Рено Каптур клиренс дорожный просвет
Клиренс симпатичного Renault Kaptur Компактный кроссовер Renault Kaptur создан исключительно для российских автолюбителей. Авто является усовершенствованной версией европейского Captur.
Особенность машины – это ее платформа. Дело в том, что Kaptur построен на основе крепкого Duster, а Captur на более слабой платформе Renault Clio. Это является их главным отличием. Кроме этого, новинка получила полноприводную версию, чем европейский собрат похвастаться не мог.
Машина сохранила элегантные черты Captur, но общая картина стала более суровой. Kaptur вырос по всем параметрам, прибавил в колесной базе и стал сверкать большими семнадцатидюймовыми дисками. Про платформу и клиренс Рено Каптур стоит сказать отдельно. Именно об особенностях подвески и дорожного просвета пойдет речь в статье.
Читайте также
Тест драйв Рено Каптур
Рено Каптур – дитя маркетинга, причем гениальное. Французские исследователи предпочтений и разработчики попали прямо…
Еще раз о внешности или 8 оттенков кузова Своеобразный внешний вид, который уже становится фирменной чертой компании выгодно возвысил Каптур среди конкурентов. Автомобиль обладает широкими возможностями персонализации.
Кузов можно выкрасить в различные 8 оттенков, причем 7 из ни это металлик. Крыша предполагает два цвета: черный и цвет слоновой кости. Для дисков, также можно выбрать определенный оттенок.
При взгляде на Renault Kaptur, первым что бросается в глаза, это головная оптика. Данный элемент полностью обновили: он стал более выразительным и стал лучше освещать дорогу в темное время суток. Еще одним заметным отличием от более слабого предшественника — двери с большими прикрывающими порогами. Во-первых, это убережет двери о механических повреждений, во-вторых сохранит штаны водителя чистыми, особенно в плохую погоду.
Читайте также
Технические характеристики Рено Каптур
От презентации европейского варианта Renault Captur до начала реализации Renault Kaptur на отечественном рынке прошло около трех…
Под днищем кроссовера стоит металлическая защита для двигателя и топливоприводом. В остальном, внешность у Каптур все такая же яркая и запоминающаяся. Подвеска и двигатель кроссовера С внешними изменениями разобрались, но что же там внутри?
А внутри серьезные перемены. Автомобиль получил новые рычаги подвески и усиленный подрамник. Кстати, именно поэтому Kaptur имеет так большие колеса. Затем, инженеры перенастроили пружины, амортизаторы и сделали рулевое управление более стабильным.
Силовая структура кузова стала гораздо жестче и сравнилась с популярным Рено Дастером. Подвеска зависит от комплектации: у переднеприводного Kaptur балка со связанными рычагами, а в полноприводном стоит многорычажный тип. Энергоемкость подвески, также существенно увеличилась, по сравнению с платформой Clio.
Читайте также
Тест драйв Рено Каптур с вариатором
С момента выхода на рынок кроссовер Рено Каптур завоевал немалую популярность среди отечественных потребителей….
Управляемость улучшилась ненамного, для того чтобы почувствовать маневренность авто, необходимо хорошенько разогнаться. Renault Kaptur поставляется с двумя двигателями: 1.6 и 2.0. Автомобиль с первым типом тяжелее Рено Дастер с таким же двигателем, но по судя по езде ощущается немного динамичней двухлитрового полноприводного Kaprtur с коробкой-автомат.
Есть и еще одна версия, это мотор 1.6 с вариатором, который и является наиболее интересным. Так что там с клиренсом? Какой клиренс у Рено Каптур? После тщательных измерений, становится понятно, что показали немалые, как для компактного кроссовера.
Расстояние между поверхностью и опорной точкой с полностью заправленным топливным баком равняется 201 мм баком. Измерения проводились прямо под защитой двигателя. В других местах, клиренс такой же впечатляющий от 205 до 210 мм. Такие показатели могут привести конкурентов в ярость.
Читайте также
Рено Каптур или Ниссан Кашкай:сравнение автомобилейRenault Kaptur и Nissan Qashqai два бюджетных кроссовера, два стильных автомобиля, два конкурента, две разных цены. Что общего между…
Вообще все логично. Если платформа была перенята у Duster, значит и клиренс будет примерно таким же. С другой стороны, автомобиль позиционируется как городской кроссовер и зачем ему такой дорожный просвет не понятно.
