Рено дастер пикап когда появится в россии: купить в россии, цена и продажа – Renault Duster Oroch — цена и характеристики, фотографии и обзор

Новые подробности о пикапе Renault Duster для России — Автомобили

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Кроссовер Duster продают в Старом Свете под румынским брендом Dacia. Компания хочет расширить количество модификаций модели, не ограничиваясь лишь SUV. Потому скоро европейцам предложат и пикап. Уверены, его обязательно привезут и к нам.

С конца 2017 года в Европе продают второе поколение кроссовера Duster.

Кристоф Дриди, глава Automobile Dacia и Groupe Renault Romania давно намекал, что количество модификаций бюджетного кроссовера расширят. В интервью интернет-порталу News.ro он так и сказал: «У нашего малыша должны быть браться и сестры.»

Так, собственно, и вышло.

В начале этого года компания объявила, что пикап уже проходит финальные испытания и сертификацию. То есть в продаже машина должна появиться во второй половине года.

Логично предположить, что российские продажи пикапа стартуют в одно время с презентацией на нашем рынке второго поколения Duster. Но пока французы не спешат вести его в Россию, предпочитая предлагать морально устаревшее первое поколение бюджетного SUV, пережившего рестайлинг в 2015 году.

Кстати, ведь и у первого «Дастера» тоже есть пикап. Такой продают в Аргентине, под названием Oroch. Его дорожный просвет — 210 мм — то, что нужно для наших дорог. Почему бы не привезти к нам и его?

4643

4643

Пикап Renault Duster Oroch выходит на рынок Южной Америки — Авторевю

Вместе с «горячим» хэтчбеком Renault Sandero RS на мотор-шоу в аргентинском Буэнос-Айресе французская компания представила еще одну необычную новинку — пикап Renault Duster Oroch.

В Южной Америке недорогие пикапы на базе легковушек уже давно пользуются устойчивым спросом — ежегодно здесь продают по 900 тысяч таких машин! Подобные пикапы есть у компаний Fiat, Volkswagen, Peugeot и Chevrolet, но все они предлагаются только с однорядными или «полуторными» кабинами (причем дополнительная дверца для задних пассажиров есть только у Фиата). А Duster Oroch имеет полноценную двухрядную кабину с четырьмя дверьми.

Разработкой пикапа занималось бразильское подразделение Renault Design America Latina в Сан-Паулу. Кузов сохранил несущую конструкцию, задняя пружинная подвеска усилена, причем Oroch бывает только с передним приводом, но при этом сзади установлена более выносливая многорычажка от полноприводного Дастера. Колесная база растянута, задний свес увеличен, а общая длина автомобиля выросла с 4,3 до 4,7 м.

Длина грузовой платформы — 1,35 м, задний борт откидывается вниз, а общая грузоподъемность пикапа — около 650 кг (включая груз и пассажиров). Немного, но таскать тяжести Дастеру и не нужно: основными покупателями должна стать молодежь, ведущая активный образ жизни.

В Южной Америке на пикап будут устанавливать те же силовые агрегаты, что и на базовый Duster — это бензиновые атмосферники 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (148 л.с.). Оба агрегатируются с механическими коробками передач, а «старший» — еще и с четырехступенчатым «автоматом».

У латиноамериканских дилеров Renault Duster Oroch бразильского производства появится уже через несколько месяцев, но впоследствии пикапы могут выйти и на другие рынки. Причем в Европе (да и в России) у такого Дастера фактически не будет конкурентов, ведь «легковые» пикапы здесь не продают, а традиционные рамные «грузовики» значительно крупнее и дороже.

Пикап Рено Дастер поступит на конвейер

Автомобильным французским производителем Renault уже неоднократно демонстрировались разнообразные фото Рено Дастер с наличием двойной кабины и интегрированного багажника. Однако компанией не озвучивались серийные перспективы новинки, а также возможные сроки появления внедорожника на различных локальных рынках. Теперь же автопроизводитель тизер своего пикапа распространил, однозначно намекая на реальность его конвейерного будущего.

Если судить по формируемому вокруг обнародованных рендеров и разноплановых фотоснимков пикапа Renault Duster ажиотажу, то можно с полнейшей уверенностью заявить, что абсолютно все дилеры захотят на свой локальный рынок заполучить новый Рено Дастер 2016 http://top-speed-cars.ru/avto-2/reno-daster-2016-2017-tsena-video-harakteristiki-i-foto.html с наличием отдельного багажного отсека, который будет выступать, ко всему прочему, негромоздким, проверенным временем и, что самое главное, предельно доступным внедорожным автомобилем.

