Обновленный Хундай Туксон 2018-2019 фото, видео и цена Hyundai Tucson комплектации
Свою очередную рестайлинговую версию Hyundai Tucson 2019 показал на Нью-Йоркской автомобильной выставке в конце марта 2018 года. Обновление модели было в рамках плановой политики компании. Стоит отметить, что обновка оказалась не простой галочкой напротив соответствующего пункта в списке задач компании-производителя, а позволило новой модели Хундай Туксон подняться на новый уровень.
рестайлинг Хундай Туксон 2018-2019 года
Слегка был изменен внешний вид модели, салон же постигли кардинальные перемены, также Hyundai Tucson 2019 модельного года обзавелся новыми силовыми агрегатами и трансмиссией.
Какие произвели обновления в Хундай Туксон
Внешний вид нового Хундай Туксон изменился не столь значительно, в большей степени кузов остался прежним, автомобиль заимел посвежевшую фальшраиаторную решетку, по форме напоминающей перевернутую трапецию. Чуть выше ее центральной части располагается крупный значок компании «Hyundai».
Также изменения коснулись и огней головного света – передние фары были заменены на совершенно новые светодиодные. Передние огни заимели строгий дизайн и имеют интересные светодиодные «скобы», внутри которых расположены огни основного света, напоминающие пять кубиков льда. Ниже располагаются противотуманные фары под выступающими из кузова ребрами. Передний бампер оснащен ромбовидной решеткой радиатора и дизайнерскими вставками, а также пластиковой защитой снизу.
Корма обновленного Туксон так же не может похвастаться большими изменениями во внешнем виде – она получила немного подкорректированный задний бампер и слегка измененные габаритные огни. В целом, уловить модернизацию кузова можно в большей степени, поставив обновленный Hyundai Tucson и его предыдущую версию рядом. Основную работу компания-производитель планировала проводить в двух направлениях – интерьер автомобиля с его оснащением и комплектация модели улучшенными двигателями. Но оставлять внешний вид совсем без изменений даже при небольшом рестайлинге – не самая хорошая идея, потому создатели внесли некоторые косметические поправки.
Салон Hyundai Tucson 2019
С интерьером автомобиля дела обстоят в корне иначе – это абсолютно новый салон. В общей картине прослеживается присутствие некоторых дорестайлинговых элементов, но в большей степени интерьер разительно отличается от предшествующего.
салон Hyundai Tucson 2019
Так, из новшеств Hyundai Tucson 2019 модельного года заимел стильную центральную консоль, не верхней части которой располагается многофункциональный дисплей размером 7 дюймов. Ниже находятся два дефлектора воздуха, слева внизу от них – уже привычная кнопка запуска двигателя. Нижнюю часть центральной консоли занимают блок управления климатической установкой и кнопки, которые позволяют управлять рядом прочих функций автомобиля и его оснащения.
Водителя в плане управления автомобилем не ожидает никаких новых элементов в салоне – рулевое колесо, приборная панель и рычаг переключения передач Хендай Туссон остались прежними. Пассажирам же добавились некоторые удобства: USB-разъемы для заднего ряда, возможность беспроводной зарядки гаджетов. Также инженеры позаботились о комфортабельности салона и оснастили его новыми креслами с глубокой боковой поддержкой. Передние кресла получили электрический регулятор положения и вентиляцию. Все сиденья отделаны кожей, как и некоторые элементы интерьера автомобиля. Дополняет картину просторная панорамная крыша.
Для удобства управления кроссовером и безопасности как водителя с пассажирами, так и других участников дорожного движения (будь то пешеходы или другие автомобили с людьми) новая генерация Hyundai Tucson оборудован множеством систем, которые помогут избежать столкновений и ДТП. Например, среди них можно найти: функцию автоматического торможения, системы контроля слепых зон, удержания автомобиля в выбранной полосе и кругового обзора. Компания-производитель в этом рестайлинге постаралась решить вопросы комфортабельности в салоне и одновременно с этим увеличить безопасность и удобство управления автомобилем.
Учитывая тот факт, что внешний вид рестайлингового кроссовера Туксон фактически не поменялся, то следует отметить – габаритные размеры его кузова остались прежними:
— длина: 4476 мм;
— ширина: 1644 мм;
— высота: 1510 мм;
— протяженность колесной базы: 2675 мм;
— высота дорожного просвета: 180 мм.
Базироваться рестайлинговая модель будет трех вариациях колесных дисков от 17 до 19 дюймов.
Производитель озвучил четыре комплектации, в которых предполагается продавать новый Hyundai Tucson: Family, Lifestyle, Dynamic, и High-Tech. Базовая комплектация будет оснащена климат- и круиз-контролем, обогревом руля и сидений и функцией помощи при парковке. В максимальной же – владельцам предлагается наиболее технологичное оснащение с панорамной крышей и кожаным салоном.
Технические характеристики Хундай Туксон
Из обновлений под капотом – два бензиновых силовых агрегата:
— 2-литровый двигатель GDI, выдающий 165 лошадиных сил;
— 2,4-литровый двигатель со 148 л.с.
Но стоит оговориться, что такое оснащение предлагается для американского рынка. Для Европы предусмотрены несколько турбированных дизельных силовых агрегатов (объемом 1,6 литра с мощностью 116 и 132 л.с., а также 2-литровый турбодизель, выдающий 185 лошадей).
Цена Hyundai Tucson 2018-2019
Стоимость обновленной модели Tucson по комплектациям распределилась следующим образом:
Комплектация | Цена |
Primary 2.0 -150 л.с. MT6 | 1 369 000 |
Primary 2.0 -150 л.с. AT6 | 1 429 000 |
Family 2.0 -150 л.с. AT6 | 1 519 000 |
Family AWD 2.0 -150 л.с. MT6 | 1 539 000 |
Family AWD 2.0 -150 л.с. AT6 | 1 589 000 |
Lifestyle 2.0 -150 л.с. AT6 | 1 609 000 |
Lifestyle AWD 2.0 -150 л.с. AT6 | 1 679 000 |
Dynamic 2.0 -150 л.с. AT6 | 1 729 000 |
Lifestyle AWD 1.6 -177 л.с. RT7 | 1 744 000 |
Dynamic AWD 2.0 -150 л.с. AT6 | 1 799 000 |
Dynamic AWD 1.6 -177 л.с. RT7 | 1 864 000 |
Lifestyle AWD 2.0D -185 л.с. AT6 | 1 869 000 |
High-Tech AWD 2.0 -150 л.с. AT6 | 1 944 000 |
Dynamic AWD 2.0D -185 л.с. AT6 | 1 989 000 |
High-Tech AWD 1.6 -177 л.с. RT7 | 2 009 000 |
High-Tech AWD 2.0D -185 л.с. AT6 | 2 134 000 |
Видео новинки Хендай Туксон 2018-2019:
Фото Hyundai Tucson 2019:
new_Hyundai-Tucson-2019-139
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
новый кузов, комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Хендай Туссан всегда считался одним из самых популярных кроссоверов в России. И вот, недавно, появилась информация о том, что вскоре на рынке появится новая версия автомобиля. В интернете уже появилось много фото и видео новой модели, с помощью которых мы по крупицам и соберём целостную картину Hyundai Tucson 2018 модельного года.
Внешний вид
Рестайлинг заметно повлиял на экстерьер обновлённого автомобиля, который стал заметно динамичнее и агрессивнее. Вообще, во внешности нового Туссан просматривается больше солидности и прогрессивности, и уже можно предположить, что новинка будет пользоваться большим спросом среди отечественных автолюбителей.
Передняя часть Туссан 2018 оснащена широким выпуклым ветровым окном, плавно переходящим в мощный плавный капот. Что касается носовой части, то здесь можно заметить фирменную фальшрадиаторную решётку, с хромированной компоновкой, и узкие светодиодные фары, по форме напоминающие крылья насекомого. Чуть ниже разместились стильные противотуманки, под которыми красуется трапециевидный воздухозаборник.
