Renegade джип: 403 — Доступ запрещён – Jeep Renegade 2019 (рестайлинг) в новом кузове купить в Москве по цене от 1 499 000 рублей

Jeep Renegade 2014 — 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Jeep Renegade

Все поколения Jeep Renegade

Jeep Renegade дебютировал на международном женевском автосалоне в 2014 году. Кроссовер построен на базе Fiat 500X, а также позаимствовал у него несколько силовых агрегатов. Именно поэтому Джип Ренегат- первый автомобиль американского производителя, чей выпуск был сначала налажен за пределами Соединенных Штатов Америки. Новинка получила стильный и современный облик. Передок выполнен в фирменном стиле, у него две круглые фары головного освещения и большая решетка радиатора с крупными вертикально ориентированными щелями. Прямо под ними, в специальных углублениях с каймой расположились круглые противотуманные фары.

Jeep Renegade выглядит довольно пестро и необычно благодаря множественным внедорожным атрибутам. Так, на нижней части бамперов, на порогах и колесных арках расположились большие накладки из неокрашенного черного пластика, призванные защитить лакокрасочное покрытие кроссовера от летящих из под колес щебня и песка. Кроме того на крыше мы можем увидеть рейлинги, они призваны не только придать новинке внедорожный вид, но и позволяют прикрепить на крышу дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря.

Размеры Jeep Renegade

Jeep Renegade- компактный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4236 мм, ширина 1805 мм, высота 1667 мм, колесная база 2570 мм, а величина дорожного просвета будет варьироваться в диапазоне от 175 мм до 210 мм в зависимости от выбранного силового агрегата. В любом случае у кроссовера довольно солидный клиренс, он покажет себя с лучшей стороны как на асфальтированных улицах города, так и на коварном бездорожье, потому что в некоторых вариантах исполнения кроме системы полного привода присутствует блокировка заднего дифференциала и даже понижающая передача, серьезно повышающая крутящий момент.

Багажник Jeep Renegade небольшой, всего 351 литр полезного пространства, этого вполне хватит для поездки в торговый центр за покупками или в спортзал. Но если по прихоти судьбы водителю потребуется перевезти что-то более габаритное, то он сможет сложить спинки второго ряда сидений или прикрепить на крышу дополнительный багажник.

Двигатель и трансмиссия Jeep Renegade

Jeep Renegade обладает богатой линейкой силовых агрегатов, под капотом находится один из множества разноплановых двигателей, способных в полной мере раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля.

  • Базовым двигателем Jeep Renegade является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. такой силовой агрегат способен развивать 110 лошадиных сил при 5500 об/мин и 152 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Оборудованный таким двигателем, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 11,8 секунды, а максимальная скорость составит 178 километров в час. Jeep Renegade с данным силовым агрегатом будет потреблять 7,8 литра бензина на сто километров пути при движении в черте города с частыми разгонами и торможением, 5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 5,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Этот двигатель работает в паре исключительно с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и устанавливается только на переднеприводные версии автомобиля.
  • Топовым двигателем Jeep Renegade является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2360 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания, двигатель способен развивать мощность в 184 лошадиных силы при 6400 об/мин и 232 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала. Такой табун лошадей под капотом кроссовера позволяет ему выстреливать до скорости в сто километров в час всего за 9,8 секунды, а скоростной потолок в свою очередь составит 180 километров в час. Не смотря на солидную мощность и выдающиеся динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправке. Расход Jeep Renegade составит 10,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 7,6 литра при неспешной поездке по загородной трассе и 9,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с девятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода.

Оснащение

Jeep Renegade обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, датчиками света и дождя, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, лифтом водительского сиденья, датчиком давления в шинах, круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, люком или панорамной крышей, аудиосистемой премиум класса с возможностью установки штатной навигационной системы, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки, системой помощи при спуске с холма, понижающей передачей и даже блокировкой заднего дифференциала.

Итог

Jeep Renegade идет в ногу со временем, у кроссовера яркий и запоминающий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта и продуманной эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта, а все необходимые элементы управления всегда будут у вас под рукой. Кроссовер оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, вот почему под капотом находится прекрасный современный двигатель, представляющий из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Jeep Renegade прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Видео


Технические характеристики Jeep Renegade поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 805мм
  • длина
    4 236мм
  • высота
    1 667мм
  • клиренс
    175мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 МТ
(110 л.с.)
Sport АИ-95 Передний 5 / 7,8 11,8 с 178 км/ч
1.4 AMT
(140 л.с.)
Longitude АИ-95 Передний 5 / 7,5 9,5 с 181 км/ч
1.4 AT AWD
(170 л.с.)
Limited АИ-95 Полный 5,8 / 8,8 8,8 с 196 км/ч
2.4 AT AWD
(184 л.с.)
Trailhawk АИ-95 Полный 7,6 / 10,7 9,8 с 180 км/ч


Ищите отзывы о Jeep Renegade?

Посмотреть отзывы о Jeep Renegade

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 3

Тест-драйв Jeep Renegade — журнал За рулем

Марка Jeep долго не решалась на этот шаг, но сделать его все-таки пришлось: американцы выпустили в свет компактный кроссовер. Несмотря на несерьезный дизайн и скромные габариты, это полноценный представитель марки, который не пасует перед бездорожьем.

Jeep Renegade01

Jeep Renegade

Jeep Renegade

Jeep Renegade

Полукровка

Материалы по теме

Материалы по теме

Jeep сделала себе имя как производитель чистокровных вседорожников, которым нипочем ни горы, ни реки — уровень их проходимости всегда был одним из самых высоких среди одноклассников. А название марки стало нарицательным. Но теперь в почете другие ценности. Способностями на бездорожье и крепкой рамной конструкцией современных покупателей уже не заманишь — они подсели на легкие и экономичные кроссоверы. А самый сильный рост наблюдается в компактном сегменте. Здесь Jeep до недавнего времени предложить было нечего. Разрабатывать «малыша» с нуля — дорого и рискованно. Тут как нельзя кстати пришлась кооперация с итальянским концерном FIAT, который предоставил американцам платформу от кроссовера 500Х. Именно благодаря «пятисотке» и появился Renegade.

Но об абсолютном заимствовании речи не идет. Ребята из Джипа существенно поработали над донорской «тележкой», в результате чего «отступник» (Renegade — в переводе с английского) получил новую заднюю подвеску МакФерсон, а однотипная передняя была существенно усилена. Кузов и вовсе не имеет ничего общего с итальянским кузеном. У него доработана передняя силовая часть, многие элементы усилены. Но самое главное лежит на поверхности — речь о новом, революционном для марки дизайне. Яркий, запоминающийся облик! Этакий крепыш-броневичок с круглыми (традиция для Джипов) фарами и внушительными по размеру колесными арками. Хотя не исключаю, что консервативным поклонникам фривольная внешность Renegade придется не по вкусу.

Нестандартным решением выглядит и наличие трех вариантов дорожного просвета и типов привода. Клиренс моноприводных модификаций (Sport либо Longitude) составляет 171 мм. У полноприводной версии Limited он увеличен до 201 мм. А у исполнения Trailhawk просвет достигает внушительных 225 мм. Ни один из компактных кроссоверов и близко не стоял!

Jeep Renegade02

Jeep Renegade. Интерьер имеет много общего с фиатовским кроссовером 500Х и компактвэном 500L. Массивная ручка перед пассажиром — дань уважения модели Wrangler, наследнику легендарного Виллиса.

Jeep Renegade. Интерьер имеет много общего с 

Jeep Renegade: компактный «проходимец» — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Jeep представил в Женеве одну из своих самых долгожданных новинок – сверхкомпактный кроссовер, созданный в пику Nissan Juke. Портал Kolesa.Ru выяснил, действительно ли это самый настоящий Джип, только маленький, или в нем больше итальянского, чем американского?
Jeep Renegade

Задолго до того, как с компактного Джипа сдернули покрывало на женевском стенде, было доподлинно известно, что в основе конструкции автомобиля окажется та же платформа, на которой построен фиатовский компактвэн 500L (и будущий «паркетник» 500X). Сверхсовременным это шасси, прямо скажем, не назовешь: оно же лежало в основе Fiat Grande Punto.

Jeep Renegade Fiat 500L Jeep Renegade

Поклонники старых добрых «Джипов Широких» наверняка уже возмутились: как, мол, они дошли до жизни такой, что переделывают итальянские малолитражки?!

Ну, во-первых, FIAT и Chrysler, частью которого является Jeep, давно уже «дружат семьями», а с недавнего времени и вовсе слились в один концерн. А во-вторых… Вы сами-то эту так называемую платформу видели? Что с того, что у нового Джипа днище и рычаги подвески от Фиата? Главное – «начинка»! А с этим у нового Renegade, судя по всему, полный порядок.

Jeep Renegade

Платформу, кстати, американцы переделали: на 45 мм укоротили колесную базу. И заднюю подвеску поменяли: на Fiat 500L она полузависимая, на основе соединенных балкой рычагов, тогда как на Jeep Renegade и спереди, и сзади установлены стойки McPherson.

Для чего они это сделали? Чтобы увеличить ход подвески. На Ренегате он достигает 205 мм – показатель, достойный иных квадроциклов!

Jeep Renegade

Кузов американцы также поставили свой, даже отдаленно не похожий на фиатовский. Дизайн Renegade оставим без комментариев: на вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Кроме того, наши зарубежные коллеги утверждают, что вживую автомобиль выглядит гораздо привлекательнее, нежели на фотографиях.