Французским автомобильным производителем Renault был распространен официальный тизер разработанной его инженерами новинки. Опубликованное изображение дает четко понять, что уже в ближайшем будущем данное внедорожное авто появится и поступит на конвейер, а в перспективе и продажи нового Рено Дастер в России http://top-speed-cars.ru/avto-2/v-rossii-prodazhi-novogo-reno-daster-startovali.html вполне начаться могут. Предсерийная вариация модели, получившая от разработчиков название Sport Utility Pickup, представлена будет без наличия всевозможной концептуальной мишуры на моторшоу, которое состояться должно в Буэнос-Айресе.

Российские автолюбители с нетерпением ждут премьерного показа обновленного внедорожника Рено Дастер здесь http://vnedorozhnik-inform.ru/ о котором также детальная информация представлена. Правда, еще не известно, сохранит ли грузовой Duster свое название, так как внедорожный автомобиль с наличием грузового отсека еще с начала проходившего в Сан-Паулу осеннего автосалона стал продвигаться автопроизводителем с названием Oroch. При этом испытательный образец новинки с данными шильдиками был уже замечен фотошпионами в ходе испытаний внедорожного авто.

Агрегатная база модели Sport Utility Pickup полностью и целиком позаимствована будет у внедорожника Рено Дастер.

Именно поэтому грузовая новинка комплектоваться может 2 и 1,6-литровыми бензиновыми установками, а также 1,5-литровым турбодизелем. При этом данные силовые агрегаты подвержены могут быть различным степеням форсирования. Кроме того, пикап должен получить в оснащение шестиступенчатую механику и четырехдиапазонный автомат, а также полно- и переднеприводное исполнение.

11.07.2015 14:33

Пикап Рено Дастер версии Ороч 2016-2017

Серийная вариация пятиместного нового пикапа Рено Дастер Ороч 2016—2017  в реализацию на бразильском авторынке поступила в конце сентября 2015г. Представленный на видео и фото французский пикап Renault Duster Oroch должен в ближайшее время появиться во всех представительствах компании в Латинской Америке, где цена авто и его характеристики уже сформировали ажиотаж на данную французскую новинку.

Аспекты экстерьера пикапа Renault Duster версии Oroch 2016—2017

Реализация нового Рено Дастер Ороч была начата французским автопроизводителем именно с Латинской Америки, так как автолюбителями этого региона ежегодно приобретается почти миллион пикапов. Правда,  поступившему на данный рынок Renault Duster Oroch придется выдерживать серьезную конкуренцию, так как там уже обосновались  Volkswagen Saveiro, Peugeot Hoggar, Fiat Strada, Ford Ranger, Chevrolet S10, а также не стоит забывать и о представителях китайского автопрома.

Визуально Рено Дастер пикап, цена которого обозначена далее будет, от пятидверного соплатформенного кроссовера отличается наличием грузовой платформы и увеличенной длиной до 4700 мм, а также присутствием в исполнении более мужественного внедорожного обвеса. Говоря о грузовой платформе Дастер Орош, стоит отметить, что она обладает внушительными габаритами:

Длина, мм1350
Ширина, мм1175
Объем отсека, л683

Если же таких характеристик представленного на фото нового Рено Дастер пикап будет недостаточно, то имеется возможность опционно установить кузовной удлинитель, позволяющий увеличить длину площадки до 2000мм, а объем грузового отсека до 983л.

При просмотре Рено Дастер Ороч видео отмечается, что на переднем бампере интегрирована мощная дуга, выполненная из черного пластика с устойчивостью к появлению царапин и дополнением парой противотуманок. Также  защищены были пластиковыми накладками и кромки колесных арок пикапа Duster Oroch .

Обнародованные Рено Дастер пикап фото демонстрируют, что в задней кузовной части присутствуют компактный бампер, габаритные огни с оригинальными плафонами, а также откидной стильный борт грузовой платформы, который запирается на ключ.

Говоря об интерьере внедорожного автомобиля, нужно отметить, что рассматриваемый Renault Duster пикап обладает оформлением салона, которое полностью повторяет реализацию внутреннего убранства родственного кроссовера.

Все рассчитано на то, чтобы Рено Дастер пикап купить смогло максимальное количество потребителей, именно поэтому все в интерьере предельно бюджетно и просто, но одновременно вполне современно и удобно.

