Ситроен берлинго размер багажника – Размеры кузова Citroen Berlingo — Таблицы размеров

Размеры кузова Citroen Berlingo — Таблицы размеров

I 1.4 MT (2002 — 2012)
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2693 мм
Колея передняя 1436 мм
Колея задняя 1452 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника минимальный 624 л
Объем багажника максимальный 2800 л
Ширина 1724 мм
Длина 4137 мм
Высота 1810 мм
I 1.6 MT (2002 — 2008)
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2693 мм
Колея передняя 1420 мм
Колея задняя 1440 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника минимальный 624 л
Объем багажника максимальный 2800 л
Ширина 1724 мм
Длина 4137 мм
Высота 1819 мм
I 1.6d MT (2005 — 2009)
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2693 мм
Колея передняя 1436 мм
Колея задняя 1452 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника минимальный 624 л
Объем багажника максимальный 2800 л
Ширина 1724 мм
Длина 4137 мм
Высота 1810 мм
I 1.6d MT (2005 — 2008)
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2693 мм
Колея передняя 1420 мм
Колея задняя 1440 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника минимальный 624 л
Объем багажника максимальный 2800 л
Ширина 1724 мм
Длина 4137 мм
Высота 1819 мм
I 1.9d MT (2002 — 2008)
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2693 мм
Колея передняя 1420 мм
Колея задняя 1440 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника минимальный 624 л
Объем багажника максимальный 2800 л
Ширина 1724 мм
Длина 4137 мм
Высота 1819 мм
I 2.0d MT (2002 — 2008)
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2693 мм
Колея передняя 1420 мм
Колея задняя 1440 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника минимальный 624 л
Объем багажника максимальный 2800 л
Ширина 1724 мм
Длина 4137 мм
Высота 1819 мм
I 1.4 MT (1996 — 2002)
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2693 мм
Колея передняя 1436 мм
Колея задняя 1452 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника минимальный 624 л
Объем багажника максимальный 2800 л
Ширина 1724 мм
Длина 4137 мм
Высота 1810 мм
I 1.6 MT (1996 — 2002)
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2693 мм
Колея передняя 1420 мм
Колея задняя 1440 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника минимальный 624 л
Объем багажника максимальный 2800 л
Ширина 1724 мм
Длина 4137 мм
Высота 1819 мм
I 1.8 MT (1996 — 2001)
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2693 мм
Колея передняя 1420 мм
Колея задняя 1440 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника минимальный 624 л
Объем багажника максимальный 2800 л
Ширина 1724 мм
Длина 4137 мм
Высота 1819 мм
I 1.9d MT (1996 — 2002)
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2693 мм
Колея передняя 1420 мм
Колея задняя 1440 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника минимальный 624 л
Объем багажника максимальный 2800 л
Ширина 1724 мм
Длина 4137 мм
Высота 1819 мм
I 2.0d MT (1999 — 2002)
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2693 мм
Колея передняя 1420 мм
Колея задняя 1440 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника минимальный 624 л
Объем багажника максимальный 2800 л
Ширина 1724 мм
Длина 4137 мм
Высота 1819 мм
II 1.6 MT (2012 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2728 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1554 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника минимальный 675 л
Объем багажника максимальный 3000 л
Ширина 1810 мм
Длина 4380 мм
Высота 1852 мм
II 1.6 MT (2012 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2728 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1554 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника минимальный 675 л
Объем багажника максимальный 3000 л
Ширина 1810 мм
Длина 4380 мм
Высота 1852 мм
II 1.6d AT (2014 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2728 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1554 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника минимальный 675 л
Объем багажника максимальный 3000 л
Ширина 1810 мм
Длина 4380 мм
Высота 1852 мм
II 1.6d MT (2012 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2728 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1554 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника минимальный 675 л
Объем багажника максимальный 3000 л
Ширина 1810 мм
Длина 4380 мм
Высота 1852 мм
II 1.6d MT (2012 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2728 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1554 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника минимальный 675 л
Объем багажника максимальный 3000 л
Ширина 1810 мм
Длина 4380 мм
Высота 1852 мм
II 1.6d MT (2012 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2728 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1554 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника минимальный 675 л
Объем багажника максимальный 3000 л
Ширина 1810 мм
Длина 4380 мм
Высота 1852 мм
II 1.6 MT (2008 — 2012)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2728 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1554 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника минимальный 675 л
Объем багажника максимальный 3000 л
Ширина 1810 мм
Длина 4380 мм
Высота 1852 мм
II 1.6 MT (2008 — 2012)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2728 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1554 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника минимальный 675 л
Объем багажника максимальный 3000 л
Ширина 1810 мм
Длина 4380 мм
Высота 1852 мм
II 1.6 MT (2008 — 2012)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2728 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 3000 мм
Дорожный просвет 1554 мм
Объем багажника минимальный 675 л
Объем багажника максимальный 140 л
Ширина 1810 мм
Длина 4380 мм
Высота 1852 мм
II 1.6d MT (2008 — 2012)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2728 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1554 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника минимальный 675 л
Объем багажника максимальный 3000 л
Ширина 1810 мм
Длина 4380 мм
Высота 1852 мм
II 1.6d MT (2008 — 2012)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2728 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1554 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника минимальный 675 л
Объем багажника максимальный 3000 л
Ширина 1810 мм
Длина 4380 мм
Высота 1852 мм
II 1.6d MT (2008 — 2012)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2728 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1554 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника минимальный 675 л
Объем багажника максимальный 3000 л
Ширина 1810 мм
Длина 4380 мм
Высота 1852 мм

