Отзывы о Skoda Octavia лифтбек, плюсы и минусы Шкода Октавия лифтбек авто на сайте Autospot.ru
Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !
Skoda Octavia лифтбек — в своём классе лучше не найти https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/2449/ Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !Олег Емельяненко
Skoda
Octavia 2019 Skoda Octavia лифтбек 2019 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3. В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее. В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. О…
Skoda Octavia лифтбек — Авто для тех, кто ценит надежность https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1088/ Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3. В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее. В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. О… МаксимSkoda
Octavia 2019 Skoda Octavia лифтбек 2019 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/5.0 0.1 4.7
Свою Шкоду Октавию я купил весной 2018 года. Брал минимальную комплектацию с маленьким объемом двигателя в 1,6 л. Не стал выбирать фаршированную модель, потому что мне нужна была рабочая машина. Но за время эксп…
Skoda Octavia лифтбек — Стильный авто, продуманный во всем https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1090/ Свою Шкоду Октавию я купил весной 2018 года. Брал минимальную комплектацию с маленьким объемом двигателя в 1,6 л. Не стал выбирать фаршированную модель, потому что мне нужна была рабочая машина. Но за время эксп…Skoda
Octavia 2019 Skoda Octavia лифтбек 2019 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/5.0 0.1 4.5
Признаюсь честно, эта машина мне очень нравится и, если отмотать год назад, я бы снова купила именно ее. На рынке очень мало авто, которые являются такими надежными и не убиваемыми. Давайте расскажу по порядку….
Skoda Octavia лифтбек — Неубиваемый авто со стильным дизайном, без излишков https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1087/ Признаюсь честно, эта машина мне очень нравится и, если отмотать год назад, я бы снова купила именно ее. На рынке очень мало авто, которые являются такими надежными и не убиваемыми. Давайте расскажу по порядку….Vanessa
Skoda
Octavia 2019 Skoda Octavia лифтбек 2019 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/Skoda Octavia лифтбек я приобрел еще в 2014 году, практически сразу как она сошла с конвейера. Мне пришелся по душе экстерьер этого авто, который производитель модернизировал в сравнении с Октавией второго покол…
Skoda Octavia лифтбек — Шкода Октавия — заманчива снаружи, без сюрпризов внутри https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1084/ Skoda Octavia лифтбек я приобрел еще в 2014 году, практически сразу как она сошла с конвейера. Мне пришелся по душе экстерьер этого авто, который производитель модернизировал в сравнении с Октавией второго покол… Борисов НикитаSkoda
Octavia 2019 Skoda Octavia лифтбек 2019 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/5.0 0.1 5
Если вы выбираете среди легковых автомобилей средней по цене класса, то рекомендую обратить внимание на ŠKODA Octavia лифтбек, владельцем которой я являюсь уже 9 месяцев. Брал новую модель в автосалоне. Еще ког…
Skoda Octavia лифтбек — Шустрая и надежная машинка https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1091/ Если вы выбираете среди легковых автомобилей средней по цене класса, то рекомендую обратить внимание на ŠKODA Octavia лифтбек, владельцем которой я являюсь уже 9 месяцев. Брал новую модель в автосалоне. Еще ког…Skoda
Octavia 2019 Skoda Octavia лифтбек 2019 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/5.0 0.1 4.7
Новенький лифтбек Skoda Octavia я приобрел два с половиной года назад –мечты должны сбываться! В дизайне производитель превзошел сам себя. Цена в целом приемлема, а тут еще дилер объявил о приличной скидке. Езжу…
