Шины континенталь викинг контакт 6 отзывы: Continental ContiVikingContact 6 — , , , – Отзывы Continental ContiVikingContact 6 | Шины Continental

Содержание

Отзывы о шинах Continental ContiVikingContact 6

Общая статистика автомобильной шины Continental ContiVikingContact 6

Статистика отзывов на шины Continental ContiVikingContact 6

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Continental ContiVikingContact 6 — 87 шт;
Средняя оценка шин Continental ContiVikingContact 6 пользователями сайта — 4.44 из 5;

Максим о шине Continental ContiVikingContact 6

Итак друзья колеса установлены. Как раз как по заказу в день установки выпало около 10 см снега и приморозило. Хочется поделиться первыми впечатлениями. Шины фантастически комфортны, ощущение что колес нет, а машина просто парит над дорогой, я даже не могу до сих пор поверить, что резина может быть такой тихой и мягкой. Но есть и минусы в этом управляемость автомобиля не очень хорошая — чувствуется раскачка и резкие перестроения нужно выполнять аккуратно, так же есть ощущение что боковина резины не очень крепкая и нужно внимательно следить за полотном и обруливать мелкие ямки и снижать скорость перед неровностями.

На снегу, льду и на чистом покрытии шины зарекомендовали себя великолепно, трудно представить возможно ли сделать не шипованную шину лучше ? Думаю пока что нет… Поведение очень прогнозируемое и понятное, нет никаких сюрпризов или сносов. Даже можно немного поборзеть и ездить немного более активно. Вообщем пока очень сильно доволен, посмотрим как будет дальше, фото на авто выложу совсем скоро. Пару слов про диски Borbet, очень качественно и добротно сделаны, но нет в них чего то японского… вообщем очень качественные добротные немецкие диски…

Спустя месяц хочется еще раз отметить комфорт немецких шин, просто потрясающие ощущения от резины, держат тоже отлично и в мороз и в гололед и в снег. Все очень предсказуемо и понятно. Диски нравятся все больше и больше, чувствуется в них качество и солидность.

Автомобиль: Lexus IS

Размер: 225/45 R17 94T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

Рейтинг шины Continental ContiVikingContact 6 от Максим

50

Дата отзыва: 26 января 2017, Иркутск

Игорь о шине Continental ContiVikingContact 6

Резину Continental покупаю не в первый раз, и до этого любой продукт вызывал только положительные эмоции. К сожалению, данная резина меня немного неприятно удивила. На сухой зимней дороге идет пробуксовка, аквапланирование достаточно высокое, на льду и снегу контроль слабый. В целом заявленные производителем характеристики на мой взгляд завышены, продукт больше подойдет для европейских зим, но никак не для наших, хотя на сайте производитель говорит именно о северных зимах.

Из плюсов — хорошо держит дорогу по прямой, комфортная, не шумная, качественно изготовлено, износостойкая.

Автомобиль: BMW 5 (F10, F11)

Купите опять? Точно нет

Оценка: 3.77

Рейтинг шины Continental ContiVikingContact 6 от Игорь

30

Дата отзыва: 16 мая 2017

Михаил о шине Continental ContiVikingContact 6

Красноярский край. Использую шины Continental давно, перебрав до этого пять других марок шин. Проехал на зимних ContiVikingContact 5-6 (изготовитель — Германия) около 150000 км. Замечаний и претензий никаких. Безопасность и надежность — основные качества этих шин на зимних дорогах.

Автомобиль: Toyota Hiace

Размер: 205/65 R15 99T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Continental ContiVikingContact 6 от Михаил

41

Дата отзыва: 12 марта 2016, Красноярск

Михаил о шине Continental ContiVikingContact 6

Отличная модель, обеспечивающая высокую безопасность при движении. В общей сложности на этих шинах проехал более 200.000км. Замечаний нет. На дороге держит прекрасно. В занос резко не уходит, всегда чувствуется граница устойчивости. В меру мягкая. Ходит долго, более 50.000км. Все шины были изготовлены в Германии.

Автомобиль: Toyota Town Ace Noah

Размер: 205/65 R15 99T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Continental ContiVikingContact 6 от Михаил

20

Дата отзыва: 14 февраля 2019, Ачинск

Алексей о шине Continental ContiVikingContact 6

Хорошая липучка для полусезона, сухой асфальт, мокрый — отлично , при сильных морозах на укатанном снегу и льду сдает позиции как и все липучки, зато весной и осенью вы будете чувствовать себя королями дороги — держит отлично, тормозит отлично и комфортная не шумит.

в -2 -3 по сухому асфальту ехал 200+ и все было под контролем

За городом в снежные зиму и если плохо чистят дорогу то поищите лучше шыповку.

Автомобиль: Infiniti G

Размер: 245/40 R19 98T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Continental ContiVikingContact 6 от Алексей

20

Дата отзыва: 27 марта 2018, Москва

Николай о шине Continental ContiVikingContact 6

Минусы:
Если снег плотный, сбитый и ты заезжаешь на него своими шинами, да еще в повороте, то может занести даже на маленькой скорости. Нужно сразу руль крутить, чтобы не занесло.
При +5 по трассе свыше 90км/ч машину при перестроении из ряда в ряд немного «качает» из стороны в сторону. На такой скорости начинаешь переживать за жизнь ближних
Плюсы:
На сухой, мокрой дороге ОТЛИЧНО!!!
Торможение ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ! Мне даже показалось, что на мокрой дороге авто лучше тормозит, чем по сухой дороге.
Аквапланирование. Было пару раз, но рисковать не стал ехать на большой скорости. 50-60км/ч машинка шла уверенно.
На льду шину НЕ тестировал. Тут ничего сказать не могу.
В целом шинами доволен. Перед покупкой тоже читал отзывы и остановился на этих шинах.
Надеюсь, что те два минуса, которые я написал выше устранят к тому моменту, когда мне нужно будет покупать новую резину, поэтому ставлю, что КУПИЛ БЫ ЕЩЕ ТАКИЕ ШИНЫ!
Удачи на дорогах.

Автомобиль: Renault Sandero Stepway

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.23

Рейтинг шины Continental ContiVikingContact 6 от Николай

20

Дата отзыва: 22 января 2018, Москва

Сергей о шине Continental ContiVikingContact 6

Очень довольны самими шинами, работой менеджера, качеством обслуживания заказа. Доставка быстрая. Очень довольны сотрудничеством.

Автомобиль: Mercedes C-Class (W203, CL203, S203)

Размер: 205/55 R16 91T RF

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Continental ContiVikingContact 6 от Сергей

10

Дата отзыва: 19 января 2018, Иркутск

Андрей о шине Continental ContiVikingContact 6

Приобретал шины в первую очередь по комфортным характеристикам. Но шумность оказалась выше ожиданий. Все таки зимние шины. Очень высокая курсовая устойчивость на скорости (разгонялся до 150 км/ч).

