Рено сандеро степвей чем отличается от сандеро: Renault Sandero или Sandero Stepway: ступенью выше

Содержание

Разница между Renault Sandero и Renault Sandero Stepway

На первый взгляд может показаться, что эти две модели — Renault Sandero и Renault Sandero Stepway очень похожи и практически ничем не отличаются. И все же, если присмотреться внимательнее, можно увидеть существенную разницу. Так в чем же отличия этих автомобилей? Вопрос достаточно актуальный.

Кстати, создание интернет-магазина позволит предпринимателям заработать на оригинальных автозапчастях компании Renault.

Определение

Автомобиль Sandero относят к «В» классу, у модели есть кузов хэтчбек. Пусть это авто и создавалось на платформе Logan, отличий осталось достаточно много. Sandero отличается выразительностью силуэта с плавностью ниспадающих линий и симпатичной оптикой. Это довольно практичная автомашина, которая идеально подходит для большого семейства.

Автомобиль Stepway по всем своим параметрам ассоциируется с узнаваемым стильным кроссовером. В сущности, эта модель считается внедорожной моделью Sandero. Вот только Stepway обзавелся добавочным обвесом и увеличенным дорожным просветом. Поэтому данную вариацию называют лучшей для дорог города, автомобиль легко проезжает по обледенелым заснеженным улицам.

Сравнение

Автомашина Sandero Stepway даже визуально выглядит по-другому в сравнении с Sandero. Здесь Сандеро походит больше на красивый семейный хэтчбек, а вот модель Stepway больше похожа на динамичный маневренный кроссовер для молодежи. Первое, что бросится в глаза, это передние брызговики, например, у автомобиля Stepway пластиковые брызговики намного меньше, нежели у Сандеро, да и крепятся они совершенно иначе.

В клиренсе тоже есть отличия у автомобилей и это, кстати сильно заметно. У Stepway он больше на 20 мм. Такого показателя добились с добавлением пол витка пружины с внесением модификаций в крепежную зону стойки. Даже в деталях есть различия, только не слишком значительные.

Кстати, разработка логотипа для автопроизводства была произведена профессиональной веб-студией, лого считается важной частью для создания имиджа каждой компании.

На модели Stepway на рычагах продольного типа использовали подвеску, которая скреплена с балкой и зафиксирована на кузове. Также добавили стабилизатор устойчивости к амортизационным стойкам и пружинке. Другой новинкой у Stepway считается наличие ABS концепции Bosch 8. Кроме этого есть и EBD распределитель тормозного напряжения, а кроме этого EBA дотормаживатель. Всего этого вышеперечисленного совсем нет у Сандеро.

Плюс ко всему у Stepway уникальная обшивка автосалона, передние фары тонированы, зеркала хромированы, накладка для выхлопной трубы тоже хромирована и есть кожаная оплетка на руль.

Фото с сайта https://www.zr.ru

Обсудить на Форуме

что выбрать, седан или кросс-хэтчбек

Две модели, которые мы будем рассматривать в этой статье, очень похожи. Разница — в типе кузова. Renault Logan — седан, который подходит преимущественно для городской езды. Renault Sandero Stepway — кросс-хэтчбек с повышенной проходимостью, который более универсален. Он подходит как для города, так и для езды по бездорожью.

В чем преимущества Renault Logan

Это один из самых продаваемых автомобилей в России. Доверие тысяч отечественных водителей говорит о многом. Седан идеально подходит для эксплуатации в России. За более чем 10 лет разные поколения Logan доказали свою надежность.

Французский седан полностью адаптирован для России:

  • усовершенствованная подвеска;
  • клиренс 172 мм без нагрузки;
  • обогрев лобового стекла;
  • легкий холодный пуск;
  • дистанционный запуск двигателя.

Одно из главных преимуществ Logan — доступная цена. По доступности ему сложно найти конкурентов. Однако Logan не из тех автомобилей, в которых производитель экономит на каждой детали. Для автомобиля доступны современные технологии, с которыми он может соревноваться с машинами классом выше:

  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • регулировка рулевого колеса и сиденья по высоте;
  • современная мультимедийная система с сенсорным дисплеем.

В чем преимущества Renault Logan перед Sandero Stepway? Автомобили похожи во многом, но есть и разница. Например, у седана более вместительное багажное отделение — 510 литров против 320 у Sandero. Еще одно преимущество Logan — более низкая цена.

Какие плюсы у Renault Sandero Stepway

Sandero Stepway, в свою очередь, тоже имеет преимущества. Например, высокий клиренс — 195 мм. Кросс-хэтчбек отлично подходит для загородных поездок и длительных автомобильных путешествий.

Какие плюсы у Renault Sandero Stepway? Дизайн Stepway полностью пронизан внедорожным характером. В нижней части кузова установлены хромированные накладки. Размер дисков увеличен до 16 дюймов. Для колесных арок предусмотрены обвесы. На крыше установлены рейлинги.

Кросс-хэтчбек уступает седану по объему багажника. Однако задние сиденья складываются, и объем увеличивается до 1200 литров. Этого точно хватит для перевозки крупногабаритных грузов.

Sandero Stepway представлен с теми же моторами, что и Logan, а значит, этот автомобиль тоже идеально подходит для российских условий. Он экономичный и надежный.

Сравнение комплектаций и цен

Седан Logan представлен в комплектациях Access, Life, Drive, Style. Кросс-хэтчбек Stepway можно приобрести в версиях Confort, Privilege, LE. Сравнение комплектаций и цен можно провести на сайте официального дилера.

Запишитесь на тест-драйв седана или кросс-хэтчбека и выберите подходящий автомобиль под свои задачи.

Google+

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей — двигатель, клиренс, расход

Двигатель и коробка передачКолесная формула 1,6 л.
МКП5
1,6 л.
АКП4
1,6 л.
МКП5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем цилиндров, см3 1 598 1 598 1 598
Размер цилиндра, мм 79,5 79,5 78
Число цилиндров 4 4 4
Число клапанов 8 16 16
Степень сжатия 9,5
9,8
10,7
Максимальная мощность кВТ, л.с. 60,5 (82) 75 (102) 83 (113)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин 5 000 5 750 5 550
Максимальный крутящий момент Нм 134 145 152
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин 2 800 3 750 4 000
Тип впрыска
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Нормы токсичности EVRO5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 4 5
Передаточные числа:
I 3,727 2,727 3,727
II 2,048 1,499 2,048
III
1,393
1 1,393
IV 1,029 0,710 1,029
V 0,756 - 0,756
Задний ход 3,545 2,457 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5 3,65 4,357
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота, м 9,7
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
РАЗМЕРНОСТЬ ШИН
Размерность шин 205/55/R16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем
ABS Bosch 9.0 Стандарт
Передние тормоза: диски, мм 259 х 12 259 х 12 258 х 22
Задние тормоза: барабаны, дюймы 8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 165 165 172
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,3 12 11,1
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км
Городской цикл 9,9 10,8 8,9
Загородный цикл 5,9 6,7 5,7
Смешанный цикл 7,3 8,4 6,9
Выброс СО2, г/км 168 197 158
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л
Топливный бак, л 50
МАССЫ, кг
Снаряженная масса (без водителя) 1 111 1 165 1 161
Нагрузка на переднюю ось 820 870 830
Нагрузка на заднюю ось 850 800 755
Полная масса транспортного средства 1 560 1 600 1 555
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1 090 1 150 790
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 580 585 580
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Длина 4 080
Ширина (без боковых зеркал) 1 757
Высота 1 618
Колесная база 2 589
Передняя колея 1 497
Задняя колея 1 486
Объем багажника 320
Дорожный просвет под нагрузкой 195

Характеристики Renault Sandero Stepway 2020-2021 у официального дилера

Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2021 года


Новый переднеприводный Рено Сандеро Степвей с техническими характеристиками, отчасти присущими компактным кроссоверам – это маневренный автомобиль для городского жителя, увлеченного путешествиями. Увеличенный до 195 мм клиренс, подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, внушительный бампер, предустановленные рейлинги и пластиковый обвес по периметру кузова – достаточные основания не бояться бездорожья при регулярных выездах за грибами, на рыбалку или пикник.

Рено Сандеро Степвей: технические характеристики и оснащение


Обновленный хэтчбек Renault с чертами кроссовера оснащается одним из трех 1,6-литровых бензиновых двигателей с электронным управлением распределенного впрыска топлива. Моторы мощностью 82 и 113 л.с. агрегатируются с 5-скоростной МКПП, 102-сильный агрегат – с 4-ступенчатой АКПП.

Самая мощная двигательная установка позволяет авто демонстрировать достойные для своего класса характеристики:

  • предельная скорость – 172 км/час;
  • расход бензина по трассе на 100 км – 5,6 л;
  • разгон до 100 км/час – 11,1 секунды.

Полной заправки бака объемом 50 л достаточно почти на 900 км пути. Багажник вместимостью 320 л устроит даже при продолжительной поездке. Рейлинги, входящие в базовую комплектацию Sandero Stepway Life, позволяют разместить объемный или длинномерный груз на крыше. Разрешена буксировка оборудованного тормозами прицепа массой до 1150 кг. В городе хэтчбеку с габаритами 4080х1757х1618 мм и диаметром разворота 9,7 м достаточно легко отыщется место парковки.

Комфорт и безопасность


Автомобиль отличает солидная комплектация, непосредственно влияющая на ходовые качества, безопасное управление, готовность к российским дорогам. Уже базовая версия оборудована:

  • бортовым компьютером;
  • усилителем рулевого управления;
  • противотуманными фарами;
  • подсветкой багажного отделения;
  • модулем «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • системой ABS;
  • круиз-контролем;
  • подушками безопасности;
  • кондиционером.

Опционально устанавливается обогрев лобового стекла и система дистанционного пуска с предварительным прогревом двигателя, что крайне ценно при низких температурах. В более дорогой комплектации Sandero Stepway Drive эти опции, а также климат-контроль входят в комплект базового оборудования.

Чтобы оценить комфорт, дизайн, удостовериться в технических характеристиках Рено Сандеро Степвей 2021 года, звоните в автосалон «КАН АВТО» и заказывайте честный тест-драйв в Казани у официального дилера.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Популярность Renault Logan неоспорима. Но, как выяснилось в ходе эксплуатационного теста Renault Logan Stepway, эта «внедорожная» версия бюджетного седана может поднять планку потребительской привлекательности модели еще выше.

Игорь Кузнецов

Renault Logan Stepway Цена: 792 990 р. В продаже: c 2018 г.

Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Нельзя сказать, что четыре дополнительных сантиметра под «пузом» кардинально меняют характер машины, но коррекция вполне ощутима. Причем вызывает исключительно положительные эмоции.

Внутри версию Stepway выдают соотвествующие надписи на ободе руля и спинках передних сидений.

С непривычки можно легко нарваться в городе на штраф за скорость — шкала имеет нечетную оцифровку.

Навигация запускается со смартфона посредством Apple CarPlay или Android Auto.

Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого. Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки. Приподнятый Logan Stepway выглядит даже гармоничнее своего собрата. Не только за счет прибавки роста, но и благодаря аккуратному пластиковому обвесу по периметру. К слову, внешность модели недавно была облагорожена изящными бамперами, переосмысленной радиаторной решеткой и светодиодными ходовыми огнями.

Широкие сиденья традиционно мягкие и с плохой боковой поддержкой. Поясничного подпора, увы, нет — в дальней дороге спина быстро устает.

Внутри Logan тоже неплохо сработан. Интерьер, конечно, не царский, но вполне… человеческий. Особенно после недавнего обновления, когда здесь появились, например, стильный руль, электрообогрев лобового стекла или продвинутая до Apple CarPlay и Android Auto мультимедиасистема с навигацией. При этом истинные «фамильные ценности», такие как просторный салон или огромный багажник, остаются неизменными с самого рождения модели. А обзаведясь складывающейся спинкой заднего сиденья, седан второй формации существенно прибавил в функциональности. Необходимость перевезти несколько двухметровых планок и непринужденность, с которой дело было сделано, заставила меня вспомнить, как товарищ-«логановод» мучился при подобных обстоятельствах с седаном первого поколения.

Кнопки круиз-контроля в трех местах: включение на передней панели, а регулировка на двух спицах руля. Заморочно.

Интерьер Stepway, не считая именных надписей на сиденьях и руле, идентичен убранству обычного Logan. Говоря о «Логане» в целом и о «Степвее» в частности, не обойтись без «ложки дегтя». Так, щиток приборов откровенно напрягает нечетной оцифровкой и «частоколом» рисок. Разглядеть его трудно даже при подсветке — что в светлое, что в темное время суток. Реализация полезного круиз-контроля с помощью кнопок на руле и клавиши на центральной консоли тоже несколько озадачивает. А зеркало в водительском противосолнечном козырьке без шторки — это как? Можно продолжать, но подобные нелепости машины на слуху. Они, пожалуй, субъективны, и к ним привыкаешь. Однако многие отмечают и неважнецкую шумоизоляцию: после 100 км/ч гул работающего на повышенных оборотах двигателя начинает напрягать. Общаться с попутчиками или слушать радио, соответственно, становится затруднительно.

В обоих противосолнечных козырьках есть макияжные зеркальца, но нет шторок для них.

Сам 1,6‑литровый 113‑сильный движок отличается завидным темпераментом. Седан с ним бодр и весел. В меру, разумеется. Впрочем, об этом, как и о сверхкороткой первой передаче 5‑ступенчатой «механики», тоже всем известно. А вот преимущества от форы в 4 см, полагаю, пока прочувствовали немногие поклонники «Логана». Приподнятость над дорогой просто окрыляет. Едешь на «Степвее» и ни капли не паришься по поводу дорожного рельефа. После одного-двух десятков километров по грунтовке Stepway вселяет почти абсолютную уверенность, что нигде и ничем он не зацепится. А значит, проползет по раскисшему проселку, по снежной колее, по зыбкому песку. При наличии относительно «злой», скажем, зимней резины Stepway превращается в подобие джипа. Отдельная «песня» на парковке. Можно прижиматься к поребрику носом, можно кормой и т. д. Любой маневр гарантированно закончится без последствий для бамперов и порогов. В один из подобных моментов приходит понимание того, что стоит за приставкой Stepway. А затем — осознание, что 675 000 р. (базовая стоимость) — это вполне адекватная сумма за «безграничные возможности».

Неплохие перспективы Renault Logan Stepway косвенно подтверждает успех родственного хетчбэка Renault Sandero Stepway, популярность которого с момента начала продаж возросла в пять раз. Слово за Logan Stepway.

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста3000 км
Средний расход топлива6,8 л/100 км
Периодичность техобслуживания15 000 / 12 км/мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)9600 / 9600 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля9488 р.
Стоимость каско для данного автомобиля50 000 р.
Транспортный налог2825 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог)6,23 р./км

Хочу получать самые интересные статьи

SANDERO Stepway City

Купить Renault SANDERO Stepway City у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс»

Высокое качество исполнения французских автомобилей SANDERO Stepway City обуславливается продуманным подходом к конструированию моделей, а также использованием только сертифицированных комплектующих.

Ключевые особенности и характеристики SANDERO Stepway City

Stepway City из серии SANDERO – это переднеприводный кроссовер, который сконструирован специально для городских условий, что делает его востребованным на рынке. Модель отличается высокой маневренностью, благодаря чему управлять им в плотном потоке очень легко. Более того, топливная экономичность – важный фактор, влияющий на возможность ежедневного использования автомобиля с минимальными затратами для семейного бюджета. Вот главные достоинства, которые можно выделить в SANDERO Stepway City:

  • Современный АКПП с бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic
  • Бензиновый ДВС с крутящим моментом в 152 Нм, мощностью в 113 л.с.
  • Новые технологии комфорта, что проявляется в наличии инновационной системы мультимедиа Media Nav 4.0 с 7» с сенсорным экраном
  • Эксклюзивный климат контроль с равномерным распределением температуры по разным зонам салона
  • Дистанционный запуск двигателя Renault Start
  • Наличие фронтальный и боковых подушек безопасности

Силовой агрегат сконструирован с учетом климатических особенностей нашей страны, поэтому свободно запускается даже в условиях сильных морозов. Этим также обуславливается высокая надежность модели Stepway City, что признается многими автовладельцами по всему миру.

Высокий уровень активной и пассивной безопасности

Во всех вариантах исполнения авто SANDERO Stepway City имеется система курсовой стабилизации (ESP), а также помощь в старте на уклоне (HSA). Более того, электронное распределение тормозных усилий EBD повышает эффективность тормозной системы при ее использовании даже условиях неоднородного дорожного покрытия. При помощи системы ISOFIX можно легко крепить детские кресла, что важно для семейных пар с детьми.

Прямые продажи Сандеро Степвей по спецценам от официального дилера

Единственный официальный дилер по Вологодской области «Прайм Моторс» предлагает Вам купить Рено Сандеро Степвей Сити по специальным ценам от производителя. Авто выпускается в трех основных модификациях, оснащенных 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, АКП или МКП и вариатором. В зависимости от выбранного варианта расход топлива кроссовера составляет от 5,7 до 6,7 л/100 км, а его мощность — от 82 до 113 л. с.

Sandero Stepway City (Сандеро Степвей Сити) в Воронеже от Ринг Авто

Купить Рено Сандеро Степвей Сити в Воронеже

Автомобиль Renault Sandero Stepway City представлен в автосалоне «Ринг Авто» в Воронеже. Завод Renault, представил принципиально новый взгляд на городской кроссовер. Машина уверенно сочетает особый яркий дизайн и высокотехнологичное оснащение. С автомобилем Рено Сандеро Степвей Сити каждый автовладелец почувствует свободу и комфорт на любой дороге.

«Ринг Авто», является официальным дилером Renault в Воронеже. В нашем автосалоне можно купить Сандеро Степвей Сити по выгодной цене. Узнать все преимущества данной модели, комплектации или цены, можно у наших специалистов.

Автосалон «Ринг Авто» – это выгодные условия покупки, безупречный сервис и возможность купить автомобиль в любой комплектации.

Сандеро Степвей Сити от официального дилера «Ринг Авто»

Инновационные решения в создании автомобиля сделали его настоящей легендой, а усовершенствованный дизайн и прекрасное маневрирование позволяет с лёгкостью преодолевать даже самые сложные и непроходимые участки дороги.

Переднеприводный Renault Stepway City создан для передвижения в городском потоке. Мощный двигатель с вариатором CVT X-Tronic показывает отличную динамику и экономичный расход. Компактные размеры и современное оборудование делают машину удобной и максимально комфортной в эксплуатации. Но исключительной особенностью можно назвать дизайн, который только подчеркнёт вашу индивидуальность.

Автосалон «Ринг Авто» работает для Вас. Мы всегда обеспечиваем максимально привлекательные условия сотрудничества. Предлагаем доступные цены и обеспечиваем качественное сервисное обслуживание автомобиля после его покупки.

Стиль и современное оснащение Рено Сандеро Степвей Сити

Характерный внешний вид Sandero Stepway City отличается деталями, которые придают неповторимый образ авто. Фронтальная часть кузова имеет брендовый логотип и массивную радиаторную решётку. Именно в этом исполнении можно увидеть новую концепцию модернизированных автомобилей Renault.

Крепкие рейлинги олицетворяют сильный характер кроссовера и могут удерживать багажник на крыше. Отличительной чертой модели Sandero Stepway City можно назвать центральные стойки, а также:

  • увеличенный клиренс;
  • центральные стойки с эксклюзивным дизайном и логотипом.

С помощью зеркал в корпусе «чёрный глянец» создаётся насыщенный контраст модели. Завершают стильный экстерьер двухцветные диски.

Что касается интерьера, то из ключевых преимуществ можно выделить оригинальную обивку сидений с необычной отделкой. Качественный и прочный материал позволяет на протяжении длительного времени сохранять презентабельный вид салона.

Технические особенности машины включают динамику, эргономичность и манёвренность. Это главные достоинства модели. В нашем автосалоне «Ринг Авто», автомобиль представлен в двух комплектациях, с объёмом двигателя 1,6 л и 113 л. с.:

  • stepway Drive City;
  • stepway Life City.

Современные конструкторские решения вывели данный автомобиль на совершенно новый уровень комфорта, управляемости и динамики. Сандеро Степвей Сити предлагает автолюбителям широкий спектр оборудования для комфортной езды:

  • 7-ми диапазонную АКПП X-Tronic CVT;
  • систему ESP;
  • бортовой компьютер;
  • климат-контроль;
  • обогрев лобового стекла;
  • круиз-контроль.

Посетив наш автосалон Renault «Ринг Авто» в Воронеже, Вы сможете узнать не только комплектацию и цены на Рено Сандеро Степвей Сити, но и прокатиться на автомобиле. Записаться на тест-драйв лучше заранее, на любое удобное для Вас время.

Купить Renault Sandero Stepway City у официального дилера «Ринг Авто» в Воронеже 

Купить Renault Sandero Stepway City в Воронеже, можно у официального дилера «Ринг Авто». Специалисты автосалона, всегда готовы предложить вам лучшие условия покупки. Мы ценим наших клиентов и предлагаем вам следующие преимущества:

  • возможность оформить авто в кредит;
  • наличие лизинга и программы Trade-in;
  • профессиональное сервисное обслуживание;
  • возможность проведения тест-драйва;
  • акции и бонусы позволят купить автомобиль дешевле розничной стоимости;
  • оформление страхового полиса (КАСКО и ОСАГО) по самым низким ценам в городе.

Если Вы подыскиваете относительно недорогой, но в то же время надежный и комфортный автомобиль, то обратите внимание на данную модель. А мы поможем Вам подобрать нужную комплектацию, оформить документы и купить Renault Sandero Stepway City на наиболее выгодных условиях.

Если вы сомневаетесь или у вас возникли вопросы, свяжитесь с нашим менеджером по телефону.

Автосалон Renault «Ринг Авто» в Воронеже – Ваш надежный партнер!

Обзор

Dacia Sandero Stepway | Auto Express

Dacia запущена в Великобритании как простой бюджетный бренд, предлагающий недорогие и недорогие автомобили. Обычный хэтчбек Sandero получил заголовки как самый дешевый автомобиль в Британии, когда он появился, но это было не просто чудо для компании; Dacia набирала обороты, добавляя в свой модельный ряд другие модели.

Sandero Stepway основан на хэтчбеке Sandero, но у него увеличенный дорожный просвет, рейлинги на крыше и черная пластиковая облицовка колесных арок и бамперов, что придает ему вид внедорожника.Он находится ниже универсала Logan MCV и последнего внедорожника Duster в модельном ряду Dacia.

Поскольку Sandero Stepway имеет передний привод, это не совсем серьезный внедорожник — не ожидайте, что он будет соперничать с Fiat Panda 4×4 на пересеченной местности — но эти несколько функций делают его немного более прочным и способным к справляется с ухабистыми поверхностями, чем ваш средний хэтчбек.

Ценность — это то, чем занимается Dacia, и Sandero Stepway Essential начального уровня стоит очень дешево, и это отражается на уровне оснащения.Остальная часть линейки состоит из двух моделей с гораздо большим количеством стандартного комплекта: Sandero Stepway Comfort и SE Twenty.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Есть два варианта двигателя — 0,9-литровый трехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом, под маркой TCe 90 и модель TCe 100 Bi-Fuel.

TCe 90 производит 89 л.с. и подключается к пятиступенчатой ​​механической коробке передач — это единственный вариант трансмиссии во всем диапазоне.Бензиновые двигатели поставляются материнской компанией Renault и были испытаны на супермини Clio и кроссовере Captur.

Dacia больше не предлагает дизельную модель Sandero Stepway, вместо этого предлагает новый двухтопливный бензиновый и газовый двигатель для тех, кто преодолевает большие пробеги и хочет сэкономить. Модель TCe 100 Bi-Fuel развивает мощность 99 л.с., с улучшенной экономичностью и улучшенными выбросами по сравнению с обычными бензиновыми версиями.

Трудно сравнивать Stepway с конкурентами из-за его низкой цены и из-за того, что он находится на полпути между хэтчбеком и небольшим внедорожником.Возможно, его самый настоящий соперник — это переднеприводный Fiat Panda City Cross.

Тем не менее, он, вероятно, занимает такое же положение на рынке, как доступные и просторные автомобили, такие как Suzuki SX4 S-Cross, Hyundai ix20 и Honda Jazz, а также небольшие кроссоверы, такие как Nissan Juke и Peugeot 2008. Хотя это не так. t полный 4×4, его также можно сравнить с Suzuki Swift 4×4 и двумя полноприводными версиями Fiat Panda: Panda 4×4 и Panda Cross.

Dacia — это низкая цена, а цена Stepway чрезвычайно выгодна, и она значительно уступает большинству своих основных конкурентов. Он также прилично просторен, а дизельный двигатель дешев в эксплуатации и имеет приличную тяговую мощность в среднем диапазоне.

Если вы ездили на Renault в последнее десятилетие, Sandero Stepway, вероятно, покажется вам знакомым из-за руля, поскольку в автомобиле используются более старые компоненты и распределительное устройство Renault. В результате это действительно не самый премиальный пакет.Фактически, по современным меркам это действительно lo-fi продукт. Но это одна из основных областей, в которой бренду удалось сэкономить на расходах, которые он переложил на своих клиентов. С ценой Sandero Stepway просто не поспоришь.

С поднятой подвеской Sandero Stepway обладает некоторой степенью дополнительного комфорта, но соперники намного лучше ездят.

Dacia Sandero Stepway делит основу со стандартным хэтчбеком Sandero. Этот автомобиль, в свою очередь, основан на Mk2 Renault Clio и, как и следовало ожидать, на ходу кажется немного устаревшим.

Выбор версии Sandero Stepway с увеличенным дорожным просветом добавляет немного больше комфорта в то, что кажется устаревшим. Однако по качеству езды он не может сравниться с более дорогими и современными супермини.

Сцепление приемлемое, но корпус катится по углам. Кроме того, на низких скоростях рулевое управление является тяжелым и не дает водителю обратной связи. Переключение передач тоже заметно длинное и зубчатое. Трудно пожаловаться на такую ​​цену, но не нужно далеко ходить, чтобы найти другую маленькую и дешевую машину, на которой будет веселее водить.

Более того, несмотря на свой прочный внешний вид, Sandero Stepway не предлагает особых возможностей для бездорожья. Всесезонные шины дают немного дополнительное сцепление в сложных условиях, а приподнятая подвеска обеспечивает дополнительный дорожный просвет, но это все. Мощность по-прежнему подается на передние колеса — здесь нет системы полного привода — и в автомобиле нет каких-либо вспомогательных средств для вождения по бездорожью.

С другой стороны, увеличенный клиренс обеспечивает улучшенный обзор дороги, а Dacia удачно расположила педали.Многие распределительные устройства старой школы довольно компактны и легко доступны.

Двигатели

0,9-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом мощностью 89 л.с. хорошо подходит для езды на низких скоростях с небольшим крутящим моментом, на который можно опираться благодаря турбонаддуву. За городом все еще не очень хорошо, но на автомагистралях вполне приемлемо и не слишком далеко.

Для тех, кто преодолевает большие расстояния и хочет сократить расходы в долгосрочной перспективе, модель TCe 100 Bi-Fuel отвечает их требованиям.Обладая мощностью 99 л.с. и крутящим моментом 160 Нм, TCe 100 также предлагает улучшенную экономичность и снижение уровня выбросов.

Низкие затраты не заканчиваются на выгодной цене; Dacia Sandero Stepway тоже должен быть разумным в эксплуатации.

Бензиновая модель TCe объемом 0,9 литра дает экономию топлива 44,8 миль на галлон в соответствии с правилами WLTP, но, конечно, эта цифра будет варьироваться в зависимости от того, как вы указываете свой Sandero Stepway и как и где вы ведете его. Согласно данным Dacia, выбросы CO2 составляют 141 г / км.

В линейку Sandero больше не входят дизельные модели, вместо этого Dacia предпочитает 1.0-литровая бензиновая / двухтопливная версия. Dacia утверждает, что новый двигатель обеспечит улучшенные характеристики за счет увеличения крутящего момента и снижения затрат на топливо для клиентов, а также обеспечит более низкие выбросы. Однако он стоит больше, чем 0,9-литровый бензин, который мы выбрали бы.

Страховые группы

Страховые группы достаточно низки, чтобы дополнить бюджетные характеристики Sandero Stepway — главным образом потому, что он очень дешев в покупке, а также потому, что он использует старые запчасти Renault предыдущего поколения, которые недорого заменить.

Страхование Sandero Stepway не должно быть дорогостоящим — 1,0-литровый TCe 100 Bi-Fuel SE Twenty находится в девятой группе, в то время как наш выбор из линейки Sandero Stepway — это бензиновый Comfort TCe 90 среднего класса, также входящий в группу. девять.

Амортизация

Любой Sandero Stepway не обойдется вам слишком дорого при покупке, и ни один из них не должен потерять слишком много стоимости за три года. По мнению наших экспертов, можно ожидать, что версии Sandero Stepway сохранят большую часть своей покупной цены, чем обычные версии без поднятия давления.0.9 TCe Comfort Sandero Stepway по-прежнему будет стоить половину того, что вы заплатили за него через три года и 36 000 миль спустя.

Sandero Stepway — это базовая модель, но она хорошо выглядит для небольшого внедорожника и хороша за свои деньги.

Стандартный супермини Dacia Sandero — относительно прочный, непритязательный автомобиль — и это хорошо сочетается с внедорожником Stepway. На самом деле трансформация увенчалась успехом.

Dacia увеличила Sandero Stepway пластиковыми расширителями колесных арок и порогами, а также хромированными поперечинами на крыше, а клиренс был увеличен на 100 мм по сравнению со стандартным Sandero.Все эти изменения помогают ему выделиться из базового пятидверного компактного хэтчбека, и в целом он стал более престижным благодаря стилю внедорожника.

В отличие от обычного Sandero, Stepway недоступен в комплектации Access начального уровня — у базового люка неокрашенные бамперы, стальные колеса и меньше оборудования, но стартовая цена еще ниже. Вместо этого покупатели Sandero Stepway могут выбирать только из более престижных спецификаций Stepway, все они оснащены бамперами цвета кузова, сатинированными хромированными поперечинами на крыше, а также стильными пластиковыми колпаками колес, которые можно легко принять за набор сплавов.

Несмотря на внешние отличия, Stepway во многом не отличается от хэтчбека Sandero внутри. У него такая же логичная компоновка приборной панели, много твердого пластика и множество переключателей, которые знакомы по старым моделям Renault. Он простой и довольно устаревший, но все кажется надежным, и водитель может сидеть удобно.

Sandero Stepway Essential содержит очень короткий список стандартного технического оборудования. Спереди вы найдете электрические стеклоподъемники, но задние — ручные, в то время как зеркала также регулируются вручную.Автомобили со спецификацией Comfort добавляют электрическую регулировку наружных зеркал заднего вида, модернизированное рулевое колесо, круиз-контроль, спутниковую навигацию и задние датчики парковки.

Лучшая модель SE Twenty выглядит самой умной из всех и предлагает множество обновлений стиля наряду со стандартной камерой заднего вида. Если вам нравится внешний вид, это один из лучших вариантов — ценовая надбавка не так уж велика.

Можно выбрать несколько дополнительных пакетов, в основном включая такие аксессуары, как фаркоп, брызговики и центральный подлокотник.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Если вы посмотрите на стартовую цену Sandero Stepway Essential, вы не должны ожидать многого от технологий салона. Он поставляется с Bluetooth, а также USB и вспомогательными соединениями и DAB-радио в стандартной комплектации. Тем не менее, вам придется повысить уровень отделки салона, чтобы модель Comfort получила любой информационно-развлекательный экран.

В силу своей базовой природы Dacias не имеет самых передовых информационно-развлекательных систем на рынке. Sandero Comfort и топовый SE Twenty получают довольно примитивную семидюймовую систему цветного сенсорного экрана.Он маленький, не из самых быстрых, реагирует на прикосновения и имеет низкое разрешение, но он оснащен встроенной навигацией, а также Apple CarPlay и Android Auto. Появляясь рядом с экраном, к стереосистеме добавляются еще два динамика.

Внутри не так много умных деталей, но вы получаете много места в салоне и большой багажник по цене

Dacia Sandero Stepway — довольно громоздкая маленькая машина и, как следствие, прилично практичная. С его увеличенным дорожным просветом и экстерьером в стиле внедорожника вы можете быть обмануты, думая, что эта модель имеет больший интерьер, чем стандартный хэтчбек Sandero.Но это не так — внутри это, по сути, такой же надежный пятиместный автомобиль без излишеств.

Есть дверные полки приличных размеров, в то время как во всех автомобилях есть карманы на задних сиденьях и складывающаяся задняя скамья 60:40. Он также включает в себя поперечные перекладины для стандартных рейлингов на крыше, которые помогают переносить большие грузы, которые не поместятся в автомобиле. Объем багажника составляет 320 литров, что достаточно для класса супермини. Сложите задние сиденья почти до упора, и вам предложат огромные 1200 литров.

Размер

Stepway на 100 мм выше, чем стандартный хэтчбек Sandero, и в результате имеет высоту 1618 мм.Но в остальном он сохраняет примерно те же основные размеры. Его ширина такая же, 1,73 мм, хотя из-за больших черных пластиковых бамперов он на 23 мм длиннее хэтчбека — 4081 мм. На самом деле он выше Nissan Juke — его высота составляет 1565 мм — и не намного короче популярного кроссовера, поскольку длина Juke составляет 4 135 мм.

Место для ног, место для головы и место для пассажиров

Внутри Sandero Stepway достаточно места — больше, чем вы ожидаете найти в большинстве супермини.Его статус без излишеств означает, что сиденья не делают ничего умного, но есть вероятность, что вы найдете в Dacia больше места для ног и головы, чем в большинстве других автомобилей такого размера и, конечно, по этой цене.

У него высокие показатели надежности, но Dacia не справляется с оценкой безопасности Euro NCAP.

Sandero Stepway должен оказаться достаточно надежным; Бензиновый двигатель объемом 900 куб. см используется совместно с моделями последней линейки Renault, как и пятиступенчатая механическая коробка передач, а остальная часть технологий заимствована у супермини Clio предыдущего поколения.Эти компоненты существуют уже некоторое время, поэтому мы надеемся, что к настоящему времени любые проблемы должны были быть устранены, плюс простота Dacia означает, что в первую очередь меньше ошибок.

Sandero не фигурировал в нашем последнем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power, но Dacia как бренд захочет быстро улучшиться после серии низких результатов в недавних опросах.

Несмотря на свои бюджетные корни, Sandero Stepway поставляется с респектабельным комплектом безопасности: все версии получают четыре подушки безопасности, АБС, систему стабилизации, трекшн-контроль, систему помощи при трогании с места, систему контроля давления в шинах и крепления для детских сидений Isofix.

Тем не менее, Euro NCAP присвоил стандартному Sandero четырехзвездочную оценку краш-теста, что не является лучшим, когда максимальная пятизвездочная оценка является общим стандартом для большинства современных супермини. Этот тестовый балл тоже за 2013 год, так что он тоже несколько устарел. Безусловно, существуют более безопасные варианты, если это важный фактор при принятии решения о покупке.

Sandero Stepway не тестировался отдельно, но вы можете рассчитывать на такой же уровень защиты в случае аварии.

Гарантия

Как и хэтчбек Sandero, Dacia предоставляет на Sandero Stepway стандартную трехлетнюю гарантию на 60 000 миль. Это меньше, чем материнская компания Renault предлагает со своими собственными моделями с четырехлетней гарантией на 100 000 миль, но тогда вы должны помнить, насколько Dacias намного дешевле.

Кроме того, покупатели могут указать более длительные гарантии при заказе автомобиля в автосалоне за дополнительную плату, вплоть до семи лет гарантии.

Обслуживание

Как и многие ее конкуренты, Dacia предлагает пакет предоплаченного обслуживания, который помогает клиентам спланировать расходы.Эта схема предусматривает техническое обслуживание механического оборудования в течение трех лет и 30 000 миль пробега по цене 350 фунтов стерлингов. Также есть вариант на четыре года / 40000 миль за 650 фунтов стерлингов.

Тест-драйв: Dacia Sandero и Sandero Stepway, больше и лучше по той же цене

Dacia Sandero и Sandero Stepway, как и Logan, были полностью модернизированы к концу 2012 года. После открытия Парижского автосалона в сентябре мы недавно поближе познакомились с сильными сторонами Sandero, городского автомобиля Dacia.Во время нашего тест-драйва автомобиль предоставил убедительное доказательство того, что вы можете получить больше за свои деньги, в виде обновленной эстетики, переработанной эргономики, а также новых двигателей и технологий.

Это первый рестайл для New Dacia Logan , Sandero и Sandero Stepway . У трех моделей теперь одно и то же «лицо», которое подчеркивает их родство с брендами, а также тот факт, что Sandero делит почти 80% своих частей с Logan , для дополнительной экономии за счет масштаба.Все 3 автомобиля приобретают более напористый вид благодаря новой визуальной идентичности Dacia и гармоничной передней части с логотипом Dacia на решетке радиатора. Задние фонари также были переработаны, а линия талии выглядит более скульптурной, колесные арки — более выразительными, а крылья — более зубчатыми.

Новый логотип Dacia на (слева направо): Sandero, Sandero Stepway и Logan

Пропорция корпуса и стекла усиливает ощущение прочности, еще больше подчеркивая идентичность бренда Dacia .

Колесная база осталась прежней (2,59 м), в то время как Sandero и Sandero Stepway получили дополнительные 4 см в длину (4,06 м в целом) при ширине 1,73 м (как у Logan ). Объем багажника Sandero составляет 320 литров — это рекорд в сегменте городских автомобилей.

Качество внутри лучше, чем когда-либо. На приборной панели есть хромированные детали и центральная консоль, на которой можно разместить мультимедийный сенсорный экран Media Nav .Органы управления стали более функциональными и доступными, в том числе для управления кондиционером и боковыми зеркалами с электроприводом. Также доступны новые варианты обивки.

Sandero доступен с дополнительной системой GPS Media Nav , установленной на Lodgy и Dokker . Пользователи могут просматривать новую систему на 7-дюймовом экране и переключаться между функциями радио, GPS и Bluetooth в режиме громкой связи. Они также могут подключить свои MP3-плееры через разъемы USB / jack и слушать свои любимые мелодии с помощью элементов управления на рулевом колесе или сенсорного экрана.Во время нашего теста Media Nav казался очень функциональным, а меню работало интуитивно. При цене всего 240 евро было бы стыдно отказываться от этой системы.

Впервые для модельного ряда Dacia доступен дополнительный ограничитель скорости . Все три модели — Logan , Sandero и Sandero Stepway — поставляются с системой помощи при парковке сзади, в зависимости от уровня отделки салона.

Новое поколение Logan и Sandero теперь оснащены гидроусилителем рулевого управления из первого уровня отделки салона для двигателей Euro 5.Идеально взвешенная система делает вождение Sandero еще более приятным. Sandero живой и маневренный на дороге, с устойчивым сцеплением с дорогой и хорошо отрегулированной подвеской.

Значительные усилия были потрачены на звукоизоляцию: новый капот для разделения двигателя, звукопоглощение и добавление герметичного соединения по всему салону. Это было подтверждено в ходе нашего тест-драйва, когда шум двигателя в салоне практически не ощущался. Шум ветра, хотя и слышимый, был значительно уменьшен.Последнее было слабым местом предыдущего поколения Sandero .

Большим изменением под капотом является появление двигателя TCe 90, уже установленного на New Clio в версии Energy (оснащенной системой остановки и запуска, а также системой рекуперативного торможения). Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает большой крутящий момент на низких оборотах двигателя, при этом 90% общего крутящего момента (135 Нм) приходится на 1650 об / мин.

Приводя в действие более легкие кузова, трансмиссия демонстрирует отличные характеристики и во время наших испытаний потребляет менее 6 л / 100 км.

Дизельный двигатель 1.5 dCi в версии 66 кВт (90 л.с.) испытывался на Sandero Stepway . Силовая установка компенсирует резвое ускорение (благодаря дополнительному крутящему моменту 220 Нм при 1750 об / мин) и, как оказалось, доставляет удовольствие от вождения с расходом топлива всего 5 л / 100 км.

Оба двигателя агрегатируются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Sandero Stepway: время от времени.

Новый и более энергичный подход Dacia к стилю особенно подходит для Sandero Stepway , Sandero , предприимчивого кузена.Для универсальности дорожный просвет Sandero Stepway на 4 см больше, чем у Sandero . К особым особенностям кузова относятся передние и задние защитные пластины, новые двухцветные бамперы и решетка радиатора, дуги на крыше и увеличенные колесные арки.

Dacia Sandero и Sandero Stepway прошли тест-драйв с честью. И у них не должно возникнуть проблем с привлечением клиентов, особенно с учетом их цен, во Франции, начиная с 7900 евро за Sandero и 10 590 евро за Sandero Stepway .

Итак, что вы думаете?

Посмотреть еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше Обзор

Dacia Sandero Stepway (2021)

За восемь лет продажи в Великобритании Dacia Sandero сумела сделать себе имя.

Впервые приземлившись на наших берегах в 2013 году во втором поколении, румынский супермини сразу же завоевал право претендовать на звание «самого дешевого нового автомобиля в Британии». Цены на стандартную модель Access начинались с 5995 фунтов стерлингов, за которые вы получали автомобиль с четырьмя колесами, двигателем и многим другим. Отсутствие стандартного оборудования было настолько сильным, что даже самый консервативно настроенный спартанец чувствовал бы себя за рулем как дома.

Конечно, несмотря на бешеную цену, не так много людей выбрали «Особую экономию».Варианты с более высокими характеристиками предлагали немного больше удобств для животных (а именно кондиционер и стереосистему), но по-прежнему имели интригующе низкую цену. Формула оказалась хитом, и благодаря ассортименту, подкрепленному аналогичными предложениями по сниженным ценам в виде внедорожников Duster и Logan MCV, Dacia продала свой 100-тысячный автомобиль в Великобритании всего через три года после открытия магазина.

Перенесемся в 2021 год, и только в Великобритании бренд, принадлежащий Renault, продал 108000 автомобилей Sanderos. Это образец хлеба румынской фирмы, который внес большой вклад в ее способность ежегодно менять более 500 000 автомобилей в Европе до пандемии.

Технические характеристики

Испытываемая модель: Sandero Stepway TCe 90 Prestige

Цена: 13 895 фунтов стерлингов

Цена при испытании: 14 605 фунтов стерлингов

Двигатель: 3-цилиндровый рядный, 999 см3, с турбонаддувом, бензин

Трансмиссия: Шестиступенчатая МКПП

Компоновка трансмиссии: Передний двигатель, передний привод

Испытанная модель

Sandero Stepway TCe 90 Prestige

Посмотреть все характеристики и конкурентов

Двигатель

3-цилиндровый рядный, 999 куб. См, с турбонаддувом, бензин

Трансмиссия

Шестиступенчатая МКПП

Схема трансмиссии

Передний двигатель, передний привод

Теперь Sandero вернулся в третьем поколении.Возможно, это все еще самый дешевый новый автомобиль в продаже в Великобритании (сейчас цены начинаются от 7995 фунтов стерлингов), но, как мы продолжим исследовать, на этот раз Dacia приложила еще больше усилий, когда дело доходит до поддержки оборудования, и прямая желательность, при этом пытаясь удержать расходы для клиента на таком уровне, который заставил бы их думать о нем, а не о подержанной машине. По этому канату сложно идти. Посмотрим, как там обстоят дела.

Dacia Sandero Stepway 2013-2021 Обзор (2021)

Не хватает и в области безопасности: антиблокировочная система тормозов, помощь при экстренном торможении, система стабилизации, передние подушки безопасности и дневные ходовые огни.Вы также получаете стандартную трехлетнюю гарантию на 60 000 миль.

Линейка Stepway проще, чем у Sandero: здесь нет 1,2-литрового двигателя мощностью 74 л.с. и нет комплектаций Access начального уровня. Вот почему начальная цена в 8795 фунтов стерлингов за трехцилиндровый бензиновый турбодизель мощностью 89 л.с. в отделке Ambiance, в то время как 1,5-литровый турбодизель dCi мощностью 89 л.с. соответствует функциональному вкусу автомобиля намного лучше.

Утверждается, что трехцилиндровый бензин в среднем дает 55,4 миль на галлон, а дизельный — 74,3 миль на галлон.Реально, дизельное топливо должно иметь в среднем 50 миль на галлон, что на 5 миль на галлон выше, чем у бензина, так что это лучший вариант для эффективности с приличным запасом.

Производительность будет скромной, независимо от того, какой Stepway вы выбрали. Дизельным версиям требуется 11,8 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, бензиновым моделям немного меньше 11,1 секунды, но больший крутящий момент турбодизеля в среднем диапазоне делает его более легким и управляемым. Нет автоматической коробки передач; вам придется обойтись стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая предлагается как с бензиновыми, так и с дизельными вариантами.

Несмотря на адекватность, механическая обработка хуже, чем в среднем по классу супермини, с вибрацией, обнаруживаемой через педали и кузов, особенно в дизельном. Легкое и мешковатое переключение передач также говорит о бескомпромиссном, «первоклассном» подходе к функциональности Dacia.

С другой стороны, ходовые качества и управляемость Stepway лучше, чем у стандартного хэтчбека. В то время как его тело немного больше катится в быстрых поворотах, псевдо-внедорожник приносит в жертву очень мало прямого сцепления.Управляемая отзывчивость конкурентоспособна, да и чувство руля вполне разумное. Между тем, дополнительный клиренс, который вы получаете с Stepway, кажется, только хорошо влияет на эксплуатационную эффективность того, что должно быть довольно элементарными компонентами подвески.

Дополнительный ход колес добавляет податливости, не теряя при этом контроля, и фактически делает Stepway чуть более комфортным автомобилем для путешествий, чем обычный Sandero.

Обзор

Dacia Sandero 2021 г. | Top Gear

Это самый дешевый новый автомобиль, который вы можете купить в Великобритании, по цене от 8 000 фунтов стерлингов.Контекст? Наименее дорогие версии самых продаваемых в Великобритании супермини Ford Fiesta и Vauxhall Corsa стоят более чем вдвое — немногим более 16 000 фунтов стерлингов. И на первый взгляд ни один автомобиль не в два раза больше, чем новый Sandero.

Как же тогда «Дачии» это удалось?

Видите ли, машину дешево построить легко. Вам просто нужно срезать углы. Делайте минимум. Сделайте приборную панель из полистирола. Просите, одалживайте или воруйте двигатели и платформы, которые другие производители уже давно законсервировали.Платите дизайнеру за «экспозицию» и покупайте готовые информационно-развлекательные системы. Результаты обычно довольно плохие.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Но Dacia, похоже, не сделала ровно ничего из этого. Новый Sandero — а здесь мы говорим совсем о новом — построен на той же платформе, что и Renault Clio и Nissan Juke текущего поколения. Он использует эффективные современные двигатели, соответствующие последним стандартам ЕС по выбросам. Большинство версий имеют шестиступенчатую коробку передач. Он выглядит шикарно, а внутри более чем достаточно места для пяти человек и их багажа.Уходящий Sandero, который нам очень нравится, выглядит и ощущается дешево. Этот новый просто … нет. Во всяком случае, не так много. Это сбивает с толку.

Так почему же новый Sandero такой недорогой? Щелкните здесь, чтобы получить объяснения от Пола Хоррелла из TG и Мишеля Бенусана из Dacia.

А вообще-то кто-нибудь покупает?

По общему признанию, самый дешевый Sandero никто не покупает. Менее одного процента проданных Sanderos приходится на модель Access начального уровня, и подавляющее большинство клиентов обновляют ее в поисках лучшего двигателя и большего количества комплекта.Даже в этом случае максимальная сумма, которую вы можете потратить на новый Sandero, составляет 12 795 фунтов стерлингов. Это дает вам все доступные технологии (включая круиз-контроль, Apple CarPlay, вход без ключа, климат-контроль и парковочную камеру) и автоматическую коробку передач CVT.

А как насчет версии Stepway?

Sandero Stepway немного дороже. Примерно грандиозная спецификация по сравнению с обычным Sandero с ценами от 11 495 фунтов стерлингов до чуть более 15 000 фунтов стерлингов. Псевдокроссовер с дополнительным дорожным просветом 174 мм и более прочным кузовом составляет 60% продаж Sandero в Великобритании.

Реклама — Продолжение страницы ниже

По размерам новый Sandero очень похож на старый. При длине 4088 мм, ширине 1848 мм и высоте он немного больше Ford Fiesta.

Каков приговор?

«Не дает никаких обещаний, которые он не может выполнить, и абсолютно подходит для этого краткого набора Renault / Dacia: простой, просторный автомобиль за гроши. Теперь с дополнительным усовершенствованием »

Dacia Sandero была и всегда была почти до смешного дешевой.Он не дает никаких обещаний, которые он не может выполнить, и абсолютно подходит для краткого набора Renault / Dacia: простой, просторный автомобиль за гроши. Супермини-размер и место для (часто суб) городских денег. Этот новый значительно улучшен по сравнению со старым автомобилем, с более продуманным дизайном внутри и снаружи, большим пространством, более современными технологиями и достойным поведением на дороге.

Он не вызовет у вас улыбки, как Ford Fiesta, но это нормально. Это не машина для водителей и не претендует на нее.Достаточно удобен и доставит вас туда, куда вам нужно, без суеты и фанфар. Это скучно, и это комплимент. Если вас совсем не заботят автомобили, то, вероятно, вам стоит их купить. И если вы заботитесь об автомобилях и решаете купить что-то еще, просто радуйтесь, дешевые, простые автомобили, такие как Sandero, все еще существуют.

Sandero был самым продаваемым «розничным» автомобилем в Европе с 2017 года, с 2004 года было найдено более двух миллионов домов. Благодаря новому автомобилю он заслуживает того, чтобы оставаться на вершине списков продаж.

Обзор хэтчбека Dacia Sandero Stepway

С момента своего появления на рынке Dacia Sandero заняла важную нишу как самый доступный супермини в Великобритании. Последняя модель Sandero Stepway с высокой посадкой основывается на этом, предлагая значительно улучшенную безопасность и технологии, а также добавленную дозу стиля.

Цена действительно является главным аргументом в пользу Sandero. Этот пятиместный хэтчбек в модном стиле внедорожника стоит примерно от 11 500 фунтов стерлингов, и даже модель Prestige с топовой линейкой моделей стоит намного меньше 15 000 фунтов стерлингов.Для сравнения: Ford Fiesta Active стоит примерно от 20 000 фунтов стерлингов, а Honda Jazz Crosstar имеет стартовую цену более 23 000 фунтов стерлингов.

Лучшие недорогие в эксплуатации автомобили

В старой модели было легко определить некоторые меры по сокращению затрат с первого взгляда, но на этот раз их лучше спрятать. Это более аккуратный дизайн, чем раньше, с привлекательными Y-образными дневными ходовыми огнями, раздутыми колесными арками, массивными легкосплавными дисками и накладкой в ​​виде защитных пластин под бамперами. Модульные дуги на крыше также имеют изящную конструкцию, превращаясь в багажник для тяжелых или громоздких предметов, которые не поместятся в багажнике объемом 328 литров.

Sandero базируется на тех же принципах, что и последний Renault Clio — наш любимый маленький автомобиль — и это наиболее очевидно внутри. Например, ручки управления климат-контролем идентичны, и в целом материалы в Stepway значительно улучшились по качеству. Мы бы рекомендовали пропустить Essential trim и сразу перейти к Comfort; его восьмидюймовый сенсорный экран делает интерьер современным, в то время как Apple CarPlay и Android Auto также должны поддерживать современные возможности подключения.

Оба варианта двигателей представляют собой версии одного и того же бензинового трехцилиндрового двигателя с маркировкой TCe 90 или TCe 100 Bi-Fuel.Более дешевая версия подойдет большинству водителей и вернет около 50 миль на галлон. Bi-Fuel интригует, потому что это один из немногих автомобилей, продаваемых в Великобритании, с топливным баком для сжиженного нефтяного газа в дополнение к бензиновому. Это означает, что он может переключаться между двумя видами топлива, при этом покупка сжиженного нефтяного газа обходится значительно дешевле.

Учитывая, сколько вы получаете за свои деньги, Sandero Stepway представляет собой ошеломляющую ценность. Тот факт, что теперь существует меньше компромиссов в таких ключевых областях, как оборудование для обеспечения безопасности, только усиливает его желательность и должен способствовать расширению привлекательности Dacia.

Возможность работы на сжиженном газе может принести значительную экономию.

Учитывая, что цена Sandero Stepway настолько низка, даже без самого экономичного двигателя ваш автомобильный бюджет все равно останется в плюсе. Так что тот факт, что 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель довольно экономичен, только делает Dacia более привлекательной. Доступны только две версии — стандартная TCe 90 и двухтопливная версия TCe 100.

Первый будет лучшим выбором для большинства водителей, стоит немного дешевле и возвращает очень разумные 50.4 миль на галлон, при этом выделяя 127 г / км CO2 для среднего диапазона натуральной выгоды. С установленной автоматической коробкой передач экономичность снижается до 45,6 миль на галлон, а выбросы поднимаются до 139 г / км.

Так что же такое двухтопливная версия? При цене около 400 фунтов стерлингов Dacia в настоящее время является единственным широко распространенным брендом в Великобритании, который подходит как для баллона с сжиженным нефтяным газом, так и для бензобака с переключением между двумя видами топлива.

Преимущество заключается в том, что стоимость сжиженного нефтяного газа составляет примерно половину стоимости покупки, хотя есть несколько предостережений.Топливная эффективность не так хороша при работе в режиме сжиженного нефтяного газа, и не каждая АЗС продает его — стоит проверить, где вы можете купить сжиженный нефтяной газ в вашем районе, прежде чем полагаться на него. Эта версия может возвращать до 48,7 миль на галлон с выбросами около 131 г / км.

Страховые группы охватывают от 11 (из 50) для TCe 90 Auto до группы 15 для TCe 100 Bi-Fuel, поэтому страхование Stepway вряд ли будет дорогостоящим для большинства водителей. Ежегодный налог на транспорт стоит стандартной ставки ЖНВЛ.

Достойная управляемость и бодрый двигатель, но Stepway — не мощный автомобиль

Sandero Stepway не для энтузиастов, но он отлично и без суеты выполняет такие задачи, как семейные поездки по городу и случайное движение по автомагистрали. .В конце концов, он основан на той же платформе, что и превосходный Renault Clio, хотя и с увеличением дорожного просвета на 39 мм по сравнению с обычным Sandero. Это вряд ли превратит его в внедорожник — доступен только передний привод — но вам не придется беспокоиться о том, чтобы поцарапать его низ при движении по бордюрам или по изрезанным колеями сельскохозяйственным дорогам.

Даже с трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 99 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач TCe 100 Stepway не совсем быстр: разгон от 0 до 100 км / ч занимает 11,9 секунды, а максимальная — 109 миль / ч.Это не та машина, на которой можно кататься, но она достаточно быстра, чтобы легко не отставать от пробок.

TCe 90 оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 89 л.с. и механической коробкой передач. Он лишь немного отстает от двигателя TCe 100, разгоняется до 100 км / ч за 12 секунд и развивает максимальную скорость 107 миль / ч.

Покупатели могут выбрать автоматическую коробку передач CVT с двигателем TCe 90 примерно за 1000 фунтов стерлингов. Официально автоматический Sandero Stepway является самым медленным из этого диапазона, разгон до 100 км / ч за 14,2 секунды.

В дороге двигатель остается эффективным исполнителем, который не так медлителен, как официальные эталонные показатели. Он предлагает максимальную тяговую мощность около 2000 об / мин, помогая ему набирать скорость в разумном темпе, а также утонченный и расслабляющий на скоростях автострады. Несмотря на то, что коробка вариатора не особо продвинута и медленно реагирует, она соответствует расслабленному характеру Sandero Stepway.

Непринужденной динамике движения помогает настройка подвески, которая довольно мягкая по сравнению с большинством конкурентов.Это помогает сделать его комфортным большую часть времени; только более крупные неровности и шишки проникают внутрь автомобиля. Компромисс заключается в том, что подвеска мало что делает для предотвращения наклона кузова, поэтому автомобиль довольно сильно кренится в крутых поворотах.

Dacia преобразила интерьер;

Интерьер может стать областью наиболее заметных улучшений, потому что его дизайн теперь выглядит более современным и менее явно «бюджетным» — несмотря на небольшую цену автомобиля.Лучшие версии имеют мягкий на ощупь материал и стильную отделку, в местах, где ваши локти упираются в двери, есть набивка, а в отделках Comfort даже есть восьмидюймовый сенсорный экран. Есть также изящные штрихи, такие как держатель для смартфона на приборной панели, в комплекте с USB-зарядным устройством рядом с ним, поэтому вам не нужно тянуть провода через лицевую панель.

Уровни отделки салона называются Essential, Comfort и Prestige. Автомобиль начального уровня получит 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, радио DAB, Bluetooth и держатель для смартфона.Учитывая, насколько он доступен, Comfort кажется хорошим выбором, особенно с учетом того, что он добавляет восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Он также получил мягкую внутреннюю отделку, доступ без ключа, модульные дуги на крыше и камеру заднего вида. В модельном ряду Prestige есть легкосплавные диски с алмазной огранкой, подогрев передних сидений, передние датчики парковки, климат-контроль и дополнительный комплект безопасности.

Приличный багажник и продуманный багажник на крыше делают Stepway универсальным автомобилем.

Dacia, как и Skoda в Volkswagen Group, является доступным и практичным родственным брендом Renault.Мало того, что у него увеличенный дорожный просвет, Stepway также получил преимущество по сравнению с обычным Sandero благодаря модульным поперечинам на крыше, входящим в стандартную комплектацию версий Comfort и Prestige. Их можно быстро превратить в багажник на крыше, и они могут нести впечатляющую нагрузку до 80 кг на крыше — и все это без необходимости использовать аксессуары.

Внутри тоже достаточно места: двое взрослых сидели сзади во время нашего тест-драйва, и оба отмечали, насколько комфортно это было.Водителю достаточно места для сидения, и обзор также неплох, чему, несомненно, немного способствует более высокий клиренс. Объем багажного отделения составляет 328 литров, но, как и у Renault Clio, имеется довольно высокая кромка багажника, через которую можно поднимать тяжелые предметы. Выберите версию Bi-Fuel, и бак для сжиженного газа спрятан под полом багажника, но это означает, что запасного колеса больше нет.

Некоторые модели Dacia обходятся без определенного оборудования безопасности, но этот автомобиль более современный.

Хотя модели Dacia всегда ориентировались на доступность, в некоторых моделях это происходило за счет комплекта безопасности.К счастью, переход к более продвинутой новой основе дал Dacia доступ к новейшим функциям безопасности всей группы Renault.

Например, автономное экстренное торможение теперь может помочь смягчить или избежать столкновения, и оно входит в стандартную комплектацию. Если произойдет серьезное столкновение, есть шесть подушек безопасности, и система электронного вызова автоматически сообщит аварийным службам о местонахождении автомобиля. Отделка салона Prestige также оснащена системой предупреждения о слепых зонах, что позволяет безопасно менять полосу движения на автомагистрали или маневрировать в населенных пунктах.

Когда новый Sandero Stepway был протестирован Euro NCAP, он получил две ничтожные звезды. Такой низкий рейтинг был обусловлен его базовой автономной системой экстренного торможения, состоящей только из радара, в которой отсутствует система обнаружения пешеходов и велосипедистов и помощи при удержании полосы движения. Согласно Euro NCAP, Sandero Stepway предлагает респектабельную защиту в случае аварии и заслужил бы четырехзвездочный рейтинг, если бы не недостаток технологий.

Пройдет какое-то время, прежде чем мы сможем точно судить о надежности Sandero Stepway, потому что многие из них являются новыми.Тем не менее, его бензиновые двигатели очень распространены в других моделях Renault, и они должны оказаться дешевыми в обслуживании и надежными. Жаль, что трехлетняя или 60 000-мильная гарантия не продлилась, поскольку многие конкуренты, такие как Toyota и Hyundai, теперь имеют гарантию на пять или более лет.

Dacia Sandero Stepway Обзор 2021 года

Dacia Sandero Stepway — хорошая машина?

Dacia Sandero Stepway — это поднятый городской автомобиль, который является доступной альтернативой подобным Ford Fiesta Active и Citroen C3.

Представьте себе обычную Dacia Sandero в костюме внедорожника, и вы на правильном пути. У Sandero Stepway увеличен дорожный просвет, на колесных арках наклеена пластиковая облицовка, а сверху прикручены рейлинги на крыше. Это не радикально.

С точки зрения стиля, различные пластиковые дополнения только делают Sandero более дешевым в форме Stepway, чем есть на самом деле. Повышенный клиренс помогает с комфортом, а рейлинги на крыше — полезный штрих, но остальные визуальные настройки кажутся немного липкими.

Как только вы окажетесь внутри Stepway, вы увидите здесь еще несколько изменений. Сиденье установлено немного выше, а на спинках есть табличка Stepway. Также присутствуют оранжевые элементы отделки и прострочка, а также тканевая отделка приборной панели.

В Dacia Sandero Stepway все выглядит хорошо собранным, и это не похоже на то, что это одна из самых дешевых машин, которые можно купить новую — хотя обилие жесткого пластика в некоторой степени выдает игру. Очень легко найти удобное место для сидения, да и рулевое колесо хорошо регулируется.Однако здесь вы не найдете никаких электрических регулировок, что не должно быть сюрпризом.

Место в заднем ряду Sandero Stepway приличное. Взрослые найдут достаточно места для головы и ног для такой маленькой машины, хотя вам будет удобно плечом к плечу с тремя сзади. Однако это типично для автомобиля такого размера и заметно лучше, чем городские автомобили гораздо меньшего размера, которые обычно можно найти по этой цене.

Если вам нужна информационно-развлекательная система, вам понадобится автомобиль в комплектации Comfort или Prestige.8-дюймовый дисплей довольно простой, но работает хорошо и поддерживает как Apple CarPlay, так и Android Auto по беспроводной сети. Вы также получаете встроенный держатель для телефона, который довольно удобен, хотя, если ваш телефон большой, он, вероятно, немного закроет обзор. Ничего особенного, но стоит отметить.

Stepway не является внедорожником, но обеспечивает более возвышенный вид на мир, чем Sandero, и более зрелый опыт вождения, чем его предшественник.

Dacia Sandero Stepway превосходит Ford Fiesta Active в багажном отделении: 328 литров против 292 литров.Его также легко использовать благодаря регулируемому полу, который может в значительной степени устранить кромку багажника.

У вас есть выбор из трех трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, все объемом 1,0 литр. Имеются мощности мощностью 65 и 90 л.с. для бензиновых моделей, а двухтопливная версия мощностью 100 л.с. будет работать как на сжиженном газе, так и на бензине.

Автомобиль мощностью 90 л.с. — то, что нужно. Все они довольно медлительны — возможно, вам даже лучше обогнать его на велосипеде, если вы хотите ощутить прилив скорости, — но с 90-сильным автомобилем жить легче, а вариант сжиженного нефтяного газа действительно того стоит, если вы живете мертвым. рядом с заправочной станцией, и вы можете регулярно заправлять Sandero двумя видами топлива.В конце концов, это не совсем газовый пожиратель.

Несмотря на то, что он должен выглядеть как грубый внедорожник, Dacia Sandero Stepway по-прежнему отлично себя чувствует в центре города. Легкое рулевое управление позволяет легко разбегаться и припарковаться, а обзор спереди хорошая, так что вы сможете довольно легко втискиваться в узкие места — хотя вид сзади не так хорош, так что это может стоить собираюсь на машине с камерой заднего вида.

Мягкая подвеска (даже мягче, чем у обычного Sandero) легко справляется с неровностями и ухабами, поэтому вы не столкнетесь с проблемой.Это действительно впечатляет для такой дешевой машины — если вы умеете полагаться на легкий попутный ветер на автомагистралях для обгона.

Вы будете вполне удовлетворены, если выберете Dacia Sandero, но если вы выберете Stepway, вы получите дополнительный уровень комфорта, а небольшое повышение цены того стоит. Пока вы можете жить с внешностью.

Насколько это практично?

Sandero Stepway имеет массивный багажник и много места для пассажиров

Габаритные размеры

Ботинок (сиденья вверх)

328 литров

Ботинок (сиденья опущены)

1108 литров

Каково это водить машину?

Dacia Sandero Stepway выглядит готовым отправиться в путь, но его лучше всего подавать в супермаркетах.Он тоже будет обрабатывать расстояния, но очень медленно

Вождение

Он выглядит как грубый внедорожный внедорожник, но Dacia Sandero Stepway по-прежнему отлично себя чувствует в центре города.

Облегченное рулевое управление позволяет легко разбегаться и припарковаться, а обзор спереди хороший, так что вы сможете довольно легко втискиваться в узкие места — хотя вид сзади не так хорош, так что это может быть стоит ехать на машине с камерой заднего вида.

Мягкая подвеска легко преодолевает неровности и ухабы, поэтому вы не столкнетесь с проблемой. Это действительно впечатляет для такой дешевой машины — если вы умеете бить ногой об пол и полагаться на легкий попутный ветер на автомагистралях для обгона.

Как там внутри?

Вы не догадались бы, насколько дешевый Sandero Stepway, исходя только из интерьера, но не ожидаете роскоши или передовых технологий.

Цвета Dacia Sandero Stepway

Solid — Белый ледник
Бесплатно
Metallic — Пустынно-оранжевый
От 595 £
Metallic — красный фьюжн
От 595 £
Metallic — серый Хайленд
От 595 £
Metallic — Железно-синий
От 595 £
Metallic — жемчужно-черный
От 595 £
Metallic — серый шифер
От 595 £
Следующий Читать полный обзор интерьера .