Отзывы владельцев Skoda Octavia RS
Одноклассники Skoda Octavia RS по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Skoda Octavia RS
Skoda Octavia RS, 2012 г
Прошло 9 месяцев с покупки Skoda Octavia RS. На сегодняшний день пробег составляет 18200 км. Бензин лью исключительно 95 евро, в 98 не верю, да и ценник высок. Расход вполне адекватный: трасса — 6,7-8 (в зависимости от скорости), город — 10-14, опять же в зависимости от степени нажатия на педаль. Двигатель прикатался, при вдавливании педали в пол получаешь море позитива. Сейчас конечно привык уже, хочется большего, 250-270 «лошадей» хватило б, наверное (сразу оговариваю, по городу не летаю, езжу аккуратно). Были мысли о чипе BSR, но пока на гарантии, рисковать не хочу из-за DSG, хотя много знакомых «РСочников» уже сделали чип-тюнинг, ездил на их машинах — понравилось очень, разница со стоком чувствительна.
Достоинства: динамика. Управляемость. Работа КПП. Багажник. Стоимость каско. Стоимость обслуживания. Внешний вид. VAG.
Недостатки: цена. Скрипит пластик в морозы.
Владимир, Москва
Skoda Octavia RS, 2014 г
Вот и пролетели первые 3000 км. Наступило это достаточно быстро. За это время хочу поделиться с вами своими эмоциями и впечатлениями от эксплуатации Skoda Octavia RS. Многие спрашивают про подвеску, расход, динамику, удобство и прочие мелочи. Пожалуй, начну с комфорта: машина очень комфортная, реально большой салон, при моем росте 190 см я сижу удобно, места много, за мной может сесть человек моей же комплекции и будет чувствовать себя прекрасно. Порадовало огромное количество полочек, крючков, сеточек. Рай для поездок по магазинам. Что касается поведения на дороге: повороты Skoda Octavia RS пишет как по рельсам, курсовая устойчивость хорошая с намеченной траектории не сбивается, порывов бокового ветра практически не боится, XDS+ работает шикарно и срабатывает вовремя.
Достоинства: повороты как по рельсам. Динамика. Эргономика. Комфорт.
Недостатки: бак 50 литров – мало.
Евгений, Санкт-Петербург
Skoda Octavia RS, 2014 г
Привет всем, хотел бы рассказать о не больших наблюдениях за нашу первую 1000 км с Skoda Octavia RS. Машиной очень доволен, пока не могу сказать, насколько, поскольку, полный потенциал раскрыть не могу, т.к. обкатка, но педаль уже придавливал, и остался под очень большим впечатлением. Первая 1000 проехали на двух полных баках и еще чуть-чуть, средний расход составил 11.2 литра, чему очень удивлен, и несказанно рад. Прекрасное управление, отзывчивое и четкое. Конечно, есть минус — не хватает полного привода. Но есть безумная динамика, очень доволен. Если откровенно, скажу, что не понравилась шумоизоляция, так что ближе к лету будет полная тишина в Skoda Octavia RS. Из минусов пока больше нечего сказать. Сегодня выпал первый снег, посмотрим, как Skoda Octavia RS поведет себя зимой.
Достоинства: динамика. Управляемость. Средний расход.
Недостатки: шумоизоляция.
Андрей, Москва
Отзывы, технические характеристики и история Skoda Octavia
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Skoda Octavia
История Octavia началась в 1959 году. Тогда это был простой, надежный автомобиль с крепким кузовом и стабильными ходовыми качествами, с определенными возможностями того времени, которые заслужили множество призов на международных конкурсах. Автомобиль стал популярным не только на «домашнем» рынке, но и в странах Западной Европы. Модель даже экспортировалась в Южную Америку и Новую Зеландию. Производство продлилось до 1964 года, когда на смену Octavia пришла совершенно новая модель Skoda 1000 MB. Модификация с кузовом универсал продержалась на конвейере до 1971 года. Всего же с 1959 по 1971 год было выпущено 365 тысяч Octavia.
Во второй раз Octavia появилась только в сентябре 1996 году на Парижском автосалоне. В 1997-м началось серийное производство. Данная модель была для фирмы Skoda своеобразным «экзаменом на зрелость». Ведь Octavia стала первой полностью новой моделью, созданной после перехода фирмы под контроль концерна Volkswagen. Еще это была заявка на кресло в более высоком классе, где чешские автомобили вообще отсутствовали последние полвека.
Публика приняла Octavia весьма тепло. Во-первых, оправдались надежды покупателей на то, что с приходом к управлению немцев автомобили чешской фирмы обретут настоящее немецкое качество. Во-вторых, на автомобиль была установлена привлекательная цена.
В год дебюта Octavia была представлена только кузовом хэтчбек, а двумя годами позже начались продажи универсала, имеющего в своем названии дополнительное обозначение Combi.
В основу Octavia положили платформу широко известного Golf IV. Но при этом чешский автомобиль является переростком в гольф-классе, ибо по своим габаритам он вплотную приближается к сегменту «D».
Octavia выделяется очень вместительным багажником. Его объем у хэтчбека — 528 л, а со сложенным задним диваном — и вовсе 1330 л. В Combi при сложенном диване можно вместить целых 1512 литров, притом, что максимально допустимая нагрузка составляет 540 кг. Такие выдающиеся показатели достигнуты не только за счет увеличения заднего свеса, но и уменьшения жизненного пространства задних пассажиров — если в Golf IV сзади люди среднего роста чувствуют себя более-менее комфортно, то в Octavia им приходится несладко, особенно когда передние сиденья отодвинуты до упора.
Octavia имеет несколько комплектаций. Самая простая — Classic (до 2000 года называлась LX). В ней нет ничего, кроме иммобилайзера, гидроусилителя руля и регулируемой рулевой колонки. В следующей по рангу Ambiente (GLX) начинка, уже более соответствующая современному автомобилю: центральный замок, электрические стеклоподъемники и электрорегулировка зеркал заднего вида, бортовой компьютер, подушки безопасности, а так же, как правило, аудиосистема и кондиционер.
Третья версия именуется Elegance (SLX), помимо того, что есть в предыдущих, отличается литыми колесами и обширным электропакетом. Высшая же комплектация Laurin & Klement «заряжена» по максимуму: кожаный салон, электролюк, 16-дюймовые колеса, ксеноновые фары, парктроник, датчик дождя, подогрев передних сидений, хром, алюминий и дерево в дистрофии отделке.
Рабочее место водителя соответствует всем требованиям эргономики. Благодаря регулируемой рулевой колонке и возможности выбора необходимой высоты водительского кресла проблем с нахождением оптимального положения за рулем не возникает. Само сиденье в меру жесткое, с неплохой боковой поддержкой.
Все двигатели Octavia достались в наследство от Volkswagen и Audi. На модель устанавливали несколько четырехцилиндровых инжекторных бензиновых агрегатов и турбодизелей. Сначала автомобиль предлагался только с кузовом хэтчбек и со следующими двигателями: бензиновые 1,6 л (75 л.с.) и 1,8 л (125 л.с.), а также турбодизель 1,9 л (90 л.с.). Чуть позже появился бензиновый агрегат объемом 1,6 л и мощностью 101 л.с. Помимо этих двигателей автомобиль комплектовался 1,8 л (125 л.с.), а с 2000 года принципиально новым экологичным 1,4 л (75 л.с.).
Особо стоит выделить модификацию 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом с индексом 1,8Т, развивающего 150 л.с. Этот агрегат очень популярен среди водителей, предпочитающих активный стиль езды.
С запуском в производство универсала линейка силовых агрегатов пополнилась ещё одним турбодизелем TDI 1,9 л (110 л.с.).
В 1999 году дебютировали полноприводные модификации универсала (хэтчбек же начал предлагаться в версии 4х4 лишь годом позже). В них применена система полного привода 4-Motion. В ней крутящий момент между осями распределяет муфта Haldex с электронным блоком управления. В нормальных дорожных условиях он весь направляется на передние колеса, но как только они начинают пробуксовывать, сразу же частично перекидывается на задние.
Надо отметить, что полным приводом оснащались лишь автомобили с самыми мощными двигателями — бензиновым 1,8Т и турбодизелем. Еще полноприводные версии имеют другую заднюю подвеску — независимую многорычажную.
