Hyundai Grand Santa Fe против Kia Sorento Prime — журнал За рулем
Так ли похожи близкие родственники из Кореи, как кажется на первый взгляд? Сравниваем Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime.
Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime
Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento PrimeHyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime
Хотя оба этих кроссовера — продукт глобальный, главный целевой рынок находится за океаном. Там большие семиместные паркетники в чести, причем давно. Что не помешало локализовать их у нас. Grand Santa Fe и Sorento Prime построены на единой платформе. Но если у Kia есть большой Mohave, то в стане Hyundai именно Grand Santa Fe — флагманский кроссовер марки. Высокому статусу вторят и габариты — Santa имеет почти пятиметровую длину, а Sorento на 120 мм короче. Если по ширине на втором ряду сидений паритет, то по запасу пространства для ног Санта просторнее. Еще больше разница в длине ощущается на третьем ряду. Если в Санта Фе взрослые седоки без особого дискомфорта перенесут недолгую поездку, то в Соренто взрослому на галерке будет совсем неуютно. И хотя у Киа есть свой блок климат-контроля для третьего ряда, с его помощью можно менять лишь интенсивность обдува. В то время как в Санта Фе на третьем ряду регулируется и температура. Интересно, что второй ряд в обоих автомобилях лишен персонального климата.
Hyundai Grand Santa FeПолностью «электрифицированное» водительское сиденье не разочаровывает ни набором регулировок, ни своим профилем. По части отделений и боксов у Grand Santa Fe полный порядок.Полностью «электрифицированное» водительское сиденье не разочаровывает ни набором регулировок, ни своим профилем. По части отделений и боксов у Grand Santa Fe полный порядок. | Kia Sorento PrimeКресло Соренто с удлиненной подушкой неплохо по плотности и набору регулировок. Но профиль чуть хуже — не хватает опоры в плечах.Кресло Соренто с удлиненной подушкой неплохо по плотности и набору регулировок. Но профиль чуть хуже — не хватает опоры в плечах. |
Для двоих пассажиров на втором ряду Hyundai раздолье, но втроем тесновато. Задние сиденья можно сдвинуть вперед или назад, задается и наклон спинок. Киа, хотя и короче на 120 мм, но на втором ряду лишь на толику теснее, регулировки сидений такие же. | |
Kia Sorento Prime |
www.zr.ru
Хендай Санта Фе 2015 2016 цена, фото, характеристики новый Santa Fe Prime
В не таком уж далёком 2012 году на автосалоне Нью-Йорка компанией Хендай состоялась презентация кроссовера 3-го поколения Hyundai Santa Fe 2015 – 2016. Представленная модель актуальна и сегодня, но за три года, все таки, появились некоторые дополнения в комплектациях и во внешности, так в июне 2015 в Корее показали рестайлинг 3 модели с приставкой Prime.
Презентация нового Санта Фе Prime 2016 года
Непосредственно после дебюта в Америке кроссовер тут же заявил о себе на автосалоне Москвы европейским вариантом внедорожника Hyundai Santa Fe Sport. Вариация, которая предназначена для североамериканского региона значительно отличается от «европейца» во внешности и в размере колёсной базы.
Дизайн нового Santa Fe
Визуально американская и евромодели различны выполнением задних частей кузова, совершенно другой светотехникой и дизайном дверей. Передок автомобиля украшен новенькой головной оптикой, которая имеет грани. Будет существовать вариант опционального наполнения её ксеноном.
Hyundai Santa Fe 2016, вид спереди
Фальшрешетка радиатора немного изменена и выглядит по современному, дополненная горизонтальными перегородками, которые придают ей ещё больше стиля.
Дневные ходовые и противотуманки разделились хромированной окантовкой компактно разместились по углам переднего бампера. При осмотре сбоку на дверях красуются симпатичные ребра. Колёсные арки крупные. Колёсные диски Hyundai Santa Fe 2016 легкосплавные нового дизайна, их размер будет равен 17-19 дюймов.