Так что работу заокеанских стилистов оценим, когда увидим Ренегата в России. Пока же констатируем факт, что инженеры и дизайнеры Jeep до минимума сократили свесы автомобиля. В результате угол въезда составляет 30,5°, угол съезда – 34,3°.

Jeep Renegade

Добавьте к этому клиренс от 200 до 224 мм в зависимости от модификации, глубину преодолеваемого брода в 480 мм, и получится, что создатели Renegade не так уж и преувеличивают, когда говорят, что их детище станет едва ли не самым проходимым автомобилем в классе сверхкомпактных кроссоверов.

В «базе», правда, Ренегат будет переднеприводным. Полноприводные же версии модели получат фирменную трансмиссию Jeep Active Drive с многодисковой масляной муфтой, перераспределяющей крутящий момент между осями и способной «перебросить» на каждое колесо в отдельности до 100% тяги. В модификации Trailhawk автомобиль оснащается трансмиссией Active Drive Low с «имитацией» понижающего ряда в виде «сверхкороткой» первой передачи.

Jeep Renegade

Кроме того, полноприводные Ренегаты будут оснащаться системой Selec-Terrain, работающей по тому же принципу, что и лэндроверовская Terrain Response. Водитель сможет выбрать режим работы трансмиссии и управляющей электроники в зависимости от типа покрытия: «Авто», «Снег», «Песок» и «Грязь». В версии Trailhawk к этому набору добавится режим «Камни».

Гамма доступных для Jeep Renegade силовых агрегатов станет необычайно широка по меркам данного класса – в общей сложности для Ренегата будут доступны восемь двигателей.

Jeep Renegade

Базовым станет бензиновый 1.6 E.torQ мощностью 110 л. с., агрегатирующийся исключительно с 5-ступенчатой механической КПП. Полноприводная трансмиссия для такого мотора недоступна. Ступенью выше окажется семейство фиатовских турбомоторов 1.4 MultiAir, развивающих 140, 160 или 170 л. с. 160-сильный мотор оснащается только 6-ступенчатой «механикой», 140-сильный – «механикой» или «роботом» с двойным сцеплением, 170-сильный – 9-ступенчатым «автоматом» фирмы ZF. Полный привод доступен только в сочетании с двигателями 160 и 170 л. с.

Jeep Renegade

Венчать бензиновую гамму будет мотор 2.4 Tigershark (184 л. с.) от нового Cherokee. Выбора трансмиссии у покупателей Ренегата с таким мотором не будет: только 9-ступенчатый «автомат» и только полный привод.

Дизельную линейку составят 1.6 MultiJet II (120 л. с.), доступный исключительно в сочетании с передним приводом и 6-ступенчатой механической КПП, а также 2.0 MultiJet II (140 и 170 л. с.). Последний оснащается только полноприводной трансмиссией, а коробку передач можно выбирать: «механика» или АКПП от ZF.

Jeep Renegade: салон

О внутреннем убранстве нового Renegade можно долго не распространяться – стилистически салон очень похож на интерьер Fiat 500L, но материалы отделки у американцев более дорогие.

Jeep Renegade: багажник

А вот багажник у Ренегата меньше. Он и у «пятисотого»-то невелик: всего 412 л. Владельцу же Renegade доступны лишь более чем скромные 350 л при установленных задних сиденьях и 869 л – при сложенных. Ничего не попишешь: ради феноменальной геометрической проходимости пришлось чем-то пожертвовать…

Jeep Renegade

Производство Jeep Renegade начнется нынешней осенью в Италии. Продажи в Европе стартуют в конце года. Как рассказали корреспонденту Kolesa.Ru в российском представительстве марки, продажи Ренегата в РФ начнутся не раньше 2015 года.

Когда же он все-таки появится в нашей стране, Nissan Juke обретет весьма достойного конкурента. Единственное, что нам еще предстоит проверить, – это заявления представителей Jeep о недюжинных внедорожных возможностях компактного Джипа. Однако на продажи автомобилей в России больше влияет развитость дилерской сети той или иной компании-производителя. А с этим у Jeep пока что проблемы. Так что покупать Ренегата будут, но в числе бестселлеров мы его вряд ли увидим…

Jeep Renegade
В 2015 году до России доедет также «старший брат» Renegade: новый Jeep Cherokee. Все подробности об автомобиле — в материале Kolesa.Ru.

Jeep Renegade — обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Ренегад

Мировой дебют обновленного Jeep Renegade прошел на подиумах туринского автомобильного салона 2018 года. Несмотря на довольно скудные продажи на отечественном рынке, в мировом масштабе, модель можно назвать довольно удачной. Стоит отметить, что новинка является первым плановым рестайлингом первого поколения, представшего перед широкой публикой еще в 2014. Автомобиль получил серьезно модернизированную техническую начинку, новую мультимедийную систему и блок управления климатом, а также слегка подретушированный дизайн. В глаза бросаются круглые фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней по контуру и прямоугольными блоками фокусирующих линз. Облицовка решетки радиатора также получила новое оформление. Вертикально ориентированные прорези стали ощутимо крупнее, а также получили подложку из пластиковой сетки с множеством маленьких ячеек. Передний бампер получил более крупную щель воздухозаборника, а также измененную схему расположения светотехники. В общем и целом, модель обзавелась несколькими приятными косметическими изменениями.

