крутой поворот в дизайне и технологиях
Перейдя в 2009 году в Renault, отец последнего поколения Clio Лоренс ван ден Акер первым делом взялся за основательный пересмотр дизайна всей модельной линейки компании. Голландец вступил в должность очень вовремя. Ведь к тому моменту автомобили с ромбами уже почти десятилетие выглядели не очень-то вдохновляюще. Сначала новый шеф-дизайнер задумал создать так называемую «ромашку» с шестью лепестками. То есть, шесть новых автомобилей, которые зададут вектор развития стиля бренда.
Это были прототипы, которые олицетворяли шесть важнейших аспектов нашего «жизненного цикла»: любовь, изучение, семья, работа, отдых и мудрость. Чтобы визуализировать «любовь», ван ден Акер создал Renault DeZir, дебютировавший на мотор-шоу в Париже в 2010 году, — чуть больше чем через год после начала работы художника в Renault.
Оглядываясь сегодня на серийные автомобили французской марки, созданные под руководством ван ден Акера, можно без труда усмотреть в их облике черты DeZir.
Кузов Renault DeZir был изготовлен из кевлара, а в основе концепта лежало стальное трубчатое шасси. В результате автомобиль получился невероятно лёгким – его масса составляла всего 830 кг. Интерьер был ещё более футуристическим, чем экстерьер. В нём доминировал белый цвет, подчёркнутый ярко-красными акцентами в виде глянцевых вставок на парящей словно облака передней панели, и контрастные прожилки в структуре кресел, напоминающих шезлонги.
Любопытно, что DeZir был электромобилем и приводился в движение 150-сильным электромотором от серийного Renault Fluence Z. E. Литий-ионный аккумулятор на 24 кВтч гарантировал запас хода порядка 160 км. Восполнить заряд можно было тремя способами: от бытовой электросети за 8 часов, от 400-вольтового терминала за 20 минут (на 80%) и путём полной замены по технологии Quick Drop. Прототип получился довольно обтекаемым и быстрым. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составлял 0,25, разгон до сотни занимал 5 секунд, заявленная максималка – 180 км/ч.
Однако в DeZir впечатляют не только характеристики и революционный дизайн, нашедшие применение во многих серийных моделях компании. Но также и тот факт, что этот концепт-кар вдохновил создателей гоночного Renault Sport R.S. 01, участвовавшего в Renault Sport Trophy, и прототипа A110-50 марки Alpine, также являющейся неотъемлемой частью истории Renault.
|
Анонсирован концепт электрокупе Renault DeZir — ДРАЙВ
Грядущей осенью на Парижском мотор-шоу фирма Renault представит публике концепт электромобиля DeZir. Экстравагантный прототип, созданный под руководством нового шеф-дизайнера бренда Лоренса ван ден Акера (он перешёл к французам чуть больше года назад из Мазды), наглядно показывает, в какую сторону развивается стиль компании.
По габаритам Renault DeZir близок к ингольштадтскому купе Audi R8, на которое вообще чем-то похож. При длине 4225 мм, ширине 1968 мм и высоте 1163 мм прототип на 20 см короче, на 6 см шире и почти на 9 см ниже «немца». И колёсная база у «француза» короче — 2582-миллиметровая, а это на 7 см меньше, чем у Audi R8.
Чтобы заглянуть внутрь, необходимо открыть одну из двух дверей, поднимающихся вверх по принципу «крыло чайки». Их особенность в том, что они распахиваются в разные стороны: водительская — вперёд, пассажирская — назад. По замыслу дизайнеров, это символизирует гармонию инь и ян.
Кузов экспериментальной модели выполнен из лёгкого и прочного кевлара и посажен на пространственную трубчатую раму наподобие той, которой оснащался другой прототип фирмы — Megane Trophy, представленный пару лет назад. Подвеска у Дезира примерно как у последнего. Всё это позволило сделать массу электромобиля рекордно низкой — всего 830 кг.
Благодаря обтекаемой форме кузова, заднему диффузору и специальным панелям под днищем коэффициент аэродинамического сопротивления прототипа составляет 0,25. Свою роль в достижении такого показателя сыграл и клиренс машины — каких-то 110 мм.
В движение двухместное купе приводится электромотором, размещённым ради улучшения развесовки в пределах колёсной базы в задней части машины. Это такой же двигатель, как у серийного электромобиля Renault Fluence Z.E., только для установки на купе DeZir его мощность была повышена до 150 л.с. при том же крутящем моменте (226 Н•м). С ним заднеприводный электрокар способен разгоняться с места до 50 км/ч за 2 с, а до 100 км/ч за 5 с. Максимальная скорость концепта — 180 км/ч.
В целях энергосбережения машина использует технологию рекуперации энергии наподобие системы KERS (Kinetic Energy Recovery System) из Формулы-1. Энергия, вырабатываемая при замедлении автомобиля, копится в аккумуляторе и по желанию водителя нажатием кнопки на руле может быть применена для кратковременного повышения мощности мотора.
Питается электромотор от литиево-ионного аккумулятора, который расположен вертикально за спинками сидений и охлаждается набегающими потоками воздуха как сверху или снизу, так и по бокам, через вентиляционные отверстия в алюминиевых панелях. Такая батарея с энергоотдачей на уровне 24 кВт•ч позволяет купе преодолевать на одной зарядке до 160 км. Причём подзарядить электрокар можно тремя способами: от обычной бытовой сети (за восемь часов), быстрой зарядкой от 400-вольтового источника питания (80% заряда восполняется за 20 минут) или путём замены аккумулятора по технологии Quick Drop.
Сенсорный экран на центральной консоли также используется и умной системой навигации, оптимизирующей маршрут.
Дизайн интерьера, по замыслу создателей автомобиля, призван дарить ощущение окрыляющей лёгкости. Изысканные сиденья, обтянутые белой кожей, и прихотливой формы передняя панель, словно парящая в воздухе, действительно заставляют водителя вообразить на мгновение, что он плывёт среди облаков. Страсти в эту идиллию привносит контрастирующая с общим светлым тоном яркая глянцевая отделка панели водительской двери, части пассажирской двери, центральной консоли и рулевой колонки, а также эффектная красная подсветка салона.
Авторы проекта обещают, что и звучать электрокупе будет впечатляюще. По крайней мере, над достойной имитацией звука ДВС для него фирма Renault работает совместно со знаменитым Парижским институтом исследования и координации акустики и музыки (IRCAM).
Отсутствие заднего стекла компенсируется наличием двух видеокамер заднего вида, которые обеспечивают панорамный вид пространства за кормой. Переключение передач рычагом наглядно отображается на дисплее перед водителем. Там же показывается скорость машины и через забавный интерфейс в духе компьютерных игр в режиме реального времени выводится информация о том, насколько рационально используется запас энергии.
Renault DeZir электромобиль из Франции: характеристики, дизайн…
В далёком 2010 году на Парижском автосалоне французская автомобильная компания Renault представила концепт своего электрического купе. Renault DeZir Concept- это 2-местный полностью электрический суперкар, который так и не добрался до производственной части.
Характеристики Renault DeZir
Стоит понимать, что для 2010 года показатели были весьма неплохими. Так например, литий-ионный аккумулятор обладал ёмкостью 24 кВт*ч. Он обеспечивал запас хода до 160 км. Батарея имела три варианта зарядки: от домашней сети за 8 часов, от трёхфазной розетки мощностью 400 В за 30 минут, а также полная моментальная замена батареи по технологии Renault «Quick Drop».
Аккумулятор питал единственный электродвигатель, расположенный посередине. Он приводил в движение задние колёса и обеспечивал мощность до 110 кВт(150 л.с.) и крутящий момент 226 Н*м. Разгон 0-100 км/ч длился 5 секунд, а максимальная скорость достигала отметки в 180 км/ч.
Дизайн
Главным дизайнером являлся на тот момент молодой Лоренс Ван Ден Акер, у которого это был первый проект. Впоследствии он сделает ещё 5 концептуальных электромобилей компании. В основе корпуса лежит кевлар, который облегчает и упрощает конструкцию. Общая масса составляет 830 кг, что очень мало для электромобилей на литий-ионных аккумуляторах. Экстерьер имеет форму, присущую всем суперкарам того времени. А также, максимально обтекаемые и гладкие поверхности стараются как можно сильнее снизить аэродинамическое сопротивление. Коэффициент аэродинамического сопротивления = 0,25. Двери открываются по принципу крылья-бабочки, однако, имеет разностороннюю направленность.
Салон Renault DeZir отделан красной кожей. Ярко представленные белый и красный цвета гармонично дополняют друг друга. В первую очередь на себя обращает внимание необычные кресла и дизайн передней консоли. Форма кресла обеспечивается при помощи подушек на сервоприводах. Они полностью повторяют форму спины пилота. На центральной панели расположилась мультимедийная система, а на приборной панели имеется цифровой дисплей.
Цена Renault DeZir
Со времён первого упоминания и первой презентации данного концепта прошло без малого более 10 лет. К сожалению, электромобиль так и не увидел свет. Лишь один единственный произведённый экземпляр и является концептом, представляемым на всех выставках автомобилей. В связи с этим, обсуждать стоимость Renault DeZir абсолютно бессмысленно. Электромобиль был лишь примером того, как могли бы выглядеть электромобили компании в будущем. И во многом Renault переняла элементы дизайна для своих современных продуктов. Однако, цена Renault DeZir так и не была озвучена. Да и возможность купить Renault DeZir вряд ли когда-нибудь представится. Делитесь своими впечатлениями и отзывами о Renault DeZir в комментариях.
RENAULT DeZir Salon de Paris 2010, red
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniPeopleMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Renault DeZir
Renault DeZir (2010)
В 2010 г. на Парижском автосалоне компания Renault представила концепт-кар DeZir — полностью электрическое двухместное купе, оснащённое расположенным по центру электромотором мощностью 150 л.с. и литий-ионным аккумулятором с запасом хода 160 км. Пространственная трубчатая рама и кузов из кевлара обеспечили ему рекордно низкий вес — 830 кг. Внешний дизайн, спроектированный Лоренсом ван ден Акером, отличался изящно изогнутыми крыльями, сужающимся хвостом без заднего стекла, боковыми вставками из полированного алюминия и дверями типа «крыло бабочки», открывающимися в разные стороны (водительская — вперёд, пассажирская — назад). В салоне автомобиль имел как бы парящую в воздухе панель приборов с центральной консолью и отделку сидений из белой кожи с красной подсветкой. Renault DeZir была первой из серии концептов, отражавших различные аспекты жизни: любовь (DeZir), исследование мира (Captur), семья (R-Space) и работа (Frendzy). В 2012 г. на базе DeZir был разработан спортивный автомобиль Alpine A110-50, а в 2014 г. — гоночное купе Renault Sport R.S. 01, оба — с бензиновыми двигателями V6.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Renault DeZir |
Годы выпуска | 2010 |
Страна | Франция |
Производитель | Renault SA |
Произведено | 1 |
Категория | Концепты |
Тип кузова | Двухместное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Пространственная рама |
Тип двигателя | Электромотор |
Расположение двигателя | Поперечно по центру |
Система питания | Аккумулятор |
Топливная категория | Электрические |
Максимальная мощность | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 226 Нм |
Трансмиссия | Прямой привод |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 21″ |
Вес | 830 кг |
Колёсная база | 2582 мм |
Длина | 4225 мм |
Ширина | 1968 мм |
Высота | 1163 мм |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 4.9 с |
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные автомобили
|
За рулем концепта электрического суперкара Renault DeZir — RoadandTrack.com
Renault DeZir — великолепный спортивный автомобиль с электрическим приводом, с нулевым уровнем выбросов и стоимостью в миллион долларов. Однако, поскольку это единственный в своем роде концепт-кар, который дебютировал в октябре во время Парижского автосалона, цена на этот французский автомобиль мечты на самом деле несколько ближе к 2 миллионам долларов.
Эту частичку инсайдерской информации передал улыбающийся представитель Renault всего за несколько минут до того, как мы сели за руль DeZir (произносится «желание») на испытательном треке за пределами Парижа, Франция. Заглавная буква Z — это маркетинговая прихоть, призванная подчеркнуть статус автомобиля с нулевым уровнем выбросов и экологичность.