обновленный Санта Фе 2015-2016
Интересные габаритные огни находятся и сзади. Опционально они будут оснащаться светодиодами. Корма по сложной неправильной формы, дверь багажника компактная, обеспечивает комфортный доступ к внутреннему пространству. А выхлопные насадки и диффузор отлично гармонируют с капотом в целом.
измененные задние фонари нового Santa Fe 3 2016
Салон Хендай Санта Фе 2015 2016
В базе салон рассчитан на пятерых человек, но опции подразумевают наличие семи мест. В салоне стало значительно больше места. Водителя порадует новенький современный руль и легкочитаемая панель приборов.
Панель приборов нового Хундай Санта Фе Prime 2016
Центральная консоль так же выполнена в духе Хендай. Её изюминкой является большой мультимедийный дисплей. Качество материалов, использованных для отделки салона, на высоком уровне и придраться сложно будет, даже имея огромное на то желание.
Задние кресла нового Hyundai Santa Fe 2016 с функцией регулировки и продольного движения, возможностью смены уровня наклона спинки. Опционально спереди будет доступна установка электропривода для сидений, дисплея TFT на панель приборов и восьмидюймовый мультимедийный экран.
Установлена новая звуковая система
Габаритные размеры Хендай Санта Фе Prime
- длина автомобиля Santa Fe 3 Prime 2015-2016 составила 4.700 метра;
- ширина равна 1.885 метров;
- высота равняется 1.690 метра;
- размер колесной базы — 2.700 метра;
- а клиренс 18.5 см.
- Багажник вмещает 585 — 1680 литра с разложенным задним рядом сидений в пятиместной модели автомобиля.
Основные конкуренты также прошли рестайлинг например Kia Sorento 3, Nissan Murano.
Характеристики нового Хендай Санта Фе 2015-2016
Характеристики технической части довольно интересные. Можно будет выбрать приводность, силовой агрегат, но не трансмиссию. В качестве последней выступает шестиступенчатый автомат. Подкапотная часть будет представлена двумя вариантами.
1. Первый — дизельный движок CRD i, объём которого 2.2 литра, с мощностью 197 лошадок.
2. Второй — бензиновый вариант с объёмом 2.4 литра, выдающий 174 лошадиных силы.
Потенциальный покупатель сможет приобрести переднеприводную модель, покупая Hyundai Santa Fe в «Комфорт» комплектации с установленным под капотом дизельным движком. Все прочие возможные варианты комплектаций внедорожника будут исключительно полноприводные.
Хендай Санта Фе новой модели 2016
Хундай Санта Фе комплектации и цены
Для автолюбителей рынка России Хендай предложит 4 варианта комплектаций Санта Фе новой модели 2016 года.
Базовая будет подразумевать наличие 2–х зонного климат–контроля, 5–ти подушек безопасности, функции подогрева сидений первого ряда, электропривод зеркал заднего вида с функцией подогрева, светодиодные ДХО, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, электроусиление рулевого управления, современные системы безопасности, такие как ABS, EBD, BA, VSM, HAC, DBC и ESC.
В топовой версии в дополнение к вышеперечисленному будут идти ксеноновая оптика, электроприводные кресла переднего ряда с функцией памяти настроек для места водителя, люк-панорама, восьмидюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, девятнадцатидюймовые колёсные диски, отделка салона кожей и другие штуки.
Цена
Стоимость автомобиля в России:
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка |
2.4 Start MT 4WD | 1 804 000 | бензин 2.4 175 л.с. | 6ст. МКП |
2.4 Start AT 4WD | 1 864 000 | бензин 2.4 175 л.с. | 6ст. АКП |
2.4 Comfort MT 4WD | 1 899 000 | бензин 2.4 175 л.с. | 6ст. МКП |
2.4 Comfort AT 4WD | 1 959 000 | бензин 2.4 175 л.с. | 6ст. АКП |
2.4 Dynamic AT 4WD | 2 089 000 | бензин 2.4 175 л.с. | 6ст. АКП |
2.2 CRDi Comfort AT 4WD | 2 107 000 | дизель 2.2 197 л.с. | 6ст. АКП |
2.4 High-Tech AT 4WD | 2 209 000 | бензин 2.4 175 л.с. | 6ст. АКП |
2.2 CRDi Dynamic AT 4WD | 2 237 000 | дизель 2.2 197 л.с. | 6ст. АКП |
2.2 CRDi High-Tech AT 4WD | 2 357 000 | дизель 2.2 197 л.с. | 6ст. АКП |
Видео Хендай Санта Фе 2015 – 2016 года:
Фото Санта Фе 2016 года Prime:
carsuv.ru
Hyundai Grand Santa Fe против Kia Sorento Prime: кто круче?!
Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento PrimeHyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento PrimeHyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime
Хотя оба этих кроссовера — продукт глобальный, главный целевой рынок находится за океаном. Там большие семиместные паркетники в чести, причем давно. Что не помешало локализовать их у нас. Grand Santa Fe и Sorento Prime построены на единой платформе. Но если у Kia есть большой Mohave, то в стане Hyundai именно Grand Santa Fe — флагманский кроссовер марки. Высокому статусу вторят и габариты — Santa имеет почти пятиметровую длину, а Sorento на 120 мм короче. Если по ширине на втором ряду сидений паритет, то по запасу пространства для ног Санта просторнее. Еще больше разница в длине ощущается на третьем ряду. Если в Санта Фе взрослые седоки без особого дискомфорта перенесут недолгую поездку, то в Соренто взрослому на галерке будет совсем неуютно. И хотя у Киа есть свой блок климат-контроля для третьего ряда, с его помощью можно менять лишь интенсивность обдува. В то время как в Санта Фе на третьем ряду регулируется и температура. Интересно, что второй ряд в обоих автомобилях лишен персонального климата.
Hyundai Grand Santa FeПолностью «электрифицированное» водительское сиденье не разочаровывает ни набором регулировок, ни своим профилем. По части отделений и боксов у Grand Santa Fe полный порядок.Полностью «электрифицированное» водительское сиденье не разочаровывает ни набором регулировок, ни своим профилем. По части отделений и боксов у Grand Santa Fe полный порядок.Kia Sorento PrimeКресло Соренто с удлиненной подушкой неплохо по плотности и набору регулировок. Но профиль чуть хуже — не хватает опоры в плечах.Кресло Соренто с удлиненной подушкой неплохо по плотности и набору регулировок. Но профиль чуть хуже — не хватает опоры в плечах.
Для двоих пассажиров на втором ряду Hyundai раздолье, но втроем тесновато. Задние сиденья можно сдвинуть вперед или назад, задается и наклон спинок. Киа, хотя и короче на 120 мм, но на втором ряду лишь на толику теснее, регулировки сидений такие же.Kia Sorento PrimeТретий ряд Hyundai подойдет только для коротких поездок. На большие расстояния взрослым седокам тут не высидеть.Третий ряд Hyundai подойдет только для коротких поездок. На большие расстояния взрослым седокам тут не высидеть.Hyundai Grand Santa FeПоследний ряд Kia еще теснее, чем в Grand Santa Fe. Тут разница в длине автомобилей чувствуется острее всего.Последний ряд Kia еще теснее, чем в Grand Santa Fe. Тут разница в длине автомобилей чувствуется острее всего.
Эргономика водительского места не без изъянов. В Киа, в целом, удобное кресло, разве что водителю слегка не хватает поддержки в области плеч. Отличный руль, обтянутый гладкой кожей. Но, чтобы дотянуться до дисплея мультимедиасистемы, приходится отрываться от спинки сиденья. В Санте также стоило лучше проработать центральную консоль — ее компоновка требует привыкания. Хотя к развлекательному комплексу тут тянуться не надо. Мультифункциональный руль Santa Fe не так удобен — чтобы нажать на некоторые кнопки, приходится убирать руку с привычного места хвата.
С точки зрения дизайна интерьер Санты — стопроцентный Hyundai. Тоже самое можно сказать и о материалах отделки. И хотя в оформлении салона много светлых тонов, особой элегантности это не добавляет. Интерьер Киа смотрится солидней, но однообразие цветов вскоре угнетает. Зато к качеству материалов никаких вопросов.
Hyundai Grand Santa FeПриборы у Hyundai классические и упрятаны в глубокие колодцы. Ни к дизайну, ни к считываемости информации претензий нет.Приборы у Hyundai классические и упрятаны в глубокие колодцы. Ни к дизайну, ни к считываемости информации претензий нет. Hyundai Grand Santa FeШирокий центральный тоннель Hyundai позволил разместить не только два подстаканника, но и клавиши электронного ручника, а также обогрева или вентиляции сидений.Широкий центральный тоннель Hyundai позволил разместить не только два подстаканника, но и клавиши электронного ручника, а также обогрева или вентиляции сидений. Kia Sorento PrimeПанель приборов Kia выстроена вокруг большого спидометра. Верный признак того, что во главу угла автомобиля поставлен комфорт, а не динамика.Панель приборов Kia выстроена вокруг большого спидометра. Верный признак того, что во главу угла автомобиля поставлен комфорт, а не динамика. Kia Sorento PrimeЦентральный тоннель в Киа тоже широк. В отличие от Santa Fe, кнопку блокировки межосевой муфты поместили рядом с селектором АКП, что логично.Центральный тоннель в Киа тоже широк. В отличие от Santa Fe, кнопку блокировки межосевой муфты поместили рядом с селектором АКП, что логично.
Ждать феноменальной проворности от полноразмерных паркетников было бы наивно. Руль Hyundai чуть перетяжелен во время маневров на парковке, зато с ростом скорости сохраняется чувство обратной связи. Рулевое колесо Киа требует меньше усилий на малых скоростях, но при резких маневрах ему не хватает чистоты реакций. А, впрочем, так ли это важно? Комфорт для подобных автомобилей должен стоять во главе угла. И действительно, в качестве расплаты за «проходную» настройку рулевого управления Sorento Prime балует тишиной и плавностью хода. А вот Hyundai недостает ни того, ни другого. Он жестче отрабатывает поперечные неровности и острее реагирует на колею. Удивительно, что в загруженном состоянии ситуация лишь усугубляется.
Hyundai Grand Santa FeПо нашим замерам багажник Hyundai вмещает лишь 156 литров. Но это в семиместном варианте. С двумя рядами объем увеличивается до 524 литров.По нашим замерам багажник Hyundai вмещает лишь 156 литров. Но это в семиместном варианте. С двумя рядами объем увеличивается до 524 литров. Kia Sorento PrimeБагажник Киа немного меньше. 144 литра в семи- и 504 литра в пятиместном варианте.Багажник Киа немного меньше. 144 литра в семи- и 504 литра в пятиместном варианте. Hyundai Grand Santa FeВ подполье Hyundai можно уложить лишь небольшую сумку с дорожным набором.В подполье Hyundai можно уложить лишь небольшую сумку с дорожным набором. Kia Sorento PrimeПодполье Киа также не блещет объемом. Много сюда не положишь.Подполье Киа также не блещет объемом. Много сюда не положишь.
Различия энерговооруженности проще найти в технических характеристиках, нежели почувствовать за рулем. Под капотом Соренто проверенный 3,3-литровый агрегат с распределенным впрыском. А у Санты — 3,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Оба выдают удобные с точки зрения налогов 250 л.с. и состыкованы с 6-ступенчатой гидромеханикой.