Стоит заметить, что углы въезда и съезда оказались почти такими же, как и у Duster. Подводя итоги, можно смело сказать, что геометрическая проходимость у Kaptur и Duster одинакова, так что бордюры будет преодолеваться без проблем. В сочетании с красочным кузовом, машина получилась более чем удачной.
Поделиться ссылкой:
Клиренс Рено Каптур | Kapturcar
Высокий клиренс – непременный атрибут не только любого современного внедорожника, но и паркетника. А иначе как он будет «залезать» на бордюры, выезжать из снежного плена на второстепенных улицах и добираться до места рыбалки или дачи?
Неудивительно, что покупатели нового Рено Каптур 2016 года особое внимание уделяют именно этому моменту. Ведь он определяет проходимость машины.
Для французского кроссовера данный показатель тем более важен, ведь его платформа взята от Дастера и отличается просто-таки фантастической энергоемкостью. Но полностью реализовать эту черту можно лишь при наличии высокого дорожного просвета.
В противном случае мчаться по проселку будет затруднительно. Кому охота каждый раз царапать дорогу днищем? Да и пороги так повредить недолго…
Характеристики
Клиренс Рено Каптур равен 205 мм, что автоматически делает его одним из лидеров сегмента. Стоит учесть, что этот показатель справедлив для автомобиля со снаряженной массой, то есть при наличии в салоне пассажиров, а в багажном отсеке груза, он немного уменьшится, но это не будет иметь особого значения.
Также не стоит забывать и о таких параметрах, как углы въезда и съезда, а также свесы кузова. Они у автомобиля тоже неплохи:
Угол въезда – 20°;
Угол съезда – 31°;
Передний свес – 808 мм;
Задний свес – 850 мм.
Впрочем, отменную геометрическую проходимость можно заметить и на фото Рено Каптур – высокий клиренс, почти гладкое днище и короткие свесы кузова позволяют ему забираться туда, где многие другие паркетники откровенно спасуют. Это отмечают и отзывы владельцев кроссовера, говоря об успешном проезде ям, неровностей и прочих дефектов дороги.
На паркетнике можно смело переехать вброд мелкий ручей.
вернуться к меню ↑Конкуренты
Основным соперником героя нашего рассказа небезосновательно называют корейскую модель Хендай Крета – перелицованный ix25. Именно поэтому сравнение с ним является наиболее важным:
Марка, модель/Параметры | Renault Kaptur | Hyundai Creta |
Клиренс | 205 мм | 190 мм |
Угол въезда | 20° | 17° |
Угол съезда | 31° | 27° |
Передний свес | 808 мм | 840 мм |
Задний свес | 850 мм | 840 мм |
Как видно, преимущество Рено Каптур 2016 года налицо. Конечно, оно не подавляющее, однако порой именно этих миллиметров и не хватает.
На фото отлично виден не только немалый дорожный просвет, но и короткие свесы.
Впрочем, список конкурентов не ограничивается только Хендай Крета. Поэтому необходимо рассмотреть и иных претендентов:
Марка, модель/Параметры | Клиренс |
Renault Kaptur | 205 мм |
Hyundai Creta | 190 мм |
Suzuki Vitara | 185 мм |
Ford EcoSport | 200 мм |
Lifan X60 | 179 мм |
Renault Duster | 210 мм |
LADA XRay | 195 мм |
Skoda Yeti | 180 мм |
Из таблицы видно, что клиренс в 205 мм смог только Дастер, с его результатом в 210 мм. Прочие конкуренты даже не смогли сравняться с дорожным просветом Рено Каптур. Ближе всех подобрался Ford EcoSport с его показателем в 200 мм.
На фото видно, как кроссовер с легкостью преодолевает ручьи и иные препятствия.
Вконтакте
Google+
Клиренс у Рено Каптур
Для проходимости автомашины определяющее значение имеет клиренс «француза» Рено Каптур вместе с сопутствующими параметрами, например, с такими как габариты. Это объясняет его первоочередное рассмотрение.