Автомобиль: Mazda 2

Размер: 185/55 R15 86T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.54

Рейтинг шины Continental ContiVikingContact 6 от Андрей

10

Дата отзыва: 17 декабря 2017, Смоленск

Олег о шине Continental ContiVikingContact 6

На снегу и всех видах асфальта все отлично. На льду, как и любая нешиповка, сосет. За шумность и комфорт поставил 4, так как абсолютно так же ощущалось в на пятом контике, изменений не почувствовал. До этого ездил на хакке Р(финка) — так ей бы и единицы не поставил, резина просто дубовая была.

Автомобиль: Audi A4

Размер: 225/45 R18 95T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.31

Рейтинг шины Continental ContiVikingContact 6 от Олег

10

Дата отзыва: 25 февраля 2016, Москва

Игорь о шине Continental ContiVikingContact 6

Lexus RC350 fsport

Резина мягкая, малошумная, на гололеде с утра сцепление отличное, по снегу шла хорошо, машина мощьная на мокрой и скользкой дороге сразу пробуксовывает, но электроника все быстро и четко ставит на место!!!

Резиной очень доволен!!

Автомобиль: Lexus IS350  3.5L  2006-2007

Оценка: 4.69

Рейтинг шины Continental ContiVikingContact 6 от Игорь

10

Дата отзыва: 27 октября 2015

Рейтинг шины Continental ContiVikingContact 6 от ИгорьРейтинг шины Continental ContiVikingContact 6 от Игорь

Continental ContiVikingContact 6 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Continental ContiVikingContact 6, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Отзывы о шинах Continental ContiVikingContact 6

Общая статистика автомобильной шины Continental ContiVikingContact 6

Статистика отзывов на шины Continental ContiVikingContact 6

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Continental ContiVikingContact 6 — 87 шт;
Средняя оценка шин Continental ContiVikingContact 6 пользователями сайта — 4.44 из 5;

Максим о шине Continental ContiVikingContact 6

Итак друзья колеса установлены. Как раз как по заказу в день установки выпало около 10 см снега и приморозило. Хочется поделиться первыми впечатлениями. Шины фантастически комфортны, ощущение что колес нет, а машина просто парит над дорогой, я даже не могу до сих пор поверить, что резина может быть такой тихой и мягкой. Но есть и минусы в этом управляемость автомобиля не очень хорошая — чувствуется раскачка и резкие перестроения нужно выполнять аккуратно, так же есть ощущение что боковина резины не очень крепкая и нужно внимательно следить за полотном и обруливать мелкие ямки и снижать скорость перед неровностями.

На снегу, льду и на чистом покрытии шины зарекомендовали себя великолепно, трудно представить возможно ли сделать не шипованную шину лучше ? Думаю пока что нет… Поведение очень прогнозируемое и понятное, нет никаких сюрпризов или сносов. Даже можно немного поборзеть и ездить немного более активно. Вообщем пока очень сильно доволен, посмотрим как будет дальше, фото на авто выложу совсем скоро. Пару слов про диски Borbet, очень качественно и добротно сделаны, но нет в них чего то японского… вообщем очень качественные добротные немецкие диски…

Спустя месяц хочется еще раз отметить комфорт немецких шин, просто потрясающие ощущения от резины, держат тоже отлично и в мороз и в гололед и в снег. Все очень предсказуемо и понятно. Диски нравятся все больше и больше, чувствуется в них качество и солидность.

Автомобиль: Lexus IS

Размер: 225/45 R17 94T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

Рейтинг шины Continental ContiVikingContact 6 от Максим

50

Дата отзыва: 26 января 2017, Иркутск

Игорь о шине Continental ContiVikingContact 6

Резину Continental покупаю не в первый раз, и до этого любой продукт вызывал только положительные эмоции. К сожалению, данная резина меня немного неприятно удивила. На сухой зимней дороге идет пробуксовка, аквапланирование достаточно высокое, на льду и снегу контроль слабый. В целом заявленные производителем характеристики на мой взгляд завышены, продукт больше подойдет для европейских зим, но никак не для наших, хотя на сайте производитель говорит именно о северных зимах.

Из плюсов — хорошо держит дорогу по прямой, комфортная, не шумная, качественно изготовлено, износостойкая.

Автомобиль: BMW 5 (F10, F11)

Купите опять? Точно нет

Оценка: 3.77

Рейтинг шины Continental ContiVikingContact 6 от Игорь

30

Дата отзыва: 16 мая 2017

Михаил о шине Continental ContiVikingContact 6

Красноярский край. Использую шины Continental давно, перебрав до этого пять других марок шин. Проехал на зимних ContiVikingContact 5-6 (изготовитель — Германия) около 150000 км. Замечаний и претензий никаких. Безопасность и надежность — основные качества этих шин на зимних дорогах.

Автомобиль: Toyota Hiace

Размер: 205/65 R15 99T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Continental ContiVikingContact 6 от Михаил

41

Дата отзыва: 12 марта 2016, Красноярск

Михаил о шине Continental ContiVikingContact 6

Отличная модель, обеспечивающая высокую безопасность при движении. В общей сложности на этих шинах проехал более 200.000км. Замечаний нет. На дороге держит прекрасно. В занос резко не уходит, всегда чувствуется граница устойчивости. В меру мягкая. Ходит долго, более 50.000км. Все шины были изготовлены в Германии.

Автомобиль: Toyota Town Ace Noah

Размер: 205/65 R15 99T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Continental ContiVikingContact 6 от Михаил

20

Дата отзыва: 14 февраля 2019, Ачинск

Алексей о шине Continental ContiVikingContact 6

Хорошая липучка для полусезона, сухой асфальт, мокрый — отлично , при сильных морозах на укатанном снегу и льду сдает позиции как и все липучки, зато весной и осенью вы будете чувствовать себя королями дороги — держит отлично, тормозит отлично и комфортная не шумит.

в -2 -3 по сухому асфальту ехал 200+ и все было под контролем

За городом в снежные зиму и если плохо чистят дорогу то поищите лучше шыповку.