razmery.info

Технические характеристики Citroen Berlingo





Автомобиль в кузове минивэна рассчитан на 5 посадочных мест. Габариты (Д/Ш/В) – 4380/1810/1862 мм. Объем кузова при поднятых задних пассажирских сидениях – 675 л.

В комплектации пятиступенчатая механическая коробка передач. Расход топлива для двигателя объемом 1587 см3 – 11,2; 6,7; 8,4 литра на 100 км в городе, на шоссе и при смешанном типе езды. Мощность в 110 лошадиных сил дает возможность автомобилю разогнаться до 100 км/час за 13,9 с. Максимальная скорость пассажирского Берлинго – 169 км/час. Топливо для заправки – АИ-95.

Наиболее мощный минивэн имеет бензиновый двигатель объемом 1598 см3, его мощность – 120 л. с. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 12 с. Расход топлива – 9,6; 6,0; 7,3 л / 100 км.

Для фургонов есть два варианта двигателей: дизельный, мощностью 90 л. с. и объемом 1560 см3 и бензиновый – 1587 см3 и 110 л. с.

Грузовая модель Citroen Berlingo выпускается в стандартном и удлиненном кузове. Стандартный полностью повторяет силуэт минивэна. Параметры для удлиненной модели – 4628/1810/1862 мм. Модификации сидений предусматривают 2 или 3 посадочных места. Все модели фургонов имеют механическую пятиступенчатую коробку передач.

Купить Ситроен Берлинго в Москве можно с разными видами кузова.

Таблица технических характеристик Citroen Berlingo Multispace (пассажирский) — рестайлинг 2015

Модификация Tendance 1.6 MT 110 л.с. Tendance 1.6 MT 120 л.с. XTR 1.6 MT 120 л.с.
Стоимость 1 215 000 1 223 000 1 262 000
Двигатель и топливо
Объем двигателя 1.6 л. (1587 см3) 1.6 л. (1598 см3)
Мощность 110 120
Марка топлива АИ-95
Динамика
Привод передний
Динамические характеристики 5МКПП
Тип трансмиссии Механическая
Автоматическая КП
Макс. скорость, км/ч 169 177
Ускорение 0-100 км/ч, сек 13,9 12,0
Расход топлива
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 11.2/6.7/8.4 9.6/6/7.3
Выделение CO2, г/км 197 140
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 675/3000
Объём топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1400 1405
Полная масса, кг 2025 2000
Размеры
Длина 4380
Ширина 1810
Высота 1801 без багажных дуг / 1862 c дугами
Колёсная база 2728
Ширина передней колеи 1505
Ширина задней колеи 1554
Размер колёс 205/65/R15 215/55/R16