Увеличенный клиренс – является обязательным элементом современных паркетников и кроссоверов. Ведь, без этого машина Renault Kaptur не способна проезжать бордюры, выбираться из снежных заносов на грунтовых дорогах и доставлять своего владельца на дачу или на рыбалку. Этим и объясняется повышенное внимание потенциальных автовладельцев Renault Kaptur к данному показателю. Он характеризует проходимость авто, плюс и его габариты полностью соответствуют полноценному кроссоверу.
Этот параметр имеет важное значение для француза, так как его база позаимствована у Дастера и характеризуется уникальной энергоемкостью. Однако полный потенциал данного аспекта раскрывается лишь при высоком клиренсе. Иначе проехать по проселочной дороге будет сложно. Желающих тереться днищем об дорогу найдется мало. Кроме этого можно и порогов лишиться в таком случае.
Характеристики клиренса Каптюр
Параметр, определяющий проходимость машины, составляет на Рено Каптур 205 мм, позволяя ему занимать лидирующие позиции в своем классе. Следует отметить, что данное значение клиренса характерно имея такие габариты. При загрузке багажного отсека и размещении пассажиров в салоне дорожный просвет уменьшиться, но и то не критично.
Следует помнить и об углах выезда и съезда, а также об обвесах кузова. Они у машины тоже хороши:
- Угол наклона при подъеме – 20°;
- Угол обвеса при спуске – 31°;
- Свес спереди – 808 мм;
- Свес сзади – 850 мм.
Уже изучая фотографии Рено Каптур становится понятно, что машина обладает неплохой проходимостью, благодаря своим габаритам, и не только. Об этом свидетельствуют гладкое днище и небольшие свесы, позволяющие кроссоверу взбираться в те места, на которые другим паркетникам заехать не под силу. Об этом говорит и опыт владельцев, полученный при преодолении ям, ухабов и неровной поверхности.
Рено Сандеро объем бака
Спойлер на Рено Сандеро на заднюю дверь
Рено Дастер камера заднего вида
Ближайшие конкуренты Каптюр
Перелицованный ix25 линейки Хендай Крета, у которого похожие габариты, является основным конкурентом французского кроссовера. Поэтому и проводить сравнение с ним вполне логично.
Достоинства Рено Каптур 2016 года видно сразу. Хотя оно и не столь существенное, но именно данных миллиметров и не хватает.
Но кроме Хендай Крета список аналогов-конкурентов могут пополнить несколько других кроссоверов. Поэтому француза логично сопоставить и с остальными.
Из табличной характеристики можно увидеть, что превзойти клиренс в 205 мм смог лишь Дастер, имеющий 210 мм. Другие авто даже и близко не подходят по данному критерию. Наиболее ближе получилось подойти Ford EcoSport , у которого клиренс 200 мм.
Клиренс Рено Каптур, реальный дорожный просвет Renault Kaptur
Дорожный просвет Рено Каптур или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Renault Kaptur и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Рено Каптур может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Рено Каптур составляет 204 мм. Довольно неплохой показатель для наших дорог.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Рено Каптур. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Рено Каптур, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Если спереди машина имеет мощную защиту и крепкие нижние рычаги, то сзади у Каптур 4х4 довольно много выступающих элементов (фото ниже). Так что на реальном бездорожье вы можете легко оставить глушитель или согнуть тяги подвески.
Что интересно, на версиях с передним приводом 4х2, глушитель висит выше, вместо тяг независимой подвески стоит сплошная балка. Правда там и запаска крепится к днищу.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
Renault Captur клиренс и дорожный просвет
Renault Captur клиренс
Содержание страницы
Renault Captur – компактный кроссовер французского производства, разработанный в 2013 году. В основе модели лежит платформа хэтчбека Renault Clio четвертого поколения. Дизайном автомобиля является Лоренс ван ден Акер. Модель для европейского рынка выпускают на заводе в Испании. Перед началом продаж компания Renault провела испытания кроссовера по европейской методике краш-тестов – EuroNCAP. Машина получила высший рейтинг безопасности, набрав больше 80% за активную безопасность, а также за защиту взрослых пассажиров. Защита детей оценена на 79%.
С 2016 года выпускается обновленная версия Renault Captur. Машина представлена и на российском рынке. Автомобиль оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 114 и 143 лошадиные силы соответственно.
Дорожный просвет – 204 мм.
Отзывы владельцев
- Сергей, Московская область. С момента покупки Рено Каптюра с мотором 2.0 прошло больше двух лет, и мы с женой до сих пор не жалеем о своем выборе. Практичный и просторный автомобиль, его дизайн по-прежнему великолепен. Версии с мотором мощностью 140 лошадиных сил хватит надолго. Мы боялись, что четырехступенчатый автомат нам быстро надоест, но старая АКПП обеспечивает высокую плавность хода, и щелкает передачами с минимальными задержками. Впрочем, в городских условиях излишняя быстрота ни к чему. Машина потребляет в пределах 11-12 литров в динамичном режиме езды. Признаться честно, мы взяли Каптюр из-за дизайна и клиренса 200 мм. Для российских дорог это весьма необычное сочетание – практичность, имидж и проходимость в одном флаконе.
- Никита, Днепропетровск. Езжу на Renault Captur с двухлитровым мотором и механической КПП. Выбрал версию с механикой, чтобы в полной мере раскрывать потенциал ДВС. Не смотря на большой клиренс 200 мм, кроссовер устойчиво держится на любой дороге и на высоких скоростях. Крены в поворотах – минимальные, а реакции на руление – почти мгновенные, нет сильных задержек, колеса сразу слушаются руля и поворачивают на заданный угол. Кроссовер динамично разгоняется и при этом не досаждает ни шумами, ни вибрациями. Салон выполнен в серых тонах, но выглядит вполне современно за счет мультимедийных опций и различных электроприводов. Жесткая подвеска уменьшает ходы подвесок, но зато делает Каптюр более управляемым на трассе.
- Юрий, Санкт-Петербург. Достойный автомобиль для своих денег. Стильный, комфортный и презентабельный. Компактные габариты позволяют парковаться где угодно. Мне понравилась машина спереди и в профиль – эдакий стремительный и авангардный дизайн. И сзади тоже приятно смотреть на машину. Также понравились отделочные материалы, есть сенсорный дисплей и мультимедиа, комфортные сиденья с множеством регулировок, а также эффективное охлаждение и обогрев салона. Рено Каптюр годится для города и справляется со своей задачей. У меня машина с передним приводом, бензиновым 1,6-литровым мотором и вариатором. Кроссовер не претендует на внедорожные способности, и на это как бы намекают большие кузовные свесы. Хотя дорожный просвет как у внедорожников – около 200 мм. Но толк от такого клиренса есть только на разбитых дорожных участках, в основном в городе Подвеска все равно ощутимо жесткая, вся дорожная мелочь передается вибрациями на руль и даже сиденье. Возникают неприятные ощущения, в том числе из-за посредственной шумоизоляции. Я долго думал, что же взять – Каптюр или более дешевый Дастер. В итоге теперь жалею о сделанном выборе. Но если рассуждать объективно, Рено Каптюр стоит своих денег.
- Евгений, Домодедово. Я с радостью расстался со старым Логаном и приобрел Рено Каптюр. Выбирали машину вместе с женой. Супруге понравились дизайн и материалы отделки. Я считаю, что Каптюр является оптимальным вариантом для российских дорог. Для этого автомобиль оснащен дорожным просветом 200 мм и энергоемкой подвеской. Но в ходовой части все-таки присутствует небольшая жесткость, чтобы уменьшить крены в поворотах и улучшить поведение машины на высоких скоростях. Расход топлива на уровне 11 л на 100 км. Динамика отличная для 140-сильного двухлитрового мотора, который превосходно работает с шестиступенчатой механикой. За два года пользования я проехал 77 тысяч километров. Все ТО прохожу своевременно, расходы на обслуживание и цены не детали вполне демократичные.
Видео – реальный дорожный просвет
Клиренс Рено Каптур
Каждый современный кроссовер, должен иметь высокий дорожный просвет, от него напрямую зависит, как он будет преодолевать препятствия возникающие на его пути. Поэтому автолюбители при выборе Renault Кaptur особое внимание уделяют этому параметру. Такой показатель как клиренс Рено Каптур очень важен так как от него напрямую зависит насколько хороша будет энергоемкость.
Характеристики
Высота дорожного просвета равна 205 миллиметрам, такой высотой может похвастаться не каждый внедорожник, поэтому он входит в число лидеров по этому показателю в своем сегменте. Стоит знать, что этот показатель актуален только без загрузки, то есть если в него сядут пассажиры с грузом то он станет меньше, но это не будет ни как влиять на проходимость.
Помимо это для преодоления препятствий важны такие параметры как угол съезда,выезда, а также передний и задний свес. У этой модели эти показатели так же достаточно высокие:
Благодаря своей превосходной геометрической проходимости, высокому клиренсу, коротким свесам, а так же гладкому днищу он легко забирается туда где большинство конкурентов спасуют.
Основным конкурентом Каптур является Hyundai Creta, поэтому ниже таблица где идет сравнение этих двух машин.
Как видно по табличке на Рено Каптур клиренс дорожный просвет выше чем у конкурента. Конечно может показаться что это незначительная разница, но это не так, так как зачастую этих нескольких миллиметров и не хватает.
Так как помимо Креты есть и другие конкуренты, поэтому ниже представлена таблица где идет сравнение с другими марками:
Как можно судить по таблице единственный у кого этот показатель выше это Рено Дастер, у остальных он меньше.
Особенности
Следует добавить что особенностью этой модели является ее платформа, которая построена на основе Dustera, в отличие от своего европейского аналога Captur который имеет более слабую платформу Renault Clio. Так же основным отличием между этими собратами является то что Российский вариант имеет полный привод.
Днище пракетника имеет металлическую защиту, которая скрывает двигатель и топливопровод. Что касается кузова то он довольно жесткий, с усиленным подрамником и новыми рычагами подвески.
При полном заправленном баке расстояние между опорной точкой и поверхностью составляет 201 миллиметр. Данное измерение делалось именно под защитой двигателя, что касается других мест, то он колеблется от 205 до 210 миллиметров. Такой показатель клиренса любителей бездорожья приводят в восторг, и это при том что данный автомобиль позиционируется как городской кроссовер.
Все показатели касающиеся угла съездами и выезда практически такие же как у Дастера, поэтому можно сделать вывод, о том что проходимость у этих двух моделей практически одинаковая, и такие значительные препятствия как бордюр, Каптур преодолеет без каких либо проблем. А в сочетание с высокой проходимостью и красочного кузова, эта модель получила большую популярность среди автолюбителей.
Дорожный просвет (клиренс) Рено Аркана
Кроссовер Рено Аркана заинтересовал многих отечественных автолюбителей своим дизайном и техническими характеристиками. Визуально автомобиль имеет множество продуманных решений, которые очень похожи на те, что используются на флагманах, включая Mercedes-Benz группы GLE. При этом клиренс кроссовера и прогрессивная система полного привода привлекают любителей частых поездок на природу.
Аркана может удивить не только внешними данными или отдельными характеристиками, но и отличной ремонтопригодностью. Ведь конструкторы использовали обновленную версию платформы B0, которая применялась для постройки популярного Duster. Соответственно некоторые узлы и компоненты являются взаимозаменяемыми, что значительно удешевляет эксплуатацию машины на отечественном пространстве.
Производитель предлагает большой выбор модификаций нового кроссовера. Поэтому любители компактных SUV смогут удовлетворить свои требования.
Читайте также
Экстремального вождения не получится: тест драйв Аркана 1,6 на механике
Как ездят топовые модели кроссоверов догадаться не сложно: мощные двигатели, полный привод, высокая проходимость. Куда…
Особенности кузова нового кроссовера Рено Аркана
Технически реализация кроссовера Аркана на популярной платформе B0 является больше вынужденным решением. Производитель решил сделать новинку более доступной для потребителей в ценовом плане. Ведь при разработке новой платформы требуется много времени и средств, которые можно потратить на создание привлекательного интерьера и экстерьера. При этом конструкторы приняли техническое решение осознанно.
Платформа B0 является практически совершенной и проверенной временем. Соответственно дальнейшая модернизация позволит новому кроссоверу получить индивидуальные характеристики при эксплуатации.
