Шины 2019 лето: Зимние шины-2019. Эксперты «За рулем» выбрали лучшие — журнал За рулем – Бюджетные летние шины 195/65 R15 — тест 12 комплектов — журнал За рулем

Обзор летних шин 2019-2020 года и некоторое внимание на новинки

Обзор летних шин 2019-2020

На дворе уже весна 2020, а Вы без колес?

Выдыхайте, по факту спешить некуда, на календаре февраль, за окном минус и Вы, возможно только недавно переобулись в новенькие зимние шины. Кроме того, особенность климатических условий последних лет такова, что фактическая холодная зима смещается. Как минимум на 2-3 недели от календарной. Это значит что весь март желательно откатать на зимних колесах, учитывая конечно же температурный режим.

До лета далеко, тем не менее ничто не мешает почитать интересные факты и познакомиться с новинками шинного рынка уже сейчас.

Формат статьи приобретет несколько более структурированный характер, вместо обычного перечисления от одного до 10, поскольку шин ОЧЕНЬ много и производители постоянно пополняют свои линейки новыми моделями.

Мы условно разделим весь рынок на 3 сегмента, выделим самых ярких представителей и озвучим новинки. Поехали!

Эконом

Фраза «эконом-класс» навевает нас на мысли что нам чего-то недодали. Вроде пользоваться можно, но все равно не то. Но извольте, мы за это и «не доплатили». Что касается шин — эконом-класс, бюджетный сегмент и прочее не значит что-то плохое. Недорогие шины также смело эксплуатируются на дорогах общего пользования, проходят сертификации безопасности, и пожалуй, выполняют свои функции. Что их отличает от более дорогих шин спросите Вы (кроме цены) ? Ответ: пробег, ощущения, критические пороги.

Теперь детальнее. Статистика гласит о том что бюджетные шины отличаются меньшей износоустойчивостью, нежели шины классом выше. В среднем от 5 до 20 тысяч км может быть разница в пробегах у разных моделей.

Акустический комфорт или «бесшумность» — это первый индикатор качества шины. Хотя брешь в этом компоненте встречается и у дорогих представителей.

Критический порог — это показатель сцепления, максимальные скорости транспортного средства, которые оно способно развивать на тех или иных шинах без потери безопасности и комфорта. Ахиллесова пята – тормозной путь на мокрой и сухой дороге.

Идеальный авто для такого рода колес — это редко и размеренно эксплуатирующийся автомобиль.

Стоит отметить что сегмент бюджетных шин растет, как количественно так и качественно. Сегодня можно приобрести недорогой продукт и быть спокойным за свою жизнь, здоровье и самочувствие железного коня.

Ему мы постарались уделить максимум внимания:

Шины Белшина Artmotion HP

Belshina (Белшина) — белорусский резиновый продукт радует нас и покупателей все больше, поскольку его качественные характеристики ползут вверх в отличии от стоимости.
Модельный ряд пока средний, мало низкопрофильных моделей, но они периодически возникают. Белшина не любит громких названий, широкой линейки в сущности одних и тех же шин и прочей маркетинговой мишуры. Это нормальное качество без переплат. Бизнес по-белорусски. Рекомендуем ли? — Однозначно Да!

Шины Premiorri Solazo S Plus

Premiorri (Премиорри) — к счастью или сожалению, концерн Росава не является двигателем всей тяжелой промышленности Украины, тем не менее предприятие, которое славится стабильной, недорогой резиной. В сотрудничестве с Объединенным Королевством — покрышка приобрела даже божеский вид.

Пользователями расценивается несколько неоднозначно, поскольку много противоречивых отзывов. Несмотря на это всегда в лидерах продаж. Цена делает свое дело, как ни крути. В последнее врея много негативных отзывов об износостойкости Солазо, но производитель сейчас делает упор на обновленную модель — Solaso S Plus.

Шины Tigar High Performance

Tigar (Kormoran, Taurus, Riken и т.д.) — подконтрольное MICHELIN предприятие братского сербского народа. Одна из самых оспариваемых покрышек нашего рынка. А все из-за якобы «хлипкой боковины». В ее основе заложен Michelin, в ее философии заложена тяга клиента сэкономить на резине.

По фактам — очень востребованная покрышка, с нормальным средним пробегом 50-60 тыс. км.

Основные преимущества: комфорт, сравнительно небольшой вес, имеет хорошее сцепление, цена.

Недостатки: низкопрофильная резина при ударе может просесть и асфальт «укусит» диск. Даже при наличии отбойника (FR).

Шины Triangle TE301

Triangle — крупннейший китайский бренд с незамысловатым названием (Triangle в пер.сангл — треугольник). Тот случай когда качество не зависит от цены, и в действительности шина часто превозходит вышестоящих конкурентов. Имеет посредственную линейку шин, с упором на низкий профиль. Основные модели, пользующиеся спросом в летнем сегменте, TR968 и TE301.

Практически не имеет изделий в AT, MT и UT сегментах. Несмотря на это — весьма неплохо продается, особенно если речь идет о колесах свыше 17-го диаметра, поскольку выгодно отличается ценой даже от середняков, имея при этом те же показатели. Triangle — лицо китайской шинной промышленности.

Kumho Ecowing ES31

Marshall — дочернее производство Kumho Tires, созданное вроде как для американского рынка, в то время как стоимость продукта больше приравнивается к азиатскому рынку. Имеет 100%-е сходство с моделями Kumho, как визуально так и технологически. То есть вы приобретаете Kumho (уверенный корейский середнячок) по цене бюджетной резины. Мини-лайвхак своего рода. Есть один нюанс который работает больше в психологическом плане, нежели по факту отражает суть — Маршал как правило производится в Китае, чем отворачивает от себя «экспертов». Откажитесь от стереотипов и будет Вам счастье.

Шины Cordiant Road Runner PS-1

Cordiant (Кордиант) — российский холдинг, который хорошо делает 3 вещи: Cordiant Off Road, Cordiant All Terrain и Cordiant Winter Drive. Остальное — довольно посредственная продукция, с завышенной ценой (согласно многочисленным комментариям реальных клиентов) Если уж вы мимолетно поддались приступу патриотизма и решились приобрести Cordiant, тогда RoadRunner PS-1. В крайнем случае Comfort 2. Серия Sport — мимо.

Шины Nexen-Roadstone N Blue HD Plus

Nexen (Roadstone, Nexen-Roadstone) — корейская группа компаний под управлением Nexen Tire Co. Если брать в расчет легковые модели — N Blue HD Plus – ярковыраженная, но комфортнаябюджетка. «Ходит» мало, но не теряет свойств до последних миллиметров протектора. Где сильна Nexen? В первую очередь «всесезонками». Roadian HTX и привлекательная Roadian HP — реально выносливые рабочие корейские лошади. Кроме того, в типоразмерах где они присутствуют — зачастую небольшой выбор и очень большой разброс цен. Низкий поклон специалистам из Nexen за их ценовую политику.

Шины Matador MP 47 Hectorra 3

Matador — вторая линия Continental AG, где префикс «вторая» используется в смысле класс. Да, это бюджетная линия от немцев. MP47 – то, что нужно для размеренной и комфортной езды. Матадор неплох в C-сегменте (легкогрузовые автомобили), но это не относится к данной статистике. Откровенно говоря — шина как по характеристикам так и по прейскуранту находится на стыке среднего и бюджетного сегментов. Во многом цена зависит от амбиций магазина или от года выпуска. Кому как повезет.

Шины Laufenn S Fit EQ

Laufenn — шина с отчетливым азиатским «пронаунсом» (от англ. pronounce — произношение) Очень медленно и неохотно набирает свою аудиторию. И как мы считаем незаслуженно! Шина превзойдет Ваши ожидания, цена порадует семейный бюджет, а маркетинг уйдет в сторону, поскольку Laufenn практически не рекламируется, в отличии от материнского Hankook’а.

Средний сегмент

Средний и наверное самый востребованный и обширный сегмент рынка. В последнее время наблюдается тенденция роста среднего сегмента шинных изделий, поскольку в условиях небольшого кризиса, потребитель все реже предпочитает шины экстра-класса более бюджетным. В то же время, аудитория недорогих шин все чаще обращается к среднему, поскольку цены на последние не так уж отличаются от большинства бюджетных моделей.
Что ни говори, а «хозяевами» среднего класса являются японские бренды.

