Фото Renault Laguna (2001 — 2005)
Скачать эти обои Renault Laguna на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Renault Laguna
Посмотреть в каталоге:
Renault Laguna
- Тест-драйвов
- 10
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- III рест. 2
Вам нравится фотогалерея Renault Laguna поколение II?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Renault Laguna
2013 – сегодня
III рест. 2
2012 – сегодня
III рест.
2008 – 2010
III
2005 – 2007
II рест.
2001 – 2005
II
Фотографий всего:
4 9 7 8 0www.motorpage.ru
Renault Laguna 2001 — 2005
Renault Laguna 2001 — 2005 — вся информация про Рено Лагуна II поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Laguna
Все поколения Renault Laguna
Первое поколение Renault Laguna дебютировало в 1993 году. Модель позиционировалась как замена устаревшему авто Renault 21. Новый автомобиль комплектовался широким ассортиментом силовых установок и трансмиссий. В 1998 году уже пользовавшаяся огромной популярностью модель подверглась небольшой модификации; была обновлена линейка моторов и расширена базовая комплектация. Второе поколение было продемонстрировано в 2000 году. Автомобиль имел общую колесную базу с Nissan Primera, который публике показали лишь год спустя. В машине было реализовано множество новых технологий, в частности применена система запуска двигателя кнопкой на приборной панели. Renault Laguna стал первым авто за всю историю тестов EuroNCAP, получившим 5 звезд за пассивную и активную безопасность. Актуальное на сегодня поколение Laguna было показано в 2007 году. Разработчики выпустили еще более совершенную со всех точек зрения машину. Экстерьер и интерьер автомобиля выполнены в классическом стиле, что не мешает ему оставаться современным. Под капот Renault Laguna могут устанавливаться как бензиновые, так и дизельные двигатели, оснащающиеся механической или автоматической коробкой передач.
Предшественник Renault Laguna II – автомобиль первого поколения – дебютировал в 1993 году. Модель должна была заменить устаревший хэтчбек Renault 21. В 1998 году производитель обновил машину, оснастив ее новыми фарами и слегка измененной задней частью. Также была расширена линейка силовых агрегатов. Модель Renault Laguna II была показана в конце 2000 года. Второе поколение радикально отличалось от первого, и было построено на общей платформе с Nissan Primera, продажи которой начались годом позже. Вместе с добавлением новых двигателей производитель увеличил перечень дополнительного оборудования. Модель Laguna II стала первой машиной, получившей оценку в 5 звезд по итогам краш-тестов в системе EuroNCAP. Другим достижением автомобиля стала впервые реализованная технология зажигания без традиционного ключа. В дизайне машины легко угадывался стиль концептуального автомобиля Initiale. В некоторых странах авто предлагалось под названиями Grandtour и SportsTourer. Весной 2005 года французский производитель обновил модель, добившись большего комфорта, управляемости и безопасности. Обновленная версия поставлялась c совершенно новым дизельным двигателем рабочим объемом 2 литра и мощностью в 175 лошадиных сил.
Технические характеристики Renault Laguna поколения II
хэтчбек
Средний авто
- ширина
- 1 772мм
- длина
- 4 576мм
- высота
- 1 429мм
- клиренс
- 120мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.9 dCi MT (100 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,3 | 12,5 с | 187 км/ч |
1.6 MT (107 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 11,5 с | 195 км/ч |
1.9 dCi MT (107 л.с.) | ДТ | Передний | 4,6 / 7,2 | 12,3 с | 190 км/ч |
1.8 MT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,2 | 10,8 с | 201 км/ч |
1.8 AT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,4 / 11,7 | 12,9 с | 190 км/ч |
1.9 dCi MT (120 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,2 | 10,9 с | 197 км/ч |
2.0 MT (135 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,7 | 9,9 с | 205 км/ч |
2.0 AT (135 л.с.) | АИ-95 | Передний | 12,1 с | 200 км/ч | |
2.0 IDE MT (140 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,4 | 9,8 с | 210 км/ч |
2.2 dCi MT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 5,1 / 8,4 | 9,8 с | 215 км/ч |
2.2 dCi AT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 5,9 / 10,6 | 10,9 с | 208 км/ч |
2.0 T MT (163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,4 | 8,5 с | 218 км/ч |
2.0 T AT (163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9,1 с | 214 км/ч | |
3.0 MT (207 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,3 / 14,9 | 8 с | 235 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 772мм
- длина
- 4 695мм
- высота
- 1 443мм
- клиренс
- 120мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.9 dCi MT (100 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,3 | 13,2 с | 182 км/ч |
1.6 MT (107 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10 | 11,7 с | 188 км/ч |
1.9 dCi MT (107 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,3 | 12,5 с | 187 км/ч |
1.8 MT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,2 | 10,9 с | 200 км/ч |
1.8 AT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 12 | 13,2 с | 185 км/ч |
1.9 dCi MT (120 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,2 | 10,9 с | 197 км/ч |
2.0 MT (135 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,9 | 10,1 с | 202 км/ч |
2.0 AT (135 л.с.) | АИ-95 | Передний | 12,3 с | 197 км/ч | |
2.0 IDE MT (140 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,5 | 9,9 с | 207 км/ч |
2.2 dCi MT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 5,2 / 8,5 | 10 с | 212 км/ч |
2.2 dCi AT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 6 / 10,6 | 11 с | 205 км/ч |
2.0 T MT (163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,6 | 8,7 с | 218 км/ч |
2.0 T AT (163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9,3 с | 212 км/ч | |
3.0 MT (207 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 / 15,1 | 8,3 с | 230 км/ч |
Ищите отзывы о Renault Laguna?