Многие не знают, какой клиренс у Арканы с завода. Ведь база машины и расположение основных узлов сильно напоминает Дастер. Однако эксперты отмечают, что на практике имеется масса отличий, которые определить без детального осмотра крайне тяжело. Можно выделить несколько наиболее известных:
- пружины увеличенной жесткости;
- другая форма площадок под пружины;
- стабилизатор индивидуальной конструкции;
- более жесткие амортизаторы подвески;
- измененная артикуляция подвесной системы.
Аркана имеет совершенно другие настройки и характеристики подвески. Силовая часть кузова также подвергалась модернизации. Конструкторы дополнительно усилили кузов по всему периметру. Соответственно кроссовер получил другие зоны деформации, что потребовало детального расчета каждого силового элемента.
Читайте также
Минусы и недостатки машины за миллион раздражают: отзывы владельцев Рено Аркана
Несмотря на все попытки французской компании выдать продукт без недочетов Renault Arkana имеет некоторые особенности, если…
Автомобиль имеет достаточно легкий, но прочный кузов, который приспособлен для городской езды и эксплуатации на бездорожье. Стоит отметить, что с завода Аркана выпускается с оцинкованным покрытием под краской. Наружные элементы кузова подвергаются специальной обработке, которая позволяет увеличить срок службы автомобиля.
Фактически новинка отлично приспособлена для эксплуатации в отечественных климатических условиях, где в зимнее время на дорогах сконцентрировано большое количество солей и реагентов.
Какой клиренс у популярного SUV Рено Аркана?
По заводским данным дорожный просвет кроссовера Аркана составляет 205 мм. Характеристики указаны для стандартной машины без пакета усиленной подвески. При этом 20,5 см характерно для автомобилей с полным приводом. Ведь нижней точкой является корпус КПП, которая отличается от версии 4х2.
Для кроссоверов с передними ведущими колесами дорожный просвет составляет 208 мм. Однако на практике преимущество в несколько миллиметров практически не сыграет роли. В реальных условиях на пересеченной местности важнее тип колесного привода и общая адаптация машины к покрытию. Аркана комплектуется высокими бамперами, которые позволяют эксплуатировать авто в городе без опасения за их целостность. Стандартной высоты достаточно, чтобы осуществлять парковку возле самых высоких бордюров.
Читайте также
Какие конкуренты у Рено Аркана в РоссииСтарт продаж Renault Arkana сразу вызвал интерес, кто такие конкуренты кроссовера. Цена высокая, но и уровень оснащения…
Кроссоверы могут комплектоваться дополнительным пакетом, который содержит защиту картера двигателя и КПП. Стальная деталь устанавливается на штатные крепления под днищем авто.
Наличие защиты добавляет уверенности на пересеченной местности. Ведь кроссовер сможет преодолевать различные препятствия без риска пробить поддон. В будущем официальный производитель и поставщик намерен предложить любителям активного отдыха автомобиль с увеличенным дорожным просветом. «Высокая» версия превратит Аркану в достаточно проходимый и комфортабельный SUV.
Читайте также
Рено Аркана и Каптур: сравнение в подробностях
Renault Arkana и Renault Kaptur – это два самых сравниваемых кроссовера. Несмотря на схожую платформу и выпуск от одного…
Потенциал в техническом обслуживании
Рычажная подвеска и удачная компоновка предоставляют широкий выбор возможностей для дальнейшего улучшения автомобиля. Автолюбители могут добавить клиренс при помощи проставок под пружины или амортизаторы. Также производитель допускает возможность установки элементов подвески другой конфигурации.
В таком случае реально получить универсальный автомобиль для эксплуатации на любом типе покрытия. Хорошая ремонтопригодность является дополнительным преимуществом. Ведь отремонтировать кроссовер можно в любом сервисе. При общей массе 1926 кг автомобиль сможет показать прекрасные показатели проходимости и управляемости.
Многие эксперты отмечают, что спрос на Аркану в ближайшее время будет стремительно увеличиваться. Поэтому компактный SUV можно назвать вполне успешным и удачным проектом.
Поделиться ссылкой: