Шкода октавия а 4 – Обзор Skoda Octavia от A4(Tour) до A5

Skoda Octavia A4 Tour ремонт автомобиля

27.01.2016
автор admin
комментариев 13

Трос ручника Шкода Октавия Тур А4.
Трос стояночного тормоза Шкода Октавия Тур А4.
Ручной тормоз Шкода Октавия Тур А4.
Стояночный тормоз Шкода Октавия Тур А4.
Оригинальные номера по VAG и размеры троса ручного тормоза, автомобиль Шкода Октавия Тур А4, а так же хорошие аналоги
Продолжить чтение →

Рубрики: Тормозная система | Тэги: обслуживание, ремонт, Шкода Октавия эксплуатация | Ссылка

07.12.2015
автор admin
комментария 34

Вентилятор радиатора Шкода Октавия Тур А4.
Вентилятор охлаждения радиатора Шкода Октавия Тур А4.
лектровентилятор радиатора охлаждения Шкода Октавия Тур А4.
Вентилятор радиатора кондиционера Шкода Октавия Тур А4.
Перечень оригинальных каталожных номеров электровентиляторов, устанавливаемых на автомобиль Шкода Октавия Тур А4.

Продолжить чтение →

Рубрики: Система охлаждения и отопления, Электрооборудование | Тэги: обслуживание, ремонт, Шкода Октавия эксплуатация | Ссылка

18.06.2014
автор admin
Нет комментариев

Иногда для обслуживания автомобиля, оказывается незаменимая вещь в гараже, газовая портативная горелка с пьезоподжигомвидео.
Продолжить чтение →

Рубрики: Шкода Октавия А4 Тур | Ссылка

18.02.2014
автор admin
комментариев 10

Выбор летних шин (резины) для своего автомобиля. Время от времени с таким выбором сталкивается каждый владелец автомобиля. Каждый раз одно и тоже — как выбрать летние шины? какие летние шины выбрать? как правильно выбрать шины? какие выбрать шины?
Продолжить чтение →

Рубрики: Трансмиссия | Ссылка

11.02.2014
автор admin
1 комментарий

В этой статье расскажу о том, как можно выбрать хорошие автомобильные шины, но при этом не очень дорогие, то есть — сэкономить немного денежных знаков для семьи и себя любимого.
Продолжить чтение →

Рубрики: Трансмиссия | Ссылка

12.01.2014
автор admin
комментариев 14

Управление климат контролем и как пользоваться климат контролем, детально описано в руководстве по эксплуатации автомобиля, но иногда «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», тем более, что не все владельцы автомобилей читают руководство по эксплуатации автомобиля.
Продолжить чтение →

Рубрики: Кузов и салон, Система охлаждения и отопления | Ссылка

24.12.2013
автор admin
комментария 4

Независимо от праздника, автолюбителю всегда приятно, когда помимо прочих подарков, дарят что то, что пригодится и в эксплуатации любимого автомобиля.
Пусть это будет какая то мелочь, безделушка, но для авто, или в авто — автолюбителю, это как бальзам на душу.
Продолжить чтение →

Рубрики: Шкода Октавия А4 Тур | Ссылка

18.12.2013
автор admin
Нет комментариев

Так как же сделать правильный выбор шин, как правильно выбрать шины и как расшифровать маркировку шин, пойдёт речь в этой статье.
Продолжить чтение →

Рубрики: Трансмиссия | Ссылка

05.11.2013
автор admin
комментария 33

Год выпуска авто по номеру кузова Skoda Octavia, это нужно знать, особенно при подборе запасных частей к автомобилю
Продолжить чтение →

Рубрики: Кузов и салон | Ссылка

14.10.2013
автор admin
комментария 2

Замена задних дисковых тормозных колодок видео Skoda Octavia, особых трудностей не вызывает, нужно только знать специфику замены тормозных колодок, иначе не будет работать ручной тормоз и не полностью будут оттармаживать задние дисковые тормозные механизмы.
Продолжить чтение →

Рубрики: Тормозная система | Ссылка

www.octavia4.ru

Octavia Tour — блог автовладельца.

Добро пожаловать на блог, посвящённый автомобилю — SKODA OCTAVIA TOUR.


История автомобиля Шкода Октавия Тур начинается с 1996 г и заканчивается 10 ноября 2010, года с конвейера завода Skoda в чешском городе Врхлаби сошёл последний экземпляр автомобиля Octavia Tour. В 1998 году стали выпускать шкоду октавию тур в кузове универсал — Octavia Combi, а в 1999 году эта модель приобрела полный привод. В 2000 году состоялся рестайлинг Шкода Октавия Тур.


Спустя некоторое время после приобретения машины мне захотелось сделать её ещё лучше, что-то добавить, модернизировать. Когда дело касается ремонта или технического обслуживания, я стараюсь разбираться и делать всё самостоятельно, используя информацию со страниц интернета. На одном из форумов я нашел человека,  который торгует запчастями для автомобилей различных марок. Теперь я покупаю запчасти только через него (хорошая цена, срок поставки 1-2 дня, запчасти как оригинальные, так и хорошие аналоги).

На страницах этого сайта я постараюсь максимально подробно и наглядно рассказать и показать все мои достижения в работе с машиной. В каждой статье я стараюсь выкладывать фото и видео отчеты.

На странице Блог вы найдете последние опубликованные статьи. На странице ТО и запчасти я пишу про основные виды работ проводимые при техническом обслуживании. Страница FAQ — часто задаваемые вопросы. И т.д.

В правой части сайта можете воспользоваться поиском, посмотреть последнии записи, комментарии, в рубрики сформированы все статьи. Нажав на определённую метку, вы переходите к статьям связанные с этой меткой, например нажав на метку фильтры, вы перейдете к статьям про замену топливного, салонного, воздушного фильтров и т.д. Для обзора всех страниц и записей про автомобиль Шкода Октавия Тур воспользуйтесь картой сайта.

Главная

Дмитрий Гордеев

2013

octavia-a4.ru

Шкода Октавия А4: фото и технические характеристики



Сегодня на многих спортивных и культурных мероприятиях, фото в Интернете можно увидеть логотип Шкоды. Однако так было не всегда. До объединения с группой VW рынок продаж был ограничен. Доступ к передовым технологиям позволил сделать мощный прорыв на рынки Европы и стран СНГ. Шкода Октавия с присвоенным ей заводским номером а4 стала ключевой моделью, с которой началась новая история завода.

i

Вместе с новыми поколениями водителей появлялись и обновленные автомобили под этим брендом.

Сейчас при упоминании Skoda Tour и взгляде на фото возникают устойчивые ассоциации, что это достаточно простая, надежная и удобная в обслуживании машина за разумные деньги. Широкая сеть обслуживания и запчасти, которые весьма доступны широкому кругу пользователей, сделали Тур популярной. Любят ее не только в качестве семейного автомобиля. Ценят Skoda Octavia A4 и как автомобиль для коммерческой эксплуатации.

Особенности конструкции

С самого начала второй волны производства особое внимание уделялось обеспечению безопасности Октавия Тур. С одной стороны, это должно было удорожить машину, и тогда конкурировать с лидерами было бы сложно. Поэтому акцент был сделан на улучшение характеристик пассивной защиты водителя и пассажиров. Как видно из фото, конструктивно кузов и архитектура силового каркаса компоновались таким образом, чтобы при аварии последствия были минимальны. Отдельные зоны А4 проектировались как деформируемые, чтобы смягчить удар, не повредив при этом находящихся внутри машины людей. Стальной каркас и штампованные запчасти выполнены из тщательно подобранных сплавов. Некоторые несущие зоны дополнительно укреплены усилителями.

Перед производителем Шкода стояла дилемма: какой набор опций и запчасти использовать для того, чтобы Tour получилась современной и продаваемой. При этом стоимость ее должна оставаться относительно доступной. Упор был сделан на качество сборки при простоте конструкции. Мы видим на фото, что ожидания оправдались. Сегодня у Тур стойкая репутация изделия, которое не может иметь недостатков. Нареканий после продажи и обращений по поводу заводского брака практически нет.

к содержанию ↑

Двигатели

После вхождения в VW Group и использования новой линейки силовых агрегатов Шкода совершила существенный качественный скачок. Высочайшая надежность и неприхотливость двигателей Tour, как дизеля, так и бензиновых, по достоинству была оценена потребителями. Предлагаемый ассортимент и технические характеристики позволили подбирать комплектацию индивидуально, исходя из личных предпочтений и экономических соображений. А, судя по фото, выбирать было из чего. Не так много автогигантов с мировым именем могли предложить такие запчасти, а также количество и разнообразие силовых установок. За время выпуска модели на них ставились следующие двигатели, работающие как на бензине, так и на дизеле:

  • Линейка AGU/ARZ/ARX/AUM. 150-сильные двигатели с индексом T. Полюбившаяся многим установка объемом 1.8 л. Популярность была столь высока, что не резонно было отказываться от этого двигателя практически все время производства Тур А4, то есть с 1996 по 2006 гг. Модификациям присваивался новый индекс, но по сути это один агрегат, только постоянно совершенствовавшийся. Запчасти на него можно найти без проблем. 210 Hm при диапазоне 1750–460 об/мин.
  • AEH/AKL. Выпускались автомобили А4, комплектовавшиеся этим двигателем, с 1998 по 2000 гг. Нравились они потребителю благодаря отличным характеристикам, своей универсальности, надежности и доступности запчастей. При мощности 100 л. с. и объеме 1.6 л имели 145 Hm и 3800 об/мин.
  • AUQ не дизель. Один из последних двигателей Tour перспективной разработки, который перекочевал в следующее поколение Шкода Тур. 235 Hm при 5000 об/мин на фото выглядит впечатляюще. Это не случайно, поскольку использовались запчасти и архитектура vRS8 л. Это позволило достигнуть мощности 180 л. с. и отличной динамики. Такими двигателями комплектовались Октавия Тур, близкие по своим техническим характеристикам к представительскому классу.
  • APK/AQY. Промежуточная модель силовой установки мощностью 115 л. с. при объеме 2.0 л устанавливалась на Тур с 1999 по 2001 гг. Имела 170 Hm при 2400 об/мин. Могут возникнуть проблемы при ремонте, поскольку не очень широкая популярность сказывается при поиске оригинальных деталей. Запчасти заводского выпуска найти сложно.
  • AZJ/AZH. Еще один двигатель, который использовался как в моделях Skoda Octavia Tour А4, так и в последующем выпуске А7.

i

Все агрегаты, использующие дизель, обладают стандартным объёмом 1.9 литра. Однако, как видно из фото, они различаются конструкцией и техническими характеристиками:

  • SDI дизель отличается отсутствием турбины, рядной компоновкой, непосредственным впрыском солярки и наличием 8 клапанов. При 4200 оборотах выдаёт не более 68 сил. Динамика, как и максималка, очень слабая, до сотки автомобиль разгоняется 18.9 сек.
  • TDI дизель имеет аналогичную предыдущему агрегату конструкцию. Правда, наличие турбины позволяет выдавать 90 лошадей при 4000 оборотов. Соответственно, для разгона потребуется 13.2 сек, а максималка достигает 181 км/час.
  • TDI дизель, обладающий улучшенными характеристиками, при 4150 оборотов выдаёт 110 лошадок. Отличается он более бодрым разгоном – 11.1 секунды до 100 км/ч – и повышенной максималкой – 191 км/час.
  • Пиком дизельной вершины является TDI, содержащий целый «табун» из 130 лошадей, с моментом на целых 310 «ньютонов». Он обладает неплохой динамикой разгона – 9.7 сек – и максимальными возможностями в 207 км/час.

Несмотря на то, что бензиновые двигатели Tour оказались не прожорливыми, «поедая» не более 11 литров, дизельные версии Шкода потребляют значительно меньше.

i

к содержанию ↑

Эксплуатационные особенности

Благодаря проведению многочисленных тест-драйвов, было установлено, что Октавия Тур относится к наиболее проворным моделям для городской езды.

Машина отличается уверенным и быстрым разгоном, чётким переключением передач, доступностью запчастей.

Показанное на фото рулевое управление, оснащённое гидроусилителем, позволяет легко управлять достаточно тяжёлым автомобилем. Ни одна из комплектаций Tour не предназначена для езды на высоких скоростях. Однако длинные дистанции автомобиль преодолевает отлично. К этому располагает и довольно объёмный топливный бак, представленный на фото. Все предусмотренные для Октавия Тур двигатели экономно расходуют топливо, не нуждаясь в дополнительной дозаправке на приличных расстояниях.

к содержанию ↑

Подводим итоги

Автомобиль рассматриваемой марки идеально подходит для езды по городу, а также на длинные дистанции. При этом он достаточно экономичен и неприхотлив в обслуживании. Широкий выбор типов двигателей и разнообразие технических характеристик позволяют потребителям выбрать приемлемый для себя вариант по разумной цене.

soctavia.ru

Двигатели Шкода Октавия Тур А4

Двигатели Шкода Октавия Тур А4, это хорошо зарекомендовавшие себя, двигатели автомобилей VW Group.

Поэтому то автомобиль Шкода Октавия , по праву считается хорошим, современным и неприхотливым в эксплуатации автомобилем и по праву завоевал всеобщее признание в мире.

На автомобиль Шкода Октавия Тур А4, устанавливались следующие двигатели:

 

  • AMD (1999–2001)1.4 Бензин 1,4 л. 59 л.с. 120 Hм при 4500 об/мин
  • AXP/BCA (2000–2010) Бензин 1,4 л. 74 л.с. 126Нм при 3800 об/мин
  • AEE (1996–2000) Бензин 1,6 л. 74 л.с. 135 Нм при 2800–3600 об/мин
  • AEH/AKL (1998–2000) Бензин 1,6 л. 100 л.с. 145 Нм при 3800 об/мин
  • AVU/BFQ (2000–2010) Бензин 1,6 л. 102 л.с. 148 Нм при 3800 об/мин
  • AGN (1996–1999) Бензин 1,8 л. 125 л.с. 170 Нм при 4200 об/мин
  • AGU/ARZ/ARX/AUM (1998–2006) Бензин 1,8 Т 150 л.с. 210 Нм при 1750–4600 об/мин
  • AUQ (2001–2006) Бензин 1.8 vRS 180 л.с. 235 Нм при 5000 об/мин
  • APK/AQY (1999–2001) Бензин 2,0 л. 115 л.с. 170 Нм при 2400 об/мин
  • AZJ/AZH (2001–2007) Бензин 2,0 л. 115 л.с. 172 Нм при 3200 об/мин
  • AGP/AQM (1999–2004) Дизель 1.9 SDI 68 л.с. 133 Нм при 2200–2600 об/мин
  • AGR/ALH (1996–2007) Дизель 1.9 TDI 90 л.с. 210 Нм при 1900 об/мин
  • ATD/AXR (2000–2010) Дизель 1.9 TDI 100 л.с. 240 Нм при 1800–2400 об/мин
  • AHF/ASV (1997–2006) Дизель 1.9 TDI 110 л.с. 235 Нм при 1900 об/мин
  • ASZ (2003–2004) Дизель 1.9 TDI 130 л.с. 310 Нм при 1900 об/мин

 

Все двигатели Шкода Октавия Тур А4, зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Они неприхотливы в эксплуатации и обслуживании, имеют хороший ресурс  и ещё раз подтвердили, что автомобили выпускаемые VW Group, имеют хороший ресурс и очень хорошего качества, при умелом и своевременном обслуживании.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Рубрики: Двигатель | Ссылка

www.octavia4.ru

все поколения модели (А3, А5, А7)

Статья рассказывает об эволюции всех поколений Skoda Octavia с момента, когда она стремительно ворвалась на европейский рынок и до настоящего времени, в котором она уверенно удерживает свои позиции, успешно конкурируя с автомобилями своего класса.

Первое поколение A3 (1996–2004)

Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Skoda Octavia A3

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Skoda Octavia A3 рестайлинг

Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Второе поколение A5 (2004–2010)

В 2004 году Шкода представила второе поколение Октавии (A5), построенной на новой платформе. Автомобиль увеличился в размерах по ширине, длине и высоте, что дало больше простора для задних пассажиров. Двигатели подверглись модернизации и стали более мощными и экологичными. В линейку был добавлен 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и новые силовые агрегаты от Volkswagen с прямым впрыском топлива FSI: 1.6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Skoda Octavia 2 поколение

Рестайлинг FL (2008-2012)

В 2008 г. был проведен очередной рестайлинг. Существенно изменился внешний вид и интерьер автомобиля. Линейка двигателей пополнилась новым 1.4-литровым бензиновым турбированным агрегатом (CAXA), а для работы в паре с бензиновыми 1.4- и 2.0-литровыми моторами появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Skoda Octavia A5 рестайлинг

Третье поколение A7 (2013)

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Skoda Octavia A7

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.). Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего.

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Skoda Octavia A7

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

drive-skoda.ru

Новая Skoda Octavia 2020 года

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Skoda Octavia A4 Tour ремонт автомобиля

05.11.2012
автор admin
комментария 24

Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, унифицированы с автомобилями VW Group, поэтому не чего сложного и нового, в обслуживании не представляют. Так же не требуют специального инструмента.
Продолжить чтение →

Рубрики: Тормозная система | Ссылка

03.11.2012
автор admin
Нет комментариев

Коврики Шкода Октавия Тур А4, в некоторые комплектации автомобилей шли в базе, в некоторые комплектации автомобиля, шли как дополнительная опция.

Оригинальные коврики автомобиля Шкода Октавия Тур А4:

VAG № DCA 300 001 — текстиль
VAG № DCA 300 002 — текстиль
VAG № DCA 300 003 -текстиль-резина
VAG № DCA 309 001 — резина
Продолжить чтение →

Рубрики: Кузов и салон | Ссылка

01.11.2012
автор admin
комментариев 18

Передняя подвеска, сайлент блоки переднего рычага, передний нижний рычаг автомобиля Шкода Октавия Тур А4.

Нижний рычаг передней подвески на автомобиле Шкода Октавия Тур А4 взаимозаменяемый, то есть один, что налево, что направо.

Тоже самое можно сказать и про сайлент-блоки нижнего рычага передней подвески.

VAG № 1J0 407 151 C — нижний рычаг передней подвески

VAG № 1J0 407 181 — сайлент-блок, задний (поз №3), аналоги Lemforder 21113 01

VAG № 357 407 182 — сайлент-блок, передний (поз №4), аналоги Lemforder 10203 02
Продолжить чтение →

Рубрики: Подвеска | Ссылка

30.10.2012
автор admin
Нет комментариев

При ремонте и обслуживании автомобиля Шкода Октавия Тур А4, всегда нужно иметь хороший инструмент, это и безопасность, и сокращение времени и затрат при регламентных работах. Одним из таких приспособлений, который может понадобиться Вам, это гибкий магнит, при ремонте автомобиля.

Я не буду описывать, как им пользоваться и для чего гибкий магнит нужен, всё хорошо видно и понятно из видео.
Продолжить чтение →

Рубрики: Кузов и салон | Ссылка

28.10.2012
автор admin
комментариев 5

Брызговики автомобиля Шкода октавия тур А4, задние устанавливаются на автомобиль с завода-изготовителя, а передние как дополнительная опция.

VAG № KEA 075 003 — комплект передних брызговиков

VAG № KEA 075 013 — комплект задних брызговиков
Продолжить чтение →

Рубрики: Кузов и салон | Ссылка

27.10.2012
автор admin
комментариев 13

Щётки стеклоочистителей (дворники) автомобиля Шкода Октавия Тур А4, являются расходником, поэтому желательно их менять хотя бы раз в год, можно и чаще, по мере износа.

VAG № 3A0 955 425 — щётка стеклоочистителя водительская, 530 мм.

VAG № 6N0 955 425 A — щётка стеклоочистителя пассажирская, 475 мм.
Продолжить чтение →

Рубрики: Кузов и салон | Ссылка

26.10.2012
автор admin
комментария 43

При регламентном обслуживании автомобиля Шкода (замена масла) в домашних условиях, часто многие не знают как сбросить надпись «сервис», на дисплее приборной доски.

Что бы облегчить эту задачу, я решил написать эту статью, где пошагово написал, что и зачем нужно нажимать, что бы сбросить надпись «сервис», до следующего планового обслуживания автомобиля Шкода Октавия Тур А4, плюс, есть видео.
Продолжить чтение →

Рубрики: Кузов и салон | Ссылка

25.10.2012
автор admin
комментарий 21

Свет в багажнике автомобиля Шкода Октавия Тур А4, включается автоматически при открывании крышки багажника, так как в замке багажника установлен концевик.
Имея такой опыт, я изменил схему включения света в багажнике автомобиля Шкода Октавия Тур А4.
Вместо оригинального плафона освещения багажника Шкода Октавия, я установил плафон с выключателем ПК-142 (фото, видео)
Продолжить чтение →

Рубрики: Кузов и салон, Электрооборудование | Ссылка

24.10.2012
автор admin
комментариев 12

Звуковой сигнал шкода автомобиля Октавия Тур А4, устанавливается с правой стороны под передним бампером (фото, видео)

VAG № 6U0 951 101 B — звуковой сигнал, (поз №1)

VAG № 1U0 951 165 A (VAG № 1U0 951 165 B) — кронштейн сигнала, (поз №2)
Продолжить чтение →

Рубрики: Электрооборудование | Ссылка

23.10.2012
автор admin
комментария 4

Воздушный фильтр, замена своими руками (видео), автомобиль Шкода Октавия Тур А4, не чего сложного в этой работе нет, нужна аккуратность и элементарное знание автомобиля.
Продолжить чтение →

Рубрики: Двигатель, Система питания и впрыска | Ссылка

www.octavia4.ru