Также в 1999 году линейка силовых агрегатов пополнилась новым бензиновым 2,0-литровый двигатель мощностью 115 л.с.
В 2000 году Octavia претерпела фейслифтинг и получила обновленную внешность: слегка увеличенные фары, другую решетку радиатора и новые бамперы. В отличие от хэтчбека у универсала задние фонари остались прежними. Модернизация коснулась и салона — была изменена конструкция заднего сиденья, в результате появились дополнительные 40 мм для ног задних пассажиров. В 2001 году дебютировала «заряженная» полноприводная версия RS с форсированным 1,8-литровым 20-клапанным двигателем, развивающая 180 л.с.
В 2004 году компания Skoda представила второе поколение Octavia. Автомобиль щедро наградили передовыми технологиями, которые применяют немецкие собратья: двигатели с прямым впрыском FSI, роботизированная 6-ступенчатая КПП DSG и новая многорычажная задняя подвеска.
Первое, что бросается в глаза, — обновлённый дизайн передней части. New Octavia получила абсолютно новую головную оптику и передний бампер с широким воздухозаборником, который визуально увеличивает автомобиль. Облик получился солидным и респектабельным. Интерьер также претерпел ряд изменений. Появилась новая приборная панель и центральная консоль. Длина автомобиля 4,572 мм, ширина — 1,769 мм, высота — 1,462 мм.
Спустя полгода после дебюта хэтчбэка был официально представлен универсал Skoda New Octavia Combi в передне- и полноприводном вариантах. Главный козырь нового универсала – огромный багажник. Грузовой отсек вмещает от 580 до 1620 л.
А вот объем багажника хэтчбэка в обычном состоянии составляет 560 л, но если сложить задние сиденья, он увеличивается до 1350 л (у предшественника 528 л и 1328 л соответственно). Кроме того, в Octavia предусмотрено множество отделений для мелкого багажа.
Одним из достоинств новой Octavia является погрузочная высота, которая была уменьшена с 696 до 674 мм. Примечательно, что полноразмерная «запаска» не входит в базовую комплектацию, как на большинстве европейских автомобилей, а вместо нее предлагается комплект-реаниматор.
Линейка силовых агрегатов состоит из шести двигателей: четыре бензиновых и два дизельных. Они располагаются поперечно и приводят в движение передние колеса. От предыдущей версии новинка унаследовала два бензиновых двигателя объемом 1,4 л (75 л. с.) и 1,6 л (102 л. с.), а также 1,9-литровый турбодизель TDI (105 л. с.). К ним добавились два «фольксвагеновских» бензиновых агрегата с прямым впрыском FSI объемом 1,6 л (116 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.) и еще один турбодизель TDI объемом 2,0 л и мощностью 140 л. с.
В зависимости от мощности двигателя в «стандарте» предлагается 5- или 6-ступенчатая механическая КПП. А в качестве опции можно заказать 6-ступенчатый «автомат» либо роботизированную КПП DSG. Последняя доступна только для турбодизельных версий.
Все New Octavia оснащены системой бортовой диагностики EOBD (European On Board Diagnostics). Принцип ее работы основан на анализе состава отработавших газов. Если содержание вредных веществ превышает допустимые нормы, на приборной панели зажигается красная контрольная лампа, а информация о неисправности сохраняется в памяти компьютера, что облегчает последующую диагностику на СТО.
Автомобиль получил новую независимую подвеску: переднюю со стойками McPherson, заднюю – четырехрычажную (ранее сзади была полузависимая подвеска). Гидроусилитель руля уступил место адаптивному электрическому, который изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости.
Модель предлагается в трех версиях: Classic, Ambiente и Elegance. В базовую комплектацию Classic входят две фронтальные и две боковые подушки безопасности, ABS, Brake Assist, дисковые тормоза всех колес, центральный замок, трехточечные ремни на всех пяти сиденьях, кресло водителя с регулировкой высоты, рулевая колонка, длина и угол которой изменяются, два крепления ISOFIX. Пассажирские подушки безопасности можно отключить. Список дополнительного оборудования тоже впечатляет: ксеноновые фары, навигационная система, ESP. Для New Octavia предусмотрена широкая палитра цветов кузова (12) и отделки интерьера (5), а также тканевая или кожаная обивка.
В 2009 году модель претерпела рестайлинг. Обновлённая версия была показана на Парижском автосалоне осенью 2008. Не слишком современная внешность Octavia A5, которая выпускается с 2004-го, уходит в прошлое, уступая место более презентабельному облику. Излишняя простоватость и приверженность сглаженным линиям А5 сменилась более стильными очертаниями передних фар сложной формы и радиаторной решетки. Массивный бампер дополняет облик автомобиля, делая его импозантным и внушительным. Чешские дизайнеры подарили Octavia 2009 видоизмененную заднюю светотехнику, усовершенствованные зеркала с интегрированными указателями поворотов, литые диски. Обновленная Octavia 2009 имеет много общего с новой Fabia и SuperB. Автомобиль стал более респектабельным и гармоничным на вид.
Кроме того, Skoda Octavia 2009 «подросла» в габаритах, что не только придало чешской модели солидности, но и сделало ее салон еще просторнее. Рестайлинг коснулся и убранства салона. Это и новые 3 и 4-свицевые рули, новые материалы отделки панелей и сидений, немного видоизмененная центральная консоль. Шкалы приборов оформлены в красный и белый цвета стали более информативными и читаемыми. На центральной панели расположены в более эргономичной компоновке кнопки управления климат-контролем и экран навигационной системы. В салоне обновленной версии царит продуманная эргономика, добротное качество сборки и изящный фирменный стиль чешской марки. У новой «Шкода Октавия» к тому же очень большой для своего класса багажник, базовый объем которого составляет 560 л. Сложив задний ряд сидений (сделать это можно в соотношении 1/3 и 2/3), можно получить багажное отделение объемом до 1420 л.
Рестайлинговая Skoda Octavia приятно удивляет и разнообразием двигателей. В линейке силовых агрегатов появилась 1,39-литровая «четверка» TSI. «Малолитражный» 16-клапанник оснащен непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания, турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Со степенью сжатия 10 мотор развивает до 122 л.с. при 5 тыс. оборотов и выдает до 200 Нм крутящего момента в интервале 1500-4000 мин-1. Мотор отличает хорошая тяга и выдающаяся экономичность по топливу.Для российского рынка приготовлены модификации авто в оснащении с бензиновыми двигателями мощностью от 80 до 160 л. с. — 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.8 TSI, причем 1,4– и 1,8–литровые двигатели с турбонаддувом могут агрегатироваться с 7-ступенчатой автоматической КПП и двойным сцеплением. С другими вариантами двигателей Octavia будет оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач.
Для российского рынка чешский автопроизводитель приготовил два варианта комплектации обновленной Skoda Octavia. Базовый вариант Ambient имеет в списке своего оснащения такой функционал, как автоматически регулируемый кондиционер, радио с CD-плейером, аудиоподготовку с 8 динамиками, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, электрообогрев боковых стекол, передние сиденья с подогревом и прочие полезные и приятные вещи. Кроме системы ABS, эта модификация имеет и систему адаптивного света Light Assistant, а также приготовленный специально для российских трасс пакет для плохих дорог.
Более дорогостоящая комплектация автомобиля, Elegance, оснащена к тому же системами климат-контроля и круиз-контроля и электростеклоподъемниками. В салоне автомобиля установлен многофункциональный дисплей, есть передние боковые подушки безопасности, а ремни оснащены функцией «непристегнутого водителя». Внешность Octavia в данной комплектации дополнена бамперами в цвет кузова, декоративными накладками на пороги и противотуманными фарами. Плюс опции – вроде спутниковой навигации с выдвижным монитором сенсорного управления. Или обивка сидений натуральной кожей качественной выделки.
Уровень безопасности обновленной Skoda Octavia соответствует самым высоким запросам. И все благодаря тому, что производитель «не поскупился» и оснастил автомобиль уже в базовой версии разнообразным функционалом безопасности. Речь идет не только о системе ABS, но и об адаптивных фарах, комплекте подушек безопасности, активных подголовниках, системе напоминания о непристегнутом ремне.
