2019 Chevrolet Silverado: рискованное дело
Задававшие тон в развитии пикапов на протяжении последних лет Ford и Ram избаловали покупателей в этом сегменте. Двигатели с турбонаддувом, пневмоподвески, алюминиевые кузова и популяризация дизелей сделали эти грузовички более эффективными, лёгкими, экономичными и умными, как суперкомпьютеры. А ещё такими же удобными, как ваш любимый гамак на веранде. Они, конечно же, рисковали. Но, как показывает статистика продаж, эти риски окупили себя.
В то время как Ford и Ram совершали большие прорывы в технологиях создания пикапов, Chevrolet за последнее десятилетие предпринял лишь небольшие целенаправленные шаги, которые привели к тому, что за их пикапами сохранился статус крепких грузовиков и профессиональных «рабочих лошадок». Однако Chevrolet Silverado 2019 года всё же стоит поволноваться.
Нет Chevy не отказался от своего консервативного подхода к развитию пикапов. Но впервые за долгое время Silverado получил улучшения, которые поставили его в один ряд с конкурентами из Дирборна и Оберн-Хиллз, независимо от того, используете ли вы свой грузовичок для работы, развлечений или просто отвозите на нём детей в школу.
Новый прогрессивный подход Chevy наиболее заметен под капотом. Хедлайнером моторной линейки стал новый 3-литровый 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который бросит вызов аналогичным агрегатам от Ram и Ford. Новый 2,7-литровый 4-цилиндровый наддувный двигатель будет предлагаться в качестве базового для недорогих и наиболее продаваемых Silverado. Однако ни один из них – и даже базовый 4,3-литровый V6 — не достался мне для тест-драйва.
Вместо этого я провел день за рулём обновлённых Silverado с двумя, вероятно, самыми востребованными силовыми агрегатами этой модели — 5,3-литровым V8 и 6,2-литровым V8.
Хотя эти двигатели кажутся старыми кусками железа, это далеко не так. Оба оснащены новой системой динамического управления топливом. Активное управление топливом, которое в настоящее время используется на внедорожниках и пикапах Chevrolet c V8, может автоматически отключать половину цилиндров, помогая водителю экономить топливо.
Благодаря 17 различным настройкам 2019 Silverado с V8 может работать на двух цилиндрах. Или на одном. Или на шести. Или на том количестве, что электроника посчитает нужным.
Dynamic Fuel Management позволяет двигателю V8 в Silverado функционировать не только в двух режимах с задействованием 4 или 8 цилиндров. Благодаря 17 различным настройкам он способен работать только на двух цилиндрах. Или на одном. Или на шести. Или на том количестве, что умная электроника посчитает нужным. И все эти изменения происходят незаметно для водителя. Я не смог услышать и почувствовать разницу в работе того ли иного количества цилиндров и клапанов. В каком бы режиме находящийся под капотом 5,3-литровый агрегат не трудился он воспринимается так же, как и любой другой V8.
Этот двигатель развивает 360 сил и 519 Нм крутящего момента. И хотя в некоторых местах мой маршрут пролегал на высоте около 2100 м над уровнем моря, мощи и тяги от V8 было много и пикапу их хватало везде. 5,3-литровый агрегат работает плавно и предсказуемо, а его партнёр – 8-ступенчатый автомат – быстро переключает передачи вниз и вверх. Резкие отпускания педали газа не путали коробку, которая мгновенно подтыкала пониженную. Одним словом, это очень приятный в работе силовой агрегат и на первый взгляд довольно эффективный.
Несмотря на сложные условия тест-драйва и далеко не всегда спокойный стиль езды мне всё же удалось за время поездки увидеть на приборах заявленный средний расход топлива 10,8 л/100 км. Наш маршрут был не достаточно длинным для того, чтобы можно было в полной мере судить об экономичности машины. Тем не менее, даже этот показатель выглядел многообещающе. Ведь самый бережливый из Silverado последних поколений с 5,3-литровым двигателем потреблял не меньше 10,2 л/100 км на трассе.