Сбоку автомобиль также сильно изменился, и сразу заметно, что разработчиками был использован новый кузов. В глаза сразу бросается длинная ниспадающая крыша, которая визуально делает автомобиль еще длиннее. Нижний контур зоны остекления устремлён вверх – это уже неофициальная визитная карточка модельного ряда. Однако сами окна выглядят чересчур компактными, что выглядит странновато в сочетании с большими дверцами. Кстати, их поверхность усыпана стильными выштамповками и ребристостями.
Также хочется отметить мощные колёсные арки и надёжные пластиковые пороги. Что касается аэродинамичности, то чисто визуально кажется, что у нового Туссан не должно возникнуть проблем с вхождением в воздушный поток.
Задняя часть новинки стала более рельефной и высокотехнологичной. В первую очередь хочется отметить новые стильные фонари и крышку багажника. Приятно удивила и компоновка бампера, оснащённого пластиковой накладкой. Сразу над козырьком, который образовывает продолжение крыши, расположился фирменный спойлер, в форме плавника акулы.
Салон
Внутреннее убранство нового Туссан – это поистине настоящее творение искусства. Даже по сравнению с предшественником, интерьер которого к слову считался одним из лучших в сегменте, салон обновлённого «корейца» выглядит грандиозно. Здесь прекрасно всё – от удачной компоновки до феноменальной эргономичности.
В первую очередь хочется отметить приборную панель, которая хоть и выполнена в классическом стиле, но имеет очень прогрессивный и высокотехнологичный вид. В самом её центре находится фирменный сенсорный дисплей, синхронизированный с бортовым компьютером и навигатором, а с обеих его сторон – стильные дефлекторы. На уровень ниже находиться блок управления системой климат-контроля, который находится в наиболее оптимальном положении. Кстати, консоль развёрнута относительно водителя под таким углом, который позволяет максимально облегчить процесс управления.
Что касается руля, то разработчики установили традиционный трёхспицевый мультифункциональный элемент, который свободно регулируется в двух направлениях. В колодце под ним разместились аналоговые спидометр и тахометр, а также цветной мини-дисплей бортового компьютера.
Передние сидения выглядит вполне эргономичным и вместительным. Как уже стало известно, даже в базовой комплектации кресла буду оснащаться подогревом и электрорегуляторами. Сзади, конечно, не стоит ожидать чего-нибудь подобного, но учитывая прошлый опыт можно с уверенностью сказать, что три взрослых пассажира вместятся легко.
Качество отделочных материалов ни у кого не должно вызвать нареканий, к тому же всё подобрано гармонично и со вкусом. Единственным недостатком салона Туссан 2018 можно назвать недостаточно развитые боковые поддержки, но это не так уж и существенно.
Технические характеристики
Информации касательно «начинки» автомобиля пока очень мало, но по неофициальным сведениям уже известно, что линейка моторов будет состоять из двух дизельных силовых агрегатов с объёмом 2.0 л, которые смогут продуцировать 114 и 121 лошадиную силу.
В качестве трансмиссии, скорее всего, будет использоваться пятиступенчатая механическая коробка и 6 АКПП.
Также ожидается появления 1.6-литрового бензинового мотора, но его параметры пока остаются неизвестными.
Безопасность
Модели Туссан всегда славились развитой системой безопасности и совсем не странно, что модель 2016 года признали лучшей в сегменте в данном аспекте. Новый Туссан точно не нарушит сложившуюся тенденцию, так как разработчики оснастили его полным набором подушек безопасности, а также современными вспомогательными системами, среди которых заметно выделяются антиблокировочная, а также антипробуксовочная.
В топовых вариантах комплектации автолюбители также могут рассчитывать на различные датчики движения, а также систему контроля слепых зон, которая предупреждает о приближении пассажиров или водителей. Кстати, подобная система впервые применяется в автомобилях концерна Хендай.
Комплектации и цены
Как бы это банально не звучало, пока неизвестно точное количество комплектаций и их стоимость, но можно уже предположить, что отечественным автолюбителям все они доступными точно не будут. По обещаниям представителей компании, больше информации на этот счёт появится ближе к концу года.
Дата выхода в России
Официальная презентация Туссан 2018, если верить разработчикам, состоится осенью 2017 года. Однако, учитывая негативный опыт других моделей компании, произойти это событие может и гораздо позже. Старт продаж в России ожидается примерно через 3-4 месяца, после мировой премьеры модели. Кстати, уже традиционно, испытательный тест-драйв новинки можно будет заказать в отечественных дилерских центрах через несколько дней, после презентации.
www.hundaj.ru
Hyundai Tucson 2018-2019 — фото модели, цена и комплектации, характеристики Хендай Туксон рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Обновленный Туссан 2018 — 2019 г.
Привет друзья, в это воскресное утро я приехал на площадку Hyundai, чтобы рассказать вам про обновленный Туссан 2018-2019 года. И само собой разобраться что в нем изменилось по сравнению со старым hyundai tucson?
Что изменилось в салоне обновленного туссана 2018 — 2019 года?
Салон обновленного Туссана 2018-2019
Вот он новый салон обновленного Хендай Туссан 2018 года. Ну как новый? Обновленный, наверное, правильнее сказать. Где все обновления и новшества сосредоточенны в принципе в одном месте – это на торпеде. В Багажнике и на заднем ряду не поменялось ничего. Поэтому они нам в принципе не интересны и туда мы заглядывать не будем. Единственное что изменилось на заднем ряду так это то что хюндайцы все-таки смиловались над задними пассажирами и сделали USB зарядку.
USB зарядка на заднем ряде
Ну а теперь давайте перейдем к изменениям, которые сосредоточенны именно в верхней части торпедо. И начинаются они с новой мультимедиа, которая стоит возвышаясь над новой торпедой.
Новая мультимедиа
Сама торпеда представляет собой этакий корейский бутерброд, у которого может быть разная начинка. В нашем случае она представлена кожаной колбаской со строчкой. Верхушка у всех одинаковая, мягонькая. Соответственно раз обновленный tucson получил новую торпеду, то соответственно поменялись и воздуховоды.
Измененная форма воздуховодов
Теперь они у нас совершенно другой формы, закрываются они теперь теми же рычажками которые и меняют направление ветра.
В нижней части торпеды и центральной консоли изменений практически нет, она все также твердая, имеет все туже фактуру. Органы управления и кондиционера остались все те же, на своих местах. Единственное что у нас добавилось – беспроводная зарядка ваших мобильных телефонов.
Ниша для беспроводной зарядки телефона
USB разъем, кармашки, подстаканники все это осталось на том же уровне. Сами же нише и подстаканники как и в прошлом Туссане не закрываются, что как по мне небольшой минус, потому что здесь у нас будет всегда пыльно и вам это нужно будет всегда протирать.
Обновленный хендай туссан вид на салон сбоку
Небольшие изменения у нас произошли с кнопками на центральной панели, возле переключателя коробки передач.
Кнопки около коробки передач
Саму кнопку имитации блокировки межосевого дифференциала перенесли почему-то слева от руля.
Перенесенная кнопка межосевой блокировки
Насколько это удобное и правильное решение сказать с ходу очень сложно, но мне кажется что все таки место этой кнопки около коробки передач.
Также небольшое изменение коснулось и бортовой панели. В результате чего на экранчике изменилось внешнее оформление самого автомобиля – теперь он выполнен по другому, так сказать вид сверху.
Измененный вид бортовой панели
Да и я чуть не забыл про еще одно «безумно важное» обновление, которое корейцы добавили в эту машину, это автоматический подъем и опускание стекла переднего пассажира.
Автоматический стеклоподъемник переднего пассажира
И это в принципе все изменения, которые коснулись салона нового Hyundai Tucson. Все остальное подлокотник, сиденья, потолок, все органы управления остались прежними и на них мы останавливаться не будем.
Что изменилось снаружи у обновленного Хендай Туссан?
Ну что давайте смотреть что изменилось снаружи и начнем мы с передней части. Что вам при взгляде на новый туссан сразу бросается в глаза?
Обновленный туссан, вид спереди
Наверное большинству из нас единственное что бросается в глаза так это решетка радиатора, которая приобрела немного измененный вид. Ну а так при беглом взгляде на автомобиль, при взгляде на авто в потоке 90 — 95% людей не будут вообще понимать что это обновленный туссан 2018, потому как кардинальных изменений нет и они лишь заметны при пристальном рассмотрении. Ну а для того чтобы было наглядно видно о том что я говорю, а не просто беру какие-то из потолка вещи. Я пойду у ребят из хюндая возьму предыдущий туссан и мы сравним их наглядно.
Старый и новый туссан в сравнении. Вид спереди
Теперь будет понятней и проще определить и найти изменения в обновленном туссане, по сравнению с предыдущем. Прям как говорится найди 10 отличий. Ну что ж, давайте смотреть – изменений на самом деле не много и они очень не значительные.
Первое изменение касается бампера, которое возможно не все заметят, потому что они прям совсем мизерные, которые на приведенной ниже фотографии показаны красным цветом.
Небольшие изменения передней части обновленного Туссана
Измельчилась нижняя губа бампера, теперь у нового Tucson она еще и другого цвета. Также изменилась часть где у нас находятся противотуманки. Все на этом изменения бампера у нас полностью заканчиваются и в остальном он идентичен старому.
Дальше у нас поменялись светодиодные ходовые огни, в до ресталинговом туссане они у нас были полоскими, в рестайлинговом туссане они же имеют L – образную форму.
Решетка радиатора перетерпела изменения и приобрела фирменный стиль, заметный на солярис и санта фе.
Изменились еще габаритные огни, теперь они у нас также L образные.
Изменилась форма ходовых огней
По верхним фарам вообще сложно сказать что они изменились, т.к. это старые фары в немного измененном виде, разницу заметить очень сложно и структура и наполнение и порядок выполнения идентичный. И по моему скромному субъективному мнению я считаю что это огромным минусом заключающимся в том что его практически не отличить от старого, ни в потоке, ни когда человек приближается ближе, потому как большинство просто не заметит разницы, просто не обратит на нее внимание. Но если речь идет о максимальной комплектации, где установлены совершенно иные верхние фары и под эти фары я так понимаю и переделывался весь этот дизайн.
Светодиодные фары в максимальной комплектации обновленного туссана
И для меня на самом деле остается загадкой почему основную фишку основную изюминку, то что должно выделять автомобиль из потока и всех конкурентов, то что должно привлекать клиентов, то что является визитной карточкой на всех рекламных роликах, фары которые в современном мире являются неотъемлемой частью дизайна — их ставят только в максимальную комплектацию, а в остальные устанавливают старенькие фары и тем самым все портят. На этом в принципе по передней части автомобиля у нас все изменения.
И мы можем передвигаться к задней части, пропуская боковую часть машины, которая не понесла за собой никаких изменений. Если не считать лючка бензобака, на предыдущем туссане он был круглый, на новом он овальный.
Сравнение нового и старого туссанов. Вид сзади
Задняя часть изменилась ровно на столько же, насколько изменилась и передняя, т.е. на чуть-чуть. Изменился опять на самую малость бампер, он вообще у нас трехцветный, бутербробный тип, светло серенький, черненький и уже цвет кузова, в предыдущем он был такой солидный, простой.
Также можно обратить внимание на дефлекторы выхлопной трубы, но с ними интересная история, заключающаяся в том, что не на всех комплектациях они стоят. Например в максимальной комплектации предыдущей версии туссана (которую вы видите на фото справа) и в максимальной комплектации туссана после рестайлинга эти дефлекторы отсутствуют.
Дальше изменилась у нас крышка багажника в районе номерного знака, также сюда примостили катафоты. Задние противотуманки перекочевали в нижнюю часть верхней фары. В районе значка Hyundai у нас появилась впадина и ребро, которой не было в предыдущей модели.
Ну и само собой фары претерпели небольшое изменение. Задние диодные фары доступны почему-то только в максимальной комплектации, а все остальные будут довольствоваться новыми задними фарами, но с обычными галогенными лампочками. Вот в принципе сзади и все изменения.
Ну что давайте взглянем под капот.
Под капотом обновленного туссана
Обратите внимание что после рестайлинга туссана кочерга никуда не делась. Видимо пока туссан не дорос еще до того класса, когда на него будут ставить амортизаторы. Если вас, как и меня напрягает эта кочерга, советую самому установить амортизаторы капота туссан, благо в статье изложены пошаговые действия с фотоматериалами, да еще и приведен актуальный артикул газовых стоечек.
Ждать ли нам изменений под капотом? Нет. Будут доступны три двигателя, двух литровый бензиновый 155 л.с., 1,6 турбированный 177 л.с. и двух литровый дизельный 185 л.с. В данной конкретной модели стоит у нас двух литровый дизельный двигатель, который и стоял на предыдущих туссанах, но теперь этот двух литровый дизель будет комплектоваться восьми ступенчатым автоматом, а не шести как это было опять же ранее.
Ну что друзья давайте подведем итоги касательно обновленного туссана. Цены на него начинаются от 24 тысяч долларов и заканчиваются 40 тысячами долларов. Я считаю что рестайлинг корейцам все-таки удался и те незначительные изменения, которые они внесли в автомобиль как снаружи, так и внутри – они его осовременили, сделали более премиальным в некоторых местах, а в некоторых более молодежным и агрессивным, что не может не радовать и выделить его среди своих конкурентов. Что же касается меня если бы я и покупал себе новый туссан, то делал бы это исключительно в максимальной комплектации, потому что со старыми фарами, те инновации которые корейцы вложили в новый туссан для меня он был бы не интересен.
Также вы можете посмотреть видео версию сравнения обновленного хендай туссан со старым.
Поделись с друзьями!protucson.ru
Хендай Туссан рестайлинг 2018. Первый взгляд
Наверное уже все слышали что hyundai готовится к рестайлингу tucson 2018, так вот сие событие случилось. И у нас в гостях Дмитрий Волотко, журналист, путешественник и просто хороший человек, который прекрасно разбирается в автомобилях.
Дмитрий Волотко
Резюмируя свое какое-то мнение о внешнем виде рестайлингового hyundai tucson, хочется отметить его строгость и не побоюсь этого слова, представительность, особенно в черном цвете, всячески рекомендую его к вашему рассмотрению. Мне кажется на этом автомобиле не стыдно приехать как на серьезную деловую встречу, так и выбраться за город, покататься, например, на велосипедах. Посмотрим что внутри. Внутри, немножко спойлера, намного больше изменений, чем снаружи.
Внутри рестайлингового hyundai tucson
Первое что бросается в глаза это удобное расположение большого экрана, его приподняли ради этого,тем самым исправив верхнюю часть торпедо. И очень приятная, для меня особенность, так как я собираюсь менять телефон и если вы тоже собираетесь — покупайте телефон с беспроводной зарядкой. У обновленного Hyundai Tucson есть специальная площадка для зарядки телефона без проводов.
Беспроводная зарядка
С моим ростом 186 сантиметров я смог настроить водительское сиденье и руль для себя, чтобы я чувствовал себя максимально комфортно, мне удобно.
Посадка за рулем
Мне кажется, рестайлинговый tucson напоминает некоторых немецких собратьев внешним видом салона, но вот люка не хватает, очень хочется чтобы классное солнце на меня светило. Сам же люк также остался доступным только с пакетом hi-tech.
Но не все коту масленица. Есть и пара негативных моментов, на которые я хотел бы обратить внимание. Большое количество не приятного на ощупь пластика по салону несколько скрадывает позитивные положительные впечатления от интерьера автомобиля. Этот не очень приятный пластик занимает всю нижнюю панель торпедо, передние и задние двери и площадка между сиденьями.
Сзади обновленного хендай туссан
И еще один отрицательный момент, я очень надеялся что в рестайлинговой версии обновленного Хендай Туссон, на заднем ряду сидений будет доступен USB порт, хотя бы один, для зарядки ваших гаджетов. К сожалению этого не случилось и там 12-ти вольтовая розетка, это очень грустно. Странно это видеть, когда впереди супер современная беспроводная зарядка, а сзади Хрущева молодым видевшего 12-ти вольтовая розетка.
Еще одной очень приятной для меня особенностью обновленного туссона является возможность откидывания спинок заднего ряда сидений, смотрите как это удобно для дальних поездок, особенно если у вас есть родители, люди более старшего поколения – это будет отличным дополнением к общему комфорту автомобиля.
Бардачок обновленного хендай туссан
В бардачке все по модному, можно охлаждать, например, свои напитки в жаркую поездку. Хорошая классическая опция.
На экране не остаются отпечатки пальцев
Очень хочется отметить позитивные изменения с экранами в автомобилях, которые поступают на наш рынок. Это первый экран за долгое время, на котором не остаются следы жирных пальцев.
Также очень хотелось бы видеть на примере вот этого большого классного экрана некий экран, который находится на бортовой панели. Но к сожалению драматичных изменений, не произошло, качество экрана стало лучше, но навигацию например я сюда не выведу и как-то выглядит оно немножко не по современному.
Обратите внимание, я улыбаюсь сидя за рулем этого автомобиля, потому что ничего в плане управления особенно не поменялось. Это проверенный временем автомобиль, который приятно выгулять по городу. Что мне нравится в туссонах и вообще в хендай, у них нету некоторых псевдо спортивных режимов. Автоматическая коробка передач спокойная и имеет всего четыре режима: паркинг, нейтраль, реверс и драйв. Никакого спорта, машина просто едет и не пыжится, не делает каких-то лишних телодвижений. Вы четко понимаете, что ожидать от машины.
На итог, после короткого знакомства с обновленным tucson 2018 хочется резюмировать одной хорошей поговоркой: «лучшее — враг хорошего». Мне кажется, инженеры Hyundai отлично знают ее, изменений много, но автомобиль не проиграл ни в чем, и появились очень приятные хорошие вещи. Берите на тест драйв, пробуйте и оставляйте свое мнение в комментариях, а также смотрите видео версию представленной статьи:
Более детальный разбор обновлений можно посмотреть в статье «обновленный хендай туссан«.
Поделись с друзьями!
protucson.ru
Хендай туссан 2018 комплектации и цены, технические характеристики
Среднеразмерные кроссоверы сегодня – это востребованы машины. Они универсальны и практичны. Особенно популярным на постсоветском пространстве является Хендай Туссан, который считается бюджетным вариантом и приобрести его могут многие автолюбители.
Корейский автомобильный гигант делает почитателям этой модели очередной подарок и в 2018 году представит обновлённую версию Hyundai Tucson.
Давайте и мы с вами, до начала продаж, ознакомимся с комплектациями и ценами Хендай Туссан 2018, экстерьером, интерьером и техническими характеристиками. Выясним, как комплектуется новая модель и сколько денег придётся выложить потенциальным покупателям.
Экстерьер Hyundai Tucson 2018 модельного года
Оговоримся сразу: рейсталинговая версия нового кроссовера рассчитана на передвижение в черте города. Однако это не помешает автомобилю уютно чувствовать себя на автобане и просёлочной дороге.
Фото: Здесь есть всё: современный дизайн, плавные линии, и мощная хромированная решётка.
Первое впечатление от знакомства с новым авто – это ультросовременный, вызывающий и мощный автомобиль. Действительно новичок выглядит массивно за счёт широкой радиаторной решётки покрытой хромом.
Обращает на себя внимание оптика головного света с автоматическим корректором и омывателем стекла. Не забыли производители установить модные на сегодняшний день светодиодные ходовые огни.
Достойно смотрятся задние фонари, в конструкции которых, использовано несколько технологий. Выхлопная система оснащена выведенными сдвоенными патрубками.
Корейские мастера позаботились о защите машины, использовав пластик, который не бросается в глаза и хорошо скрыт от постороннего обзора.
Обращает внимание на себя новый кузов, изготовленный в концепте «Струящиеся линии». Этот вариант позволил разработчикам снизить показатели сопротивления кроссовера.
Можно ещё долго рассматривать и восхищаться экстерьером, но давайте на этом закончим внешний обзор и окунёмся в салон, который должен быть не менее привлекательным.
Интерьер среднеразмерного кроссовера 2018 года
Салон откровенно разочаровал простыми материалами отделки: ткать пластик и кожа. Есть отдельные алюминиевые вставки, но они блекнут на общем фоне и не подчёркивают индивидуальность компонентов.
Рассматривая переднюю панель, отметим установленный экран, под которым расположилась музыка, система контроля климата и несколько дефлекторов установленных чуть выше.
Рассматривая сидения водителя и пассажира переднего ряда не находим боковой поддержки, а жаль. Материал сидений простой, но качественный и приятный на ощупь.
Что касается второго ряда сидений – это отдельная тема. К сожалению, для комфортного устройства на диване, места хватит, только двоим пассажирам. Да, третий человек может поместиться, но удобно расположиться ему будет мешать центральный туннель.
Можно сделать неутешительные выводы: интерьер явно проигрывает экстерьеру, скажут скептики. А что вы хотите, ведь это бюджетный автомобиль.
Но, не всё так плохо, как может показаться на первый взгляд. Сборка салона выполнена на высоком уровне и соответствует техническим нормам. Оснащение автомобиля на высоком как для «бюджетника» уровне.
Отдельно рассмотрим багажный отсек на 513 литров, который при желании можно увеличить за счёт демонтажа задних сидений. Машина вполне подходящий вариант для любителей путешествий.
Технические характеристики нового кроссовера
Длина нового автомобиля составляет 4475 мм, высота 1645 мм, а ширина 1850 мм. Особое внимание разработчики уделили техническим параметрам новинки предложив установить 4 вида моторов, 2 варианта трансмиссии и 2 привода.
В подкапотном пространстве:
- Установлен силовой агрегат 1,6 литра мощностью 132 чистокровных корейских лошадок, что позволяет разогнать автомобиль до 100 км за 11,5 секунды. Максимальная скорость ограниченна цифрой 182 км в час. Затраты бензина на 100 км пути – 6,6 литра.
- Двухлитровый сто/пятидесяти сильный турбированный мотор поможет авто добраться до отметки 100 км за 11,5 секунды. Максимальные показатели скорости в этом варианте – 186 км/час. Расход топлива обнадёживает: 7,9/8,6 литра на сотню пути.
- Радует дизельный силовой агрегат на 2 литра мощностью 185 л/сил. Расход дизельного топлива 6,4 литра на 100 км пути при максимальных показателях скорости 201 км/час. Новый автомобиль разгоняется до сотни, за 9,1 сек.
Фото: Дизельный силовой агрегат, отличное приобретение для новичка.О системе безопасности и шумоизоляции несколько слов
О системе безопасности и шумоизоляции несколько слов
Важно!
В таблице указаны показатели в пяти номинациях, которые превосходят данные абсолютно всех конкурентов
Хендай туссан 2018 комплектации и цены
Щепетильный вопрос: Сколько будет стоить новинка 2018? По оценкам экспертов цена на кроссовер несколько завышена и выглядит следующим образом:
- Active-1449900 р.
- Comfort-1505900 р.
- Travel-1733000 р.
- Prime-1913000 р.
Мы не будем перечислять отдельно функции всех четырёх комплектаций, а отметим, что общего из оборудования установлено.
Итак, в общую комплектацию входит:
- Датчик дождя и давления в шинах.
- Дистанционное управление центрального замка.
- Система климат/контроля, круиз/контроль и кондиционер.
- Легкосплавные диски.
- Обогрев зеркал.
- Передние стеклоподъёмники электрического принципа действия.
- Подогрев сидений.
- Регулировка водительского места по высоте.
- Система помощи при спуске и трогании в гору.
Кроме этого в общей комплектации на все четыре версии предусмотрена установка:
- Противотуманных фар.
- Регулировка рулевой колонки.
- Электронных зеркал.
- А также, системы стабилизации.
В комплектацию входит штатная аудиосистема CD и MP3.
В настоящее время у официальных дилеров уже можно записываться на тест-драйв, а это значит, что начало продаж уже не за горами. Предположительно на российском рынке новинка появится в середине второй декады 2018 года. А мы с вами, дорогие друзья, будем жать, когда выйдет из тени на свет новый Hyundai Tucson 2018 модельного года.
poliryi.ru