Автомобиль: Infiniti G

Размер: 245/40 R19 98T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Continental ContiVikingContact 6 от Алексей

20

Дата отзыва: 27 марта 2018, Москва

Николай о шине Continental ContiVikingContact 6

Минусы:
Если снег плотный, сбитый и ты заезжаешь на него своими шинами, да еще в повороте, то может занести даже на маленькой скорости. Нужно сразу руль крутить, чтобы не занесло.
При +5 по трассе свыше 90км/ч машину при перестроении из ряда в ряд немного «качает» из стороны в сторону. На такой скорости начинаешь переживать за жизнь ближних
Плюсы:
На сухой, мокрой дороге ОТЛИЧНО!!!
Торможение ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ! Мне даже показалось, что на мокрой дороге авто лучше тормозит, чем по сухой дороге.
Аквапланирование. Было пару раз, но рисковать не стал ехать на большой скорости. 50-60км/ч машинка шла уверенно.
На льду шину НЕ тестировал. Тут ничего сказать не могу.
В целом шинами доволен. Перед покупкой тоже читал отзывы и остановился на этих шинах.
Надеюсь, что те два минуса, которые я написал выше устранят к тому моменту, когда мне нужно будет покупать новую резину, поэтому ставлю, что КУПИЛ БЫ ЕЩЕ ТАКИЕ ШИНЫ!
Удачи на дорогах.

Автомобиль: Renault Sandero Stepway

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.23

Рейтинг шины Continental ContiVikingContact 6 от Николай

20

Дата отзыва: 22 января 2018, Москва

Сергей о шине Continental ContiVikingContact 6

Очень довольны самими шинами, работой менеджера, качеством обслуживания заказа. Доставка быстрая. Очень довольны сотрудничеством.

Автомобиль: Mercedes C-Class (W203, CL203, S203)

Размер: 205/55 R16 91T RF

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Continental ContiVikingContact 6 от Сергей

10

Дата отзыва: 19 января 2018, Иркутск

Андрей о шине Continental ContiVikingContact 6

Приобретал шины в первую очередь по комфортным характеристикам. Но шумность оказалась выше ожиданий. Все таки зимние шины. Очень высокая курсовая устойчивость на скорости (разгонялся до 150 км/ч).

Автомобиль: Mazda 2

Размер: 185/55 R15 86T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.54

Рейтинг шины Continental ContiVikingContact 6 от Андрей

10

Дата отзыва: 17 декабря 2017, Смоленск

Олег о шине Continental ContiVikingContact 6

На снегу и всех видах асфальта все отлично. На льду, как и любая нешиповка, сосет. За шумность и комфорт поставил 4, так как абсолютно так же ощущалось в на пятом контике, изменений не почувствовал. До этого ездил на хакке Р(финка) — так ей бы и единицы не поставил, резина просто дубовая была.

Автомобиль: Audi A4

Размер: 225/45 R18 95T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.31

Рейтинг шины Continental ContiVikingContact 6 от Олег

10

Дата отзыва: 25 февраля 2016, Москва

Игорь о шине Continental ContiVikingContact 6

Lexus RC350 fsport

Резина мягкая, малошумная, на гололеде с утра сцепление отличное, по снегу шла хорошо, машина мощьная на мокрой и скользкой дороге сразу пробуксовывает, но электроника все быстро и четко ставит на место!!!

Резиной очень доволен!!

Автомобиль: Lexus IS350  3.5L  2006-2007

Оценка: 4.69

Рейтинг шины Continental ContiVikingContact 6 от Игорь

10

Дата отзыва: 27 октября 2015

Рейтинг шины Continental ContiVikingContact 6 от ИгорьРейтинг шины Continental ContiVikingContact 6 от Игорь

Continental ContiVikingContact 6 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Continental ContiVikingContact 6, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Континенталь Конти Викинг Контакт 6 Отзывы Владельцев, Conti Viking Contact 6

Оценка:0

Достоинства:

Недостатки:

Протектор на правой стороне автомобиля

Комментарий:

Купил данные шины(в первый раз Континенталь)но пока их не установил. И заметил что на левой части правильно и эстетично будет смотреться т.к Аутсайд+направляющий рисунок протектора идет по ходу движения. А вот правая сторона будет так же Аутсайд но рисунок протектора уже против хода движения то есть назад. Уважаемые пользователи данных шин а у вас они так же установлены?Это правильно?Может бывают левые и правые(конечно глупо звучит).

Continental ContiVikingContact 6 в Тюмени

Ставлю пока 3 балла из за непонятной стреловидности правой стороны,потом возможно повышу до 5 баллов после тестирования по снегу,льду и снежной каше даже не смотря на внешний вид.

Оценка:2

Достоинства:

Отличное сцепление с зимней дорогой. Естественно очень тихая. В гололед, по снегу и по жиже ведет себя весьма предсказуемо. На скорости около 100 по зимней дороге также отличное ощущение управляемости. Очень хорошо сбалансирована.

Недостатки:

Недостатков замечено не было, разве что летом не поездеешь, т.к. при температуре выше +10 чувствуется что резина становится мягкой, т.е. резина исключительно для зимы и отрицательных температур.

Комментарий:

Отличная зимняя резина, по крайней мере для города точно. Раньше ездил только на шипах и несколько опасался переходить на липучку, попробовал и ни разу не пожалел об этом эксперименте.

Оценка:0

Достоинства:

мягкая

Недостатки:

качество

Комментарий:

Для поездки в европу приобрел данные покрышки (на шипах не пускают), на пробеге примерно 3500 км на ровной дороге разорвало внутренний борт покрышки. По гарантии отказались менять — не могут установить причину. Спасибо что разорвало заднюю а не переднюю, могло кончится плачевно.

Оценка:2

Достоинства:

Мягкая, тихая ) прекрасные характеристики на поверхности, отлично тормозит.

Недостатки:

Нет.

Комментарий:

Три зимы откатал в Москве на контивикинг5, пришлось попрощаться со старой липучкой. Долго не выбирал, купил контивикинг6. Зачем, выбирать и испытывать тебе заранее не ведомое? А резина от континенталя себя, по крайне мере для меня, очень сильно зарекомендовала с лучшей стороны. Вот и сделан выбор в пользу немецкого бренда.

Оценка:2

Достоинства:

Тихая, цепкая, комфортная

Недостатки:

резина очень мягкая… не сотрется ли она быстро?

Комментарий:

Пр-во Германия. 205/55 R16 на Ford Focus. Проехал около 2000 км. От +3 до -11 градусов. От сухого асфальта до подмерзшей проселочной дороги. До этого был Bridgestone Revo GZ, которые у меня за 2 зимы стерлись в ноль. Как только поставил Конти, то сразу ощутил, что даже по сравнению с летними Primacy HP, на Viking 6 шума стало меньше даже на скоростях свыше 100, а машина плавнее. При этом повороты держит очень хорошо, хотя небольшая наледь была. По всем параметрам доволен: тихая, комфортная, цепкая. Пощупал руками — очень мягкая резина. Честно задался вопросом на сколько сезонов или на какой пробег ее хватит. Но здесь покажет время. Также посмотрим как поведет себя на более низких температурах. Отзыв будет дополняться. Уже почти 2 месяца, как катаюсь на Викинг 6 в Москве и области. Пробег около 5.000 км. Резина по прежнему мягкая и тихая. Кашу на МКАДе держит предсказуемо, тормозит хорошо. АБС еще ни разу не сработала. Но: на перекрестке поворачивал и на скорости около 10-12 км/ч задел край бордюра. Итог: дырка 3 см у боковины. Удивлен. Скорость минимальная, шина XL. Что же будет на скорости, если яма? Тем не менее купил новый Викинг 6 взамен пробитой.

Оценка:2

Достоинства:

Липкая к дороге,сцепление,тихая,морозостойкая

Недостатки:

не обнаружил

Комментарий:

Купил эту резину это осенью 2014 года. Что могу сказать… Резины просто идеальная для дорог Москвы, отличное сцепление с дорогой, очень тихая! Проверял на гололеде…и снегу- никаких проблем не обнаружил, дорогу держит четко…резко в поворот на скорости, заходит идеально. Поэтому ответственно советую эту резину!

Оценка:2

Достоинства:

Бесшумная, отличное сцепление как на мокром асфальте так и на сухом.Машина ни валкая, отличная управляемость.

Недостатки:

Не обнаружил.

Комментарий:

Машина на дороге как вкопанная, на резине ContiVikingContact 6. В сырую погоду была уверенность, благодаря быстрому отводу воды. Эксплуатирую по городу. Новинка оправдала мои ожидания.

Оценка:1

Достоинства:

Тихая шума нет и гула тоже нет но одно но

Недостатки:

водит в колее

Комментарий:

Данной резиной владею неделю 225 50 17. Снега она и льда не видела катится она очень комфортно пока не попала в колею, до 100 км. не очень чувствуется после сотни начинаешь подруливать, есть маленькое опоздание на руль очень маленькое, в ту зиму ездил на мишлен шипованной, мишлен мягче. Отзыв пишу гонщикам, можно взять но лучше поискать другую. Бмв полный привод спб. Очень мягкий один бок, хотя и шина усиленная.

Оценка:1

Достоинства:

тихая

Недостатки:

пока не обнаружил

Комментарий:

в связи с похолоданием и рекомендациями, указанными на фирменной этикетке (использовать при температуре ниже +7) вчера переобулся. Ну что могу сказать:1) после летней ContiSportContact 5 тишина просто не реальная. По асфальту катится просто превосходно. 2) Мягкая. Не могу сказать как она будет зимой, на мой взгляд протектор не совсем чтобы снежный. Последняя зимняя была ContiWinerWiking 2 шип. На ней, мой заднеприводный конь, совместно с системой стабилизации был просто танком при любой погоде. Никогда увереннее зимой себя не чувствовал.

Оценка:2

Достоинства:

Уверенное сцепление с дорогой, отличная и предсказуемая управляемость

Недостатки:

пока не обнаружил

Комментарий:

Купил на днях данные шины в размере 225/50/R18 на ауди а6. Понятно что отзыв при нынешних погодных условиях не будет полностью соответствовать действительности, но все же напишу! Сразу после шиномонтажа ощутил что резина чуть мягче летней (у меня стоит якохама эдванс спорт), температура воздуха была +2 — полет отличный! Далее сегодня выпал снежок, ехал по МКАДУ, явно посыпанному реагентом (на мкаде была каша в которую я специально заезжал дабы потестить резину), полет отличный и это на скоростях 110-120, машину не ведет. При этом управляемость на высоте, очень предсказуемо едет машина! Так что первое впечатление очень положительное, при конкретных морозах отзыв дополню, а так всем рекомендую, хотя цена конечно не самая маленькая!

Технические характеристики

Общие характеристики
НазначениеНазначение: для легкового автомобиля
СезонностьСезонность: зимние
ДиаметрДиаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 «
Ширина профиляШирина профиля: 145 / 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 мм
Высота профиляВысота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиИндекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузкиИндекс нагрузки: 72…116
Максимальная нагрузка (на одну шину)Максимальная нагрузка (на одну шину): 355…1250 кг
Способ герметизацииСпособ герметизации: бескамерные
КонструкцияКонструкция: радиальные
Технология RunFlatТехнология RunFlat: нет
ШипыШипы: нет

Отзывы о зимних шинах Continental ContiVikingContact 6

Достоинства

  • Тихая, цепкая, комфортная

Недостатки

  • резина очень мягкая… не сотрется ли она быстро?

Комментарий
Пр-во Германия. 205/55 R16 на Ford Focus. Проехал около 2000 км. От +3 до -11 градусов. От сухого асфальта до подмерзшей проселочной дороги.
До этого был Bridgestone Revo GZ, которые у меня за 2 зимы стерлись в ноль.
Как только поставил Конти, то сразу ощутил, что даже по сравнению с летними Primacy HP, на Viking 6 шума стало меньше даже на скоростях свыше 100, а машина плавнее.
При этом повороты держит очень хорошо, хотя небольшая наледь была.
По всем параметрам доволен: тихая, комфортная, цепкая.
Пощупал руками — очень мягкая резина. Честно задался вопросом на сколько сезонов или на какой пробег ее хватит. Но здесь покажет время. Также посмотрим как поведет себя на более низких температурах. Отзыв будет дополняться.

Уже почти 2 месяца, как катаюсь на Викинг 6 в Москве и области.
Пробег около 5.000 км. Резина по прежнему мягкая и тихая. Кашу на МКАДе держит предсказуемо, тормозит хорошо. АБС еще ни разу не сработала.

Но: на перекрестке поворачивал и на скорости около 10-12 км/ч задел край бордюра. Итог: дырка 3 см у боковины. Удивлен. Скорость минимальная, шина XL. Что же будет на скорости, если яма?
Тем не менее купил новый Викинг 6 взамен пробитой.
Zelenin Sergey, 2014-12-24Оценка 5

Достоинства

  • Уверенное сцепление с дорогой, отличная и предсказуемая управляемость

Недостатки

Комментарий
Купил на днях данные шины в размере 225/50/R18 на ауди а6.
Понятно что отзыв при нынешних погодных условиях не будет полностью соответствовать действительности, но все же напишу!
Сразу после шиномонтажа ощутил что резина чуть мягче летней (у меня стоит якохама эдванс спорт), температура воздуха была +2 — полет отличный!
Далее сегодня выпал снежок, ехал по МКАДУ, явно посыпанному реагентом (на мкаде была каша в которую я специально заезжал дабы потестить резину), полет отличный и это на скоростях 110-120, машину не ведет.
При этом управляемость на высоте, очень предсказуемо едет машина!
Так что первое впечатление очень положительное, при конкретных морозах отзыв дополню, а так всем рекомендую, хотя цена конечно не самая маленькая!
Рудской Владимир, 2014-10-20Оценка 5

Достоинства

  • Липкая к дороге,сцепление,тихая,морозостойкая

Недостатки

Комментарий
Купил эту резину это осенью 2014 года. Что могу сказать… Резины просто идеальная для дорог Москвы, отличное сцепление с дорогой, очень тихая! Проверял на гололеде…и снегу- никаких проблем не обнаружил, дорогу держит четко…резко в поворот на скорости, заходит идеально. Поэтому ответственно советую эту резину!
Ignatiev Andrey, 2014-12-01Оценка 5

Достоинства

Недостатки

Комментарий
в связи с похолоданием и рекомендациями, указанными на фирменной этикетке (использовать при температуре ниже +7) вчера переобулся.
Ну что могу сказать:1) после летней ContiSportContact 5 тишина просто не реальная. По асфальту катится просто превосходно.
2) Мягкая.

Не могу сказать как она будет зимой, на мой взгляд протектор не совсем чтобы снежный. Последняя зимняя была ContiWinerWiking 2 шип.

Отзывы Continental ContiVikingContact 6

На ней, мой заднеприводный конь, совместно с системой стабилизации был просто танком при любой погоде. Никогда увереннее зимой себя не чувствовал.
Anonim, 2014-10-20Оценка 4

Достоинства

  • Мягкая, тихая ) прекрасные характеристики на поверхности, отлично тормозит.

Недостатки

Комментарий
Три зимы откатал в Москве на контивикинг5, пришлось попрощаться со старой липучкой. Долго не выбирал, купил контивикинг6. Зачем, выбирать и испытывать тебе заранее не ведомое? А резина от континенталя себя, по крайне мере для меня, очень сильно зарекомендовала с лучшей стороны. Вот и сделан выбор в пользу немецкого бренда.
Михайлов Георгий, 2015-02-26Оценка 5

Достоинства

Недостатки

Комментарий
Для поездки в европу приобрел данные покрышки (на шипах не пускают), на пробеге примерно 3500 км на ровной дороге разорвало внутренний борт покрышки. По гарантии отказались менять — не могут установить причину. Спасибо что разорвало заднюю а не переднюю, могло кончится плачевно.
Александр Кузьмин, 2015-03-10Оценка 2

Видеообзор автомобильных шин Continental ContiVikingContact 6

Шины Continental ContiVikingContact 6 отзывы: зимние

Тест зимних нешипованных шин Continental ContiVikingContact 6

По сравнению с предыдущей моделью зимних нешипованных шин Continental ContiVikingContact 5, новая «фрикционка» смогла продемонстрировать улучшенные показатели цепкости на влажной поверхности. Наши эксперты смогли на личном опыте разобраться в хитростях резины, научившейся ездить по льду практически так же, как по асфальту.

Тест новейших зимних фрикционных шин Continental ContiVikingContact 6

Для начала не лишним будет сказать пару слов о предшественнице новой ContiVikingContact 6 – модели с индексом 5, которая на протяжении пяти последних лет занимала лидирующие позиции в экспертных тестах различных европейских изданий.

Покрышки зарекомендовали себя, как наиболее эффективные с точки зрения безопасной езды на снежно-ледяном дорожном покрытии. Поэтому усовершенствовать их и без того прекрасные эксплуатационные характеристики для немецких специалистов было задачей не из легких. Тем не менее, сделать им это удалось и после ряда длительных испытаний модернизированную «липучку» представили потребителям.

Кстати, об испытаниях. Проводились они близ Полярного круга на полигоне Арвидсъяур, что в шведской Лапландии, где в качестве помощников были задействованы заднеприводные BMW и переднеприводные Audi. Поэтому поведение шин в экстремальных условиях журналисты оценивали, управляя машинами с разной осевой компоновкой.

И что примечательно — в обоих случаях на высоких скоростях шасси при прохождении затяжных поворотов срывались с траектории практически одинаково. И если на сухой дороге отсутствие заносов, как правило, обусловлено жесткостью профиля, то для устойчивости в снежных маневрах не последнюю роль играет конструкция внешнего плеча шины, поддерживающего твердость ламелей протектора. За счет чего рулевое управление на скользких участках становится более острым. Но акцент инженеры компании поставили не только на это.

Протектор новых шин получил асимметричную форму, разделенную на три отдельных части. Он изготовлен таким образом, что при совершении резкого поворота, наибольшая нагрузка передается на крайнюю часть обода и благодаря сдвоенным блокам ламелей колесо с дополнительным усилием прижимается к дороге, обеспечивая тем самым наибольшую эффективность сцепления. По сути, эти блоки служат друг для друга опорами, что и позволяет достигать шине повышенную стойкость в виражах.

Центральная часть пятна контакта имеет особое расположение ламелей с многочисленных количеством каемок, которые при движении по снежной каше или насту выступают в роли миниатюрных щеточек, по принципу работы напоминающих собой обычные дворники на ветровом стекле. За счет применения данной технологии шинники сумели к минимуму свести скольжение и «переваливание» покрышек на мокрой корке.

Внутреннюю же площадь пятна контакта оснастили изогнутыми вовнутрь блоками, разделенными канавками с небольшими заграждениями. Последние действуют по аналогии с цепями противоскольжения, то есть вследствие трения снега о снег обеспечивают более интенсивную «хватку» с дорогой.

Отдельно следует сказать о преимуществах многоступенчатых ламелей, которые способны справляться с обильным количеством снега и ледяной пыли. А их маленькие перекрытия при самых интенсивных нагрузках, скажем, в случае экстренного торможения или стремительного захода на дугу, исключают даже незначительное залипание. В результате – максимально приближенные к эксплуатации на сухой поверхности тормозные характеристики.

Просмотров: 23062

Популярные материалы

Смотреть список всех рубрик

 

Обзор Continental ContiVikingContact 6

Новые шинные продукты немецкой компании Continental автовладельцев радуют нечасто. Компания не спешит модернизировать свой модельный ряд к каждому новому сезону. Производитель завоёвывает клиентов не придумыванием новых громких названий старым технологиям производства, а продажей доведённых до совершенства автопокрышек. Вот почему в каталогах интернет-магазинов шины на машины от Континенталя относят к категории «премиум».

Авторезину для зимнего сезона производитель проектирует и выпускает с прицелом на использование в сложных погодных условиях центрально-западной части Европы, которые характеризуются обильными осадками с чередованием мокрого снега и дождя. При этом в ЕС дороги быстро чистятся после обильных снегопадов.

Неужели в ассортименте продукции у шинного гиганта совсем плохо с покрышками для суровых зим? Вовсе нет. Для водителей из стран с непростыми условиями вождения в холодный период года Continental выпускает линейку шин VikingContact. В новый зимний сезон производитель входит с обновлённым продуктом – зимней авторезиной Continental ContiVikingContact 6.