Шины Bridgestone Turanza T001

Лидер среди соотечественников — Bridgestone (Firestone, Lassa) — с исключительно западным именем, но японскими корнями. Если быть откровенными, то большая часть продукции данного бренда не относится к среднему классу, в тоже время нельзя назвать ее чистым премиальным изделием. «Бридж» находится скорее в промежуточной категории — тут немаловажную роль играет made in Russia.

Лидеры продаж доживающая последний сезон Turanza T001, Dueler H/P Sport и Ecopia EP150.

Кроме того, стоит заметить, что Bridgestone постепенно отходит от спонсорства сугубо автомобильных единоборств и меняет политику развития бренда путем отдаления от «целевой аудитории» (фанатов различных перегонов), в пользу либо массовости, и популяризации спорта, либо обращает внимание в те ниши, которые еще не заполнены конкурентами. Отсюда контракты с зимней олимпиадой Пекина, титульные спонсорства скандинавских зимних турниров, финансирование футбольного Кубка Южной Америки и т.д. Насколько эффективна данная политика — мы скорее всего не увидим, о ней отчитаются маркетологи и топ-менеджеры компании. Наша задача – подостоинству оценить новинки компании.

Шины Toyo Proxes CF2

Toyo tires — кроме входа в клуб субсидирования боевых искусств (UFC, MMA и прочее), ToyoTires неплохо укрепила свои позиции за счет вывода на наш рынок новинок, летней Tranpath MPZ и зимней Observe GSi6. Кроме того, производитель не снимает с конвейера полюбившуюся всем CF2 (королеву комфорта) и бюджетную, но рабочую и приятную NanoEnergy 3. Кстати, последняя все чаще стала производится именно в Японии, хотя модель позиционируется как доступная и ее изготовление доверялось ранее странам 2-го и третьего миров. Так что налетаем!

Шины Yokohama Advan Sport V105

Yokohama из одноименного города отличается довольно умеренной политикой ведения бизнеса и производства. Если новая модель — то раз в 5 лет ( BluearthEs ES32 ), если рекламироваться — то никак не ниже чем на футболках Chelsea FC. А может сотрудники заняты производством рукавов высокого давления и им не до современных SSM или CEO трендов? В целом, упорства и интеллекта представителям «ёки» не занимать. Потому как каждый их продукт — это внушительное качество за небольшие средства.

Шины Goodyear EfficientGrip Performance

Dunlop и GoodYear — бренды, между которыми всегда отчетливо ощущалась связь, начиная с производства революционных зимних моделей, заканчивая почти, что одновременным размещением мощностей в Турции. Напоминаем, что хит продаж 2019 года, Goodyear EfficientGrip Performance производится исключительно в Европе (Польша, Франция, Германия и т.д.). К слову уже представлена приемница, EfficientGrip Performance 2. За ним же пошли и более премиальные линейки Eagle F1 Asymmetric и Eagle F1 SuperSport. Dunlop также не отстает и уже выпустил новую Dunlop Enasave EC300+ в конце 2019 года, ожидая прироста продаж в среднем эшелоне уже в 2020 году. Что связывает крупный бизнес и турецкий менталитет? Ответственность, и приверженность к своей профессии, несмотря на изменяющуюся политику внутри страны.

Шины Hankook Ventus Prime 3 K125

Hankook — обладатель многих наград за весьма сбалансированную летнюю экошину K425 — сменил ее на новую в своей линейке, а точнее на Kinergy Eco 2 K435. Быть может она не хуже, и соответствует предшественнице — много пользователей по-прежнему выбирают предшественницу, объясняя это нежеланием экспериментировать. Однако, нужно дать новинке шанс и время.

Лидером же безусловно остается Ventus Prime 3 K125.

Мы уверены что 435-ая также соберет свою аудиторию, но в условиях «быстрой моды», стараться придется больше маркетологам, нежели инженерам. Увы, но таковы реалии современной коммерции. Красиво и скоропостижно — так мы окрестили нынешние тенденции производства продуктов в наше время.

Премиум сегмент

Michelin и Continental — два флагмана индустрии, казалось бы, давно забыли про стремительную гонку вооружений. Безусловно, премиальные шинники выпускают обновленную модель раз в 2 года, наподобие ContiPremiumContact 6 и Pilot Sport 4S в летний период, а также Alpine 6 и Viking 7 в зимний период, без заявлений о беспрецедентности и революционности данных моделей, рассчитывая исключительно на свой статус, деньги и наработки. И это работает. Шины по-прежнему занимают первые позиции практически во всех тестах, от немецких журналов, заканчивая азиатскими медиа. Высокая цена за качество пока что оправдана в нашем динамично изменяющемся мире.

В довершении всего сказанного, хочется добавить несколько ремарок. Если пользовались чем-то, и оно Вас устраивало — продолжайте свой выбор. Если нет — никогда не поздно прочесть объективную статью от мультибрендового магазина и попробовать что-то новое, по потребностям, желаниям и кошельку. Всем ясной зимы и безоблачного лета.

Обзор летних шин 2019-2020 года и некоторое внимание на новинки

Обзор летних шин 2019-2020

На дворе уже весна 2020, а Вы без колес?

Выдыхайте, по факту спешить некуда, на календаре февраль, за окном минус и Вы, возможно только недавно переобулись в новенькие зимние шины. Кроме того, особенность климатических условий последних лет такова, что фактическая холодная зима смещается. Как минимум на 2-3 недели от календарной. Это значит что весь март желательно откатать на зимних колесах, учитывая конечно же температурный режим.

До лета далеко, тем не менее ничто не мешает почитать интересные факты и познакомиться с новинками шинного рынка уже сейчас.

Формат статьи приобретет несколько более структурированный характер, вместо обычного перечисления от одного до 10, поскольку шин ОЧЕНЬ много и производители постоянно пополняют свои линейки новыми моделями.

Мы условно разделим весь рынок на 3 сегмента, выделим самых ярких представителей и озвучим новинки. Поехали!

Эконом

Фраза «эконом-класс» навевает нас на мысли что нам чего-то недодали. Вроде пользоваться можно, но все равно не то. Но извольте, мы за это и «не доплатили». Что касается шин — эконом-класс, бюджетный сегмент и прочее не значит что-то плохое. Недорогие шины также смело эксплуатируются на дорогах общего пользования, проходят сертификации безопасности, и пожалуй, выполняют свои функции. Что их отличает от более дорогих шин спросите Вы (кроме цены) ? Ответ: пробег, ощущения, критические пороги.

Теперь детальнее. Статистика гласит о том что бюджетные шины отличаются меньшей износоустойчивостью, нежели шины классом выше. В среднем от 5 до 20 тысяч км может быть разница в пробегах у разных моделей.

Акустический комфорт или «бесшумность» — это первый индикатор качества шины. Хотя брешь в этом компоненте встречается и у дорогих представителей.

Критический порог — это показатель сцепления, максимальные скорости транспортного средства, которые оно способно развивать на тех или иных шинах без потери безопасности и комфорта. Ахиллесова пята – тормозной путь на мокрой и сухой дороге.

Идеальный авто для такого рода колес — это редко и размеренно эксплуатирующийся автомобиль.

Стоит отметить что сегмент бюджетных шин растет, как количественно так и качественно. Сегодня можно приобрести недорогой продукт и быть спокойным за свою жизнь, здоровье и самочувствие железного коня.

Ему мы постарались уделить максимум внимания:

Шины Белшина Artmotion HP

Belshina (Белшина) — белорусский резиновый продукт радует нас и покупателей все больше, поскольку его качественные характеристики ползут вверх в отличии от стоимости.
Модельный ряд пока средний, мало низкопрофильных моделей, но они периодически возникают. Белшина не любит громких названий, широкой линейки в сущности одних и тех же шин и прочей маркетинговой мишуры. Это нормальное качество без переплат. Бизнес по-белорусски. Рекомендуем ли? — Однозначно Да!

Шины Premiorri Solazo S Plus

Premiorri (Премиорри) — к счастью или сожалению, концерн Росава не является двигателем всей тяжелой промышленности Украины, тем не менее предприятие, которое славится стабильной, недорогой резиной. В сотрудничестве с Объединенным Королевством — покрышка приобрела даже божеский вид.

Пользователями расценивается несколько неоднозначно, поскольку много противоречивых отзывов. Несмотря на это всегда в лидерах продаж. Цена делает свое дело, как ни крути. В последнее врея много негативных отзывов об износостойкости Солазо, но производитель сейчас делает упор на обновленную модель — Solaso S Plus.

Шины Tigar High Performance

Tigar (Kormoran, Taurus, Riken и т.д.) — подконтрольное MICHELIN предприятие братского сербского народа. Одна из самых оспариваемых покрышек нашего рынка. А все из-за якобы «хлипкой боковины». В ее основе заложен Michelin, в ее философии заложена тяга клиента сэкономить на резине.

По фактам — очень востребованная покрышка, с нормальным средним пробегом 50-60 тыс. км.

Основные преимущества: комфорт, сравнительно небольшой вес, имеет хорошее сцепление, цена.

Недостатки: низкопрофильная резина при ударе может просесть и асфальт «укусит» диск. Даже при наличии отбойника (FR).

Шины Triangle TE301

Triangle — крупннейший китайский бренд с незамысловатым названием (Triangle в пер.сангл — треугольник). Тот случай когда качество не зависит от цены, и в действительности шина часто превозходит вышестоящих конкурентов. Имеет посредственную линейку шин, с упором на низкий профиль. Основные модели, пользующиеся спросом в летнем сегменте, TR968 и TE301.

Практически не имеет изделий в AT, MT и UT сегментах. Несмотря на это — весьма неплохо продается, особенно если речь идет о колесах свыше 17-го диаметра, поскольку выгодно отличается ценой даже от середняков, имея при этом те же показатели. Triangle — лицо китайской шинной промышленности.

Kumho Ecowing ES31

Marshall — дочернее производство Kumho Tires, созданное вроде как для американского рынка, в то время как стоимость продукта больше приравнивается к азиатскому рынку. Имеет 100%-е сходство с моделями Kumho, как визуально так и технологически. То есть вы приобретаете Kumho (уверенный корейский середнячок) по цене бюджетной резины. Мини-лайвхак своего рода. Есть один нюанс который работает больше в психологическом плане, нежели по факту отражает суть — Маршал как правило производится в Китае, чем отворачивает от себя «экспертов». Откажитесь от стереотипов и будет Вам счастье.

Шины Cordiant Road Runner PS-1

Cordiant (Кордиант) — российский холдинг, который хорошо делает 3 вещи: Cordiant Off Road, Cordiant All Terrain и Cordiant Winter Drive. Остальное — довольно посредственная продукция, с завышенной ценой (согласно многочисленным комментариям реальных клиентов) Если уж вы мимолетно поддались приступу патриотизма и решились приобрести Cordiant, тогда RoadRunner PS-1. В крайнем случае Comfort 2. Серия Sport — мимо.

Шины Nexen-Roadstone N Blue HD Plus

Nexen (Roadstone, Nexen-Roadstone) — корейская группа компаний под управлением Nexen Tire Co. Если брать в расчет легковые модели — N Blue HD Plus – ярковыраженная, но комфортнаябюджетка. «Ходит» мало, но не теряет свойств до последних миллиметров протектора. Где сильна Nexen? В первую очередь «всесезонками». Roadian HTX и привлекательная Roadian HP — реально выносливые рабочие корейские лошади. Кроме того, в типоразмерах где они присутствуют — зачастую небольшой выбор и очень большой разброс цен. Низкий поклон специалистам из Nexen за их ценовую политику.

Шины Matador MP 47 Hectorra 3

Matador — вторая линия Continental AG, где префикс «вторая» используется в смысле класс. Да, это бюджетная линия от немцев. MP47 – то, что нужно для размеренной и комфортной езды. Матадор неплох в C-сегменте (легкогрузовые автомобили), но это не относится к данной статистике. Откровенно говоря — шина как по характеристикам так и по прейскуранту находится на стыке среднего и бюджетного сегментов. Во многом цена зависит от амбиций магазина или от года выпуска. Кому как повезет.

Шины Laufenn S Fit EQ

Laufenn — шина с отчетливым азиатским «пронаунсом» (от англ. pronounce — произношение) Очень медленно и неохотно набирает свою аудиторию. И как мы считаем незаслуженно! Шина превзойдет Ваши ожидания, цена порадует семейный бюджет, а маркетинг уйдет в сторону, поскольку Laufenn практически не рекламируется, в отличии от материнского Hankook’а.

Средний сегмент

Средний и наверное самый востребованный и обширный сегмент рынка. В последнее время наблюдается тенденция роста среднего сегмента шинных изделий, поскольку в условиях небольшого кризиса, потребитель все реже предпочитает шины экстра-класса более бюджетным. В то же время, аудитория недорогих шин все чаще обращается к среднему, поскольку цены на последние не так уж отличаются от большинства бюджетных моделей.
Что ни говори, а «хозяевами» среднего класса являются японские бренды.

Шины Bridgestone Turanza T001

Лидер среди соотечественников — Bridgestone (Firestone, Lassa) — с исключительно западным именем, но японскими корнями. Если быть откровенными, то большая часть продукции данного бренда не относится к среднему классу, в тоже время нельзя назвать ее чистым премиальным изделием. «Бридж» находится скорее в промежуточной категории — тут немаловажную роль играет made in Russia.

Лидеры продаж доживающая последний сезон Turanza T001, Dueler H/P Sport и Ecopia EP150.

Кроме того, стоит заметить, что Bridgestone постепенно отходит от спонсорства сугубо автомобильных единоборств и меняет политику развития бренда путем отдаления от «целевой аудитории» (фанатов различных перегонов), в пользу либо массовости, и популяризации спорта, либо обращает внимание в те ниши, которые еще не заполнены конкурентами. Отсюда контракты с зимней олимпиадой Пекина, титульные спонсорства скандинавских зимних турниров, финансирование футбольного Кубка Южной Америки и т.д. Насколько эффективна данная политика — мы скорее всего не увидим, о ней отчитаются маркетологи и топ-менеджеры компании. Наша задача – подостоинству оценить новинки компании.

Шины Toyo Proxes CF2

Toyo tires — кроме входа в клуб субсидирования боевых искусств (UFC, MMA и прочее), ToyoTires неплохо укрепила свои позиции за счет вывода на наш рынок новинок, летней Tranpath MPZ и зимней Observe GSi6. Кроме того, производитель не снимает с конвейера полюбившуюся всем CF2 (королеву комфорта) и бюджетную, но рабочую и приятную NanoEnergy 3. Кстати, последняя все чаще стала производится именно в Японии, хотя модель позиционируется как доступная и ее изготовление доверялось ранее странам 2-го и третьего миров. Так что налетаем!

Шины Yokohama Advan Sport V105

Yokohama из одноименного города отличается довольно умеренной политикой ведения бизнеса и производства. Если новая модель — то раз в 5 лет ( BluearthEs ES32 ), если рекламироваться — то никак не ниже чем на футболках Chelsea FC. А может сотрудники заняты производством рукавов высокого давления и им не до современных SSM или CEO трендов? В целом, упорства и интеллекта представителям «ёки» не занимать. Потому как каждый их продукт — это внушительное качество за небольшие средства.

Шины Goodyear EfficientGrip Performance

Dunlop и GoodYear — бренды, между которыми всегда отчетливо ощущалась связь, начиная с производства революционных зимних моделей, заканчивая почти, что одновременным размещением мощностей в Турции. Напоминаем, что хит продаж 2019 года, Goodyear EfficientGrip Performance производится исключительно в Европе (Польша, Франция, Германия и т.д.). К слову уже представлена приемница, EfficientGrip Performance 2. За ним же пошли и более премиальные линейки Eagle F1 Asymmetric и Eagle F1 SuperSport. Dunlop также не отстает и уже выпустил новую Dunlop Enasave EC300+ в конце 2019 года, ожидая прироста продаж в среднем эшелоне уже в 2020 году. Что связывает крупный бизнес и турецкий менталитет? Ответственность, и приверженность к своей профессии, несмотря на изменяющуюся политику внутри страны.

Шины Hankook Ventus Prime 3 K125

Hankook — обладатель многих наград за весьма сбалансированную летнюю экошину K425 — сменил ее на новую в своей линейке, а точнее на Kinergy Eco 2 K435. Быть может она не хуже, и соответствует предшественнице — много пользователей по-прежнему выбирают предшественницу, объясняя это нежеланием экспериментировать. Однако, нужно дать новинке шанс и время.

Лидером же безусловно остается Ventus Prime 3 K125.

Мы уверены что 435-ая также соберет свою аудиторию, но в условиях «быстрой моды», стараться придется больше маркетологам, нежели инженерам. Увы, но таковы реалии современной коммерции. Красиво и скоропостижно — так мы окрестили нынешние тенденции производства продуктов в наше время.

Премиум сегмент

Michelin и Continental — два флагмана индустрии, казалось бы, давно забыли про стремительную гонку вооружений. Безусловно, премиальные шинники выпускают обновленную модель раз в 2 года, наподобие ContiPremiumContact 6 и Pilot Sport 4S в летний период, а также Alpine 6 и Viking 7 в зимний период, без заявлений о беспрецедентности и революционности данных моделей, рассчитывая исключительно на свой статус, деньги и наработки. И это работает. Шины по-прежнему занимают первые позиции практически во всех тестах, от немецких журналов, заканчивая азиатскими медиа. Высокая цена за качество пока что оправдана в нашем динамично изменяющемся мире.

В довершении всего сказанного, хочется добавить несколько ремарок. Если пользовались чем-то, и оно Вас устраивало — продолжайте свой выбор. Если нет — никогда не поздно прочесть объективную статью от мультибрендового магазина и попробовать что-то новое, по потребностям, желаниям и кошельку. Всем ясной зимы и безоблачного лета.

Топ бюджетных летних шин 2019

Привет. Ниже расскажем о недорогих шинах в размере от 13 до 15 диаметра. Цена до 1000 грн за шину. Только интересные предложения из новых шин.

Лучше покупать новые, а не б/у с битым кордом или после ремонта. Ведь непонятно как они хранились и как их везли. Также рекомендуем проверять новые шины при получении, хотя бы на внешний вид. Склады и службы доставки не всегда соблюдают нормы хранения и доставки. При осмотре они должны быть стройными, а не кривыми, не иметь внешних повреждений.

 

Недорогие шины бюджетного сегмента: летний сезон 2019 года

Эти модели рекомендуем покупать только в случае крайнего стеснения в средствах или невысоких ожиданиях от шин.

  • Rosava SQ-201 Aqualine —  хит последних 10 лет в 13 диаметре. Модель привлекает направленным симметричным рисунком протектора, уверенным прохождением поворотов и соблазнительной ценой от 600 грн. Но рекомендуем повременить с выбором.

Rosava SQ-201 Aqualine

  • Доплатив буквально пару десятков гривен можно отхватить покрышку тех же белоцерковских шинников, но уже более высокого класса — Premiorri Solazo. Вновь направленный рисунок протектора и неплохие характеристики. Оттормаживается на мокром асфальте практически также как Continental ContiEcoContact 5. Подробнее: https://autoshini.com/shop/Shiny-Continental-ContiEcoContact-5-c10351. В целом хороший кандидат на покупку по цене от 630 грн.

Популярные типоразмеры шин Premiorri Solazo в нашем интернет-магазине 175/70R13 82H; 195/60R15 88V; 185/65R14 86H

Premiorri Solazo

  • Strial Touring 301 — новинка летнего сезона 2018, наш выбор и бестбай за 680 грн и выше в зависимости от размера. В последнее время бренды третьей линии группы Michelin заслуженно пользуются повышенным спросом среди украинских автошников. Недорогая, качественная, нет проблем с наличием нужных размеров и допаровкой. Симметричный протектор с широкими и направленными к центру канавками обеспечивает устойчивость на мокром асфальте. Также производитель акцентирует внимание на долгом сроке службе. Рекомендуем к покупке в сегменте самых  бюджетных новых шин.

Популярные типоразмеры шин Strial Touring 301  в нашем интернет-магазине 175/65R14 82H; 185/60R14 82H; 165/70R14 85T

Strial Touring 301

  • Относительно новая модель Rosava Itegro от вездесущих белоцерковских шинников. По результатам издания Автоцентр в далеком 2016 году заняла почетное 4 место по совокупности характеристик, уступив Hankook, Michelin и Nokian. Правда в 2017 белорусы дали ей уже 7 место. Итог, хорошее бюджетное колесо, но «мишленовский» Strial за те же деньги будет лучше.

Популярные типоразмеры шин Rosava Itegro  в нашем интернет-магазине 185/70R14 88H; 175/70R13 82H; 185/65R15 88H

Rosava Itegro

 

Средний и вполне нормальный: летний сезон 2019 года

Переходим к среднему сегменту бюджеток. Моделей довольно много, поэтому разделим его на 2 части.

Часть 1

  • Laufenn G FIT EQ (LK41) от 700 грн — дочерний бренд корейского Hankook. На рынке с 2015 года. Имя не особо известное в наших краях, не всегда есть наличие на складах в нужных размерах. Тем не менее интересный вариант для покупки. Уверенно занимает призовые места на всевозможных шинных мероприятиях в разрезе дизайна и технологий. В тестах обычно середнячком. Разработаны в Германии, имеют высокую ходимость. Асимметричный дизайн снижает лишний шум от резины и вибрации. Достойный вариант, но рассмотрим еще несколько моделей.

Популярные типоразмеры шин Laufenn G FIT EQ (LK41)  в нашем интернет-магазине 175/65R14 86T; 235/60R16 100H; 175/65R14 82H

Laufenn G FIT EQ (LK41)

  • Еще одна модель Kleber Dynaxer HP3 под материнским крылом Michelin. Производится во Франции, Чехии и Румынии. В 2018 поляки из Motor гоняли эту шину в Германии в хвост и в гриву, дали ей 7 место из семи. Правда соперники были неравные. А вот коллеги из Auto Bild в том же 2018 поставили ее на 17 место из 20.  Нарекания вызывают шумность и не самое уверенное поведение в дождь. Есть проблемы с наличием популярных типоразмеров. И все же ее можно рекомендовать в цене от 730 грн, при невысоких требованиях шина довольно прогнозируема.

Популярные типоразмеры шин Kleber Dynaxer HP3  в нашем интернет-магазине 185/60R15 84H; 225/55R16 95V; 175/70R14 84T

Laufenn G FIT EQ (LK41)

  • Tigar Sigura — очередное детище французского Michelin из Сербии. В 2016 российское Авторевю отдало им 8 место из 11. Говорят, слабо держат удар, неуверенно ведет себя на мокром асфальте. На сухом в целом все ок. Достойная бюджетка, иногда можно найти дешевле Kleber. Поищем варианты получше за эти деньги.

Популярные типоразмеры шин Tigar Sigura  в нашем интернет-магазине 145/80R13 75T; 135/80R13 70T; 165/70R13 79T

Tigar Sigura

  • Barum Brillantis 2 знакомое имя отечественному автомобилисту. Не шумная и скромная по дизайну чешская шина-ветеран от немецкого Continental. На рынке с 2010 года — это хороший знак, конструктивно все хорошо. Чего не скажешь о Rosava и ее моделях, которые на протяжении 30 лет остаются без изменений. Рабочая лошадка с высокой ходимостью и эффективным торможением. В 2016 уважаемые немцы из ADAC оценили ее на “хорошо”, наравне с более дорогой Michelin Energy Saver +. Бывают жалобы на слабую боковину. Но всегда есть в наличии во всех размерах, поэтому допаровать шину не составит труда. Рекомендуем как проверенный вариант к покупке по цене от 750 грн.

Популярные типоразмеры шин Barum Brillantis 2  в нашем интернет-магазине 175/70R13 82T; 175/70R14 84T; 185/70R14 88T

Barum Brillantis 2

  • Старейший производитель Riken и модель Allstar 2 B2 нынче также под крылом Michelin. Неплохой вариант с несколько завышенным ценником. Особо нечего сказать. Поищем шины поинтересней.

Популярные типоразмеры шин Riken Allstar 2 B2  в нашем интернет-магазине 165/70R14 85T; 175/70R14 88T; 155/65R14 75T

Riken  Allstar 2 B2

  • Надоело упоминать французов, но они снова тут. Суббренд Taurus с моделью Touring с переменным успехом борется за кошельки экономных автовладельцев. Ведь цена уже уверенно превышает 800 грн. Комфортная шина для городских поездок с прогнозируемым поведением. Но не более. Новинка лета 2018. Что интересно рисунок почти полностью повторяет десятилетнюю модель Tigar Sigura из 2009 года. Такие производители как Tigar, Kormoran, Orium, Riken, Sebring, Strial, Taurus “все на одно лицо”, вернее их рисунок протектора, который диктует французский шинник. Но за эти деньги поищем более брендовое колесо.

Популярные типоразмеры шин Taurus Touring  в нашем интернет-магазине 155/70R13 75T; 175/70R13 82T; 165/70R14 85T

Taurus Touring

 

Часть 2: летний сезон 2019 года

Переходим ко второй части нашего среднего сегмента бюджетных шин. И если прошлые названия шин были известны далеко не всем, то эти претенденты относятся к категории шинной попсы. Недорого, популярно, вездесуще.