Комплектации пикапа Дастер Ороч от Рено

Пикап Дастер Ороч купить на бразильском рынке можно в трех возможных комплектациях: Expression 1.6, а также Dynamic 1.6 и 2.0. В базовой комплектации Expression 1.6 присутствуют усилитель руля, пара фронтальных подушек безопасности, АБС, все электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, аудиосистема CD/MP3 с четверкой динамиков, кондиционер, рейлинги на крыше и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Для более насыщенных комплектаций Dynamic представленного на фото Рено Дастер Ороч характерно присутствие круиз-контроля и бортового компьютера, кожаной отделки руля и селектора КПП, электропривода наружных зеркал, парктроника, а также мультимедийной системы MediaNAV с цветным семидюймовым сенсорным дисплеем.

Технические характеристики Рено Дастер Ороч 2016—2017

Новый Рено Дастер в кузове пикап на рынке Латинской Америки оснащается двумя возможными силовыми бензиновыми агрегатами:

Объем, л21,6
Кол-во цилиндров4
Мощность, л.с.143110

Новый Дастер пикап может быть оснащен пятиступенчатой или шестидиапазонной механической трансмиссией, а также автоматом, доступным более мощному мотору в качестве опции. Кроме того, имеется возможность купить внедорожное авто с передним приводом или же полным опционным аналогом.

Заключение

В Латинской Америке Рено Дастер пикап цена составляет около 15 тысяч USD за базовую комплектацию Expression с 1,6-литровым мотором и пятидиапазонной механикой. Появится ли возможность Ороч Рено Дастер пикап в России купить, на данный момент неизвестно, равно как и не может быть пока названа даже приблизительная рублевая цена внедорожного авто.

пикапа Рено Дастер Ороч видео
♦  Рубрика: Renault, Европейские, Обзоры.
♥  Метки: пикап

Пикап Renault Duster и его братья по кузову, которых у нас нет

 Новости о грядущем выводе на рынок пикапа Renault Duster, который каждый раз "вот-вот" должен появиться в автосалонах, на улицах городов и во дворах фермеров, появляются с изрядной регулярностью. Еще в 2012 году мы писали о том, что в 2014 году ожидается выход на рынок новой модификации "Пыльника", причем в двух исполнениях, как у настоящих пикапов, с одинарной и двойной кабиной, а также с разными уровнями оснащения. 

Особенно правдоподобно эти планы выглядели на фоне грядущего прекращения производства сразу трех моделей, несущих грузопассажирские и хозяйственные функции – универсала Logan MCV, фургона Logan Van и пикапа Logan Pick-Up. Новый «грузовичок» мог бы частично заполнить эту брешь, а заодно и привлечь новых клиентов, для которых внедорожный имидж Дастера был бы куда убедительнее, чем у Логана с кузовом.

renault_duster_oroch_concept_4.jpeg


Renault Duster

Но время идет, а обещанный и долгожданный Duster Pickup не спешит обретать серийную материальную форму. В августе 2014 года интерес публики был снова подогрет фотографиями с публичных дорожных испытаний, где автомобиль выглядел вполне законченным и готовым к серийному производству. А уже в октябре Renault представил очередной концепт на эту тему – Duster Oroch. Он, в отличие от замеченного на тестах автомобиля, имел двойную кабину, подчеркнуто элегантную внешность и нестандартный интерьер. Однако на дворе уже 2015 год, а воз и ныне там. По крайней мере, видимая его часть. Тем не менее мы почти не сомневаемся в том, что грузопассажирская версия популярного кроссовера все же увидит свет, причем в обозримом будущем. Но даже если это произойдет, его присутствие на нашем рынке вызывает немалые сомнения. Зато нет никаких сомнений в том, что в Бразилии автомобиль точно появится, ведь именно на нее он и был ориентирован изначально. Бразилия… а ведь помнится, что-то эксклюзивное и «кузовастое» там уже было… Ах да! Volkswagen Saveiro!

Volkswagen Saveiro

Вы думаете, Amarok – первый/единственный/главный (выберите свой вариант) пикап от немецкого концерна? Как бы не так. Это единственный их пикап, по-настоящему известный нам и имеющий широкий ареал обитания.

volkswagen_saveiro_8.jpeg


Есть в их модельном ряду и «эндемики», проживающие только в Южной Америке. Таковым, например, является хэтчбек Gol (нет, мы не опечатались, не Golf, а Gol), но сегодня нас интересует не он, а его сородич, построенный на его же платформе, – Volkswagen Saveiro. Этот небольшой пикап вполне себе успешно существует аж с 1982 года и с тех пор пережил изрядное количество обновлений и рестайлингов. Более того, в 2015 году он, например, вошел в десятку лучших пикапов в своем классе по версии издания Car and Driver. Все еще не можете вспомнить? Не волнуйтесь, это нормально.

volkswagen_saveiro_surf_2.jpeg
Ведь официально за пределы Южной Америки автомобиль не экспортируется, а уж в России он и подавно никогда не продавался. Тем не менее это не мешает ему стабильно находить покупателей на тех рынках, где он представлен, даже находясь при этом в компании нового «старшего брата» Amarok. Saveiro не блещет новизной разработки или передовыми техническими достижениями Volkswagen, он просто хорошо выглядит, обладает собственным стилем, неплохим списком опций и кузовом в придачу. А еще у него есть «внедорожная» версия Cross, прямо как у Lada Kalina. Странно, что в Volkswagen до сих пор не решили попытать с ним счастья и в других странах, ведь спрос на пикапы остается довольно стабильным.

Fiat Strada

Еще один уникум родом из Бразилии. Его история довольно сходна с Saveiro, только создан он был лет эдак на 14 позже него – первые автомобили увидели свет в 1996 году. Автомобиль также был спроектирован на базе компактного хэтчбека, им был Palio, продававшийся по всему миру, да и собиравшийся тоже повсеместно, вплоть до ЗМА в Набережных Челнах.
fiat_strada_eu-spec_1.jpeg autowp.ru_fiat_strada_cabine_dupla_1.jpeg


Strada «гражданином мира» не стал, ограничившись уже знакомой нам Южной Америкой, где приобрел успех и неплохие продажи. Последнее обновление датируется 2013 годом, когда пикап приобрел обновленную оптику, увеличенную грузоподъемность и третью дверь, открывающуюся так же, как у Mazda RX-8. Fiat звонко сообщает о 130 тысячах экземпляров, проданных в 2012 году по всему миру. Правда, особо стоит отметить то, что более 117 тысяч из них были проданы… правильно, в Бразилии. Ну а оставшиеся «крохи» разошлись по близлежащим территориям, например, 7 600 было продано в Аргентине. Особой гордостью Fiat является то, что по объему продаж Strada почти вдвое превзошел своего непосредственного оппонента, Volkswagen Saveiro. И правда, неплохой результат.

Subaru Baja

Это вам, конечно, не Fiat. Во-первых, это Subaru (спасибо, Капитан). Во-вторых, это полноприводная Subaru (можно подумать, бывает иначе). Ну а в-третьих, это не компактный пикап, разработанный для Южной Америки из маленького хэтчбека. Он длиннее Subaru Tribeca. Он оригинальнее Tribeca. Он круче Tribeca.

subaru_baja_de-spec_1.jpeg subaru_st-x_concept_2.jpeg


Дизайн этого оригинального пикапа был нарисован в американской студии Subaru по мотивам концепта ST-X. Главная задача, которую ставили перед собой дизайнеры, – создать автомобиль, непохожий ни на какой другой, не попадающий ни в один из существующих классов. Похоже, что у них получилось. Вдохновение они черпали из раллийных пикапов, выступающих на марафонах, и «Баха» вполне соответствует такому имиджу, хоть в основном и внешне. Создана модель была на базе универсала Legacy, у которого была срезана задняя часть крыши, а «корма» удлинена в угоду кузову с откидным задним бортом. Картину дополняли массивные рейлинги и крупные фары в переднем бампере, придававшие еще больше сходства с «марафонским» пикапом. Кузов был оснащен петлями для крепления грузов, а задний борт – механизмом поворота номерного знака, чтобы он был виден даже при откинутой крышке. Основными рынками для Baja стали США, Канада и Чили. Однако оптимистичные планы по объемам реализации не осуществились. Причинами тому были и несвоевременный вывод турбированного двигателя в число доступных для модели, и «тяжеловатый» на вид пластиковый обвес, и некоторые другие факторы. К сожалению, история машины оказалась довольно яркой, но короткой, и уже через 5 лет вяловатых продаж было принято решение прекратить ее выпуск. А жаль, ведь идея была неплоха, только реализация немного подкачала…

Ford F-650



Вообще, мы надеялись, что он затеряется на общем фоне рассказов о пикапах из Бразилии, но быстро поняли, что машина, которую не получится закрыть, даже если поставить два Duster Pickup друг на друга, и с колесной базой длиннее, чем весь Saveiro, затеряться хоть где-то не может в принципе. Да изначально и не пикап это вовсе, а грузовик, размером примерно с ГАЗон NEXT. Но все же писать о пикапах и не упомянуть этого красавца мы просто не могли. Посмотрите сами, сколько в нем первобытной силы, мощи и монументальности. Разве нужны здесь какие-то описания?
ford_f-650_super_duty_regular_cab_1.jpeg


Читайте также: