Renault duster 2 поколение: Renault представила новый Duster для России :: Autonews

Содержание

что о нем уже известно :: Autonews

Второе поколение Dacia Duster представили еще осенью 2017-го года, а его продажи стартовали в Европе уже в начале 2018. Впрочем, к концу уже подходит 2020-й, а его российская версия под брендом Renault до сих пор не появилась в нашей стране.

Для российского офиса Renault более приоритетными были запуск Arkana и обновление Kaptur, которые изначально разрабатывались исключительно для нашей страны. Тем более, что и текущий автомобиль пользовался стабильным спросом.

Но теперь, похоже, настал и черед Duster. Автомобиль уже замечен на испытаниях в Тольятти. Так что новое поколение машины покажут совсем скоро, а его сборка будет налажена на московском предприятии Renault.

Он будет похож на Dacia

Внешность нашего Duster навряд ли претерпит какие-то серьезные изменения по сравнению с европейским автомобилем от Dacia. Так что взглянув на фотографии румынского автомобиля, можно иметь точное представление о дизайне будущей новинки.

Конечно, изменится оформление радиаторной решетки, а место логотипа румынской марки займет традиционный ромб Renault. Но принципиальных отличий ждать не стоит. Тем более, что кроссовер нового поколения демонстрирует преемственность в дизайне, сохранив пропорции и стилистику прежней машины. А основные отличия во внешности сводятся к более современными деталями в оформлении. Так, машина наверняка получит светодиодную переднюю и заднюю оптики, а также бамперы с защитой из неокрашенного пластика.

У него будет новая старая платформа

Dacia Duster, сменив поколение, отказалась от старой и доброй «тележки» B0. В основе автомобиля лежит новая платформа, которая позволила полностью изменить линейку моторов, а также внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов.

В случае же с нашей версией все будет чуть иначе. Машина будет базироваться на глубоко-модернизированном шасси прошлого поколения, которое сейчас лежит в основе Arkana и обновленного Kaptur. К слову, платформа настолько серьезно переработана, что ее можно даже называть новой. Так, свыше 55% ее компонентов созданы с нуля, а немалая часть оставшихся узлов переработана.

Причем, не исключено, что у подвесок, как и в случае с Arkana, будет два исполнения: со скручивающейся балкой или многорычажкой на задней оси. В любом случае у всех машин будут переработаны как амортизаторы, так и пружины.

Но самое главное изменение коснется рулевого механизма. Цементированная «баранка», присущая машине на старой платформе, останется в прошлом. Новая рейка получит электроусилитель вместо гидравлического.

Без изменений останется лишь система полного привода, которую новый Duster унаследует от текущей. Межосевая муфта также будет иметь автоматический режим работы, в котором момент распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и проскальзывания колес и режим блокировки 4WD LOCK, в котором тяга между осями делится пополам.

Турбированным будет не только дизель

А вот этот факт наверняка может расстроить многих российских владельцев Duster. Надо сказать, что Dacia теперь в принципе оснащается лишь турбировнными двигателями. Начальный бензиновый мотор в Европе — это литровый агрегат мощностью 101 л.с. На ступень выше находится мотор объемом 1,2 л, который выдает 125 «лошадок». Ну, а венчает гамму 1,3-литровый 150-сильный агрегат, разработанный совместно с Mercedes. Кроме того, там есть 110-сильный 1,6-литровый мотор, работающий на метане, а также турбодизель схожей мощности объемом полтора литра.

Но у нашего Duster линейка двигателей будет схожа c моторами Arkana. В «базе» окажется прежний 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который производится на АвтоВАЗе. Он будет сочетаться с механикой. А вот на смену старшему двухлитровому мотору, скорее всего, придет как раз тот самый «мерседесовский» двигатель мощностью 150 «лошадок», работающий в паре с вариатором. Останется в линейке и 109-сильный 1,5-литровый турбодизель, который как и начальный бензиновый мотор сочетается только с механикой.

Напомним, что у нынешнего Duster топовый мотор — это двухлитровая атмосферная «четверка» мощностью 143 силы, которая помимо механики сочетается еще и с четырехдиапазонным «автоматом».

Он получит новое оборудование и подорожает

Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новому Duster, едва ли удивят индустрию. Но для автомобилей такого класса оно очень даже приличное.

У машины поменяется интерьер. И если с точки зрения материалов отделки чудес ждать не стоит, то дизайн и оформление станут более современными и интересными. Кроме того, в прошлом останутся все эргономические просчеты модели.

Рено Дастер 2 в наличии

Купить Рено Дастер 2 у официального дилера

Renault Duster второго поколения — практичный, стильный и технологичный кроссовер с высоким внедорожным потенциалом. Автомобиль наделен универсальными характеристиками: легко справляется с вызовами бездорожья и с повседневными поездками по городу.

Ключевой особенностью обновленной модели до сих пор остаются превосходные внедорожные качества. Они сформированы за счет высокого клиренса, защиты картера двигателя и усиленных колесных арок, полного привода, мощного силового агрегата, большим углом съезда и въезда, качественной оптики.

Помимо выдающихся характеристик, автомобиль имеет богатое оснащение опциями комфорта и безопасности. Для удобства покупателей, разработчики модели предусмотрели 5 комплектаций, которые позволяют купить Рено Дастер 2 с конкретным набором возможностей и конфигурацией ходовой части. В списке комплектаций:

  • Access;
  • Life;
  • Drive;
  • Edition One;
  • Style.

Самая первая версия кроссовера предлагает простые опции, которые подходят для ежедневных поездок по городу и для междугородних путешествий, однако для покорения бездорожья вряд ли подходят.

Топовая сборка включает полный привод, современный мультимедийный комплекс, передовые ассистирующие системы, а также роскошную отделку салона.

В дороге водителю помогают ABS, система упрощенного старта в гору, помощь на спуске, контроль курсовой устойчивости, несколько режимов вождения.

Бортовой компьютер модели можно синхронизировать с мобильным гаджетом владельцев. Подключение дает возможность использовать широкий список инструментов: звонки на громкой связи, радио, личный плейлист, навигатор. Пользоваться мультимедийным комплексом помогает многофункциональное рулевое колесо.

Чтобы узнать больше о новинке, посетите автосалоны ГК «‎Автомир» в Москве. В наших центрах модель находится в наличии по актуальным ценам и комплектацией. Продажа и обслуживание осуществляются по самым высоким стандартам компании. Вы можете испытать автомобиль на тест-драйве, воспользоваться кредитованием, страхованием, а также получите долгосрочную гарантию.

Дизайн нового Renault Duster 2

На первый взгляд кроссовер не претерпел серьезных косметических изменений. Форма кузова, как и размер, практически не изменились. Однако передняя часть была полностью изменена. Линия капота зрительно стала выше, головную оптику сделали более компактной, с замысловатым внутренним рисунком. Контрастный бампер украшен воздухозаборником, дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. В центре расположилась обновленная радиаторная решетка с рельефным геометрическим узором.

В задней части кроссовера находятся переделанные стоп-сигналы, размещенные по бокам от пятой двери. Пятая дверь стала более рельефной, а в её центре находится оригинальный выпуклый рисунок.

Интерьер автомобиля продуман до мелочей. На центральной панели располагается большой сенсорный экран бортового компьютера. Рядом находятся селекторы управления климат-контролем, эргономичная панель приборов, ручка коробки передач. Личные вещи пассажиров можно положить в специальные лотки, бардачок или карманы в дверях.

Технические характеристики нового Рено Дастер 2

Для Renault Duster предусмотрен выбор из трех силовых агрегатов, рабочий объем которых колеблется от 1.5 до 2.0 литров. Стартовая комплектация может похвастаться передним приводом и механической коробкой передач, однако в последующих сборках доступны АКПП и система полного привода.

Новый Renault DUSTER: новое поколение легендарного внедорожника

  • Новое поколение, сохранившее в своей ДНК лучшие качества своего предшественника.
  • Полностью новый кузов, который сочетает узнаваемые пропорции и геометрическую проходимость внедорожника Duster с современным стилем экстерьера, а также полностью переработанным интерьером.
  • Модульная SUV-платформа нового поколения, электроусилитель руля и самая широкая в классе гамма двигателей, включая новое сочетание бензинового турбомотора ТСе150 с шестиступенчатой механической трансмиссией и уникальный для сегмента дизельный двигатель 1,5 dCi. Все бензиновые моторы сертифицированы для работы с топливом АИ-92.
  • Лучшая в классе проходимость благодаря сверхкороткой первой передаче шестиступенчатой механической трансмиссии и интеллектуальной системе полного привода с уникальной настройкой внедорожного режима 4WD LOCK. Новое оборудование для уверенности на бездорожье: ассистент спуска с горы, система камер кругового обзора и монитор 4х4.
  • Максимальная готовность к российским условиям эксплуатации и новое оборудование для комфорта в любую погоду: двухступенчатый обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя, электрический нагревательный элемент в системе отопления, а также подогрев ветрового и заднего стекол и зеркал заднего вида.
  • Новый уровень безопасности: силовая структура кузова с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, до 6 подушек безопасности и штатная система ESP с возможностью отключения во всех версиях с полным приводом.
  • Продажи нового Renault Duster стартуют в первом квартале 2021 года.

Renault Россия представляет новый Renault Duster, сохранивший ключевые преимущества автомобиля первого поколения – впечатляющие внедорожные характеристики и полную готовность к суровым условиям эксплуатации. При этом автомобиль вышел на новый уровень в плане внешнего и внутреннего дизайна, уровня оснащения, ездового комфорта, динамики и безопасности.

Сохранив свой узнаваемый образ, новый Duster получил полностью новый внешний дизайн, сохранив высокую геометрическую проходимость (дорожный просвет – 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градусов соответственно). Автомобиль выглядит крупнее, отличается более рельефными формами, эффектной решеткой радиатора и запоминающейся светодиодной оптикой задних фонарей. Renault Duster получил новые цвета кузова – оранжевый Atacama и серо-коричневый Tenakuru – и в зависимости от версии может оснащаться легкосплавными колесными дисками диаметром 16 или 17 дюймов.

Интерьер Renault Duster преобразился революционно: помимо новой архитектуры внутрисалонного пространства, усовершенствованной эргономики и новых качественных материалов, автомобиль получил новое современное оснащение, которое сделало его еще более удобным в повседневной жизни. Так, рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету, водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой, а между передними сиденьями расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники. Новая многофункциональная мультимедийная система EASY LINK, а также до пяти разъемов USB и две 12-вольтовые розетки обеспечат комфорт для водителя и пассажиров в поездке любой продолжительности.

Новый Renault Duster построен на модульной SUV-платформе нового поколения. Автомобиль во всех комплектациях оснащается рулевым управлением с электроусилителем.

Продолжая успешную концепцию своего предшественника, новый Renault Duster предлагает самый широкий в своем классе выбор двигателей:

  • Новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 (150 л.с., 250 Нм)
  • Турбодизельный двигатель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм)
  • Бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с., 192 Нм)
  • Модернизированный бензиновый двигатель 1. 6 л (117 л.с., 156 Нм)

Любой из двигателей сочетается с традиционной для внедорожника Duster 6-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей, которая позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности. Специально для турбодвигателя TCe150, который впервые представлен в связке с этой трансмиссией, был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях. Новый двигатель также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила уникальный режим работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками. Новый Duster с турбодвигателем TCe150 – это бескомпромиссная проходимость, новый уровень удовольствия от вождения и рекордная в классе топливная эффективность: расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,7 л/100 км. В переднеприводном варианте новый Duster предлагается с прежней версией двигателя объемом 1. 6 л (114 л.с., 156 Нм). Все бензиновые моторы нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92 и успешно прошли соответствующие испытания на территории России.

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i сохранила три режима работы (2WD – 4WD AUTO – 4WD Lock). Все полноприводные версии нового Duster оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), которая эффективно борется с диагональным вывешиванием благодаря функции электронного перераспределения крутящего момента, а также обеспечивает трогание на подъеме удерживая автомобиль от скатывания. Наряду с внедорожными алгоритмами работы ABS и антипробуксовочной системы новый Duster предлагает и новые системы помощи водителю: ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора и монитор 4х4 – отображение пространственного положения автомобиля на экране мультимедийной системы EASY LINK.

Созданный с учетом пожеланий российских владельцев автомобиля предыдущего поколения, новый Renault Duster идеально готов к самым суровым условиям эксплуатации. Обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя и ветрового стекла по всей поверхности, а также система дистанционного запуска Renault Start (с кнопки на ключе или программированием в мультимедийной системе), делает эксплуатацию Duster комфортной в любой мороз, а энергоемкая подвеска, металлическая защита картера двигателя и высокая стойкость к коррозии обеспечивают надежность и долговечность при интенсивной езде по российским дорогам и бездорожью.

Выводу нового Duster на российский рынок предшествовала широкая программа лабораторных, стендовых и пробеговых испытаний. Новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника – новая прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и боковые шторки безопасности), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. По результатам внутреннего фронтального краш-теста (65 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер) новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных, что подтверждает новый уровень безопасности внедорожника нового поколения.

Серийное производство модели уже стартовало на Московском заводе Renault. Продажи нового Renault Duster начнутся в первом квартале 2021 года.

Renault Duster второго поколения: чем он не угодил европейцам

Renault Duster 2-го поколения готовится к выходу на рынок РФ. В преддверии премьеры машины «Российская Газета» собрала и обобщила оценки реальных пользователей и автомобильных журналистов, которые уже больше 2-х лет эксплуатируют похожий кросс Dacia Duster в исполнении для рынка Европы.

На данный момент известно, что новые Duster, которые уже выпускаются на столичном предприятии «Renault Россия», получат минимальные отличия внешнего вида от европейских и ближневосточных аналогов. Как и родственные модели Kaptur/Arkana, обновлённый SUV базируется на платформе Global Access.

Соответственно, линейка движков схожа с этими «соплатформенниками». А именно — начальные версии получат 1,6-литировый бензиновый атмосферный агрегат мощностью 114 сил, работающий в паре с 5-скоростной МКПП, старшие — бензиновым турбомотором объёмом 1,3 литра, мощностью 150 сил в паре с 6-ступенчатой МКПП или вариатором. 2,0-литровый бензиновый атмосферный агрегат мощностью 143 силы с 4-ступенчатой АКПП таким образом ушёл в историю.

Кроме того, со временем новинка получит 1,5-литровый турбодизель Renault K9K мощностью 109 лошадиных сил, который будет сочетаться с МКПП. Альтернативой переднему приводу станет подключаемый полный.

Продажи Dacia Duster 2-го поколения стартовали в Европе в начале 2018-го. Важный факт — машина для Европы базируется на новой платформе CMF. В то время как Renault Duster для РФ построен на Global Access (по сути — серьёзно модернизированной платформе B0 предшественника).

Начальный бензиновый движок в Европе — это 1,0-литровый 101-сильный бензиновый агрегат. На ступень выше расположился бензиновый 1,2-литровый мотор на 130 сил. Есть также 1,6-литровый 115-сильный двигатель, работающий как на бензине, так и на метане, и 1,5-литровый 115-сильный турбодизель. В топе же предлагается 1,3-литровый 150-сильный бензиновый агрегат, знакомый в России по Kaptur и Arkana.

Об экстерьере нового Duster европейцы пишут, что SUV явно прибавил во внешней привлекательности и статусности, но бюджетных черт полностью не изжил.

Новый Renault Duster 

Особенно хвалят кросс за более эффективную оптику со светодиодными ДХО, стильную решётку радиатора и 17-дюймовые диски, которые предлагаются за отдельную плату. В то же время европейские эксперты и водители сетуют на то, что новинка сохранила внешние дверные ручки-мыльницы, которые выглядят бюджетно и не удобны для хвата.

Отделка, считают европейцы, стала получше, чем у предшественника, но пластик остался по преимуществу грубоватым, бюджетный дух никуда не делся. Кнопки подогрева рулевого колеса так и не появилось, как розеток или портов USB на заднем ряду — за эти особенности авто для Европы также удостаиваются критики. Тем не менее, в целом модели отдают должное за то, что она улучшила общий уровень воспринимаемого качества, расширила оснащение и при этом сохранила привлекательную цену.

Отмечаются изменения в посадке водителя. Прежде всего, хвалят кресла с большим числом регулировок, более выраженной боковой поддержкой и настройкой поясничного упора.

К тому же сиденья теперь чуть по-другому установлены. Отмечается, что посадка стала по умолчанию чуть более низкой и легковой. Передний подлокотник похвалили за то, что он просто есть и ругают за отсутствие встроенного бокса. Отмечается также, что работа системы вентиляции стала более эффективной за счёт в том числе и увеличения числа и изменения конфигурации дефлекторов.

Новый Renault Duster 

В то же время кросс хвалят за новое рулевое управление с электроусилителем, подарившее модели регулировки как по высоте, так и вылету (ранее не было). Отмечается, что центральная консоль теперь повёрнута к водителю, что улучшило эргономику и упростило управление. Центральный дисплей, который смонтирован выше, чем прежде, похвалили за информативность и ругают за не самую чёткую графику.

Также имеются жалобы на незначительно ухудшившийся боковой обзор со всех рядов. В то же время, поскольку передние стойки нового Duster смещены примерно на 100 миллиметров вперёд, обзор вперёд улучшился, и в салоне усилилось ощущение простора. За это новый Duster, соответственно, активно хвалят.

Отмечаются также дополнительные запасы пространства на заднем ряду, и возможность, не стесняя друг друга, ездить впятером, и багажный отсек объёмом до 445 литров. Любители активного отдыха хвалят Dacia Duster за хорошую геометрическую проходимость и мощный защитный обвес.

Новый набор электронных «фишек» — еще один повод для комплимента со стороны западных пользователей. Хвалят к примеру ранее недоступную систему бесключевого доступа, цифровое радио, систему мультимедиа с 7-дюймовым экраном, хорошей картинкой с камеры заднего вида с несколькими ракурсами, систему навигации, работу круиз-контроля и системы контроля мёртвых зон.

О машине с начальным 1,0-литровым бензиновым движком на 101 лошадиную силу пользователи пишут, что ей остро не хватает динамики и не рекомендуют такой Duster к приобретению. Об остальных Duster (кроме версии с топовым 150-сильным агрегатом) владельцы говорят, что динамики достаточно для города, но недостаточно для трассы. В то же время топовый 150-сильный вариант вызывает практически у всех полный восторг.

Настройки подвески многие владельцы и автомобильные журналисты сочли излишне мягкими. Отличается, что ходовая отлично отфильтровывает дорожные неровности, но авто грешит вертикальной и боковой раскачкой. Тем не менее большинство авторов отчётов хвалят Dacia Duster за достойную управляемость и высокую проходимость на просёлке.

Новый Renault Duster 

Много очков Dacia Duster набрал за внедорожный потенциал. К примеру, за систему помощи при спуске и работу 6-ступенчатой МКПП (предлагается для версий с полным приводом) с ультракороткой 1-й передачей, имитирующей работу «понижайки».

Полноприводные версии хвалят за азартную по меркам класса управляемость. Как и у предшественника, такие SUV сохранили заднюю «многорычажку» в то время, как и у предшественника версии 4×2 идут с задней торсионной балкой.

Относительно модернизированной дизельной установки владельцы и автомобильные журналисты пишут, что она стала экономичнее, а также, что именно версия на солярке является самой оптимальной по соотношению цена/качество и в то же время самой практичной.

Отмечаются также улучшения в «шумке». При движении по шоссе, так и на «оффроуде» Duster в целом стал тише. Тем не менее, дозу критики все же получили начальные бензиновые версии кросса за излишнюю шумность при работе на высоких оборотах.

Новый Renault Duster 

Также отмечаются навязчивые аэродинамические шумы на высоких скоростях. А дизель критикуют за вибронагруженность. Наконец, критике подвергается также не самая выдающаяся экономичность бензиновых движков (исключай топовый 150-сильный вариант), и трехзвездный рейтинг безопасности по методике EURONCAP.

Кроссовер Renault Duster нового поколения дебютирует в РФ 11 февраля 2021 года

Renault Duster
Фото Renault

Дмитрий Брусочкин, 18 января 2021, 22:30

Компания Renault назвала дату премьеры «российского» Renault Duster второго поколения: она состоится 11 февраля 2021 года в онлайн-формате. На этом же мероприятии, вероятно, озвучат комплектации, характеристики и сроки начала продаж кроссовера, первые фотографии которого были опубликованы еще в декабре.

Внешне новый Renault Duster для России оказался почти таким же, как в Европе и Южной Америке. Кроме полностью переработанного «передка» и фонарей со светодиодными «габаритами», кроссовер стал крупнее: его колесная база выросла на 3 мм – до 2676 мм, а длина увеличилась на 26 мм – до 4341 мм. Ширина и высота не изменились и по-прежнему составляют 1804 и 1682 мм (с учетом рейлингов) соответственно.

Renault Duster. Фото Renault
Renault Duster. Фото Renault
Renault Duster. Фото Renault

В салоне, как выяснилось, «второй» Duster практически полностью повторяет кросс-купе Arkana. Сходство между ними выдают руль, мультимедийные системы (в разных комплектациях разные), прямоугольные дефлекторы воздуховодов, приборная панель, а также блок климата и рукоятки трансмиссии, которые абсолютно идентичны и с «автоматом», и с «механикой».

Что касается двигателей, то сегодня все указывает на то, что со сменой поколения кроссовер лишится дизеля. В таком случае его новым базовым мотором станет 114-сильный бензиновый «атмосферник» Renault h5M объемом 1,6 литра, знакомый по LADA XRay Cross и LADA Vesta, который будет сочетаться с безальтернативной пятиступенчатой «механикой».

Компенсировать потерю дизеля должен 150-сильный турбомотор Renault H5Ht объемом 1,3 литра, который сейчас ставится на кросс-купе Arkana и компактный паркетник Kaptur. Пару ему в разных комплектациях составит шестиступенчатая «механика» или вариатор, а привод по-прежнему будет как передним, так и полным.

Источник: пресс-служба Renault

Renault представил второе поколение кроссовера Duster для России 11 февраля 2021 г. — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Фото: RenaultПоделиться

Компания Renault представила второе поколение кроссовера Duster. Для российских дорог его оборудовали подогревом для людей и стекол и моторами, работающими на 92-м бензине. Сохранили в линейке и дизельный двигатель.

Как сообщает 11 февраля пресс-служба компании, обновленный кроссовер построен на модульной SUV-платформе нового поколения. Кузов автомобиля был спроектирован заново, он стал более жестким и прочным. В частности, автомобиль получил более мощные передние стойки и панели пола, а боковины теперь представляют собой единые детали. Новый Duster также крупнее и на 26 мм длиннее своего предшественника. Колесную базу автомобиля увеличили до 2676 мм. Дорожный просвет составляет 210 мм, а углы въезда и съезда — 31 и 33 градуса соответственно.

Фото: RenaultФото: RenaultФото: RenaultПоделиться

«Дастеру» обновили дизайн экстерьера, но сохранили узнаваемую внешность. Кроссовер получил новую решетку радиатора, светодиодную оптику и цвета кузова: оранжевый Atacama и серо-коричневый Tenakuru. В зависимости от версии доступны 16-дюймовые или 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Среди изменений интерьера — рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету, водительское сиденье с регулируемой поясничной поддержкой, регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники между передними сиденьями. Также Duster получил новую многофункциональную мультимедийную систему EASY LINK, до пяти разъемов USB и две 12-вольтовые розетки. Для российского климата автомобиль оснастили двухступенчатым обогревом передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя, электрическим нагревательным элементом в системе отопления, подогревом ветрового и заднего стекол и зеркал заднего вида, а также системой дистанционного запуска Renault Start.

Фото: RenaultПоделиться

Моторная гамма представлена пятью двигателями. Для переднеприводного Renault Duster по-прежнему предлагается 114-сильный бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 литра в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Для полноприводных вариантов доступны модернизированный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 117 л. с., 2-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 143 «лошадки», новый 150-сильный бензиновый турбодвигатель ТСе150 и турбодизельный двигатель 1.5 dCi мощностью 109 л. с. Все они работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» c укороченной первой передачей, а новый турбодвигатель также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic. Все бензиновые моторы сертифицированы для работы с топливом АИ-92

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i перешла на новое поколение без изменений. Все полноприводные версии новинки оснащаются отключаемой системой динамической стабилизации ESP, ABS и антипробуксовочной системой. Также автомобиль получил ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора и монитор 4х4.

Серийное производство второго поколения кроссовера уже стартовало на заводе Renault в Москве. Продажи начнутся в первом квартале 2021 года.

Фото: RenaultФото: Renault

Новый Рено Дастер 2 в новом кузове

Renault Duster — 2021

Рено Дастер 2 поколения в новом кузове (бензин и дизель) 2021 модельного года сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Автомобиль претерпел кардинальные изменения и глубокий рестайлинг: улучшена аэродинамика автомашины, увеличена длина кузова приблизительно на 150 мм и теперь составляет практически 4,5 метра, что позволяет организовать гораздо больше внутреннего пространства в салоне автомобиля, чем в дорестайлинговых моделях. У решетки радиатора новая форма рисунка, а эмблема стала более крупной и заходящей на капот. На фото показан Рено Дастер 2 поколения в новом кузове.

Новый внедорожник Renault Duster 2 поколения имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет:

  • у моделей с передним приводом (2WD) — 475 л;
  • у моделей с полным приводом (4WD) — 405 л;

При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери.

Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров.


Экстерьер

Экстерьер нового Дастера стал более агрессивным и привлекательным: на боках передних крыльев появились пластиковые накладки с обозначением типа привода.

Головная оптика хоть стилистически осталась прежней, но претерпела некоторое обновление. В новые галогенные фары теперь встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток.

Задние фонари изменили свою форму, стали прямоугольными с закругленными углами. Ширина новых фонарей больше той, что была у тех, которые устанавливались на предыдущие модели Renault Duster, поэтому они частично заняли место задней двери багажного отсека.

Антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть, которая теперь имеет внутри виткообразную укладку проволоки, в результате чего улучшилось качество приема радиостанций в FM-диапазоне через штатный проигрыватель. Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери стали полностью хромированные, а на креплениях рейлингов появилась надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера. Задний спойлер немного увеличен, что улучшило вид автомашины сзади. Лампа света заднего хода перемещена вниз и находится на заднем бампере вместе с правым задним отражателем.


Салон

Архитектура центральной консоли и передней панели полностью новая: торпедо более ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор. Рулевое колесо теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволило создать дополнительное удобство сидящему за рулем.

Появилась возможность приобрести Дастер с современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне, где вместо обычного кондиционера установлен полноценный климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся ниже экрана мультимедийной системы.

Автомобиль также оснащен кнопкой «старт-стоп», позволяющей без ключа запускать двигатель.

В топовую комплектацию Renault Duster 2 поколения включена мультимедийная система EASY LINK с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и технологией Multi-touch, позволяющей управлять различными системами автомобиля.

Также предусмотрена возможность подключения Android Auto™ и Apple CarPlay для вывода на дисплей мультимедиа приложений с айфона или смартфона. В навигационной системе имеется голосовой помощник «Алиса» от Яндекса, способный взять управление навигацией на себя, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Обновляется мультимедийная система «по воздуху» без использования интернет-трафика через телематический модуль, встроенный в автомобиль, чтобы не ездить лишний раз к дилеру для получения актуальных обновлений.


Двигатели и трансмиссия

Двигатели

Новый Рено Дастер имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic. Ниже приведен список моторов, устанавливаемых на модели российской сборки Renault Duster 2 поколения, а также комбинации комплектаций двигатель/трансмиссия.

  • K9K (1.5 л, 110 л. с., дизель) — двигатель с турбокомпрессором (доступен в комбинации: 4х4 с 6МКПП).
  • h5M (1.6 л, 117 л. с., бензин) — двигатель с многоточечным впрыском топлива (доступен в комбинациях: 4х2 с 5МКПП и 4х4 с 6МКПП).
  • F4R (2.0 л, 143 л. с., бензин) — инжекторный двигатель с распределенным впрыском топлива (доступен в комбинации: 4х4 с 6МКПП).
  • TCe 150 (1.3 л, 150 л. с., бензин) — двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией (доступен в комбинациях: 4х4 с 6МКПП и 4х4 с вариатором CVT X-Tronic).

У дизельных и бензиновых моторов K9K и F4M ременные приводы ГРМ и чугунные блоки цилиндров, а у бензиновых моторов h5M и TCe 150 цепные приводы ГРМ и облегченные аллюминиевые блоки цилиндров. Все двигатели адаптированы к российским условиям (холодный и влажный климат), которые легко заводятся при низких температурах.

Бензиновые модели допускается заправлять низкооктановым бензином АИ-92, но при этом увеличивается его расход и ухудшается динамика автомобиля, поэтому рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.

Трансмиссия

4-ступенчатый автомат ушел в прошлое, вместо него в автоматическую трансмиссию вошел вариатор CVT X-Tronic, работающий в паре с двигателем TCe 150. Механика осталась прежней: 5-ступенчатой коробкой переключения передач 5МКПП комплектуются модели, имеющие передний привод 4х2 (2WD), а 6-ступенчатой 6МКПП — модели, у которых полный привод 4х4 (4WD). Разнообразие вариантов трансмиссии кроссовера позволяет покупателям сделать выбор модели, согласно имеющегося бюджета и цели использования авто: по городским улицам, по шоссе или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье.

В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях.

Компания Renault постоянно следит за качеством выпускаемой продукции, регулярно обновляя свои автомобили, поэтому мы постоянно видим реальный результат плодотворной работы ее конструкторов, инженеров и других специалистов.


Привод

От типа привода зависит проходимость автомобиля, поэтому для поездок по плохим и заснеженным дорогам, включая бездорожеье, подходит машина с полным приводом, а для города и трассы — с передним. Кроссовер Renault Duster нового поколения доступен, как с передним, так и с полным приводом. Стоимость модели, в которой крутящий момент передается только передней паре колес, на порядок ниже. Вес такой автомашины меньше, поэтому она экономичней расходует топливо, но при этом обладает худшей проходимостью, чем полноприводная модель.

Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины, увеличивающий диапазон ее использования и позволяющий водителю уверенно чувствовать себя: зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом — на песке или бездорожье. Кроссовер с полным типом привода имеет 3 режима работы: 2WD, LOCK и AUTO, которые переключаются электрической шайбой, находящейся на панели переключателей.

  1. 2WD — крутящий момент передается только на передние колеса (при этом значительно экономится топливо).
  2. LOCK — крутящий момент равномерно раздается на все колеса передней и задней оси.
  3. AUTO — распределение мощности крутящего момента на оси автомобиля осуществляется автоматически (решение о подключении полного привода принимает компьютер).


DUSTER В ЕВРОПЕ

Для рынка Европы новый Duster 2-го поколения собирается в Румынии на автозаводе в предместье города Питешти. Дилер продает кроссовер под брендом своего автопроизводителя Dacia (Дачия), являющимся автомобильным подразделением компании Renault.

Основные отличия Duster 2 румынской сборки для Европы:

  • линейка двигателей другая, которая включает в себя силовые агрегаты: SCe 115, TCe 125 и K9K;
  • некоторые модели комплектуются роботизированной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями;
  • на торпедо — воздуховоды круглой формы;
  • значок бренда на решетке радиатора и на задней двери кроссовера — Dacia, а не Renault.

Также имеются некоторые отличия в системе питания кроссовера, например: двигатель SCe 115 доступен как в бензиновом исполнении, так и с газобалонной установкой под сжиженный газ.

Renault Duster в новом кузове – это не только видоизмененный облик кроссовера, но и обновленный интерьер салона, в котором применены более качественные отделочные материалы. Французские дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ современного автомобиля, невзирая на узнаваемость его классического облика. Ну и благодаря уже сложившейся традиции стоимость кроссовера в новом кузове возросла совсем незначительно.

Автомобили Renault

Краш-тест Рено Дастер

Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.

Отчет о полученных результатах проведенного краш-теста Euro NCAP, цветные иллюстрации, видео.

Ремонт Рено Дастер

Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.

Замена передних и задних тормозных колодок, а также салонного фильтра — подробная инструкция, цветные иллюстрации и видео.

Лампы Рено Дастер

Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.

Тип ламп, название, обозначение по ЕЭК, фото, а также инструкция по их замене в Рено Дастер.

Тюнинг Рено Дастер

Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.

Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга.

Авточехлы из экокожи

Альтернативная замена кожаным чехлам на сиденья автомобиля хорошего качества и за меньшие деньги.

Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся.

Популярные статьи


Рено Дастер дизель — описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео.

Рено Дастер бензин — новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями — характеристики.

Трейд-ин авто — программа покупки авто с зачетом стоимости подержанной машины, сдаваемой в автосалон.

Коды регионов — цифровые коды на гражданских, военных и дипломатических автомобильных номерах.

Автомобилистам

Как быстро продать машину

Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.

Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.

Договор купли продажи машины

Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.

Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Договор купли-продажи автомобиля по доверенности

Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.

После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Бланк договора купли-продажи автомобиля

Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.

После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Доверенность на автомобиль

Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.

Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Техосмотр

Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.

Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.

Европротокол

Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.

Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию.

Полезные ссылки


Штрафы ГИБДД — ответственность за нарушение правил дорожного движения.

Информация — каталог статей для водителей.

Дилеры Renault — все автосалоны официального дилера Рено в России.

Форум Рено Дастер — обсуждение кроссовера (эксплуатация, все плюсы и минусы, неисправности и поломки, а также советы по ремонту).

Renault Duster следующего поколения может также пропустить Индию

Renault пересматривает свои планы по представлению третьего поколения компактного внедорожника в Индии. Табличка Renault Duster была ответственна за создание бренда в Индии.

Просмотр фотографий

Renault Duster второго поколения (на фото выше) уже пропал на индийском рынке

Что может быть шокирующим событием, компактный внедорожник Renault Duster следующего поколения теперь может не появиться в Индии.Ожидается, что в начале 2023 года у него будет большой глобальный дебют. Большие изменения в Renault под новым глобальным руководством привели к изменению стратегии в штаб-квартире в отношении Индии. При тогдашнем генеральном директоре Тьерри Боллоре в 2019 году Renault приняла решение о том, что автомобиль второго поколения пропустит Индию. Но в центре третьего поколения должна была быть Индия, и стране был присвоен статус ведущего рынка для разработки Renault Duster. В прошлом Восточная Европа и Бразилия играли большую роль в разработке Dacia Duster — того же автомобиля, который на многих мировых рынках переименован в Renault Duster.

Также читайте: Эксклюзив: Индия станет лидером рынка Renault Duster

третьего поколения

Renault Duster первого поколения продолжает продаваться в Индии с многочисленными обновлениями и фейслифтингом

Фабрис Камболив, старший вице-президент по продажам и операциям с брендами Renault, сказал: «В Индии мы решили запускать поэтапно — все модели. И именно так мы добьемся успеха в обновлении нашего предложения. Именно это мы и сделали. , после Duster, после Kwid, после Triber, сейчас мы запускаем Kiger, и, конечно, в зависимости от его успеха и в зависимости от наших возможностей, чтобы скорректировать наши рыночные риски, мы будем изучать обновление Duster.«

Камболив поделился, что, когда нынешний глобальный генеральный директор Лука де Мео возглавил Renault в середине 2020 года, он попросил свои команды снизить подверженность риску. Это было также время, когда компании пришлось быстро пересмотреть свой глобальный план развития электромобилей. Рено Дастер третьего поколения для Индии, похоже, стал сопутствующим ущербом в этом упражнении. Это довольно прискорбно, учитывая популярность бренда и когда-то доминирующее положение в Индии. После создания этого сегмента в 2012 году Renault неуклонно теряла позиции на рынке, уступая Hyundai Creta и Kia Seltos.С момента своего запуска Renault Duster претерпел три крупных фейслифтинга, и дальнейшее расширение бренда с помощью автомобиля первого поколения окажется все более трудным. Duster уже продано более 200 000 единиц в Индии и является фирменной табличкой, ответственной за создание бренда здесь.

В то время как Duster был первым успехом Renault в Индии, это Kwid, Triber, а теперь и Kiger, которые приносят объемы

.

Честно говоря, после снижения перспектив, наблюдавшихся в 2017-2018 годах, такие продукты, как Triber и Kiger, пережили небольшое возрождение Renault.Камболив добавляет: «До сих пор, имея (наш) реальный ассортимент, мы являемся первым европейским брендом с 4-процентной долей на рынке легковых автомобилей. (Итак) до сих пор он работает, и если он работает, мы видим будущее, но давайте делать это шаг за шагом, контролируя риски ». carandbike был первым, кто рассказал вам исключительно о стратегии Renault Duster.

Также читайте: Renault Duster 3-го поколения будет работать только на бензине

0 Комментарии

И этот репортер последовал за этим еще одним эксклюзивом о том, как Duster (как и все модели Renault) будет работать только на бензине в будущем.Хотя мы наблюдали внедрение турбобензиновой трансмиссии на нескольких моделях Renault (и Nissan), наше ожидание следующего Duster может просто продлиться. Компания carandbike обратилась к Renault India по поводу того, может ли это переосмысление Duster повредить его стратегии в этой стране. Мы ждем ответа от руководства французского автопроизводителя в Индии.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал на YouTube.

Dacia Duster — второе поколение — звезда большой ценности

Небольшой внедорожник

Dacia по-прежнему демонстрирует свою ценность, даже если в последнее время он стал намного дороже, чем был раньше. Стартовая цена в 17 890 евро выше, чем у Duster оригинального поколения, но, опять же, это примерно та же цена, которую Ford или VW запрашивают за супермини среднего уровня, так что Dacia в относительном выражении все еще остается выгодной сделкой.

К счастью, эта модель второго поколения немного сложнее оригинала, с более качественной кабиной и, наконец, с информационно-развлекательной системой, которая не крепится где-то к вашим лодыжкам.Жаль, что Dacia не сделала неровные сиденья лучше, чем раньше, но я полагаю, что ваши 17000 евро идут только на

.

. Теперь, когда дизель стал изгоем (особенно в городе), вероятно, лучше всего выбрать бензиновый двигатель с турбонаддувом, который теперь развивает мощность до 130 л.с. с новым 1,3-литровым двигателем (и вы можете похвастаться, что на вашей Dacia, по сути, есть Mercedes двигатель). По сути, все еще утилитарная вещь, но на самом деле это не критика.Нам нравится неизменная приверженность Duster серьезным ценностям. И ценность.

Лучшая модель: Duster TCe 130 Comfort за 20 990 евро

Диапазон цен: от 17 890 евро до 25 200 евро. Финансирование от 249 евро в месяц.

Выбросы CO2: 117 до 139 г / км

Итог: Не чувственно, но разумно.

Внедорожник Renault Duster Facelift

запущен в Бразилии

  • У Дастера второго поколения полностью переработан экстерьер и интерьер.
  • Дастер в Бразилии оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем.
  • В Индии Renault отключит 1,5-литровый дизельный двигатель.

В последний раз мы слышали о Duster, когда 156PS Duster Turbo вырвался из прикрытия на Auto Expo 2020. На этот раз Duster находится в центре внимания, потому что Renault выпустила обновленную версию модели второго поколения в Бразилии. Можем ли мы ожидать, что такие же обновления последуют и в Индии?

Хотя обновленный Дастер из Бразилии внешне более-менее похож на наш Дастер, это не та машина. Внедорожник, который вы видите на этих изображениях, на самом деле основан на Duster второго поколения, дебютировавшем в 2017 году.С другой стороны, Renault продолжает предлагать в Индии Duster первого поколения с небольшими обновлениями, чтобы он оставался свежим.

Возвращаясь к новому Дастеру, он выглядит странно похожим на нынешний Дастер. Но посмотрите еще раз или сравните оба внедорожника бок о бок, и вы начнете выяснять различия. У нового Duster есть резкая привлекательность с усиленными колесными арками, светодиодными фарами и квадратным задним профилем. В салоне произошли серьезные изменения за счет переработанной приборной панели, которая теперь выглядит элитно. Основные особенности салона включают новый кластер, 8-дюймовый экран EasyLink с парковочными камерами, а также новые сиденья, элементы управления кондиционером и тумблеры.

Для Бразилии обновленный Duster получает единственный вариант с 1,6-литровым двигателем мощностью 120 л.с. в паре с коробкой передач CVT. Этот двигатель заменяет 2,0-литровый бензиновый двигатель 4×4 из модельного ряда. В Индии же Duster использует 1,5-литровый дизельный и бензиновый двигатель. Судьба первого предрешена, поскольку Renault не будет обновлять его для эпохи BS6. Renault надеется заполнить пустоту, образовавшуюся после прекращения производства дизельного двигателя, представив Duster Turbo, представленный на Auto Expo. Эта версия оснащена 1,3-литровым бензиновым двигателем TCe с турбонаддувом, который выдает больше мощности, чем дизельный агрегат.

Мы ожидаем, что Duster Turbo дебютирует в Индии к августу 2020 года. Тем не менее, Duster второго поколения, который вы видите здесь, может не попасть в Индию. Но если вы хотите увидеть это у нас, оставьте комментарий ниже.

Дизайн Renault Duster нового поколения, запатентованный в Индии, запуск в конвейер?

Дизайн нового поколения Renault Duster был запатентован в Индии, что снова послужило поводом для слухов о его запуске.

Duster действительно задал тон Renault India на внутреннем рынке с момента его дебюта в 2012 году.Среднеразмерный внедорожник помог французскому производителю заработать хорошую репутацию и по-прежнему остается одним из достойных продавцов, несмотря на то, что он находится в бизнесе только с небольшими обновлениями. Duster получил полноприводный вариант в 2014 году, а в 2016 году вышло промежуточное обновление с трансмиссией AMT.

Duster получил второе поколение на международных рынках, дебютировав в конце 2017 года. Однако Renault решила не поставлять модель в Индию, и вместо этого пятиместный автомобиль на платформе M0 продолжает оставаться без изменений в своей основе.В июле 2019 года Renault представила Duster столь необходимый фейслифтинг с доработками дизайна, аналогичными глобальной модели.

Дизайн Dacia Duster второго поколения был запатентован в Индии, и это предполагает, что запуск может быть в стадии разработки. Популярность сегмента среднеразмерных внедорожников стремительно растет, и Duster с новой моделью может ощутить свои шансы против таких конкурентов, как Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Kicks, Tata Harrier и MG Hector.

Duster продается в Европе под знаком Dacia и является одним из самых доступных внедорожников на Старом континенте.Недавно семиместная версия Duster была замечена во время рекламных съемок и, как ожидается, скоро дебютирует за границей. Будет ли то, что можно было бы назвать Grand Duster, рассматриваться для Индии или нет, пока неизвестно.

Следует отметить, что семиместные пятиместные внедорожники среднего размера, такие как MG Hector Plus, Tata Safari и будущий Hyundai Alcazar, привлекают много внимания покупателей. Duster следующего поколения, основанный на концепции Bigster, также находится в разработке и, как говорят, будет основан на новой глобальной архитектуре.

Renault широко планирует представить 14 новых моделей к середине этого десятилетия на международных рынках, поскольку больше внимания уделяется электромобилям и моделям в сегментах C и D. Ожидается, что к 2025 году они будут составлять 45% от общего объема продаж.

Renault Duster второго поколения поступит в продажу в Индии в 2020 году

Недавно стало известно, что Renault India работает над второй крупной реконструкцией Duster первого поколения.CarDekho, однако, сообщает, что обновление внедорожника будет временной мерой до тех пор, пока второе поколение Renault Duster не прибудет в Индию во второй половине 2020 года.

По цене чуть менее 10 000 фунтов стерлингов, последний Dacia Duster (второе поколение Renault Duster) по-прежнему остается самым доступным внедорожником в Великобритании.

Последний Дастер вышел из строя в 2017 году и уже продается на большинстве мировых рынков. Модель второго поколения отличается совершенно новым дизайном, который скорее эволюционален, чем революционен.По сути, автопроизводитель сохранил прочный внешний вид оригинального небольшого внедорожника и постарался придать ему современный вид. Внешний вид автомобиля стал более современным, а интерьер получил новые панели и дополнительный комплект.

Список оборудования нового Duster включает в себя пассивный вход без ключа, кнопку запуска и остановки двигателя, автоматический климат-контроль, кожаное рулевое колесо и 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный блок Media Nav Evolution. Снаружи новая модель будет оснащена С-образными светодиодными ДХО и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.В международном масштабе второе поколение Renault Duster оснащено множеством передовых систем помощи водителю и комплексным пакетом безопасности, который включает монитор слепых зон, монитор кругового обзора (AVM), круиз-контроль, четыре подушки безопасности, ABS с EBD и BA, а также удерживающие устройства ISOFIX для детских сидений. .

Варианты двигателей для Renault Duster следующего поколения включают 1,5-литровый бензиновый агрегат SCe и 1,5-литровый дизельный агрегат dCi. Бензиновый двигатель без наддува развивает мощность 115 л.с. и крутящий момент 156 Нм. Он идет в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (конфигурация FWD) / 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (конфигурация AWD).Мощность масляной горелки 115 л.с. и 260 Нм. Мощность передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Последние шпионские изображения подтверждают, что Renault India еще не отказалась от Duster первого поколения. Тем не менее, сообщается, что обновленная версия «будет ощущаться как совершенно новый автомобиль».

Намекнув на запуск нового Renault Duster в 2020 году, Венкатрам Мамиллапалле, генеральный директор Renault India, сказал:

У нас есть запуск новых продуктов в 2019 и 2020 годах.Будут запущены два новых продукта: один в июле (2019 г.), а другой — через год.

Тем временем компания начала тестирование обновленной модели первого поколения с обновленным кузовом, чтобы помочь ей соответствовать более строгим нормам защиты пешеходов, которые вступают в силу 1 апреля 2020 года.

[Источник- Cardekho.com]

Renault Duster второго поколения выпустят во второй половине 2020 года?

  • Дастер второго поколения был представлен в Европе в 2017 году; продажи начались в 2018 году.
  • Запуск модели второго поколения ожидается во второй половине 2020 года.
  • Дастер первого поколения продается в Индии с 2012 года.
  • Ожидается, что Duster первого поколения получит еще одну реконструкцию в 2019 году.
  • Ожидается, что в ходе фейслифтинга будут добавлены элементы премиум-класса, включая проекционные фары, светодиодные дневные ходовые огни и новые колеса.
  • Варианты двигателей, вероятно, останутся без изменений с предстоящим фейслифтингом.

Похоже, что ожидание Duster второго поколения ( на фото вверху и внизу ) продлится больше года, как намекнул новый генеральный директор Renault Венкатрам Мамиллапалле. По его словам, французский автопроизводитель планирует выпустить два совершенно новых продукта в период 2019-2020 годов.

«У нас есть запуск новых продуктов в 2019 и 2020 годах. Два новых продукта будут запущены, один в июле (2019), а другой через год», — сказал он PTI.Хотя мы знаем, что одним из них будет минивэн на базе Kwid под кодовым названием RBC и поступит в продажу в июле 2019 года, другой, скорее всего, будет Duster второго поколения.

На фото: рестайлинг Renault Duster 2019 года и универсальный автомобиль Renault RBC

Duster второго поколения основан на той же платформе B0, что и модель первого поколения. Даже Renault Captur и Nissan Kicks основаны на этой платформе. Новая модель выглядит Дастером безошибочно. Хотя основные черты дизайна, такие как широкая и смелая передняя панель и объемные ягодицы, были сохранены, Renault утверждает, что каждая панель кузова является новой.Также был полностью переработан интерьер. Ожидается, что он будет стоить аналогично предыдущей модели, которая продается по цене 7,99 рупий — 13,09 рупий (бывший выставочный зал в Дели). Он будет конкурировать с такими, как Nissan Kicks, Kia SP2i и Hyundai Creta следующего поколения, запуск которого также ожидается в следующем году.

Хотя до выхода нового Duster на рынок Индии, возможно, еще год, Renault собирается провести еще одну реконструкцию в текущей версии. Он получил обновление среднего возраста еще в 2016 году, так что это будет второе по величине обновление, которое внедорожник получит в Индии.

Ожидаемые изменения включают рестайлинг передней панели, прожекторные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и новые колеса. Несмотря на то, что недавно он получил обновленную информационно-развлекательную систему Renault MediaNav с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, салон также может быть обновлен.

На фото: Кабина Рено Дастер второго поколения

Параметры двигателя должны остаться без изменений. А поскольку новый Duster не появится раньше апреля 2020 года, ожидайте, что текущий набор двигателей Duster будет переведен на нормы выбросов BSVI в начале следующего года.Эти двигатели, вероятно, также будут предлагаться с моделью второго поколения, особенно с 1,5-литровым дизельным агрегатом.


Источник: cardekho.com


Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook

Renault Duster 2018: все новое в Duster 2-го поколения, которое может дебютировать на Auto Expo 2018

Duster нового поколения получит тщательное обновление, и при перемаркировке Dacia на Renault последний, безусловно, получит тот же дизайн для своего компактного автомобиля. Внедорожник.

Второе поколение Dacia (Renault) Duster наконец-то дебютировало на Франкфуртском автосалоне 2017 года, и мы не могли придумать лучшей платформы, чем эта. Новое поколение Duster подверглось тщательному обновлению, и при перебазировании Dacia на Renault последний наверняка получит тот же дизайн, что и его компактный внедорожник. Это свежий новый дизайн, вывернутый наизнанку, и поэтому мы с нетерпением ждем его запуска в Индии. Duster существует уже некоторое время.За прошедшие годы ему пришлось немного подправить здесь и там, но до сих пор не получил значительного обновления. Что ж, ожидание окончено, второе поколение Renault Duster или Dacia Duster наконец-то вышло из строя, дебютировав на Франкфуртском автосалоне 2017 года. Теперь мы знаем, что это Dacia, но когда ребрендинг индийского субконтинента произойдет, мы уверены, что он сохранит эти изменения в дизайне. Теперь, учитывая звездный успех Дастера в Индии, мы еще больше уверены, что Renault не будет терять времени и немедленно доставит этот свежий новый Дастер в Индию!

В то время как Renault или, в данном случае, Dacia, заявили, что внешний вид был полностью переработан.Мы бы хотели избежать преувеличений и сказать, что пока остается измерение. Каждая внешняя панель получила более сильные и мускулистые линии, что кажется разумным шагом вперед для внедорожника. Несмотря на то, что нам нравились закругленные арки и дизайн предыдущего поколения, они начали устаревать. Новый Duster получил новую решетку радиатора, более острые фары и жилистые линии капота. По бокам расширенные закругленные колесные арки заменены на более резные, выглядящие мускулистыми колесными арками.

Также читайте: Новый аватар Renault Duster на фотографиях: Более острый и мускулистый Duster отправится в Индию в следующем году

Салон также обновлен и оснащен новой комбинацией приборов, центральной консолью и рулевым колесом. Кроме того, Duster также получает столь необходимое обновление своей информационно-развлекательной системы, которое должно вывести Duster на уровень конкурентов. Хотя Renault по-прежнему хранит молчание о предлагаемых двигателях, можно с уверенностью сказать, что мы не видим ничего плохого в том, что Renault продолжит выпуск 1.