Появились новые подробности о следующем Renault Duster — журнал За рулем
О паркетнике Duster следующей генерации мы уже рассказывали. Теперь углубимся в тему, благо западные СМИ предоставили новые сведения о преемнике бестселлера.
То, что «пыльник» второго поколения расширит гамму вариантов и предложит потребителям исполнение с трехрядным салоном, уже не секрет. Но, согласно данным британского издания Auto Express, модификация с дополнительными посадочными местами будет предлагаться как отдельная и получит в названии приставку Grand.По инсайдерским сводкам, длина «гранда» составит порядка 4,7 м. Немало! Кстати, подрастет и пятиместный Duster — примерно до 4,5 м с 4315 мм у современного кроссовера. Предполагается, что у автомобиля с двухрядным салоном объем багажника составит 500 л, а у семиместного Renault со сложенным третьим рядом полезный объем будет на 150 л больше.
Частично гамма двигателей сохранится, но появятся и свежие агрегаты. Так, место 1,5-литрового дизеля займет мотор «один и шесть» мощностью 130 л.с. от паркетника Renault Kadjar. Стандартно автомобиль получит 6-ступенчатую механику и передний привод, а за доплату — автомат и полноприводную трансмиссию. Duster заметно обновится и снаружи, однако соответствие реального облика гипотетическому изображению, которое предоставило Auto Express, кажется нам маловероятным. Премьера пятиместной версии ожидается в 2017-м, а исполнение Grand появится годом позже.
- Renault расширила гамму утилитарных моделей пикапом Alaskan по мотивам одноименного концепткара. Грузовичок создан на шасси Nissan NP300 Navara.
- Недавно глава АВТОВАЗа Николя Мор заявил о вероятности появления на российском рынке маленького бюджетного паркетника. Речь идет об отечественной версии индийского Renault Kwid.
Автор: Асатур Бисембин
Фото: Auto Express
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
каким будет новый Renault Duster :: Autonews
Нынешний Renault Duster, несмотря на свой уже достаточно преклонный возраст, по-прежнему держит уверенные позиции на рынке. К примеру, по результатам 2016 г. модель в Европе, которая продается там под брендом Dacia, заняла седьмое место среди самых популярных кроссоверов. В России же Duster и вовсе до недавних пор был самым востребованным SUV и пой сей день не покидает первую десятку бестселлеров рынка.
Тем не менее, автопроизводитель уже готовится к выводу на рынок модели следующего поколения. Недавно глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон намекнул, что премьера второго «Дастера» состоится в середине сентября 2017 г. на Франкфуртском автосалоне, а начало европейских продаж кроссовера запланировано на первый квартал 2018 года. Как изменится Renault Duster после смены поколения можно предположить уже сейчас.
Модернизированная платформа
Самая главная загадка – получит ли следующий Duster новое шасси или же сохранит прежнюю «логановкую» платформу. Предполагается, что кроссовер все же не будет создан с чистого листа, поэтому и возможность применения на нем современной архитектуры CMF-C от Renault Kadjar и Nissan Qashqai представляется маловероятной.
По предварительным данным, вседорожник построят на старой платформе B0, которая, впрочем, подвернется модернизации. В частности, инженеры оптимизируют жесткость пружин, перенастроят амортизаторы, а также применят новый стабилизатор поперечной устойчивости. К слову, архитектуру с аналогичными улучшениями уже используют на кроссовере Renault Kaptur, который появился в России весной 2016 года.
Несмотря на применение прежнего шасси, новый Duster должен внушительно прибавить в размерах. Как ожидается, габаритная длина кроссовера вырастет с нынешних 4 315 примерно до 4 500 мм, а объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях достигнет 500 литров.
Более практичная семиместная версия
Пожалуй, одним из самых главных новшеств будет то, что после 2018 г. у вседорожника появится еще более вместительный вариант – с тремя рядами сидений, который, по информации Auto Express, получит название Grand Duster. Ранее ходили слухи, что семиместный кроссовер как раз должны построить на модульной платформе CMF-C. Но, вероятнее всего, в его основу ляжет модифицированное удлиненное шасси его пятиместного собрата, что позволит альянсу Renault-Nissan сэкономить на разработке и организации производства.
Renault Grand Duster получится примерно на 200 мм длиннее стандартного кроссовера – его длина составит около 4700 мм, а багажник при убранном третьем ряде кресел сможет вместить до 650 литров груза. Автопроизводитель рассчитывает, что практичный Grand Duster для большой семьи сможет составить конкуренцию Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.
Турбомотор и новый дизель
В целом новый «Дастер» сохранит прежнюю моторную гамму. Однако в линейку двигателей следующего поколения войдет новый 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.с., способный работать с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Кроме того, на смену 1,5-литровому наддувному дизельному агрегату придет 130-сильный турбомоторотор рабочим объемом 1,6 л, позаимствованный у Renault Kadjar. По другой версии, нынешний двигатель на «тяжелом топливе» может подвергнется модернизации, чтобы соответствовать экологическим нормам «Евро-6».
Спортивный внешний вид и расширенный список оборудования
Фотошпионы уже не раз ловили Renault Duster II во время дорожных испытаний, однако о его внешности пока судить достаточно сложно – агрегаты новинки обкатываются под закамуфлированным кузовом кроссовера нынешнего поколения. AutoExpress, опубликовавший рендерные изображения Duster, предположил, что вседорожник сменит свой коробкообразный и тучный облик на более элегантный и подтянутый внешний вид. В частности, Duster получит более прищуренную переднюю оптику, другой передний и задний бампер, а также новые колесные диски. Не исключено, некоторые стилистические решения будут позаимствованы у экспериментальной модификации нынешней модели – Duster Extreme Concept.
Салон следующего «Дастера», как предполагается, не подвергнется радикальным изменениям. В частности, у него будут те же циферблаты приборной панели и воздуховоды вентиляционной системы характерной формы. Впрочем, судя по шпионским снимкам, кроссовер получит совершенно новое рулевое колесо с четырьмя спицами вместо прежних трех и другим блоком управления с более тонкими кнопками. Клаксон уберут с левого подрулевого переключателя и переместят непосредственно на центр руля.
Как и прежде, базовое оснащение следующего «Дастера» окажется предельно спартанским, однако топовые версии модели будут предлагаться с мультимедийным комплексом, спутниковой навигацией, а также датчиками парковки и камерой заднего вида.
7-местный Рено Дастер Гранд (Renault Grand Duster) может появится в 2018 году
Британские журналисты журнала Auto Express выяснили, что инженеры Renault ведут разработку 7-местного Рено Дастер. По утверждению журналистов длина кузова новинки может достигать 4.7 метра за счет увеличения колесной базы на 20 сантиметров. Так же увеличится и задний свес, что приведет к увеличению объема багажного отделения до 650 литров объема. Оригинал статья можно почитать здесь — http://www.autoexpress.co.uk/dacia/duster/96284/new-7-seat-dacia-duster-suv-tipped-for-2018-debut
Что касается силовых агрегатов, то у британцев есть сведения, что основными моторами для модели станут бензиновый турбомотор объемом 1.2 литра развивающий 124 л.с., плюс 1.6 литровый дизель мощностью 130 лошадиных сил. Правда на других рынках силовые агрегаты могут быть иными. Напомним, что в Бразилии уже производят Дастер с удлиненным кузовом, правда это не 7-местный кроссовер, а 5-местный пикап.
О ценах и комплектациях на Duster с тремя рядами сидений для европейского рынка мало что известно. Но по утверждению британцев «Гранд Дастер» окажется одним из самых доступных кроссоверов с тремя рядами сидений. Цена новинки окажется в пределах от 13 до 18 тысяч фунтов стерлингов. Модель будут создавать на базе второго поколения бюджетного автомобиля, который представят осенью на одной из европейских автошоу.
Покупателям будут доступны как простые модификации с тканевым салоном и минимальным количеством опций, так и люксовые комплектации с камерой заднего вида, кожаным салоном и климат-контролем. Доберется ли новинка до российского рынка пока большой вопрос. Очевидно, что стоимость в России большого Дастера на фоне конкурентов премиум класса окажется весьма демократичной.
Что лучше рено дастер или сузуки гранд витара
Хотя новой Vitara и прочили роль «убийцы» Duster, при текущем курсе рубля жизни кроссовера Renault ничто не угрожает. Но тем интереснее было узнать, чем оправдана существенная разница в цене этих моделей, и оправданна ли она вообще
Renault Duster 2.0 AT 4X4. Цена: 1 076 900 р. В продаже: с 2015 г.
Suzuki Vitara 1.6 АТ 4Х4. Цена: 1 435 000 р. В продаже: с 2015 г.
В промзоне Шушары под Питером находится площадка так и не построенного завода Suzuki. Еще в 2007 году японцы заявили о намерении выпускать здесь 30 тысяч автомобилей в год, но грянул кризис, и проект был закрыт. В общем-то, все было сделано правильно: японскому автопроизводителю удалось выскочить из рискованной затеи с минимальными потерями. Но если бы у руководства компании хватило сил и выдержки довести дело до конца и локализовать автосборку в нашей стране, им было бы гораздо легче выдержать и кризис, и курсовые колебания, и если не нарастить продажи, то хотя бы не уронить их «в пол».
Сейчас российские дилеры Suzuki реализуют порядка 500 машин в месяц, а могли бы в разы больше. Ведь, к примеру, в Индии за счет локальной сборки и низких цен компания держит почти половину рынка — она там круче, чем АвтоВАЗ в России! И хотя в российском представительстве Suzuki сумели выторговать на новую «Витару» наименьшую цену по всей Европе, помогло это мало. Ведь цена номинирована в валюте, и при пересчете на рубли цифры получаются пугающими. Машина в базовой (хотя и не бедной) комплектации с передним приводом и «механикой» стоит без малого миллион, а топовая версия с полным приводом и автоматом предлагается почти за полтора миллиона. Полтора миллиона за маленький кроссовер с 1,6-литровым мотором!
Взятый нами на тест-драйв Renault Duster в «топе» со всеми опциями чуть ли не в полтора раза дешевле Vitara. И это при том, что «Дастер» крупнее, у него больше колесная база и дорожный просвет, да и мотор ощутимо мощнее. К тому же после рестайлинга он еще и смотрится отлично: новый милитари-цвет, стильные литые диски, массивные рейлинги, запоминающийся рисунок задних фонарей, симпатичная приборная панель, медиасистема с шустрым интерфейсом и на удивление приличным звуком. А еще здесь есть подогрев лобового стекла и даже программируемый по таймеру запуск двигателя — покупа
Рено Дастер 2018 — 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы
Технические характеристики
После обновления Рено Дастер в новом кузове улучшил свои технические характеристики благодаря новым моторам. Они стали мощнее, экономней и быстрее, лучше ведут себя при ускорении, как в городе так и на трассе. На выбор доступно 2 бензиновых двигателя 1.6 — 114 л.с., 2.0 – 143 л.с. и дизельный 1.5 – 109 л.с., с передним и полным приводом. Дисковые тормоза спереди и барабанные задние. Объем топливного бака 50 литров. Вес авто от 1205 кг. Салон Renault Duster комфортно вмещает 5 взрослых пассажиров, багажник объемом 408 литров.
Система полного привода работает в 3 вариантах: 2WD, AUTO и 4WD. Режим AUTO позволяет внедорожнику интуитивно выбирать оптимальное сцепление с дорогой, подключая задние колеса при плохом сцепление передних. Механическая коробка передач или автомат обеспечивают плавное переключение, динамичный разгон и экономичный расход топлива.
Характеристики Дастер для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х2: расход топлива город/трасса — 7,4 л / 100 км. Запас хода на полном баке 676 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 10,9 секунд для МКПП.
Характеристики Дастер для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 7,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 658 км по трассе. Максимальная скорость машины — 166 км/ч, разгон до 100 — 12,5 секунд для МКПП.
Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 144 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 641 км по трассе. Максимальная скорость машины — 180 км/ч, разгон до 100 — 10,3 секунд для МКПП.
Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 144 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 8,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 575 км по трассе. Максимальная скорость машины — 174 км/ч, разгон до 100 — 11,5 секунд для АКПП.
Характеристики Дастер для дизельного двигателя 1,5 — 109 л.с.: расход топлива город/трасса — 5,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 943 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 13,2 секунд для МКПП.
Автомобиль Renault Duster 2 адаптировали под российские условия эксплуатации:
- У машины теперь есть дистанционный запуск двигателя в качестве опции
- Улучшена управляемость за счет увеличенной жесткости пружин и изменений в стабилизаторе устойчивости.
- В качестве опции есть подогрев лобового стекла, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах.