Санг йонг ставик отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях SsangYong Stavic (Ссанъён Ставик) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях SsangYong Stavic (Ссанъён Ставик) на Авто.ру

Общая оценка

17 моделей, 11 отзывов

Ssangyong Stavic. Первые впечатления от автобуса.

SsangYong Stavic 2.0d AT (149 л.с.) 4WD

Не продав еще свой старый авто (https://media.auto.ru/review/cars/tagaz/road_partner/4648512/4012502/), начал подыскивать себе новый. Необходим был полноценный семиместный авто, в приоритете бензин и

Хорошая машина для большой семьи

SsangYong Stavic 2.0d AT (149 л.с.) 4WD

Дорогие друзья!

Stavic — семейный автомобиль

SsangYong Stavic 2.0d AT (149 л.с.) 4WD

Отличный семейный автомобиль. Идеально подходит для тех кто ищет полноценные 7 мест и огромный багажник. Если же нужно 5 мест, то второй ряд превращается в огромные столы, что тоже очень удобно в даль

Семейный автомобиль

SsangYong Stavic 2.0d AT (149 л.с.) 4WD

Ставик незаменимый автомобиль для многодетной семьи. Удобный салон, большой багажник, рейлинги на крыше и полный привод делают этот автомобиль единственным в своём роде. Кто-то скажет, что есть внедор

Ставик-Славик. Или Грандтуризмо по заморски.

SsangYong Stavic 2.0d AT (149 л.с.) 4WD

Хорошая машина для семьи.

Машина супер. Конкурентов нет.

SsangYong Stavic 2.0d AT (149 л.с.) 4WD

Владею Stavic ом 5 лет. Пробег уже перевалил за 150 т.км. Очень надёжную машину сделали корейцы. Мерседесовские разработки, ещё те которые считались надёжными и долговечными. Коробка автомат в паре с

Покупайте такой автомобиль!

SsangYong Stavic 2.0d AT (149 л.с.) 4WD

Отличный автомобиль во всех качествах. Качество сборки отличное, ходовые качества бесподобные! Авто для семьи, поездок на дальние расстояния, надежен, никогда не подведет, достаточно хорошо укомплекто

Минивен повышенной проходимости.

SsangYong Stavic 2.0d AT (149 л.с.) 4WD

Никогда не писал отзывы, но про эту машину решил написать, поделиться своими впечатлениями. Так как не много их у нас в стране, а машина хорошая.

Машина для путешествий, активного отдыха и семьи.

SsangYong Stavic 2.0d AT (149 л.с.)

Машина для путешествий, активного отдыха и семьи. Огромный трансформируемый салон. Из семейного минивэна легко превращается в вместительный фургон для перевозки любых даже самых габаритных грузов. При

Супер машина!

SsangYong Stavic 2.0d AT (155 л.с.) 4WD

Мы многодетная семья, и выбор машин для наших нужд очень граничен. Ставик на 100% отвечает всем нашим требованиям. Он большой и просторный внутри, третий ряд сидений — полноценный диван. В спинках кре

Всё о SsangYong Stavic

Рейтинг модели — 4.7 / 5

отзывы об автомобилях Санг йонг Ставик на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиActyonChairmanIstanaKallistaKorandoKorando FamilyKorando TurismoKyronMussoNomadRextonRodiusStavicTivoli

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Ресурс мотора и коробки SsangYong Stavic (Rodius)?

СсангЙонг Ставик – минивэн, который выпускается также под названием Родиус с 2004 года. Последнее поколение неплохо продается в России, если учитывать непопулярный класс автомобиля. Его любят за тяговитый мотор, увеличенный клиренс, наличие полного привода с понижающей передачей. Главными достоинствами Ставика считаются практичность и огромный салон. Также хвалят удачно скомбинированный с АКПП двухлитровый дизельный агрегат на 2 л. Это хорошо известный D20DTR. На других рынках доступны и бензиновые двигатели. Например, G32D – бензиновый двигатель объемом 3,2 л, который развивает 220 л. с. мощности.

Ставик оснащается шестиступенчатой механикой или пятиступенчатым автоматом T-Tronic. Доступны версии с моно- и полным приводом Part-Time. Чтобы увеличить их ресурс, подходящий состав можно выбрать среди присадок для трансмиссии.

Что касается предыдущего поколения, оно известно под названием Rodius. В России авто продавалось с 2006 года, в двух версиях: с бензиновым 3,2-литровым ДВС и турбодизелем на 2,7 л. Оба мотора работали в паре с пятиступенчатой АКПП. Были доступны задне- и полноприводные версии. Полный привод реализован в виде многодисковой муфты, которая подключает передние колеса.

Подробнее о линейке моторов SsangYong Stavic (Rodius)

D27DT

Пятицилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,7 л выдает 165 л. с. мощности, крутящий момент достигает 340 Н·м. D27DT отлично зарекомендовал себя на моделях Rexton и Kyron. Классическая рядная компоновка более надежна, нежели V-образный аналог, выигрывает в плане ресурса и низкого уровня вибронагруженности.

Для продления жизни силового агрегата можно использовать присадку RVS Master для дизельных двигателей. Объем масла в моторе составляет 8,5 л, поэтому для полноценной, двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di6. Присадка наращивает на контактных поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики толщиной 0,5–0,7 мм. За счет этого нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла, упрощается пуск на холодную.

У D27DT, как и у любого другого дизеля, чувствительная к качеству солярки топливная аппаратура. Системы впрыска со временем забиваются, что приводит к перерасходу, сложностям с запуском на холодную, детонации, закисанию свечей и форсунок, повышению дымности. Чтобы уберечь себя от дорогостоящих поломок, рекомендуем использовать промывку форсунок и плунжерных пар. RVS Master Injection Pump Dp3 состоит из различных компонентов для очистки тракта, антиокислителей, действующего вещества RVS. Воздействует на поверхности трения и нагруженные механизмы, устраняет их износ, очищает от нагаров, смол. Вместе с восстановлением ТНВД, плунжерных пар нормализуется пуск на холодную, повышается КПД, снижается расход.

После применения Dp3 в дальнейшем рекомендуем заправляться только на проверенных АЗС. Если пришлось заправиться на трассе, добавьте в бак катализатор горения FuelEXx, который повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, минимизировав негативные последствия из-за плохого топлива для ДВС и топливной системы.

G32D

Это бензиновый 3,2-литровый аналог 104-го мотора Мерседес. V-образная шестерка не имела особых проблем, а все «детские болезни» устранены еще немецким автопроизводителем. Из дефектов можно отметить течи масла, а также склонность задней части ГБЦ к перегреву. При несвоевременной замене масла вероятны проблемы со смазыванием пятого и шестого цилиндров, а также задиры на поршнях, стуки в блоке цилиндров. Важно следить и за исправностью системы охлаждения, ведь для G32D перегрев может оказаться фатальным.

Для продления ресурса G32D обработайте его присадкой RVS Master для бензинового ДВС. Так как объем масла составляет 8,2 л, подойдет одна упаковка RVS Master Engine Ga6 и одна упаковка Ga3. Благодаря применению присадки удастся добиться следующих результатов:

  • Увеличение ресурса – до 120 тыс. км.
  • Восстановление изношенных поверхностей.
  • Нормализация компрессии.
  • Повышение давления и снижение расхода масла.
  • Минимизация уровня шумов и вибраций.
  • Снижение расхода топлива – до 10%.

D20DTR

Двухлитровый дизельный мотор D20DTR развивает 141 л. с. мощности и комплектуется электронно-управляемой турбиной. Неплохо себя зарекомендовал при эксплуатации в отечественных условиях. Для его безразборного ремонта подойдет RVS Master Engine Di6.

SsangYong Stavic минивен 2020 года SsangYong с фото и ценами — CARobka.ru

Корейская автомобильная промышленность всё наращивает обороты производства. Так, достаточно популярная в России марка «SsangYong» представила на Международном Женевском автосалоне в марте 2013 года свою современную модель Stavic (или Rodius, или Korando Turismo, в зависимости от географического расположения). Давайте познакомимся с этим южнокорейским внедорожником поближе.

Экстерьер обновленного автомобиля порадует как поклонников марки, так и тех, кто видит  авто впервые, ведь дизайн определённо стал лучше, современнее, получил свой ярко выраженный стиль. Особенно это отразилось на передней части авто. Представленный SsangYong Stavic поменял форму и архитектуру головной оптики (теперь «глазки» этой модели напоминают Actyon Sports). Изменилась и фальшрадиаторная решётка, теперь у неё только три горизонтальные планки. Интересен и новый стильный бампер, который стал истинным украшением «морды» (по сравнению с предыдущей версией этой модели). Привлекает внимание и новая линия крыши, а также оригинальные колёсные диски, делающие профиль более заметным. Корма довольно лаконична и выглядит простовато, но это не мешает ей вполне гармонично вписываться в общее дизайнерское решение экстерьера. Внутреннее пространство рассчитано на семь человек; объём багажного отделения может достигать 3 240 литров при сложенных задних сидениях. Интерьер обновленного внедорожника тоже весьма неплох: салон отделан кожей, приборная панель информативна, а сидения для водителя и шестерых пассажиров довольно комфортабельны. Оснащение можно назвать дстаточным, так, доступны обогрев лобового стекла, кондиционер, электрорегулируемые передние кресла с подогревом, круиз-контроль, две фронтальные и боковые подушки безопасности, система защиты от опрокидывания, антиблокировочная система, система распределения тормозных усили, а также система курсовой устойчивости.

Под капотом рестайлинговой версии SsangYong Stavic расположился бензиновый двигатель, имеющий объём 3,2 литра и способный выдавать 220 лошадиных сил мощности. Этот мотор может комплектоваться одной из трансмиссий на выбор: или пятидиапазонной автоматической коробкой переключения передач от компании «Mercedes-Benz», или шестиступенчатой «механикой».

Обзор

Ssangyong Stavic — Автомобили Ssangyong

Обновление модели

Компания SsangYong придала Stavic характерный стиль. Угловая С-стойка резко наклонена вперед, а линия крыши длинная, доходящая прямо до заднего бампера, что обеспечивает огромную грузоподъемность. Фактически, если вы положите второе и третье сиденья плашмя, то Stavic будет похож на фургон по грузоподъемности.

Большинство людей купят семиместный автомобиль для перевозки людей из А-Б. Это то, что SsangYong Stavic так хорошо делает.Вместительные сиденья делают путешествие внутри Stavic очень расслабленным.

Незначительные изменения в деталях экстерьера — это все, что изменилось за последний год или около того снаружи. Внутри Stavic постоянно обновляется, гарантируя, что у владельца нового Stavic есть все навороты, которые необходимы большинству современных автомобилей. Вот почему вы найдете две большие подушки безопасности спереди, автомобильную сигнализацию, отличный кондиционер, пятиступенчатую автоматическую или пятиступенчатую ручную опцию, кожаные сиденья и аудиосистему премиум-класса.

Кстати, SsangYong Stavic способен буксировать прицеп с тормозом до 2,5 тонн.

Нужен многоцелевой автомобиль, вмещающий семь человек, плюс их багаж, с достаточным пространством и комфортом? Тогда SsangYong Stavic — это роскошный и очень доступный вариант.

Stavic — это большой минивэн, который передает мощность двигателя на заднюю ось. Дизайн фургона очень хорошо продуман и продуман. По сути, Ssangyong Stavic построен на роскошной платформе SsangYong Chair, но со специальными усилениями, встроенными в несущую раму шасси, чтобы сделать его пригодным для использования в качестве MPV.SsangYong Stavic оснащен независимой подвеской на 4 колеса. Спереди вы найдете двойные поперечные рычаги, а задняя подвеска — многорычажная. Благодаря прочной конструкции на борту большого фургона можно уверенно перевозить очень тяжелые грузы. Многие люди будут водить Stavic исключительно из-за его пассажировместимости. Есть много вариантов того, как можно расположить сидения. Вы можете манипулировать пространством кабины, чтобы Stavic мог перевозить 7, 9 или 11 пассажиров.Если вы выберете семиместный вариант, без сомнения, вы также сможете перевозить огромное количество пассажирского багажа. Сиденья второго ряда могут поворачиваться назад, превращая внутреннюю часть SsangYong Stavic в движущийся салон. Любые неиспользуемые сиденья можно сложить и превратить в столы.

Отель Stavic исключительно хорошо оборудован; сиденья полностью обтянуты кожей, а пол покрыт плюшевыми коврами. В отделке салона использован высококачественный пластик, а при отделке и отделке салона использовались высочайшие стандарты качества.Панели из искусственной древесины добавляют элегантности отделке. Здесь куча мест для хранения мелочей и достаточно держателей для напитков, чтобы все пассажиры могли утолить жажду. Люк с электроприводом откидывается и сдвигается. Некоторые из особенностей Stavic: полностью вентилируемая система кондиционирования воздуха, автоматическая активация и выключение фар, электрические боковые зеркала заднего вида и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, аудиосистема с 6 динамиками и компактная центральная консоль.Есть выбор кожаных сидений с электронным управлением. Вы действительно можете предпочесть очень красивые роскошные тканевые сиденья, которые красивы на ощупь и выглядят очень износостойкими.

Чтобы фургон двигался быстро, SsangYong Stavic оснащен мощным 2,7-литровым турбодизельным двигателем Xdi. Двигатель очень крепкий и плавный. Он развивает мощность 121 кВт и максимальный крутящий момент 340 Нм. Двигатель обеспечивает высокие характеристики и при этом остается довольно экономичным. С двигателем связана 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes Benz с T-Tronic (функция ручного переключения).Отъезжая от огней, вы быстро и быстро реагируете, а преодоление холмов — это легкий ветерок с хорошо расположенными передаточными числами. На дороге Stavic сохраняет управляемость и устойчивость — даже на высоких скоростях.

SsangYong Stavic оснащен множеством функций безопасности, такими как электронный контроль устойчивости, двойные подушки безопасности, электронное распределение тормозов, задний парковочный датчик, вентилируемые дисковые тормоза и даже полноразмерное запасное колесо — что не так часто встречается в ряде азиатских стран. транспортных средств.

Если вы видите многоцелевой автомобиль в рамках ваших предстоящих будущих событий, то не забудьте потратить несколько минут, чтобы взять Stavic на тест-драйв сегодня!

Текущая серия моделей включает:

  • SsangYong Stavic Xdi 2.7
  • SsangYong Stavic Xdi SPR 2.7

Для получения дополнительной информации о Ssangyong Stavic или, если на то пошло, любом другом новом автомобиле, свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181. Если вам нужны скидки для автопарка ( да, даже для частных покупателей!), мы можем отправлять запросы на расценки на автомобили в нашу национальную сеть дилеров Ssangyong и возвращать цены в течение 24 часов. Частный автопарк — покупка автомобиля стала проще!

Назад к обзору автомобилей Ssangyong

Обзор

SsangYong Rodius (2005-2013) | Auto Express

Когда дело доходит до максимальной вместимости на фунт, SsangYong Rodius не имеет себе равных.По цене супермини-MPV Kia Venga среднего класса вы получаете полноразмерный семиместный пассажирский вагон, который поставляется со стандартным комплектом. Есть также привлекательность испытанного и испытанного дизельного двигателя Mercedes, а также возможность надежной системы полного привода. Однако есть немало недостатков. Неуклюжий стиль определенно понравится не всем, в то время как массивный Rodius страдает от динамических характеристик, которые на одно или два поколения отстают от таких конкурентов, как SEAT Alhambra и Ford Galaxy.

Учитывая огромные размеры и вес Rodius, неудивительно, что пожилой дизельный двигатель от Mercedes с трудом работает.2,7-литровый пятицилиндровый агрегат мощностью 165 л.с. работает шумно на высоких оборотах и ​​гремит на холостом ходу, и особенно вялый в сочетании с опциональной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Выбор пятиступенчатой ​​механической коробки передач обеспечивает немного более быстрый разгон до 100 км / ч за 14,2 секунды, но неуклюжий, длинный ход трансмиссии сводит на нет любое увеличение производительности. Как и следовало ожидать, SsangYong не доставляет особых удовольствий за рулем. Высокая посадка водителя, хорошая обзорность и органы управления освещением позволяют легко управлять автомобилем, но плохой контроль над телом, онемение рулевого управления и ограниченное сцепление с дорогой идут вразрез с Rodius — это мир вдали от уравновешенности и развлечений, которые обеспечивает Ford Галактика.Более того, Rodius — не особо изысканный круизер.

Как и в случае с грубым и готовым внедорожником Rexton, Rodius дешево купить, но дорого в эксплуатации. Устаревший двигатель Mercedes не особенно эффективен, а это означает, что владельцы вряд ли увидят отдачу более 30 миль на галлон. К огромным счетам за автомобили добавляются выбросы CO2 в размере 223 г / км для версий с механической коробкой передач и 250 г / км для полноприводных автоматических моделей EX. Если этого было недостаточно, покупатели могут ожидать резкого снижения стоимости: все версии теряют более 75 процентов своей стоимости через три года.Тем не менее, выгодная цена и чрезвычайно большое количество стандартного набора снимают остроту в остальном горькую финансовую пилюлю.

Нельзя уйти от того факта, что «Родиус» — это не картина маслом. Созданный британским дизайнером Кеном Гринли, SsangYong выглядит неуклюже практически со всех сторон. На выбор предлагаются модели S, ES и EX, причем последняя получает четырехколесную трансмиссию от прочного внедорожника Rexton. Поднимитесь на борт, и вы откроете для себя новые попытки смелого дизайна, так как инструменты смонтированы в большом центральном отсеке.Несмотря на эту особенность, приборная панель на самом деле хорошо продумана, в то время как все модели получают климат-контроль и вход без ключа. Выбирайте ES или EX, и вы также получите кожаную отделку, а также сиденья с подогревом и электроприводом. И хотя качество материалов намного ниже стандартов, кабина надежно скреплена винтами.

Если в остальном Rodius значительно ниже номинала, то его практичность — пять звезд. Огромные внешние размеры SsangYong превращаются в удивительно просторный салон — в этом SEAT Alhambra кажется тесным.Что необычно для MPV, здесь два сиденья в среднем ряду и три в третьем ряду. Тем не менее, все кресла имеют достаточно места для головы и ног, а возможность поворачивать, складывать и сдвигать сиденья обеспечивает большую гибкость. Удаление различных стульев и скамеек — непростая операция, требующая более одной пары рук, но в результате получается грузовой автомобиль грузоподъемностью 3043 литра.

Нельзя уйти от того факта, что SsangYong серьезно отстает от скорости в отделе безопасности.Все версии должны иметь всего две подушки безопасности в стандартной комплектации — нет даже возможности добавить дополнительные подушки, и мы думаем, что это непростительно для автомобиля, явно ориентированного на семейных покупателей. По крайней мере, электронные функции контроля устойчивости во всем диапазоне, хотя этого недостаточно, чтобы повысить плохие характеристики Rodius в этой области. Надежность не должна вызывать беспокойства, поскольку механика Mercedes чрезвычайно износостойкая, а SsangYong кажется прочной. Пятилетняя гарантия без ограничения пробега является еще одним свидетельством долговечности автомобиля.

Обзор SsangYong Rodius 2019 года | Autodeal Филиппины

Не каждый день проезжаете мимо SsangYong. Вы понимаете, о чем я, верно? По сравнению с такими автомобилями, как Vios, Ranger, Montero Sports, среди прочих, автомобили с логотипом «дракон-близнец» по-прежнему являются редкостью даже по сей день. Однако это не значит, что пробовать южнокорейскую марку не стоит — тем более, после того, как я узнал, что это был 9-местный минивэн, который

SsangYong Philippines одолжил мне.

Хорошо, позвольте мне сказать прямо, прошлые модели SsangYong Rodius были не так хороши — по крайней мере, в моих глазах. Тем не менее, эта обновленная версия , незаметно представленная на местном рынке в ноябре 2018 года, смогла подтянуть заводскую табличку до уровня текущей линейки бренда. Я не люблю это или ненавижу. Это то, что я могу обойтись, не реагируя ни приятно, ни резко. Представьте себе старинную вазу, стоящую в углу дома друга, которая никогда не может отвлекать или привлекать.И так, поехали.

Обзор SsangYong Rodius 2019 года

Производительность
Мощность двигателя (л.с.), ускорение, трансмиссия, обработка 4,0 / 5

Дизайн
Дизайн экстерьера и интерьера, качество, сборка и отделка, эргономика 3,5 / 5

Комфортная ходовая часть
Комфортная кабина, подвеска, шумоизоляция 4.0/5

Безопасность и технологии
Комфортные технологии, функции активной и пассивной безопасности 3,5 / 5

Соотношение цена / качество
Количество автомобиля, которое вы получаете по такой цене, топливная экономичность 4,0 / 5

Что вам понравится
  • Девять человек могут с комфортом разместиться, с четырьмя капитанскими сиденьями сзади
  • Мощность двигателя хорошо выдерживает вес автомобиля
  • Имеет впечатляющую топливную экономичность
Что вам не понравится
  • Нос ныряет при торможении
  • Без креплений ISOFIX
  • Панель приборов находится по центру панели приборов
Как мы делаем наши обзоры

Внешний вид

Я уже намекнул, что я думаю о внешнем виде, но это не значит, что не было мест, которые привлекли мое внимание.Дизайн бампера от 2018 facelift придал ему юношеский вид, добавив того факта, что фары больше не имеют странной формы. Не могу сказать, что эти изменения сделали машину спортивной; Скорее, это улучшило внешний вид машины. Решетка в этой модели намного проще, чем в той, которую мы рассматривали ранее.

Все эти изменения спереди, но сзади остались нетронутыми, что обычно наблюдается на моделях с фейслифтингом.То же самое и с боковым профилем; ничем не отличалось, кроме нового бампера и фар, которые давали другой вид сбоку на лицо. Полноценный вид автомобиля позволяет окинуть взглядом его кузов длиной 5130 мм, что больше, чем у обычного 18-местного фургона. Потратьте некоторое время, чтобы понять это.

Интерьер

Хорошо, интерьер не такой шикарный, как можно было бы ожидать от 9-местного MPV с капитанским сиденьем.На приборной панели есть нетрадиционный подход, на котором вы сможете разместить комбинацию приборов по центру наверху всего. Центральное расположение комбинации приборов немного затрудняет проверку информации во время вождения, поскольку она находится вне поля зрения водителя. Вы могли привыкнуть к нему после нескольких дней вождения, но времени, которое я провел с ним, было едва ли достаточно.

В привычной области комбинации приборов появляется экран с светящимися предупреждающими символами, а также индикатор передач — всего лишь длинная полоса черного экрана с двумя рядами подсвечиваемых элементов и все.С другой стороны, центральная консоль под комбинацией приборов представляет собой большую трапециевидную плиту, на которой находится 7-дюймовый ЖК-дисплей Smart Audio, элементы управления кондиционером (A / C), вентиляционные отверстия A / C, а также USB и Aux. порты.

Что касается комфорта, то пассажирам действительно понравятся четыре полностью откидывающихся капитанских кресла во втором и третьем ряду. Здесь невероятное пространство для ног, или, лучше сказать, комната в салоне в целом.Мне удалось уместить шесть коробок тарелок (по 10 штук в каждой) и еще пять коробок с подарками разных размеров перед вторым рядом и вдоль центрального пространства. Не считая того, что внутри было восемь пассажиров, плюс я как водитель.

Технологии

В SsangYong Rodius 2018 года достаточно технологий, обеспечивающих удобство, безопасность и дополнительный комфорт.Достаточно, но не много, если вы понимаете, о чем я. В нем есть основы, вещи, которые относятся к «уровню 1» функций. Для удобства 7-дюймовый ЖК-дисплей поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Замечательно, что вам не нужно ждать буферизации при подключении к Bluetooth-устройствам, просто подключите USB-кабель, и все готово.

Головное устройство интегрировано с камерой заднего вида, помимо задних парктроников, для более безопасной и легкой парковки задним ходом. Комфорт обеспечивается его однозонным кондиционером с установленными на потолке вентиляционными отверстиями до последнего ряда.

Безопасность

Несмотря на удобство и комфорт, которые он обеспечивает, я обнаружил, что функции безопасности немного короче. Подушки безопасности есть только у водителя и переднего пассажира. Тем не менее, он оснащен задними датчиками парковки и камерой заднего вида, что позволяет легко припарковать этот длинный автомобиль. В стандартной комплектации он также поставляется с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и иммобилайзером автомобиля, но не имеет креплений ISOFIX .

Управление автомобилем и погрузочно-разгрузочные работы

Прежде чем говорить об опыте вождения, я должен убедиться, что идея автомобиля длиной 5130 мм уже ясна. Это действительно длинная машина, в отличие от всех, на которых я ездил раньше. Это тоже довольно тяжело, так как при торможении чувствуешь, как вес спины отбрасывается вперед.Управление довольно приличное, от человека, который не привык много ездить на длинных транспортных средствах. Он прочно стоит на земле, что может быть связано с его длинной колесной базой в 3000 мм и малым дорожным просветом — 185 мм, если быть точным.

SsangYong Rodius 2018 оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем, установленным на первой итерации модели второго поколения. Эта мельница обеспечивает автомобиль мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 360 Нм — мощность, необходимая для того, чтобы автомобиль мог двигаться так долго и тяжело.Есть ручной режим, переключаемый с помощью большого пальца, если вам хочется переключиться на пониженную передачу при подъеме в гору или если вам надоело просто сидеть и рулить. Он не чувствовал недостатка в мощности; крутящий момент в 360 Нм хорошо выдерживает вес автомобиля, и мне было легко разогнаться в состоянии покоя.

Топливная экономичность

На комбинации приборов не было счетчика расхода топлива, поэтому не было никаких фактических данных о том, насколько экономна эта машина.Однако, учитывая, что он у меня почти неделю и все дорожные ситуации в праздничные дни, через которые прошла машина, мне удалось вернуть машину с потраченной только половиной 80-литрового бака — это поездка из Лагуны в офис AutoDeal в Макати в рождественский сезон.

Но, если вы не уверены, наш обзор более старого второго поколения Rodius продемонстрировал комбинированный расход топлива на уровне 8.7 км / л при ручном расчете. С точки зрения производительности мало что изменилось, поэтому он все еще может поиграть в этом диапазоне.

Вердикт

При цене в 1 690 000 песо я могу сказать, что Rodius — выгодная сделка по сравнению с автомобилем, вмещающим только семь или пять человек. С точки зрения безопасности, это, безусловно, один из самых доступных больших MPV на местном рынке.Однако наличие более популярных шильдиков в сегменте могло быть одной из самых больших его проблем. Единственное, что могло бы сыграть на «Родиусе», — это его капитанские кресла, которые очень удобны для пассажиров.

Несмотря на это клише, характерное для большинства из нас, в отношении Rodius не было вынесено несправедливых суждений. Мне все еще нравилось приносить его в разные места — или я должен сказать: «Оно приводит меня в разные места?» Тем не менее, я все еще придерживаюсь идеи, что внешний дизайн все еще имеет место для улучшений.В целом, это один из самых производительных больших MPV на рынке сегодня, учитывая его заманчивую цену и впечатляющую топливную экономичность. С учетом всего сказанного и изложенного в этом обзоре, я могу сказать, что SsangYong Rodius способен удивить.

2018 Ssangyong Rodius Внешний вид Фотогалерея

2018 Ssangyong Rodius Interior Фотогалерея


Характеристики

Двигатель
2.0 л

Тип топлива
Дизель

Производительность
155 л.с. @ 4000 об / мин

Трансмиссия
Автоматический


Сводка

Имя SsangYong Rodius 2.0 EX 4×2 AT
Тип корпуса MPV
Цена 1 690 000 вон
Тип трансмиссии Автоматический

Двигатель

Объем двигателя 2.0 л
Рабочий объем 1,998 куб.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Категория передачи 5-ступенчатая АКПП

Производительность

Трансмиссия Задний привод
Максимальная мощность (л.с.) 155 л.с. При 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент (нм) 360 Нм При 2800 об / мин
Скорость разгона н / д
Максимальная скорость н / д

Экономика и окружающая среда

Тип топлива Дизель
CO 2 Выбросы н / д
Запас топлива 80 л
Расход топлива 11.5 л / 100 км
Диапазон н / д

Размеры

Длина 5130 мм
Ширина 1,915 мм
Высота 1815 мм
Колесная база 3000 мм
Диаметр поворота 12.2 мес.
Дорожный просвет 185 мм
Глубина брода нет данных
Вместимость багажника н / д
Макс груз н / д
Кол-во дверей 5
Количество мест 9

Безопасность и охрана

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Подушки безопасности-занавес
Коленная подушка безопасности
Автоматическая тормозная система
Электронная система распределения тормозов
Антиблокировочная тормозная система (ABS)

С антиблокировочной системой

Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Система стабилизации
Электронные дверные замки
Дверные замки с датчиком скорости
ISOFIX
Система предупреждения о выезде с полосы движения
Система обнаружения слепых зон

Характеристики

Круиз-контроль
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Кожаная обивка
Кнопка пуска
Размер колеса 16 дюйм
Колеса металлические Тип Сплав
Система кондиционирования воздуха Автоматический кондиционер
Развлекательная система 7-дюймовый DVD / MP3-плеер с сенсорным экраном и 6 динамиками
Возможности подключения Aux, Bluetooth, USB, зеркальная связь
Готовность к навигации
Гарантия 5 лет (100000 км)
Вход без ключа
Багажник на крышу
Люк
Электрические регулируемые сиденья
Усилитель руля
Электрические стеклоподъемники
Розетка
Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Технологии

Активная система помощи при парковке
Система помощи при трогании с подъема
Режимы полного привода н / д
Контроль давления в шинах
Проекционный дисплей
Power Liftgate
Система Start-Stop

Цвета

Получите лучшее предложение — выберите несколько представительств для сравнения предложений!

Вы можете сравнивать предложения одновременно в нескольких дилерских центрах SsangYong.Выберите предпочитаемых дилеров из списка ниже.

  • Сравните предложения от нескольких дилерских центров за считанные минуты.
  • Проверьте наличие автомобиля и цвета.
  • Найдите информацию о специальных предложениях и акциях.
  • 100% без проблем, без каких-либо обязательств по покупке.

Информация о дилере

Спросите цитату у дилеров

Предпочтительный дилер

Вы должны выбрать не более 3 дилеров

Вы выбрали только одного дилера, выберите до 3 дилеров и сравните цены, чтобы получить лучшее предложение.

Детали автомобиля

Модель автомобиля

SsangYong Родиус

Вариант модели автомобиля

SsangYong Rodius 2.0 EX 4×2 AT
P1 690,000.00

Предпочтительный цвет

Цвет отсутствует

Выберите до 3 цветов в порядке предпочтения

Личные данные

Вы OFW?

Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдоналдаHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.s.Wallis And Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Сообщение Привет, я хотел бы получить предложение по финансированию SsangYong Rodius 2.0 EX 4×2 AT, спасибо.

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону.Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

Статьи по теме

Обзор Ford Ranger FX4 MAX 2021 года Обзор Toyota Hilux G 2021 года Обзор Chery Tiggo 7 Pro 2021 года Обзор Toyota Hilux Conquest 4×4 2021 года Обзор Kia Stonic 2021 года

Обзор: SsangYong Rodius (2005-2013)

31-01-2017: R / 2016/283: Амортизатор может выйти из строя, что приведет к трению переднего колеса о колесную арку: существует вероятность того, что передние амортизаторы могут выйти из строя из-за трещин вокруг нижней втулки амортизатора.Это может привести к трению колесом / шиной о колесную арку. Исправление: на поврежденных автомобилях замените оба передних амортизатора. Даты сборки: с 25.03.2014 по 14.11.2014.

29-09-2017: R / 2017/254: ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ШАРОВОЙ ШАРНИР МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ. Из-за производственных проблем с передним нижним шаровым шарниром существует вероятность того, что поверхность шарового шарнира может быть повреждена во время движения. Если автомобиль эксплуатируется непрерывно, шаровой шарнир может получить чрезмерное повреждение и выйти из строя. Исправлено: у всех идентифицированных автомобилей будут заменены оба передних нижних шаровых шарнира.Винты: KPTV0B1TSEP091869 до KPTV0B1TSFP100756; KPTV0B1TSEP091869 — KPTV0B1TSFP100756. Даты сборки: с 25.03.2014 по 31.01.2015.

май 2005 г.

В продаже в Великобритании с начала лета 2005 года. Огромный, странно выглядящий MPV вместимостью до 12 мест на некоторых рынках, но только 7+ мест для багажа в Великобритании. Длина 5125 мм, ширина 1915 мм, высота 1820 мм, он нашел готовый рынок просто потому, что он большой и дешевый.

Работает на 2,7-литровом дизельном двигателе на базе Common Rail на базе Mercedes с мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 342 Нм. Пятиступенчатый автобокс Mercedes T-tronic. Все версии оснащены электронной программой стабилизации (ESP). Разработан Кеном Гринли, бывшим руководителем курса автомобильного дизайна в Королевском колледже искусств в Лондоне. Blurb говорит: «Вместо того, чтобы принять обычную моноширинную форму MPV, Rodius обладает сильным эмоциональным компонентом, который будет привлекать к нему внимание, где бы он ни находился». Цена составляет всего 14 995 фунтов стерлингов за 7-местную модель S.Только Autos SE по цене от 17 495 фунтов стерлингов. Неплохая езда и очень хорошая для буксировки.

Февраль 2008 г.

Новый Rodius 2008 года выпуска. Для тех, кто ищет серьезных людей, SsangYong теперь предлагает четыре модели Rodius с приводом на 2 и 4 привода — все с 2,7-литровым турбодизелем… и с автоматической коробкой передач в качестве опции.

Полноценный семиместный автомобиль с большим багажным отделением, Rodius 270 S легко уступает Kia Sedona и стоит всего 14 995 фунтов стерлингов.Все модели Rodius оснащены 2,7-литровым дизельным двигателем Common Rail мощностью 165 л.с. и большим крутящим моментом. Даже такой большой автомобиль может развить до 35,8 миль на галлон.

Модель 270 S оснащена ABS, дистанционным входом без ключа, дверными замками с датчиком скорости, климат-контролем и аудиосистемой Kenwood. Это также очень практично с несколькими вариантами сидений и полезными дополнениями, такими как две розетки постоянного тока 12 В.

Rodius 270 ES получает датчики парковки заднего хода, автомобильные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом, защитные стекла, легкосплавные диски, ESP и кожаную обивку всего за 2000 фунтов стерлингов.Коробка передач Mercedes T-Tronic, вероятно, будет очень популярна за дополнительные 15 000 фунтов стерлингов.

Возглавляет модельный ряд Rodius 270 EX Auto с полным приводом с регулируемым крутящим моментом, обеспечивающим непревзойденную тягу и устойчивость. Он стоит всего 19 995 фунтов стерлингов.

Rodius 270 S (2wd) £ 14 995
Rodius 270 ES (2wd) £ 16 995
Rodius 270 ES Auto (2wd) £ 18 495
Rodius 270 EX Auto (4wd) £ 19 995

май 2008 г.

Новая трехлетняя гарантия или гарантия на 250 000 миль на все семиместные модели Rodius по принципу «найм и вознаграждение».Теперь Rodius может ездить в эквиваленте 10 раз по всему миру или в течение трех лет, в зависимости от того, что наступит раньше, со всеми жизненно важными компонентами и предоставлением замены Rodius, если оригинальный автомобиль окажется вне дорог.

Предназначенная для обеспечения бесперебойной работы такси, гарантийное покрытие включает двигатель, трансмиссию, компоненты полного привода (если применимо), ступичные подшипники, тормоза и электронные компоненты, такие как системы ABS и блоки управления двигателем. В то время как стандартная гарантия предназначена для «обычных» автомобилей с очень обширным покрытием от бампера до бампера, гарантия на аренду и вознаграждение в 250 000 миль работает на владельцев такси, давая им именно то, что им нужно.

июнь 2008

Расходы на владение SsangYong Kyron, Rexton и Rodius были сокращены, а цены на запчасти снижены в среднем на 40%. В то же время было введено обслуживание меню, чтобы гарантировать конкурентоспособность стоимости владения.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Ssangyong Rodius 2 2019 года выпуска.0L 9-местный

Независимо от того, как на них смотреть, люди-перевозчики — не самые захватывающие автомобили на дороге.

Большой, тяжелый, а иногда и небольшой, этот тип транспортного средства живет неблагодарной жизнью, доставляя людей в свои дома и в места назначения и обратно.

Тогда есть Ssangyong Rodius. Да, это насквозь носитель людей, но исторически он отличался одним из самых отвратительных дизайнов. Его репутация одного из самых уродливых автомобилей на дороге была, возможно, сопоставима или превзойдена только Actyon… тоже от Ssangyong.

В 2017 году, когда Ssangyong вернулся на филиппинский рынок, они удивили всех, представив совершенно новый Rodius (новое местное название Stavic) с новым лицом, которое выглядело намного лучше, чем его уродливый предок. Компания Ssangyong решила провести реконструкцию, в результате чего дизайн стал более чистым и цельным, чем раньше. Кроме того, автопроизводитель также решил, что вместо трех вариантов Rodius они решили, что было бы лучше иметь только одно предложение, предлагая его с немного большим стандартным оборудованием.

Но хватит ли этих характеристик этой новой модели, чтобы убедить покупателей, что она стоит их времени и денег?

Мы уже говорили, что когда впервые вышел Став … эээ … Родиус, это был самый отвратительный из MPV. К счастью, Ssangyong извлек из этого урок и решил сделать Rodius более престижным.

Хотя оно уже выглядело лучше, когда оно впервые вышло три года назад, обновление 2019 года фактически соответствует текущему направлению дизайна Ssangyong.Передние поворотники в форме бровей заменены новыми светодиодными дневными ходовыми огнями. Между тем, фары были изменены, чтобы сделать общий вид более гладким. Также претерпели изменения передняя решетка радиатора и передний бампер. Первый теперь имеет более тонкий вид с тремя перемычками, а второй теперь похож на тот, что мы видели на Tivoli.

Помимо этих очевидных изменений, задний и боковой профиль Rodius остались неизменными. Хотя некоторые могут посчитать это тусклым редизайном, Ssangyong чувствовал, что на самом деле нужно переделывать только лицо.Хотя я должен сказать, что наличие светодиодных задних фонарей немного улучшает внешний вид.

Зайдя внутрь (или, вернее, забравшись на борт) Rodius, вы попадаете на довольно устаревшую приборную панель. Общий дизайн интерьера Rodius кажется родом из другого века; точнее начало 2000-х. Я также не был поклонником приборов, устанавливаемых в центре приборной панели, поскольку я предпочел, чтобы они располагались прямо передо мной.

Несмотря на все это, я должен сказать, что сама приборная панель эргономична и удобна в использовании.Переключатели и кнопки автоматического климат-контроля и информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном находятся в пределах легкой досягаемости. Для технофилов я рад сообщить, что у Rodius есть следующее: AM / FM-радио, USB, Bluetooth, Aux, а также Android Auto и Apple CarPlay. Внутри переноски также есть три точки зарядки 12 В; два спереди и один сзади, который сопровождается USB-портом для зарядки.

Хотя я нашел задние капитанские сиденья впечатляющими и удобными, меня разочаровало отсутствие подстаканников во втором ряду.Это довольно странно, ведь они есть на капитанских креслах третьего ряда. Ssangyong мог бы хотя бы положить немного на подлокотники или, может быть, вдоль прохода, чтобы их можно было убрать. Я не могу себе представить, чтобы мне пришлось пить на протяжении всей поездки, сидя сзади. Также приветствуются дополнительные точки подзарядки, поскольку это, в конце концов, семейный MPV.

Как и Maxus G10, которое мы должны были протестировать некоторое время назад, остается не так много места для багажа, если все сиденья развернуты. Если вам или вашим другим 8 компаньонам потребуется укладывать багаж, вы можете сделать это, только поместив сумки в центральный проход.Но если сложить и убрать крайнюю заднюю скамейку, в Rodius легко поместятся сумки на выходные, и в нем все еще будет достаточно места для примерно пасалубонгов .

Как и прежде, «Родиус» оснащен турбодизельным двигателем. Учитывая вес и размер MPV, вы, вероятно, думаете, что у него под капотом 3,0 литра. На самом деле, однако, у него небольшой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который передает мощность на задние колеса. Двигатель может быть компактным, он имеет мощность 155 л.с. и внушительный крутящий момент в 360 Нм.Затем мощность передается через пятиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным выбором.

Несмотря на свои размеры, двигатель на самом деле более чем способен перевозить это большое и тяжелое животное MPV. Крутящий момент всегда наготове при оборотах ниже 2000 об / мин, а это означает, что легкое нажатие на педаль газа — это все, что нужно для того, чтобы Rodius начал движение. Независимо от того, несете ли вы четыре или девять человек или только вас, Rodius может перемещаться без особых проблем. Престижность инженерам Ssangyong и тот факт, что они больше не пытаются так сильно подчеркивать связь с Mercedes, как раньше.

Пятиступенчатая коробка передач плавно переключала передачи каждый раз, без видимого толчка при переключении. Он действительно идет с последовательным переключением, но поскольку он хорошо справлялся с переключением винтиков, я в основном оставил его на собственном устройстве. Единственный раз, когда мне действительно приходилось использовать ручной режим, было торможение двигателем при спуске по крутым холмам или склонам. Единственная претензия к автоматической коробке передач — это ее ручной выбор кнопочным способом, который мне не очень нравится. Я предпочитаю иметь традиционный рычаг переключения передач.

Что касается расхода топлива, то в смешанных условиях вождения Rodius в среднем достигал 9,0–10,0 км / л при перевозке четырех человек. Хотя это приемлемо, возможно, установка шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач поможет улучшить экономию топлива в будущем.

У него мощные тормоза, но мне хотелось бы, чтобы педаль тормоза была более чувствительной и более легкой модуляцией. С другой стороны, рулевое управление было легким и давало обратную связь, чтобы вы знали, куда направляются шины. Усилитель рулевого управления может быть гидравлическим, но тем не менее он был легким.Еще меня впечатлил малый радиус поворота, который отлично подходил для разворотов, а также для передвижения по узким парковочным площадкам.

Ходовые качества на Родиусе были немного странными. Если вы сидели впереди, вас относили к относительно комфортной поездке. Однако сядьте на любое из задних сидений, и вы испытаете бодрую поездку. От выбитых улиц до неровных дорог кажется, что Ssangyong настроил заднюю подвеску, чтобы она была немного жесткой, чтобы компенсировать нагрузку. Я хотел бы, чтобы они не установили более мягкие амортизаторы, чтобы сделать его ездовые качества немного более терпимыми для задних пассажиров.И, если вы едете только на Ssangyong, задние сиденья имеют тенденцию дребезжать при малейших ударах.

Управление шумом, вибрацией и резкостью (NVH) тоже могло бы быть лучше, поскольку внешний шум имеет тенденцию довольно легко проникать в кабину. Можно улучшить подгонку и отделку внутренних панелей, так как было несколько заметных щелей между панелями и неровных поверхностей, которые могут сильно нервировать. Но что меня разочаровало, так это его шумные дворники, которые постоянно раздражали меня, когда шел сильный ливень.

Первоначально этот 9-местный Rodius был доступен по цене 1 690 000 песо. Но, несмотря на его цену, мне хотелось, чтобы Ssangyong приложил немного больше усилий, когда дело доходит до контроля качества, согласованности и общей доработки. Поскольку большинство людей-носителей / минивэнов живут тяжелой и неблагодарной жизнью, восприятие качества сборки будет играть очень важную роль. Кроме того, немного больше внимания к безопасности творит чудеса, поскольку у него есть только антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозного усилия и двойные подушки безопасности спереди.Конечно, модель, на которой мы ездили, — это модель 2019 года, но она все равно была бы такой же, как и в этом году, если бы не одна сложность: они больше не продают эту модель.

Ssangyong Philippines, кажется, бросил полотенце в сегменте MPV с Rodius. Если бы мы рискнули выдвинуть гипотезу, Rodius просто не мог угнаться за лучшим выбором в сегменте MPV: Toyota Innova. Ценообразование также поставило Rodius на расстояние досягаемости от многих других 7-местных внедорожников, а подъем в гору стал еще труднее.

Ssangyong заявляет, что теперь они сосредоточены на внедорожниках и пикапах, и поэтому они решили полностью прекратить производство Rodius. Это позор. Если бы Ssangyong приложил более согласованные усилия, чтобы быть конкурентоспособным на рынке MPV с качеством, Rodius мог бы оказать гораздо более значительное влияние.

СПЕЦИФИКАЦИЯ
  • Марка: Ssangyong
  • Модель: Rodius 2.0L 9-местный
  • Двигатель: 2,0-литровый DOHC 16-клапанный Inline-4 CRDi с турбонаддувом
  • Максимальная мощность: 155 л.с. при 3400-4000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 360 Нм при 1500 — 2800 об / мин
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая с ручным выбором
  • Цена при проверке: ₱ Снято с производства

Обзор

: Ssangyong Turismo, намного лучше, чем выглядит

Мне кажется, я видел Ssangyong Turismo раньше… Ага, это рестайлинговый, переделанный Родиус, автомобиль, который многие произносили с тихим R.Красота всегда в глазах смотрящего, но мы сомневаемся, что любители этого старого автобуса увидят хоть какие-то глаза. Turismo намного лучше, но все это относительно; он все еще далек от эстетического удовольствия, но вряд ли это главное в его списке дел. Это автомобиль с очень специализированной целью — сделать так, чтобы цена и размер были прямо пропорциональны друг другу. Это размер большинства британских графств, но начинается всего с 18 995 фунтов стерлингов. Купите один со всем оборудованием, и вы все равно не потратите 25 тысяч фунтов стерлингов. Не для увлеченных водителей, значит… Господи, нет. Но это для профессиональных водителей: мы сомневаемся, что есть лучшее такси для аэропорта. В то время как Turismo может иметь удивительные 11 мест на его корейской родине (да, , одиннадцать ), в Британии он поставляется с семью более просторными креслами и багажником, достаточно большим, чтобы вместить багаж каждого. Так что это уже упомянутый маршрутный автобус для шести пассажиров или хорошее транспортное средство для родителей, которые действительно любят производить потомство. Eww . Так на что это похоже? Не так уж плохо. Ага, похвала в самом слабом виде. Но в наших обычных областях анализа (управляемость, стиль, технологии…) он просто не может конкурировать с Seat Alhambra, Ford S-Max, Volvo XC90 или любым другим семиместным автомобилем, который вы хотите представить нашему вниманию. Но ни один из них не начинается с 19 тысяч фунтов стерлингов. Новинка 2016 года — это 2,2-литровый дизельный двигатель, соответствующий стандарту Евро-6, который входит в стандартную комплектацию для всей линейки. Производительность выросла — 175 л.с. и 295 фунт-фут — в то время как выбросы и расход топлива снизились до 189 г / км и 39.2 миль на галлон. Выбирайте автоматическую коробку передач (вам, вероятно, следует), она производится в Mercedes. А в порожнем состоянии (у нас нет друзей, с которыми можно было бы протестировать его с семеркой) Turismo действительно довольно быстр, по крайней мере, до 50 миль в час. Вы можете вызвать очень неожиданную реакцию на светофоре. Это вообще актуально? Ну вроде как. Это хороший знак для того, чтобы автомобиль не был свинцовым неподвижным предметом, когда он полон людей и вещей. В каких условиях он, вероятно, будет ездить лучше; с одним водителем на борту он может немного расстроиться из-за неровностей, как пустой фургон.Но это не та машина, в которую вы когда-либо сядете кататься в одиночку, так что здесь не о чем останавливаться. О, и это не обязательно должен быть задний привод. Выбирайте топовые характеристики, и вы получите выбираемый полный привод, в то время как все Turismos имеют тяговое усилие две тонны. С полностью раскладывающимися сиденьями это хороший способ отбуксировать гоночный автомобиль на трассу , а у есть место для ночлега на выходных … Перестань быть глупым. Как устроена рассадка? Впереди два больших удобных кресла, а впереди виден фургон.В среднем ряду пара таких же больших сидений, а сзади — скамья из трех человек. Пол довольно высокий, поэтому, хотя на всех сиденьях могут разместиться взрослые, эти взрослые не обязательно захотят проводить долгие периоды времени в задних конечностях. Но если это четверо взрослых, вы всегда можете перевернуть два средних сиденья и использовать их в качестве удлиненных упоров для ног для двух самых задних сидений. Снимите все задние сиденья, и вы получите более 3000 литров багажного отделения. Для справки: не маленький Ford Galaxy предлагает 2339 экземпляров. Так насколько это выгодно? Его единственными реальными конкурентами, когда дело доходит до места и гибкости, являются фургоны с набивным сиденьем, такие как Volkswagen Caravelle или Mercedes Vito.