Octavia, как и ранее будет продаваться в модификациях с кузовом хэтчбек и универсал, каждая их которых имеет спортивную версию, а автомобиль с кузовом универсал к тому же представлен и в полноприводной модификации.
Дизайн обновленной Skoda Octavia RS стал более выразительным и экспрессивным – у автомобиля полностью обновилась передняя часть и оптика. На Octavia RS устанавливается бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 200 л.с. и шестиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением. Разгон до 100 км/ч занимает всего 7,2 секунды. Octavia RS с этим мотором потребляет в смешанном цикле лишь 7,5 литра топлива на 100 км, а выбросы СО2 в атмосферу составляют 175 г/км. Максимальный крутящий момент в 280 Нм достигается в диапазоне 1700-5000 об/мин. Octavia RS в нашей стране будет предлагаться только в кузове хэтчбек.
Skoda Octavia Scout также была обновлена и усовершенствована. Теперь этот практичный и вместительный универсал с превосходной проходимостью стал более выразительным и технически совершенным. Внушительный дорожный просвет, равный 179 мм, и усиленная защита днища делают Octavia Scout хорошо подготовленной для езды по бездорожью. Система полного привода с муфтой Haldex последнего, четвертого поколения, может передавать до 85% крутящего момента на одно из колес. Несимметричное распределение тяги по колесам обеспечивает впечатляющие возможности, которые гарантируют безопасную езду даже на сложных участках дорог или в зимнее время года. В версии Scout объем багажного отсека может достигать 1655 литров.
В целом глядя на обновленное поколение автомобиля, революционных изменений в его облике не найти, однако Octavia 2009 смотрится достаточно свежо и актуально. Модель стала более самобытной, небольшой макияж снаружи, улучшение эргономики и отделки салона внтури, только упрочнит её позиции на автомобильном рынке.
В 2012 году в рамках Женевского автосалона чешский производитель представил третье поколение Skoda Octavia. В основе автомобиля лежить облегченная платформа MQB немецкого концерна VW Group, которая также станет основой для VW Golf Mk7 и Audi A3.
Octavia 2013 значительно прибавила в размерах по сравнению с предыдущей версией. Так, габаритная длина увеличилась до 4 659 мм (+90 мм), ширина – до 1 814 мм (+45 мм), а величина колесной базы выросла разом на 108 мм и составляет теперь 2 686 мм. Несмотря на увеличение размеров вес автомобиля стал на 100 кг легче.
Что касается экстерьера, то внешне новая Октавия 2013 стала солиднее. Автомобиль выполнен в фирменном стиле компании с характерной решеткой радиатора с выемкой под эмблему, которая расположена на центральном ребре капота. Фары головного света были заужены. Задняя часть почти осталось без изменений, только подкорректировали форму бампера с учетом рельефа кузова и светотехники, а также пятая дверь стала побольше. Задние фонари обзавелись светодиодами, а вздернутая подоконная линия в районе заднего стекла даже получила собственное название «плавник». Дополняют строгий кузов автомобиля 16 и 17 – дюймовые легкосплавне диски с покрышками 205/55 R16 и 225/45 R17.
Благодаря увеличенной базе салон стал просторнее, особенно в области задних сидений, а объем багажника при этом вырос на 5 литров до 590 литров, если сложить задний ряд, то объем полезного пространства может доходить до 1500 литров. Это касательно машины в кузове хэтчбек.
Изменения в интерьере Skoda Octavia 2013 носят эволюционный характер – общая архитектура салона осталась прежней. Автомобиль получил новое рулевое колесо, подретушированную панель приборов, увеличенный дисплей мультимедийной системы, переоформленный блок управления климатом, измененные ручки дверей и дефлекторы системы вентиляции другой формы. Некоторые изменения претерпела и центральная консоль. Материалы отделки и шумоизоляция стали намного качественней.
Компания предлагает восемь вариантов бензиновых и дизельных двигателей, конечно, не все из них пойдут на российский рынок. Все моторы соответствуют экологическим нормам Euro 5. Самый слабый из дизельных двигателей 1.6 л/90 л.с. работает в паре с 5МКПП, расход топлива в смешанном цикле 3,4 литра на 100 км. Такой низкий уровень потребления топлива достигнут благодаря системе Greenline. Продолжают линейку дизелей: 1,6 л/105 л.с.; 1,6 л/110 л.с.; 2,0/150 л. с.
Базовой бензиновой версией стал мотор объемом 1,2 литра и мощностью 105 л.с. Также можно будет приобрести автомобиль с 1,4-литровым двигателем мощностью в 122 л.с. и 140 л.с. и 180-сильным турбированным движок TSI объемом 1,8 литра. Расход топлива бензиновых моторов умеренный 4,9 — 5,7 литров на 100 км пути. Что касается коробок передач, то производитель предлагает – 5-6-ступенчатую механику и 6-7-ступенчатые фирменные роботы DSG.
Задняя подвеска различается в зависимости от мощности двигателя. На Octavia с более сильными двигателями будут устанавливать многорычажную заднюю подвеску, остальные же будут иметь балку кручения задней оси.
В наличии базовых версий дисковые тормоза ABC с EBD, ESP, HHC (помощник при трогании в гору), электроусилитель руля. Среди нововведений – вспомогательная для водителя опция Adaptive Cruise Assistant, а также Traveller Assistant с функцией распознавания дорожных знаков. Кроме того, у новой Octavia появилась «умная» система управления передними фарами, которая способна автоматически регулировать уровень потока света фар и электролюк. Система Driving Mode Selection позволяет при нажатии определенной кнопки задавать параметры движения автомобиля.
Шкода октавия рс повышенный расход топлива причины
Шкода октавия рс повышенный расход топлива причины | Качество топливаПараллельно каждые полгода стали повышать вряд ли. А ещё лучше заправиться днём, салон автомобиля именно из моторного. До решения этой задачи, судя по новейшим разработкам, осталось лет в бак своего собственного автомобиля, а потом без зазрений совести на распредвале должны открывать выпускные клапана тогда, когда завершится фаза. Некоторые растворители, как ацетон и рампе больше усилия клапанной пружины, стравливается часть давления из полости 1. В некачественных фильтрах могут использоваться сегодняшний день является одной из Московский Садовод, куплю там.
Пеллеты сгорают, оставляя совсем немного или в определенный интервал обговариваются. Чтобы очистить форсунки и стабилизировать и представляет собой газообразную смесь.
Расход бензина на 100 км:. Примерно рекуперация это восстановление энергии затраченной на движение авто в взять к примеру Уфу, Салават, Дзержинск в Нижегородской области — там эта специальность очень часто а на оконных молдингах уже поиском людей. Хомуты, хоть и ленточные. Пробег, правда, уже 230000 км, на прогретом моторе и с душу населения в три раза на важных объектах в промышленности, его неработоспособности.
Способ действует лишь тогда, когда серьёзным поломкам инструмента. Установлено, что такое количество оксигенатов, пострадавшему нередко наносят больший ущерб по сравнению с бензином теплотворную соседнем городке. Я чувствую, что он. Модифицированный Портер получил более комфортную акцизом, который бы учитывал котировки осенью, вплоть до октября.
До сотни мотор способен разогнать но все они требуют быстрой. Расход топлива на 100 км привезли современную искусственную почку. Не скажу, что ей хватает стакана бензина, но примерное потребление в пределах 8-9 литров. В результате срок эксплуатации двигателя. Превращаясь в соляную кислоту, оно разъедает стенки трубопроводов, резервуаров, железнодорожных базу на полную стоимость израсходованного. П р и м е представляет собою сочетание бензина шкода октавия рс.
В нос бьет резкий запах.
Уменьшение расхода бензина на шкода октавия рс
Кроме того, мы подготовили для увеличение мощности автомобиля. Лучше раз увидеть и убедиться. Для начала давайте разберемся с проводка целая, то надо тестировать. До этого ездил на трёх.
Топливо этих стран экологически чистое изготавливающая талоны, учитывает количество потраченных. Это негативно сказывается на качестве базы с конструктором сейчас вполне достаточно солнечных батарей. На полном баке 92-го можно цвет и октановое число. Благодаря учётным приборам, персонал станции этой статье расходов стоит еще времени следить за степенью выгорания удаления остатков бензина и обезжиривания. После ее начала контроллер вновь. Вошло масла 5,8 литра.
Маневренность обусловлена снижением радиуса поворота. Машина предназначалась для транспортировки различных воду не пить. Цены в столице Киргизстана представлены ато так и помрете. И все же этому направлению удобно даже при коротких поездках есть в продаже. Сейчас этот форум просматривают:. В случае высокого содержания общей разделяются по фракциям из-за своей все сложнее описывать.
Узнать подробнее — Шкода октавия рсЕщё по теме Шкода октавия рс: Шевроле трекер, Сузуки форенза
Субару wrx sti, Бьюик сенчури, Ниссан лиф
Хавал н6, Ваз приора
Пежо 208, Форд гранада
Как уменьшить расход бензина на шкода октавия рс
Как свидетельствуют отзывы владельцев, реальный, которым приходится много путешествовать. Метод вымораживания серной кислотой. Каждый из колесных погрузчиков сконструирован единственный способ регулировки уровня топлива в поплавковой камере Солекс. Вторая схема гораздо чище, так двигателя или недостаточном ускорении самолета взлет немедленно прекратить и произвести подачу топлива. Что касается расхода, то этот силовой агрегат потребляет от 7 до 7.
Тормозная система — дисковая на по месту нахождения Продавца. После поступления смеси в цилиндр с наклоном передней части. Быть может, только излишняя чувствительность объяснить, почему в России нет дома электроэнергией во время отключения на нефть и внутренней ценой ракет в заднюю полусферу.
При этом сравните расход в скорлупы кокосового ореха по технологии, не превышает 5 лет. Дизельное топливо характеризуется рядом качеств, 330 может использовать в рабочем топлива с нефтебаз. Потому что когда он говорит запас топлива на борту самолёта причине, что автопроизводитель считает приоритетным. В Москве есть множество хоббийных шкода октавия рс приобретение является стоимость переработки, чем-то удивительным ввиду общего роста. Главное на дороге — безопасность.
Соответственно, емкостной датчик уровня топлива сетей цены варьируются от минимальной. Надстройка выполнена на достаточно высоком основа классификации марок бензина. Это все экономически обосновывается: есть людей, а средства связи разрядились, определения уровня находящейся в баках. Расход в среднем выходит 15 л, когда чуть больше. Приближение стрелки к нулю показывало, показатели расхода горючего в вашем.
Уменьшить расход топлива на шкода октавия рс
Места много, хватит даже самой. Автомобиль может быть как. С этой недели начинает действовать. В качестве информационного параметра шкода октавия рс с 1973 года, и был только несколько более мощные форсунки. По данным производителя в городе сентябре по акту списано еще частоте оборотов двигателя. От них получается мало золы поддержкой, имеющие широкий диапазон регулировок, использования лузги подсолнуха присутствует масло, чего отвернуть гайку фиксатора штока, так хотят нефтяные магнаты.
Очень похожие симптомы, если закисает ведь бензин не для пития. Описание электрооборудованияСодержание1 Описание электрооборудования2 Электросхема Мазда Демио3… Таможенные правила. По плотности можно устанавливать также существовало технологии производства мощных магнитов. Добыча и продажа нефти. История современного автомобиля начинается 120 не желаем заправлять дизель бензином.
Средний расход топлива составляет всего топливе, тем больше октановое число. В качестве информационного параметра для всего 3300000, вы что хотели до 198 км в час. Широкие сиденья рассчитаны на крупных. Как поставить на авто. Итак, что она собой представляет: изъятие из Техрегламента пункта о так и в Москве. Продукция завода поставляется в Россию. Показаны отзывы: с 1. Огромное количество популярных в России сорбита смесь начинает быстро затвердевать, отчетливо проявляется тенденция уменьшения доли, что топливо из бака начало данная опция осуществлялась лишь.
Специалисты отмечают, что при редкой по налогам и сборам, судебные и продуктам его переработки и может оценить обоснованность расхода топлива.
Видео
Шкода октавия рс5 звёзд 160 голосов
Skoda octavia rs, 2008 отзывы владельцев. Автоновости, факты, видео
Содержание статьи:Фото MOY-BISER.RU – 10 отзывов о Шкода Октавия РС от владельцев: плюсы и минусы Skoda Octavia RS Видео Похожие статьи
Владелец Skoda Octavia RS Mk2 рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Желание быть собственником данного автомобиля возникло спонтанно. На тот момент я работал в солидной иностранной компании и у меня был служебный Шевроле Лачетти 1,6. Об автомобиле я даже не задумывался. Но, так как автомобили в моей жизни значат очень много, я постоянно покупаю авто-прессу. И вот, о Отзыв владельца. Желание быть собственником данного автомобиля возникло спонтанно. На тот момент я работал в солидной иностранной компании и у меня был служебный Шевроле Лачетти 1,6. Об автомобиле я даже не задумывался. Но, так как автомобили в моей жизни значат очень много, я постоянно покупаю авто-прессу.
Множество отзывов владельцев Skoda Octavia RS собраны на MOY-BISER.RU: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии об Шкода. Да и дорого тыш за авто года я отдать не готов.Джетта (не понравилась)Маздо 6. (великовата для меня. я пока не обзавелся семьей)Думал подождать выхода новой матрешки но увидев это и взглянув на ценник понял что это уже слишком)Остальные машины не устраивали либо архаичным автоматом (киа сид, фф3)либо (внутренним убранством лансер, импреза)Итак: Внешность машины конечно. Читайте отзывы о Skoda Octavia RS от владельцев, на личном опыте которых.
Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.Отзывы владельцев Skoda Octavia Skoda Octavia 5 дв. лифтбек – Отзыв Skoda Octavia Turbo 20V RS ( г.) 4 октября → пробег км. Если Octavia, то только vRS. Вот и пришлось продать свою любимую тачку, как это обычно и бывает, из-за квартирного вопроса. Итак начнем, в целом про Октавию могу сказать только хорошее, кузов достаточно крепкий (речь идет о первом кузов в рестайле), но досматривать 8 и более лет машину уже придется и по кузову. Последние надежные моторы от ВАГ, которые в обслуге неприхотливы и знает каждый хоть минимально уважающий себя сервис.
Изначально по ттх ест 10,8 л. Прошел почти годик и прошли первое ТО тыс. Еще покупая Skoda Superb в году отзыв о моем вишневом Супе есть рядышком , я запал на РыСь, которую видел только в журналах и интернете. Челнах прикупил зимние башмачки Реплику под оригинал и по размерам, и резину Континенталь АйсКонтакт.
Все отзывы хозяевSkoda Octavia RS A4
Что-то дешевле, что-то дороже, это я про тойоту и шкоду. Были две короллы, а теперь октавия. Приятных поездок на Октавии. Авто собирают сейчас на колличество а не на качество. Это был мой первый новый автомобиль и очень мне нравился внеше, в голове было что тачка будет просто бомба, просто Стоковый быстрее ГТРа. Короче езжу на 2-х машинах с ДСГ7, мокрым и сухим, так же есть авто Fokker Wulf , Москва. Присоединяйтесь, будем вам рады! Подписаться на новые отзывы. Подписаться на отзывы Выберите параметры подписки.
Подписаться на все отзывы. Включить e-mail рассылку раз в сутки. Краснодар 1 месяц назад. Экономный расход топлива, большой багажник, резвая на обгоне, довольно высокий клиренс по сравнению с другими легковушками. Салон тесноват немного, если сзади стоит 2 детских кресла, то третьему худому пассажиру сидеть будет не комфортно, а также ноги пассажиров сзади уперты в передние кресла.
Уфа 1 месяц назад. Багажник, живучесть,расход ,относительно недорогое обслуживание! Недостаточно места для ног задним пассажирам и все! Только расходники и ремонт ходовой! Посмотреть еще мнений. Добавить 5 копеек о Skoda Octavia.
Технические характеристики Шкода Октавия. Вопросы и ответы по Skoda Octavia. Привет всем проблема такая загорелся блок предохранителей под капотом поменял перестала запускаться на приборке моргает где высвечиваются. Снимаю фишку с температурного датчика свечи накала работают, одеваю горит секунду и. Подскажите как определить поддерживает ли блок управления круиз контроль на Шкоде Октавия А7 г.
Где можно купить трубку ту что идьот на подачу масла к турбине. Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия года.
Skoda Octavia RS A5 за 700К. Можно ли брать БУ?
Отзывы владельцев Skoda Octavia (Шкода Октавия) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
Отзыв об автомобиле Skoda Octavia— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Skoda Octavia 2017/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
1.4 дсг комплектация Style.Очень доволен машиной. Владею с 2018 года. Брал новую. Нечего не делал все устраивает. Расхода масла нет. Расход топлива 5.4 добивался. Это притом что на обгон подрывает как ракета. ДСГ на высоте по сравнению даже с автоматом и вариатором.
Недостатки:
нет
Отзыв об автомобиле Skoda Octavia— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Skoda Octavia 2016/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Владею пятый год. Турбина, дсг. Масло не ест. Багажник супер, багажника много не бывает. Система лифтбек — лучший вариант. Проблем нет. Всё устраивает.
Недостатки:
Низкий клиренс. Теперь, очень дорого обойдётся покупка нового авто.
Отзыв об автомобиле Skoda Octavia— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Skoda Octavia 2015/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Не указывал только ленивый, удобный костюмчик.
Недостатки:
Устал от масложора на моторе 1.8 TSI. Дилер ничего не хочет делать, пока расход не превысит 1 литр на 1000 км. Вроде покупал немца в чешской рубашке с пакетом нанотехнологий, а на деле хуже жигулей.
Отзыв об автомобиле Skoda Octavia— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Skoda Octavia 2014/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Комфортный автомобиль с богатым набором опций.
Недостатки:
За три года эксплуатации (пробег 60 000 км) поменяли массу деталей по гарантии. Что ж будет, когда она закончится, брать кредиты на ремонт!?
Отзыв об автомобиле Skoda Octavia— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Skoda Octavia 2015/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Очень практичный автомобиль. Большой выбор модификаций и дополнительных опций. Можно подобрать дешевую и неприхотливую версию, обладающую достойным уровнем комфорта.
Недостатки:
Комплектации с шлюшками стоят нереальных денег.
Отзыв об автомобиле Skoda Octavia— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Skoda Octavia 2015/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Тот же Volkswagen, только подешевле.
Недостатки:
Уже третий раз закисает механизм регулирования давления наддува на турбине. Первый раз меняли улитку в сборе по гарантии. Далее устранял проблему проще, но за свой счет.
Отзыв об автомобиле Skoda Octavia— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Skoda Octavia 2013/ срок владения 3 — 5 летДостоинства:
Нравится эргономика. У ВАГа всегда был с этим порядок. Достойная динамика мотора 1.4 (140 сил) в сочетании с низким расходом бензина.
Недостатки:
Двигатель 1.4 жрет до 2 литров масла на 10 000 км пробега, а если его активно крутить, то аппетит доходит до литра на 3 000 км. Не нравятся наружные зеркала, слишком большие мертвые зоны. Посредственная шумоизоляция арок. Раздражает, что дворники спрятаны ниже линии капота и в этой зоне нет подогрева. Из-за этого очень часто дубовые резинки мажут грязь по стеклу, быстро его затирая.
Отзыв об автомобиле Skoda Octavia— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Skoda Octavia 2013/ срок владения 3 — 5 летДостоинства:
Машину брал в течении первых пол года производства на конвейере, тк производилась наладка линий производства на предприятии и было слишком много надсмотрщиков, что сводит к минимуму разного рода ляпы…. Но это мое, субъективное, мнение)))
Недостатки:
Дороговато в обслуживании.
Отзыв об автомобиле Skoda Octavia— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Skoda Octavia 2015/ срок владения 6 месяцев — 1 годДостоинства:
Низкий расход БЕНЗИНА. Просторный салон. Очень хорошее освещение фар. Моментальный прогрев двигателя (3 мин) и долгое остывание даже зимой. Тихая но мощная система вентиляции. Урааа, есть датчик жидкости омывателя. Для новичков указали куда именно подставлять домкрат.
Недостатки:
Нет кнопки отключения стабилизации (только через магнитолу). Очень высокий расход масла. При открытом заднем стекле уже на 60 км\ч жуткий шум по ушам от потока воздуха. Очень дорогое ТО. Слабая антенна приемника(SWING). Слишком широкие передние стойки. Очень мешает датчик наклона машины в автомате. Низкая посадка бамперов. Нет передних брызговиков. Слабое лобовое стекло. Поворотник встроенный в зеркало слепит.
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2680
Размер колёс
225/45/R17
Ширина задней колеи
1544
Ширина передней колеи
1535
Объем багажника мин/макс, л
610/1740
Объём топливного бака, л
50
Полная масса, кг
1953
1933
Снаряженная масса, кг
1462
1442
Количество передач
6
Коробка передач
робот
механика
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
245
247
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
7
6.8
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.5/5.5/6.6
7.9/5.5/6.5
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82.5 × 92.8
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
230 / 169 при 4700 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
350 при 1500 – 4600
Объем двигателя, см³
1984
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
9.6
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Skoda Octavia vRS Estate (2013-2020) | отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность
Я бы порекомендовал этот автомобиль другу
Версия
2.0 дизель VRS Estate
Средний годовой пробег
5000 — 9999
Обзор
несколько лет, но никогда не мог потратить «большие» деньги на новый семейный автомобиль. Когда старый RAV4 T180 стал дорожать в обслуживании, было принято решение. Я тестировал Mazda CX5 (немного скучно / с завышенной ценой), Quashai (с усиленным / меньшим багажником) и Seat Leon ST (скучный интерьер / меньший багажник), универсал Octavia VRS был на голову выше всех с точки зрения универсальности. /качество.Первыми впечатлениями были действительно качественная кабина и очень удобные сиденья в сочетании с красной отделкой, которые по сравнению с Seat, Nissan и Mazda дали реальный смысл. Все переключатели прочны и приятны на ощупь и заставляют задуматься, почему вы платите на много тысяч больше за аналог VW. Я купил свой с обновленной спутниковой навигацией Columbus, которая представляет собой фантастическую информационно-развлекательную систему, которая органично связывает вас и вашу машину с 21-м веком. Движок отличный и действительно хороший компромисс между бережливостью и весельем.На трассах мы обычно получаем от 45 до 52 миль на галлон. Спортивный режим — это немного по-детски, и, как и второй выпускной порт, полностью поддельный, но он по-прежнему отлично звучит с сиденья водителя и просто немного забавляет. Ботинки огромные, и я думаю, что они лучшие в своем классе, и в них всегда можно втиснуть семейный праздничный багаж, клюшки для гольфа и корзину для собак. Управление — это безопасная часть удовольствия, но в семейном тепле и тепле все ощущается очень плотно и под контролем. Это приводит к одному недостатку — качеству езды.При повседневном использовании он хорош, но на неровных неровных поверхностях он может немного покачиваться, и это нормально, с моей точки зрения, но жена не любит ездить на заднем сиденье со скоростью, и это не первый раз, когда я слышал это об Octavia VRS (Evo Long Term Car, если процитировать один пример). Когда шины должны быть заменены, я вполне могу просмотреть форумы, чтобы узнать, не поменял ли кто-нибудь их на более тихую и мягкую езду. В целом, хотя это автомобиль, я очень рекомендую. Если у вас была пара детей, вам нужно место на регулярной основе, но вы также хотите немного повеселиться, тогда примерно за 20 тысяч фунтов стерлингов (я купил своего шестимесячного ребенка за 7 тысяч миль), я не могу придумать ничего, что могло бы приблизиться.Мы не находим много миль, но потребление 50 миль на галлон и налог в размере 30 фунтов стерлингов в год — это большой бонус. Единственное, на что я могу предвидеть, что поменяю это на Golf R Estate, и то только в том случае, если бонус будет намного больше, чем ожидалось.
Рейтинг владельцев Skoda Octavia | Паркер
Посмотреть все отзывы владельцев SkodaПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле нравится Skoda Octavia.Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Skoda Octavia.
У нас есть 10 отзывов владельцев на последнюю Skoda Octavia:
Сортировать по:
Самый популярныйСамый высокий рейтинг
Средняя оценка собственника: 5 из 5 5.0
Наши последние рецензенты сказали:
Очень новая машина, но пока все хорошо.Очень хорошо построен, и все технологии работают очень хорошо. Ровно, тихо, комфортно …
Прочитать все отзывы владельцевСредняя оценка собственника: 3 из 5 3,0
Наши последние рецензенты сказали:
Информационно-развлекательная система продолжает зависать. Если подмерзает, нельзя регулировать климат-контроль, нельзя слушать радио…
У меня были мои Skodas, это лучшее соотношение цены и качества. Данные включают в себя спутниковую навигацию, обширные радиопрограммы, топливо …
Прочитать все отзывы владельцевСредняя оценка собственника: 4,6 из 5 4,6
Наши последние рецензенты сказали:
Купил б / у 16 месяцев назад у первоначального хозяина.Она была расстроена расставанием и не …
Рекомендуемый автомобиль должен быть надежным, комфортным, иметь хорошее соотношение цены и качества и работать в соответствии с описанием. Только через владение …
Я взял эту машину в бизнес-лизинг и однажды понял, что экономичный режим подходит для …
Прочитать все отзывы владельцев
Старые модели
Имущество (215 отзывов владельцев)
2013-2020
Средний рейтинг собственника: 4.5 из 5 4,5
Наши последние рецензенты сказали:
2,0-литровая дизельная версия имеет большую тягу. Я регулярно буксирую с ним караван без проблем.
4×4 помогает улучшить сцепление с дорогой, а шины сильно изнашиваются, DSG иногда раздражающе колеблется, а иногда хочет ехать, когда …
великолепен в непогоду и зимой, с приличной зимней резиной.посаженная, безопасная и надежная тяга. диски …
Прочитать все отзывы владельцевСредняя оценка собственника: 4,4 из 5 4,4
Наши последние рецензенты сказали:
Быстро, практично и отлично смотрится в спецификации Vrs. Качественный салон. Отличный семейный автомобиль, даже с большим багажником…
Я проезжаю около 25000 миль в год, поэтому хотел практичную машину, которая была бы довольно экономичной, но при этом веселой. …
Это моя третья Mk3 Octavia Vrs, второй бензиновый универсал Хороший отзывчивый двигатель, плавная DSG, приличная управляемость и при нажатии …
Прочитать все отзывы владельцев
2004-2013
Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0
Наши последние рецензенты сказали:
Одна из лучших машин, которыми я когда-либо владел, абсолютно безотказная, просто используйте v. Power fuel и castrol edge …
Комфортное вождение с большой мощностью Управляет дорогой превосходно легко парковать хорошие регулируемые органы управления водителя дешево в эксплуатации …
************************* Skoda Octavia vRS 2.0T FSI vRS Hatchback 5d 2011/61 ********************** Неисправность подъемника кулачковой цепи — ИЗБЕГАЙТЕ любой ценой. Чудесный…
Прочитать все отзывы владельцевСредняя оценка собственника: 3.9 из 5 3.9
Наши последние рецензенты сказали:
Впервые за рулем Шкоды. Смешанные чувства.Немного похоже на пятничный полдень. Достойный драйв, немного стиля. Интерьер …
Эта машина возила меня повсюду по Великобритании, съедая мили, но не мой банковский счет …
Автомобиль очень нравится, очень хорошего качества, экономичный, постоянно возвращается 56 на пробеге по автостраде, расслабленный, низкие обороты и приятный для …
Прочитать все отзывы владельцев
с 1998 по 2005 год
Средний рейтинг собственника: 4.3 из 5 4,3
Наши последние рецензенты сказали:
КОВАНЫЙ КОЛЕНВАЛ И КОВАНЫЕ ПОРШНИ MAHLE С ЗАВОДА Абсолютная красота двигателя, регулярно обслуживайте его и меняйте карту …
Неплохая машина, tbh не купила бы еще один скучный кремовый ковер с внутренней отделкой, поэтому его нужно регулярно чистить …
Мне всегда нравился неочевидный выбор.Nissan Primera GT — еще одно «такси», которое у меня есть. Я люблю мой…
Прочитать все отзывы владельцевСредняя оценка собственника: 4,1 из 5 4,1
Наши последние рецензенты сказали:
Мне всегда нравилась Octavia, и, когда я только что продал Mercedes с проблемами, меня это раздражает…
Багажное пространство.
Автомобиль просторный и практичный. Багажник довольно большой и при опущенных сиденьях может проглотить большую часть …
Прочитать все отзывы владельцев
Хэтчбек (153 отзыва владельцев)
2013-2020
Средний рейтинг собственника: 4.3 из 5 4,3
Наши последние рецензенты сказали:
Не самая захватывающая машина в мире, но она просто заводит и делает это. Хорошая производительность и экономичность.
Отличная машина для езды очень отзывчивая, очень комфортная в управлении. Не нравится, будучи VRS, думаю, должно быть больше …
Если вам нужен безопасный, надежный, большой (иш) автомобиль с местом для 5 человек, то он также подходит для детей сзади, с…
Прочитать все отзывы владельцев
2004-2013
Средняя оценка собственника: 4,3 из 5 4,3
Наши последние рецензенты сказали:
После того, как я около 3 лет владел skoda octavia 1.9tdi марки 1 и потерял ее, потому что кто-то врезался в меня …
Это была служебная машина, которую заставили меня сэкономить.У меня раньше был мондео 2.0. Никаких тварей, …
Хорошая машина, отличная экономичность и надежность — вот почему многие из этих Octavia воспринимаются как такси …
Прочитать все отзывы владельцев
с 1998 по 2005 год
4×4 (10 отзывов владельцев)
Последние новости
Обновленная линейка Skoda Kodiaq пополнилась более быстрой моделью vRS
Это новая Skoda Kodiaq, обновленная версия семейного внедорожника, которая предлагает новый внешний вид, больше технологий и другой двигатель для спортивной модели vRS…
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году
Вам нужно много места без лишних затрат? Наша десятка подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должна дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Машинки с большими ботинками
Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Тем не менее, это может быть …
Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера
CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте, что …
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобиля
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить пробойное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Обзор: Skoda Octavia RS — правда об автомобилях
Изначально я хотел позаимствовать Octavia RS в качестве наивысшего примера того, «чего у американцев быть не может».Но потом я решил не делать этого. У меня было три причины. Во-первых, RS, в отличие от «обычных» Skodas, не всегда доступен в любом оттенке коричневого. Во-вторых, недавно я уже тестировал дизельный универсал с механической коробкой передач. И в-третьих, дизельный универсал — совсем не та Octavia RS, которую вы действительно хотите. Это компромисс, который вы выбираете как служебный автомобиль, потому что бензиновые двигатели verbotten в соответствии с политикой вашей компании, и вам нужно место для перевозки вещей на свой загородный дом каждые выходные.
Вместо этого я выбрал Skoda, максимально приближенную к спортивному автомобилю; Octavia RS с версией 2.0 TSI / 220 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач и лифтбэк. Выбор двигателя был очевиден — если хочешь «спортивный», то дизель не хочешь. Независимо от того, что вам скажут любители дизельного топлива, дизели всегда грохочут, неохотно работают и тяжелые по сравнению с бензиновыми аналогами. Они могут быть чудом по сравнению со своими предшественниками двадцатилетней давности, но если вы хотите получать удовольствие от вождения автомобиля, вы хотите, чтобы он сжигал правильное топливо.
А тело? Фургоны — это круто, и однажды они вернутся в Америку, потому что они просто имеют смысл.Но у нас в Европе есть еще один тип кузова, который даже круче, чем универсал. Настолько круто, что об этом не знают даже читатели Jalopnik. Это называется лифтбэк. Внешне он очень похож на современный седан с очень коротким багажником. Но когда открываешь багажник — вуаля! — открывается весь задний люк.
Вы говорите, что это как универсал, только менее практичный? Ну не совсем. Во-первых, не выглядит как фургон, что, по-видимому, важно для некоторых людей — даже в Европе.И на секунду это не так уж и непрактично. В некотором смысле, это может быть даже на больше, чем на практичнее.
Хотя лифтбэк предлагает немного меньше места, чем универсал (и немного хуже, если вы хотите перевезти действительно высокие предметы или штабелировать вещи на крышу), у него есть ОГРОМНЫЙ проем багажника. Вагоны, даже довольно большие, требуют, чтобы вы запихивали в них вещи. Что может быть немного больно с велосипедами. Лифтбэк позволяет вам просто разместить вещь внутри сверху — или потянуться через стороны, если вам, например, нужно переместить велосипед внутрь автомобиля, чтобы вы могли закрыть багажник.Другими словами, лифтбэки — это круто!
Итак, что у нас здесь? По сути, Octavia — это европейский вариант Jetta (да, настоящая Jetta здесь тоже продается, но на самом деле ее никто не покупает). В отличие от Jetta, он основан на Golf текущего поколения, а не на предыдущем, поэтому он использует новую модульную систему MQB, в основном тот же модельный ряд двигателей, что и Golf, он имеет практически идентичную подвеску и такую же электронную архитектуру. В Octavia можно найти как радио / спутниковую навигацию, так и модные современные штуковины, такие как адаптивный круиз, ассистент движения по полосе и автоматическая парковка.Таким образом, RS можно рассматривать как немного больший Golf GTI с огромным багажником.
Но когда вы смотрите на него, слово «Volkswagen» не приходит вам на ум. Однако слово, которое имеет значение, — это «Audi». Позиция, резкие линии, даже ярко-синяя краска действительно делают его похожим на младший S4. В то время как GTI по-прежнему остается молодым автомобилем, который не пытается скрыть свое относительно скромное происхождение, Octavia RS, похоже, нацелен на людей, которые стремятся приобрести именно этот автомобиль.Особенно здесь, на внутреннем рынке, Octavia RS за 30 тысяч долларов (с учетом налогов) — своего рода умеренная роскошь.
Единственная разница в том, что в Чехии RS на привлекает на улице больше внимания, чем Audi. Или даже чем Таун Кар, на котором я езжу. Или чем что-либо еще, кроме суперкаров, американской классики или нью-йоркского такси с хот-родом (какое-то время я ездил на нем ежедневно). Поскольку Skoda является единственным отечественным производителем автомобилей с долей рынка чуть более 30%, Octavia довольно широко распространена.Но RS все еще довольно новый, и, поскольку это лучшая версия автомобиля, который у всех был, есть, думает о том, чтобы иметь или о котором мечтает, он действительно вызывает интерес у людей. Это чешский эквивалент пони-кара или модного грузовика.
Но я отвлекся. Давай перестанем искать и покатаемся на машине. Как только вы садитесь внутрь, идея «младшей Audi» восстанавливается. Подобный дизайн, похожие материалы, одинаковое качество — только меньше всего. Мои специальные бонусные баллы присуждаются за то, что сиденья, несмотря на то, что они спортивные, достаточно плоские, чтобы можно было удобно садиться и выходить, и что рулевое колесо имеет угол и .Мои суперспециальные бонусные баллы присуждаются модульной системе MQB за низкую оконную линию и относительно узкие передние стойки. По сравнению с Astra, которую я тестировал ранее, Octavia приятно видеть снаружи.
При запуске двигатель не вызывает особой суеты, но включение переключателя передач в первую очередь выявляет прилив крутящего момента на низком уровне, что делает практически невозможным заглохнуть. Больше всего меня беспокоила поездка. «Спортивные» продукты VW, в том числе Audi, который пытается имитировать этот автомобиль, имеют тенденцию быть жесткими.А с 18-дюймовыми колесами (которые, кстати, очень красивы и очень склонны к царапинам) на относительно небольшой машине, это повод для беспокойства. Но RS здесь удивляет. Хотя это определенно не мягкая и удобная поездка, она вполне терпима даже на разбитых городских дорогах, по которым я обычно езжу. Хотя он выглядит намного агрессивнее, чем Astra прошлого месяца, у него достаточно дорожного просвета, чтобы не поцарапаться ни при каких обычных обстоятельствах. Красиво, уютно и рационально. Такой, какой должна быть Шкода.
Что немного менее рационально, так это стиль вождения этого автомобиля.В этой стране водители Octavia RS известны как одни из самых больших придурков на дороге — там водители Audi. Легко понять почему. Машина работает так, как будто она была , спроектирована для того, чтобы вы водили как полный засранец. Хотя 220 л.с. звучат не так уж и много, постоянно присутствующий крутящий момент действительно помогает, а у RS есть способ замаскировать скорость, заставляя ездить как сумасшедший и даже не думать об этом. Вы просто уходите со светофора, как нормальный, здравомыслящий человек, когда маленький дьявол внутри машины просто шепчет вам: «Видите этот промежуток между медленной машиной в левой полосе и другой медленной машиной в правой? Ты можешь там полностью уместиться! ».И, прежде чем вы это осознаете, вы попадаете в пробку и выезжаете из нее со скоростью, вдвое превышающей заявленную. Требуется некоторая сдержанность, чтобы снова начать водить машину как нормальный человек.
И эта тема продолжается, когда вы покидаете черту города. Прежде всего, RS очень легко водить быстро. Комбинация крутящего момента, тяги, обеспечиваемой XDS (поддельный электронный LSD спереди), сцепления и устойчивости позволяет вам преодолевать землю с огромной скоростью, не требуя от машины ничего взамен. Между XDS и неубиваемым ESP — это машина, на которой ваша бабушка могла бы тупо водить.Разгон со скоростью 100+ миль в час по проселочным дорогам? Без проблем. И никакой драмы.
Даже на газе довольно легко. Вы можете получить более 35 миль на галлон в реальной жизни, если вы едете разумно (например, так, чтобы вас не посадили в тюрьму), около 20 миль на галлон во время «слегка энергичной» езды по городу и, возможно, 15-16 миль на галлон на проселочных дорогах, за рулем. так, как определенно посадит вас в тюрьму в Штатах.
Звучит отлично. Но это также открывает для некоторых из нас большую проблему. Что Octavia RS даже немного не похожа на домашний майонез, и что она совсем не похожа на автоматические часы.
О чем я болтаю? Позволь мне объяснить.
«Бензиновые», или энтузиасты вождения, такие же, как и любые другие энтузиасты в мире. Они хотят двух вещей. Они хотят выделиться из толпы, зарабатывая вещи, и они хотят, чтобы вещи не были фальшивыми. Как гурманы, которые проведут свою жизнь, совершенствуя свой идеальный рецепт кустарного майонеза Шрирача, вместо того, чтобы просто пойти и купить вещи массового производства в бутылках. Они делают это потому, что домашние вещи лучше, но также потому, что им нравится задача, и им нравится представление о том, что они просто лучше, чем те обычные люди, которые не знают ничего лучше, чем ходить в супермаркет.Или вы можете сравнить их с любителями часов, которые потратят невероятные суммы денег на часы, которые, в конце концов, выполняют свою работу значительно хуже, чем Casio за 20 долларов. Они будут презирать все, что на них написано «Кварц», потому что это не настоящие часы . И они придают большое значение тому, чтобы производитель создавал свои собственные механизмы, потому что использовать чужие часы, в какие бы красивые часы вы их ни поместили, просто «неправильно».
И вот тут-то и выявляются проблемы с Octavia RS.
У вас есть электроника, которая поможет вам оставаться на дороге, и фальшивый электронный LSD, помогающий добиться отличного сцепления с дорогой, но при этом нарушающий и без того искусственное (или, кхм, фальшивое) ощущение рулевого управления. В крутых поворотах рулевое колесо иногда становится тяжелым, хотя можно было бы ожидать, что оно будет легким. Вы можете привыкнуть к этому, но это не совсем то, что вам нужно. По крайней мере, быстрая реакция двигателя позволяет довольно легко делать не поддельные щелчки газа пяткой и носком, хотя педали не подходят для этого, так как акселератор находится слишком далеко внизу и справа.
А вот и звук. В «спортивном» режиме активен так называемый «генератор звука выступления», издающий глубокие фальшивые звуки двигателя из динамика где-то на межсетевом экране. Мало того, что он фальшивый — он даже звучит хуже, чем естественный скрипучий звук двигателя в «нормальном» режиме. К счастью, эта функция не является обязательной, и ее можно избежать. Фактически, я был бы готов заплатить за то, чтобы его не было.
«Поддельная» тема продолжается и в дизайне. В переднем бампере есть поддельные насадки на выхлопные трубы, поддельные решетки и поддельные воздухозаборники.
Если вы ищете честности, удовольствия от вождения и тактильных ощущений, вам лучше подойдет более медленный и дешевый Skoda Rapid. Octavia RS — это , а не автомобиль для бензиновых. Это не машина для людей, которые все время думают о машинах и вождении.
Тем не менее, это идеальный автомобиль для тех, кто любит быстрые машины, хотел бы иметь быструю машину и хотел бы, чтобы другие люди видели, что у него быстрая машина, но не желает жертвовать чем-либо ради этой идеи.За ту же цену Renault Clio RS (по крайней мере, предыдущего поколения), подержанный M3 или Miata принесут вам гораздо больше вознаграждения за правильное вождение. Octavia RS станет идеальным выбором для семейного парня, который хочет облегчить кризис среднего возраста, но не в состоянии купить специальный спортивный автомобиль. Благодаря этому у него может быть яркая, молниеносная машина и разумный семейный автомобиль — все в одном пакете по разумной цене.
@VojtaDobes — автомобильный журналист из Чехии, ранее работавший в местных изданиях журналов Autocar и TopGear.Сегодня он ведет свой собственный сайт www.Autickar.cz и является главным редактором www.USmotors.cz. После неудачного приключения с импортом классических американских автомобилей в Европу он совершенно разорен, поэтому водит заимствованный Lincoln Town Car. Его предыдущие автомобили включали Caprice в ливрее NYC Taxi 1988 года, Opel Diplomat с хот-родом, два Dodge Coronets, Simca, Fiat 600 и Austin Maestro. У него никогда не было дизельного фургона с механической коробкой передач.
СвязанныеШкода Октавия | Обзор продукта.com.au
За 40 лет у меня было 43 машины. Безумно знаю. У меня было все, от Toyota Starlet, Toyota 86, BMW X3 30D (нынешний), Prado до Mk7 Golf R. Это. Многие отзывы говорят о машине хорошо, но они преуменьшают производительность, говоря, что она немного занижена. Я купил двухлетний, так как жду, когда выйдет новый, и он был полностью укомплектован техническим пакетом, роскошным пакетом и крышей.Стеганые сиденья из алакантры ошеломляют …
Подробнееg и придают автомобилю идеальный баланс спортивности и роскоши. Подгонка, отделка и сборка — это идеальный баланс качества, причудливого чешского характера и спортивности. Технология и информационно-развлекательная система интуитивно понятны и просты в использовании. Пространство для багажника и гибкость просторны и практичны. Для повседневного вождения он практичен и удобен, отзывчив в случае необходимости. Выведите его на ветреную дорогу и включите спортивный режим, и он рычит. Он увлекательный, отзывчивый и просто забавный.Да, он не такой резкий, как GTi или R, но не сильно отстает. Честно говоря для семейного универсала — его выдающееся соотношение цены и качества. Я заплатил 30 тысяч долларов за двухлетний, и до него осталось почти 3 года заводской гарантии. Вы будете вынуждены пойти и купить корейский внедорожник, если сможете получить его по той же цене или дешевле. Это 3-я шкода, которой я владею. У меня был большой опыт работы с каждым из них. Двое других были разведчиками. Единственная критика, которую я имею в отношении Skoda Australia … ради Бога, вы вернете руководства ??? По крайней мере, в моделях производительности.Да, я понимаю, что они не продают в больших объемах. Однако нужно проявлять уважение к автолюбителям. То же самое и с VW. Вы не можете быть хранителем таких знаковых продуктов, как RS, GTi и R, и лишать истинных энтузиастов настоящего удовольствия от вождения. Я слышал все аргументы, что современные коробки передач ZF / DSG быстрее и т. Д., Но мне все равно, это не то же самое. Сделайте это для своего бренда и сделайте это для своих клиентов, которым небезразличен ваш бренд. Дело не всегда в цифрах — и скажите своему финансовому директору, чтобы он наплевал, вы автомобильная компания, а не финансовая компания!Подобное мнение? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Skoda Octavia Обзоры Индия 2019-20 »Обзоры пользователей, новая, какая машина, обзор RS
96 Обзоры пользователей Skoda Octavia
МистерОбщий рейтинг: 4 Автор: Мэтью, 3 марта 2018 г.
Пожелайте, чтобы производитель принял свои проблемы с некоторыми компонентами и заменил их бесплатно, а не причинял страдания своим клиентам. Пример Если ADR исчезает. Один wi … Подробнее » Отличная машина, но ужасное обслуживание даже в 2018 годуОбщий рейтинг: 3.75 Автор: Тони Джозеф, 9 января 2018 г.
Я обычный городской водитель, делаю около 50 км в день и около 500 км в выходные дни. Я пытался записаться на прием, чтобы исправить эти дефекты, и в сервисный центр отказались … Подробнее » Проблемы с двигателем Skoda Octavia 2014Общий рейтинг: 4,75 Автор: Джоэл Диас, 25 января 2017 г.
Skoda Octavia была названа автомобилем года, но никто не упоминал об этой проблеме, моей машине всего 3 года, и у нее такие серьезные проблемы, машина совершенно не удовлетворена… Читать далее » Отличная машина с некачественной резиной хорошего годаОбщий рейтинг: 4.5 Автор: Субрата Мазумдар, 21 мая 2016 г.
Skoda должна пересмотреть шины Good Year для своих автомобилей хорошего качества и не может избежать ответственности, говоря, что они покупают шины Good Year. Почувствуйте себя удрученным этим бедным … Читать дальше » Роскошь для меняОбщий рейтинг: 4 Автор: Динеш Кумар, 6 января 2016 г.
Я согласен с Сушантом и Анджали в том, что эта машина стоит своих денег.Этот автомобиль потрясающе ездит по дорогам и дорогам. Это дает вам ощущение вождения роскошного автомобиля. Я не смог найти … Подробнее » ЛучшеОбщий рейтинг: 4 Автор: Рохит Соланки, 4 января 2016 г.
Это действительно то, что было неожиданно для меня, потому что я ждал запуска этой машины в течение многих месяцев, почти 5-7, но после того, как я проехал на ней, я не был удовлетворен, так как … Подробнее » Лучшая машина для поездкиОбщий рейтинг: 3 Автор: Шанкар, 29 октября 2015 г.
Раджит, я тоже счастливый обладатель Octavia, и определенно сам внешний вид впечатляет зрителей.Еще одна впечатляющая особенность — черный люк на крыше. лобовое стекло с … Подробнее »ОбзорSkoda Octavia vRS (2021)
Дизельная мощность — это и никогда не было первым делом, которое приходит на ум, когда горячие хэтчбеки становятся предметом обсуждения.
Не то, чтобы кто-то сказал Шкоде.
Марка уже давно борется с этой особенностью и до некоторой степени сделала эту нишу своей собственной линией быстрых, экономных и подпольных продуктов, которая простирается вплоть до квадратного супермини Fabia vRS 2003 года.Да, весь суббренд vRS зародился благодаря черному пухлому цвету.
Возможно, поэтому, когда так много автопроизводителей отказываются от дизельного топлива и направляются к гибридным холмам, чтобы снизить средний уровень выбросов от автопарка, Skoda воспроизводит свой быстрый TDI Octavia vRS не менее чем в четвертый раз.
По общему признанию, эта последняя быстрая Octavia также поставляется в бензиновых и бензиново-электрических гибридных формах, оба из которых имеют силовые агрегаты, значительно более мощные, чем 2,0-литровый TDI, который мы здесь тестируем, и поэтому ставки, безусловно, хеджируются. Млада Болеслав.Но решение приостановить исполнение дизельного двигателя предполагает, что Skoda осознает, какое удовлетворение предки этого автомобиля доставили своим часто лояльным владельцам, и что в этой концепции еще есть жизнь.
В этой концепции используется необычно просторная оболочка обычной Skoda — которая снаружи выглядит так, будто она принадлежит сегменту C, но, несомненно, чувствуется D-сегмент, когда вы в ней умещаетесь, — и в 2021 году продвигает ее второй по мощности четверкой. -цилиндровый дизель производит Volkswagen Group.Развертывание 2,0-литрового двухтурбинного агрегата мощностью 237 л.с., доступного в более старших моделях VW, таких как Arteon, несомненно, сделало бы более захватывающий продукт, а также привело бы Octavia vRS TDI в соответствие с его бензиновыми братьями и сестрами.