О компании
Самый передовой и уважаемый корейский автопроизводитель! История компании SsangYong Motor — это история преодоления границ и вызовов для создания лучшего будущего.
Автомобили ведущего бренда в Корее, существующего с 1954 года, известны передовым дизайном и отличными характеристиками, что стало возможно благодаря сильной команде инженеров компании.
В 1980-х годах компания вступила в эпоху полноприводных автомобилей, самостоятельно разработав модели Musso и Korando. После 2000 года компания SsangYong зарекомендовала себя как ведущий производитель SUV, представив полную линейку кроссоверов и внедорожников, включая Rexton, Korando, Korando Sports, Tivoli и XLV.
Открывая новые горизонты на рынке седанов класса «люкс», модель Chairman стала ведущим автомобилем в стране в своем классе. Недавно также стала доступна обновленная версия — Chairman W. Это первый корейский автомобиль класса «люкс» с 8-цилиндровымV-образным двигателем объемом 5 000 см³ и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. В настоящий момент Chairman W является флагманом на корейском рынке и составляет конкуренцию ведущим автомобилям класса «люкс» по всему миру.
Экологичный компактный SUV Korando стал в линейке SsangYong Motor первым переднеприводным автомобилем с несущим кузовом. Korando, ознаменовавший начало нового этапа для всей линейки компании, является первым корейским брендом, который так долго известен на мировом рынке SUV.
Компания SsangYong Motor внесла свой вклад в развитие экологичных дизельных технологий на базе передового двигателя с аккумуляторной системой подачи топлива. Компания сосредоточила усилия на укреплении своего конкурентного преимущества и выпускает компактные экологичные двигатели eXDi200, соответствующие стандарту Евро-5 , и разрабатывает новую линейку двигателей, которые будут соответствовать стандарту Евро-6 .Благодаря своей глобальной политике, ориентированной на клиентов, компания SsangYong Motor все больше расширяет присутствие на мировом рынке. Автомобили SUV SsangYong Motor продаются в 1 645 торговых точках в более чем 126 странах.
Более того, компания усиливает свое присутствие на мировой арене, открывая представительства на ключевых рынках. В качестве подтверждения своих намерений компания открыла центральные офисы, а также дистрибьюторские центры в стратегически важных точках Европы, которые задают тон в современном автомобилестроении.
Чтобы обеспечить устойчивый рост, компания SsangYong Motor делает ставку не только на развитые и сформировавшиеся рынки, но и на развивающиеся рынки Центральной Америки и Восточной Европы и даже планирует выйти на Индию и Китай — крупнейшие автомобильные рынки в мире.
В стремлении достигать только лучших результатов, компания SsangYong Motor прилагает все усилия к разработке нового дизайна и технологий, улучшая ходовые качества и отражая уникальную идентичность компании. Кроме того, делая акцент на мощную линейку SUV, SsangYong сможет и дальше укреплять позиции на этом рынке благодаря техническому сотрудничеству с компанией Mahindra & Mahindra, которая также специализируется на производстве SUV.
2020-2011
2010-2001
2000-1994
1993-1984
1983-1954
1954
в Корее основана фирма Ha Dong-hwan Motor Co.,Ltd.
1967
Компания становится первым в Корее экспортером автобусов во Вьетнам.
1974
Старт технического сотрудничества с совместным предприятием American
Motors Corporation
(Американская Автомобилестроительная корпорация), являющейся
родоначальником компактных
внедорожников Jeep, и Shinjin Jeep Motor Co., Ltd.
Cовместно с AMC и Shinjin jeep Motor Co., Ltd. ведется разработка первых
внедорожников в
Корее — SsangYong Korando, являвшихся лицензионной копией Jeep CJ-7, с
жестким и мягким
верхом. Название Korando является сокращением фразы «Korea Can Do».
1976
Налажен выпуск автомобилей специального назначения (снегоуборочные машины, самосвалы с прицепами и прочее).
1977
Смена названия корпорации на Dong-А Motor Co., Ltd.
Разработаны дизельные модели внедорожников на 4,5 и 6 мест.
1979
Закончено строительство автомобильного завода в городе Пьонгтек (Pyeongtaek), Корея.
1980
Компания стала официальным поставщиком национальной оборонной промышленности Южной Кореи.
1983
Dong-А Motor приобретает торговую марку «KORANDO» у Geohwa Co., Ltd (ранее Shinjin Jeep Motor). Начато производство второго поколения внедорожника Korando.
1984
Dong-А Motor выкупает контрольный пакет акций Geohwa.
