Русская Механика РМ 500-2: цена Русская Механика РМ 500-2, технические характеристики Русская Механика РМ 500-2, фото, видео, отзывы
Технические характеристики Русская Механика РМ 500-2
Цена | 379 000 — 420 000 ₽ |
Мин. цена | 379 000 ₽ |
Макс. цена | 420 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм | 2320 |
Ширина, мм | 1245 |
Высота, мм | 1255 |
Высота по седлу, мм | — |
Гарантия | 36 месяцев |
Страна сборки | Россия |
Модификации Русская Механика РМ 500-2
Русская Механика РМ 500-2 4×4
Цена от | |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 493 |
Мощность, л.с. / оборотах | 38/5300 |
Момент, н·м / оборотах | 51/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 400 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Русская Механика РМ 500-2 по цене
От 399 000 ₽
До 440 000 ₽
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2018
От 399 000 ₽
До 440 000 ₽
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2019
От 349 900 ₽
До 385 000 ₽
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2013
Отзывы владельцев Русская Механика РМ 500-2
Русская Механика РМ 500-2, 2015 г
Купил Русская Механика РМ 500-2 недавно. Сегодня удалось на нём поездить, накатал без малого 45 км. Вроде едет, достаточно приемистый и резвый, но ценник 350 тыс. (защита, кофр и подогрев ручек и курка в цене, ручки, кстати, греют слабо — замёрзли руки, на улице -4). Пару раз Русская Механика РМ 500-2 глох при переключении передач, несколько раз загоралась лампа заряда аккумулятора (его я снял и поставил на зарядку по возвращении). Немного гремит (экран выхлопной трубы) и руль тяжёлый (даже на заднем приводе). Пластиковые колпачки со ступиц снял в первой же луже (льдинами) планирую снять расширители арок (иначе оторву в колеях). Пластик на морозе гремит (кажется хрупким). Короче, поживём-посмотрим.
Достоинства: неплохо едет. Проходимость. Приемистость. Внешний вид и функциональность.
Недостатки: хрупкий пластик. Много мелких нюансов.
Станислав, Новосибирск
Русская Механика РМ 500-2, 2015 г
Покупал Русская Механика РМ 500-2 в Тюмени, блокировка переднего редуктора включается кнопочкой на руле, блокируются оба колеса жестко, после покупки протяжки ему никакой не устраивал, сразу в сугробы. По мне Русская Механика РМ 500-2 лучше многих китайцев. Ездил и в компании с разными китайцами и в разных дорожных условиях, практика показывает, что РМ — лучше.
Достоинства: однозначно лучше китайцев, но до Polaris и BRP, конечно же, не дотягивает.
Недостатки: не значительные.
Иван, Тюмень
Обои рабочего стола Русская Механика РМ 500-2
Обои Русская Механика РМ 500-2 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Русская Механика РМ 500-2 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Русская Механика РМ 500-2
Видео Русская Механика РМ 500-2 — тест драйвы
Русская Механика РМ 500-2 — краткий обзор
Russkaya Mehanika RM 500-2 / Русская Механика РМ 500-2
В новом RM 500-2 российские инженеры удачно совместили выносливость, надежность и неприхотливость. Модель позаимствовала лучшие характеристики предыдущей серии квадроциклов RM 500 и стала еще более комфортабельной и функциональной. Великолепная маневренность и простота эксплуатации делают этот мотовездеход удачным выбором для ценителей активного времяпровождения на природе. Широкие внедорожные возможности позволяют забраться в самые труднопроходимые места.
Базовая комплектация RM 500-2 включает прочные багажные решетки, комфортное 2-местное сиденье, фаркоп и полный набор светотехники для безопасности в ночное время. Кроме того, под грузовыми платформами имеются вещевые ниши, объемом на 9 и 16 литров. Удобный руль с информативным табло панели приборов позволяет дольше находиться в пути и не уставать, а улучшенные упоры для ног с прочной нескользящей поверхностью обеспечивают надежную фиксацию нижних конечностей.
Сердцем RM 500-2 является мощный 1-ствольный агрегат с эффективным жидкостным охлаждением. В качестве трансмиссии выступает клиноременной вариатор с 2-ступенчатым делителем, передающий кривую крутящего момeнта на колеса через надежный и неприхотливый карданный вал. Рычажная система независимой подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами эффективно отрабатывает неровности, обеспечивая стабильное и уверенное движение на ухабистых маршрутах.
Квадроцикл Русская механика РМ 500-2
Технические характеристики
Двигатель | |
Мощность двигателя (л.с.) | 38 |
Рабочий объем (см.куб.) | 493 |
Тип двигателя | 4-тактный |
Эксплуатационные показатели | |
Объем топливного бака | 24 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Механическая с вариатором |
Дополнительные параметры | |
Количество мест | 2 |
Габариты и Масса | |
Вес (кг) | 375 |
Габариты (Д х Ш х В, мм) | 2 320 / 1 245 / 1 255 |
Подвеска | |
Передняя подвеска | независимая , двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами / 170мм |
Задняя подвеска | независимая , двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами/195мм |
Колёса | |
Переднее колесо (шины) | R14 26/8 |
Заднее колесо (шины) | R14 26/10 |
Колесные диски | литые |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2020 г. |
Максимальная скорость (km/h) | 85 |
Привод | 4×4 |
Тип квадроцикла | Утилитарный |
Расчитан на | Взрослых |
РМ 800 Duo /EPS | |||
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип двигателя | Четырехтактный | ||
Рабочий объем, см3 | 800 | ||
Максимальная мощность, л.с. | 60 | ||
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | ||
Объем топливного бака, л | 24,5 | ||
Скорость, км/ч | 100 | ||
ШАССИ | |||
Трансмиссия | Механическая с вариатором | ||
Привод | 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала | ||
Коробка передач/число передач | L/H/N/R/P, 3 | ||
Тормозная система: передний/задний | Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический | ||
ПОДВЕСКА | |||
Колесная формула/ведущие колеса | 4х4 | ||
Подвеска передняя/задняя | Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами | ||
Ход подвески, передняя/задняя, мм | 190/200 | ||
Колея передних/задних колес, мм | н/д | ||
Минимальный дорожный просвет, мм | 295 | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Электроусилитель руля (EPS) | есть | ||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |||
Количество мест | 2 | ||
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм | 2340/1210/1480 | ||
Сухая* масса, кг | 398 | ||
Шины размер передние/задние | 26х9-14/26х11-14 | ||
НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА | |||
Макс. нагрузка на передний багажник, кг | 40 | ||
Макс. нагрузка на задний багажник, кг | 80 | ||
Макс. масса буксируемого груза, кг | 250 | ||
ОСНАЩЕНИЕ | |||
Стандартная комплектация | электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, защита рук водителя, полный комплект светотехники, фаркоп | ||
Гарантия, мес. | 36 |
РМ 800 UTV EPS | |||
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип двигателя | Четырехтактный | ||
Рабочий объем, см3 | 800 | ||
Максимальная мощность, л.с. | 60 | ||
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | ||
Объем топливного бака, л | 32 | ||
Скорость, км/ч | 100 | ||
ШАССИ | |||
Трансмиссия | Механическая с вариатором | ||
Привод | 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала | ||
Коробка передач/число передач | L/H/N/R/P, 3 | ||
Тормозная система: передний/задний | Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический | ||
ПОДВЕСКА | |||
Колесная формула/ведущие колеса | 4х4 | ||
Подвеска передняя/задняя | Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами | ||
Ход подвески, передняя/задняя, мм | 215/206 | ||
Колея передних/задних колес, мм | 1420/ 1340 | ||
Минимальный дорожный просвет, мм | 345 | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Электроусилитель руля (EPS) | нет / есть | ||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |||
Количество мест | 2 | ||
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм | 2700/1940/1725 | ||
Сухая* масса, кг | 640 | ||
Шины размер передние/задние | 26х9-14/26х11-14 | ||
НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА | |||
Макс. нагрузка на передний багажник, кг | — | ||
Макс. нагрузка на задний багажник, кг | 100 | ||
Макс. масса буксируемого груза, кг | 250 | ||
ОСНАЩЕНИЕ | |||
Стандартная комплектация | ветровое стекло, электролебедка, литые диски, современная FM аудиосистема, защита рычагов и двигателя, полный комплект светотехники, зеркала заднего вида, фаркоп | ||
Гарантия, мес. | 36 |