Еще более впечатляющим оказался 6,2-литровый V8. Этот огромный двигатель по-прежнему оснащён умной системой отключения части цилиндров Chevy и выдаёт 460 сил и 519 Нм крутящего момента. С ним пикап отлично тянет и очень правильно звучит. А его 10-ступенчатый автомат — еще одна из коробок передач, разработанных совместно Ford и General Motors, — потрясающая вещь. Он более сложен и с меньшей вероятностью будет скакать между передачами без необходимости, чем коробки в F-150.
С 6,2-литровым двигателем под капотом и прицепом на 2,7 т за спиной у меня не было проблем с динамикой.
С прицепом на 2700 кг за спиной у меня не было проблем с тем, чтобы ускориться, когда под капотом был 6,2-литровый двигатель. Режим буксировки, теперь включаемый рычажком на колонке слева от руля, ловко держал заданный темп, когда я взбирался по холмистым дорогам вдоль Палисейдского водохранилища.
Silverado легко тащит за собой прицеп такой массы, но если вы решите её удвоить, то результат может разочаровать. В постоянной гонке между автопроизводителями конкуренция достаточно велика. И мы привыкли к тому, что спорткары становятся быстрее, внедорожники – просторнее, а пикапы буксируют всё больше.
Но не Silverado. В самом мощном исполнении он способен тянуть прицеп массой до 5,5 т. Ram утащит до 5,7 т с кузовом Quad Cab и 5,7-литровым mild-гибридом, в то время как Ford остаётся королем буксировки c почти 5,9 т, полным приводом и 3,5-литровым двигателем V6 твин-турбо.
Откровенно говоря, это глупое соперничество сродни спорам «у кого длиннее». Разница между 5,9 т и 5,5 т несущественна для всех, кроме самых ярых владельцев пикапов, использующих свои машины каждый день и каждую неделю для буксировки и перевозки грузов на пределе возможностей. Но эти люди – и особенно те, которых я только что описал, — невероятно лояльны к определённому бренду. Поэтому разница максимальных возможностей в 400 кг не будет иметь для них значения, потому что они уже решили, что они собираются покупать. Фанаты Chevy скорее съедят грязь, чем отдадут предпочтение Ford, поэтому они просто пойдут и купят Silverado. Или даже два.
Что для вас важнее, дорогой читатель, так это то, что Chevy сделал, чтобы компенсировать ту незначительную разницу. Silverado не сможет утащить столько же, но будет делать это эффективнее и с умом.
Silverado не сможет утащить столько же, но будет делать это эффективнее и с умом.
Новые Advanced Trailering Package и Trailering Camera Package являются откровениями, если, как и ваш автор, вы пока только новичок в вопросах буксировки. Первый добавляет целый раздел в удобную и функциональную мультимедийную систему с большим сенсорным экраном. Он поможет сделать всё, чтобы осуществить правильную сцепку и проверить светотехнику. Поэтому, если у вас нет напарника, чтобы убедиться в работоспособности габаритных огней прицепа, задних фонарей и поворотников, система выполнит тест несколько раз. Это позволит вам выйти из машины и осмотреть их самостоятельно.
Система с напоминаниями тоже прекрасна. Помимо пошаговой инструкции для зацепления трейлера, она также может выдавать другую сопутствующую информацию. Если, например, вы планируете отвезти свою лодку на озеро для рыбалки, то можете запрограммировать напоминание захватить удочку после того, как прицеп с лодкой будет пристыкован к пикапу. И это напоминание останется «привязанным» к профилю данного конкретного трейлера с лодкой.
Trailering Camera Package (TCP) даёт еще больше возможностей. Первый пакет уже оснащен системой контроля жёсткой сцепки с помощью стандартной камеры заднего вида. Но TCP добавляет ещё и специальный вид на прицеп, а также пару ракурсов с боковых камер под зеркалами. Существует также дополнительный разъём, позволяющий подключать вспомогательную опциональную камеру, установленную сзади на самом прицепе. Она может использоваться как камера заднего вида.
И всё это в дополнение к умным решениям по перевозке грузов. Вам также следует знать, что у Silverado 2019 самый большой кузов в классе. Он все еще стальной и прочный, хотя у пикапа есть и детали из лёгкого алюминиевого сплава (двери, капот и задний откидной борт). Сделав борта более выпуклыми, инженеры Chevy смогли выкроить почти 300 л дополнительного полезного пространства для короткого варианта кузова и около 400 л – для удлинённого. А ещё у Silverado есть электропривод заднего откидного борта. Но вы только представьте себе лица парней на песченном карьере, если воспользуетесь им.
Есть также электропривод откидного борта кузова, но представьте себе лица парней на песчанном карьере, если воспользуетесь им.
Пустой кузов не ухудшит качество езды пикапа. У Silverado по-прежнему крепкая задняя ось (и новая независимая подвеска спереди), но инженеры устранили недостатки в поведении порожнего автомобиля. На относительно гладких дорогах вокруг Джексон-Хола и на границе Айдахо пикап держался удивительно спокойной и невозмутимо. Один из инженеров, с которым я говорил, сказал, что, по его мнению, новый грузовик Chevy едет лучше, чем Ram 1500 с пневмоподвеской (самый удобный пикап в классе). Но чтобы наверняка утверждать, что Silverado не уступает «Рэму», требуется прямое сравнение этих двух машин.
Но это всего лишь половина рассказа о повадках пикапа на дороге. Silverado очень тихий. Я провел первую половину дня в версии LT Trail Boss, которая должна быть самой шумной и неудобной из-за лифта кузова в 5 см и более «зубастой» резины. Но в нём я чувствовал себя почти так же хорошо, как и в топовом High Country, на котором ехал позже в тот же день. Грязевые шины не гудят и не создают неприятных вибраций, да и шум ветра не так велик. И всё то, о чём я только что рассказал, я наблюдал в поездке на Trail Boss.
Silverado очень тихий.
Стиль — это, как известно, субъективная штука, но я не против нового вида Silverado (хотя он довольно сильно отличается от того, что всем обычно нравится).
Silverado не очень то фотогиничен, но команда дизайнеров Chevy сделала прекрасную работу по превращению своего пикапа в нечто похожее на то, что мы видели в 2018 году с добавлением новых штрихов. И это лучше, чем ретро-стиль автомобилей последнего поколения.
Тем не менее, его пропорции не идеальны (обратите внимание на то, как мало изображений автомобиля в профиль в нашей галерее). Chevy укоротил передний свес для лучшей манёвренности и более легкой парковки. Но сбоку машина стала выглядеть странновато с миниатюрным «носом» до передней оси и с довольно крупной частью кормы за задней осью.
Салон — впечатляющее место, но здесь достаточно консерватизма Chevy. Помимо некоторых более приятных материалов в отделке, разница между топовым исполнением High Country и более дешёвыми версиями не так уж велика. Ближайшие соперники — F-150 Platinum или Ram 1500 Laramie Longhorn – предлагают больше, да и материалы в отделке у них поинтереснее.
Помимо некоторых более приятных материалов в отделке, разница между топовым исполнением High Country и более дешёвыми версиями не так уж велика.
Но по функциональности интерьер Silverado – то, то надо. Это и отличная быстрая мультимедийная система, на которую приятно смотреть и которой приятно пользоваться.
Водительское кресло просто фантастическое. Огромное количество регулировок и их диапазоны позволяют комфортно усесться человеку любой комплекции. То же самое с задними сиденьями – для ног сидящих на галёрке в Crew Cab полно места. В Chevrolet дополнительно растянули почти на 8 см самую удобную для пассажиров кабину. Теперь места в ней сзади почти как в лимузине – 111 см от спинки заднего дивана до передних кресел. Это больше, чем у самого большого F-150. И почти на 10 см больше, чем у Mercedes-Maybach S650. Просторнее сзади только у гигантского Ram 1500 Crew Cab – почти 122 см.
Похоже, в GM наконец осознали важность риска, и что до этого момента они слишком осторожничали со своим самым важным продуктом. Улучшенная управляемость и умные решения стали отличным дополнением для пикапа 2019 Silverado. Но оценят ли покупатели этой модели её новый стиль и продвинутые двигатели остаётся открытым вопросом. Chevrolet рискнул и теперь он ждет вознаграждения.
Пикап Chevrolet Silverado HD 2019-2020
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Chevrolet Silverado 2018-2019 — фото, цена и характеристики пикапа Шевроле Сильверадо 4-го поколения
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Chevrolet Silverado 2019-2020 (2500 3500 HD) фото цена и характеристики новых пикапов серии Heavy Duty
Автомобильный сезон 2019 и 2020 года ознаменовался большим количеством интересных автомобилей, большую часть из которых составляют пикапы. Начало 2019 года подарило многим автолюбителям еще одну версию – Шевролле Сильверадо, 2500 HD и 3500 HD, которая была представлена общественности 6 февраля, на специальном мероприятии на заводе General Motors, Michigan.
Содержание статьи:
Выход автомобиля имеет особый смысл: ровно 100 лет начала скромный (на тот момент) холдинг Шевролет презентовал свой первый грузовик – Model T, который был рассчитан на тонну.
Стоимость и дата выхода на международный рынок
О производстве новой версии пикапа было объявлено давно — официальная дата июнь – июль 2019 года. На конвейер автомобиль был поставлен в Форт-Уэйне, Индиана. Через несколько дней после презентации стартовал предзаказ новинки, а своим новым владельцам пикапы попадут уже в сентябре.
Официальный прайс пока неизвестен, однако по непроверенной информации новый Chevrolet Silverado 2019 года обойдется автолюбителям в 35 тысяч долларов за базовую комплектацию, и 50 тысяч за продвинутую.
Читайте также: Toyota Tacoma 2020 – новая жизнь знаменитого пикапа
К слову, главный конкурент в лице компании Форд с моделью Ф-150 стоит почти на две с половиной тысячи больше – 27,5 тысяч долларов.
Выход на отечественный рынок пока не планируется, так что приобрести новый пика можно будет только у перекупщиков и при завышенной цене.
Кузов и внешний вид
В первую очередь следует отметить один фактор – многие годы холдинг Chevrolet придерживался консервативной политике в выпуске моделей, причем цикличность проявлялась во всех моделях той или иной серии.
И вот модель Silverado в 2019 году наконец-то отходит от старого стиля. Это обусловлено высокой конкуренцией, ведь на рынке появились “новые” и успешные игроки – Ford F-150 и Ram 1500.
Холдинг Шевроле решил завоевать рынок не только качеством, но и количеством – у нового автомобиля имеется целых 8 модификаций:
- WT;
- LT;
- LT Trailboss;
- LTZ;
- High Country;
- Custom Trailboss;
- Custom;
- RTS;
Наиболее ярко выделяется TL Trailboss, который получил новый клиренс большего размера, амортизаторы от компании Rancho, есть блокировка задней дифференциальной части и новые диски с диаметром в 18 дюймов.
Помимо широкого спектра для выбора подходящей версии автомобиля, разработчики решили сделать Chevrolet Silverado в виде конструктор. При покупке в салоне можно дополнительно установить или выбрать множество дополнительных функций.
Во-первых, у пользователя есть возможность выбора, какого типа автомобиль он хочет: с полным или задним приводом. Также имеется возможность подобрать грузовую кабину. В доступе на данный момент имеется две версии разных размеров, которые имеют разные габариты, рассчитанные на разных пользователей.
Статья по теме: Volkswagen Passat 2020 года в новом кузове B8
Ну и самое интересное – создатели Chevrolet Silverado предоставили возможность владельцу выбрать тип кабины: Single Cab, SuperCab, SuperCrew. За счет подобных расширения функционального ряда, концерн хочет привлечь к себе новых клиентов и занять лидирующее место на рынке пикапов.
Изменения касаются и основополагающей части автомобиля – новое поколение выполнено на базе платформы T1, для производства которой тратится много алюминия. За счет этого значительно повышается прочность внутренних компонентов автомобиля. Большой плюс алюминия – его легкость, автомобиль “похудел” почти на 40 кг и увеличился в габаритах. Максимальная вместительность – 2000 литра.
Внешний вид автомобиля сместился к изысканности. Элегантные формы, которые подчеркивают элитной светотехникой и измененной формой радиаторной решетки.
Внутренняя часть
Салон нового Шевроле Сильверадо HD выполнен в классическом для пикапа стиле. Никакого минимализма, все элементы салона максимально большие, порой с грубой отделкой для большего эффекта.
Кресла очень широкие, имеют большое расстояние между собой. Приборная панель расположена в “рубленной” доске, которая расположена по центру. Подлокотники большие и очень удобные. Увеличение кузовной части автомобиля в некоторой степени развязали руки инженерам, позволив добавить несколько интересных новшеств и сделать и без того комфортный салон еще лучше. Например, область для ног увеличилась почти на 4 см.
Это интересно: Субару Легаси нового поколения: культовый седан из Японии
Более солидные версии Сильверадо оснащены элитным материалом отделки. Система воспроизведения звука имеет поддержку 4G LTE Wi-Fi, и при необходимости может сама стать автономной точной доступа.
В роли помощника выступают различные электронные системы – Auto Park Brake Assist, Park Grade Hold Assist.
Технические показатели
На данный момент официальной информации касательно внутренностей автомобиля нет, но разработчики намекнули на шесть силовых агрегатов и несколько коробок передач.
Двигатель бензинового типа с атмосферной поддержкой на 6,6 литров, V образной формы. Максимальная мощность – 405 лошадиных сил, крутящий момент – 629. Работает в паре с АКПП №6 от холдинга General Motors.
Вторая версия силового агрегата – дизельный двигатель Дурамакс V8 с поддержкой Турбо. Максимальная мощность – 451 лошадиных сил, крутящий момент 1234. Функционирует вместе с АКПП №10 от Алиссон.
Фото нового Chevrolet Silverado:
Новый Chevrolet Silverado 2018-2019, фото и видео, цена Шевроле Сильверадо характеристики
Компания Chevrolet представила новое поколение Chevy Silverado 2018-2019 года. Прошло 100 лет после того, как в январе 1918 года бренд поставил свои первые грузовички для клиентов.
обновленный пикап Шевроле Сильверадо 2018-2019 года
Новый пикап Chevrolet Silverado устанавливает курс на следующий век Chevy Trucks с высокой функциональностью полноразмерного грузовика, который стал весить меньше, что в свою очередь повысило производительность, а также предлагает широкий спектр отделки салона и различные моторы.
«С новым Silverado мы взяли лучший грузовик на дороге и сделали его еще лучше», — сказал Марк Рейсс, исполнительный вице-президент General Motors по глобальному развитию компании.
У новой модели более длинная колесная база, больше вмещается пассажиров и грузоподъемность, и благодаря продуманной стратегии использования различных материалов, новый автомобиль на 40 кг легче предыдущей модели. Обновленный Шевроле Сильверадо 2018-2019 представлен на международном автосалоне 2018 года в Детройте.
новый пикап Сильверадо 2019 — вид сзади
Производство нового Silverado начнется на заводе в штате Индиана в Форт-Уэйн, который станет самым большим в Северной Америке J.D. Power and Associates начиная с этой осени.
Представители компании говорят, что новый автомобиль Chevrolet Silverado стал гораздо лучше, чем предыдущая модель. У нового пикапа Сильверадо стильный и очень современный дизайн экстерьера. Он отлично подчеркивается передней частью с модернизированной радиаторной решеткой и оригинальными модернизированными трехуровневыми светодиодными фарами.
На дизайн интерьера сильно повлияли отзывы клиентов. Поскольку владельцы мини грузовиков используют свои транспортные средства, как для перевозки грузов, так и для перевозки людей, приоритетными задачами клиентов были более удобные кресла, больше места для хранения внутренних грузов и более функциональные, простые в использовании элементы управления. Соответственно, кабина была расширена на 8 см. Помимо этого, на заднем ряду добавлено 113 см пространства для ног.
За спинками второго ряда установлены лотки для хранения небольших предметов, таких как перчатки или ремни для крепления, а также большой 24-литровый лоток для хранения под сиденьем второго ряда. Все поверхности специальным образом спроектированы максимально удобно и эргономично. Даже роскошная High Country подверглась значительным изменениям.
Chevrolet Silverado после рестайлинга является пикапом, который предлагает подключение к 4G LTE Wi-Fi, а также Apple Car Play, Android Auto, а также новую беспроводную зарядку телефона и функции безопасности OnStar. В 2019 году эти системы будут значительно улучшены, благодаря новым функциям безопасности и удобства, которые будут объявлены в конце текущего года.
кузов обновленного Chevrolet Silverado 2018-2019 года
Сменив прошлое поколение, автомобиль стал на 41 мм длиннее. При этом, колесная база увеличилась на 100 мм. Несмотря на увеличившиеся размеры, специалистам компании удалось уменьшить массу на 40 кг за счет применения качественного алюминия. Он использован в дверях, а также капоте, и в откидном борте кузова автомобиля.
Использование разнообразных современных материалов играет определенную роль в совершенно новой подвеске, которая отличается высокими показателями эффективности и надежности в использовании.
Задняя подвеска с активной осью, также полностью перепроектирована специалистами компании производителя. В том числе, появились новые пружины второго поколения, с углеродным композитом на моделях LT Они экономят около 12 фунтов (5 кг) на каждую сторону поверх стальных пружин, которые они заменяют.
Технические характеристики Chevrolet Silverado
2019 Chevrolet Silverado будет доступен с шестью комбинациями двигателей, предоставляя клиентам больше комбинаций производительности, эффективности и экономичности использования автомобиля, чтобы наилучшим образом соответствовать их приоритетам. Это включает в себя новые 5,3-л., и 6,2-л., V-8 с первым в отрасли Dynamic FM, способный активно отключать требуемое число цилиндров в различных комбинациях в зависимости от необходимых потребностей в оптимизации экономии топлива. Результатом этой первой в отрасли технологии является повышенная мощность автомобиля, когда требуется, и впечатляющая эффективность. При необходимости, имеется возможность отключить определенное количество цилиндров двигателя, что позволит экономичнее использовать автомобиль.
Silverado также будет доступен с совершенно новым турбодизелем Duramax 3.0L inline-six. Chevrolet предлагает дизельные двигатели большего количества сегментов и моделей, чем любой другой бренд, включая Equinox, Cruze, Colorado, Express, Silverado 1500, Silverado HD и предстоящие модели Chevrolet Silverado среднего класса. Оба дизеля 3.0L и двигатели 6.2L соединены с новой автоматической КПП модели Hydra-Matic с 10 скоростями.
Цена Шевроле Сильверадо 2018
На североамериканском рынке, новая модель автомобиля Chevrolet Silverado продается по цене от 28 тысяч американских долларов. О стоимости нового поколения пикапа Chevrolet Silverado 2019 пока ничего не известно, но предполагается, что стоимость будет ориентировочно составлять более 30 тысяч американских долларов. Стоимость автомобиля будет зависеть от комплектации и двигателя, который будет установлен.
Видео тест Шевроле Сильверадо 2018-2019
Фото новая версия Chevrolet Silverado 2019
Chevrolet Silverado 2019 – новая генерация пикапа Шевроле
Новинки американских пикапов 2018-2019 года пополнил Chevrolet Silverado нового поколения, представленный публично в рамках Detroit Auto Show 2018 года. Модель пикапа Шевроле Сильверадо в новом кузове при смене поколения избавилась от консервативности предшественника и теперь наделена всем необходимым, дабы успешно конкурировать с моделями Ford F-150 и Ram 1500. В нашем обзоре new Chevrolet Silverado 2018-2019 года – цена и комплектации, фото и видео, технические характеристики нового пикапа Chevy Trucks, выходящего на рынок спустя ровно через 100 лет после начала производства первого 1 тонного грузовичка американской компании — Chevrolet Model T (Chevrolet One-Ton).
Производство нового поколения пикапа Chevrolet Silverado стартует в середине лета 2018 года на предприятии в Форт-Уэйн, штат Индиана, первые клиенты получат свои машины в начале осени текущего года. Цена новинки пока не озвучена производителем, но предварительно можно сказать, что стоимость новой генерации Шевроле Сильверадо останется на уровне предшественника и составит в районе 28500-49500 американских долларов. Основной конкурент Ford F-150, к слову, предлагается по цене от 27610 долларов.
Хотим отметить, что новый Chevy Silverado способен охватить достаточно широкий контингент покупателей. Новинка предлагается в 8 различных модификациях: WT, LT, LT Trailboss, LTZ, High Country, Custom Trailboss, Custom и RST. Из данных модификаций стоит выделить Chevrolet Silverado LT Trailboss – пикап с серьезными внедорожными характеристиками (увеличенный клиренс, амортизаторы Rancho, блокировка заднего дифференциала, 18-дюймовые диски с шинами Goodyear Duratrac) и шоссейный Chevrolet Silverado RST с ярким аэродинамическим обвесом и 22-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной. Добавьте сюда возможность заказать пикап с задним или полным приводом, грузовыми платформами двух размеров и тремя типами кабины — Single Cab, SuperCab и SuperCrew. Представляете, сколько возможных вариантов?
Новое поколение пикапа Silverado построено на абсолютно иной платформе Т1, главной особенностью которой можно считать массовое использование алюминия. Из крылатого металла изготавливаются не только капот, двери и задний борт, но и верхние рычаги подвески (кованный алюминий). При этом некоторые версии пикапа щеголяют рессорами с частью листов из композитного материала (возможно достались от спорт-кара Chevrolet Corvette). Рама нового поколения пикапа произведена на 80% из стали высокой прочности, что позволило не только снизить ее массу на 40 кг по сравнению с рамой прежнего поколения модели, но и увеличить показатели жесткости на кручение на 10%.
Новые кузов также сбросил 40 кг, а общая снаряженная масса нового пикапа максимально на 204 кг меньше, чем у модели прошлого поколения. Интересно, что при этом новый Шевроле Сильверадо заметно увеличился в размерах (габаритная длина увеличилась на 40 мм, а размеры колесной базы на целых 100 мм) и обладает самым вместительным кузовом, составляющим минимально 1784 литра, что, по заверению представителей бренда, на целых 20% больше, чем у конкурентов.
Локомотив модельного ряда Chevrolet пикап Silverado получил более стильный и, можно даже сказать, изысканный дизайн экстерьера кузова. Передняя часть машины эволюционировав обзавелась трехуровневой светотехникой, видоизмененной фальшрадиаторной решеткой и новым бампером. Сбоку кузов демонстрирует аккуратные, заметно скругленные выштамповки над колесными арками, яркие выштамповки, прописывающие передние крылья и двери пикапа. Корма обзавелась бортом с надписью Chevrolet и новыми плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением.
Интерьер новой генерации Шевроле Сильверадо выполнен в добрых традициях американских пикапов. Огромный салон с массивной передней панелью, рубленными поверхностями центральной консоли, широкими креслами первого ряда, монументальным центральным тоннелем с гигантским подлокотником. Увеличившиеся размеры колесной базы позволили выделить пассажирам второго ряда (пикап с кабиной SuperCrew) прибавку в области ног в размере 40 мм.
Насыщенные версии нового Silverado могут похвастать довольно богатым оснащением: кожаная отделка салона, мультимедийная система с поддержкой 4G LTE Wi-Fi, Apple Car Play и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфона, полный электропакет (зеркала, кресла, рулевая колонка, стекла), двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодная головная оптика и масса современных систем безопасности.
Технические характеристики Chevrolet Silverado 2018-2019 года.
Полной информации о технической начинке нового поколения пикапа Сильверадо пока нет, но производитель обещает целых 6 двигателей, несколько коробок передач, версии с задним и полным приводом. По предварительной информации, новинка получит бензиновые двигатели V8 с рабочим объемом 5,3 и 6,2 литра (двигатели оснащаются системой деактивации цилиндров, способной отключать в случае необходимости 7!!! цилиндров) и турбодизельную «шестерку» Duramax 3.0.
Самый мощный бензиновый 6,2-литровый мотор агрегатируется с новейшей 10 АКПП, разработанной совместными усилиями специалистов Ford и GM. Автоматическая 10-ступенчатая трансмиссия достаточно сложная с 4 планетарными рядами и 6 пакетами фрикционов.
Chevrolet Silverado 2018-2019 видео тест
Новый пикап Chevrolet Silverado 2019: фото, видео, характеристики |
Ежегодное и самое яркое (потому что первое) моторшоу в Детройте представило свою первую новинку: обновленный пикап Chevrolet Silverado 2019 модельного года, который наконец сбросил оковы консервативно-скучного дизайна и готов играть в новой для себя лиге. Лиге не только больших, но и достаточно элегантно-спортивно-уверенных в себе пикапов. В общем, чтобы понервничали актуальные Ford F-150 и Ram 1500.
Содержание статьи:
Экстерьер
Дизайн внешнего вида обновленного Chevrolet Silverado типично американский (как, впрочем, и раньше): массивный бампер, хром, внушающие уважение формы и размеры. Но по сравнению со старой своей версией, клавиша не нажимается написать о «простом рестайлинге» — слишком много отличий «было-стало».
Chevrolet Silverado прошлого поколенияИ если «старый» Сильверадо походит более на деревенского рубаха-парня с добродушным (и простодушным) лицом, то «новый» Сильверадо — совсем другая история. Новый модельный год превратил пикап в брутального городского жителя, часто зависающего в «качалке», ценящего (и любящего) свои мускулы. Пусть даже последнее кажется самолюбивым бахвальством — он всё равно не смотрится младшим братом «того, деревенского».
Исчезли грубые квадратные арки — на их место пришли круглые, с рельефной объемной выштамповкой, которая выполняет уже не только утилитарную — но и эстетическую функцию. В разделителе фар можно увидеть что-то отдаленно-митсубишное, но это не заимствование элемента, а собственный штрих. Головная оптика соответственно утратила ту же простую квадратную форму в пользу сложной, с «прищуром». Сильно обновился бампер — с меньшим количеством хрома, однако с интегрированными противотуманками — стало меньше похоже на американские грузовики-дальнобойщики. И наконец, решетка радиатора: знаменитый золотой крест теперь дополняется серебристыми горизонтальными ламелями и парой горизонтальных же хромированных полос, соединяющих головной свет.
Боковые грани нового Silverado описывать красочно можно долго — но в целом они стали более объемными. При этом ушли в прошлое и массивные «ступеньки»-подножки, теперь там установлены скромные на вид плоские элементы. И хватит на этом.
Корма получила изменений меньше — но и тут простота деревенского стиля полностью исчезла в городском лоске. Изгибы головной оптики дублируются в задних фонарях, задний бампер также стал не блестящим, а в цвет кузова и украшен двумя патрубками выхлопной системы.
Ну и разнообразные мелочи, так дополняющие образ нового автомобиля: большие и красивые диски (типично городского вида), которые для желающих могут быть заменены на агрессивные грунтозацепы.
Технические характеристики
И плавно переходим к характеристикам нового Сильверадо. Которые стали:
- богаче
- шире
- их стало больше
Говоря проще — со старта продаж Silverado 2019 получит сразу 8 разных модификаций, включая как несколько «обычно-пролетарских», так и горячую Silverado RST. И не забыть модификацию Silverado LT Trailboss — подготовленную для бездорожья версию пикапа. Последняя отличается увеличенным дорожным просветом (+50 мм), амортизаторами Rancho, блокировкой заднего дифференциала и агрессивной резиной Goodyear Duratrac на 18-дюймовых литых дисках.
При всём этом — и новые габариты, и новый вес пикапа: +41 мм общей длины, +100 мм колёсной базы и сразу минус 204 кг от снаряженной массы. Последнее — заслуга «крылатого металла», из которого выполнены двери, капот и задняя дверь грузового отсека. Рама кузова полегчала на 40 килограмм благодаря использованию того же алюминия.
Не меньше новшеств и под капотом — 6 комбинаций силового агрегата: пара бензиновых V8 объемом 5,3 и 6,2 литра и один турбодизель на 3 литра со скромным названием Duramax. О мощности последнего мы пока говорить не будем. Коробка — не менее новый «автомат» на 10 ступеней, привод задний или полный. При всём этом бензиновые моторы умеют (кажется) быть очень экономичными — анонсировано впечатляющее своим количеством умение отключить до 7 (из 8) цилиндров.
Интерьер
А вот тут скучно — действительно серьезных новшеств там нет. Минимальные штрихи там, незначительные правки здесь. При этом в компании отмечают, что при формировании облика салона сильно прислушивались к жалобам и просьбам клиентов — и сделали всё лучшее, что можно было с минимально-серьезными правками. Плюс больше пространства (+100 мм колёсной базы, помните?) и увеличенное количество разнообразных ниш и отсеков для мелочевки.
Статья будет дополнена по мере публикации производителем новых данных.