Шина toyo observe gsi 5 – сравниваем новые зимние шины Toyo Observe GSI-6 с прежней моделью — Авторевю

Шины Toyo Observe Garit GSi5

Торможение на сухом асфальте9Худший результат. Тормозной путь на 4,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте9Худший результат. Тормозной путь на 5,9 метров длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду5Тормозной путь на 1,4 метра длиннее, чем лидера теста.
Разгон на льду6Время разгона до 30км/ч на 1 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду9Худший результат. Среднее время прохождения трассы на 2,8 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу4Тормозной путь на 0,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу7Время разгона до 40км/ч на 0.5 сек больше, чем у лидера теста.
Расход на скорости 60км/ч6-9Один из худших результатов. Расход топлива на 0.2 л/100км выше, чем у лидера теста.
Расход на скорости 90км/ч8-9Расход топлива на 0,2 л/100км выше, чем у лидера теста.

tyretest.info

Шины Toyo Observe GSI5 отзывы, тесты шин Тойо Observe GSI-5 от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Toyo Observe GSI5

Статистика отзывов на шины Toyo Observe GSI5

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Toyo Observe GSI5 — 240 шт;
Средняя оценка шин Toyo Observe GSI5 пользователями сайта — 4.51 из 5;

Иван о шине Toyo Observe GSI5

До этой стояла Michelin X-Ice тоже не шиповка сейчас сзади. На перед две TOYO взял. Разница существенная.

За сутки проверил её во всех условиях( с утра гололед, вечером слякоть-каша, местами сухой асвальт, а за ночь 30 см снега навалило. живу респ. Коми) По гололеду конечно не очень но я сотку ехал, тормозит на льду предсказуемо долго(но я еще не встречал за свой вод. стаж 17 лет, резину которая уверено быстро тормозит на льду со ск-ти 90-100 даже с расхвалеными шипами).

А вот каша и снег 30 см и глубже вообще нищтяк, по каше на трассе спокойно 110-120(ну естественно движения плавные все таки не лето!) В снегу по деревне дороги не чистят толком, гребет отлично, один раз только на пузо не сел( но там снега было дверь не мог открыть) а так целый день сугробы бампером пихал ни где не залип. Резину эту советую взять тем кто враздумьях , я лично с неё не слезу пока выпускать не перестанут!!! Всем удачи в выборе!

Автомобиль: Renault Espace  2,0L Turbo  2003-2007

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Toyo Observe GSI5 от Иван

253

Дата отзыва: 14 октября 2015

Лёха навальный о шине Toyo Observe GSI5

у этой резины есть яркие отличия от других — это комфорт. Какие то другие ездовые качества мало отличаются от других шин, чтобы их уловить, это надо внимательно несколько раз делать замеры, заезды, прислушиваться присматриваться. Но вот то что можно сразу ярко выделить от всех других — это именно бесшумная комфортная езда, как только её установил и поехал сразу почувствовал что трещины на асфальте не слышно. На других разных моделях и производителях ездил, то трещины и мелкие ямки при ударах отдают в руль. Но есть и минус — резина быстрее других изнашивается, ездил ежедневно три года и зиму и лето не меняя, порядка 35000-40000 км и рисунок уже очень заметно стёрся. Считаю что лучше отъездить 3 года в комфорте, чем 5 лет на жёсткой резине будут колотить по мозгам трещнны на асфальте.

Автомобиль: Toyota Ist

Оценка: 4.69

Рейтинг шины Toyo Observe GSI5 от Лёха навальный

110

Дата отзыва: 27 октября 2017

Виталий о шине Toyo Observe GSI5

Резина просто отличная за свои деньги! Отъездил зиму — порядка 20т. км. И сугробы, и гололед и -43 на трассе. По всем параметрам устроила. Автомобиль Nissan Teana.

При условии цена/качество лучше вариантов не нашел.

Автомобиль: Opel Astra H  1,6L  2004-2007

Оценка: 5

Рейтинг шины Toyo Observe GSI5 от Виталий

70

Дата отзыва: 28 июня 2015

Павел о шине Toyo Observe GSI5

Когда купил свой первый внедорожник, а это ниссан нп300, то к зиме, разумеется, встал вопрос о резине. езжу очень много Использую свою машину по полной, в том числе в коммерческих перевозках. Грузов таскаю много, часто по бездорожью, поскольку занимаюсь сервисом строительной и землеройной техники. Да и просто на покатушки по горам и весям всегда рад сгонять. Живу в Ставропольском крае. Зима тут не особо долгая, но она есть. А мотаюсь по всей России. Так вот искал я себе тогда бриджстоун близзак. Но, как оказалось его уже сняли с производства. По совету менеджера в интернет-магазине взял TOYO Observe GSI5. Он уверял, что я не пожалею! И, черт возьми, менеджер оказался прав!!! Резина позволяет уверенно ехать практически по любой поверхности! Чистый лед, конечно не её стихия, но если этот лёд хоть чуть-чуть припорошил снег, то едет, как по сухому асфальту. Без фанатизма, конечно же. Снежную кашу, просто мокрую дорогу, снежный накат и откровенные сугробы держит просто на УРА! Доволен аки слон этой резиной.

Но не все коту масленица))) Есть и недостатки. Можно было бы боковину и посильнее сделать. Кроме того, если за окном выше +10 градусов, хуже разгоняется машина, появляется откровенная валкость в поворотах, а то и вообще морду чуть сносит с траектории. Но не критично. Если не носиться аки псих, то все вполне хорошо.

Спасибо, что читали этот отзыв! Всем удачи!

Автомобиль: Nissan NP300 Pick Up

Оценка: 4.46

Рейтинг шины Toyo Observe GSI5 от Павел

105

Дата отзыва: 02 марта 2017

Юрий о шине Toyo Observe GSI5

Резиной доволен! На ощуп помягче чем бриджи, шум при езде присутствует но не существенный, на льду ведет себя достойно, на гололеде останавливает машину отлично, взятие с места на перекрестках хорошо, при поворотах на скорости (конечно без фанатизма)) держит уверено.

Вообщем новой резиной доволен на все 100%, до этого стояли бриджи рево гз.

Автомобиль: Toyota RAV4  2,4L  2006-2007

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Toyo Observe GSI5 от Юрий

138

Дата отзыва: 26 октября 2015

Олег о шине Toyo Observe GSI5

Не много сомневался когда планировал покупку шин без шипов на заднеприводной автомобиль. Вообще терпеть не могу шипованную резину считаю что шипы портят всю идею и возможности заложенные при разработке шин производителем. А теперь об эксплуатации. Новогодний пробег составил 5500км. Москва-Дербент и обратно. По трассе несколько климатических зон. Обратный путь интересней: Дербент-лето, Махачкала-Грозный-сильный ливень, Пятигорск-Армавир-мокрый снег, Ростовская область-метель, гололед, жуткие аварии и заторы, Воронеж-наконец то нормальная зима. Ни разу не усомнился в правильном выборе. Резина не гоночная да и машина тоже, при скорости 110км/ч чувствуешь уверенность, при обгонах крен не чувствуется, отмечу что резина мягкая очень сглаживает неровности на дороге. Попадал в ямы. матерился но резина без шишек (специально осматривал на износ после такого пробега).Про шум от резины скажу так что при отсутствии шумоизоляции в моей тойоте шум от колес не напрягает вообще. Считаю заявленные производителем характеристики правдивыми. Не давно был опыт подъема по льду (не сразу понял куда залез, хотел подъехать поближе) в итоге после наблюдений как люди выталкивали в подъем переднеприводные автомобили на шипованной резине думал останусь там на всегда, но немного подтянув ручник поднялся в горку по льду сам, радовался как ребенок (думаю это все она-резина отрабатывает на пять). Toyo (не помню точно модель) стоит на втором авто. Вот так и подсел на японцев (производство шин Япония) смотрите обязательно это мне кажется что очень важно. Ну и в итоге советую резину подбирать заранее вне сезона, что бы не ездить потом на том что досталось.

Автомобиль: Toyota Town Ace Noah

Размер: 195/70 R14 91Q

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Рейтинг шины Toyo Observe GSI5 от Олег

40

Дата отзыва: 21 января 2019, Москва

Сергей о шине Toyo Observe GSI5

Резина отлично подходит для заснеженной зимы, как 2016-2017 сезон. Живу в Белгородском районе, этот год один из рекордных по снегу. Явный плюс — это едет как танк по каше! В то время, когда другие смотрят на тебя и стоят в пробке, а ты спокойно едешь параллельно потоку — снегу по бампер)) С шипами на голом льду будем немного лучше тормозить, чем на ней. Однако по голому льду быстро и ездить не нужно — зима всё-таки, гонять лучше летом)) Минус так это горит на глазах по сухому асфальту, поэтому нужно позже переобувать до зимы и раньше после… Удары так же держит — ямы ловил не однократно и видимо совсем удачно)) В регионах с сильными морозами от -10 советую однозначно. Сам шиномонтажник с опытом! Если у вас, скажем так, горная местность, много подъёмов и спусков, то лучше взять резину с шипами. Где-то на 10-15% легче будет на таких подъёмах и спусках. Одно нужно запомнить — по голому льду не больше 40 км в час)) Всем добра!!!

