Рм 500 квадроцикл: Обзор квадроцикла РМ 500 4х4 – Обзор квадроцикла РМ 500-2

Русская Механика РМ 500-2: цена Русская Механика РМ 500-2, технические характеристики Русская Механика РМ 500-2, фото, видео, отзывы

Технические характеристики Русская Механика РМ 500-2

Цена

379 000 — 420 000

Мин. цена

379 000

Макс. цена

420 000

Модельный год2019
ТипКвадроцикл
КлассКвадроцикл утилитарный
Длина, мм2320
Ширина, мм1245
Высота, мм1255
Высота по седлу, мм
Гарантия36 месяцев
Страна сборкиРоссия

Модификации Русская Механика РМ 500-2

Русская Механика РМ 500-2 4×4

Цена от

379 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см3493
Мощность, л.с. / оборотах38/5300
Момент, н·м / оборотах51/5000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг400
Тип коробки передачВариатор
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Русская Механика РМ 500-2 по цене

Русская Механика РМ 500

От 399 000

До 440 000

Квадроцикл утилитарный

Россия

Год: 2018

Русская Механика РМ 650-2

От 399 000

До 440 000

Квадроцикл утилитарный

Россия

Год: 2019

Стелс АТВ 500ГТ

От 349 900

До 385 000

Квадроцикл утилитарный

Россия

Год: 2013

Отзывы владельцев Русская Механика РМ 500-2

Русская Механика РМ 500-2, 2015 г

Купил Русская Механика РМ 500-2 недавно. Сегодня удалось на нём поездить, накатал без малого 45 км. Вроде едет, достаточно приемистый и резвый, но ценник 350 тыс. (защита, кофр и подогрев ручек и курка в цене, ручки, кстати, греют слабо — замёрзли руки, на улице -4). Пару раз Русская Механика РМ 500-2 глох при переключении передач, несколько раз загоралась лампа заряда аккумулятора (его я снял и поставил на зарядку по возвращении). Немного гремит (экран выхлопной трубы) и руль тяжёлый (даже на заднем приводе). Пластиковые колпачки со ступиц снял в первой же луже (льдинами) планирую снять расширители арок (иначе оторву в колеях). Пластик на морозе гремит (кажется хрупким). Короче, поживём-посмотрим.

   Достоинства: неплохо едет. Проходимость. Приемистость. Внешний вид и функциональность.

   Недостатки: хрупкий пластик. Много мелких нюансов.

  Станислав, Новосибирск


Русская Механика РМ 500-2, 2015 г

Покупал Русская Механика РМ 500-2 в Тюмени, блокировка переднего редуктора включается кнопочкой на руле, блокируются оба колеса жестко, после покупки протяжки ему никакой не устраивал, сразу в сугробы. По мне Русская Механика РМ 500-2 лучше многих китайцев. Ездил и в компании с разными китайцами и в разных дорожных условиях, практика показывает, что РМ — лучше.

   Достоинства: однозначно лучше китайцев, но до Polaris и BRP, конечно же, не дотягивает.

   Недостатки: не значительные.

  Иван, Тюмень

 

Обои рабочего стола Русская Механика РМ 500-2

 

Обои Русская Механика РМ 500-2 1024×768
Открыть

 

Русская Механика РМ 500-2

1024×768

Обои Русская Механика РМ 500-2 1280×1024
Открыть

 

Русская Механика РМ 500-2

1280×1024

Обои Русская Механика РМ 500-2

 

Видео Русская Механика РМ 500-2 — тест драйвы

 

Русская Механика РМ 500-2 — краткий обзор


Russkaya Mehanika RM 500-2 / Русская Механика РМ 500-2

В новом RM 500-2 российские инженеры удачно совместили выносливость, надежность и неприхотливость. Модель позаимствовала лучшие характеристики предыдущей серии квадроциклов RM 500 и стала еще более комфортабельной и функциональной. Великолепная маневренность и простота эксплуатации делают этот мотовездеход удачным выбором для ценителей активного времяпровождения на природе. Широкие внедорожные возможности позволяют забраться в самые труднопроходимые места.

Базовая комплектация RM 500-2 включает прочные багажные решетки, комфортное 2-местное сиденье, фаркоп и полный набор светотехники для безопасности в ночное время. Кроме того, под грузовыми платформами имеются вещевые ниши, объемом на 9 и 16 литров. Удобный руль с информативным табло панели приборов позволяет дольше находиться в пути и не уставать, а улучшенные упоры для ног с прочной нескользящей поверхностью обеспечивают надежную фиксацию нижних конечностей.

Сердцем RM 500-2 является мощный 1-ствольный агрегат с эффективным жидкостным охлаждением. В качестве трансмиссии выступает клиноременной вариатор с 2-ступенчатым делителем, передающий кривую крутящего момeнта на колеса через надежный и неприхотливый карданный вал. Рычажная система независимой подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами эффективно отрабатывает неровности, обеспечивая стабильное и уверенное движение на ухабистых маршрутах.

Квадроцикл Русская механика РМ 500-2

Технические характеристики

Двигатель
Мощность двигателя (л.с.) 38
Рабочий объем (см.куб.) 493
Тип двигателя 4-тактный
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака 24
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая с вариатором
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Габариты и Масса
Вес (кг)375
Габариты (Д х Ш х В, мм)2 320 / 1 245 / 1 255
Подвеска
Передняя подвесканезависимая , двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами / 170мм
Задняя подвесканезависимая , двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами/195мм
Колёса
Переднее колесо (шины) R14 26/8
Заднее колесо (шины) R14 26/10
Колесные диски литые
Основные характеристики
Год выпуска (г.)2020 г.
Максимальная скорость (km/h) 85
Привод 4×4
Тип квадроцикла Утилитарный
Расчитан на Взрослых

Характеристики квадроцикла РМ 800 Duo

РМ 800 Duo /EPS
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяЧетырехтактный
Рабочий объем, см3800
Максимальная мощность, л.с.60
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака, л24,5
Скорость, км/ч100
ШАССИ
ТрансмиссияМеханическая с вариатором
Привод2/4WD + электрическая блокировка дифференциала
Коробка передач/число передачL/H/N/R/P, 3
Тормозная система: передний/заднийДисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический
ПОДВЕСКА
Колесная формула/ведущие колеса4х4
Подвеска передняя/задняяНезависимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами
Ход подвески, передняя/задняя, мм190/200
Колея передних/задних колес, ммн/д
Минимальный дорожный просвет, мм295
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Электроусилитель руля (EPS)есть
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Количество мест2
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм2340/1210/1480
Сухая* масса, кг398
Шины размер передние/задние26х9-14/26х11-14
НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА
Макс. нагрузка на передний багажник, кг40
Макс. нагрузка на задний багажник, кг80
Макс. масса буксируемого груза, кг250
ОСНАЩЕНИЕ
Стандартная комплектацияэлектролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, защита рук водителя, полный комплект светотехники, фаркоп
Гарантия, мес.36

Характеристики квадроцикла РМ 800 UTV

РМ 800 UTV EPS
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяЧетырехтактный
Рабочий объем, см3800
Максимальная мощность, л.с.60
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака, л32
Скорость, км/ч100
ШАССИ
ТрансмиссияМеханическая с вариатором
Привод2/4WD + электрическая блокировка дифференциала
Коробка передач/число передачL/H/N/R/P, 3
Тормозная система: передний/заднийДисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический
ПОДВЕСКА
Колесная формула/ведущие колеса4х4
Подвеска передняя/задняяНезависимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами
Ход подвески, передняя/задняя, мм215/206
Колея передних/задних колес, мм1420/ 1340
Минимальный дорожный просвет, мм345
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Электроусилитель руля (EPS)нет / есть
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Количество мест2
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм2700/1940/1725
Сухая* масса, кг640
Шины размер передние/задние26х9-14/26х11-14
НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА
Макс. нагрузка на передний багажник, кг
Макс. нагрузка на задний багажник, кг100
Макс. масса буксируемого груза, кг250
ОСНАЩЕНИЕ
Стандартная комплектацияветровое стекло, электролебедка, литые диски, современная FM аудиосистема, защита рычагов и двигателя, полный комплект светотехники, зеркала заднего вида, фаркоп
Гарантия, мес.36