Skoda Octavia лифтбек — Что я могу сказать о Skoda Octavia лифтбек https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1092/ Новенький лифтбек Skoda Octavia я приобрел два с половиной года назад –мечты должны сбываться! В дизайне производитель превзошел сам себя. Цена в целом приемлема, а тут еще дилер объявил о приличной скидке. Езжу…Семен Семеныч
Skoda
Octavia 2019 Skoda Octavia лифтбек 2019 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/Долго сомневался брать киа рио или шкоду октавию, в итоге остановился на последней. Авто новое, юзаное буквально полгода. Коробка автоматическая, движок 1.8. Комплектация не максимальная, но с подогревом руля, д…
Skoda Octavia лифтбек — Идеальная машина для работы и развлечений https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1094/ Долго сомневался брать киа рио или шкоду октавию, в итоге остановился на последней. Авто новое, юзаное буквально полгода. Коробка автоматическая, движок 1.8. Комплектация не максимальная, но с подогревом руля, д… Артем НовиковSkoda
Octavia 2019 Skoda Octavia лифтбек 2019 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/5.0 0.1 4.7
Это моя вторая Октавия, до этого я ездил на втором поколении в рестайлинге. Она очень сильно пострадала в ДТП, страховая признала тотальной, выплатили деньги, я добавил чуть-чуть да и купил машину в новом кузове…
Иван Марков
Skoda
Octavia 2019 Skoda Octavia лифтбек 2019 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/5.0 0.1 4.7
Стал обладателем Skoda Octavia лифтбек еще восемь лет назад. К слову, о своем выборе не пожалел ни разу. Приобрел в автосалоне наличкой. Долго откладывал деньги на покупку, поскольку не хотел покупать в рассрочк…
Skoda Octavia лифтбек — Машинка, внушающая доверие https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1085/ Стал обладателем Skoda Octavia лифтбек еще восемь лет назад. К слову, о своем выборе не пожалел ни разу. Приобрел в автосалоне наличкой. Долго откладывал деньги на покупку, поскольку не хотел покупать в рассрочк…Валентин
Skoda
Octavia 2019 Skoda Octavia лифтбек 2019 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/5.0 0.1 4.7
Давно хотел именно Октавию, поэтому на момент покупки в 2016 году ни с чем не сравнивал и в другие автосалоны не ходил. Выбрал в белом цвете (да-да, он маркий!), в качестве допов бесплатно получил светодиодные з…
Skoda Octavia лифтбек — Один из лучших автомобилель из всех, что у меня был https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1093/ Давно хотел именно Октавию, поэтому на момент покупки в 2016 году ни с чем не сравнивал и в другие автосалоны не ходил. Выбрал в белом цвете (да-да, он маркий!), в качестве допов бесплатно получил светодиодные з…Мартин
Skoda
Octavia 2019 Skoda Octavia лифтбек 2019 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/5.0 0.1 4.7
Процесс выбора машины занял месяца 3. Думаю, что это не совсем будет интересно, так как уверенна, что у Вас он такой же. Поэтому тут без особых подробностей. Взяла Октаву в сентябре 2016 года, в салоне. Для себя…
Skoda Octavia лифтбек — Беспроблемый автомобиль для города https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1086/ Процесс выбора машины занял месяца 3. Думаю, что это не совсем будет интересно, так как уверенна, что у Вас он такой же. Поэтому тут без особых подробностей. Взяла Октаву в сентябре 2016 года, в салоне. Для себя…Alla
Skoda
Octavia 2019 Skoda Octavia лифтбек 2019 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/5.0 0.1 3.8
autospot.ru
Шкода Октавия лифтбек — фото, отзывы
Октавия 2014 модельного года получила два варианты кузова: лифтбек и универсал. Этот обзор будет посвящен классике – Октавии 2014 в кузове лифтбек. Автомобиль в 2014 году получил запланированный рестайлинг. Судя по отзывам и многочисленным тестам – модель полностью оправдала ожидания как российских, так и иностранных водителей.
Основные габариты:
- Длина – 4659 мм;
- Высота – 1461 мм;
- Ширина – 1814 мм;
- База – 2685 мм;
- Клиренс – 155 мм.