За двухместной кабиной установлен электродвигатель и литий-ионный аккумулятор. В отличие от многих шоу-каров, DeZir был построен так, чтобы быть полностью функциональным, хотя у него есть ограничения.Электродвигатель выдает 148 л.с. и 167 фунт-фут крутящего момента, а мощность передается на задние колеса через автоматическую коробку передач.
Хотя на бумаге это может показаться не таким уж большим, мощности электромобиля более чем достаточно, если учесть, что DeZir весит всего 1830 фунтов. Для сравнения: Mazda MX-5 Miata с откидным верхом весит 650 фунтов. более. Конечно, Miata также поставляется с подушками безопасности, звукоизоляционным материалом и множеством других функций, которых нет в этом французском концептуальном автомобиле.
DeZir — это не только демонстрация технологий Renault в области электромобилей; это также намек на будущее направление дизайна для всего бренда. При длине 166,3 дюйма DeZir примерно на один дюйм длиннее нынешнего купе Audi TT. Тем не менее, пышные формы Renault делают его больше, чем есть на самом деле.
Это первый автомобиль Renault, спроектированный и разработанный новым руководителем дизайна компании Лоренсом ван ден Акером.Ранее он работал в Mazda, но теперь дизайнер из Голландии стремится привнести больше страсти в бренд Renault. Этот стилистический вызов подчеркивается амбициозными планами Renault вывести на рынок электромобили уже в следующем году.
«Если бы мы могли объединить эту страсть с этой передовой технологией … это вызвало бы множество дискуссий», — сказал ван ден Акер. На вопрос, вызвал ли DeZir внутренние дискуссии в Renault о серийном производстве, он улыбнулся и ответил: «Это очень важно в моем рождественском списке».«
Один из самых важных аспектов дизайна DeZir — мгновенно узнаваемое лицо. Большой значок Renault расположен на видном месте в центре передней панели. Ван ден Акер обещает, что смелый новый облик будет сохранен на всех будущих автомобилях Renault, как электрических, так и газовых.
Если Renault хочет разжечь страсть, DeZir — большой шаг в правильном направлении. Корпус из кевлара выглядит так, как будто он движется, даже когда он стоит на месте — поверхности просто умоляют вас провести по ним руками.Двери в виде ножниц открываются ввысь, создавая драматизм, который можно ожидать от лучших суперкаров.
Двери открываются спереди со стороны водителя и сзади со стороны пассажира. Пока выглядят круто; мы не делали этого, когда входили и выходили из каюты. Садясь назад на белое кожаное сиденье, вы перекидываете ноги через широкие пороги, стараясь не задеть обувью дверь или приборную панель.Извините за потертости Renault.
Этот пункт о стоимости DeZir, вероятно, был попыткой победить глупое вождение. Не то чтобы было много шансов сыграть пончики с электрическим приводом. Renault утверждает, что DeZir может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 5,0 секунды. Это достаточно быстро, за исключением того, что мощность была снижена для привода — очевидно, чтобы защитить машину и убедиться, что ничего не развалилось.
Это означало, что DeZir не хватало сильного ускорения на низких частотах, которое мы любим в других спортивных электромобилях.Поскольку это концепт, также было много шума ветра и дороги. Галька и гравий гудели вокруг 21-дюймовых легкосплавных дисков, а позади нас громко гудел электродвигатель. Кабина полна красивых изгибов, хотя большинство приборов и циферблатов не работают.
Несмотря на то, что концепт DeZir далек от готовности к производству, он обладает большим потенциалом. Спортивные автомобили обычно используются для более коротких поездок, и это полностью соответствует предполагаемому запасу хода Renault в 100 миль и трем методам подзарядки, которые включают обычную вилку и розетку, систему быстрой зарядки или аккумулятор, который можно заменить с помощью процесс «Quick Drop».
В зависимости от метода полная зарядка занимает от 8 часов (при использовании домашней розетки) до нескольких минут при замене всей аккумуляторной батареи через систему Quick Drop. Представители Renault отметили, что энергия, необходимая для подзарядки DeZir дома, примерно эквивалентна работе сушилки.
Так это настоящий французский спортивный автомобиль с электрическим приводом или просто много горячего воздуха? Судя по инвестициям Renault в электромобили и приверженности председателя правления Карлоса Гона технологии, о чем свидетельствует Nissan Leaf, шансы, что DeZir выйдет в производство, велики.У Renault есть три электромобиля, которые поступят в продажу в следующем году в Европе: грузовой фургон Kangoo, седан Fluence и городской автомобиль Twizzy с тандемным сиденьем. В 2012 году компактный автомобиль Renault Zoe также присоединился к линейке электромобилей компании.
Учитывая альянс Renault и Nissan, существует большая вероятность того, что спортивный автомобиль с электрическим приводом на базе DeZir поступит в продажу в Европе и США в течение следующих 2-3 лет.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Renault DeZir Concept — автомобиль и водитель
Французский автопроизводитель Renault ушел с рынка США в 1987 году, оставив после себя гниющие громады вроде Alliance и Le Car. Но есть другой способ взглянуть на бренд; Renault уже давно пользуется уважением за свои передовые концепции и за готовность рисковать и экспериментировать. Действительно, некоторые из автомобилей, созданных бывшим руководителем дизайна Renault Патриком ле Кеманом, являются вневременной классикой, и компания также выпустила несколько чертовски впечатляющих хот-хэтчей, многие из которых основаны на миниатюрном Clio.Именно этот Renault нас восхищает, и этот концепт, DeZir, разжигает огонь.
DeZir (произносится как «желание») — первый концепт, созданный преемником Ле Кемана, бывшим главой дизайнеров Mazda Лоренсом ван ден Акером. Заглавная буква Z в названии автомобиля является лучшим маркетинговым ходом: она означает «нулевой выброс вредных веществ», поскольку DeZir полностью электрический. За пассажирским салоном установлен один электродвигатель, который развивает мощность 148 л.с. и крутящий момент 167 Нм. Этого достаточно, чтобы придать этой концепции некоторый импульс — теоретически, конечно, — учитывая небольшую снаряженную массу (1830 фунтов), достигаемую за счет использования трубчатой рамы и панелей кузова из кевлара.
Renault утверждает, что DeZir может разогнаться от 0 до 62 миль в час за пять секунд. Однако его гипотетическая максимальная скорость составляет невпечатляющие 112 миль в час, а дальность полета составит всего 99 миль. Литий-ионный аккумулятор можно заряжать обычным способом через вилку или быстро заменять; последнее будет включать так называемые аккумуляторные станции Quick Drop, которые могут автоматизировать процесс.
DeZir демонстрирует множество умных дизайнерских идей. Передняя часть намекает на возможное новое лицо компании и имеет горизонтальные полосы и очень заметный (и подсвеченный) ромбовидный значок Renault.Двери типа «ножницы» открываются спереди со стороны водителя и сзади со стороны пассажира — Renault философски относится к «любовной гармонии» дверей в стиле инь и янь, хотя для нас это звучит как претенциозная двусмысленность. . Горизонтальные задние фонари вырастают из ярко-красного корпуса и выглядят сказочно.
Интерьер, вдохновленный идеей «любовной встречи», чрезвычайно новаторский, с плавными плавными изгибами; пульсирующие огни; и цельное сиденье, облегчающее любовные встречи, с углублениями, чтобы пассажиры не соскальзывали, когда они вымотались, и снова в дороге.(Конечно, расположение плавающей центральной консоли могло бы помешать действию.) Отделка красно-белого интерьера асимметрична. Заднего стекла нет, но две задние камеры делают все возможное, чтобы проинформировать водителя о том, что его окружает. Все это довольно вычурно и стильно по сравнению с салонами обычных автомобилей.
DeZir дебютирует на Парижском автосалоне в октябре этого года, и Renault заявляет, что он указывает путь для будущих серийных автомобилей. Мы думаем, что с этим двухместным автомобилем Лоренс ван ден Акер доказал, что он тот человек, который возглавит дизайн Renault.DeZir с его чувственной формой и отказом довольствоваться банальными решениями — это типичный концепт-кар Renault в лучшем смысле этого слова. Renault правильно ушел с рынка США 23 года назад, но эта концепция напоминает о том, что мы упускаем впечатляющую креативность и нестандартное мышление.