Hyundai Grand Santa FeHyundai Grand Santa Fe неплохо чувствует себя на дороге до тех пор, пока она ровная. Неровности и колею автомобиль не любит.Hyundai Grand Santa Fe неплохо чувствует себя на дороге до тех пор, пока она ровная. Неровности и колею автомобиль не любит.Kia Sorento PrimeKia Sorento Prime не выдающийся автомобиль с точки зрения управляемости, зато ездовой комфорт на достойном уровне.Kia Sorento Prime не выдающийся автомобиль с точки зрения управляемости, зато ездовой комфорт на достойном уровне.
Разумеется, V-образной шестерки, какой бы схема впрыска у нее ни была, для таких больших автомобилей маловато. Вот и разгон иначе, как уже набившим оскомину термином «достаточный» не назовешь. Расход топлива при этом тоже «достаточный». Даже при деликатном обращении с педалью акселератора, Hyundai требовал до 12 л/100 км. А Киа с менее прогрессивным двигателем еще на литр прожорливее. В итоге — ни динамики, ни экономичности.
Hyundai Grand Santa FeЖдать прыти от связки атмосферного V6 и 6-ступенчатого автомата не стоит. Аппетит при этом почти 12 л/100 км в спокойном ритме.Ждать прыти от связки атмосферного V6 и 6-ступенчатого автомата не стоит. Аппетит при этом почти 12 л/100 км в спокойном ритме.Kia Sorento Prime3,3-литровой «шестерки» едва хватает для уверенного разгона. Как и Santa Fe, Kia не поражает динамикой. При этом он потребляет до 13 литров на каждую сотню.3,3-литровой «шестерки» едва хватает для уверенного разгона. Как и Santa Fe, Kia не поражает динамикой. При этом он потребляет до 13 литров на каждую сотню.
Одинаково выступили корейские паркетники и на наших роликах. Когда платформы оказались под одним передним и одним задним колесами, оба автомобиля преодолели препятствия. Но диагональю все и закончилось. Стоило поставить на платформы три колеса, как Kia и Hyundai спасовали.
Hyundai Grand Santa FeНа роликах Санта уверенно справился с диагональю, но когда на земле осталось лишь одно колесо, автомобиль сдался.На роликах Санта уверенно справился с диагональю, но когда на земле осталось лишь одно колесо, автомобиль сдался.Kia Sorento PrimeНа роликовых платформах Киа выступил один в один как Hyundai. С диагональю справился, но дальше дело не пошло.На роликовых платформах Киа выступил один в один как Hyundai. С диагональю справился, но дальше дело не пошло.
Прежде чем выезжать на серьезное бездорожье, стоит несколько раз хорошо подумать. Ведь геометрической проходимостью ни один из них не блещет. Под обеими осями дорожный просвет меньше 200 мм, а углы въезда и съезда вполне сопоставимы с легковыми автомобилями. Так что Sorento и Santa Fe скорее очень большие универсалы. Их стихия — скользкие дороги или не самый глубокий снег. Но кто же из них лучше? Хотя Santa Fe с приставкой Grand на толику азартнее в управлении, это вряд ли будет решающим критерием для тех, кому нужен большой кроссовер. Мое предпочтение, пусть и с микроперевесом, на стороне Kia Sorento Prime. Пусть этот автомобиль чуть хуже управляется, зато он комфортнее. А более гуманные ценник лишь добавляют Sorento очков.
Hyundai Grand Santa FeСанта Фе не вседорожник. Скромный клиренс в 175 мм и небольшие углы въезда и съезда не товарищи на бездорожье.Санта Фе не вседорожник. Скромный клиренс в 175 мм и небольшие углы въезда и съезда не товарищи на бездорожье.Kia Sorento PrimeУглы съезда и въезда у Sorento схожи с Santa Fe, как и дорожный просвет. Потому и ждать чего-то на бездорожье от него не стоит.Углы съезда и въезда у Sorento схожи с Santa Fe, как и дорожный просвет. Потому и ждать чего-то на бездорожье от него не стоит.
Hyundai Grand Santa Fe против Kia Sorento Prime: кто круче?!
Hyundai Grand Santa Fe против Kia Sorento Prime: кто круче?!
Источник
sochi-avto-remont.ru
Была представлена рестайлинговая версия Hyundai Santa Fe Prime
Корейская компания недавно официально продемонстрировала свою новую версию кроссовера Hyundai Santa Fe Prime. На модель была установлена обновлённая радиаторная решётка, новая оптика, бамперы и противотуманные фонари.
Фото Hyundai Santa Fe Prime 2015-2016
Согласно официальным заявлениям, автомобиль прошёл существенную доработку. В конструкцию автомобиля вошли детали из высокопрочного материала. Кроме этого на модель поставили систему интеллектуального круиз-контроля, а так же современную мультимедийную установку.
Так же модель получила полностью автоматическую систему безопасности, которая быстро реагирует на аварийную ситуацию во время движения и при необходимости применяет экстренное торможение.
Под капотом Santa Fe Prime установят турбодизельные моторы объёмом 2 (мощность 186 л.с.) и 2,2 литра (отдача 202 л.с.). Модель предлагается как с полным, так и с передним приводом.
Кроссоверы новой модели, оснащенные передней и задней независимыми подвесками, из-за вида крепления подвески на подрамник, и оригинальной конструкции самого крепления к кузову, к салону проходит меньшее количество толчков, вибраций через дорожное покрытие. Спереди имеются стойки, сзади находится многорычажная стойка, которая имеет спец. опоры, что поддерживают один уровень освещенности над дорогой не зависимо от загруженности автомобиля. Дисковые тормоза оснащены системой распределения тормозных сил, и стабилизации. Включает так же электроусилитель руля Hyundai Flex Steer для удобного улучшенного управления, что позволяет выбирать один из трех режимов: спортивный, комфортный нормальный, в зависимости от вида движения.
Стоит отметить, что модель уже можно заказать на Южнокорейском автомобильном рынке. Однако производитель точно не сообщает, когда автомобиль выйдет за пределы корейского государства. О появлении Santa Fe Prime в Российской Федерации так же ничего не известно. О цене будет сообщено дополнительно, следите за автоновостями на нашем автопортале.
naavtotrasse.ru
Сравнить Санта Фе И Киа Соренто Прайм ~ SIS26.RU
Хендай Санта Фе
Сравниваем Хендай санта фе и Киа Соренто
У нас автовладельцы выбирая для себя еще одного автомобиля, задаются вопросом — легковой или джип, если душа лежит для того что снаружи похоже на внедорожник и обладает схожими качествами проходимости, то лучше дать своё предпочтение паркетнику, обычно это или марки хендай и киа почти всегда. В этом вопросе возникает вопрос хендай санта фе либо киа соренто что лучше всего выбрать, потому что это относительно дешевые и надежные авто, у каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Об этом решении мы и побеседуем ниже.
Хендай санта фе или киа Соренто что лучше
Если выбор автолюбителю пал не смотря на это на внедорожник, но человек ездит в основной массе в назначенное место и только иногда передвигается по грунтовым дорогам и сельской грязищи, при данных обстоятельствах так же встанет закономерный вопрос, а нужен ли мне настоящий вэдовый внедорожник, это, непременно, скажется на расходе горючего. В этом вопросе как спасение или некоторые модификации меж всеполноценным джипом и легковым автомобилем выступает кроссовер либо паркетник.
В чем разница кроссовера от внедорожника и легкового авто
Если вы желаете быть чтобы разобраться во многих хитрых словообразованиях давайте дадим четкое определение каждому виду авто, чтобы верно осознавать, об этом факте речь идет и об этом факте мы вообщем говорим.
