не будет сильно напрягаться при этом.Момента хватает. Хочешь побыстрее — газ в пол и 9 секунд до сотни — вполне прилично для авто с автоматом. Причем реакции адекватные на любые, адаптивность коробки не такая избыточная, как на С5. Ну и сама машинка полегче, чем С5 с таким же тандемом мотора \ коробки. На трассе и в городе я ни разу не почувствовал себя ущербным. Именно на такое сочетание я готов променять своё. Да, я готов пересесть на автомат. На работе коллеги подшучивают, что завтра будет +20, за такого ярого фаната механики, как я, мало кто ожидал такого предательства :).Ещё хотелось бы отметить работу систем безопасности. Это просто надо почувствовать. Ты в любой ситуации чувствуешь себя так спокойно, как водителям других авто с моноприводом и не снилось. Теперь я понимаю, как этот автомобиль умудрился поставить рекордные 94% по системам безопасности в новой методике Евро Эн Капа. Тут не страшно передавить газ при обгоне и оказаться в кювете, не страшно передать газ и разгоняться целую вечность, когда ESP всё глухо задушит. ESP сработает так, что машина будет спокойно дальше разгоняться без малейшего намёка на пробуксовку или полное «удушение мотора».Это тоже стало причиной шуточек в мой адрес со стороны коллег. Прошлое «нафиг ESP, она только мешает ездить» сменилось на «Уау, хочу себе такую». Что касается подвески — для меня самое то. В этой машине чувствуется преемственность старого доброго С4 купе в плане управляемой, за что на плохой дороге расплачиваться некоторым дискомфортом задних пассажиров. Ну и плевать, это ж купе, какая разница мне, как себя чувствуют задние пассажиры, водитель ведь получает истинное удовольствие от управления таким автомобилем.

    Вторая часть обучения заключалась в теоретической части. Оттуда который начал, что 200-сильный мотор — это не тот, что DS3R «раздутый 150-сильный ТНР», новый, сочетает в себе непосредственный впрыск от ТНР и системы изменения фаз газораспределения от обычного VTI. Честно говоря, для меня это мало о чем сказало, но технически грамотные люди поняли :). Фазорегуляторы стоят и на впуске, и на выпуске. Посмотрели рекламу DS4. Клёвая. Необычная. То, что нужно для этой машины. Попытались сравнить с конкурентами в виде А3, Сирокко и Джука.DS4 как раз и сочетает в себе элементы хэтча, купе и кроссовера. Сирокко прикольный снаружи, но низкий и скучный внутри. Ему бы салон от 6-го Гольфа. А3 хорошая практичная, но не особо интересная (хотя значительно интереснее Гольфа). Джук … это было наше первое знакомство. Боюсь кого-нибудь обидеть, но фраза Кларксона о том, что «Если вы хотите, чтобы окружающие показывали на Вас пальцем и крутили у виска — Джук, как раз, машина для Вас» мне кажется ооочень правдивой. Внешность — жесть, внутри ещё более жесть.Назад не сесть вообще, пластик ужасен. Бррррррррр. Как кто-то пошутил, «Для того, чтобы хорошо продавать DS4, надо рядом в Шоуруме поставить Джука». Это правда. Может, я, конечно, чего-то не понимаю, но ребята — это жесть. Ещё посмотрели Кантримэн. Лично мне он понравился. Этакий «очеловеченный» Джук. Но цена для меня пока недоступна.

    Потом был обед, хорошая речь директора Ситроен Россия Жана-Луи Шамла и выстраивание всей линейки DS на улице перед входом. О DS5 рассказывать не буду.Скажу лишь, что машина со второго раза понравилась намного больше, чем в прошлый раз на ВДНХ.

    Вывод следующий. Машинка мне очень понравилась. Скажу, что она стоит своих денег. Для себя выбрал белую машину со 150-сильным мотором и АКПП, 18-ми катками, ксеноном, Хай-Фаем, кожей черного цвета с белыми вставками и тёмным хромом по кузову. Осталось только заработать денег :). Ну или отца пересадить с Окташки, у которой летом кончается гарантия.

    .