Самый мощный в мире снегоход: 5 самых мощных снегоходов – рейтинг 2019 – Лучшие снегоходы. Как правильно выбрать снегоход и какой снегоход лучше купить?

Содержание

Топ 5 самых дорогих Снегоходов в мире

Топ 5 самых дорогих Снегоходов в мире

Снегоходы являются отличным средством передвижения по снегу. Представляем Вам 5 самых лучших серийных снегоходов в мире, которые отличаются и дизайном и производительностью.

✰ ✰ ✰

5. 2013 Polaris 800 PRO-RMK 163 (примерно $12500)

Этот аппарат оснащен 2-цилиндровым 2-тактным вариаторным двигателем Liberty с жидкостным охлаждением и рабочим объемом в 795 куб.см.

Снегоход имеет вместительный топливный бак 43,5 литра и отличные 9-дюймовые передние подвески.

Длина гусеницы этого красавца равна 4,14 метра, а сухой вес равен 192 кг.

✰ ✰ ✰

4. 2014 Yamaha SR Viper LTX SE (примерно $13000)

Это мощный снегоход с 4-цилинодровым двигателем от Genesis с рабочим объемом 1049 куб.см. Пирамидальная форма его алюминиевой рамы значительно повышает прочность всей конструкции.

✰ ✰ ✰

3. 2014 Ski-Doo MX Z X-RS E-TEC 800R (примерно $13500)

Этот снегоход доступен только в черно-желтом цвете.

Внутри этого монстра бьётся 2-цилиндровое 2-тактное сердце от

Rotax E-TEC с объемом в 799 куб.см. и мощностью 163 л.с.

Вы не обязаны быть гонщиком, чтобы оценить невероятные характеристики этого снегохода. Он совершенно готов для езды по сложным ухабистым горным маршрутам, а также с удовольствием прокатит Вас с ветерком, радуя своей мощностью и невероятным ускорением.

✰ ✰ ✰

2. Yamaha Apex XTX (примерно $14000)

Этот роскошный снегоход предназначен для работы в суровых условиях. Непролазные горные маршруты с крутыми склонами и самые тяжелые трассы не способны умерить пыл этого японского жеребца. Создатели этого снегохода попытались найти идеальный баланс управляемости как на твердом покрытии, так и на снегу и неровных трассах. За рулём Yamaha Apex вы ощутите небывалую мощность, динамику, отличную управляемость, надёжность и комфорт.

Снегоход оснащён системой EPS с революционным электроусилителем, 4-тактным 4-цилиндровым двигателем от Genesis.

✰ ✰ ✰

1. Arctic Cat ZR 9000 Limited (примерно $15600)

Этот снегоход является самым дорогим снегоходом в мире. Он доступен только в зеленом цвете (кроме специальных версий, т.е. серии limited). Этот надежная машина с турбированным 2-цилиндровым 4-тактным двигателем с рабочим объемом 1056 куб.см.

Каждая деталь этого «монстра» продумана до мелочей, от подвески до изгиба руля. Всё это позволяет ощутить небывалую мощность этого снегохода, при этом обеспечив исключительный комфорт и отличную управляемость. После езды на этом снегоходе не хочется садиться ни на какой другой снегоход. говорят, что по уровню комфорта эта машина может дать фору многим легковым автомобилям премиум-класса.

тест самого мощного в мире снегохода

Самый мощный в мире горный снегоход, да еще и с 4‑тактным мотором, — такой удар, нанесенный Yamaha американским конкурентам, можно сравнить с хорошим хуком от боксера-профессионала. Такого «вероломства» «западники» явно не ожидали от компании, никогда не делавшей погоду на рынке горных снегоходов. Вдобавок назвали японцы свою новую модель, словно издеваясь, Sidewinder — «удар сбоку».

Yamaha Sidewinder M-TX SE 162 (Х-TX SE 141). Цена: от 1 399 000 (1 379 000) р. В продаже: с 2018 г.

Итак, знакомьтесь: самый мощный из серийно выпускающихся снегоходов — Yamaha Sidewinder M-TX SE 162. Его литровый 3‑цилиндовый двигатель выдает 182 «лошади»! Он создан для покорения самых высоких, самых снежных и самых крутых гор. В нем все как у большинства типичных «горников»: узкая длинная гусеница с большими «зубами», удобные подножки и маневренные руль и подвеска. Но выбивается из этого привычного набора самое главное: 4‑тактный двигатель. Японцы умудрились сделать его не только дружелюбнее к природе и менее прожорливым, чем двухтактники, но и мощнее! На помощь призвали турбонаддув.

Yamaha Sidewinder M-TX SE 162 (Х-TX SE 141)

Практика показывает, что при поднятии атмосферного двигателя внутреннего сгорания на 3000 метров он теряет 27% своей мощности. Sidewinder же выдает все свои 180 л. с. практически на любой высоте. Для наддува используется японский турбонагнетатель IHI модели RHF5B. Турбины этой марки штатно и успешно устанавливаются не только на японские автомобили Subaru и Isuzu, по и на европейский Mercedes.

Yamaha Sidewinder M-TX SE 162: тест самого мощного в мире снегохода

Новый 3‑цилиндровый 4‑тактник называется Genesis и, как и большинство турбированных моторов, он оснащен промежуточным охладителем. Работу двигателя удалось настроить так, что он обладает ровной тягой практически во всем диапазоне оборотов — у него нет провалов (так называемой «турбоямы» или турболага). А это особенно важно в экстремальных условиях, где обычно и используются «горники».

Yamaha Sidewinder M-TX SE 162: тест самого мощного в мире снегоходаYamaha Sidewinder M-TX SE 162: тест самого мощного в мире снегохода

Но Yamaha создала не одну новую модель «горника», а сразу две. Обе называются Sidewinder. Помимо уже описанного M-TX SE 162 на рынок вышла короткая версия — Yamaha Sidewinder Х-TX SE 141. Опытные снегоходчики знают, что цифры в названии обычно соответствуют длине гусеницы в дюймах. Так и здесь. Но помимо этой разницы, у моделей разное предназначение. Длинный — типичный «горник», которого можно хоть сейчас на Камчатку с ее 5‑метровым мягким снежным покровом. «Коротышка» же более уверенно будет ощущать себя на менее снежном склоне, утыканном деревьями, т. е. больше подойдет для бундокинга: короткая гусеница с 4‑сантиметровыми зацепами не даст достаточной опоры при подъеме, зато позволит легко маневрировать между препятствиями и виде камней и растительности. Полуторное сиденье позволит прихватить с собой пассажира.

Yamaha Sidewinder M-TX SE 162: тест самого мощного в мире снегохода

За рулем сразу обращаешь внимание на двухсекционный приборный щиток. Необычно для снегохода. Позволяет развести в разные сектора разнохарактерные показатели. Однако дизайн самих изображений в обоих отсеках приборки можно назвать убогим, хотя и очень информативным.

Yamaha Sidewinder M-TX SE 162: тест самого мощного в мире снегохода

Двигатель работает ровно и спокойно, без присущей большинству трехцилиндровых ДВС вибрации. Отзыв на курок газа моментальный! Здесь главное перед резким нажатием не забыть покрепче схватиться за руль.

Yamaha Sidewinder M-TX SE 162: тест самого мощного в мире снегохода

По мере набора высоты мощность мотора не меняется. Со снегом на Южном Урале нам в этот раз не повезло: его было откровенно мало. Но снегоходы мы все равно поваляли: всех интересовал вопрос, как 4‑тактный Genesis ведет себя при опрокидывании. Двухтактник, как известно, продолжает работать — для него «оверкиль» не страшен. А для 4‑тактника это равносильно инфаркту. Но японцы научили мотор глохнуть через три секунды после опрокидывания, что он и делает. И по возвращении в вертикальное положение как ни в чем ни бывало заводится.

Yamaha Sidewinder M-TX SE 162: тест самого мощного в мире снегохода

Yamaha Sidewinder очень послушен райдеру, перемещающемуся с одной подножки на другую, и рулю. Обе японские новинки показали себя как отличные горные снегоходы, которые помогут опытному райдеру раскрыться полностью. С ними возможно то, о чем с другими можно лишь мечтать: хук от «Ямахи» по имени Sidewinder, конечно, не вызовет нокаут у конкурентов. Однако нокдаун им обеспечен.

Yamaha Sidewinder M-TX SE 162: тест самого мощного в мире снегохода

Yamaha Sidewinder M-TX SE 162 (X-TX SE 141)*

Габариты, (длина/ширина/высота/высота по ветровику) 3380х1230х1260 (3175х1219х1180)* мм
Длина/ширина грунтозацепов 381/76 (381/41) мм
Колея лыж 876–978 (1067–1092) мм
Объем топливного бака 33,6 (37) л
Двигатель 4‑тактн., 3‑цилиндр., рядн., жидкостное охлаждение, инжектор, 998 см3, 182 л.с.
Трансмиссия CVT с задним ходом
Подвеска передняя независимая двухрычажная SRV-M New Spindle (SRV), ход — 177 (254) мм
Подвеска задняя Dual Shock SR 162 Springless (141) с беспружинными алюминиевыми амортизаторами HP-Gas and FOX FLOAT 3 shocks, ход — 419 (368) мм
Тормоз дисковый, с механическим приводом

*В скобках данные для X-TX SE 141.

Хочу получать самые интересные статьи

Самый мощный в мире снегоход Arctic Cat Pantera 1000


Один мой знакомый, вовсе не бедный, как-то спросил:
- Вы знаете, что такое настоящая скорость?
- Разумеется, - отвечаю. - Однажды в Германии, на VW Corrado"...
- Да нет! Вы знаете, что такое по-настоящему "быстро"?
- Да вот прошлым летом, на спортивном "Kawasaki"...
- Это ерунда по сравнению со скоростью звука.
Удовлетворенно оценив печать недоумения на моем лице, собеседник продолжил: "Я тут полет на истребителе-спарке купил. Полчаса на боевом иСу-27". Как в кабину садились и как взлетали -помню. А когда там, наверху, разгоняться начали... Только думал все время: на хрена мне это нужно было? Да еще за пять тысяч "баксов"?.." Этот диалог я вспомнил, как только начал разгоняться на "Arctic Cat Pantera 1000" - самом мощном в мире снегоходе, чей двигатель развивает 172 силы!

РЕАКТИВНАЯ тяга злобного трехцилиндрового мотора заставляла думать: "Не для земли все это! Ей-богу, не для земли..." Словно желая подтвердить мою мысль. "Пантера" с завидным постоянством упорно стремилась в небо. Стоило только придавить курок газа, и - особенно если сзади сидел пассажир. - в следующую секунду я видел перед собой только облака да кончики вздернутых вверх лыж. "Pantera" очень легко встает на дыбы, особенно в глубоком рыхлом снегу. Если бы речь шла о двухколесной технике, то в арсенале мотоциклистов действительно есть такой прием - езда на заднем колесе. А тут - снегоход. Ткк и подмывает сказать: "Он поднимается на заднюю гусеницу". Как-буд-то бывает передняя... На плотном укатанном снегу "Arctic Cat Pantera 1000" способен разгоняться до 100 км/ч за три-четы ре секунды. Не каждый суперкар может проделать такой фокус даже на сухом чистом асфальте.

Зверский темперамент обеспечивает уникальный двигатель с водяным охлаждением. Это самый большой среди современных двухтактных моторов, которые используются на серийной технике "для верховой езды". Он располагает не только рекордной мощностью. но также чемпионским объемом в один (!) литр. Кстати, двигатели для американского "Arctic Cat" изготавливает японская "Suzuki".

Когда катаешься один, спинку пассажира можно передвинуть под поясницу

Убрав пассажирсое седло, получаешь вместительный кузов

Заокеанское происхождение аппарата чувствуется по специфическим манерам. Американцы любят огромные автомобили и мотоциклы с плавными подвесками. Эта страсть распространяется и на снегоходы. Tantera" весьма комфортна даже когда под снегом прячется перепаханная с осени земля. кое шасси располагает к соответствующей манере вождения. Проходить повороты, по-мотоциклетному свешиваясь в сторону, мало того что не хочется, а просто неудобно - седло слишком высокое и широкое, поэтому пусть лучше ваша "пятая точка" остается с ним в постоянном контакте. Ведь не зря специалисты "Arctic Cat" старались сделать посадку водителя максимально удобной и расслабленной. Несмотря на огромную мощь. "Pant с га" создавался для комфортной езды, не допускающей всякой экстремалыцины на виражах. Зато на прямой, хорошо укатанной трассе вы вполне можете добиться того, чтобы стрелка спидометра загородила число "200".

При разгоне 172-сильная "Пантера" легко становится на дыбы

"Pantera" поражает не только двигателем. В этой машине все самое-самое. Начиная от цены (это самый дорогой снегоход на российском рынке) и заканчивая массой -весит аппарат свыше 300 кг. Поэтому на "Pantera" лучше ездить в компании. Исследовать в одиночку глухие terra incognita вообще не рекомендую. Ведь если гусеница. например, провалилась в замаскированную снегом колею, то разом вытащить ее наверх сможет только чемпион по "Power-lifting" (есть такое троеборье в тяжелой атлетике, одна из дисциплин которого подразумевает поднятие супер-тяжелой штанги до уровня колеи - некоторые спортсмены умудряются брать вес в полтонны!). Словом, когда мне самому довелось извлекать снегоход из неприметной ловушки - занесенной глубоким сугробом низины, - то мои старания вполне можно было описать переиначенной пушкинской строкой: "Бедный бес под "Пантеру" подлез".

Багажник и фаркоп входят в стандартное оснащение

Снаружи "Pantera" напоминает не столько мускулистую проворную пантеру, сколько большую акулу с выпуклыми боками. К сравнению с большой хищной рыбой подталкивают и жабры-воздухозаборники на боках обтекателя, увенчанного высоким ветровым стеклом. Снегоходу туристического класса полагается быть большим и роскошным, иметь достаточно большое седло, чтобы обеспечить комфорт для двоих. Оно. кстати, словно в дорогом автомобиле, обтянуто кожей двух цветов. Аналогичным образом оформлена и спинка пассажира. Если катаетесь один, то благодаря системе рычагов спинку можно передвинуть под собственную поясницу. Тогда вовсе чувствуешь себя снежным королем, плывущим над полями в глубоком упругом кожаном троне.

Краткая техническая характеристика "Arctic Cat Pantera 1000"
Сухая масса 303 кг
Двигатель - двухтактный, 3-цилиндровый, 999 куб. см
Система выпуска три настроенные трубы
Запас топлива 49 л

Кстати, седло туристических "Arctic Cat" имеет примечательную особенность. Когда спинка сдвинута под поясницу водителя, большой "куб" пассажирского седла можно вынуть. Освободившаяся ниша сливается воедино с объемистым багажником, который входит в штатную комплектацию снегохода. В сумме образуется довольно вместительный "кузов". Ткким образом, если вы собрались на пикник в многочисленной компании, то всю увесистую утварь - включая мангал, дрова и провизию. - может взять на борт ваш "Arctic Cat". Честно говоря, сам не ожидал. что самый мощный снегоход окажется и самым "грузовым" среди опробованных мною за несколько лет.

Некоторые читатели наверняка обратили внимание. что среди прочих эпитетов по отношению к "Pantera 1000" пока ни разу не промелькнуло выражение "самый быстрый". Все справедливо. Ведь таким 172-сильным мотором снабжается еще один "Arctic Cat". Это спортивная одноместная модель Thundercat" ("Громовая кошка"). Она легче (260 кг) и соответственно быстрее "Пантеры". Как написал американский специализированный журнал "Snow Week", "разгон в седле "Громовой кошки" напоминает прыжок в гиперпространство..." Поживем -увидим.

Вячеслав КИЦИС. фото Сергея ИВАНОВА


Лучшие снегоходы, топ-10 рейтинг хороших снегоходов 2019

Снегоход представляет собой довольно полезную технику в российских климатических условиях. В некоторых районах в зимний период выпадает такое большое количество снега, что проехать на автомобиле или пройти пешком попросту невозможно. Людям приходят на помощь как раз снегоходы. Однако в последнее время их начали использовать и как спортивный инвентарь, на них выполняют разного рода трюки, устраивают гоночные соревнования и так далее. Наш сегодняшний обзор, как вы уже догадались, посвящен именно этому виду техники.

В специализированных магазинах выбор подобных транспортных средств достаточно большой, поэтому в представленном многообразии можно с легкостью запутаться. Чтобы этого не случилось, мы решили перед тем, как приступить к обзору конкретных изделий, дать вам общее представление о конструкции снегохода, а также привести ключевые правила выбора подобной техники.

Краткое содержание рейтинга:

На что обращают внимание при покупке снегохода?

Выбираем снегоход правильноВыбираем снегоход правильно

Устройство подобной техники достаточно простое: конструкция включает в себя две лыжи, одну гусеницу и моторный блок, за счет которого и производится передвижение вперед. Управлять снегоходом очень просто, так как в моторе отсутствует коробка переключения передач – справиться с ним может даже неопытный водитель. Для передвижения нужно пользоваться только педалью газа. Однако необходимо учитывать, что на снегоходы в большинстве случаев устанавливаются достаточно мощные двигатели.

Не стоит слишком резво стартовать на данной технике, так как она может попросту выскочить из седла. Многие модели оснащены специальными устройствами, которые почти ничем не отличаются от чеки – она крепится за запястье водителя. В случае, если он вылетит из седла, сработает полная остановка двигателя.

Выбираем хороший снегоход для трюковВыбираем хороший снегоход для трюков

Все снегоходы можно разделить на две основные группы – спортивные и туристические. Первый тип используется любителями экстремальных видов спорта. Подобные модели характеризуются укороченной гусеницей, двигателем повышенной мощности, незначительной массой и жесткой подвеской. Сиденье на таких снегоходах всего лишь одно, багажника не предусмотрено. Максимальная скорость, которую может развить такая техника, составляет порядка 200 км/ч, а за счет жесткой подвески даже на столь высокой скорости можно выполнять головокружительные трюки.

Туристические конструкции оснащены широкой движущейся гусеницей – за счет установки такой детали можно с легкостью перемещаться по мягкому и рыхлому снегу значительной глубины. Условия езды здесь более комфортные – сиденье более длинное, на нем могут разместиться два-три человека, предусмотрено ветровое защитное стекло и вместительный багажник, которого будет вполне достаточно для того, чтобы уложить туда все вещи, необходимые в поездке. Двигатели здесь тоже весьма мощные, однако предусмотрено большое количество различных дополнительных элементов – подогрев руля и сиденья, регулировка уровня наклона спинки, ее высоты и так далее.

Как выбрать туристический снегоход правильно?Как выбрать туристический снегоход правильно?

Встречаются также утилитарные конструкции, которые могут использоваться и как туристические, и как спортивные. При составлении нашего рейтинга лучших снегоходов 2019 года, мы учитывали все эти моменты, также изучили множество отзывов пользователей, что позволило нам включить в наш обзор только самые популярные конструкции. Они отличаются великолепным соотношением цены и качества, продолжительным сроком службы и так далее. Теперь самое время рассмотреть основные эксплуатационные характеристики моделей, включенных в наш рейтинг.

Лучшие спортивные горные модели снегоходов

4. Yamaha SR Viper X-TX SE

Yamaha SR Viper X-TX SE фотоYamaha SR Viper X-TX SE фото

Это довольно практичное транспортное средство оснащено четырехтактным двигателем и имеет в своей конструкции специальные шасси, позволяющие с легкостью преодолевать разного рода рельефы. Объем мотора составляет 1049 кубических сантиметров, его мощность может достигать 130 лошадиных сил. Конструкция подвески такова, что этот снегоход с легкостью маневрирует даже на сложном рельефе. Он с легкостью проходит нерасчищенные дороги, склоны, покрытые толстым слоем снега. Изделие хорошо выдерживает даже крутые повороты, что наиболее важно в условиях леса, когда приходится лавировать между деревьями.

Гусеница металлическая, обладает гребнями, высота которых составляет 1,6 дюйма, они превосходно показывают себя как на только что выпавшем снегу, так и на уже слежавшемся, хорошо проминают толстый наст. Стойка лыж узкая – 1067 мм, что придает снегоходу дополнительную уверенность на глубоком снегу. Двигатель инжекторного типа, хорошо запускается даже при очень низких температурах. Крутящий момент довольно приличный, мотор моментально реагирует на изменение рукоятки газа, причем делает он это очень плавно. Это придает дополнительный комфорт во время езды по бездорожью. На прямых участках способен развивать скорость вплоть до 120 км/ч. Подвеска качественная, основана на алюминиевом газовом амортизаторе высокого давления, что обеспечивает амортизационный ход подвески порядка 368 мм.

Преимущества:

  • Приемлемая стоимость;
  • Отличное качество изготовления;
  • Подвеска легкая в настройке, ведет себя превосходно в любых условиях.

Недостатки:

  • Не слишком высокая мощность мотора для спортивной модели.

3. BRP Ski-Doo RENEGADE X-RS 800R E-TEC

BRP Ski-Doo RENEGADE X-RS 800R E-TEC фотоBRP Ski-Doo RENEGADE X-RS 800R E-TEC фото

Этот канадский бренд находится на рынке уже достаточно давно, в течение этого времени он успел зарекомендовать себя только с хорошей стороны. Данный снегоход великолепно ведет себя в любых условиях, характеризуется высокими скоростными характеристиками и экономным расходом горючего. В основе устройства находится облегченная платформа REV-XS. Тоннель гусеницы производится из качественного алюминия, рама имеет большое количество ребер жесткости, она выполнена в форме пирамиды, за счет чего водитель находится строго по центру распределения масс, что положительно сказывается на управляемости устройством. Эта модель является одной из наиболее легких в своей среде. Сиденье здесь одноместное, при необходимости тело водителя можно смещать на приличное расстояние, что сильно увеличивает маневренность и динамику во время езды.

Ходовая часть великолепно выдерживает абсолютно любые нагрузки. Передняя подвеска основывается на сдвоенных рычагах, выполненных в форме буквы А, они также дополняются специальными газовыми амортизаторами HPG Plus R. В зависимости от комплектации, у модели может быть установлена быстросъемная серьга, стабилизирующая поперечную устойчивость снегохода. В случае необходимости ее можно снять без использования разного рода дополнительных инструментов. Применение подобной технологии позволяет быстро изменять тактику перемещения в зависимости от условий езды.

Преимущества:

  • Превосходная динамика;
  • Подвеска регулируется очень легко, позволяет выполнять высокие и долгие прыжки.

Недостатки:

  • При агрессивной эксплуатации ресурс двигателя не очень высок.

2. Polaris 850 Pro-RMK 155

Polaris 850 Pro-RMK 155 фотоPolaris 850 Pro-RMK 155 фото
Считается одним из самых лучших снегоходов в мире. С его помощью удастся добраться до мест, куда доходили лишь единицы. Конструкция основывается на базе легкого шасси и достаточно мощного бензинового мотора, который позволяет агрегату с легкостью преодолевать даже серьезные снежные преграды. Гусеницы устроены таким образом, чтобы вытягивать модель на поверхность снежного покрова. Водителю не составляет труда удерживать полный контроль над балансом изделия. Отклик на действия ездока практически моментальный, благодаря чему человек может в считанные секунды поменять направление движения и совершать маневры даже в наиболее сложных условиях. Двигатель сохраняет идеальный баланс между мощностью и массой.

Система охлаждения мотора воздушная, что позволяет в значительной степени облегчить конструкцию и придать ей дополнительную маневренность. У этого снегохода присутствует уникальная геометрия, основанная на регулируемом расстоянии между лыжами. Поворотные кулаки кованые, следовательно, их прочность достаточно высокая. Амортизаторы у снегохода однотрубные, их вполне достаточно для того, чтобы модель проглатывала даже серьезные неровности снежного покрова, не создавая при этом дискомфорта водителю и пассажиру. Масса изделия составляет 188 кг – не слишком много для снегохода столь высокой мощности.

Преимущества:

  • Отличная проходимость;
  • Красивый и стильный внешний вид;
  • Качественная гусеничная база;
  • Вместительный бак для горючего.

Недостатки:

  • Регулятор лыжной базы довольно тугой, приходится прикладывать много усилий, чтобы придать ему нужное положение.

1. Arctic Cat ZR 9000 137 Thundercat

Arctic Cat ZR 9000 137 Thundercat фотоArctic Cat ZR 9000 137 Thundercat фото

Это одна из наиболее мощных моделей среди всех, которые представлены на сегодняшний день на рынке. Такого удалось добиться во многом за счет установки турбированного четырехтактного двигателя Suzuki, объем которого составляет 1056 кубических сантиметров. Благодаря этому удается добиться мощности 177 лошадиных сил и высокого крутящего момента. Однако снегоход попал на первое место среди лучших спортивных изделий не только благодаря своим скоростным качествам, но и некоторым дополнениям, способным сделать передвижение более комфортным. Прежде всего, эта техника обладает новым сиденьем: ему была придана новая форма, обивка сделана из нескользящей искусственной кожи.

Высота снегохода сделана несколько больше, чтобы водителю было удобно смотреть, на то, что происходит непосредственно под лыжами. Места для коленей достаточно много. Руль отличается изогнутой формой. Тормозная система гидравлическая, весьма чувствительная. Ее мощности вполне достаточно для того, чтобы быстро остановить такую достаточно тяжелую машину. Передняя подвеска ARS представлена специальными амортизаторами Fox Float 3, которые позволяют обеспечивать до 10 дюймов вертикального хода. В свою очередь, это делает незаметными практически любые неровности поверхности. Отличительным моментом данного устройства является наличие небольшого места, которое можно использовать для хранения багажа.

Преимущества:

  • Превосходная динамика разгона;
  • Подвеска автоматически подстраивается под любые поверхности.

Недостатки:

  • Приличный расход горючего.

Лучшие туристические снегоходы

3. Lynx ADVENTURE GT 900 ACE

Lynx ADVENTURE GT 900 ACE фотоLynx ADVENTURE GT 900 ACE фото

Это превосходный вариант для продолжительных прогулок, данная модель характеризуется своей универсальностью и люксовыми эксплуатационными характеристиками. Ширина рабочей гусеницы составляет целых 50 см, высота грунтозацепов – 3,8 см. Масса распределяется наиболее равномерно, обеспечивается превосходное соединение с покрытием. Если езда осуществляется поперек склона, то надежные амортизаторы не позволят конструкции заваливаться на сторону. Двигатель ROTAX 900 ACE  отличается высоким уровнем производительности, причем затраты топлива не слишком большие. Мотор обладает тремя цилиндрами, рабочий объем его составляет 899 кубических сантиметров. Система охлаждения двигателя работает наиболее эффективно, так как представлена системой вентиляторов и радиатором.

Передняя подвеска A-LFS обладает незначительной массой, задняя подвеска PPS-5900-А. В совокупности они позволяют обеспечить полный контроль за точностью управления. Водитель всегда будет держать ситуацию под контролем. В случае необходимости, на такой снегоход можно установить дополнительное сиденье, превратив изделие в двухместное транспортное средство. Предусмотрено багажное отделение, куда можно уложить все необходимые в дороге вещи. На таком снегоходе комфортно преодолевать как наезженные трассы, так и нетронутые массы снега.

Преимущества:

  • Вместительный топливный бак – рассчитан на 45 литров;
  • Сиденья очень комфортные;
  • Превосходная проходимость.

Недостатки:

  • Не предусмотрен обогрев сиденья.

2. Ski-Doo Expedition SE 1200 4-TEC

Ski-Doo Expedition SE 1200 4-TEC фотоSki-Doo Expedition SE 1200 4-TEC фото

Из всех снегоходов, выпущенных данным производителем, данная конструкция отличается наибольшим объемом двигателя. Он имеет в своей конструкции три цилиндра, рабочий объем составляет 1170 кубических сантиметров. Это позволяет изделию превосходно чувствовать себя и на укатанном, и на проблемном снегу. Есть задний ход, который в случае необходимости можно заблокировать. Такой снегоход можно использовать для буксировки грузов приличной массы. Передняя подвеска представлена системой сдвоенный А-образных рычагов, ход которых составляет 210 мм. Задняя подвеска SC 5U имеет вертикальный ход 340 мм – все неровности поверхности проглатываются во время езды. Масса снегохода составляет 322 кг. Мотор оборудован электрическим стартером. Из дополнительных возможностей имеется подогрев ручек.

Модель обладает несколькими режимами работы двигателя, которые позволяют настроить работу техники в зависимости от конкретной ситуации – спортивный, стандартный и экологический. Максимальная мощность двигателя составляет 130 лошадиных сил, что позволяет развивать значительную скорость. Пользователи отмечают универсальность продукции – она хорошо подходит для транспортировки грузов, туристических поездок, различных хозяйственных работ. Трансмиссия eDrive 2 обладает гидравлической тормозной системой – с ее помощью обеспечивается хорошая плавность хода, к тому же человек будет держать под контролем скоростной режим.

Преимущества:

  • Хорошая мощность двигателя сочетается с надежной тормозной системой;
  • Превосходно ведет себя на поворотах;
  • Подвеска регулируемая;
  • Несколько режимов работы двигателя.

Недостатки:

  • Довольно дорого стоит;
  • Вместимость багажника оставляет желать лучшего.

1. Yamaha RS Venture TF

Yamaha RS Venture TF фотоYamaha RS Venture TF фото

Данная модель по праву заняла первое место среди лучших туристических снегоходов, мощность двигателя такова, что снегоход способен в течение нескольких секунд разогнаться до 150 км/ч. Управляется превосходно, хорошо держит дорогу, подвеска ведет себя стабильно как на прямых участках, так и на поворотах. Ширина гусеницы составляет 38 см. Ветровое стекло довольно большое, не гнется под воздействием ветра или же иных физических нагрузок. Двигатель работает благодаря электронной системе впрыска горючего – EFI. Даже на низких оборотах крутящий момент довольно приличный. Гусеница не слишком длинная, благодаря чему она набирает максимальную скорость на любых участках. Амортизаторы как на передней, так и на задней подвеске регулируются – это позволяет поменять их жесткость в зависимости от количества пассажиров.

Ход задней подвески довольно большой – 350 мм, передняя перемещается максимум на 219 мм. Чтобы аппарат остановился максимально быстро, используется гидравлический суппорт и дополнительная система торможения при помощи двигателя. При сбросе газа вариатор разрывает связь мотора и привода. Модель оборудована электроусилителем рулевого управления. Это позволяет в значительной степени понизить утомление рук при подруливании в плотно слежавшемся снегу. При этом обратная связь на рукоятках не теряется.

Преимущества:

  • Мощный и довольно экономичный двигатель;
  • Превосходная защита от ветра;
  • Информативная приборная панель;
  • Удобное управление;
  • Подвеска обладает хорошим ходом.

Недостатки:

  • Узкая гусеница.

Лучшие утилитарные изделия

3. Lynx 59 Yeti 600 ACE

Lynx 59 Yeti 600 ACE фотоLynx 59 Yeti 600 ACE фото

Это одна из наиболее доступных моделей канадского производства. Несмотря на приемлемую стоимость, это превосходный снегоход, который способен с легкостью справиться с любыми погодными и климатическими условиями. Такая модель великолепно приспособлена к северным широтам и прочим зонам с достаточно низкими температурными показателями. Снегоход хорошо ведет себя и на рыхлом, и на укатанном снегу. Данная техника оборудована целым комплексом разнообразных полезных решений. Дизайн классический, аэродинамика просто великолепная, все линии плавные, формы сглаженные, никаких угловатостей не наблюдается. Это в значительной мере сказывается на скоростных характеристиках. Рулевое управление и особенности ходовой части также рассчитаны на быстрый набор скорости. Основные органы управления располагаются очень удобно, спидометр  и тахометр имеют антибликовое стекло. Ветровое стекло достаточно высокое – оно превосходно защищает от порывов ветра и повышает обзорность, к тому же предусмотрены зеркала заднего вида, передние и задние фары. Они обеспечивают превосходную видимость в условиях темного времени суток или при плохих погодных условиях.