Внешний вид автомобиля
Уже первый взгляд на фото позволяет понять, что дизайнеры существенно модернизировали модель, если сравнивать его со вторым поколением Skoda Octavia. Мы можем наблюдать более мощный бампер, обновленную оптику как спереди, так и сзади, стильную решетку радиатора.
Все особенности отлично видны на фото, нам же стоит затронуть особенности экстерьера автомобиля. Лифтбек, как видно на фото, стал более длинным, что сделало общий вид массивным. Теперь автомобилист и его пассажиры находятся выше над землей, так как Шкода сделала клиренс для России выше. На фото автомобиль выглядит чересчур громоздким, но на деле он легок в управлении, да и проблем с парковкой нет.
к содержанию ↑Комфорт и эргономика
Салон Шкода Октавия является синонимом спокойствия и умиротворенности, что можно заметить даже по фото или видео. И отзывы, и тестеры подтверждают, что интерьер эволюционировал. Концепция салона совпадает с дизайном кузова, поэтому внутри все выглядит просто и удобно, что можно заметить и по фото. За «серой» внешностью скрываются технологичные элементы, способные сделать эксплуатацию комфортной, независимо от длительности поездки.
Далеко не каждый представитель бюджетного сегмента может предложить такой широкий выбор регулировок для «баранки» и водительского места. Помимо этих приятных опций, есть ещё и огромное количество ниш, подстаканников и кармашков.
При выборе одной из топовых комплектаций 2014, водитель получит отличную аудиосистему, оснащенную сенсорным дисплеем.
Изучив переднюю панель по фото, можно понять, что необычных решений и изысков в салоне нет. Исключением будет кожаная версия для топовой комплектации. В базовом варианте идет довольно простая тканевая обшивка. Тем не менее, линии в салоне приятные. Это же самое можно сказать и про посадку водителя в Шкоде.
Как было сказано выше, размеры колесной базы были увеличены, соответственно повысились размеры и багажного отделения.
В базовом виде багажник вмещает 568 литров, при этом цифра указывает уже с запаской. Когда же сидения собирают, то объём багажника Шкода Октавия увеличивается почти на 800 литров.
О том, что багажное отделение вместительное можно и заметить по фото.
к содержанию ↑Тех. часть
Теперь фото и видео можно отложить сторону, так как мы переходим к «самому» вкусному разделу. На рынок приехали практически все обещанные для России двигатели: три бензиновых агрегата. Перед тем, как перейти к их обзору, стоить описать варианты КПП от Шкоды 2014.
Агрегаты в Шкода Октавия могут идти с 6-ступенчатой механикой, 6-ступенчатой АКПП или с автоматом DSG на 7 ступеней, главная особенность которого заключается в двойном сцеплении. Динамические и технические характеристики, приведенные ниже, относятся к силовым установкам с механической коробкой передач. Остальное «железо» здесь стандартное: передняя McPherson и задняя независимая многорычажная подвеска.
к содержанию ↑Что касается тормозов, то в новой Октавии используется дисковые вентилируемый механизм на всех колесах.
Начальный агрегат 1.2
В качестве базового агрегата для лифтбека 2014 идет 1.2-литровый бензиновый мотор. Мощность составляет 105 лошадиных сил. Такое соотношение объёма и мощности стало доступно за счет турбонаддува и других полезных систем двигателя: «Start-Stop», непосредственный впуск, рекуперация энергии и т.д.
Он имеет следующие технические и динамические характеристики:
- От нуля до сотни автомобиль с базовым агрегатом разгоняется за 10.3 секунды, что подтверждают видео отчеты и отзывы российских владельцев;
- Предел скорости составляет 196 км/час – необычная характеристика для базового агрегата, что подкрепляется и отзывами;
- Такая характеристика, как экономия, не страдает ни в одном моторе. Базовый агрегат в Октавии не стал исключением – 5.2 литра в смешанном цикле.
1.4-литровый мотор
В качестве оптимального варианта компания Шкода 2014 предлагает 1.4-литровый двигатель с мощностью 140 лошадей. Пик крутящего момента в этом моторе приходится на 250 H*m, который проявляется при 1500-3000 об/мин. Основное отличие от стандартной версии – это отсутствие наддува.
Технические характеристики 1.4-литрового мотора следующие:
- Чтобы разогнаться с места до 100 км/ч, автомобилю потребуется примерно 8.5 секунд.
- Скоростной максимум составляет 215 км/ч.
- Объём увеличен всего на 0.2 литра, поэтому не стоит ждать повышенного аппетита – в смешанном режиме силовая установка и смежные системы потребляют 5.5 литров.
Бензиновый флагман
Замыкает цепь бензиновых агрегатов современный мотор с объёмом 1.8 литров и мощными характеристиками. Его мощность составляет 180 лошадиных сил. Крутящий момент равен 250 H*m. Технические и динамические характеристики должны понравиться любителям драйва:
- Первую сотню автомобиль настигает через 7.3 секунды. Здесь подвоха нет, так как есть уже отзывы о подобных испытаниях;
- Увеличен для флагмана и предел допустимой скорости – 233 км/ч;
- Расход горючего тоже увеличился, хотя это слово «увеличился» вряд ли будет здесь уместным: автомобиль потребляет всего 6.4 литра в смешанном цикле. В городе расход вряд ли превысит 8 литров.
soctavia.ru
Skoda публикует первые изображения лифтбека Rapid — журнал За рулем
Мировая премьера автомобиля состоится в России в конце года.
Материалы по теме
Ранее нас познакомили с эскизами Рапида, но первые изображения вовсе им не противоречат, просто четче стали проступать отдельные элементы кузова и появился вид сзади. У нового Рапида резко очерченные фары стреловидной формы со встроенными светодиодами. Их дизайн, конечно же, напоминает о традиционном богемском хрустале, которым так гордятся чехи, а выразительная полоса светодиодных дневных ходовых огней делает образ автомобиля еще динамичнее.
Такие же узкие у автомобиля задние фонари, по форме напоминающие бумеранг. Сзади такая же сложно-многоугольная поверхность, как и спереди, при окраске металлик это будет выглядеть особенно интересно. Фонари разделены на две секции: одна встроена в дверь багажника, а вторая переходит на крылья.
Горизонтальные узкие катафоты расположены параллельно задним фонарям, а рельефная грань и надпись Skoda (раньше здесь располагался логотип марки) украшают крышку багажника, которая открывается вместе со стеклом, что особенно удобно при погрузке крупногабаритных предметов.
Интересную форму получили легкосплавные диски с 10 спицами.
Напомним, Skoda Rapid был создан специально для российского рынка. Лифтбек второго поколения базируется на платформе A0 MQB, на которой также построен хэтчбек Polo нового поколения.
Новую модель планируют выпускать в Калуге на заводе Volkswagen.
Изображения: Skoda
www.zr.ru
Лифтбек Шкода Октавия получил полный привод — журнал За рулем
Компания Skoda представила лифтбек Octavia с полным приводом. Пятидверка будет доступна с турбодизелями 1.6 и 2.0, а также со 180-сильным бензиновым турбомотором (и 6-ступенчатой DSG).
skoda-octavia-combi-hatchback-gets-4×4-system-on-three-tdi-and-one-tsi-engines_2
Система стабилизации имитирует работу блокировок межколесных дифференциалов
Компания Skoda сделала важное заявление: отныне популярный лифтбек Octavia будет доступен сразу в четырех полноприводных версиях — с моторами мощностью от 105 до 184 лошадиных сил. Сразу оговоримся, что не все из них доберутся до России, но вот полноприводную модификацию со 180-сильным бензиновым турбодвигателем 1.8 TSI и 6-ступенчатой DSG представить у нас просто обязаны.