Таблица технических характеристик Citroen Berlingo (грузовой)

Модификация 1.6 MT 90 л.с. дизель 1.6 MT 90 л.с. бензин
Стоимость 1 057 000 1 079 000
Двигатель и топливо
Объем двигателя 1.6 л. (1560 см3) 1.6 л. (1587 см3)
Мощность 90 110
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 6.7/5.2/5.7 10.8/6.8/8.2
Динамика
Привод передний
Динамические характеристики 5МКПП
Тип трансмиссии Механическая
Автоматическая КП
Макс. скорость, км/ч 162 167
Ускорение 0-100 км/ч, сек 12,8 13,1
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 3300/3700
Объём топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1547 1565
Полная масса, кг 2145
Размеры
Длина 4380
Ширина 1810
Высота 1801 без багажных дуг / 1862 c дугами
Колёсная база 2728
Ширина передней колеи 1505
Ширина задней колеи 1554
Размер колёс 205/65/R15 215/55/R16

excar.ru

Citroёn Berlingo: Достойный наследник — Автоцентр.ua

Семейство легких развозных автомобилей Citroёn Berlingo хорошо известно в Украине. О машине первого поколения мы в свое время уже писали. А недавно нам удалось протестировать модель новой генерации.

Семейство легких развозных автомобилей Citroёn Berlingo хорошо известно в Украине. О машине первого поколения мы в свое время уже писали. А недавно нам удалось протестировать модель новой генерации.

Citroёn Berlingo

Как и предшественник, новый Berlingo выпускается и в грузовой, и в грузопассажирской версии. Объем грузового отсека у стандартного фургона – 3,3 кубометра, а у удлиненного в задней части – 3,7 кубометра. Грузоподъемность различных модификаций составляет от 625 до 800 кг. На украинском рынке автомобили Citroёn Berlingo предлагаются с 1,6-литровыми двигателями – бензиновым (90 л. с.) либо турбодизельным (75 л. с.).

Снаружи и внутри

На тест мы взяли грузопассажирский Berlingo в комплектации Сomfort. Машина имеет пять пассажирских мест и рассчитана на полезную нагрузку в 625 кг. Для доступа на второй ряд сидений кузов оборудован только одной сдвижной дверью – правой (левая – опция). Задняя же дверь, в отличие от грузового фургона, не распашная, а подъемная.

Отметим, что во втором колене Berlingo отличается новым, весьма выразительным дизайном. И, что важно, заметно подрос: длина его увеличилась на 24 см, ширина – на 8 см, а колесная база – на 3,5 см.

Салон машины, просторный и элегантный, нам сразу понравился. Приятно, что здесь много небольших емкостей для разной мелочевки, в том числе в непривычных местах – на щитке приборов или под полом: тайничок под ковриком у заднего сиденья. Карманы имеются не только в передних дверях, но и в сдвижной задней, а также в боковой панели напротив нее. Рабочее место водителя в целом удобное, однако в нашей комплектации высота кресла не регулировалась. А поскольку оно довольно высокое, то людям небольшого роста приходится сдвигать его максимально вперед, чтобы дотянуться до педалей.

На втором ряду сидений c комфортом размещаются трое пассажиров. Здесь хватает места и для ног, и для небольшой поклажи. Сзади – довольно просторный багажник на 675 л с практичным ребристым полом, имеющим пластмассовое покрытие. Если снять закрывающую его полку и сложить задние сиденья, то объем грузового отсека увеличится до 2650 литров, а при демонтаже последних – до 3000 л. А вот с самой полкой слегка перемудрили. Она состоит из трех складных частей, что неудобно при ее установке на место – с шестью точками креп­ления. Зато приятно отметить, что в задней части кузова имеется свой, индивидуальный плафон и два динамика аудиосистемы.

Турбодизель 1.6 HDi Сommon Rail «легок на подъем» и весьма экономичен.С полностью сложенными задними сиденьями объем багажника возрастает до 2650 л, а при их демонтаже – до 3000 л.

Турбодизель 1.6 HDi Сommon Rail «легок на подъем» и весьма экономичен.

С полностью сложенными задними сиденьями объем багажника возрастает до 2650 л, а при их демонтаже – до 3000 л.

На ходу

Наш Citroёn Berlingo, несмотря на скоромную мощность в 75 л. с., оказался весьма резвым. Даже с полной загрузкой мы лихо стартовали со светофора и легко держались в городском потоке рядом с престижными иномарками.

На автомобиле установлен 16-клапанный турбодизель 1.6 HDi c cистемой впрыска Common Rail. Раскручивался он очень охотно и при оборотах свыше 1800 в минуту был достаточно элас­тичным. При холодном запуске мотор урчал совсем ненавязчиво, а на ходу мы его вообще не слышали за шумом шин. Последние, кстати, могли бы быть и потише, но это уже вопрос к шумоизоляции пола.

Хорошую динамику машины обеспечивала и механическая 5-ступенчатая КП с удачно подобранными передаточными числами. Управлять ею было удобно благодаря короткому рычагу на приливе передней панели.

Очень понравился руль – легкий, точный в работе и довольно острый для «коммерсанта»: всего три оборота от упора до упора. Педаль сцепления оказалась весьма короткоходной, что очень кстати в тянучках, когда приходится двигаться в режиме «старт/стоп». Дисковые тормоза работали мягко, но эффективно. Кроме обязательной нынче ABS, они оснащены системой экстренного торможения EBA и системой распределения тормозных усилий EBD.
Подвеска достаточно комфортная, мягкая. Даже на ненагруженной машине она легко «проглатывала» выбоины и не менее «любимых» нашими водителями «лежачих полицейских».
Фары хорошо освещают дорогу. А вот стояночный свет хотелось бы поярче. Ночью он заметен хорошо, а в сумерки – не очень. Слегка озадачили и указатели поворотов, которые выключались с запаздыванием.

Особо подчеркнем экономичность дизельного Berlingo. За пять дней мы накатали 985 км по улицам и загородным дорогам разного класса. И все это – на одном топливном баке емкостью 60 л. Таким образом, средний расход составил чуть меньше 6 л на 100 км пути.

Задние сиденья складываются полностью или частично – в пропорции 2:3 или 1:3.Citroёn Berlingo

Задние сиденья складываются полностью или частично – в пропорции 2:3 или 1:3.

 

Итоги

Плюсы

Минусы

  • Экономичный дизельный двигатель
  • Хорошая динамика в городских условиях
  • Острый, точный руль
  • Комфортная подвеска
  • Просторный салон со множеством вещевых отсеков
  • Не регулируется высота кресла водителя
  • Недостаточная шумоизоляция пола
  • Неудобная в установке полка багажника
Citroёn Berlingo New VP

Общие данные

Тип

грузопассажирский фургон

Габариты, Д/Ш/В, мм

4380/1810/1801

Колесная база, мм

2726

Мест

5

Грузоподъемность, кг

625

Снаряженная масса, кг

1407

Полная масса, кг

2032

Внутр. размеры груз. отсека, Д/Ш/В, мм

1343/1500/1250

Объем груз. отсека, м куб.

0,68/2,7

Погрузочная высота, мм*

582

Дорожный просвет, мм

141

Радиус разворота, м

5,75

Объем бака, л

60

Двигатель

Марка/тип

1.6 HDi /турбодиз. (Сommon Rail)

Рабочий объем, см куб.

1560

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Мощность, л. с./об/мин

75/4000

Макс. кр. момент, Нм/об/мин

185/1750

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП, тип

 5-ст. мех.

Ходовая часть

Подвеска передн./задн.

независ. пружин./полузавис. пружин.

Тормоза передн./задн.

диск./диск.

Шины

205/65 R15

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

150

Разгон 0–100 км/ч, с

17,1

Расход, л/100 км

 

– город

5,0

– трасса

7,0

– средний

5,7

Периодичность ТО, км

10000

Стоимость ТО, грн.

от 1696

Гарантия

2 года без огр. пробега

Стоим. в Украине, $

19 890

*По измерениям «КА»

Леонид Гоголев
Фото автора

Редакция благодарит компанию «Ситроен Украина» за предоставленный на тест автомобиль

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

С коммерческой жилкой — журнал За рулем

Кому из нас не приходилось чесать затылок при покупке бытовой техники, кухонной утвари или всякой всячины для ремонта квартиры, а потом, скрипя зубами и рвущимися обивками, пытаться впихнуть приобретенное в любимое авто. Или нанимать полноценный грузовик для перевозки того же холодильника или стиральной машины. Оказывается, можно жить куда рациональнее — в мире, где тем или иным потребностям соответствует небольшой фургон-грузовичок.

Однако зачастую фургон оказывается попросту непригодным для перевозки людей. Не стоит забывать и про любителей активного отдыха, дальних путешествий, да и просто неуемных дачников, для которых универсальный и в то же время вместительный автомобиль — мечта жизни. Вот когда на помощь приходит пассажирская версия машины, в которой создатели постарались дополнить преимущества грузовой модификации комфортом обычного автомобиля. Насколько успешно — нам предстоит выяснить в тесте.

При всей общности решаемых задач трио на первый взгляд выглядит довольно разномастно. В арсенале «Форда» не только новизна, но и более солидные размеры. Отсюда и некоторый перевес по двигателю, чьи 1,8 л рабочего объема и 115 «лошадей» почти наверняка дадут фору остальным. И все же для данного класса автомобилей параметры мотора не главное, поэтому мы без колебаний приняли в компанию французский дуэт, пусть и с более скромной тяговой вооруженностью — 1,4 л и 75 л. с. на каждого. Ибо во всем остальном качества «Ситроена» и «Рено» вполне соответствуют задаче быть максимально универсальными. Не стоит забывать и про цены, где новичок также неоспоримый «лидер». Похоже, только придирчивое знакомство расставит всех по своим местам.

В ШИРИНУ И В ВЫСОТУ

Вряд ли подобные транспортные средства выбирают одними только глазами. Потенциальный покупатель будет подолгу изучать возможности трансформации салона, размеры багажного отделения, его конфигурацию и функциональные особенности. И лишь потом, уже определившись с вариантами комплектации, он сядет за руль, чтобы почувствовать себя хозяином несколько непривычного средства передвижения. Так поступим и мы.

Несмотря на небольшую разницу во внутренних размерах и исполнении, вся троица довольно единодушна в своей пассажирско-коммерческой идеологии. Поэтому, войдя в роль потенциального покупателя, придется сразу адаптироваться к непривычно высокой крыше и, соответственно, огромному запасу пространства над головой. Ведь голос практичности постоянно вопрошает, что же делать с этаким объемом воздуха — возить его с собой «просто так» нерентабельно. Надо привыкнуть и к тому, что под открытой задней дверью (пятой или четвертой) за столиком для пикника легко разместится небольшая компания, а багажное отделение удивит не только размерами, правильными прямоугольными формами, но и «расстелит» пластиковый коврик-поддон, незаменимый при перевозке грузов. Все остальное — детали, но зачастую именно они определяют симпатии или антипатии.

«ФОРД-ТУРНЕО КОННЕКТ». Чувствуется, что новичок весьма серьезно подготовился к потребительской оценке, постаравшись вобрать самые передовые технические решения.

На заднем сиденье здесь, вне всяких сомнений, удобно, у коленей даже солидный запас, ну, а над головой просто воздушный океан. Хорош и багажник с ровным полом и боковыми стенками, разделенный пополам жесткой складной полкой. Правда, воевать с ней в случае демонтажа не очень удобно — деталь-то громоздкая. А ведь еще можно сложить раздельную (60/40) спинку заднего сиденья, отдельно или вместе с подушкой, и тогда «Коннект» мгновенно превратится в грузовик. Тут вдруг выясняется, что сиденья легко вообще демонтировать — стоит нажать на рычажок и… Стоп! Вот первая проблема. Через единственную сдвижную дверь сбоку очень неудобно их вытаскивать, а главное, заносить на место. Особенно двойное — тяжелое, не всякому по силам. Задумавшись о комплектации с левой задней дверью (обойдется примерно в 400 евро), запускаем на заднее сиденье трех плотных мужичков, для окончательной оценки. Их мнение, переведенное на печатный язык, также подтвердило недостаток «однобокой» конструкции. Попутно выявляя еще один: сидящий справа ник

www.zr.ru