Кроссовер это автомобиль, построенный на базе легковой платформы с несущим кузовом, однако владеющим наружным типом кузова, схожим на SUV или внедорожник, так же имеет высшую посадку пассажиров и увеличенный дорожный просвет, очень часто только переднеприводный. По другому кроссовер еще именуют CUV — Crossover Utility Vehicle
Паркетник автомобиль владеющий практическими всеми признаками внедорожника, увеличенный дорожный просвет и высочайшая посадка пассажиров и водителя, обычно имеет подключаемый полный привод, но он несколько урезан, там нет пониженных передач как на настоящем внедорожнике и часто таковой привод автоматом отключается при достижении скорости в 40км/ч., так же нельзя отключить раздельно фронтальный привод и подключить задний, конечно только к фронтальному дополнительно подключить задний. Броский пример паркетника Хэндэ Santa Fe 2008 с подключаемым полным приводом. Так же паркентики имеют и другое заглавие SUV — Спорт Utility Vehicle.
Подробный тест нового Hyundai Santa Fe: берегись, Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime?
Теперь кроссовер Hyundai Santa Fe. это две модели в одной: пятиместная машина заменяет короткобазную версию, а.
Внедорожник – это автомобиль, имеющий высшую посадку и подключаемые независящие мосты – есть вариант ехать как раздельно на заднем приводе, так на фронтальном, можно на обоих сходу, и еще этому настоящий джипы владеют пониженными и завышенными передачами. Внедорожник это настоящий джип.
По расходу горючего кроссовер и паркетник приблизительно равны, но внедорожник ест значительно чем просто горючего, по причине наличия всеполноценных мостов и часто более массивного мотора.
Читайте так же:
Вообщем это ассоциировать наружность Хэндэ Santa Fe и Kia Sorento это дело быстрее личное, чем практическое потому что здесь у каждого собственный вкус и кому-то может нравиться внешний вид киа а кому-то не просто приглянуться внешний вид хендай.
На данный момент времени внешний облик хендай санта фе превосходит по красе и дизайну киа соренто. Однако так было не часто 1-ые модели санты были похожи на абра кадабру однако киа соренто офисный был более симпатичным. Но на данный момент тенденция поменялась точно и продать напротив.
Что ту сказать салон Хендай Санта фе, если обобщить и выразиться одним общим словом, которое передает нашему клиенту остается воспоминание то это слово будет звучать как приятный, размеренные, располагающий к для себя водителя. И еще здесь же для вас сходу наличие просто большущего числа разных кнопочек отвечающих за разные режимы и регулировки автомобиля. Вначале богатство этих кнопок может даже испугать, однако поездив с месяц на Хэндэ Santa Fe вы осознаете что что остается сделать нашему клиенту кнопки просто нужны, они комфортны, туда имеется сразу резвый доступ без надобности заходить в какие бы то ни было меню на бортовике и выбирать там подходящий режим, что остается сделать нашему клиенту доступно сходу средством обычного нажатия.
- Пластик в хендай санта фе приятный для прикосновений, даже чем то припоминает по ощущениям мягкость, кожаные вставки так же отлично смешиваются с интерьером и подчеркивают красоту и достояние убранства салона автомобиля.
- Так же отлично реализована подача обдува задним пассажирам она организована и снизу и из средней стойки.
- Кресла обустроены комфортной боковой поддержкой, что будет очень ценно для спины, если вы ездите нередко в далекие рейсы либо длительно проводите свое личное время за рулем этого автомобиля.
- Так же в санта фе большой большой и удачный задний багажник, который позволяет вместить много различного груза. А сложив задние сидения вы увеличите размеры багажника с хорошей отдачей.
Hyundai Santa Fe 2018. Как он? Да, как-то на Kia Sorento Prime очень похож.
В этом видео расскажу, что думаю о новом Hyundai Santa Fe 2018. Машина конечно большая и интересная в рамках бюджета.
Читайте так же:
Но ниже задний багажник киа соренто
Салон Киа Соренто тоже не уступает Санта Фе, салон соренто так же приятен, кресла имеют боковые поддержки. Руль в Kia Sorento регулируется так же как по вылету, так и по высоте. Киа соренто тоже снабжается обогревом сидений даже для третьего ряда пассажиров. Так же соренто можно добавить опцию обогрева руля, что в грозных зимних климатах будет оценено водителями, не потребуется испытывать боль от ледяной «баранки» пока она не будет нагрета вашими руками.
По салону оба автомобиля вышли достойными, хотя лично я отдаю предпочтение дизайну салона хендай санта фе, когда, в киа соренто пластик салона весьма дубовее, чем в сантафе. Что для неких покупателей будет решающим фактором. В особенности в зимние месяцы жесткий пластик имеет свойству дубеть еще посильнее, что вызывает так именуемые «сверчки в салоне» которые бывают вариации дико раздражать в свое время езды как еще его называют прослушивании размеренной музыки в свое время стабильной поездки.
Панели устройств на обоих автомобилях смотрятся отлично и являются довольно информативными.
Если сопоставить хендай санта фе и киа соренто по характеристикам мотора, то то оба они надежны, вариантов движков достаточно как по бензину так и по дизелю на обоих авто. Вот например идентичные моторы:
- Хендай санта фе – 3.2.2.7 турбо дизель 197 лошадей, при расходе до 6 л. на сотку
- Киа соренто – 3.5.3.5 так же турбо дизель на 197 лошадей расход до 7 л.
Вообщем вариантов движков идет много некие доступны в наших регионах некие нет.
В тару передач как на Хэндэ Santa Fe так на Kia Sorento доступны как механическая шестиступная коробка так и автоматическая коробка.
На асфальте оба паркетника с поведением уверенно и очень стабильно, подвески и там в этом вопросе очень энергоемки, редко когда получится пробить её до отбойника даже неплохой ямой. В том случае сопоставить технические свойства и ходовые свойства Соренто и Санта Фе и учесть тот факт что комплектации будут приблизительно равны, то можно утверждать что Sorento едет чуток плавнее по асфальту и ещё ощутимее эта разница на бездорожье.
По сельской грязищи оба автомобиля провезут вас без лишним заморочек при присоединенном заднем приводе, главное чтобы резина у вас была отменная а не лысая. Потому что часто бывают тестируют автомобиль на шинах которые по протектору напоминают формулу один, и потом молвят что что то однако не проезжает и буксует. Если у вас осталось хотя бы 30% износа, то без усилий по селу вы на Хендай Санта фе на Киа Соренто проедете без особых усилий.
Читайте так же:
Тест-драйв Toyota Highlander, Kia Sorento Prime, Hyundai Santa Fe и Infiniti QX60
Мы ездили на четырех больших кроссоверах Toyota Highlander, Kia Sorento Prime, Hyundai Santa Fe и Infiniti QX60 целый месяц и теперь готов.
Не нужно естественно соваться тестированием этих авто на паханое поле с черноземом в дождь, вам они и вывезут вас из этой грязищи, увы как говориться испытывать судьбу не имеет смысла, всё же эти авто рассчитаны на обыденное умеренное бездорожье и грязюка, а на не полные ухабы и сплошной езде по паханому и раскисшему чернозему полей.
Если идти за трактором в дождь нет никакого желание то на поле на этих авто лучше не выезжать, не смотря на это это не настоящие вэдовые с пониженными и завышенными передачами джипы, а обыденные надёжные городские паркетники с маленькой заявкой на завышенную проходимость, которую они и обеспечивают полностью.
Если сопоставить санта фе и соренто в длину, то здесь бывают маленькая разница Хендай санта фе 470см а Киа Соренто 480см это по моделям 2015 года. Так что здесь мы смотрим разницу в длине этих авто приблизительно на 10см в интересах Киа Соренто, малость округлили значения. Вообщем в мире производства этих авто временами длиннее то Хэндэ Santa Fe, то Kia Sorento.
Что ещё добавить, можно только констатировать что в последняя время Хэндэ Santa Fe на много почаще обновляет собственный подборка чем Kia Sorento и как это не удивительно однако снаружи Этот расхожий слух паркетник нашему клиенту остается привлекательнее и привлекательнее, лично мое личное мировоззрение.
sis26.ru