Среди нешипованных шин лучшими стали Continental ContiVikingContact

 

Тормозной путь на льду (с использованием АВС) со скорости 50км\ч, м Время разгона на льду (противобуксовочная система включена) 5-20 км\ч, с Время прохождения извилистой трассы на льду, с Тормозной путь на снегу (с использованием АВС) со скорости 80км\ч, м Время разгона на снегу (противобуксовочная система включена) 5-35км\ч, с
Michelin 52,5 Michelin 5,4 Nokian 70,5 Gislaved 60,0 Nokian 5,1
Nokian 53,0 Nokian 5,6 Vredestein 72,3 Continental 60,5 Continental 5,2
Gislaved 56,0 Vredestein 5,6 Continental 73,0 Michelin 60,5 Gislaved 5,2
Continental 56,5 Gislaved 5,8 Hankook 73,3 Nokian 60,5 Gislaved 5,3
GoodYear 56,5 GoodYear 5,8 Michelin 73,6 Continental 61,5 GoodYear 5,3
Vredestein 56,5 Continental 6,0 Goodyear 73,7 Kumho 61,5 Hankook 5,3
Barum 58,5 Hankook 6,0 Gislaved 73,8 Nokian 61,5 Michelin 5,3
Pirelli 58,5 Pirelli 6,1 Pirelli 74,2 Vredestein 61,5 Kumho 5,3
Hankook 59,0 Dunlop 6,3 Barum 74,9 Toyo 61,5 Nokian 5,3
Kingstar 60,5 Barum 6,6 Kingstar 76,9 Yokohama 61,5 Toyo 5,3
Dunlop 62,5 Continental 6,6 Nokian 77,0 Gislaver 62,0 Yokohama 5,3
Continental 64,5 Gislaved 6,7 Continental 77,5 Goodyear 62.0 Continental 5,4
Gislaved 64,5 Kingstar 6,8 Gislaved 78,3 Hankook 62,0 Michelin 5,4
Yokohama 64,5 Michelin 6,8 Dunlop 78,9 Michelin 62,5 Pirelli 5,4
Toyo 65,0 Nokian 6,9 Michelin 80,5 Pirelli 63,0 Vredestein 5,4
Michelin 65,5 Toyo 6,9 Yokohama 80,7 Vredestein 63,0 Dunlop 5,5
Nokian 65,5 Vredestein 6,9 Vredestein 81,6 Dunlop 65,0 Vredestein 5,5
Vredestein 68,5 Yokohama 7,2 Kumho 82,0 Kingstar 65,0 Barum 5,6
Kumho 69,5 Kumho 7,3 Toyo 82,2 Barum 66,0 Kingstar 5,6

 

Перед появлением 6-й серии на рынке более 5 лет присутствовала модель под тем же названием, но под индексом 5. Возраст качественному изделию не помеха. Перед немецкими инженерами стала задача – превзойти собственное совершенство. И они справились с вызовом времени и требованиями рыночных отношений.

Если сравнивать внешний вид, новый продукт выглядит не так агрессивно. В нём угловатые кромки предшественницы уступили место плавным линиям и изгибам. Но ведь внешний вид — это далеко не самое главное в авторезине на авто. Имеет значение то, каким образом изменения дизайна отразятся на характеристиках.

Производитель обосновывает новый рисунок протектора необходимостью поднять на более высокий уровень показатели на снегу и гололёде, а также важностью удержания стабильного курса на зимней дороге. С этой целью специалисты компании разделили протектор на три функциональные зоны. Внешняя часть работает над улучшением управляемости. Передвижение на снегу обеспечивает внутренняя часть. Центральная зона отвечает за ходовые качества на льду.

Плечевые зоны покрышки принимают на себя основную нагрузку при совершении манёвров. Плечевые блоки протектора удерживают авто на поворотах и отвечают за быстроту рулевых реакций. В новой резине они парные. Как результат, повышается жёсткость и предотвращается деформация. Заменив один сплошной блок на два, производитель разместил в плечевой зоне повышенное количество кромок сцепления. Применив это решение, производитель автошины способствовал лучшему удержанию авто при манёврах на поворотах и быстрой реакции резины на команды рулевой колодки.

Центральная часть протектора характеризуется сложной геометрией блоков, которые с множественными ламелями формируют в пятне контакта грани для улучшенного сцепления резины с обледенелыми покрытиями.

Специальные перемычки внутри ламелей при разгоне и торможении смыкаются, предотвращают ломкость блоков, улучшают передачу тяговых усилий от авторезины к дороге.

Расположенные с внутренней стороны блоки конструктивно ничем особо не выделяются.

Отзывы o Continental ContiVikingContact 6

Представлены они чередованием поперечных широких каналов и длинных ламелизированных блоков. Задача внутренних блоков — улучшить показатели на заснеженной поверхности, увеличить зацепную силу в снегу в несколько раз.

Состав резины протектора — это очень важная деталь. Модель автошины VikingContact 6 на ощупь мягкая, что в условиях низких температур положительно сказывается на сцепных свойствах.

Новинка от Continental обладает всем необходимым для безопасного вождения в суровых условиях зимы. Она не предназначена для условий на дороге, в которых случается аквапланирование и слэшпленинг ввиду малого количества отводящих каналов. Но это и не является её основным предназначением. Стихия новой шины на машину — лёд и снег. Если обильные осадки в сильные морозы не редкость в вашем регионе, и вы можете потратиться на премиум-класс авторезину, то смело выбирайте в шинном каталоге интернет-магазина новинку от немецкого концерна, которая производится на мощностях компании в Германии.

Статьи по теме:

Отзывы о шине Continental ContiVikingContact 6 SUV

03 декабря 2018 Лотфуллин Никита

Отличная шина

Мягкая, не шумная, понятная в управлении, отличные показания на сухом и мокром асфальте, неплохо показала себя на снегу и ледяной дороге.

Комментарий:

Автошины Continental CVC6, поставил на автомобиль Ауди А4, передний привод, т.к езжу в основном в городе решил поставить «липучку», ранее уже имел опыт езды на шинах без шипов, в чем не прогадал. Решающим фактором был комфорт. И данная шина мне его принесла. Шина достаточно мягкая, в морозы не задубела, по снегу, сухому, замёрзшему асфальту идёт…

07 ноября 2018 Пылков Андрей

Отличная шина

Мягкие, тихие шины. Очень хорошо держат дорогу! Особенно на поворотах! На льду держит очень достойно,…

18 октября 2018 Викторович Андрей

Отличная шина

Мягкая, тихая, при езде ощущения как на воздушной подушке , отлично тормозит. Думаю что для города оптимальный вариант.

Пока не обнаружил.

Комментарий:

Отличная зимняя резина, для города точно. Раньше предпочитал только на шипах и как то опасался переходить на липучку, попробовал и не пожалел об этом. Сравнил липучку и шипы, так при торможении особенно…

12 октября 2018 Забиров Динар

Отличная шина

Мне понравилось низкий шум, идеальное сцепление на трассе. При поворотах. Прочность резины. Потходит…

03 октября 2018 Васильев Александр

Отличная шина

Снег и асфальт лучше чем шипы hakka8. Лёд и лёд+снег чуть похуже, но таких дней не так много, просто в такие условия ездить нужно на 10% осторожнее. Очень тихая на трассе. Управляемость отличная. Шина тихая, но управляется. На шипы больше не пересяду. Раньше ездил на шипах брижстоун и Нокиан хакка 8. Эта шина на порядок лучше в управляемости, предсказуемости и комфорте

Незначительные…

09 апреля 2018 Анонимный пользователь

Отличная шина

Тихая и мягкая. В городе снег и лед без проблем, при спокойной езде. На на чищеной трассе все здорово, на не чищенной не пробовал.

Чувствует колею на КАД. Обледенелый сугроб или поребрик…

04 апреля 2018 Емельяненко Владимир

Тихие, по сухому и мокрому асфальту едут хорошо

На льду и снежной каше вообще не держат, в ходишь в поворот почти как на летней, до этого была bridgestone…

05 марта 2018 Андрей Вилесов

Мягкая, не шумная, с отличным управлением будь то сухой или мокрый асфальт.

По свежевыпавшему снегу и снежной каше — вообще ни как.

Комментарий:

Отличная шина для города с хорошо почищенными дорогами. По снежной каше и свежевыпавшему снегу протектор быстро забивается и плохо самоочищается, соответственно гребет крайне плохо, постоянно срабатывает ESP — ни на одной шиповке раньше и близко такого не было. Шина мягкая — в морозы (пробовал до -20) не дубеет, по сухому…

02 марта 2018 Богомягков Александр

Отличная шина

Комментарий:

Шины CONTINENTAL CONTIVIKINGCONTACT 6 были установлены на автомобиль Lexus GS AWD зимой 2017 года. За время эксплуатации шин получил исключительно позитивные эмоции. Отсутствие шума в салоне, сцепление с дорогой как по асфальту так и по льду отличное, не ожидал что фрикционная шина держит автомобиль не хуже чем шипованная, а во многом гораздо лучше. Езжу много и надеюсь что впечатления от шины будут не изменны на весь период использования…

Во спасение подвески: обзор шин Continental ContiVikingContact 6

Вы наверняка знаете, что качество шин влияет на поведение автомобиля. Нет, вернее так: вы думаете, что знаете. Я тоже думал, что знаю. На самом деле, «влияет» — это мягко сказано. Качество шин напрямую определяет все: как машина управляется, как отрабатывает неровности, как звучит на ходу… На двух разных комплектах шин у вас будет два разных автомобиля.

Чтобы в полной мере прочувствовать сильные стороны какого-нибудь продукта, очень полезно пойти от обратного. Хотите понять, зачем нужен большой дорожный просвет и полный привод? Попробуйте покататься по размягченному дождями проселку с ямами. Хочется узнать цену шумоизоляции и комфорту современных машин бизнес-класса? Возьмите у дедушки-соседа классические Жигули на тест-драйв. Желательно зимой, чтобы заодно осознать все преимущества переднеприводной компоновки, наличия ABS, ESP и системы контроля тяги.

С шинами — ровно такая же история. Известно, что качественная современная «липучка» должна быть мягкой и цепкой за счет состава резины и ее высокой адгезии, то есть способности буквально «клеиться» к асфальту. Но если, как все нормальные люди, использовать резину один-два сезона и выбрасывать задолго до ее предельного износа, да к тому же не ждать первого снега для того, чтобы ехать на шиномонтаж, вы никогда не познаете всей прелести хорошей «фрикционки».

Это, конечно же, не руководство к действию, но у меня получилось именно так. Комплект «лета» отходил 4 сезона и суммарно около 25 тысяч километров, и к наступлению осени явно просился на покой. Высота протектора с натягом, но все еще подпадала под нормы законодательства. Правда, резина явно задубела, а с наступлением холодов превратилась буквально в деревяшку.

Что, кстати, лишний раз доказывает: сама по себе высота протектора определяет многое, но далеко не все. Возрастной износ шин никто не отменял.

Итак, всю осень я отъездил на «дереве» и всерьез задумывался о том, что к новому году, не дожидаясь очередного ТО через 10 000 км, пора перетряхивать подвеску. Стыки рельсов отрабатывались мучительно, тряска на ямах раздражала…

С курсовой устойчивостью, правда, все было в порядке. Тут явно утратившие всякие силы шины выручали системы активной безопасности Volvo, которые не давали машине вываливаться наружу поворота, подтормаживая колеса и не давая перегазовывать.

Но с выпадением снега законы физики взяли свое — до шиномонтажа я доехал буквально божьим промыслом. Шведский седан превратился в корову на льду — никакая электроника не способна удерживать автомобиль на траектории, когда шины окончательно окостенели и набрали снега в протектор.

После замены шин я как будто сел за руль другого автомобиля — S80 буквально помолодела на пяток лет, сайлентблоки и амортизаторы будто бы чудесным образом регенерировали и стали отрабатывать ямки со всей присущей марке деликатностью. Вернее, дело было совершенно не в них. Просто колеса на ContiVikingContact 6 вернули былую возможность демпфировать удары, а не транслировать всю нагрузку на подвеску. И это на совершенно стандартных для зимы 2 атмосферах давления.

IMGP0009IMGP0008

Определенно, подвеска Вольво должна быть невероятно благодарна шинам Конти, ведь они серьезно продлевают ее срок службы. А заодно экономят деньги хозяину. Знаете, сколько стоят оригинальные рычаги Volvo? Дорого. Комплект задних потянет на комплект новых шин. Вы, наверное, уже догадываетесь, что экономия на колесах в данном случае не вполне уместна.

IMGP0010

В общем, вы уже поняли, что «шестерка» Конти — это действительно мягкие шины. И тихие! В свое время я выбирал Volvo S80 не в последнюю очередь за плавность хода и акустический комфорт. Этот Continental пусть и не нордического происхождения, но составляет буквально идеальную пару с бывшим флагманом шведской марки.

А что с управляемостью?

Как я уже говорил, седан, даром что турбированный 200-сильный, не очень располагает к активной езде. Скоростному маневрированию он вежливо, но упорно сопротивляется, подключая весь свой электронный арсенал. Поворачивать быстро можно, но без особенного удовольствия, в отличие от немецких задне- и полноприводников.

IMGP0005

Мягкие ContiVikingContact 6 и здесь составляют достойную партию «шведу». Сохраняют полнейшую тишину даже в виражах на практически сухом асфальте (такое зимой ведь тоже случается). И все же, похоже, немного «плывут», если переборщить со скоростью входа. Азарта нет, но к чести сказать — траектория не сильно страдает, с трассы не вылетишь.

IMGP0007

Моя зимняя эксплуатация — на 100% городская, что и предопределило выбор нешипованной липучки. С проходимостью по улицам в условиях сильных снегопадов все отлично, с устойчивостью на гололеде — тоже. Однажды это сыграло со мной злую шутку.

Зимним утром поехал на пробежку до парка. О том, что на улице гололед, я не подозревал даже близко — автомобиль просто спокойно ехал и на сцепные свойства не жаловался. Зато бодро выскочив с места на парковке, я тут же растянулся на льду.

Сразу же захотелось купить для зимних пробежек обувь с подошвой от Continental (существует и такая!), потому что ContiVikingContact 6 на скользких поверхностях чувствует себя намного лучше, чем подошвы моих нынешних кроссовок.

IMGP0011

Союзу нашей семейной Volvo S80 c фрикционным Continental пока не так много времени — шинам 4 месяца, и суммарный пробег не превысил 10 000 км. О ресурсности колес делать выводы рано, но ям собрано за этот срок немало, а шишек и прочих повреждений на шинах не замечено.

Впереди еще как минимум один зимний месяц, пара «дальняков» и замер остаточной высоты протектора. Ну а следующий обзор ContiVikingContact 6 я подготовлю к началу зимнего сезона-2017. Пока же готов порекомендовать эту модель как минимум всем, кто ставит во главу угла комфорт. В этой дисциплине Конти отрабатывает буквально на 10 из 10.

IMGP0004

Опрос

Выбирая шины, что вы ставите в приоритет?

Всего голосов:

Continental ContiVikingContact 6 (Конти Викинг Контакт 6)

Зимние шины Continental ContiVikingContact 6 для легковых машин заменили модель Contact 5. Резина Континенталь Конти Викинг Контакт 6 получила улучшенное сцепление и тягу на ледяном покрытии. Резина специально создана для эксплуатации в условиях скандинавского холодного климата, как следствие шины остаются эластичными, их твердость 52 по Шору.

Особенности автошины Континенталь Конти Викинг Контакт 6:

  • Ассиметричный направленный рисунок протекторной зоны обеспечивает безопасную езду на любых зимних дорогах.
  • Рисунок протектора разделен на три зоны, как следствие эффективная управляемость при разгонах и замедлении и высокая комфортность.
  • Массивные блоки протектора в центральной части имеют двойную конструкцию, что позволяет правильно распределять нагрузку при значительных скоростях и избегать деформаций шины.
  • Объединенная система многоступенчатых ламелей создают дополнительный кромочный эффект на льде и улучшает возможности торможения.
  • Плечевые зоны усиленные, как следствие повышенная курсовая устойчивость в поворотах.
  • Новая резиновая смесь имеет низкую температуру затвердевания и остается эластичной.
  • Для уменьшения качения и большой экономности была использована жесткая каркасная смесь, что увеличивает жесткость конструкции и улучшает управляемость.
  • Выступы и насечки в боковой части шины гарантируют хорошее сцепное свойство как в глубоком снегу, так и в грязи.

Шины Континенталь Конти Викинг Контакт 6 имеют эффективную дренажную систему. Она состоит из многочисленных каналов, что размещены под углом, против прямолинейного движения. Благодаря количеству и глубине каналов быстро отводится не только вода и грязь, но снежные комки, ледяная кромка, как следствие аквапланирование и слэшпленнинг исключен.

contivikingcontact-6-3

Информация о Continental ContiVikingContact 6

✔ Отзывы / вопросы / рейтинг

Рейтинг 4.0 из 5, отзывов 4

✔ Страны производства

Германия, Словакия, Чехия

✔ Доступные диаметры

R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21

✔ Начало продаж


Все типоразмеры шин Continental ContiVikingContact 6 (Конти Викинг Контакт 6) на сайте есть в наличии, цены актуальные.
В каталоге все модели шин Continental с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Continental ContiVikingContact 6 (Конти Викинг Контакт 6), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Continental ContiVikingContact 6 или другие модели резины для Вашего автомобиля.

Шины Continental ContiVikingContact 6 – отзывы

Вашему вниманию представляем новую покрышку с пониженным уровнем шума – Continental, модель Viking Contact 6. Данная резина является логичным и успешным продолжением линейки Viking Contact, унаследовав максимально большое количество преимуществ от пятой версии. Переобувая свое авто в шины Continental Viking Contact 6, вы гарантированно улучшаете сцепление с любым покрытием – снежным, дождливым или обледенелым.

Асимметрия для устойчивости

Благодаря разработанному и отшлифованному до совершенства рисунку протектора асимметричного типа, улучшается адгезия резины с поверхностью зимнего покрытия. В частности, за нее отвечают три нагружаемые зоны с разным орнаментом. И это не простая прихоть дизайнеров, а решение, благодаря которому удается справиться с маневрированием при сохранении курсовой устойчивости.

Жесткий боковой блок

Шины Viking Contact 6 получили двойное усиление внешней боковой части. Сделано это, опять-таки, для того, чтобы сохранить маневренность и стабильность при выполнении виражей, сохранить безопасность водителя и пассажиров. Вхождение в поворот, прохождение извилистой трассы, резкий старт и, главное, неожиданное торможение – все только в ваших руках и не является капризом судьбы.

Испещренная внутренняя часть

Напротив, внутреннее ребро шины Continental Viking Contact 6 обладает большим количеством деформированных и специально изогнутых канавок. Они также объединены между собой смыкающими частями, являя собой нечто вроде цепи антискольжения. Помогают им в этом ступенчатые ламели, отводящие слякоть, снег и воду из канавок и не дающиеся им забиться. Когда внутри накапливается снег, это позволяет улучшить сцепление при трении двух однородных сред. А значит, приводит к уверенному старту и безопасному торможению.

Центральные блоки

Данная часть протектора посередине представляет собой несколько продольных полос, испещренных ламелями. Она отвечает за наибольший контакт с поверхностью дорожного покрытия, так что, если приходится пройти наледь или воду, снег или кашицу, протектор шины Viking Contact 6 удачно с этим справляется.

Сравнение с конкурентами

Как видим, система дизайна покрышки целиком продумана и не являет собой только декоративную прихоть. Все три зоны работают во взаимосвязанном тандеме. Было подчеркнуто в ходе независимых полевых испытаний на российском полигоне, что шины Continental Conti Viking Contact 6 ничуть не уступают аналогам с асимметричным рисунком от Nokian, Michelin, Dunlop и других мировых лидеров. Покрышки показывают столь же уверенную маневренность, стабильность, даже при пробуксовке на сложной, запорошенной местности, при прохождении голого льда. Рекомендованный выбор от водителей в соотношении цена-качество.

Производитель Continental
Название модели ContiVikingContact 6
Сезонность зимняя
Класс комфорт