I 1.4 MT (2002 — 2012) | ||
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2693 мм | |
Колея передняя | 1436 мм | |
Колея задняя | 1452 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 624 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1724 мм | |
Длина | 4137 мм | |
Высота | 1810 мм | |
I 1.6 MT (2002 — 2008) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2693 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 624 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1724 мм | |
Длина | 4137 мм | |
Высота | 1819 мм | |
I 1.6d MT (2005 — 2009) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2693 мм | |
Колея передняя | 1436 мм | |
Колея задняя | 1452 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 624 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1724 мм | |
Длина | 4137 мм | |
Высота | 1810 мм | |
I 1.6d MT (2005 — 2008) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2693 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 624 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1724 мм | |
Длина | 4137 мм | |
Высота | 1819 мм | |
I 1.9d MT (2002 — 2008) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2693 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 624 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1724 мм | |
Длина | 4137 мм | |
Высота | 1819 мм | |
I 2.0d MT (2002 — 2008) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2693 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 624 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1724 мм | |
Длина | 4137 мм | |
Высота | 1819 мм | |
I 1.4 MT (1996 — 2002) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2693 мм | |
Колея передняя | 1436 мм | |
Колея задняя | 1452 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 624 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1724 мм | |
Длина | 4137 мм | |
Высота | 1810 мм | |
I 1.6 MT (1996 — 2002) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2693 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 624 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1724 мм | |
Длина | 4137 мм | |
Высота | 1819 мм | |
I 1.8 MT (1996 — 2001) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2693 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 624 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1724 мм | |
Длина | 4137 мм | |
Высота | 1819 мм | |
I 1.9d MT (1996 — 2002) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2693 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 624 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1724 мм | |
Длина | 4137 мм | |
Высота | 1819 мм | |
I 2.0d MT (1999 — 2002) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2693 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 624 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1724 мм | |
Длина | 4137 мм | |
Высота | 1819 мм | |
II 1.6 MT (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 675 л | |
Объем багажника максимальный | 3000 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1852 мм | |
II 1.6 MT (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 675 л | |
Объем багажника максимальный | 3000 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1852 мм | |
II 1.6d AT (2014 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 675 л | |
Объем багажника максимальный | 3000 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1852 мм | |
II 1.6d MT (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 675 л | |
Объем багажника максимальный | 3000 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1852 мм | |
II 1.6d MT (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 675 л | |
Объем багажника максимальный | 3000 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1852 мм | |
II 1.6d MT (2012 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 675 л | |
Объем багажника максимальный | 3000 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1852 мм | |
II 1.6 MT (2008 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 675 л | |
Объем багажника максимальный | 3000 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1852 мм | |
II 1.6 MT (2008 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 675 л | |
Объем багажника максимальный | 3000 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1852 мм | |
II 1.6 MT (2008 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 3000 мм | |
Дорожный просвет | 1554 мм | |
Объем багажника минимальный | 675 л | |
Объем багажника максимальный | 140 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1852 мм | |
II 1.6d MT (2008 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 675 л | |
Объем багажника максимальный | 3000 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1852 мм | |
II 1.6d MT (2008 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 675 л | |
Объем багажника максимальный | 3000 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1852 мм | |
II 1.6d MT (2008 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 675 л | |
Объем багажника максимальный | 3000 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1852 мм |
razmery.info
Технические характеристики Citroen Berlingo
Автомобиль в кузове минивэна рассчитан на 5 посадочных мест. Габариты (Д/Ш/В) – 4380/1810/1862 мм. Объем кузова при поднятых задних пассажирских сидениях – 675 л.
В комплектации пятиступенчатая механическая коробка передач. Расход топлива для двигателя объемом 1587 см3 – 11,2; 6,7; 8,4 литра на 100 км в городе, на шоссе и при смешанном типе езды. Мощность в 110 лошадиных сил дает возможность автомобилю разогнаться до 100 км/час за 13,9 с. Максимальная скорость пассажирского Берлинго – 169 км/час. Топливо для заправки – АИ-95.
Наиболее мощный минивэн имеет бензиновый двигатель объемом 1598 см3, его мощность – 120 л. с. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 12 с. Расход топлива – 9,6; 6,0; 7,3 л / 100 км.
Для фургонов есть два варианта двигателей: дизельный, мощностью 90 л. с. и объемом 1560 см3 и бензиновый – 1587 см3 и 110 л. с.
Грузовая модель Citroen Berlingo выпускается в стандартном и удлиненном кузове. Стандартный полностью повторяет силуэт минивэна. Параметры для удлиненной модели – 4628/1810/1862 мм. Модификации сидений предусматривают 2 или 3 посадочных места. Все модели фургонов имеют механическую пятиступенчатую коробку передач.