skoda-octavia-combi-hatchback-gets-4×4-system-on-three-tdi-and-one-tsi-engines_1
Никаких новых моторно-трансмиссионных комбинаций нет — все уже опробованы на различных моделях группы Volkswagen. С колесной формулой 4×4 могут сочетаться начальный, 105-сильный турбодизель 1.6 TDI, агрегат 2.0 TDI отдачей 150/184 л.с. и уже упомянутая бензиновая «четверка», которой, кстати, механическая КП не положена в принципе. Поскольку последний ДВС наиболее актуален для нас, рассмотрим характеристики машины именно с ним. Так, с нуля до 100 км/ч 180-сильная пятидверка ускоряется за 7,4 с, способна набрать до 229 км/ч и «выпивает» при этом 6,7 л топлива на 100 км пути — конечно, в сертификационном ездовом цикле.
skoda-octavia-combi-hatchback-gets-4×4-system-on-three-tdi-and-one-tsi-engines_3
Теперь о самом приводе. У задней главной передачи установлена относительно новая электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex V производства компании BorgWarner. Она работает лишь с небольшим постоянным преднатягом, но по команде электроники, которая получает информацию с различных датчиков, пакет фрикционов сжимается за доли секунды (производительность системы возросла, так что в гидроаккумуляторе больше нет надобности).
Каково максимальное тяговое усилие машины с мотором 1.8 TSI, не сообщается, но известно, что со 150-сильным турбодизелем полноприводник может утащить за собой прицеп массой до двух тонн (естественно, оборудованный тормозами).
www.zr.ru
Лифтбек Шкода Октавия получил полный привод — журнал За рулем
Компания Skoda представила лифтбек Octavia с полным приводом. Пятидверка будет доступна с турбодизелями 1.6 и 2.0, а также со 180-сильным бензиновым турбомотором (и 6-ступенчатой DSG).
skoda-octavia-combi-hatchback-gets-4×4-system-on-three-tdi-and-one-tsi-engines_2
Система стабилизации имитирует работу блокировок межколесных дифференциалов
Компания Skoda сделала важное заявление: отныне популярный лифтбек Octavia будет доступен сразу в четырех полноприводных версиях — с моторами мощностью от 105 до 184 лошадиных сил. Сразу оговоримся, что не все из них доберутся до России, но вот полноприводную модификацию со 180-сильным бензиновым турбодвигателем 1.8 TSI и 6-ступенчатой DSG представить у нас просто обязаны.
skoda-octavia-combi-hatchback-gets-4×4-system-on-three-tdi-and-one-tsi-engines_1
Никаких новых моторно-трансмиссионных комбинаций нет — все уже опробованы на различных моделях группы Volkswagen. С колесной формулой 4×4 могут сочетаться начальный, 105-сильный турбодизель 1.6 TDI, агрегат 2.0 TDI отдачей 150/184 л.с. и уже упомянутая бензиновая «четверка», которой, кстати, механическая КП не положена в принципе. Поскольку последний ДВС наиболее актуален для нас, рассмотрим характеристики машины именно с ним. Так, с нуля до 100 км/ч 180-сильная пятидверка ускоряется за 7,4 с, способна набрать до 229 км/ч и «выпивает» при этом 6,7 л топлива на 100 км пути — конечно, в сертификационном ездовом цикле.
skoda-octavia-combi-hatchback-gets-4×4-system-on-three-tdi-and-one-tsi-engines_3
Теперь о самом приводе. У задней главной передачи установлена относительно новая электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex V производства компании BorgWarner. Она работает лишь с небольшим постоянным преднатягом, но по команде электроники, которая получает информацию с различных датчиков, пакет фрикционов сжимается за доли секунды (производительность системы возросла, так что в гидроаккумуляторе больше нет надобности).
Каково максимальное тяговое усилие машины с мотором 1.8 TSI, не сообщается, но известно, что со 150-сильным турбодизелем полноприводник может утащить за собой прицеп массой до двух тонн (естественно, оборудованный тормозами).
www.zr.ru