Самый быстрый феррари – Самый быстрый Ferrari в мире: цена и фото

Содержание

Новая Ferrari F12 – самая быстрая в истории

Новый суперкар Ferrari F12 Berlinetta, который приходит на смену модели Ferrari 599 GTB Fiorano, мощнее и быстрее всех прежних дорожных машин, выпускавшихся под этой маркой. Название «Berlinetta» отсылает нас к классическим Ferrari. Еще с 30-х годов итальянцы так называют наиболее скоростные спорткупе.

Под капотом у Берлинетты – новый атмосферный V12 рабочим объемом 6,2 л, выдающий 740 л.с. мощности и 690 ньютон-метров крутящего момента. С ним разгон до 100 км/ч занимает всего 3,1 с, а о максимальной скорости создатели новинки говорят так: «более 340 км/ч». Для сравнения: нынешний 620-сильный Ferrari 599 набирает «сотню» за 3,7 с и способен достичь «всего лишь» 330 км/ч. Интересно, что расход топлива у новинки не больше, чем у предшественника! Утверждается, что F12 в смешанном цикле потребляет 15 л на 100 км пути, хотя в это и трудно поверить.

За основу мотора новинки был взят двигатель от Ferrari FF, который доработали и форсировали. Этот агрегат получат все будущие 12-цилиндровые модели Ferrari, включая флагманскую модель Enzo нового поколения, которая должна дебютировать до конца 2012 года.

Длина F12 – 4 618 мм, ширина – 1 942 мм, высота – 1 273 мм. То есть новинка на 47 мм короче, на 20 мм уже и на 63 мм ниже, чем модель 599. В конструкции автомобиля по-прежнему использована схема «transaxle» (то есть мотор спереди, а коробка передач сблокирована с главной передачей в задней части), однако компоновка несколько поменялась. Бросается в глаза укороченный «хвост» машины: ради уменьшения его длины были пересмотрены размещение коробки передач и конструкция задней подвески. В угоду понижению центра тяжести двигатель и сиденья в салоне установлены ниже, чем на предыдущей модели.

Масса теперь распределена по осям в пропорции 46:54 в пользу задних колес, и, как утверждается, это более удачное соотношение, чем 47:53 у предшественницы. «Сухой» вес новинки – 1 525 кг, что на 70 кг меньше, чем у Ferrari 599.

Кузов – результат совместной работы знаменитого ателье Pininfarina и собственного дизайн-центра Ferrari. Получился не просто еще один итальянский суперкар, в который, наверняка, будут влюбляться поклонники марки по всему миру. Машина претендует на звание аэродинамического шедевра. Причудливые изгибы, воздушные каналы, начинающиеся на плоскости капота, ныряющие внутрь крыльев и выходящие на борта – все это позволило увеличить прижимную силу на 76% в сравнении с Ferrari 599. А коэффициент аэродинамического сопротивления понижен до 0,299.

F12 Berlinetta уже успела побить рекорд трассы на домашнем автодроме Ferrari – Фьорано. Пройдя круг за 1 минуту 23 секунды, новинка оставила позади все когда-либо выпускавшиеся дорожные суперкары Ferrari.

И это еще далеко не все интересные факты о новинке. Ferrari F12 Berlinetta впервые будет показана вживую на следующей неделе на Женевском автосалоне. В нашем репортаже из Швейцарии мы расскажем все подробности о ней.

auto.mail.ru

Трековый суперкар Ferrari LaFerrari XX получит битурбомотор V6 — журнал За рулем

Трековая версия гибридного суперкара Ferrari LaFerrari может получить мотор V6 с двумя турбокомпрессорами взамен атмосферного V12 6.3, сообщает Top Gear. Болид LaFerrari XX должен дебютировать в начале следующего года.

16476055221550858122

Тестовый прототип Ferrari LaFerrari XX 

Уже давно не секрет, что компания Ferrari готовит трековую версию своего нового гиперкара LaFerrari. Купе LaFerrari XX выйдет в начале следующего года и станет логическим продолжением ультимативной линейки, состоящей пока из моделей FXX и 599XX (построенных на базе соответственно Enzo и 599 GTB Fiorano). Однако самое любопытное, что такой LaFerrari может променять свой атмосферный V12 6.3 на двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами — как у болидов Формулы-1!

9914337782095835947

По некоторым данным, на треке Ferrari Fiorano уже тестировали LaFerrari с «шестеркой» — тогда интернет-сообщество решило, что суперкар стал агрегатной базой для испытаний нового мотора F1. Но в британском издании Top Gear утверждают: по инсайдерской информации, то была обкатка нового ДВС для третьей XX-модели. Возможно, помогать шестицилиндровому агрегату станет тяговый электромотор — как у дорожного LaFerrari, но мощность силовой установки вряд ли окажется выше. Сейчас она, напомним, составляет 963 л.с. (800 из них дает V12).

18863255731076123428

Антонелло Колетта, отвечающий в Ferrari за автоспорт (F1 и программы Corse Clienti), поведал в Сиднее репортерам Top Gear, что LaFerrari XX — это, прежде всего, лучшая аэродинамика, более жесткая подвеска и перенастроенная электроника, а не просто дополнительные лошадиные силы. От себя добавим, что XX означает еще и гоночные покрышки, а также снижение массы машины.

Ferrari LaFerrari XX вряд ли будут продавать в привычном смысле. Скорее всего, клиентам предложат приобрести право участвовать на их болидах в закрытых гоночных мероприятиях под присмотром людей из Ferrari. Во всяком случае, так было с FXX.

Самый быстрый Ferrari поедет всего на шести цилиндрах

Трековая версия гибридного суперкара Ferrari LaFerrari может получить мотор V6 с двумя турбокомпрессорами взамен атмосферного V12 6.3, сообщает Top Gear. Болид LaFerrari XX должен дебютировать в начале следующего года.

Самый быстрый Ferrari поедет всего на шести цилиндрахСамый быстрый Ferrari поедет всего на шести цилиндрах

Трековая версия гибридного суперкара Ferrari LaFerrari может получить мотор V6 с двумя турбокомпрессорами взамен атмосферного V12 6.3, сообщает Top Gear. Болид LaFerrari XX должен дебютировать в начале следующего года.

Самый быстрый Ferrari поедет всего на шести цилиндрах

Фото: worldcarfans.com

www.zr.ru

Самый быстрый Ferrari в истории – уже в России :: Autonews

В Москве состоялась презентация самого быстрого и мощного суперкара в истории Ferrari – модели F12 Berlinetta. Новинка – это Ferrari новой эпохи, главными чертами которой становятся мощные 12-цилиндровые двигатели и потрясающая маневренность.

Можно не рассуждать о скорости и наслаждении от вождения – достаточно посмотреть на показатели технических характеристик, одно их перечисление будет песней. Нет смысла расписывать красоту и изящество итальянского суперкара – достаточно увидеть его или хотя бы его фото. Можно не представлять волнующий рык мотора – просто произнести вслух звучное раскатистое имя.

Атмосферный V12 с углом развала цилиндров 65 градусов – рабочий объем 6262 куб.см.

Мощность – 740 л. с. при 8 500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент – 690 Нм при 5 750 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч с места – 3,1 секунды, до 200 – за 8,5 секунды. Максимальная скорость – более 340 км/ч. Расход топлива – 151 литр на 100 км в режимах Racing и Track! Специально для F12 Berlinetta была разработана коробка передач F1 с двумя сцеплениями, более высокими соотношениями высшей передачи и встроенной системой электронного дифференциала E-Diff3, которая позволила снизить общую массу автомобиля. Суперкар оснащается карбоново-керамическими тормозами.

При массе в 1525 кг соотношение веса и мощности составляет 2,1 кг/л. с., распределение по осям – 46% на переднюю, 54% на заднюю. Длина суперкара составляет 4618 мм, ширина – 1942 мм, высота – 1273 мм. Вес в сравнении с предыдущего купе Ferrari с двигателем V12 снизился на 70 кг, укорочена колесная база, снижена высота двигателя и установлены подвеска задних колес новой конструкции. Задний свес был существенно уменьшен (- 82 мм), а передний увеличен (+ 65 мм) для того, чтобы в нем могли разместиться системы охлаждения мощного двигателя. В результате центр тяжести сместился немного вниз и в сторону задней части шасси, посадка также стала ниже, и сам автомобиль получился компактнее. В каркасной ходовой части и кузове используется 12 разных алюминиевых сплавов, часть из которых впервые применяются в автомобилестроении.

Заказы на Ferrari F12 Berlinetta в России уже принимаются, забрать автомобиль можно с 26 декабря. Базовая стоимость составляет 411 000 евро.


www.autonews.ru

Самая мощная и самая быстрая серийная Ferrari F12berlinetta / личный блог Gold maNN / smotra.ru

Автопроизводитель Ferrari представил самую быструю и самую мощную серийную модель за всю историю компании. F12berlinetta оснащена атмосферным силовым агрегатом V12 объёмом 6,3 литра, который сможет выдавать мощность в 730 лошадиных сил, что представляет собой соотношение 116 л.с. мощности на 1 литр объёма. Силовая установка так же производит 690 Нм крутящего момента, 80 процентов, которого доступны уже при 2500 об/мин (двигатель сможет раскручиваться до 8700 об/мин).

12-цилиндровая силовая установка работает в паре с коробкой передач F1 с двойным сцеплением (малый интервал между передаточными числами), в то время, как крутящий момент передаётся на задние колёса.

В Феррари сообщили, что F12berlinetta сможет разгоняться с 0 до 100 км/час за 3,1 секунды, а с 0 до 200 км/час за 8,5 секунды и достигать максимальной скорости свыше 340 км/час. Так же было добавлено, что автомобиль смог проехать круг определённый трек на 1,23 секунды быстрее, чем любая другая модель компании.

Несмотря на то, что автомобиль на 118 л.с. мощнее 612-сильной Ferrari 599 GTB, производитель утверждает, что потребление топлива сократилось на 30 процентов относительно той же 599 модели, которая потребляет 16,7 л/100 км. Сократились и выбросы СО2 с 415 г/км до 350 г/км.

Длина новой Феррари составляет 4618 мм, ширина 1942 мм, а высота 1273 мм. Автомобиль на 47 мм короче, на 19 мм уже и на 63 мм ниже модели, которую заменит. Уменьшилась и колёсная база.

Инженеры из компании создали более компактную заднюю подвеску и коробку передач, что позволило уменьшить заднюю часть F12berlinetta.

Партнёр Scaglietti содействовал при разработке нового шасси, рамы и кузова, используя при этом 12 различных видов сплавов, которые помогли не превысить вес 1525 кг, что на 70 кг меньше, чем 599 GTB, несмотря на 20-процентное увеличение жёсткости конструкции. Распределение веса составляет 46:54 (передняя ось : задняя ось).

Ferrari F12berlinetta будет оснащаться карбон-керамическими тормозами последнего поколения (CCM3), фирменной системой электронного управления подвеской с магнитореологическими амортизаторами (SCM-E), а так же различными вспомогательными системами: дифференциал с электронной блокировкой E-Diff, система стабилизации ESP Premium, система контроля тяги F1-Trac, а так же высокопроизводительная антиблокировочная система ABS.

Дизайн новой модели представля

smotra.ru