1985
Производственные мощности Geohwa из Пусана (Pusan) перенесены в Пьонгтек.
1986
Налажен экспорт Korando в Японию.
Управление компанией начинает SsangYong Group.
1987
Создан научно-исследовательский центр на территории завода в Пьонгтеке,
Корея.
1988
Старт экспорта Korando в Северную Европу.
Название компании изменено на SsangYong Motor.
В продажу поступают внедорожники с удлиненной базой Korando Family.
1991
Произошла смена логотипа.
1992
Начат экспорт классических спортивных автомобилей Panther Kallista.
С Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве
в разработке бензиновых двигателей.
1993
Стартовало производство SsangYong Musso, полноприводного внедорожника.
Подписано соглашение с Mercedes-Benz AG по совместным разработкам дизельных двигателей.
1994
Завершено строительство завода по производству двигателей в Чангвоне
(Changwon), Корея.
Запуск второго поколения Korando family в производство.
1995
С конвейера сходят первые малогабаритные коммерческие автомобили Istana.
1996
SsangYong стал первым корейским автопроизводителем, модели которого
получили сертификаты ISO.
Представлен SsangYong Korando третьего поколения.
1997
На рынок Кореи выведен роскошный седан представительского класса Chairman.
1998
Слияние с Daewoo Group.
Представлен обновленный SsangYong Musso.
1999
Представлен семиместный вариант модели SsangYong Musso.
Проведена крупная внутрикорпоративная реорганизация.
2000
SsangYong выпускает обновление модели Chairman CM500.
Конец сотрудничества с Daewoo Group.
Марка Korando получает премию «Energy Winner 2001», основанную
негосударственной организацией «Потребители Кореи» и поддерживаемую
Министерством Торговли, Промышленности и энергетики, Министерством
Экологии.
2001
В Корее представлены обновленные Musso, Korando и Istana.
Третий год подряд Musso становится лидером сегмента SUV в рамках премии
«Brand Power».
500 000-й двигатель произведен на заводе в Чангвоне.
В продаже появляется Rexton, внедорожник класса «премиум».
2002
Выпускается функциональный пикап SsangYong Musso Sports.
SsangYong признан лучшей компанией по уровню удовлетворенности клиентов.
SsangYong получил награду «Лучшая компания по управлению предприятием».
SsangYong получил премию «Премьер-министра» в области технологий
продвижения.
2003
Публике представлены обновленные модели SsangYong: роскошный представительский седан Chairman и внедорожник Rexton.
2004
Заключено эксклюзивное дистрибуторское соглашение между корейской
компанией SsangYong Motor и российской «Северсталь-Авто».
Представлен внедорожник SsangYong Rodius.
Слияние с Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC).
SsangYong Chairman и Rodius получили премию «Good Industrial Design»,
основанной Корейским Институтом Дизайна.
2005
Мировая премьера SsangYong Kyron на Франкфурстком автосалоне.
Успешное завершение программы реструктуризации SsangYong Motor.
Kyron получил награду «Energy Winner 2006».
Представлен внедорожник SsangYong Actyon.
Rexton стал автомобилем года в Малайзии.
Самый престижный автомобильный журнал Израиля «the New Straits Times»
назвал Musso Sports лучшим пикапом.
2006
«Северсталь-авто» и SsangYong Motor подписали лицензионное соглашение о
производстве в России внедорожника SsangYong Kyron.
Представлены обновленные Rexton II и Actyon Sports.
2007
Представлены рестайлинговые Rodius и Kyron.
2008
Премьера Chairman W.
Открыто представительство SsangYong в Испании.
Как высокотехнологичный автомобиль, Actyon получил премию «Energy Winner
2008».
2010
Старт продаж SsangYong Korando нового поколения.
2011
Слияние SsangYong Motor с Mahindra & Mahindra Ltd, входящей в Mahindra Group. Корпорация является ведущим автопроизводителем в Индии.
2012
Мировая премьера Korando Sports нового поколения.
Создан новый дизайнерский центр в Пьонгтеке, Корея.
2013
Мировая премьера самого большого в своем классе внедорожника Korando
Turismo.
Презентация обновленного Korando — стильного городского внедорожника
Korando C.
2015
Мировая премьера Tivoli.
2016
Мировая премьера Tivoli XLV.
www.ssangyong.ru
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили SsangYong (СанЙонг)
SsangYong — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили SsangYong (СанЙонг) Подразделы SsangYong: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
СанЙонг
- Год основания:
- 1954
- Основатели:
- Ким Сунг Кон
- Количество моделей:
- 13
- Принадлежит:
- Mahindra & Mahindra
- Новостей на сайте:
- 116 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 19 перейти
Автомобили SsangYong
Actyon
3 поколения, 2007 — сегодняActyon Sports
2 поколения, 2006 — сегодняChairman
1 поколение, 2008 — сегодняKorando
2 поколения, 2014 — сегодняKyron
1 поколение, 2007 — сегодня
Musso Sports
1 поколение, 2002 — 2006Rexton
2 поколения, 2006 — сегодняRexton W
1 поколение, 2012 — сегодняRodius
2 поколения, 2005 — сегодняSIV EV
1 поколение, 2018 — 2018
Stavic
1 поколение, 2014 — сегодняTivoli
2 поколения, 2015 — сегодняXLV
1 поколение, 2017 — сегодня
О SsangYong
Корейская компания SsangYong специализируется на выпуске автомашин с полным приводом. Основной завод фирмы расположен в Сеуле. Она была создана в 1954 году и в начале своей автомобильной карьеры производила лишь коммерческие машины. 1986 год стал для предприятия переломным. В это время главным приобретением фирмы стала компания Keohwa Motors, которая выпускала вездеходные машины Korando и уже через 2 года на заводах SsangYong стали производиться внедорожники с полным приводом. Сразу же после этого специалисты компании SsangYong совместно с мировым лидером автомобилестроения, концерном Daimler, начинают проектирование новых моторов. В 2003 году больше половины акций компании приобретает государственная компания SAIC. Совсем недавно был открыт завод по сборке автомобилей этой марки и в России.
Все модели SsangYong
На этой странице:
Фотогалерея SsangYong
…Последние отзывы о SsangYong
Анатолий Авдиенко
SsangYong Kyron
205000 КМ Все нормально
Виктор Соломин
SsangYong Kyron
Одно могу написать,больше ни одного дизеля не возьму в пользование а тем более Санг Ионг Кайрон. Очень быстро я в нем разочаровался ,проблемная техника и в ценах на з.ч и расходниках. Владею шесть с лишним годков и радости ноль,одни проблемы.
#Владимир #
SsangYong Actyon
В принцепе авто городской кросовер-для спокойной-размеренной езды,возврастная категория кому за 40 лет,ну в городе это нормально,лёгкое бездорожье -берёт на ура,но вот чуть дорога по хуже или слякоть и грязь(я б не советовал..хотя у меня AWD»автоматически подключаемый задний привод» с не большой лужой в поле не справился)так что. Продолжение отзыва…
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели SsangYong
Все тесты SsangYong
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2www.motorpage.ru
История компании SsangYong, внедорожники Санг Йонг, новинки Ссангйонг, автомобили Саньенг
SsangYong Motor Company — южно-корейский авто производитель (легковые автомобили) со штаб квартирой расположенной в Сеуле. Санг Йонг в переводе на русский означает «два дракона», компания занимает третье место среди корейских автопроизводителей по количеству реализуемых автомобилей.
Новинки Санг Йонг:
Новый SsangYong Rexton 2013
Новый SsangYong Actyon Sports 2013
Официальной датой основания история компании SsangYong принято считать октябрь 1954 года, на момент появления фирма получила имя Hadonghwan Motor Company. Первой продукцией автопроизводителя стали лицензионные Willys (армейские внедорожники) поставляемые армии Южной Кореи. Благодаря постоянным заказам военных компания Саньенг (существуют еще транскрипции Санг Енг, Саненг или Ссангйонг) быстро добилась финансового успеха и постепенно расширяла ассортимент выпускаемой техники. В 60-70 годах предприятию удалось наладить выпуск грузовиков, автобусов и техники специального назначения.
В 1967 году благодаря партнерским отношениям с Co., Ltd Shinjin jeep Motor. заключаются контракты на поставку автобусов во Вьетнам.
В 1974 году Hadonghwan Motor Company становится совладельцем Motor Shinjin jeep.
В 1976 году компания меняет имя на Dong-A Motor. Ведутся разработки новых внедорожников рассчитанных на перевозку 4-6 человек с применением дизельных двигателей.
В 1979 году открытие нового автосборочного предприятия в городе Пьонгтек.
В 1983 году покупка торговой марки «Korando» у Co., Ltd Geohwa с последующим поглощением компании Geohwa.
В 1986 году Dong-A Motor переходит под контроль Ssangyong Business Group, а в 1988 году получает свое нынешнее имя SsangYong Motor. В модельном ряду появляется Korando Family — созданный на платформе японского Isuzu Trooper.
В 1991 году предприятия SsangYong заключили договоренность о техническом взаимосотрудничестве с Mercedes-Benz AG (разработка новых бензиновых двигателей).
В 1993 году Mercedes-Benz AG стал одним из основных акционеров Ssang Yong Motors, второй совладелец — китайская компания SAIC Motor. Мерседес АГ и Саньенг Моторс вступают в технический союз. На данном этапе истории компании Санг Йонг все автомобили производятся под контролем представителей Mercedes-Benz.
В машинах SsangYong применяются двигатели, коробки передач и многие из конструкторских решений и технологий немецкого гиганта автопрома. Начало выпуска внедорожника SsangYong Musso.
В 1995 году начинаются продажи корейских автомобилей Санг Енг в Европе, первенцем становится модель Istana — точная копия микроавтобуса Mercedes-Benz MB 100, выпускаемого с 1988 по 1995 годы.
В 1996 году появляется новый Korando, компания сертифицирует свою продукцию по мировым стандартам ISO.
В 1997 году в модельном ряду Саньенг появляется представительский седан Chairman, построенный на базе Mercedes-Benz W124.
В 1998 году компания переходит под контроль Daewoo Group, но ненадолго. Спустя два года в 2000 году Ssang Yong снова самостоятельная структура.
В 2001 году стартует производство внедорожной новинки Rexton.
В 2002 году запускается в серийное производство пикап SsangYong Musso Sports.
В 2003 году появляется новое поколение седана Chairman и минивэн Rodius с дизайном вызвавшим много споров.
В 2005 году дебютирует внедорожник SsangYong Kyron.
В 2006 году очередная новинка Санг Йонг Actyon.
В 2008 году премьерный показ первого кроссовера в модельном ряду SsangYong — C200 Concept (только через два года сменив имя на Korando авто доберется до покупателей). В этом же году руководство компании объявляет о банкротстве, после проведения реструктуризации компания была выставлена на продажу. 12 Августа 2012 года SsangYong Motor была приобретена индийским концерном Mahindra & Mahindra Limited.
Производство внедорожников Саньенг для российских покупателей осуществляется на заводах компании Sollers в Набережных Челнах и Владивостоке.
На сегодняшний день в России и странах СНГ автомобили Ssang Yong пользуются устойчивым спросом. В российских автосалонах доступны следующие модели корейско-индийского производителя: Actyon, Kyron, Rexton и пикап Actyon Sport.
Украинским покупателям доступны Korando (близнец российского Actyon), Actyon и Actyon Sports, New Actyon Sports, New Kyron и Rexton II. Возможно в скором времени к корейским внедорожникам, продающимся на постсоветском пространстве, добавятся представительские седаны SsangYong.
povozcar.ru
История марки SsangYong — CARobka.ru
SsangYong Motor Company — южнокорейская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в Сеуле. Выпускает легковые и коммерческие автомобили, а также грузовики и автобусы. Название марки переводится как «Два дракона».
SsangYong объединила две компании: Ha Dong-hwan Motor Workshop (основана в 1954 году) и Dongbang Motor Co (основана в 1962 году). В середине 1963 года они слились, образовав Ha Dong-hwan Motor Co.
С 1964 года Ha Dong-hwan Motor Co собирала джипы для армии США, кроме того, компания выпускала грузовые автомобили и автобусы. Начиная с 1976 года, фирма производит различные автомобили специального назначения.
В 1977 году название меняется на Dong-A Motor. В 1986 году автопроизводитель переходит под контроль SsangYong Business Group и меняет название на SsangYong Motor. После покупки производителя внедорожников Geohwa Motors на рынок выходит Кorando Family, сделавший автокомпанию популярной во всем мире. Это была лицензионная версия Isuzu Trooper, которая комплектовалась таким же 2,2-литровым дизельным мотором. Более поздние версии использовали 2,3-литровый турбодизельный двигатель от Mercedes-Benz и 2,5-литровый «атмосферник» Peugeot, также работающий на дизеле.
В 1991 году компания начинает сотрудничать с корпорацией Daimler-Benz. Это позволило марке развивать направление SUV, используя технологии Mercedes-Benz. Совместная с немецким производителем работа оказалась весьма выгодной для SsangYong. Компания получила обширные денежные вливания, а также могла использовать выстроенные сети Mercedes-Benz для реализации автомобилей на новых рынках. Кроме разработанного совместно Musso, корейцы использовали технологии Daimler для второго поколения Korando (двигатель и трансмиссия), Rexton (трансмиссия), Chairman H (шасси и коробка передач) и Kyron (трансмиссия).
В 1992 году выходит SsangYong Kallista с алюминиевым корпусом и построенным на заказ стальным шасси. Этот классический спортивный автомобиль сразу же начал экспортироваться в другие страны. Всего было выпущено только 78 экземпляров модели.
SsangYong Kallista (1992)
В 1993-м появляется модель Musso, среднеразмерный внедорожник с моторами, изготовленными по лицензии Mercedes-Benz. Автомобиль отличает стильный экстерьер, над дизайном которого работал Кен Гринли. Модель была отмечена наградой Auto Design Award на автошоу в Бирмингеме в 1994 и 1996 годах.
Благодаря прекрасным внедорожным характеристикам Musso одержал победу в египетском Pharaohs Rally в 1994 году. Musso был представлен в пяти- и семиместной версии. При необходимости в пятиместном автомобиле можно было поместить 10 человек, разложив складные металлические скамейки. С 2008 года автомобиль собирали на Таганрогском автомобильном заводе и продавали на российском рынке под именем TagAZ Road Partner.
SsangYong Musso (1993)
В 1994 году в Чангвоне открылся моторный завод. В 1995-м начинают производиться малогабаритные коммерческие автомобили Istana, которые являются версией Mercedes-Benz MB100.
В 1997 году появляется полноразмерный роскошный Chairman. На то время это был единственный седан в модельной линейке компании, также была представлена версия лимузин. Первое поколение автомобиля строилось на платформе Mercedes-Benz E-Class. В 2008 году модель переименовали в Chairman H, чтобы отличать от нового автомобиля Chairman W. В 2003 году автомобиль обновили, изменив радиаторную решетку, передние и задние фары, а также усовершенствовав салон.
В 1997 году марка переходит под контроль Daewoo Motors, однако уже в 2000-м из-за финансового кризиса она продает свою долю SsangYong.
В 2001 году появился премиальный среднеразмерный внедорожник SsangYong Rexton, основанный на платформе Mercedes-Benz M-Class W163. Он был представлен в пяти- и семиместной версии. В 2006 году модель обновили, повысив комфортность, и переименовали в Rexton II.
Первое поколение машины комплектовалось полным приводом и одним из трех двигателей: 2,7-литровым дизелем мощностью 162 л.с., 2,9-литровым дизелем и 3,2-литровым бензиновым мотором мощностью 217 л.с. Все силовые агрегаты изготавливались по лицензии Mercedes-Benz.
SsangYong Rexton (2001)
Летом 2003 года Rexton вышел на европейский рынок. Изготавливаемый для него автомобиль базировался на немного расширенном шасси SsangYong Musso.
В конце 2008 года марка объявила себя банкротом. В феврале 2009-го компания SAIC Motor, которая до сих пор владела контрольным пакетом акций SsangYong Motor Company, полностью потеряла контроль над ней. В 2010 году автопроизводитель был выставлен на продажу. Его хотели выкупить компания Renault и российский «Соллерс». В ноябре 2010 года контрольный пакет акций марки приобрела индийская компания Mahindra & Mahindra за 463,6 млн долларов.
В 2015 году выходит модель SsangYong Tivoli, ставшая первым автомобилем, разработанным маркой после ее покупки Mahindra & Mahindra. Он был назван в честь итальянского города Тиволи. Кроме того, это название выбрали, потому что оно может быть прочитано как «I love it». Перед тем, как запустить автомобиль в производство, его тестировали и совершенствовали на протяжении трех лет. Машина комплектуется 1,6-литровыми двигателями, работающими на бензине или дизеле, и может поставляться с приводом на два или четыре колеса.
SsangYong Tivoli (2015)
В России марка появилась в конце 1990-х годов и была представлена моделями Musso, Korando, Rexton. С 2004 года представителем SsangYong Motor в России стала компания «Соллерс». С 2005 года на предприятии в Набережных Челнах стали собирать внедорожники Rexton. В следующем году там стартовала сборка Kyron, а еще через год — Actyon. Впоследствии Rexton и Kyron изготавливались по полному циклу.
Сейчас компания SsangYong Motor входит в четверку самых крупных автопроизводителей Южной Кореи. Она располагает производственными предприятиями в Южной Коре, России, Украине и Казахстане. Компания намеревается развивать технологию дружественных к окружающей среде транспортных средств и ведет полномасштабные разработки в этом направлении.
carobka.ru
SsangYong Kyron: крепко ли сшит?
Для рамного внедорожника с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей трансмиссии Kyron выглядит несколько легковесно, можно сказать, изящно. Непосвященные и вовсе воспринимают его как среднеразмерный кроссовер. К тому же он относительно недорог, а желающие сэкономить могут приобрести его подержанным. Вот только покупка «Кайрона» из вторых рук сродни игре в рулетку. Повезет или нет?
SsangYong Kyron
SsangYong Kyron с 2005 г.в.SsangYong Kyron с 2005 г.в.
SsangYong Kyron с 2005 г.в.
SsangYong Kyron
В России SsangYong Kyron приняли довольно тепло. На фоне конкурентов он выделялся весьма умеренной стоимостью. А сборка на предприятиях Sollers в Набережных Челнах (с конца 2006 года) и Владивостоке (с 2010 года) только закрепили его успех на рынке. Клиентам импонировал мощный внедорожный потенциал «корейца». Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В обычных условиях движения крутящий момент приводит задние колеса (режим 2Н), а на бездорожье или скользком покрытии жестко подключается передний мост (режим 4Н). Задействовать его можно на скорости до 80 км/ч. Вне дорог выручают понижающая передача (режим 4L) и задний самоблокирующийся дифференциал.
SsangYong Kyron
Отделочные материалы — добротные, а сборка — аккуратная. А вот дизайн интерьера — на любителяОтделочные материалы — добротные, а сборка — аккуратная. А вот дизайн интерьера — на любителя
Отделочные материалы — добротные, сборка — аккуратная. А вот дизайн интерьера — на любителя
У российских Kyron щедрое оснащение. В базовом варианте Original полноприводный внедорожник (есть и заднеприводные версии) идет с ABS и EBD, кондиционером,
www.zr.ru
Немного истории SsangYong
Полное название: | SsangYong Motor Company |
Другие названия: | Ssang Yong, Санг Енг, Санг Йонг |
Перевод с корейского: | «Два дракона» |
Существование: | С 1954 года – по наши дни |
Расположение: | Республика Корея: Сеул |
Статус: | Четвертый по величине производитель автомобилей в Корее |
Продукция: | Полноприводные автомобили |
1954
Первоначальное название бренда Ha Dong-hwan Motor Company. В начале компания преимущественно занималась производством армейских внедорожников.
1977
Второе название компании Dong-A Motor. Времена развития производства коммерческих видов транспорта: автобусов, грузовиков и спецтехники. Первый экспортер автобусов во Вьетнам. Корейские инженеры усиленно занялись разработкой пассажирских внедорожников с двигателем на дизельном топливе.
1986
Происходит смена управления. Меняется название фирмы на SsangYong Business Group. Уже два года она активно старается продвигать свою продукцию на мировом рынке и начала с поставок скоростных автобусов в Ливию.
1988
Название бренда снова меняется и приобретает ныне существующий вид — SsangYong Motor. Все собранные на заводах авто стали выходить под новой маркой.
1988 год был знаменательным для корейского производителя выпуском двух собственных разработок – супер компактного полноприводного внедорожника Korando и Korando Family с удлиненной базой. Именно благодаря Korando компания получила мировое признание.
1988 SsangYong Korando Family1991
SsangYong Motor меняет логотип и принимает стратегическое решение о технологическом сотрудничестве с немецкой корпорацией Mercedes-Benz AG (концерн Daimler-Benz). Цель альянса – организация коммерческого малогабаритного транспорта.
1992
Совместная разработка с Mercedes-Benz бензиновых двигателей. Экспортирует классические спортивные автомобили Panther Kallista.
1992 Panther Kallista1993
Концерн Mercedes-Benz AG приобретает 5% акций корейской компании. Начинается совместная разработка средств передвижения с постоянным контролем со стороны немцев всех производственных процессов на заводах. Коллективными усилиями был выпущен внедорожник Musso с повышенной комфортностью и мерседесовским двигателем.
1993 SsangYong Musso1994
В городе Чанвун (Changwon) открывается новый завод, на котором SsangYong наладило сборку собственных двигателей.
Начало производства очередного поколения (второго) Korando Family. Стал выпускаться автобус класса «люкс» SsangYong TRANSSTAR, который был предназначен для поездок на дальние дистанции.
1994 SsangYong Transstar1995
Продолжение разработки коммерческих средств передвижения. С подачи все того же Mercedes-Benz с конвейера сходят первые легковые грузовые автомобили Istana (MB100). Налажена работа центра логистики по доставке запчастей.
1996
SsangYong Motors оказалась первой корейской компанией сертифицировавшая свою продукцию в соответствии с мировым стандартом ISO. Был представлен публике Korando New третьего поколения. Невысокая цена и высокая надежность позволяла преимущественно экспортировать этот внедорожник.
1996 SssangYong Korando New1997
Кризисный год для компании. Она попала под влияние другой корейской фирмы Daewoo Motors, которая приобрела ее управляющий пакет акций. Автомобили SsangYong стали выпускаться под другой маркой.
Также в этом году появился SsangYong Chairman («Председатель») – первый легковой автомобиль представительского класса, который поныне состоит в производстве. В основе машины стоит база старого Mercedes E-класса. Для компании это новый виток пути после выпуска непременно коммерческих автомобилей или внедорожников.
1997 SsangYong Chairman2000
Daewoo Motors отказывается от прав на бренд SsangYong, а в 2008 году объявляет себя банкротом. Компания SsangYong вернула свою самостоятельность и радовала автолюбителей своими новинками почти каждый год.
Демонстрирует обновленную модель Chairman CM500. Долгожданную премию Energy Winner 2001 получает марка автомобиля Korando Family, присуждаемая не без помощи Министерств Кореи коммерческой организацией «Потребители Кореи».
Компания начала внутреннюю перестройку, восстановила гарантийное обслуживание и свою сеть сбыта продукции.
2001
Помогает снова возродить компанию новинка года – SsangYong Rexton, достаточно дорогой и комфортабельный рамный внедорожник класса «премиум». В то время пользовался популярностью у представителей высшего класса из-за своей итальянской внешности (ателье Italdesign) и мерседесовской техники (М-класса первого поколения).
Моторный завод Changwon выпускает юбилейный 500 000-й двигатель.
2001 SsangYong Rexton2002
Налажено производство SsangYong Musso Sports — многофункционального пикапа, грузоподъёмность которого составляет несколько центнеров (он выпускался до 2006г.)
SsangYong открывает собственный центр технических разработок в Китае. Корейский автопроизводитель стал лучшей фирмой по удовлетворенности клиентов и заслуженно получил премию в этой отрасли, так же заработал признание в области технологий продвижения продукции.
2003
Порадовала автолюбителей обновленными моделями Chairman и Rexton. Первый – это роскошный представительский седан, второй – исключительно надежный внедорожник. Появляется новая серия универсальных автомобилей SsangYong Rodius.
2003 SsangYong Rodius2004
SsangYong Rodius и New Chairman завоевали популярность корейской публики, получив премию «Good Industrial Design» Корейского Института Дизайна.
Китайская автомобильная корпорация Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) приобретает 51% акций компании SsangYong и вливает в производство большие инвестиции.
2005
Впервые представлены публике модели автомобилей SsangYong – Actyon и Kyron. Полноприводный внедорожник Kyron в этом же году получил награду Energy Winner 2006. Автомобилем года, по мнению граждан Малайзии, стал внедорожник Rexton, а самый известный израильский журнал «The New Straits Times» написал про «превосходный пикап Musso Sports».
2005 SsangYong Kyron2006
Приобрел известность SsangYong Actyon. Рекламодатели позиционировали его как компактный кроссовер, предназначенный в основном для молодых и активных водителей. Появились обновленные модели Rexton.
2006 SsangYong Actyon2006 SsangYong Actyon Sports2007
Публику порадовали вновь рестайлинговые версии Rodius и Kyron.
2007 SsangYong Kyron2008
Корейцы обновили модельный ряд Actyon: сам кроссовер Актион и его брата-близнеца пикап Actyon Sports. Актион признали высокотехнологичным автомобилем и присудили премию Energy Winner 2008.
Состоялась премьера SsangYong Chairman W.
Продукция SsangYong Motor дошла и до Испании.
2008 SsangYong Actyon Sports2008 SsangYong Chairman W2010
Выпуск кроссовера нового поколения SsangYong Korando. Для России автомобиль переименовали в SsangYong Actyon. Это первый «паркетник», оснащенный несущим кузовом.
2010 SsangYong Korando2011
Смена владельца контрольного пакета. Им стал индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra Ltd (Mahindra Group), который получил доступ к новым технологиям SsangYong, взамен денежным вливаниям в корейскую компанию.
2012
Мировая премьера SsangYong Korando Sports.
2013
Разработка самого большого внедорожника Korando Turismo, а так же самого модного городского внедорожника — Korando C.
2013 SsangYong Korando TurismoКорейцы меняют стратегию своей компании и представляют европейской публике сразу несколько концептов с гибридными двигателями (то есть на частично электрической тяге) — Tivoli EVR.
2013 SsangYong Tivoli EVR2014
60-летний рубеж южнокорейская марка SsangYong хочет перешагнуть с разработки совершенно нового дизайнерского внедорожника, чем-то напоминающий американский Jeep Wrangler. Этот дерзкий автомобиль в псевдоретростиле будет выпускаться на американский рынок, где SsangYong до сих пор не представлен. Название новинка еще не приобрела.
2015
Официальное представление в Южной Корее субкомпактного кроссовера Tivoli (название одного итальянского городка). В Женевском автосалоне уже в начале марта машину представят на мировой премьере.
Так же компания SsangYong обновила рамный внедорожник Rexton. Корейцы поменяли немного – слегка изменили линии передней части кузова и освещение.
2016
SsangYong после кризисной приостановки поставок в Россию снова возвращается на рынок с новыми моделями – Tivoli и Actyon.
Компания пытается возродить пикап Musso в Великобритании, который известен у нас под названием Actyon Sports, а в Европе — Korando Sports.
В Парижском автосалоне состоялась премьера обновленного Rexton (концепт дебютировал еще в 2013г.). Это уже третий по счету прототип. На конвейер машину корейцы хотят поставить не раньше следующего года.
2016 SsangYong Rexton Newactyon.info
SsangYong — все модели Санг Йонг 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели SsangYong 2019 года: модельный ряд автомобилей Санг Йонг, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев SsangYong, история марки Санг Йонг, обзор моделей SsangYong, видео тест драйвы, архив моделей Санг Йонг. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров SsangYong.От 1 169 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2013
От 999 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 1 289 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Архив моделей марки SsangYong
История марки SsangYong / Санг Йонг
Южнокорейская компания SsangYong Motor занимает четвёртое место по производству автомобилей на внутреннем рынке. Штаб-квартира располагается в Сеуле. Предприятие было создано в 1954 году и первоначально занималось производством коммерческих машин — автобусов, автомобилей специального предназначения и грузовиков. В 1986 году после приобретения компании Keohwa Motors фирма SsangYong начала успешно осваивать рынок внедорожников. Двумя годами позже рождается внедорожник Korando Family, полностью разработанный инженерами компании Санг Йонг и имеющий привод на обе оси. В этом же году SsangYong покупает английскую компанию Panther. В 1991-м появляется двухместный родстер Kallista, являющийся разработкой фирмы Panther. В 1992 году немецкая компания Mercedes-Benz становится партнером SsangYong.
В 1993 году рождается популярный внедорожник Musso, обладающий достойным внешним видом и комфортом. Под капотом этого автомобиля устанавливался лицензионный двигатель компании Mercedes-Benz. Годом позже сходит с конвейера автомобиль SsangYong Transstar. С 1995 года фирма Санг Йонг начинает поставлять свои машины в европейские страны. В этом же году поступают в продажу компактные коммерческие машины Istana. В 1996 году появляется автомобиль SsangYong Korando и компания SsangYong модернизирует свою продукцию по стандартам ISO. Роскошная и представительская модель Chairman, базой для которой послужил седан Mercedes-Benz W124/E320, разрабатывается в 1997 году. В 2001 году на рынок поступает внедорожник Rexton, относящийся к «премиум» классу и обладающий достойным комфортом интерьера. Годом позже публика знакомится со спортивным пикапом Ssang Yong Musso Sports. В 2003 году фирма начинает продажу представительского автомобиля New Chairman и внедорожника New Rexton. Появляются универсалы новой серии Rodius.
В 2006 году фирма представляет свой новый SUV Actyon. В 2008-м южнокорейская компания объявила себя банкротом. Причиной этому послужил мировой кризис и падение продаж автомобилей марки на этом неблагополучном фоне. В ноябре 2010 года SsangYong переходит под контроль индийской автокорпорации Mahindra, которая приобрела 70% акций южнокорейской фирмы. В 2013-м SsangYong выпускает новое поколение кроссовера Actyon. В 2016-м появляется новое семейство автомобилей Tivoli в версиях со стандартной базой колес и удлиненной XLV. В настоящее время компания SsangYong занимает лидирующие позиции среди автопроизводителей полноприводных машин в Южной Корее. На российском рынке SsangYong ведет свою деятельность с конца 1990-х. С 2005 года на заводе Sollers в Набережных Челнах производилась сборка некоторых моделей марки, а в 2009-м запущен новый завод для локальной сборки во Владивостоке.
avto-russia.ru