ААРОН РОБИНСОН
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
| |||||||||||||||||||||||||||||
Авторские права © 2009-2021 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей |
Renault DeZir Concept — Парижский автосалон 2010
Новый полностью электрический спортивный концепт Renault DeZir является «страстным» сигналом нового направления дизайна французского автопроизводителя, во многом благодаря усилиям Лоренса ван ден Акера. Голландский дизайнер недавно покинул главный дизайнерский пост в Mazda, чтобы занять аналогичную должность в Renault, и DeZir — первая демонстрационная работа его команды.
DeZir, мировой дебют которого состоится на предстоящем автосалоне в Париже в 2010 году, представляет собой двухдверное спортивное купе с полностью электрическим приводом и уникальной дверью типа «крыло чайки».В последнее время несколько автопроизводителей выпустили привлекательные электромобили, и неудивительно, что Renault говорит, что DeZir «является доказательством того, что электромобили и любовь к автомобилям отнюдь не несовместимы».
Renault заявляет, что DeZir, вдохновленный прошлым Renault, также является первым из нескольких концептов серийных автомобилей, которые в дальнейшем будут исследовать новое, более выразительное направление дизайна бренда. Сообщается, что DeZir имеет элементы дизайна передней части, которые найдут свое отражение в будущих продуктах Renaults.
Электродвигатель DeZir рассчитан на 110 киловатт (150 лошадиных сил) и мгновенно доступный крутящий момент 166 фунт-футов. Это незначительное усовершенствование системы Z.E. от Renault с нулевым уровнем выбросов. серии автомобилей, которые используют примерно такую же трансмиссию, как Nissan Leaf, благодаря альянсу Nissan / Renault.
Электродвигатель заднего привода DeZir установлен в середине задней части для оптимизации распределения веса. Вертикально установленный литий-ионный аккумулятор DeZir на 24 кВт · ч расположен за сиденьем.Renault утверждает, что DeZir может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 5 секунд до максимальной скорости 112 миль в час. Запас хода 1830-фунтового автомобиля составляет 100 миль, а время зарядки зависит от подключения.
См. Все 13 фотоЧтобы снизить вес, корпус DeZir изготовлен из кевлара, а его гладкая форма дает ему коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd). всего 0,25. Его трубчатая стальная рама аналогична гоночному автомобилю Megane Trophy, как и элементы его подвески на двойных поперечных рычагах. DeZir также использует систему рекуперации кинетической энергии по аналогии с KERS (система рекуперации кинетической энергии) из Формулы 1.Когда автомобиль замедляется, кинетическая энергия восстанавливается и сохраняется. Когда доступно достаточно энергии, водитель может временно увеличить мощность, нажав кнопку на рулевом колесе.
Ван ден Акер был одним из главных архитекторов языка дизайна Mazda Nagare (от которого, как сообщается, отказывается японский автопроизводитель), и есть некоторые сходства с последними концепциями Mazda, например, множество плавных линий по всему автомобилю спереди назад. . А также просверленные алюминиевые боковые панели, напоминающие Audi R8.
Но у DeZir есть много собственного характера, в том числе открывающиеся влево и вправо двери типа «крыло чайки», которые, по словам Renault, символизируют «любовную гармонию в стиле инь и янь». Есть необходимые 21-дюймовые концептуальные колеса, крыша и «веки» фар, а также логотип Renault, который парит в центре решетки радиатора. Линии переда и спины должны напоминать рябь на воде. Его ярко-красный цвет контрастирует с бело-красным интерьером, который, по словам Renault, вызывает «идею любовной встречи» (нет, мы не выдумываем, читайте пресс-релиз ниже) и имеет уникальное белое сиденье с красным рябь.
Автомобили, которые нельзя купить за деньги — Renault DeZir
Иногда ваш кошелек не протянет, чтобы купить мотор своей мечты. Но не волнуйтесь слишком сильно, есть автомобили, которые невозможно купить даже с самым крупным банковским балансом, автомобили мечты, которые навсегда останутся мечтой. Это концептуальные автомобили, которые никогда не пойдут в производство.
Рено ДеЗир
Описанный как «ум и красота», когда он был представлен на Парижском автосалоне 2010 года, DeZir был концептом, нацеленным на демонстрацию чисто электрических амбиций французской компании, но трудно игнорировать красоту автомобиля, которая вызвала желание у многих. , более чем оправдывает свое название.
Но что здесь происходило? Это был автомобиль, произведенный Renault, разработчиками Clio и рядом других «безопасных» семейных автомобилей. Что они думали об этом объекте автомобильного желания?
Что ж, если верить брифу, DeZir был первым в модельном ряду, который должен был отражать этапы жизни, с которыми могут столкнуться клиенты Renault. Покупатели явно влюбятся, откроют для себя мир, заведут семью, начнут работать, повеселятся и станут мудрыми. DeZir символизирует стадию влюбленности.
Суперкар со средним расположением двигателя, как никто другой, был оснащен парой дверей типа «крыло чайки», где водительские двери открываются в традиционном стиле, а у пассажира — новаторское крыло чайки в стиле самоубийц.
«DeZir — это формулировка нашего нового формального языка дизайна, который передает такие понятия, как движение, чувственность и эмоции через идеальные пропорции, почти так же, как объект, формы которого отточены самой природой. В результате получился теплый и вдохновляющий дизайн с надписью «Renault», — пояснил Аксель Бройн, директор Renault по дизайну концепт-каров и шоу-каров.Текучесть была главной темой первых предварительных набросков и выражалась в сочетании простых форм и больших объемов. «Первым источником вдохновения для меня послужили ощущение жидкости, волнообразное движение и контрасты света, связанные с определенными волнистыми поверхностями», — отмечает Янн Ярсалле, отвечавший за внешний вид DeZir. «Располагая объемы напрямую, а не просто соединяя вместе несколько поверхностей линиями, я чувствовал себя более гармоничным с миром скульптуры, чем с миром архитектуры.«
Хотя нам так и не удалось увидеть запуск дорожной версии DeZir в производство. Renault действительно поверил DeZir за то, что он вдохновил Renault Sport R.S. 01, а также концепт Alpine A110-50 2012 года выпуска, построенный Renault, во многом обязан «стадии влюбленности», хотя есть некоторые отсылки к оригинальному A110, которому он отдавал должное.
Представлен концептRenault DeZir | Келли Синяя книга
Несмотря на то, что публичный дебют Renault не запланирован до октябрьского автосалона в Париже, Renault только что представила свой новый концепт DeZir Concept.Заявленное «желание» и прямая ссылка на «Z.E.» Renault с нулевым уровнем выбросов. подпись — этот двухместный автомобиль с электроприводом является первым автомобилем, в котором демонстрируется зарождающийся язык стиля «Drive the Change», созданный его новым руководителем по дизайну Лоренсом ван ден Акером. В дополнение к различным механическим инновациям, Renault заявляет, что новый внешний вид DeZir «исследует корни стиля Renault, чтобы выразить мощное человеческое измерение компании», используя понятие «жизненного цикла», и предвещает подсказки, которые должны быть включены во все будущие модели.
Эмоции в движении
Изящный (0,25 кд) и легкий кузов из кевлара обтекает стальную трубчатую раму DeZir, которая помогает удерживать снаряженную массу всего на уровне 830 кг (1830 фунтов). Доступ к футуристически выглядящей кабине купе осуществляется через двери типа «крыло чайки», которые поворачиваются в противоположных направлениях, что «символизирует любовную гармонию в стиле инь и янь», хотя, как мы подозреваем, не будет присутствовать ни в одном из будущих серийных вариантов. Renault заявляет, что линейный дизайн переднего воздухозаборника и обработка задней части не только добавляют визуального эффекта, но и помогают более эффективно направлять охлаждающий аккумулятор воздух от передней части к задней части автомобиля.Еще больше интереса добавляет массив графических акцентных панелей с эффектом ряби. Особенно бросаются в глаза просверленные алюминиевые полосы на его боковых сторонах. 21-дюймовые легкосплавные диски, обутые в кастомные шины Michelin 235/45, впечатляюще дополняют этот общий стиль — и красиво заполняют заметно арочные ниши DeZir.
Мотивация для Renault DeZir Concept исходит от того же электродвигателя / генератора, который используется в других серийных электромобилях Renault, хотя здесь его мощность была увеличена до 148 лошадиных сил и 167 фунт-фут крутящего момента, что достаточно, чтобы взять DeZir с нуля. -62 мили на галлон за 5.0 секунд. Расположенный в середине задней части для оптимизации распределения веса, он питается от литий-ионной батареи мощностью 24 кВт, установленной вертикально за сиденьем. Батарея обеспечивает DeZir базовый запас хода около 100 миль и может быть полностью заряжена за ночь с помощью обычного бытового тока, на 80 процентов за 20 минут с помощью специального быстрого зарядного устройства или заменена через пару минут с помощью Renault Quick Капельная технология.
Учитывая участие Renault в Формуле-1, неудивительно, что система рекуперативного торможения DeZir использует те же принципы, что и KERS (система рекуперации кинетической энергии), разработанная автопроизводителем для использования там, включая возможность высвобождения накопленной энергии для временного использования. наддува одним нажатием кнопки на рулевом колесе.
Взгляд любви
Внутри Renault DeZir намеренно придает новое значение термину «яма страстей», поскольку его дизайнеры открыто признают, что его вдохновение пришло «непосредственно из идеи любовной встречи, основанной на соединении противоположностей». Чтобы формализовать «ощущение общей страсти и легкости», его белое кожаное сиденье с органическими контурами объединяет ряд взаимосвязанных элементов дизайна, которые создают гладкий узор на стороне водителя, но простеганный на пассажирском сегменте.Этот контрастный мотив также присутствует на левой и правой дверях и приборной панели автомобиля, которые покрыты красным лаком и белой кожей соответственно.
Хотя Renault указывает, что DeZir не предназначен для производства в его нынешнем виде, будет интересно увидеть, сколько именно его конкретных элементов дизайна в конечном итоге войдут в будущие продукты французского автопроизводителя.
Концепт Renault DeZir представляет новую стилистическую стратегию компании
Renault отказывается от угловатого стиля, который предпочитал его бывший главный дизайнер Патрик Ле Кеман.Французская компания представит концепт-кар, который подчеркнет более эмоциональный дизайн бренда, на Парижском автосалоне в октябре.
Названный DeZir [произносится как Desire], двухместный концепт, приводимый в движение электродвигателем, является первым проектом, возглавляемым Лоренсом ван ден Акером, сменившим Le Quement в октябре прошлого года.
«DeZir выделяется как иллюстрация приверженности бренда более эмоциональному стилю», — говорится в заявлении Renault, добавляя, что концепция знаменует начало серии автомобилей, которые дадут представление о новом направлении дизайна компании.
При размере 166,3 дюйма DeZir на 2,8 дюйма длиннее купе Megane. В Renault не сообщили, является ли концепт серийным автомобилем.
Буква Z в DeZir является отсылкой к Renault Z.E. (нулевой выброс) стратегия. Renault запускает четыре электромобиля в течение следующих двух лет, поскольку стремится стать первым производителем полного цикла, предлагающим автомобили с нулевым уровнем выбросов, доступные для массового рынка.
Чтобы подчеркнуть его спортивный характер, DeZir представляет собой заднеприводное купе, приводимое в действие электродвигателем, установленным в середине задней части для оптимизации распределения веса.
Вертикально установленный литий-ионный аккумулятор на 24 киловатт-часа расположен за сиденьем и обеспечивает автомобилю запас хода около 100 миль и максимальную скорость 112 миль в час.
Двигатель такой же, как и блок, который будет использоваться в серийных электромобилях Renault, хотя его мощность и крутящий момент будут увеличены до 150 л.с. и 167 фунт-футов соответственно.
Renault заявляет, что ее новое видение дизайна основано на трех ключевых словах — простой, чувственный и теплый — и будет основано на понятии «жизненный цикл».«
» Это видение также основывается на узах, которые постепенно выковываются между брендом и его клиентами в переломные моменты их жизни, например, когда они влюбляются, начинают познавать мир, создают семью, начинают работать, нужно время, чтобы поиграть и обрести мудрость », — говорится в заявлении.
Под руководством ван ден Аккера конструкторский отдел Renault пересмотрел свою методологию, и теперь за каждый новый концепт-кар и за последующую серийную модель будет отвечать одна команда дизайнеров. превью.
До прихода в Renault 44-летний голландский дизайнер был генеральным менеджером по дизайну в Mazda Motor Corp. в Хиросиме, Япония. До этого он был главным дизайнером по стратегическому проектированию в Ford Motor Co.
.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.