Есть большое количество разного рода аксессуаров, причем практически все они идут в стандартной комплектации – подогрев руля, водительских и пассажирских ручек. Стоит отметить, что этот снегоход изначально является двухместным. Под водительским сиденьем предусмотрена удобная и просторная ниша для хранения и транспортировки различных предметов. У этого снегохода предусмотрен фаркоп, обеспечивающий возможность транспортировки сильно загруженных саней. На корпусе находится большое количество разнообразных пластиковых элементов, отличающихся высоким уровнем прочности. Передняя подвеска рассчитана на быструю и комфортную езду. Амортизаторы масляного типа, они превосходно сглаживают все имеющиеся неровности дороги, хорошо ведут себя на глубоком снегу.

Преимущества:

  • Самый низкий расход горючего – всего 8 литров на 100 км;
  • Хорошая маневренность и проходимость;
  • Надежный и мощный двигатель.

Недостатки:

2. Arctic Cat Bearcat 2000 XT

Arctic Cat Bearcat 2000 XT фотоArctic Cat Bearcat 2000 XT фото

Это один из лучших снегоходов 2018 года американского изготовления. При ее производстве используются только технические достижения компании-разработчика. Применяют исключительно прочные материалы, которые прекрасно выдерживают низкие температуры. Данную технику разрешается эксплуатировать в очень суровых условиях климата, когда температура окружающей среды достигает -50 градусов. Внешний вид довольно привлекательный. При создании данного транспортного средства инженеры учитывали мнения простых пользователей. Задняя подвеска многофункциональна, она может работать в нескольких режимах – в зависимости от того, насколько плотным является покрытие. Ходовая часть может быть более жесткой, если покрытие плотное, если же оно рельефное или рыхлое, то ее можно отрегулировать и сделать более мягкой.

Передняя ходовая часть изготавливается на базе сдвоенных рычагов, выполненных в форме буквы А. За счет этого удается в значительной степени увеличить жесткость и управляемость снегохода в процессе выполнения сложных маневров. Передняя подвеска отличается великолепной надежностью и выносливостью – хорошо сопротивляется разного рода препятствиям и деформациям, такие нагрузки неизбежны в процессе преодоления разного рода жестких барьеров.

Преимущества:

  • Очень удобно управлять;
  • Расширенная базовая комплектация;
  • И передняя, и задняя подвески обладают значительным запасом хода;
  • Увеличенный размер грузовой платформы.

Недостатки:

  • Довольно сложная конструкция.

1. Yamaha VK540 IV

Yamaha VK540 IV фотоYamaha VK540 IV фото

Это одна из самых популярных утилитарных моделей снегоходов в 2018 году – их уже было куплено свыше 4000 экземпляров. Это транспортное средство принадлежит к 4 поколению снегоходов Викинг, выпускаемых данной японской компанией. Все основные моменты, связанные с управлением моделью, были почти полностью перенесены из предыдущего поколения – посадка, расположение приборов, сиденье, руль и так далее. Спидометр довольно простой – аналоговый, однако это только повышает уровень его надежности и продолжительности периода эксплуатации. Для того, чтобы выбрать режим трансмиссии, есть селектор, изготовленный в виде перевернутой буквы L. Смотрится он довольно стильно, да и пользоваться им в плотных снегоходных перчатках достаточно удобно. Аппарат очень удобно выдерживает скоростные броски на длинные дистанции. Форма седла анатомическая, в нем очень удобно проводить долгое время.

Главные изменения по сравнению с третьим поколением подобных снегоходов коснулись ходовой части. Эта модель превосходно ведет себя на трамплинах, амортизаторы обеспечивают мягкое приземление. Задняя подвеска торсионного типа, амортизаторы здесь газонаполненные. Лыжи удлиненные, сделаны из облегченных материалов, что положительно сказывается на маневренности. Передняя подвеска телескопическая. В качестве двигателя используется двухцилиндровый мотор с объемом 535 кубических сантиметров. Гусеница оборудована увеличенными снегозацепами.

Преимущества:

  • Устройство довольно простое – в случае необходимости можно отремонтировать его самостоятельно;
  • Двигатель надежный и не слишком прихотливый;
  • В базовой комплектации предусмотрен подогрев рукояток;
  • Подвеска длинноходная и очень комфортная.

Недостатки:

  • Отсутствует тахометр, датчики температуры цилиндров – на панели есть только спидометр.

В заключении полезное видео

Наш обзор лучших снегоходов 2018 года подошел к своему концу. Мы постарались собрать по каждому из представленных транспортных средств максимум информации, чтобы вам было, как можно проще определиться с выбором. Если же у вас остались еще какие-то вопросы по поводу понравившейся модели, вы можете задать их нам в комментариях к этой статье.

Yamaha VK540 IV фотоYamaha VK540 IV фото Загрузка...