Renault trezor concept: 2016 Renault Trezor Concept — характеристики, фото, цена.

Содержание

Концепт Trezor продемонстрировал вектор развития дизайна Renault — ДРАЙВ

В переводе с французского Trezor означает «сокровище». Буква «Z» в названии даёт отсылку к слову «zero» — перед нами экологичный автомобиль с нулевыми выбросами углекислого газа.

В 2010 году главный дизайнер марки Renault Лоренс ван ден Акер предложил дизайн-концепцию цветка с шестью лепестками. На сегодняшний день она полностью реализована — последним её серийным воплощением стал минивэн Espace (прототипом был концепт Initiale Paris). Настала пора показать, в каком направлении будет развиваться облик моделей Renault в будущем. Продемонстрировать это призван шоу-кар Trezor, дебютировавший сегодня в выставочном центре Paris Expo Porte de Versailles.

Масса концепта — 1600 кг. Коэффициент лобового сопротивления — 0,22.

Кузовные панели выполнены из углепластика. Trezor лишён дверей — чтобы попасть в салон, необходимо откинуть крышу. В длину автомобиль насчитывает 4700 мм, в ширину — 2180, в высоту — 1080. Разработкой интерьера специалисты Renault занимались совместно с компанией KEIM-cycles, которая специализируется на производстве деревянных велосипедных рам.

Как отмечают создатели, в интерьере акцент сделан на высококачественные материалы, включая дерево и кожу. Водительское место намекает на появление более изящного дизайна в будущих моделях.

Концепт Renault Trezor — электрокар, оснащённый электродвигателем, который устанавливается на болиды команды Renault e. dams, выступающей в чемпионате Формулы-E. Отдача агрегата, питающегося от двух батарей, составляет 350 л.с. и 380 Н•м крутящего момента. До сотни шоу-кар разгоняется менее чем за четыре секунды.

На выбор — три режима вождения: нейтральный, спортивный и автономный.

Renault Trezor Concept 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Renault, располагающийся в стране Франция. Двигатель Renault Trezor Concept развивает мощность 350 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Renault Trezor Concept — 3 000 000 $ или 198 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4 сек Мощность: 350 л.с. Крутящий момент: 380 н.м. Масса: 1599 кг

Особенности и компоновка

Электродвигатель (electric motor)

Электромотор (на заднюю ось). Задний привод.

Тяговый электродвигатель (Motor)

Фото

Мы загрузили более 9 фото Renault Trezor Concept и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Renault

2010 годСтоимость
Renault DeZir Concept
Цена скоро появится

Renault Trezor фантастический электрокар: характеристики, цена, диз

В 2016 году на автосалоне в Париже французская автомобильная компания Renault представила свой совершенно невероятный электромобиль. Renault Trezor — это 2-местный полностью электрический шоукар, который был удостоен премии «Самый красивый концепт-кар 2016 года».

Характеристики Renault Trezor

Так как это концепт, то требования к характеристикам достаточно номинальные. В электромобиле имеется единственный электромотор мощностью 257 кВт (350 л.с.) и крутящим моментом 380 Н*м. Разгон 0-100 км/ч занимает 4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

Электромотор питает литий-ионная батарея ёмкостью 28 кВт*ч. Запас хода производитель пока что не озвучил. Также ничего неизвестно о возможности скоростной зарядки, но предполагается, что она будет. Известно, что Renault Trezor имеет два аккумуляторных блока с независимыми системами охлаждения. Это решение обеспечивает автомобилю идеальную развесовку по всем четырём сторонам.

Дизайн

Экстерьер Renault Trezor уникален тем, что в нём присутствует всего одна линия в месте соединения крыши и нижней части авто. Крыша является по совместительству ещё и дверью. Главный дизайнер вдохновлялся «коробочкой для обручального кольца». Именно поэтому она открывается по принципу «ракушки», тем самым давая доступ в салон. В автомобиле активно используется углепластик и углеволокно, чтобы снизить общую массу. Форма кузова максимальной обтекаема. Благодаря ей коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,22, что является очень низким показателем. Диски диаметром в 22-дюйма выполнены в стиле Эйфелевой башни. Радиаторная решётка отсутствует. А вместо неё на капоте имеется воздухозаборник, выполненный форме сотовых ячеек. Он является активным элементом дизайна, а также открывается при необходимости охлаждения батареи. Габариты ДхШхВ (мм) = 4700 х 2100 х 1080. Снаряжённая масса = 1600 кг.

Дизайн интерьера более минималистичен. Салон и лобовое стекло окрашены в красный тон. В салоне присутствует сенсорный экран OLED. Вся панель перед пассажирами изготовлена из красного дерева, что также соответствует французскому стилю. Рулевое колесо имеет прямоугольную форму, чтобы подчеркнуть спортивность Renault Trezor. Производитель заявляет о наличии автономного уровня вождения. Какой конкретно уровень, не уточняется. Интересная дизайнерская особенность: при включении автономного режима, руль раздвигается по обе стороны от водителя. Тем самым, водитель получает больший панорамный обзор во время поездки.

Цена Renault Trezor

Ожидалось, что электрокар станет коммерческим в 2020 году. Однако, этого так и не случилось.

Цена Renault Trezor может быть любой, какую вы только можете себе представить. (с) Лоуренс Ван Ден Акер — главный дизайнер и вице-президент дизайнерского отдела.

Конкретную стоимость Renault Trezor никто из официальных представителей не озвучивал. Однако, по некоторым оценкам купить Renault Trezor можно будет не менее, чем за $3 000 000. Эта фантастическая сумма является лишь догадками, и вряд ли когда-либо она станет актуальной. Ведь компания не намерена производить данный электрокар в подобной дизайнерской комплектации. Вице-президент компании заявил, что многие особенности будут упразднены в угоду практичности и надёжности.

Если в этой статье вы обнаружили недостоверную информацию или не нашли то, что искали, пожалуйста, оставьте комментарий с описанием проблемы. Наш редактор с удовольствием обработает претензию. С благодарностью, ваш Nauchtech 🙂

Вывод

Renault Trezor бесспорно один из красивейших автомобилей на сегодняшний день. Французы в очередной раз подтвердили своё звание самой эпатажной нации. Дизайнеры вложили весь свой невероятный талант и опыт в создание этого проекта. К сожалению, многое так и останется на бумаге или в единичном экземпляре. Однако, то, что доберётся до производственной части, не должно разочаровать. А что вы можете сказать о данном электрокаре? Оставляйте ваши отзывы о Renault Trezor в комментариях.

Концепт-кар Renault Trezor.

Теперь официально ⋆ Motor Globe

Renault не обманул. Сегодня на Парижском автосалоне был показан футуристический концепт-кар Trezor

Это не значит, что в скором времени похожая машина появится в продаже. Этого может и не произойти. Французы просто предъявили свои технические и технологические возможности. И они впечатляют. Как и талант главного дизайнера Renault Лоренса ван дер Акера.

Trezor это большой электромобиль GT с длинным (4,7 метра) низким и обтекаемым кузовом на громадных катках. Впереди у него диски диаметром 21 дюйм, сзади – целых 22. И выглядит он прекрасно.

Но это не только красиво, но и чрезвычайно эффективно. В первую очередь аэродинамически. Коэффициент аэродинмического сопротивления кузова составляет всего 0,22!

Сам кузов выполнен из углеродного волокна, которым накрыт монокок из того же материала. Отсюда и небольшой вес. Trezor весит всего 1600 кг. И львиная часть веса приходится на силовой агрегат.

А это прекрасно зарекомендовавшая себя в гонках Формулы Е иловая установка мощностью в 350 л.

с. и крутящим моментом 280 Нм. Привод, естественно, на заднюю ось.

Два аккумулятора с воздушным охлаждением расположены перед и за кокпитом для лучшей развесовки. Ни о максимальной скорости, ни о запасе хода речь пока не идет. Только о динамике. До сотни менее, чем за четыре секунды.

 

Салон двухместный. И места для двоих в нем достаточно. Это результат 2,7-метровой колесной базы. Дверей нет. Открывается, как и положено настоящему шоу-стопперу, вся крышка кабины, открывая футуристический салон.

В нем заслуживает внимания громадный изогнутый дисплей, прикрытый Gorilla Glass последнего поколения. И, конечно же, возможность автономного передвижения. Причем, когда этот режим включается, рулевое колесо Trezor изменит форму рулевого колеса. Просто чтобы не закрывать, теперь уже пассажиру, набегающий пейзаж.

Новый Renault Koleos дебютирует в Париже
В Украине стартуют продажи кроcсовера Renault Kadjar
В Украине стартовали продажи нового Renault Megane

Renault Trezor — впечатляющий концепт-кар будущего

Мы побывали в городе Версаль (Франция), где находится техноцентр компании Renault, и прокатились на самом красивом концептуальном автомобиле в мире — Trezor. Он был представлен в 2016 году, но тогда его показывали только на выставках, а сейчас можно посидеть внутри и в спокойной обстановке все изучить. В машине сотни особенностей, но мы решили рассказать только про самое интересное.

Первое, что бросается в глаза, когда видишь этот автомобиль — габариты. Он очень низкий (один метр в высоту) и вытянутый (пять метров в длину). Поскольку машина электрическая, спереди отсутствует решетка радиатора, но есть два воздухозаборника для охлаждения тормозов. На капоте размещены специальные аэродинамические ячейки, которые открываются или закрываются по мере необходимости и снижают температуру аккумуляторов.

Привычных дверей в авто не предусмотрено — вместо них эффектно поднимается часть с крышей и капотом. Запрыгнув в салон, кажется, что сел за штурвал космического корабля. Такие ощущения создают фоновые звуковые эффекты, настраиваемые с помощью кнопок подголовники, возможность отрегулировать положение педалей, сенсорный дисплей вместо приборной панели и руль прямоугольной формы с дополнительными экранами.

В отделке салона компания использовала натуральную кожу и красное дерево, а ключ зажигания заменила на приложение для смартфона. Чтобы завести автомобиль, его надо разместить на специальной зоне в подлокотнике.

Renault Trezor оснащен электродвигателем мощностью 350 лошадиных сил, который позволяет разогнаться до 100 км/ч за четыре секунды. Инженеры компании поработали над расположением компонентов внутри и сделали центр тяжести очень низким — с управляемостью автомобиля не возникнет проблем даже на высоких скоростях. К слову, ехать быстрее 250 км/ч не выйдет — ради безопасности установлено программное ограничение.

Про остальные фишки и свои впечатления рассказываем в формате видео:

Renault Trezor — предвестник нового французского дизайна — журнал За рулем

Все свои передовые электрические и автономные технологии компания Renault собрала воедино в концепткаре Trezor. Автомобиль вышел захватывающим и, как говорится, «на перспективу».

Как и было обещано накануне, Renault сорвала покров со своей новейшей разработки, призванной стать предвестником революции компании в области дизайна и технологий. Перед нами — почти гладкая капсула, а вместо дверей некая подъемная конструкция, которая «сносит» даже не крышу, а часть кузова, открывая доступ в салон. Это уже все меньше напоминает автомобиль и все больше… космический корабль.

Среди других необычных решений — отсутствие традиционной решетки радиатора, на фронтальной части расположены лишь воздухозаборники, необходимые для охлаждения тормозов. Приковывают внимание и «жабры на капоте», оформленные в виде шестигранников, и окрашенное в алый ветровое стекло. В салоне перед водителем располагается изогнутая жидкокристаллическая панель высокого разрешения. Пока еще ему оставили руль, правда, нельзя сказать, что вполне традиционной формы, но в перспективе у Renault Trezor появится функция автономного вождения. В компании ее обещают «подключить» к 2020 году.

В интерьере акцент сделан на высококачественные материалы, включая дерево и кожу. Водительское место намекает на появление в будущих моделях более изящного и утонченного дизайна салона.

Полностью электрический GT-концепт Trezor — воплощение опыта команды Renault, двукратной обладательницы кубка Формулы-E. Электродвигатель, мощность которого соответствует 350 л.с. и 380 Нм крутящего момента, способен разогнать автомобиль до 100 км менее чем за 4 секунды! Кроме спортивного режима вождения для водителя электрокара доступны также комфортный и автономный.

Таким образом, в этой модели компания Renault показала, каким она видит автомобиль будущего в плане дизайнерских решений и инновационных технологий и в каком направлении будут развивать и другие модели компании.

  • Подробный репортаж с Парижского автосалона, в котором собраны все основные новинки, можно найти по ссылкам: Часть 1 и Часть 2.

Фото: Константин Якубов/«За рулем»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google. News

высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателем

На проходящем в эти дни международном автосалоне в Париже компания Renault представила множество новинок, одной из самых ярких среди которых стал, безусловно, концептуальный суперкар Trezor. Описывать дизайн этого автомобиля словами не будем — о нём лучше всего расскажут фотографии. Отметим лишь отсутствие у концепт-кара традиционных дверей — доступ в двухместный салон открывается поднятием огромного капота, плавно перетекающего в купол над головами водителя и пассажира.

Интерьер Renault Trezor вполне соответствует «космическому» духу его внешности. Особенно эффектно выглядит мультифункциональный руль в форме неправильного восьмиугольника. Назвать его «баранкой» язык уже не поворачивается — скорее, это штурвал, на которой он становится ещё больше похож, когда водитель переводит машину в режим автопилота. В этом случае руль разделяется на две половинки и раздвигается в ширину, чтобы не мешать считывать информацию с дисплея, заменяющего традиционную приборную панель.

Физических кнопок и поворотных переключателей в салоне нет — всё управление бортовыми системами отдано на откуп сенсорным экранам. Их в общей сложности шесть: три больших расположены на приборной панели и торпедо, три поменьше — на руле.

Что касается технической части, то в качестве силового агрегата Renault Trezor использует 350-сильный электродвигатель от болида гоночной серии Formula E, развивающий максимальный крутящий момент 380 Н·м. Как утверждают разработчики, он способен разогнать 1,6-тонную машину до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Однако это заслуга не только мотора, но и низкого коэффициента лобового сопротивления кузова, равного 0,22. К слову, длина концепт-кара равна 4700 мм, а высота составляет всего 1080 мм, что делает его одним из самых приземистых авто для дорог общего пользования.

Разумеется, что в серийное производство Trezor не пойдёт. Однако его удел заключается не только в том, чтобы работать «шоу-стоппером» на выставках. По предварительным данным, на его основе Renault планирует к 2020 году разработать автомобиль с полностью автономным управлением.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Renault Trezor Concept

Официальные фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

Старомодные добрые фэнтезийные автомобили стали редкостью на современных автосалонах. Действительно, в наши дни у большинства автомобилей, вращающихся на вертушках, есть хоть какие-то шансы на производство. Между тем, дикие, оригинальные, ослепляющие творения с четырьмя колесами и нулевыми шансами на постройку практически исчезли. Но на автосалоне в Париже в 2016 году Renault внесла свой вклад в то, чтобы добавить немного этого олдскульного азарта в выдающийся автосалон своей страны, представив безумный, фантастический концепт Trezor, однодверный, двухместный GT, который одновременно офигительно выглядит. великолепен и совершенно невозможен, прямо как концепт-кары из старых добрых времен.

Он хочет водить машину, как влюбленные

Нельзя сказать, что Trezor — бессмысленное занятие. Renault обещает, что стиль Trezor откроет путь к элементам, которые будут использоваться в будущих серийных моделях, а именно его «теплым, простым, чувственным линиям», четко очерченным лицам и C-образной светодиодной подсветке. Trezor также является одним из «лепестков» стратегии дизайна Renault Life Flower, которая строит автомобили вокруг жизненных этапов: в данном случае — влюбленности.

Этим можно объяснить «гладкий и шелковистый» нос Trezor и его полностью красный интерьер — настоящий, тонкий, Renault, не говоря уже о тупой, изогнутой передней панели с текстурой. . . для ее удовольствия? Шестигранные вентиляционные отверстия капота с изменяемой геометрией обеспечивают охлаждение, в то время как элементы переднего и заднего освещения охватывают всю ширину автомобиля, а в задних фонарях используется волоконная оптика, которая складывается и изгибается, чтобы усилить свет во время торможения.

Цельная дверь Trezor в виде навеса — самый интересный элемент дизайна, охватывающий всю ширину автомобиля и простирающийся от носа до задней переборки.Цельная отделка лобового / бокового стекла по периметру особенно красива (и, к сожалению, маловероятна), и решение использовать тонированные в красный цвет стекла было принято, чтобы «обеспечить теплый салон», — сказал Renault.

Обогрев салона может не быть проблемой, если два пассажира понимают, что такое автомобиль, хотя изящное лазание по бокам может быть проблемой, особенно если кто-то из них носит короткую юбку и / или каблуки. Однако, оказавшись внутри, они погрузятся в плюшевые кресла, похожие на мебель, и окажутся перед приборной панелью, сделанной из структурных балок из красного ясеня.Информация и элементы управления обрабатываются широким сенсорным экраном OLED, впереди которого находится пара интегрированных кожаных отделений для хранения любых забавных предметов, которые могут понадобиться нашим двум влюбленным птицам.

Электрический свет

Электрический силовой агрегат, которым руководствуется Trezor, заимствован из успешного гоночного автомобиля Renault e.dams Formula E, оснащенного системой рекуперации энергии торможения. Говорят, что с 349 лошадиными силами и 280 фунт-фут крутящего момента заднеприводный Trezor может разогнаться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды, в немалой степени благодаря относительно небольшому весу автомобиля в 3527 фунтов.

Trezor предоставляет водителю выбор из трех режимов работы: нейтральный, спортивный и, конечно же, автономный. В автономном режиме внешнее освещение меняется, чтобы показать, что автомобиль едет сам, а внутри прямоугольное рулевое колесо расширяется по ширине, предоставляя пассажирам беспрепятственный обзор экрана, согласно Renault.

Еще неизвестно, сколько из более безумных деталей Trezor попадет в будущие серийные модели, но мы можем быть уверены, что это однодверное чудо не появится.Всегда. Что, вероятно, делает просмотр этого добросовестного фэнтезийного автомобиля на автосалоне особенным событием. Как в старые времена.

ГАЗЕТА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Renault Trezor Concept дебютирует в Париже

Красивый автомобиль, который вы видите здесь, — это Renault Trezor Concept, двухместное электрическое купе, которое произвело большое впечатление на Парижском автосалоне.Хотя это всего лишь концепция, Renault заявляет, что Trezor может вдохновить на создание функций, которые появятся в автомобилях будущего.

«Этот концептуальный автомобиль — плод свободы выражения и открывает путь для тенденций, которые мы, вероятно, увидим в наших будущих автомобилях», — сказал Лоренс ван ден Акер, руководитель корпоративного дизайна. Немного расплывчатое обещание, но мы его выполним.

Надеюсь, эти «тенденции», которые появятся в автомобилях будущего, включают внешний вид. Trezor отличается длинным капотом, низкой посадкой и элегантными С-образными фарами.21-дюймовые колеса спереди и 22-дюймовые сзади дополняют низкий дорожный просвет автомобиля. Но более впечатляющим является капот-раскладушка, который полностью поднимается над автомобилем, позволяя входить и выходить. Отсутствие традиционных боковых дверей приводит к тому, что вам придется сидеть с одной стороны автомобиля, чтобы сесть или выйти. (Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как это работает.)

См. Все 47 фотографий

Под этим металлическим листом находится электродвигатель, созданный командой Renault, дважды победившей в Формуле E.Двигатель развивает мощность 350 л.с. и крутящий момент 280 фунт-фут, позволяя автомобилю разогнаться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды. Также есть две батареи, которые имеют собственные системы охлаждения, оптимизированные за счет забора воздуха в капоте. Система рекуперативного торможения автомобиля была разработана для Формулы E.

О, да, и Trezor имеет некоторый уровень автономных возможностей. Renault заявляет, что Trezor предлагает три режима: нейтральный, спортивный и автономный, чтобы дать водителям возможность выбирать, как им путешествовать. К 2020 году Renault надеется сделать технологию «руки прочь / глаза прочь» доступной на своих автомобилях по доступной цене.

Renault утверждает, что возможности подключения концепта и другие аспекты интерьера предвосхищают будущее автопроизводителя. Наряду с красной кожаной отделкой в ​​салоне есть большой L-образный дисплей, на котором расположены элементы управления приборной панелью и информационно-развлекательная система. В этом огромном экране используется технология OLED и стекло Corning Gorilla Glass, что обеспечивает тонкий изогнутый экран, который не требует подсветки, что упрощает просмотр. Квадратное рулевое колесо — еще один интересный штрих.

Renault Trezor является продолжением концепта DeZir, который дебютировал шестью годами ранее на Парижском автосалоне.По словам Renault, Trezor основывается на этой оригинальной философии дизайна. По словам Renault, DeZir вдохновил на создание нового Clio и Kadjar. Так что, возможно, мы действительно увидим некоторые намеки на Trezor на будущих транспортных средствах, если мы никогда больше не увидим такой автомобиль, как этот.

Смотреть все 47 фотографий

Автор: Renault Trezor Concept

Концепт-кар? Ни за что. Renault Trezor — это чистый шоу-кар , предназначенный для того, чтобы поразить и вдохновить, но никогда не предназначенный для того, чтобы стать продуктом.Это то, что мы называли автомобилем мечты; его коэффициент практичности равен нулю, но он многое говорит нам о нашем автомобильном будущем. Сборка подъемно-капот-переднее-крыло-ветровое стекло-крыша не предусматривает боковых дверей, так что этого не произойдет — поскольку в нее смогут попасть только спортивные молодые люди в футуристической одежде Сида Мида. . Но его полностью электрическая трансмиссия обязательно станет частью того, что произойдет в следующие пару десятилетий.