  • Не самая старая асимметричная модель MP47 Hectorra 3 словацкого производителя Matador, будет интересным кандидатом за 792 грн в размере 155/70 R13. Доступна в диаметре от 13 и выше, и да, такие и на Таврии ставят. Немецкий Continental  педантично контролирует качество продукции в Словакии, Германии и России. Хотя среди наших клиентов зачастую есть предпочтения по стране производства. Европейские технологии и качество делают свое дело. Легкое управление, короткий тормозной путь. Хорошо, но недостаточно. Идем дальше.

Популярные типоразмеры шин MP47 Hectorra 3  в нашем интернет-магазине 255/50R19 107Y; 175/60R15 81H; 205/40R17 84Y

MP47 Hectorra 3

  • Ничем не примечательный и даже скучный кореец со сложным названием Kumho Solus SA01 Kh42 на наш взгляд интересней, но не на столько, чтоб рекомендовать его к покупке.

Популярные типоразмеры шин Solus SA01 Kh42  в нашем интернет-магазине 205/65R16 95H; 215/50R17 91V; 175/70R14 84T

Kumho Solus SA01 Kh42

  • А вот азиат — корейский Hankook Kinergy Eco (K425) — хит продаж и заслуженный любимец публики. На рынке с 2011 года. Недорого, правда только в малых диаметрах — чуть больше 800 грн. Тихо, с хорошей курсовой устойчивостью, экономно и асимметрично. Представитель зеленой серии наравне с Nokian Hakka Green 2. В 2015 Auto Bild поставил им оценку “образцово” отметив высокую плавность хода и экономичность. Эта модель получает наши рекомендации к покупке.

Популярные типоразмеры шин Hankook Kinergy Eco (K425) в нашем интернет-магазине 195/65R15 91T; 185/65R15 88H; 155/70R13 75T

Hankook Kinergy Eco (K425)

  • Достойную компанию корейцам составляет и Nexen N’blue HD Plus примерно в ту же сумму. В 2018 году модель заняла 6 место из 7 в жестком тесте шведов из Vi Bilägare, на американском полигоне. Гоняли на Golf GTI, было горячо. По отзывам сбалансированная шина, которая довольно шумновата во время обкатки. После 500-700 км пробега в салоне восстанавливается тишина даже на высоких скоростях.

Популярные типоразмеры шин Nexen N’blue HD Plus в нашем интернет-магазине 155/65R14 75T; 215/55R16 93V; 195/60R15 88V

Nexen N

Nexen N

  • Второе место по любви наших водителей после Hankook Kinergy Eco (K425) это Kumho Sense KR26 — новинка лета 2014. Цена подползает к 900 грн за начальные размеры. Модели схожи по характеристикам. Довольно мягкая и эластичная боковина, плавно преодолевает неровности. И если не нашли в своем размере Hankook берите смело Kumho, не пожалеете.

Популярные типоразмеры шин Kumho Sense KR26 в нашем интернет-магазине 155/70R13 75H; 165/70R13 79T; 225/55R16 95H 

Kumho Sense KR26

 

Бюджетный премиум: летний сезон 2019 года

Резиновые короли на пьедестале недорогих шин. Мы разогнались и закинули парочку шин поувесистей высшего эшелона. А чего бы и нет? Такие колеса покупают на свои малолитражки или авто в возрасте только фанаты своих железяк. Именно те, которые за ценой не постоят и готовы отдать 5-6 тысяч гривен за комплект летних шин в сезоне 2019 года.

  • Неоднозначные Nokian Nordman SX2 — новинка 2017 года. Имя и сила бренда манит отечественных автомобилистов, а цена около 900 грн заставляет задуматься. Но как же больно бывает разочарование когда узнаешь, что страна-производитель Россия, и других вариантов нет и не будет. Несмотря на это, шина проверенная, тихая и довольно крепкая, умеет экономить топливо. Хорошо цепляется за мокрый асфальт и долго ходит даже по нашим дорогам. В 2017 году беларусы из ABW.by дали ей первое место. Ну любят у нас Nokian, так исторически сложилось. За свои деньги мы рекомендуем именно ее.

Популярные типоразмеры шин Nokian Nordman SX2 в нашем интернет-магазине 205/55R16 91H; 185/65R15 88H; 155/70R13 75T

Nokian Nordman SX2

  • Японская Toyo NanoEnergy 3 относится к классу зеленых и экономичных шин. Колесо привлекает невысокой ценой и благородной историей бренда. Но древние японские корни не помогли ей в тесте от отечественного издания Автоцентр. Она попала в тройку аутсайдеров вместе с Yokohama и Hifly. Пожалуй не самый лучший выбор.

Популярные типоразмеры шин Toyo NanoEnergy 3 в нашем интернет-магазине 185/70R14 88T; 175/65R14 82H; 195/50R15 82V

Toyo NanoEnergy 3

  • Корейские Kumho Ecowing ES01 Kh37 будут хорошим выбором для скоростной езды в около тысячной цене за колесо. Шина имеет защитный резиновый бортик, который сохранит ваши диски при неудачной парковке возле бордюра. Этой моделью комплектуются на испанском заводе Volkswagen Polo последнего поколения. Шина зрелого 2012 года отличается тишиной и комфортным поведением на автобане и горных серпантинах. Но для любителей скоростной езды мы порекомендуем другую модель.

Популярные типоразмеры шин Kumho Ecowing ES01 Kh37 в нашем интернет-магазине 215/65R15 96H; 215/60R16 95V; 195/65R14 89H

Kumho Ecowing ES01 Kh37

  • Bridgestone MY-02 Sporty Style —  модель себя отлично зарекомендовала с 2013 года в тестах с высокими нагрузками. Агрессивный рисунок, великолепная управляемость, курсовая устойчивость, минимальное влияние эффекта аквапланирования. Такие дифирамбы и лестные отзывы, но наших рекомендаций она не получает. Почему? Деньги. Она стоит дороже и уверенно переваливает за психологический рубеж в 1000 грн. Но если пару сотен гривен на шине для вас не принципиальны — Bridgestone это ваш выбор.

Популярные типоразмеры шин Bridgestone MY-02 Sporty Style в нашем интернет-магазине 175/70R14 84H; 215/55R17 94V

Bridgestone MY-02 Sporty Style

  • Для экономного автовладельца мы рекомендуем старушку 2012 года Michelin Energy Saver Plus. Несмотря на возраст она даст фору еще многим новинкам. Послушная, тихая и мягкая шина для забегов на дальние дистанции. Максимальный эффект вы получите при длительных поездках по автобанам при стабильной крейсерской скорости. Французы экономят топливо с каждым километром, но цена на старте составляет 1300 грн и выше, а это уже не очень бюджетно. Поэтому мы останемся верны Nokian Nordman SX2.

Популярные типоразмеры шин Michelin Energy Saver Plus в нашем интернет-магазине 205/60R16 92H; 195/50R15 82T; 195/65R15 91H

Michelin Energy Saver Plus

Вот мы и прошерстили рынок недорогих шин в цене до 1000 грн в малых размерах. Подведем итог рекомендаций в порядке увеличения цены:

  1. Strial Touring 301.
  2. Barum Brillantis 2.
  3. Hankook Kinergy Eco (K425).
  4. Nokian Nordman SX2.

Что покупать решать только вам. Смотрите тесты, видео на нашем канале, читайте отзывы на сайте, звоните нам и спрашивайте. Мы обязательно подберем подходящий для вас вариант.

Читайте также: ТОП 5 моделей летних шин 2020: премиум сегмент

С пожеланиями хорошей дороги, MARKET.RIA — удобно для автомобилиста.

Обзор летних шин: 25 моделей 2019 года

09.03.2019

Обзор летних шин: 25 моделей 2019 года

Пейзаж за окном пока даже мысли о лете не допускает, но календарь напоминает о его приближении. Нет, очереди в шиномонтажные мастерские пока не выстраиваются, но подумать о приобретении летнего комплекта шин сейчас самое время. Надеемся, что наш обзор актуальных в этом сезоне моделей шин 2019 года поможет в выборе.

В этом году большой выбор шин представлены в нашем магазине. Расскажем об основных моделях, достойных рекомендации.

Bridgestone Alenza 001

Bridgestone Alenza 001.png

Премиальная высокопроизводительная шина предназначена для автомобилей класса SUV и одобрена в качестве оригинальной комплектации рядом ведущих производителей автомобилей премиум-класса. Закругленные кромки рисунка протектора и конструкция, обеспечивающая увеличенное давление в пятне контакта с дорогой, способствуют высоким характеристикам шины на влажной дороге. Высокие эксплуатационные характеристики модель Alenza 001 демонстрирует и на сухом покрытии. Технология Nano PRO-TECHTM, обеспечивающая равномерное распределение молекул силики в составе резиновой смеси, снижает температурные нагрузки шины во время движения, что улучшает топливную экономичность. Помимо этого существенно усилены молекулярные связи между силикой и полимером, что продлевает срок службы шины.

Bridgestone Ecopia EP 300

Bridgestone Ecopia EP300.png

По сравнению с предшествующей моделью, эта легковая эко-шина последнего поколения обладает еще более низким сопротивлением качению. Кроме того, улучшено сцепление на мокрой дороге: этому во многом способствует оптимизированная форма блоков протектора, обеспечивающая равномерное распределение давления в зоне пятна контакта с дорогой. Оригинальная форма краев блоков протектора препятствует их деформации, обеспечивая более плоскую форму пятна контакта и улучшая тормозные характеристики. Большая глубина грунтозацепов позволяет максимально долго сохраняться эксплуатационным характеристикам шины, увеличивая срок ее службы.

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6.png

Дебют этой шины немецкого концерна состоялся в прошлом году, но в нынешнем летнем сезоне она получила 42 новых типоразмера, общее число которых достигло 120 в диапазоне посадочных диаметров от 16 до 22 дюймов. Подобная линейка удовлетворяет потребности владельцев легковых автомобилей среднего класса и машин сегмента SUV. Шина имеет асимметричный рисунок протектора с микроблоками и смыкающимися длинными плечевыми блоками, обеспечивающими высокую боковую поддержку в быстрых поворотах. Износостойкая резиновая смесь с добавлением аморфной силики способствует повышенному сцеплению шины на мокром и сухом асфальтовом покрытии, высокой износоустойчивости и пониженному сопротивлению качению. В новом сезоне модель впервые получила фирменную технологию снижения уровня шума ContiSilent, которая использована в пяти типоразмерах. Она представляет собой слой вспененного полиуретана, приклеенного к внутренней поверхности шины со стороны протектора. Пена эффективно поглощает звуковые колебания, которые передаются на колесный диск, а затем на детали подвески и кузова, снижая уровень шума примерно на 9 дБ. Кроме того, отдельные типоразмеры модели PremiumContact 6 к новому сезону получили официальную омологацию таких производителей, как Audi, Jaguar, Mercedes-Benz, Volvo.

Hankook Ventus S1 evo2

Hankook Ventus S1 Evo 2.png

Флагманская Ventus S1 evo2 отличается высоким уровнем комфорта и безопасности и топливной экономичностью. При разработке шин также были сделаны акценты на надежном управлении, торможении на сухой и влажной поверхностях, курсовой устойчивости и низком уровне шума. Кроме того, инженерам Hankook удалось значительно снизить коэффициент сопротивления качению. Использование ультрасовременного компаунда, содержащего смесь полистирола и оксида кремния, позволило оптимизировать сцепление шин с мокрой дорогой и одновременно повысить их экологичность. Ультрасовременная технология Hankook Ventus S1 evo2 SUV с многорадиусным протектором и двухслойным каркасом из вискозы обеспечивает автомобилям класса SUV высокий уровень сцепления благодаря оптимальной площади пятна контакта в любых дорожных условиях. За счет увеличения времени смешивания компонентов резиновой смеси при низких температурах улучшились молекулярные связи и равномерность распределения молекул технического углерода и каучука. Результатом стало снижение теплообразования, возникающего в шинах при движении, что оказало положительное влияние на снижение сопротивления качению и повысило износостойкость шин. Новая смесь с добавлением полистирола также существенно увеличивает уровень сцепления шины с дорожным покрытием, что позволяет добиться высоких характеристик торможения и тяги на дорогах с мокрым покрытием.

Hankook Ventus V12 evo2

Hankook Ventus V12 Evo 2 K120.png

При создании модели V12 evo2 одним из ключевых факторов было повышение экологичности. Трехмерные блоки протектора имеют направленную конструкцию, уже известную по предыдущим моделям, которая была доработана для улучшенного отвода воды. Мультирадиусный протектор, изготавливаемый с использованием гоночной технологии, в сочетании с исключительно жестким, но в то же время чрезвычайно легким стальным кордом обеспечивает оптимальную форму пятна контакта шины на опорной плоскости при экстремальных нагрузках, например в скоростном повороте. Благодаря применению наночастиц оксида кремния в составе резиновой смеси в сочетании с оптимизацией жесткости блоков по всей ширине протектора тормозной путь на влажном и сухом покрытии был сокращен на 5 % по сравнению с предыдущей моделью. Применение стирольных полимеров в резиновой смеси обеспечивает улучшенные характеристики на влажном покрытии при пониженном сопротивлении качению, что способствует повышению топливной экономичности. Система охлаждения с дополнительными ребрами в основании канавок протектора обеспечивает ускоренное рассеивание тепла для улучшения характеристик управляемости и увеличения износостойкости шины. Чтобы сделать езду более комфортной, инженеры Hankook оснастили Ventus V12 evo2аэродинамическим крыловидным профилем, который еще больше снижает шум шины и подчеркивает ее спортивный вид.

Hankook Ventus Prime3

Hankook Ventus Prime 3.png

Производитель шин премиум-класса компания Hankook представляет новые Ventus Prime3 для европейского рынка. При разработке модели инженеры Hankook уделили особое внимание характеристикам торможения на мокрой дороге. Новая кремниевая смесь и новая технология смешивания существенно улучшают распределение полимеров и наполнителей в протекторной смеси. В результате характеристики торможения на мокрой дороге улучшаются примерно на 8 %, одновременно снижается сопротивление качению. Рисунок протектора с четырьмя широкими канавками позволяет быстро отводить воду, что улучшает контроль на мокрой дороге и помогает еще больше снизить риск аквапланирования. Модель Ventus Prime3 демонстрирует улучшенные характеристики и на сухой дороге. Благодаря оптимизированному асимметричному дизайну протектора пятно контакта шины с дорогой увеличено на 10 %.

Michelin Primacy 4

Primacy 4.png

Летняя новинка, ставшая результатом трехлетних разработок. Благодаря использованию эластомеров нового поколения в составе резиновой смеси шина обеспечивает высокий уровень сцепления на мокром покрытии с первого до последнего километра пробега без ухудшения характеристик. Для улучшения сцепных свойств разработчики оптимизировали рельеф рисунка протектора. Он отличается более заквадраченным профилем водоотводных каналов, что позволяет увеличить их ширину на 22 % при износе до остаточной глубины протектора в 2 мм. Это решение делает эффективным отвод воды из пятна контакта даже по мере износа шины. Таким образом, безопасное использование шины возможно на протяжении всего срока ее службы, вплоть до минимально допустимой глубины протектора в 1,6 мм. Тормозной путь новых шин Primacy 4, по результатам независимых тестов, сокращен на 0,9 метра по сравнению со средним показателем конкурентов, а в случае существенного износа протектора на тех и других шинах разница будет составлять уже 2,8 метра. Также независимые испытания показали, что в сравнении с конкурентами средний пробег Primacy 4 будет на 18 000 км больше. В 2018 году шина доступна в 29 размерах с 15 по 18 посадочный диаметр.

Michelin Pilot Sport 4S

Michelin Pilot Sport PS4.png

В летнем сезоне 2018 года компания Michelin расширяет на 13 размеров в 20 м и 22 м посадочных диаметрах ассортиментное предложение этой высокоскоростной шины, созданной для мощных автомобилей и спорткаров. В основе этой спортивной шины лежат конструктивные решения и материалы, разработанные для таких соревнований, как чемпионат мира по гонкам на выносливость, чемпионаты мира по ралли и Formula E. Так, технология Dynamic Response обеспечивает шине высокую точность управления на сухом покрытии. Решение заключается в использовании брекерного слоя из сверхпрочных арамидно-нейлоновых нитей, что позволяет шине препятствовать воздействию центростремительных сил и сохранять стабильность пятна контакта на очень высоких скоростях, обеспечивая высокий уровень сцепления и управляемости. Быстрым реакциям на поворот руля способствует специально разработанный дизайн протектора. В шине использована технология Bi-Compound — два разных состава резиновой смеси для внешней и внутренней частей шины. Внешняя часть включает эластомер, который обеспечивает уверенное сцепление при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. В состав резиновой смеси внутренней стороны добавлены «функциональные эластомеры», что обеспечивает эффективное сцепление на мокром покрытии. Усовершенствованный состав резиновой смеси позволил значительно улучшить износостойкость.