Размеры

Джип Ренегат- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3943 мм, ширина 1700 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2478 мм. Что касается дорожного просвета, то он не особо впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем автомобиля остается около 175 миллиметров. Такая посадка позволит ему легче перенести поездку по грунтовке, заехать на небольшой бордюр и не растерять плавность хода на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то она может похвастаться полностью независимой архитектурой. Вкруг установлены гидравлические амортизаторы с винтовыми пружинами и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Багажник у кроссовера ожидаемо небольшой. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 351 литра свободного пространства. Для перевозки длинномеров, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1297 литров.

Технические характеристики

Главным отличием рестайлингового Jeep Renegade стала абсолютно новая силовая линейка. Она получила название Global Small Engine и будет устанавливаться исключительно на европейские версии кроссовера. Стоит отметить, что производитель решил обкатать моторы именно на Ренегате, после чего они будут установлены в остальные машины концерна FCA. Что касается версий для американского рынка, то они сохранят свои большие атмосферные четверки серии Tigershark.

Базовые комплектации будут оснащаться рядным трехцилиндровым моторчиком объемом всего в один литр. Несмотря на скромные размеры, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 120 лошадиных сил. Этот двигатель будет стыковаться исключительно с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и переднеприводной трансмиссией.

Старшие версии Ренегата получат рядную 1,2-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. В зависимости от варианта исполнения, она развивает от 150 до 180 лошадиных сил и стыкуется с разнообразными агрегатами. В комплекте с младшей версией идет шестиступенчатый робот DDCT, а топовые комплектации получат девятидиапазонный автомат и систему полного привода.

Итог

Обновленный Jeep Renegade получил массу интересных изменений. У него приятный неоклассический дизайн, сочетающий в себе все ключевые черты американского производителя. Такой автомобиль отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца и будет органично выглядеть как в большом мегаполисе, так и на грунтовках вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный затор или дальняя поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается линейкой мощных и экономичных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ренегат- стильная и практичная модель на все случаи жизни.

Видео

Ренегаджет — Авторевю

На полигоне в итальянском местечке Балокко, где проходила презентация автомобиля Jeep Renegade, был аншлаг. Столько иностранных журналистов на выездном тест-драйве я никогда не видел, не припомню и таких амбициозных проектов в сегменте компактных кроссоверов. Новый Jeep Renegade будет выпускаться с шестнадцатью вариантами силовых агрегатов, а сеть сбыта накроет более ста стран.

Если судить по платформе, то новый Jeep Renegade — это никакой не Jeep, а итальянский компакт­вэн Fiat 500L. Правда, с «подрезанными» свесами кузова, поставленный на независимую подвеску, полностью перелицованный и… как-то неудачно названный. Мне кажется, что на роль ренегата-отступника больше подходит новый Jeep Cherokee (АР №9, 2014) — жертва дизайнерских экспериментов американца Грега Хауэлла. А этот, наоборот, ортодокс — хотя бы в силу того, что сохранил стопроцентную узнаваемость: круглые глаза-фары, «квадратный» силуэт, характерная облицовка радиатора с крупными вертикальными прорезями.

Специалисты по пассивной безопасности такие решения не приветствуют: горизонтальная рукоятка для переднего пассажира потенциально травмоопасна. Но при аварии «лопату» накроет подушка безопасности

В салоне нет ничего поражающего воображение, но «эмоциональным дизайном» интерьера итальянцы порадовали. «Лопата» на передней панели — разве не прикол? Горизонтальную рукоятку для переднего пассажира интерьерщики объединили с дефлектором системы вентиляции, и получился декоративный шанцевый инструмент — как на старых армейских джипах. Понравилось водительское сиденье (его можно настроить на низкую «легковую» или высокую «автобусную» посадку), понравился пухлый руль с кнопками на тыльной стороне спицы, порадовал запас пространства на заднем диване, особенно в «верхней полусфере», — спасибо вертикальным стойкам. Крупные приборы, массивные рукоятки, длинный капот и здоровенная «палуба» передней панели… Ни тени сомнения: мужик!

В арсенале итало-американского кроссовера четыре бензиновых двигателя: 1,4 литра (наддув — 140 л.с. и 170 л.с.), 2,4 литра (185 л.с.) и 1,6 литра (110­­л.с.)­­.­ И три дизеля: 1,6 литра (120л.с.) и 2литра (140 л.с. и 170л.с.). Моторы могут агрегатироваться с пяти- или шестиступенчатой «механикой», шестиступенчатым «роботом» double clutch или девятиступенчатым гидромеханичес­ким «автоматом». Привод — передний или полный, но полноприводная трансмиссия — только с двухлитровыми дизелями и бензиновым мотором 2.4.

В салоне Ренегата я нашел несколько «смайликов» с мордашками Виллиса, на рамке лобового стекла разглядел миниатюрный профиль автомобиля-ветерана, а на дне кармана под центральной консолью обнаружил старинную карту. В общем, порезвились дизайнеры знатно!

Первыми покупателями станут италь­янцы, немцы и французы: европейские цены уже объявлены — от двадцати тысяч евро. Российского прайс-листа пока нет, но известно, что ориентиром по цене для простых модификаций Ренегата будет Skoda Yeti, а для дорогих- Mini Countryman. О деталях российской спецификации наши маркетологи тоже пока не говорят, однако известно,­ что политика импорта пересмотрена. Например, если раньше у нас можно было купить «официальный» Jeep только с полным приводом, то теперь почти наверняка будут и переднеприводные. Что с моторами? Очень хочется дизель! Причем не обязательно самый мощный. По италь­янским дорогам я поездил на полноприводном Ренегате со 140-сильным «мультиджетом» и получил массу позитивных эмоций. В том числе и благодаря девятиступенчатому «автомату». Здорово едет, плавно переключается и радует скромным аппетитом: в моем персональном смешанном цикле (загородные дорожки и немного оффроуда) — 7,6 л/100 км. А еще в дизельном Ренегате отменный акустический комфорт! Признаться, я впервые встречаю автомобиль подобного класса, у которого звук «самовоспламеняющегося» мотора растворяется в шелесте шин. Самое главное, чтобы в российской спецификации не сэкономили на шумоизоляции.

Крупные формы, прямые линии и — огромная «палуба» передней панели с видом на длинный капот. Мужик!

Полный привод хитрый. Момент на колеса задней оси передает автоматичес­кая многодисковая муфта, работающая без преднатяга, так что в обычных условиях движения Renegade 4×4 является переднеприводным. На сухом асфальте это помогает снижать механические потери и экономить топливо, однако в провокационных ситуациях (например, когда при интенсивном разгоне резко меняется коэффициент сцепления покрытия) свободные муфты часто срабатывают с запаздыванием и рывками. Но только не у Ренегата: после серии экспериментов на глиняном покрытии могу с полной ответственностью сказать, что межосевая муфта итало-американского кроссовера вела себя на удивление покладисто.

Кнопка открывания багажника установлена в глубокой «норе». Но пальцы остаются чистыми!

Это европейская комплектация: без запаски, но с компрессором. Надеюсь, что в российских машинах запасное колесо будет

Система Selec-Terrain (она дебютировала на внедорожнике Jeep Cherokee) работает по предустановленным программам («Авто», «Грязь», «Снег» и «Песок»), а на машинах с девятиступенчатым «автоматом» еще и реализует функцию демультипликатора. В обычных условиях такой Renegade трогается с места со второй передачи и коробка переключает диапазоны по «экологичес­кому» алгоритму, стараясь свести к минимуму работу мотора на высоких оборотах. Нажатием кнопки «Low» водитель задействует первую ступень (она обес­печивает двукратную редукцию), которая принудительно удерживается теперь уже чуть ли не до максимальных оборотов. Тяга на «нижнем регистре», особенно у экстремальной версии Renegade Trailhawk (суммарное передаточное отношение в режиме «Low» составляет 20,3:1), очень впечатляет: на полигоне в Балокко я не нашел препятствия, позволяющего нащупать предел возможностей такой машины. Могу лишь сказать, что на 35-градусный подъем Trailhawk забирается с места, причем на второй передаче и без дополнительной мобилизации трансмиссии. Надо лишь отметить, что ехать на пониженной передаче можно только вперед.

Камера заднего вида обычная, светолюбивая. Пока светло, картинка хорошая. Но при низкой освещенности изображение становится «жухлым», так что, сдавая задом в лесу, на нее лучше не надеяться

А вот с режимами — уже знакомая морока. Колея? Грязь? А если колея и грязь? До тех пор, пока едешь по однообразному покрытию, все прекрасно: мотор тянет, трансмиссия передает момент, колеса правильно подтормаживаются электроникой и цепляются за грунт. Но как только попадаешь на грязе-камне-­глино-травяной «микст» (согласитесь, более типичное покрытие), то начинаются проблемы. Один раз я «завис» на скользком глиняном подъеме, потому что, двигаясь в «грязевом» режиме, наехал колесом на большой камень. А когда вывесил машину по диагонали в колее, долго не мог тронуться, потому что не понимал, как надо управлять тягой: плавно, в надежде на помощь электронных систем, или резко, в расчете на динамический «зацеп»? В конце концов зажал кнопкой «центр», включил «понижайку», раскачал машину, покрутил рулем и выехал. Все-таки трансмиссия с электронными программами — что модный гаджет с кучей «примочек», из которых на деле полезными оказываются две-три. Так что выражение «user friendly» точно не про нее.