Эта уверенность проблематична для дизайнеров и маркетологов.Подобно тому, как у классических автомобилей 1930-х и 40-х годов были длинные высокие капоты над длинными низкими двигателями, чтобы передать ощущение мощности, выражаемое паровозами, стилисты, похоже, используют очень длинные передние части, чтобы заставить нас думать о «настоящих» автомобилях. не автоматизированные модули Google, которых мы боимся. Взгляните на гротескное электрическое купе Vision Mercedes-Maybach 6, которое очень близко к этому Renault в том, что имеет чрезмерно длинный капот, сильно изрезанный верх, удивительно круглый хвост в плане и ограниченную вместимость, учитывая его гигантские размеры.Я не особо приветствую эту формулу будущего, но ее мы, вероятно, увидим еще в нескольких итерациях от других фирм.

Самым интересным в Trezor являются его искусно текстурированные поверхности под носом, по бокам и по всей задней части кузова за поднимающимися крыльями капота и крышей. Невозможно добиться в штампованном металле с глубокой вытяжкой, более полувека назад мы видели более простую, неглубокую версию этой текстуры в предварительно текстурированных внутренних дверях Ford Mustang из листовой стали.Это была хорошо реализованная идея, которая оказалась слишком простой для большинства маркетологов, которые изо всех сил пытались говорить о кожзаменителе из окрашенной стали во время презентации.

Каким бы далеким от потенциального коммерческого продукта ни был Trezor, я с радостью представляю этот автомобиль миру, воплощающий новые идеи в отношении материалов и форм, даже включая его глупые красные окна. Вообще-то, окно, потому что оно по всей длине цельное стекло. В плане хвост автомобиля представляет собой почти идеальный полукруг — еще один пример игры дизайнеров с поверхностями и формами.Так что, может быть, это все-таки концепт-кар, и, возможно, мы увидим текстурированные композитные поверхности на каком-нибудь Renault будущего. Я очень на это надеюсь.

Просмотреть все 54 фото

1. Ребра внутри угловых каналов довольно красивы и выглядят как результат упражнения в 3D-печати.

2. Эта маленькая губа изгибается вверх от продолжения окрашенных поверхностей наверху, которые проходят под всей носовой частью и сзади вдоль боковых порогов ниже текстурированного выпускного канала за передними колесами.

3. Огромный значок — это возврат к 1920-м годам, но приподнятие его над поверхностью наверху и отступ ниже пика — это новый облик Renault.

4. Роскошные поверхности, не доходящие до остроконечной складки на задней части крыльев, впечатляют элегантно и очень плавно.

5. Увидеть мир через красное стекло — крайне странное понятие. Стекло розового цвета — это то, чего мы никогда не увидим в серийных автомобилях, но это хорошо для галочки.

6. При таком низком верхе уровень глаз водителя лишь немного выше нижней линии DLO.

7. Все четыре крыла находятся над линией подоконника и над линией обзора водителя. Видимость из кабины была не очень хорошей, даже при чистом остеклении.

8. Эта прочная горизонтальная линия связывает вместе передние и задние элементы кузова, передавая текстурированную поверхность нижней носовой части к задней части автомобиля.

9. Нижние щеки передних крыльев имеют гладкую, светоотражающую окрашенную поверхность под кузовом.

10. Фары врезаны в верхнюю поверхность и ограничены снизу периметром ковша, что делает их четко отделенными от огромного отверстия внизу.

11. Сплюснутая сфероидальная форма центральной части носа и форма ласта внешнего крыла оставляют у меня очень сильное впечатление кита — такое же впечатление, которое я получил от Mercedes-Maybach, хотя и был похож на кита. другой вид.

Посмотреть все 54 фотографии

12. Огромные шины настолько плотно заполняют колесные проемы, что кажется, что в крыльях нет места для толчков.

13. На капоте нанесено 56 шестиугольников, 22 из которых откидываются сзади и открываются по мере необходимости для вентиляции, предположительно автоматически.

14. Центральное ребро внутри прозрачной крыши становится плавником за кабиной, определяя профиль средней линии, когда поверхность крыши опускается, образуя полупрозрачный ковш.

15. Не топливозаливная горловина и не электрическая вилка, а индикатор уровня заряда аккумуляторных батарей.

16. Толстые крылья в стиле Corvette в комплекте с центральными пиками производят агрессивное впечатление благодаря гигантскому 22-дюймовому комплекту колес и шин, изготовленному по индивидуальному заказу для этого автомобиля.

17. Передний край красного полупрозрачного ковша резко изгибается, поэтому его задний конец описывает точку, ведущую к…

18. … выпуклый значок ромбовидной формы Renault, установленный вертикально.

19. Нарушение прозрачности краски следует за внезапным изменением формы изгиба совка прямо впереди.

20. Задние фонари, в отличие от фар, полностью расположены ниже линии разрыва между верхней и нижней поверхностями.

21. Обратите внимание, что в то время как верхняя часть большого заднего углового выпускного отверстия имеет тенденцию описывать полукруглую плоскость выше, нижняя часть немного выпрямляется, обеспечивая два горизонтальных отверстия в нижней части бампера.

22. Нижняя передняя кромка крыла выступает за номинальную сторону кузова.

23. Эти маленькие значки Renault также служат в качестве установочных штифтов для большого узла капота и опоры.

Посмотреть все 54 фотографии.

24. Правда, как ни странно, нововведение: подогнанный багаж переносится под лобовым стеклом, рядом с ногами пассажиров.

25. Прямоугольное рулевое колесо, напоминающее гоночный автомобиль, — это то, что вы ожидаете от такого экзотического автомобиля.

26. Действительно впечатляющая деталь, вся эта сборка осуществляется на прочных кронштейнах с широкими точками крепления.

Просмотреть все 54 фотографии

Это потрясающий концепт-кар Renault Trezor

Concept

350 л.с., полностью электрический, автономный концепт дебютирует в Париже

Чтобы в полной мере использовать возможности карусели изображений, включите Javascript.

Renault Trezor — это классический концептуальный автомобиль, конфетный для глаз. Но так же, как шоу DeZir в 2010 году положило начало столь необходимой революции в дизайне, под руководством нового директора по дизайну Лоренса ван ден Акера, Trezor запускает стартовую пушку на второй фазе.

«Мы не смогли бы создать эту машину, если бы не стабилизировали основную линейку продуктов, — говорит мне ван ден Акер в своем типично лукавом голландском стиле, — и взрослые никогда бы этого не допустили. к счастью, у нас есть, и так … вот это «.

Реклама — Продолжение страницы ниже

TopGear.com считает ван ден Акера одним из лучших дизайнеров-лидеров (и менеджеров) во всем бизнесе — он творил чудеса в Mazda, прежде чем переехать в Париж и приступить к реконструкции с нуля. на Renault — а Trezor — действительно впечатляющая работа.Огромное двухместное электрическое купе, обладающее автономной функциональностью, а также бравурным эстетическим и материальным интерьером. Пропорционально экстремальный внешний вид автомобиля — ну, мы находимся во Франции — и фары, вероятно, наиболее убедительно указывают на следующую часть пути дизайна компании (C-образная форма — это визитная карточка Renault). Мы бы сказали, что экономическое обоснование для такого автомобиля довольно шаткое, но оно по-прежнему дает захватывающее представление о мышлении следующего поколения, как с точки зрения визуальных эффектов, так и с точки зрения технологий.

Однако архитектура электрического силового агрегата реальна. Renault был одним из основных разработчиков и технических партнеров в гоночной серии Formula E с момента ее создания в 2014 году, а также компания является самым продаваемым производителем электромобилей в Европе. Итак, мы знаем, что двигатель Trezor мощностью 260 кВт (350 л.с.) работает, он рассчитан на крутящий момент 282, а электронная мощность, какова она есть, разгоняется до 100 км / ч менее чем за четыре секунды. Он также использует «перезаряжаемую систему хранения энергии», как показано в Формуле E. Очевидно, что это электромобиль, составные части которого более надежны в боях, чем большинство других.

Чтобы в полной мере использовать карусель изображений, включите Javascript.

На самом деле, это серьезное заявление о доверии от Renault. Ван ден Акер говорит, что первый этап проектирования был «влюблен в себя»; теперь о зрелости. По его словам, Trezor обладает теплым, простым и чувственным ощущением и сочетает карбоновый монокок с вызывающе красным интерьером. Он также довольно массивный: 4,7 м в длину, 2,1 м в ширину, чуть более 1 м в высоту, с передней гусеницей шириной 2 м и еще более широкой задней гусеницей.Нет ничего более унылого, чем обычные двери; Вместо этого любимые пассажиры попадают в кабину через массивный цельный навес, который откидывается вперед на красиво сделанных распорках. Просматривая доску настроения наверху в студии, где мы анонсировали автомобиль, неудивительно видеть ссылки — довольно косвенные — на Ferrari 512 Berlinetta Speciale 1969 года выпуска Pininfarina и концепт-кар Modulo 1970 года. «Каждый автомобильный дизайнер, которого я знаю, любит эти машины», — смеется ван ден Акер. И мы тоже. Также есть фотография Стива Маккуина, садящегося в свой Jaguar XKSS, и множество хороших стульев.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Капот имеет ячеисто-шестиугольный узор, который действует как воздухозаборник для охлаждения находящихся под ним батарей, но задняя часть кузова также покрыта крошечными шестиугольниками; Ван ден Аккер называет это «парометрическим» дизайном, и шестиугольники фактически меняют форму, переходя в изгибы задних колесных арок. Это умная штука, играющая на пристрастии дизайнеров автомобилей ко «второму и третьему чтению». Во время моего четвертого чтения, если смотреть сверху, мне в голову приходит оригинальная викторина ITV 1980-х годов Blockbusters («Я возьму« е » пожалуйста, Боб »), но я не думаю, что это когда-либо проходило через канал.

Существует также аналоговый датчик уровня заряда топливного бака на обычном автомобиле. Он показывает уровень заряда аккумуляторных батарей. Логотип Renault, установленный сбоку, сидит на опоре, которая, кажется, почти ускоряет его на месте. Между тем, в задней части системы освещения используется волоконно-оптическая система с лазерной поддержкой; «Узор имеет своего рода эффект« миража », — говорит мне продвинутый руководитель студии Стефано Болис, — и мы хотели сыграть на магическом эффекте, который свет оказывает на нас. Подумайте о северном сиянии или даже тепле огня.«Как и в случае с другими крупными автомобильными компаниями, Renault теперь нанимает команду дизайнеров специально для работы над освещением, поэтому технология стала настолько динамичной.« Мы думаем, что мы можем владеть этим материалом », — добавляет ван ден Акер.

Пропорционально экстремально , внешний вид автомобиля и фары дают четкие подсказки о следующем этапе дизайнерского пути компании.

Trezor также поражает своим использованием дерева в качестве основного элемента конструкции. На команду оказал влияние немецкий производитель велосипедов Keim, чьи ультра- Легкие велосипеды состоят из 150 деревянных частей, скрепленных вместе в два полумонокока, которые обладают фантастическими энергетическими и вибропоглощающими качествами.Багажное отделение Trezor, расположенное перед пассажирским салоном, заключено в великолепную деревянную раму с естественной отделкой. В отличие от некоторых концептуальных проектов, этот находится в разработке уже 16 месяцев, и качество его исполнения исключительное.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите ваш countryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территорий и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на электронную почту, вы соглашаетесь с предложениями Top Gear и BBC по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще раз Подписка

Внутри сочетаются высокие технологии и старомодная естественная роскошь.Кажется, что аналоговый сигнал угрожает узурпировать цифровой как символ качества, хотя гениальный приборный дисплей Trezor фактически превращается в мультимедийный аудиовизуальный экран с самым высоким разрешением, который вы когда-либо видели. Подголовники сидят на великолепных удлиненных алюминиевых рамах, а педали также регулируются. В полностью автоматизированном, полностью электрическом будущем тот, кто удачно устроит салон, получит большой приз. Когда дело доходит до роскошных интерьеров (в зданиях, если не в машинах), у французов многовековая форма, но Trezor не хуже, чем я видел.

«Я считаю, что это красивый объект», — говорит ван ден Акер. «Мы — популярный бренд, и нам нужно делать автомобили, которые нравятся легко».

Работа выполнена.

Чтобы в полной мере использовать карусель изображений, включите Javascript.

Renault Trezor — концепт-кар в стиле ретро будущего моей детской мечты

Я собирался сфотографировать новый Lamborghini Huracán Performante, когда мне пришлось остановиться, на мгновение отложить планы Lambo и просто полюбоваться концептуальным автомобилем Renault Trezor.Невозможно пройти мимо него, не будучи пораженным и впечатленным его дизайном, который в равной степени представляет собой Бэтмобиль эпохи Тима Бертона и туристический автомобиль 1940-х годов. Trezor длинный и низкий, и доступ к нему осуществляется путем открытия всей машины — и водитель, и пассажир должны сесть в него, поскольку на самом деле нет дверей, которые можно было бы открыть. Да, и на переднем капоте есть шестиугольные заслонки, которые поднимаются для охлаждения.

Если бы мне пришлось нарисовать вам автомобиль моей мечты в детстве, он бы выглядел ужасно , как этот Renault.Французская компания потакала всем основным инстинктам для создания ярко выраженных мужских линий — хотя дизайнеры компании заявляют, что форма является «чувственной», а не угрожающей, — и чрезмерно процветает. У меня такое ощущение, что каждый автомобильный дизайнер, демонстрирующий новые вещи в Женеве, в какой-то момент рисовал концепции такого рода, только чтобы «вырасти» и сделать более зрелые и современные вещи.

В этом автомобиле вы увидите только четыре материала: алюминий, карбон, кожу и дерево

Помимо яркого внешнего вида, концепция Renault также демонстрирует видение компании будущего в отношении того, как мы будем приводить в действие наши автомобили.Trezor полностью электрический, с одной аккумуляторной батареей спереди, расположенной под этими охлаждающими заслонками, а другой — сзади. Это роскошно просторный двухместный автомобиль, а в красной обивке перед каждым пассажиром находится огромное багажное отделение.

Renault решила быть абсолютистской в ​​отношении материалов, использованных в Trezor (что может быть, когда вы говорите о концептуальном автомобиле, которому нет опасности поступить в продажу в ближайшее время), выбирая только алюминий, карбон, кожу и дерево снаружи.Я неравнодушен ко всему, что связано с моим обзором наушников, поэтому я одобряю приверженность Renault, даже если она никогда не будет реализована в серийном автомобиле. Также имеет только академическое значение: этот автомобиль может разогнаться от 0 до 100 км / ч менее чем за 4 секунды, а его диапазон оценивается где-то между 160 и 200 км.

от 0 до 100 км / ч менее чем за 4 секунды, плюс WhatsApp

Приборная панель Trezor представляет собой многопанельный дисплей, который соответствует атмосфере ретро-фантастики, которую вызывает остальная часть автомобиля, но при этом достаточно современен, чтобы на нем можно было установить WhatsApp.Я уверен, что владеть одной из этих машин было бы ужасно непрактичным опытом вождения, особенно с этой огромной передней частью, красными тонированными стеклами и неуклюжими входами и выходами.

Но ненадолго, в хаотической обстановке Женевского автосалона, Trezor вернул меня к мечтам моего детства и возродил чудеса и энтузиазм той юности. Если это видение Renault того, что автомобили могут и должны делать в будущем — используя свои технологические и инженерные инновации, чтобы затронуть наши сердца, — тогда считайте меня фанатом.

Вид сетки

Фотография Влада Савова / The Verge

Mondial 2016: TREZOR, концепт-кар в стиле Renault

pic.twitter.com/rMoyVq9OwP

— Renault (@Groupe_Renault) 28 сентября 2016 г.

Своим мощным стилем и кузовом Passion Red DeZir возвестил первый этап дизайнерской стратегии, основанной на цикл жизни: влюбленность.

TREZOR идет дальше, символизируя чувство зрелости и приверженности.

Он отражает зрелость дизайна Renault — фактор, который с 2014 года стал основной причиной, побуждающей клиентов покупать один из автомобилей бренда.

Модельный ряд Renault был полностью обновлен и дополнен целым рядом дополнительных моделей, каждая из которых имеет свою индивидуальность. Создав TREZOR, мы продолжили это обновление, введя новую последовательность жизненного цикла.Этот концептуальный автомобиль является плодом свободы самовыражения и подготавливает почву для тенденций, которые мы, вероятно, увидим в наших будущих автомобилях. Эти тенденции делятся на две категории: французский дизайн и легкая жизнь.