Посмотреть отзывы о Renault Laguna
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 1www.motorpage.ru
Renault Laguna II: цена Рено Лагуна II, технические характеристики Рено Лагуна II, фото, отзывы, видео
Одноклассники Renault Laguna II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Laguna II
Renault Laguna II, 2003 г
Рено Лагуна II, с 2,2-литровым турбированным дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Об опциях: их множество, не буду обо всем рассказывать, что и так известно владельцам таких замечательных автомобилей. Но чем я особенно остался доволен — задним парктроником, датчиком давления сил, уровнем масла, отображаемом на дисплее бортового компьютера в виде небольших квадратиков, навигационной системой. Также радуют круиз- контроль(очень полезная вещь при движении по шоссе), датчики дождя и света (только вот не знаю, реально ли принудительное отключение света в темное время суток, если б кто подсказал). Сочетание автоматической коробки и дизельного двигателя — это, можно сказать, редкость. Потребляет Renault Laguna II в среднем 7.5 литров/100 километров. На шоссе на скоростях 110-120 километров в час получается от 5.5 до 5.7 литров. Неплохая звукоизоляция, когда находишься в салоне Renault Laguna II, то не сразу и доходит, что это дизельный мотор. Перчаточный ящик с охлаждением, но максимум туда можно поместить две пол- литровые бутылки. Подвеской доволен, очень мягкий ход. Правда периодически стало что-то скрипеть в багажном отделении, не получается обнаружить источник (был бы рад, если бы кто подсказал). В общем, Renault Laguna II — достойный автомобиль.
Достоинства: нормальный расход при резвом двигателе, неугоняемость.
Недостатки: датчик света.
Сергей, Псков
Renault Laguna II, 2004 г
Эксплуатация: качество лакокрасочного покрытия Renault Laguna II не может не радовать, царапинки или сколы практически отсутствуют. Дальних путешествий было немало. Чувство усталости за рулем не появлялось ни разу. Дорожный просвет примерно 17 сантиметров, весьма прилично, если не цепляешься спортивным обвесом, днище все стальными листами защищено, так что думать о защите нет необходимости. Подвеску «Лагуны» я бы оценил как очень даже комфортную. Отдельно хотелось бы сказать о звукоизоляции. Она просто замечательная. Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 75 Ач, под неё генератор попроизводительнее. Хотелось отдельное внимание обратить за запуск двигателя в морозную погоду. Автомобилю под силу простоять на улице в течение недели при 30 градусах мороза по Цельсию, и при этом заведется машина без серьёзных затруднений. Пространства в Renault Laguna II хватает, даже мне, с моим ростом 180 сантиметров и весом 95 килограммов удаётся разместить без особых проблем. Сиденья водителя и пассажира имеют, помимо всего прочего, ещё и регулировку по высоте. Руль можно отрегулировать по вылету и по наклону. Имеются датчики света, дождя, зеркало заднего вида с автозатемнением и много другое. Теперь хотел бы рассмотреть разгонную динамику. Мне 170- сильного мотора вполне хватает, я не отношусь к светофорным гонщикам, но если есть желание, машина ускоряется с лёгкостью в любом режиме, без малейшего напряга достигает очень внушительной скорости. О расходе. Ранее заливал бензин АИ-92, но потом мне порекомендовали заправлять автомобиль с турбированным мотором бензином АИ-95, стал лить уже его.
Достоинства: динамичный, надёжный, неугоняемый, комфортабельный, хорошо адаптированный к нашим дорожным условиям и некапризный в отношении качества топлива автомобиль.
Недостатки: не вижу.
Николай, Москва
Renault Laguna II, 2005 г
Автомобиль отличается особенной плавностью, он совершенно не подходит для агрессивной манеры езды. Правда, теперь есть в линейке производителя новый двигатель 2,0 Т Turbo мощностью 170 лошадиных сил. Моя Renault Laguna II с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил (от «Меган 2»). Поначалу показалось, что автомобиль совершенно не может ехать, правда, через некоторое время приловчился, и теперь мне уже удавалось своевременное переключение передач. На «низах» тянуть не может (до 2,5), но с 2,5 до 4 неплохо разгоняется. Решил взять с 1,6-литровым двигателем, руководствуясь следующими соображениями: во-первых, по городу расходует 10 литров, вне города на сотню — 7,5 литров. К тому же дешевле тысячи на 3-4, по сравнению с машиной с 2-литровым. К тому же, ещё салон впечатлил, особенно его вместительность, как по мне немаловажное достоинство, с удобными креслами, отделанными кожей и тканью, с трансформируемым салоном. С новой приборной панелью (у модели до рестайлинга панель приборов была просто отвратительной). Комплектация Renault Laguna II включает всё, что только необходимо для комфортной езды (с раздельным климат- контролем, с электроприводом и подогревом зеркал, с бортовым компьютером).
Достоинства: вместительность салона, удобные кресла, задние складываются, отличная шумоизоляция.
Недостатки
Сергей, Брянск
avto-russia.ru