У обычного полноприводного Ренегата четыре программы работы полного привода. У версии Trailhawk добавлена пятая — «Камни»

А вот по итальянским автострадам я поносился на переднеприводном 140-сильном Ренегате с шестиступенчатой механической коробкой передач. И обалдел от его резвости! Представьте себе, турбомоторчик 1.4 едет значительно веселее двухлитровых бензиновых двигателей, которые обычно устанавливаются на компактные кроссоверы «большой корейской тройки». Характер у маленькой «турбы» покладистый, завал тяги на низких оборотах терпимый, а при обгонах «турбочетверка» и вовсе прекрасна — главное, не бояться крутить мотор. Думаю, что такой двигатель прижился бы в России. Единственная ложка дегтя — расход топлива, который на схожем маршруте составил уже 9,9 л/100 км. Зато ездовой комфорт на уровне. На асфальте Renegade отличается довольно высокой чувствительностью рулевого управления (мне это нравится) и радует умеренными кренами кузова. Вполне себе легковые повадки. Дорожные неровности и «лежачих полицейских» машина проходит без «утыканий» и жесткого отбоя стоек, причем запас энергоемкости подвески даже провоцирует на азартный галоп по гравию. В общем, шасси — что надо!

Ход независимой подвески у версии Trailhawk составляет 205 мм, a дорожный просвет — 210 мм

В «базе» у европейских комплектаций — шесть подушек безопасности, камера заднего вида, ESP и электронные системы, предупреждающие об опасной дистан­ции до впередиидущего автомобиля и пересечении линии разметки. И «продвинутое» мультимедийное оснащение. Не уверен, что российским машинам нужны приемники цифрового теле- и радиовещания, спутниковый ресивер и сис­тема связи со службой технической поддержки, но смс-предупреждение о срабатывании противоугонной системы (в список рассылки можно включить до пяти номеров) и приложение для смартфонов — вещи, похоже, полезные. С их помощью можно быстро отыс­кать автомобиль на парковке и дистанционно запустить двигатель.

Увы, несмотря на завидный рост «глобальных» продаж (за последний год на 60 процентов), наш рынок пока не вхо­дит в число приоритетных для марки Jeep. Так что едва ли новый Renegade появится у нас раньше марта 2015 года.

Подвеска Ренегата — еще одно достоинство машины: итало-американский кроссовер очень прочно стоит на ногах!

Трансмиссии
Коробка передач механическая механическая роботизированная автоматическая
Передаточные числа I 4,27 4,15 4,15 4,70
II 2,24 2,12 2,26 2,84
III 1,44 1,36 1,35 1,91
IV 1,03 0,98 0,97 1,38
V 0,84 0,76 0,75 1,00
VI 0,62 0,62 0,81
VII 0,70
VIII 0,58
IX 0,48
задний ход 3,91 4,00 4,00 3,81
главная передача 3,93 3,83 4,43 4,33/3,73/3,73/4,33*
* 1.4 4×4, 2.0 4×4/2.4 4×2/2.4 4×4/2.4 4×4 Trailhawk
Двигатели
Модель 1.4 MultiAir2 1.6 E.Torq 2.4 MultiAir2 1.6 MultiJet 2.0 MultiJet
Тип бензиновый, с наддувом бензиновый, с наддувом бензиновый турбодизель турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16 16
Рабочий объем, см3 1368 1598 2360 1598 1956
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72,0/84,0 77,0/85,8 88,0/97,0 79,5/80,5 83,0/90,4
Степень сжатия 9,8:1 11,0:1 10:1 16,5:1 16,5:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 140/103/5500 (170/125/5500) 110/81/5500 185/136/6400 120/88/3750 140/103/3750 (170/125/3750)
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 230/1750 (250/2500) 152/4500 232/4800 320/1750 350/1750
Паспортные данные
Автомобиль Jeep Renegade
Число мест 5
Размеры, мм длина 4236
ширина 1805
высота 1667-1697*
колесная база 2570
колея спереди/сзади 1541/1541
Объем Дорожный просвет, л 175/198/210*
Угол въезда/съезда/рампы, град. 30/34/24**
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Объем топливного бака, л 48
* В зависимости от модификации ** Для версии Trailhawk

Новый кроссовер Jeep Renegade 2015 (Джип Ренегат)

Самый главный вопрос, который мучает поклонников марки Jeep — «что это??» Renegade однозначно носит имя Jeep, однако ни в какой мере не передает ни исконную брутальность и проходимость Wrangler, ни пафосность Grand Cherokee, ни более-менее практичность Patriot. Что это — недо-вранглер с женскими линиями? Непонятно… Предварительное мнение об этом кроссовере — Renegade является не более чем попыткой увеличения своего и модельного ряда (в угоду времени), и непосредственно денег.

2015-jeep-renegade-trailhawk-off-road-17 2015-jeep-renegade-trailhawk-off-road-19

Попробуем разобраться на основе американского тест-драйва нескольких «Ренегатов» (и на механике, и на автомате), что же выпустил концерн Fiat-Chrysler на американский рынок под брендом дочернего Jeep. Для справки: презентуя новый Renegade, особенно уточнили его будущую направленность — развивающиеся страны Америк для заполнения тамошнего бюджетного. В Россию с большой долей вероятности он не доедет, мы для него уже чересчур развитые…

Jeep Renegade Sport 2015 модельного года

Смотря на Renegade, тем ни менее, мы не уверены в правильно выбранном векторе создания модели. Если рассматривать Renegade как кроссовер средней проходимости для расширения продаж и соответствия строгим нормам расхода топлива — возможно. Однако базовая версия его с индексом «Sport» — это сокращение расходов везде, где это вообще возможно: стальные диски, черный пластиковый низ и бамперы, механическая коробка передач и общее сходство со старым почтовым грузовичком Jeep DJ. За свои 20,99 тыс. долларов, впрочем, можно уже получить полный привод.

2015-jeep-renegade-trailhawk-off-road-12 2015-jeep-renegade-trailhawk-rear-end

За простые в общем-то опции электрических зеркал, легкосплавные диски и что-то там еще просят уже 23 тысячи (это при том же пластике внутри и снаружи). В данном конкретном случае хочется просто создать памятник имени «литье пластмассы под давлением», сколько его в салоне «ренегата». А ведь за эти деньги уже можно приобрести пучок китайских кроссоверов или достойного корейского товарища того же Kia. Сенсорный экран мультимедийной системы здесь тоже опция, не говоря уже о средствах навигации. Навигатор в Jeep Renegade Sport — это бумажная карта на соседнем сидении или приклеенный к приборной панели смартфон. А вот за включение навигатора в оснащение кроссовера придется дойти до средних комплектаций.

Несмотря на кажущуюся спортивность облика, под обрубленным капотом сидит современный турбированный 1,4-литровый 4-цилиндровый мотор, выдающий 160 л.с.. Коробка, как было сказано выше, в базе только механическая 6-ступенчатая. Заказ опциональной 9-ступенчатой автоматической КПП повлечет за собой изменение двигателя, вместо 1,4-литрового устанавливается уже 2,4-литровый атмосферник с теми же 4 цилиндрами. Сказать сразу что лучше сложно — турбомотор развивает на 20 л.с. меньше 2,4-литрового, однако выдает на 12 Нм момента больше. Более того: меньший мотор и упрощенная конструкция Sport-версии на 300 кг меньше своего атмосферного собрата, а это дает профит 0,1 секунды в разгоне до сотни. А несмотря на свои узкие шины (215/65 R17) Ренегат показал себя относительно неплохо в торможении и поворотах.

2015-jeep-renegade-trailhawk-side-profile-02 2015-jeep-renegade-trailhawk-promo

«Зажигать» на этом кроссовере получится, если честно, вряд ли, хотя в целом передняя и задняя его ось работают довольно слаженно. Сочетание ручной КПП и полного привода позволяет почувствовать процесс движения, контролировать его и направлять в нужное русло. С этой точки зрения автоматы, безусловно, лишают нас этого процесса и ощущения, оставляя лишь факт перемещения из точки А в точку Б.

2015-Jeep-Renegade-14T-AWD-118

Как итог рассмотрения базовой версии Jeep Renegade с механической коробкой стоит отметить: это в меру привлекательный джип-кроссовер-паркетник с возможностью выехать куда-то недалеко в поле, откуда и недалеко и придется бежать за трактором. Целевая аудитория (молодежь в развивающихся странах) больше оценит его городские качества и характер, чем истинно-Jeep-овские. Если эта самая молодежь умеет пользоваться ручной коробкой.

Jeep Renegade Trailhawk 4×4

Стоит снова отметить, что Renegade использует общую с Fiat 500X (его обзор тут) платформу, и он стал первым проданным американским джипом концерна, у которого VIN начинается с Z (made in Italy), а не с обычных 1,4 или 5 (made in ‘Murica).

Trailhawk-версия Ренегата представляет собой полноприводный кроссовер с чуть лучшими предустановленными опциями, если сравнивать его с вышеописанным Sport.

Колеса те же, 215/65R17 Goodyear Wrangler SR-As (28″), стойки на каждом углу, передний свес составляет 170 мм, задний — 205 мм, что при клиренсе в 221 мм достаточно неплохо.

Стоит отметить, кстати, что все Renegade оснащаются полным приводом, однако главная ось всё же передняя, задняя подключается через муфту по необходимости. Конкретно у Trailhawk соотношение по осям составляет 4,33:1. Пониженная передача у КПП отсутствует.

При условии соблюдения простых правил передвижения по бездорожью (соответствие шин и удобоваримая поверхность) компактный Renegade достаточно уверенно движется вперед. Компактность играет на руку и на узких городских улочках, колесная база в 2 570 мм позволяет себя чувствовать комфортно и на грунтовке, и на гравийке. В салоне достаточно комфортно и свободно впереди, а привыкание к толстым стойкам и далекому лобовому стеклу приходит со временем.

2015-jeep-renegade-trailhawk-tire-burn-out-on-sand-2 2015-jeep-renegade-trailhawk-tire-burn-out-on-sand-1

Рулевое управление в меру чувствительное и прямое, есть прогрессивное нарастание усилия и обратной связи. При движении по крупным неровностям (например, решили Вы заехать на скалы) рулевое колесо также показывает и передает водителю ощущение перемещения.

Конечно, здесь нет пневмо-подвески и огромных внедорожных шин, ход подвески также предполагает в первую очередь движение в городе, а потому движение на Renegade по пересеченной местности заставит постоянно работать педалью газа и тормоза, благо, что амортизаторы Koni помогают отфильтровать бесконечное дрожание от неровностей дороги. Впрочем, до не очень дорого пластика в салоне вибрация передается быстрее и довольно скоро Renagade обзаведется своей коллекцией сверчков.

2015-jeep-renegade-trailhawk-interior-view

Выбор движения у кроссовера определяется селектором с режимами авто, снег, песок, грязь и камни. Выбранный режим настраивает редуктор, распределение крутящего момента между осями и приемистость (плавное движение в снегу, быстрое движение по пескам). Начало движения также разнится для песка и камней (один режим) и второй — для всего остального. Так что перед выездом на определенную местность стоит остановиться, выбрать соответствующий режим и собственно начать «играть» акселератором. Всё просто ))

В продолжение эксплуатационных качеств: подвеска и конструкция кроссовера оказалась хоть и продуманной, но самостоятельно-громкой, возврат на качественную дорогу доказал — на ровной поверхности скрипы подвески ушли, заменившись на шум ветра и шин.

2015-jeep-renegade-trailhawk-engineВ версии Trailhawk устанавливается уже 2,4-литровый атмосферный двигатель с 9-диапазонным автоматом, его работу в целом можно назвать хорошей, хотя, разумеется, 180 лошадиных сил на 1 614 кг родной массы (плюс журналисты и оборудование) резвости не добавляют. Если вспоминать всё тот же соплатформенный Fiat 500X, то последний на 252 кг легче и при том же моторе первую сотню фиат разменивает уже за 8,5 секунд (против 9,1 у Renegade).

Завершение серии тестов показало не очень высокое качество нижнего пластика Ренегата — часть нижнего бампера пропала без вести, о различных царапинах и вмятинках на псевдо-опорной плите тоже порадовали глаз, доказав своим существованием тяжесть отпущенных испытаний.

2015-jeep-renegade-trailhawk-off-road-9 2015-jeep-renegade-trailhawk-off-road-10

Итог рассмотрения Jeep Renegade 2015: рассматривая данный компактный кроссовер как самостоятельно, так и сравнивая с близкими конкурентами, последние в повседневной эксплуатации определенно покажут себя лучше, будут оснащены чуть богаче, да и внешность их будет посовременнее. Впрочем, если Вы фанат Jeep и Вы готовы мириться с некоторыми недостатками — смело пробуйте его. Правда, для этого придется как минимум полететь за океан.

2015 Jeep Renegade Trailhawk 4×4,  2015 Jeep Renegade Sport 4×4
Цена $26,990, $20,990
Цена тестового кроссовера $29,555, $23,000
Кузов Переднее расположение двигателя, AWD, 5 мест, 4 двери, SUV
Двигатель 2.4 л / 180 л.с. / 237 Нм SOHC / 16 клапанов /4 цилиндра
1,4 л turbo / 160 л.с. / 249 Нм /16 клапанов / 4 цилиндра
Трансмиссия 9-диапазонная автоматическая, 6-ступенчатая механическая
Вес, распределение по осям (перед / зад) 1614 кг, 1314 кг (59/41%)
Колесная база 2570 мм
Длина x Ширина x Высота 4 232 x 1 885 x 1 689 мм
0-100 км/ч 9.1 сек
Ускорение на четверть мили 17.0 сек @ 129 км/ч
Торможение, 100-0 км/ч 38,4 м
Боковое ускорение 0.73 g (avg)
Расход город / трасса / смешанный 11,2/8,1/9,8mpg
CO2 выбросы, смеш. цикл 226 г/км