Купить Ситроен Берлинго в Москве можно с разными видами кузова.
Таблица технических характеристик Citroen Berlingo Multispace (пассажирский) — рестайлинг 2015
Модификация | Tendance 1.6 MT 110 л.с. | Tendance 1.6 MT 120 л.с. | XTR 1.6 MT 120 л.с. |
Стоимость | 1 215 000 | 1 223 000 | 1 262 000 |
Двигатель и топливо | |||
Объем двигателя | 1.6 л. (1587 см3) | 1.6 л. (1598 см3) | |
Мощность | 110 | 120 | |
Марка топлива | АИ-95 | ||
Динамика | |||
Привод | передний | ||
Динамические характеристики | 5МКПП | ||
Тип трансмиссии | Механическая | ||
Автоматическая КП | — | ||
Макс. скорость, км/ч | 169 | 177 | |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 13,9 | 12,0 | |
Расход топлива | |||
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 11.2/6.7/8.4 | 9.6/6/7.3 | |
Выделение CO2, г/км | 197 | 140 | |
Подвеска и тормоза | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | ||
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Объем и масса | |||
Объем багажника мин/макс, л | 675/3000 | ||
Объём топливного бака, л | 60 | ||
Снаряженная масса, кг | 1400 | 1405 | |
Полная масса, кг | 2025 | 2000 | |
Размеры | |||
Длина | 4380 | ||
Ширина | 1810 | ||
Высота | 1801 без багажных дуг / 1862 c дугами | ||
Колёсная база | 2728 | ||
Ширина передней колеи | 1505 | ||
Ширина задней колеи | 1554 | ||
Размер колёс | 205/65/R15 215/55/R16 |
Таблица технических характеристик Citroen Berlingo (грузовой)
Модификация | 1.6 MT 90 л.с. дизель | 1.6 MT 90 л.с. бензин | |
Стоимость | 1 057 000 | 1 079 000 | |
Двигатель и топливо | |||
Объем двигателя | 1.6 л. (1560 см3) | 1.6 л. (1587 см3) | |
Мощность | 90 | 110 | |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 6.7/5.2/5.7 | 10.8/6.8/8.2 | |
Динамика | |||
Привод | передний | ||
Динамические характеристики | 5МКПП | ||
Тип трансмиссии | Механическая | ||
Автоматическая КП | — | ||
Макс. скорость, км/ч | 162 | 167 | |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 12,8 | 13,1 | |
Подвеска и тормоза | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | ||
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Объем и масса | |||
Объем багажника мин/макс, л | 3300/3700 | ||
Объём топливного бака, л | 60 | ||
Снаряженная масса, кг | 1547 | 1565 | |
Полная масса, кг | 2145 | ||
Размеры | |||
Длина | 4380 | ||
Ширина | 1810 | ||
Высота | 1801 без багажных дуг / 1862 c дугами | ||
Колёсная база | 2728 | ||
Ширина передней колеи | 1505 | ||
Ширина задней колеи | 1554 | ||
Размер колёс | 205/65/R15 215/55/R16 |
excar.ru
Citroёn Berlingo: Достойный наследник — Автоцентр.ua
Семейство легких развозных автомобилей Citroёn Berlingo хорошо известно в Украине. О машине первого поколения мы в свое время уже писали. А недавно нам удалось протестировать модель новой генерации.
Семейство легких развозных автомобилей Citroёn Berlingo хорошо известно в Украине. О машине первого поколения мы в свое время уже писали. А недавно нам удалось протестировать модель новой генерации.
Как и предшественник, новый Berlingo выпускается и в грузовой, и в грузопассажирской версии. Объем грузового отсека у стандартного фургона – 3,3 кубометра, а у удлиненного в задней части – 3,7 кубометра. Грузоподъемность различных модификаций составляет от 625 до 800 кг. На украинском рынке автомобили Citroёn Berlingo предлагаются с 1,6-литровыми двигателями – бензиновым (90 л. с.) либо турбодизельным (75 л. с.).
Снаружи и внутри
На тест мы взяли грузопассажирский Berlingo в комплектации Сomfort. Машина имеет пять пассажирских мест и рассчитана на полезную нагрузку в 625 кг. Для доступа на второй ряд сидений кузов оборудован только одной сдвижной дверью – правой (левая – опция). Задняя же дверь, в отличие от грузового фургона, не распашная, а подъемная.
Отметим, что во втором колене Berlingo отличается новым, весьма выразительным дизайном. И, что важно, заметно подрос: длина его увеличилась на 24 см, ширина – на 8 см, а колесная база – на 3,5 см.
Салон машины, просторный и элегантный, нам сразу понравился. Приятно, что здесь много небольших емкостей для разной мелочевки, в том числе в непривычных местах – на щитке приборов или под полом: тайничок под ковриком у заднего сиденья. Карманы имеются не только в передних дверях, но и в сдвижной задней, а также в боковой панели напротив нее. Рабочее место водителя в целом удобное, однако в нашей комплектации высота кресла не регулировалась. А поскольку оно довольно высокое, то людям небольшого роста приходится сдвигать его максимально вперед, чтобы дотянуться до педалей.
На втором ряду сидений c комфортом размещаются трое пассажиров. Здесь хватает места и для ног, и для небольшой поклажи. Сзади – довольно просторный багажник на 675 л с практичным ребристым полом, имеющим пластмассовое покрытие. Если снять закрывающую его полку и сложить задние сиденья, то объем грузового отсека увеличится до 2650 литров, а при демонтаже последних – до 3000 л. А вот с самой полкой слегка перемудрили. Она состоит из трех складных частей, что неудобно при ее установке на место – с шестью точками крепления. Зато приятно отметить, что в задней части кузова имеется свой, индивидуальный плафон и два динамика аудиосистемы.
Турбодизель 1.6 HDi Сommon Rail «легок на подъем» и весьма экономичен. | С полностью сложенными задними сиденьями объем багажника возрастает до 2650 л, а при их демонтаже – до 3000 л. |
На ходу
Наш Citroёn Berlingo, несмотря на скоромную мощность в 75 л. с., оказался весьма резвым. Даже с полной загрузкой мы лихо стартовали со светофора и легко держались в городском потоке рядом с престижными иномарками.
На автомобиле установлен 16-клапанный турбодизель 1.6 HDi c cистемой впрыска Common Rail. Раскручивался он очень охотно и при оборотах свыше 1800 в минуту был достаточно эластичным. При холодном запуске мотор урчал совсем ненавязчиво, а на ходу мы его вообще не слышали за шумом шин. Последние, кстати, могли бы быть и потише, но это уже вопрос к шумоизоляции пола.
Хорошую динамику машины обеспечивала и механическая 5-ступенчатая КП с удачно подобранными передаточными числами. Управлять ею было удобно благодаря короткому рычагу на приливе передней панели.
Очень понравился руль – легкий, точный в работе и довольно острый для «коммерсанта»: всего три оборота от упора до упора. Педаль сцепления оказалась весьма короткоходной, что очень кстати в тянучках, когда приходится двигаться в режиме «старт/стоп». Дисковые тормоза работали мягко, но эффективно. Кроме обязательной нынче ABS, они оснащены системой экстренного торможения EBA и системой распределения тормозных усилий EBD.
Подвеска достаточно комфортная, мягкая. Даже на ненагруженной машине она легко «проглатывала» выбоины и не менее «любимых» нашими водителями «лежачих полицейских».
Фары хорошо освещают дорогу. А вот стояночный свет хотелось бы поярче. Ночью он заметен хорошо, а в сумерки – не очень. Слегка озадачили и указатели поворотов, которые выключались с запаздыванием.
Особо подчеркнем экономичность дизельного Berlingo. За пять дней мы накатали 985 км по улицам и загородным дорогам разного класса. И все это – на одном топливном баке емкостью 60 л. Таким образом, средний расход составил чуть меньше 6 л на 100 км пути.
Задние сиденья складываются полностью или частично – в пропорции 2:3 или 1:3. |
Итоги
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Citroёn Berlingo New VP | |
Общие данные | |
Тип | грузопассажирский фургон |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4380/1810/1801 |
Колесная база, мм | 2726 |
Мест | 5 |
Грузоподъемность, кг | 625 |
Снаряженная масса, кг | 1407 |
Полная масса, кг | 2032 |
Внутр. размеры груз. отсека, Д/Ш/В, мм | 1343/1500/1250 |
Объем груз. отсека, м куб. | 0,68/2,7 |
Погрузочная высота, мм* | 582 |
Дорожный просвет, мм | 141 |
Радиус разворота, м | 5,75 |
Объем бака, л | 60 |
Двигатель | |
Марка/тип | 1.6 HDi /турбодиз. (Сommon Rail) |
Рабочий объем, см куб. | 1560 |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Мощность, л. с./об/мин | 75/4000 |
Макс. кр. момент, Нм/об/мин | 185/1750 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП, тип | 5-ст. мех. |
Ходовая часть | |
Подвеска передн./задн. | независ. пружин./полузавис. пружин. |
Тормоза передн./задн. | диск./диск. |
Шины | 205/65 R15 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость, км/ч | 150 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 17,1 |
Расход, л/100 км |
|
– город | 5,0 |
– трасса | 7,0 |
– средний | 5,7 |
Периодичность ТО, км | 10000 |
Стоимость ТО, грн. | от 1696 |
Гарантия | 2 года без огр. пробега |
Стоим. в Украине, $ | 19 890 |
*По измерениям «КА» |
Леонид Гоголев
Фото автора
Редакция благодарит компанию «Ситроен Украина» за предоставленный на тест автомобиль
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
С коммерческой жилкой — журнал За рулем
Кому из нас не приходилось чесать затылок при покупке бытовой техники, кухонной утвари или всякой всячины для ремонта квартиры, а потом, скрипя зубами и рвущимися обивками, пытаться впихнуть приобретенное в любимое авто. Или нанимать полноценный грузовик для перевозки того же холодильника или стиральной машины. Оказывается, можно жить куда рациональнее — в мире, где тем или иным потребностям соответствует небольшой фургон-грузовичок.
Однако зачастую фургон оказывается попросту непригодным для перевозки людей. Не стоит забывать и про любителей активного отдыха, дальних путешествий, да и просто неуемных дачников, для которых универсальный и в то же время вместительный автомобиль — мечта жизни. Вот когда на помощь приходит пассажирская версия машины, в которой создатели постарались дополнить преимущества грузовой модификации комфортом обычного автомобиля. Насколько успешно — нам предстоит выяснить в тесте.
При всей общности решаемых задач трио на первый взгляд выглядит довольно разномастно. В арсенале «Форда» не только новизна, но и более солидные размеры. Отсюда и некоторый перевес по двигателю, чьи 1,8 л рабочего объема и 115 «лошадей» почти наверняка дадут фору остальным. И все же для данного класса автомобилей параметры мотора не главное, поэтому мы без колебаний приняли в компанию французский дуэт, пусть и с более скромной тяговой вооруженностью — 1,4 л и 75 л. с. на каждого. Ибо во всем остальном качества «Ситроена» и «Рено» вполне соответствуют задаче быть максимально универсальными. Не стоит забывать и про цены, где новичок также неоспоримый «лидер». Похоже, только придирчивое знакомство расставит всех по своим местам.
В ШИРИНУ И В ВЫСОТУ
Вряд ли подобные транспортные средства выбирают одними только глазами. Потенциальный покупатель будет подолгу изучать возможности трансформации салона, размеры багажного отделения, его конфигурацию и функциональные особенности. И лишь потом, уже определившись с вариантами комплектации, он сядет за руль, чтобы почувствовать себя хозяином несколько непривычного средства передвижения. Так поступим и мы.
Несмотря на небольшую разницу во внутренних размерах и исполнении, вся троица довольно единодушна в своей пассажирско-коммерческой идеологии. Поэтому, войдя в роль потенциального покупателя, придется сразу адаптироваться к непривычно высокой крыше и, соответственно, огромному запасу пространства над головой. Ведь голос практичности постоянно вопрошает, что же делать с этаким объемом воздуха — возить его с собой «просто так» нерентабельно. Надо привыкнуть и к тому, что под открытой задней дверью (пятой или четвертой) за столиком для пикника легко разместится небольшая компания, а багажное отделение удивит не только размерами, правильными прямоугольными формами, но и «расстелит» пластиковый коврик-поддон, незаменимый при перевозке грузов. Все остальное — детали, но зачастую именно они определяют симпатии или антипатии.
«ФОРД-ТУРНЕО КОННЕКТ». Чувствуется, что новичок весьма серьезно подготовился к потребительской оценке, постаравшись вобрать самые передовые технические решения.На заднем сиденье здесь, вне всяких сомнений, удобно, у коленей даже солидный запас, ну, а над головой просто воздушный океан. Хорош и багажник с ровным полом и боковыми стенками, разделенный пополам жесткой складной полкой. Правда, воевать с ней в случае демонтажа не очень удобно — деталь-то громоздкая. А ведь еще можно сложить раздельную (60/40) спинку заднего сиденья, отдельно или вместе с подушкой, и тогда «Коннект» мгновенно превратится в грузовик. Тут вдруг выясняется, что сиденья легко вообще демонтировать — стоит нажать на рычажок и… Стоп! Вот первая проблема. Через единственную сдвижную дверь сбоку очень неудобно их вытаскивать, а главное, заносить на место. Особенно двойное — тяжелое, не всякому по силам. Задумавшись о комплектации с левой задней дверью (обойдется примерно в 400 евро), запускаем на заднее сиденье трех плотных мужичков, для окончательной оценки. Их мнение, переведенное на печатный язык, также подтвердило недостаток «однобокой» конструкции. Попутно выявляя еще один: сидящий справа ник
www.zr.ru