Автомобиль: ВАЗ Priora

Размер: 185/65 R14 86Q

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.69

Рейтинг шины Toyo Observe GSI5 от Сергей

40

Дата отзыва: 15 февраля 2017, Белгород

Дмитрий о шине Toyo Observe GSI5

Шина отличная! На новых шипах конечно увереннее, но сколько длится эта уверенность, пока они не вылетят? А потом все. Здесь стабильное сцепление. Шина очень тихая при переобувке на лето не заметил разницы в шуме. Правда очень мягкая, так что в повороты 90 градусов на 100 км/ч входить не советую ))

Автомобиль: Toyota Camry

Размер: 215/60 R16 95T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Рейтинг шины Toyo Observe GSI5 от Дмитрий

40

Дата отзыва: 04 мая 2016, Оренбург

Максим о шине Toyo Observe GSI5

Купил зимнюю Toyo 205/55/16, пока рано говорить о качестве данной резины, но могу сказать уверенно при плюсовых (до +7) температурах и 120км плывет в поворотах машина становится валкой. Снег это ее стихия в любом его виде мокрый сухой пофигу цепляется и стоит прямо, а вот на сухом асфальте от 100км до 110км немного подгуживает но проходит после 115км. Была зима нокиан, гисловед, бридж пока Observe GSI5 проигрывает им но зима только началась все еще впереди.

Автомобиль: Volkswagen Passat

Оценка: 3.62

Рейтинг шины Toyo Observe GSI5 от Максим

40

Дата отзыва: 26 января 2016

Евгений о шине Toyo Observe GSI5

С данной шиной познакомился когда был GOLF, выбирал подешевле, но чтоб не Китай. На TOYO ранее ездил на летней резине, короче взвесив все за и против, а еще это реклама про скорлупу грецкого ореха. Короче купил TOYO Observe GIS 5. Откатал зиму, замечаний или недовольства нет, на льду стоит уверенно в снегу гребет отлично! Не шумная, мягкая.

Поменял GOLFa на XL и опять впереди зима и опять встал выбор, но не раздумывая купил TOYO Observe GIS 5, только для SUV. Откатал 2 зимы, ДОВОЛЕН на 100%! Сугробы по капот, а она гребет. Что на мокрой дороге, что на льду тормозной путь ну прям радовал. И вот снова новое авто, снова впереди зима, какую же я куплю резину!? Да конечно TOYO Observe GIS 5. Предыдущие два раза брал в Мосавтошина, а в этот раз пока еще приценяюсь….

Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Рейтинг шины Toyo Observe GSI5 от Евгений

30

Дата отзыва: 22 августа 2018

Рейтинг шины Toyo Observe GSI5 от ЕвгенийРейтинг шины Toyo Observe GSI5 от Евгений

mosautoshina.ru

сравниваем новые зимние шины Toyo Observe GSI-6 с прежней моделью — Авторевю

В нашем прошлогоднем сравнительном тесте фрикционные зимние шины Toyo Observe GSi-5 показали, мягко говоря, посредственные результаты. Но теперь им на смену приходит версия GSi-6. Исправленная и дополненная? Сейчас проверим: добро пожаловать на лед!

Если в «снежных» дисциплинах уходящая модель худо-бедно дотягивала до уровня середнячков, то, скажем, в упражнениях на влажном асфальте надежно удерживала почетное двадцать первое место. Наш главный шинный эксперт Олег Растегаев сетовал: «Видно, силики не доложили». Разработчики объяснили мне, что ориентировались в первую очередь на запросы канадского рынка, где особое внимание уделяется поведению шин на льду и снегу. Но теперь они поработали над ошибками.

Toyo Observe GSi-6

Усовершенствованная резиновая смесь, созданная с применением запатентованной технологии Nano Balance, улучшает сцепные свойства шины на мокром покрытии, причем, как заявлено, без ущерба для «снежных» характеристик. Модель Observe GSi-6 разработана с учетом требований, в том числе российского рынка, где мокрый асфальт зимой — это нормальное явление. Кстати, как сказали специалисты Toyo, тесты Авторевю очень помогли в формировании правильного понимания нужного баланса качеств покрышки.

На диаграмме — сравнение потребительских качеств шин GSi-5 (выделено голубым), GSi-6 (выделено розовым) и неких конкурирующих покрышек (зеленый график)

Оценить прогресс новой шины на льду мне удалось на хоккейной коробке «Арена Мытищи». Вот тут-то и всплыли в моей памяти тренировки по «бразильской системе», секрет которых раскрыт в одном из выпусков Ералаша. Если молодежь не знает, о чем речь, рекомендую найти в Сети соответствующую серию. Я бы, конечно, не отказался поноситься где-нибудь в Швеции по льду замерзшего озера, но именно езда в ограниченном пространстве, без права на ошибку, позволяет отлично сконцентрироваться и уделить внимание тонкостям поведения машины. Кроме того, стабильные условия испытаний тоже залог верной оценки и шин, и автомобиля в целом.

Лед — идеальный! Такой мне знаком только по воспоминаниям из детства. Тогда я ежедневно прибегал с клюшкой на зеркальный лед конькобежного стадиона Спартак в московском районе Измайлово. В то время его заливали кипятком, разравнивали ковром — и пускали на него всех желающих бесплатно! Жаль, теперь на его месте возводят очередные жилые высотки… Возвращаясь же к ледовой арене в Мытищах, добавлю, что температура льда была совершенно стабильна (минус 11 градусов Цельсия) и после нескольких заездов зеркало льда обновлялось. Все по науке!

Сначала в моем распоряжении оказалась Skoda Octavia, обутая в шины уходящей модели GSi-5. Простенький лосиный тест я выполнил на скорости 14 км/ч, а двигаться по кругу смог на стабильной скорости 12 км/ч. Стоило увеличить скорость хоть на 1 км/ч — и машина в обоих упражнениях срывалась в снос. Более того, вновь обретать сцепление с покрытием она не спешила — приходилось чуть-чуть распускать и снова доворачивать руль, чтобы посодействовать процессу.

Стремительное движение автомобиля по площадке — магия фотосъемки. На самом деле быстрее 16 км/ч разогнаться мне не удалось

А теперь — точно такая же Octavia, но с новыми шинами GSi-6. Ехать стало проще! Да и скорость возросла: лосиный тест я выполнил на скорости 16 км/ч, а на круге удалось разогнаться до 14 км/ч. При этом чувствовалось, что машина охотнее следует за баранкой, а сносы, возникающие при превышении допустимой скорости, оказывались короче: шины охотнее обретали вновь сцепление с покрытием, дополнительных панических движений рулем уже не требовалось. Улучшение характеристик покрышки на льду было достигнуто за счет серьезной переработки рисунка протектора. Причем улучшения обещаны не только на льду, но и на снегу, во что я тоже склонен верить. Тем не менее «доверяй, но проверяй», что мы обязательно и сделаем в грядущих шинных тестах.

Слева — шина Toyo Observe GSi-5, справа — Toyo Observe GSi-6. Блоки протектора, соседствующие с центральной дорожкой, стали сдвоенными, что способствует повышению их жесткости и, как следствие, устойчивости движения по прямой. Из менее заметных отличий — ламели со спиральной кромкой, обеспечивающие сцепление на льду и улучшающие управляемость и устойчивость в поворотах. Появился новый профиль зазубрин на кромках блоков и новая форма центрального ребра — все это тоже влияет на сцепные свойства шины на зимних покрытиях

Покрышки Observe GSi-6 будут выпускать в трех версиях. Начальная Basic — для массовых легковых автомобилей, LS с усиленными боковинами — для кроссоверов. Но в наших магазинах к зимнему сезону 2019—2020 появится только версия HP посадочным диаметром до 19 дюймов: она рассчитана ни много ни мало на «мощные автомобили, которым важна управляемость и высокие скоростные характеристики». Так уверяет производитель. С учетом того, что цены на новые покрышки вырастут не больше чем на 5—10%, я бы порекомендовал покупать их, скорее, для «народных» автомобилей с колесами на 16—17 дюймов.

autoreview.ru