Michelin Latitude Sport 3

Michelin Latitude Sport 3.png

Это уже третье поколение шины, созданной для мощных и спортивных внедорожников. Инженерам компании удалось добиться не только сокращения тормозного пути на мокром покрытии на 2,7 метра, по сравнению с шиной предыдущего поколения, но и существенно улучшить ходимость модели, ее прочность и управляемость. Увеличенная ширина водоотводящих каналов обеспечивает эффективный отвод воды и уверенное сцепление на мокром покрытии, увеличивая порог начала аквапланирования. Дополнительную прочность и снижение риска повреждения шины на дорогах с плохим покрытием обеспечивает двойной каркас в конструкции шины. Резиновая смесь с использованием комбинации эластомеров последнего поколения и силики позволяет добиться высокой износостойкости при сохранении оптимального уровня cцепных свойств и топливной экономичности. Шина представлена в 44 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 21 дюйма.

Nexen Tire N’FERA SU1

Nexen Nfera SU1.jpg

Модель линейки UHP, обеспечивающая четкую реакцию рулевого управления на высоких скоростях и при прохождении поворотов. Четыре асимметричные канавки обеспечивают оптимальную курсовую устойчивость и эффективный отвод воды из пятна контакта, позволяя достичь высоких тормозных характеристик, а также хорошего уровня сцепления на сухой и мокрой дороге. Долгий срок службы достигается за счет применения новых добавок, препятствующих старению резиновой смеси и неравномерному износу протектора. Шина представлена в типоразмерах от 15 до 21 дюйма с шириной профиля до 285 мм.

Nexen Tire N’BLUE HD Plus

Nexen Nblue HD Plus.png

Среди главных достоинств шины выделяется высокий уровень управляемости: жесткая конструкция блоков плечевой зоны обеспечивает надежное сцепление для улучшенного прохождения поворотов и безопасного торможения в экстремальных условиях вождения. Для более уверенного управления и лучшего сцепления на мокрой дороге рисунок протектора имеет 4 широкие канавки, которые эффективно отводят воду из пятна контакта, а асимметричный рисунок протектора способствует снижению риска аквапланирования и надежному сцеплению на мокрой дороге. Инновационный состав резиновой смеси и оптимизированная конструкция каждого элемента шины способствуют уменьшению расхода топлива. Шина представлена в типоразмерах от 13 до 17 дюймов с шириной профиля до 235 мм.

Nitto NT555 G2

Nitto NT555 G2.png

Еще одна модель Nitto представленная в прошлом сезоне. Эта сверхскоростная шина демонстрирует высокие показатели как на сухом, так и на мокром покрытии. Она разработана для современных мощных спорткаров, владельцам которых важна уверенная управляемость и надежные тормозные характеристики. Прочная конструкция каркаса обеспечивает оптимальную жесткость для быстрой реакции шины на рулевое управление. Высокотехнологичный состав резиновой смеси позволяет добиться низкого уровня сопротивления качению и улучшить сцепление на мокром покрытии. Агрессивный направленный рисунок протектора с двойным центральным ребром и крупными блоками способствует эффективному отводу воды из пятна контакта шины с дорогой, что обеспечивает высокий уровень управляемости и курсовой устойчивости на мокрой и сухой дороге. В нынешнем сезоне шина представлена в 44 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 22 дюймов.

Nokian Hakka Black 2

Nokian Hakka Black 2.png

Концерн Nokian Tyres встречает летний сезон целой серией новинок, среди которых разработанная для спортивного стиля вождения высокоскоростная шина Hakka Black 2 класса Ultra High Performance. Внутренняя плечевая зона шины усилена для более стабильного движения даже по дорогам с плохим покрытием. Несквозные канавки и ламели внешней плечевой зоны, как и асимметричный рисунок протектора с тремя широкими центральными ребрами, повышают точность управления. Резиновые смеси многослойной структуры протектора, в которых использована плотная ячеистая структура цепочек молекул полимеров, обеспечивают лучшее сцепление и прочность по сравнению с шинами предыдущего поколения. Кроме того, инновационные составы резиновой смеси улучшают сцепление с мокрой дорогой в широком температурном диапазоне, а многослойная структура протектора, помимо всего прочего, снижает сопротивление качению. При разработке шины инженерами Nokian Tyres была использована концепция Dynamic Grip, позволяющая шине адаптироваться к дорожным условиям и включающая такие технологии, как Hydro Canyon (оптимизированные с помощью компьютера канавки на центральных продольных ребрах, эффективно собирающие воду и направляющие ее в широкие центральные канавки), Silent Groove (полукруглые углубления на стенках продольных ребер, способствующие как снижению шума, издаваемого шиной при движении, так и ее охлаждению, что способствует долговечности шины). Шина доступна в 40 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 21 дюйма с индексами скорости V (240 км/ч), W (270 км/ч) и Y (300 км/ч).

Nokian Hakka Black 2 SUV

Nokian Hakka Black 2.png

В этой новинке, предназначенной для внедорожников и кроссоверов, также использована концепция Dynamic Grip, способствующая лучшему сцеплению как на мокрой и скользкой дороге, так и при прохождении скоростных поворотов. Это качество обеспечивает целый набор инновационных технологий, таких же, что и в шине Nokian Hakka Black 2. Кроме того, с учетом специфики использования шины, она имеет крепкую конструкцию: усиленные арамидным волокном боковые стенки шины обеспечивают необходимую прочность, защищая от ударов и порезов. Шина доступна в 29 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 22 дюймов. Большинство размеров имеют маркировку XL, что означает повышенный индекс нагрузки.

Nokian Hakka Blue 2 SUV

Nokian Hakka Blue 2.png

Шина для внедорожников и кроссоверов. Ее прочная конструкция в сочетании с усиленной боковиной, в том числе использование арамидных волокон, позволяет уверенно противостоять ударам и порезам в процессе эксплуатации. Удалители камней в центральных канавках обеспечивают дополнительную прочность, а внедорожные зацепы в плечевых зонах улучшают сцепление. Гибридный состав протектора способствует безопасности при эксплуатации в дождливую погоду: этот состав резины нового поколения обеспечивает эффективное сцепление на мокрой дороге. Кроме того, в протекторном слое используются оригинальные ламели Dry Touch 2, которые способствуют быстрому отводу воды из пятна контакта. Усовершенствованные типы полимеров и улучшенная структура силики, используемые в составе резиновой смеси, уменьшают трение, что в свою очередь приводит к снижению нагрева шины. Более низкая температура шины уменьшает сопротивление качению и потребление топлива. Модель Hakka Blue 2 SUV предлагается в 21 типоразмере с посадочными диаметрами от 16 до 19 дюймов с индексами скорости H (210 км/ч) и V (240 км/ч).

Pirelli P Zero

Pirelli P Zero.png

Эту шину итальянская компания представила весной 2016 года. По словам самих разработчиков, особенностью новой шины является максимальная устойчивость даже на самых высоких cкоростях. Технология, суть которой заключается в применении особо жесткой резиновой смеси в зоне борта, появилась благодаря опыту разработок и производства шин для гонок «Формулы-1». Подобное решение обеспечивает наиболее быстрый и точный отклик на движения рулем без потери сцепления в поперечном направлении. Применение еще одной специальной технологии позволило сделать пятно контакта более плоским, что способствует большей равномерности износа и увеличению долговечности шины. Увеличенное число канавок протектора, а также углубление и расширение каналов позволило на 10 % увеличить объем воды, отводимой из пятна контакта, что повысило стойкость шины к аквапланированию. Особый рисунок протектора также позволил снизить уровень шума, издаваемого шиной при движении. Ряд новых решений, использованных в разработке и производстве новинки, позволил на 15 % снизить сопротивление качению, что заметно сказывается на топливной экономичности. Сегодня под одним названием P Zero производятся несколько различных с технической точки зрения вариантов шин, и каждый из этих вариантов рассчитан на конкретный тип автомобиля. Для машин с более выраженными спортивными характеристиками предусмотрен вариант с менее рельефным протектором (А), второй вариант (В) больше подходит седанам класса люкс.

Pirelli Cinturato P7

Pirelli Cinturato P7.png

«Зеленая» шина для автомобилей среднего и представительского класса. Нанесенный на боковину знак экологической безопасности говорит о том, что в составе резиновой смеси использованы только натуральные материалы, не содержащие ароматических масел. При запуске шины решения, примененные в ее конструкции и рисунке протектора, позволили почти на 30 % снизить уровень шума, а тормозной путь на сухом и мокром покрытии сократить, соответственно, на 1 и 2 метра. Шина представлена в 58 типоразмерах (с учетом run flat — 91) с посадочными диаметрами от 16 до 19 дюймов и шириной от 205 до 275 мм.

Pirelli Scorpion Zero

Pirelli Scorpion Zero.png

Эта шина с двумя вариантами рисунка протектора (направленным и асимметричным) ориентирована на владельцев внедорожников и пикапов и благодаря высокому уровню сцепления и точным реакциям на руление подходит водителям, предпочитающим спортивный стиль езды. Современные технологии, примененные в модели Scorpion Zero, обеспечивают хороший баланс между управляемостью на сухом и влажном покрытии и длиной тормозного пути, а также способствуют равномерному износу шины и высоким показателям ходимости. Рисунок протектора и состав резиновой смеси, используемый в протекторном слое Scorpion Zero, способствуют безопасности в любых дорожных условиях. Кроме всего прочего, дизайн шины дает возможность автолюбителям подчеркнуть индивидуальность своего автомобиля. Шина представлена в 59 типоразмерах с посадочными диаметрами от 18 до 22 дюймов.

Pirelli Scorpion Verde

Pirelli Scorpion Verde.jpg

Шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов. Оригинальный состав резиновой смеси, содержащий повышенное количество силики, обеспечивает стабильное поведение шины при высоких температурах и ее высокую ходимость. Этому способствуют полимеры последнего поколения, также входящие в состав компаунда протекторного слоя: они придают шине эластичность, помогают сформировать оптимальное пятно контакта и обеспечить высокий уровень сцепления в широком диапазоне температурных и погодных условий. В плечевой зоне шины использованы инновационный состав резиновой смеси и оригинальный дизайн — решения, улучшающие сцепление в продольном направлении. Управляемость во многом обеспечивается за счет комбинации жестких блоков протектора, а четыре продольные канавки эффективно отводят воду из пятна контакта, значительно повышая устойчивость к аквапланированию. Шаг блоков протектора рассчитан так, что позволяет избежать звукового резонанса, т. е. обеспечивает акустический комфорт. Кроме того, шина Scorpion Verde имеет низкий коэффициент сопротивления качению, что способствует повышению топливной экономичности. В этом сезоне шина представлена в диапазоне посадочных диаметров от 16 до 21 дюйма, в ряде типоразмеров доступна технология Run Flat.

Toyo Proxes Sport

Toyo Proxes T1 Sport.jpg

Новый флагман в лет­ней линейке Toyo Tires, созданный в ответ на ключевые требования, предъявляемые к шинам водителями мощных автомобилей: управляемость на высокой скорости и сцепление на мокрой дороге. При этом разработчики компании Toyo Tires постарались обеспечить эти характеристики без ущерба для таких показателей, как ходовой комфорт и ходимость шин. При разработке Proxes Sport в Toyo Tires для улучшения свойств резиновой смеси использовали собственную технологию Nano Balance. Эта технология позволяет моделировать и анализировать взаимодействие компонентов смеси на наноуровне и смешивать компоненты с высокой точностью. В результате получается более упругая, износостойкая смесь и снижается сопротивление качению шины. Конструкция шины, также спроектированная с помощью самых передовых технологий, в сочетании с оптимизированным рисунком протектора обеспечивают более четкое рулевое управление, что позволяет получить еще большее удовольствие от вождения. В нынешнем сезоне шина доступна в 44 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 20 дюймов.

Toyo Proxes ST III

Toyo Proxes ST III.png

Стильная спортивная шина нового поколения для городских автомобилей класса SUV. Отличается эффектным дизайном протектора, направленный стреловидный рисунок которого повышает курсовую устойчивость и способствует лучшему сцеплению на мокрой дороге. В то же время жесткие широкие блоки в форме параллелограммов обеспечивают управляемость на сухом покрытии. Канавки в форме молний эффективно отводят воду из пятна контакта шины с дорогой. Расположенные под небольшим наклоном блоки подвержены меньшей деформации во время движения и торможения, что позволяет обеспечить лучший контакт протектора с поверхностью дороги и снижает износ. Смещение блоков при разгоне и торможении ограничивают 3D-ламели. В этом сезоне модель Proxes ST III представлена в 42 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 24 дюймов.

Toyo Open Country A/T plus

Toyo Open Country AT Plus.png

Эта премиальная шина для кроссоверов и внедорожников в сегменте All-Terrain, отличающаяся как агрессивным дизайном, так и высокими характеристиками, в прошлом сезоне пришла на смену популярной модели первого поколения Open Country A/T. У шины был обновлен состав резиновой смеси, дизайн протектора и боковины, что позволило улучшить большинство характеристик предшественницы (управляемость на сухой и мокрой дороге, акустический комфорт, коэффициент сопротивления качению). Модель подходит для эксплуатации как в городских условиях, так и на легком бездорожье/проселке (50/50). Шина представлена в 56 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 20 дюймов.

Yokohama Advan Fleva V701

Yokohama Advan Fleva V701.png

Как пишут сами производители, эта шина предназначена для стандартных автомобилей и их «заряженных» версий. Направленный рисунок протектора с большим количеством граней блоков, расположенных по направлению вращения колеса, усиливает кромочный эффект. Особая форма канавок позволяет эффективно отводить воду при прохождении поворотов. Основные канавки протектора имеют большое количество выступающих граней в форме молнии. Помимо лучшего сцепления, такая форма обеспечивает шине высокий уровень сопротивления аквапланированию. Водоотводящие канавки имеют увеличенные кромочные элементы. Дополнительные канавки уменьшенной глубины увеличивают жесткость блоков протектора и обеспечивают более четкий отклик на управление. В нынешнем сезоне шина представлена в 43 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 20 дюймов.

Yokohama Advan Sport V105

Yokohama Advan Sport V105S.png

Шина, предназначенная для автомобилей премиум-класса и спорткаров, причем как для автомобилей легковых, так и для кроссоверов и внедорожников. В конструкции Advan Sport V105 использованы новейшие разработки компании в области технологий, обеспечивающих и спортивные характеристики, и высокий уровень комфорта, а разработка модели велась в тесном контакте с конструкторами спортивных автомобилей. Особое внимание разработчиков было обращено на высокие характеристики сцепления на мокрой дороге и низкие показатели по сопротивлению качению. Последнее способствует топливной экономичности, что подчеркивает внимание компании Yokohama к защите окружающей среды. В конструкции шины использована матричная структура корда с использованием высокопрочного металлического корда и специальных усилителей в плечевой зоне. Эти решения позволили как снизить вес шины, так и повысить ее прочностные характеристики. В летнем сезоне модель Advan Sport V105 представлена в 97 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 22 дюймов.

Yokohama BlueArt-A AE-50

Yokohama BluEarth-A AE50.png

Эта шина, наделенная спортивными характеристиками, предназначена для широкого спектра автомобилей, включая гибриды. По сравнению с предыдущей моделью в новой шине компании Yokohama был улучшен целый ряд характеристик, а наиболее значительные улучшения она демонстрирует по торможению и управляемости на мокром покрытии и торможению на сухом покрытии. В то же время шина обеспечивает высокий уровень комфорта, как акустического, так и динамического, и низкий уровень сопротивления качению. Значительному улучшению характеристик в большой степени способствовало применение инновационного состава резиновой смеси, в котором использовано два типа силики — решение, позволяющее оптимизировать пропорции состава компаунда для высоких показателей на мокром покрытии и достижения топливной экономичности. Дизайн протектора также разрабатывался с фокусом на улучшение показателей на мокрой дороге. Также в конструкции шины применена технология двухслойного протектора, что позволяет не только снизить теплоотдачу, но и улучшить динамический комфорт, а развитая структура удержания каркаса способствует поддержанию упругости шины и снижению ее веса. Еще на стадии компьютерного моделирования, примененного при разработке шины, был принят дизайн асимметричного рисунка протектора, обеспечивающий равномерный износ шины и улучшающий ее устойчивость при прохождении поворотов. В нынешнем сезоне модель Yokohama BlueArt-A представлена в 31 типоразмере с посадочными диаметрами от 16 до 18 дюймов.