Лоренс ван ден Акер — старший вице-президент по корпоративному дизайну

TREZOR отличается новыми элементами стиля Renault, которые можно найти во всей линейке, а именно теплыми, простыми, чувственными линиями; четко очерченное семейное лицо и фирменная C-образная подсветка.

TREZOR отличается поразительным красным остеклением и инновационным карбоновым кузовом с контрастной отделкой поверхности.

Гладкая и шелковистая передняя часть кузова отражает динамичный характер автомобиля. Сзади он имеет шестиугольные панели, которые подчеркивают спортивный характер и технологичность TREZOR.

Металлическое покрытие TREZOR создает гладкий и одновременно защитный вид.

W / #RenaultTREZOR, теперь мы можем наслаждаться #AutonomousDriving в подключенном автомобиле #ZE.Приготовьтесь к увлекательному путешествию в будущее # Renault! pic.twitter.com/3ZhwtOT88q

— Renault (@Groupe_Renault) 29 сентября 2016 г.

Его силуэт отображает классические атрибуты GT.

Сотовый воздухозаборник на капоте повторяет структуру задней части кузова. Эти шестиугольные формы обеспечивают воздухозаборник с изменяемой геометрией, движение которого придает TREZOR дополнительную динамику и создает впечатление, что он действительно дышит.

На левой стороне кузова люк заправочной горловины бензина был заменен аналоговым датчиком, который показывает уровень заряда автомобиля, в соответствии с традиционной практикой спортивных автомобилей.

В задней части TREZOR оборудована абсолютно современным оптоволоконным освещением с красным лазером. Эта «веревочная» оптоволоконная сборка обеспечивает яркое, характерное освещение. При торможении скручивание и складывание оптических волокон создает интересный визуальный эффект и увеличивает интенсивность света.

Коды дизайна будущего: аутентичность и современность

В TREZOR большое внимание уделяется развитию дизайна интерьера.

Стиль теплый и чувственный, с преобладанием красного цвета. Акцент делается на удовольствии от вождения, при этом широко используются высококачественные материалы, в том числе дерево и кожа. Благодаря сочетанию мастерства, технологий и истинно французского оттенка, кабина предлагает предвкушение более гладких, все более изысканных интерьеров будущих моделей Renault, дополненных передовыми возможностями подключения.

вносит непосредственный вклад в развитие полностью электрического автоспорта благодаря своему участию в чемпионате FIA Formula E.

Двигатель TREZOR заимствован у Renault e.dams, двукратного победителя чемпионского титула команд Формулы E.

Обладая максимальной мощностью 260 кВт (350 л.с.) и максимальным крутящим моментом 380 Нм, он обеспечивает ускорение с места до 100 км / ч менее чем за четыре секунды.

TREZOR оснащен двумя батареями , каждая из которых имеет собственную систему охлаждения, оптимизированную за счет воздухозаборника с изменяемой геометрией, встроенного в капот.

TREZOR также включает в себя систему рекуперации энергии с приводом от тормоза , а — благодаря технологии системы аккумулирования энергии (RESS), разработанной для гонок Формулы E.

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

, Женевский международный автосалон, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

»Концепт Renault Trezor

32-й Международный автомобильный фестиваль в Доме инвалидов в Париже, Франция, назвал Renault Trezor самым красивым концепт-каром 2016 года.«Я хотел бы поблагодарить жюри за эту награду, которая вдохновляет нас и дальше следовать нашей стратегии дизайна», — говорит Лоренс ван ден Акер, старший вице-президент по корпоративному дизайну Renault. «Мощные, чувственные линии Trezor открывают путь к стилю и технологиям, которые будут характерны для наших будущих моделей. Это также знаменует начало нового цикла концептуальных автомобилей Renault ».

Линии Trezor теплые, чувственные и изысканные, в то время как его напористая передняя часть включает фирменные С-образные фары.Что касается стиля, будущие модели Renault будут черпать вдохновение из ДНК «Trezor», поскольку их формы станут еще более плавными и зрелыми. В то же время в дизайне интерьера концепт-кара делается упор на удовольствие от вождения, а большой охватывающий сенсорный дисплей усиливает ощущение кабины. В этом настраиваемом подключенном интерфейсе сочетаются теплые и престижные материалы, такие как дерево и кожа. Интерьеры будущих моделей Renault будут черпать вдохновение из этих все более утонченных тенденций стиля и связанных технологий.

В электрическом купе установлены две батареи, каждая из которых имеет собственную систему охлаждения, оптимизированную за счет воздухозаборника с изменяемой геометрией, встроенного в капот. Он также включает в себя систему рекуперации энергии с тормозом, благодаря технологии системы аккумулирования энергии (RESS), разработанной для гонок формулы-е. Батареи расположены отдельно, одна спереди, а другая сзади, что обеспечивает оптимальное распределение веса. Его система заднего привода обеспечивает более эффективную передачу мощности на дорогу, повышая удовольствие от вождения.

«Жюри решило, что эта награда должна быть вручена Trezor из-за исключительной красоты, чувственности и элегантности, которые она излучает», — комментирует Реми Депуа, президент Festival Automobile International. Он продолжает: «Это воплощение концептуального автомобиля, и мы были особенно впечатлены сплоченностью его общего дизайна и вниманием, которое было уделено деталям. Это прекрасная творческая работа, которая, как мы надеемся, вдохновит будущие дорожные модели Renault ».