Toyota Alphard | Характеристики
1 Executive — Экзекьютив, Lounge — Лаунж.2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи.
5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.
Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.
При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.
Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.
Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Toyota Alphard 2006: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингToyota Alphard I 2006 2.
4 (ATh20W)Поколение: I
Двигатель: I4, Гибрид
Мощность: 131 л.с. (96 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
205/65 R16 95H Заводской комплект | 6.5Jx16 ET39 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Alphard I 2006 2.4 (ATh20W) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET39 в сборе с шинами 205/65 R16 95H. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET39 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 205/65 R16 расшифровывается следующим образом:
- 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95H:
- 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Toyota Alphard I 2006 2.4 VVT-i (ANh20W)
Поколение: I
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 159 л.с. (117 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
205/65 R16 95H Заводской комплект | 6.5Jx16 ET39 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
225/55 R17 95W Заводской комплект | 7Jx17 ET45 | 5×114. 3 | 60.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Alphard I 2006 2.4 VVT-i (ANh20W) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET39 в сборе с шинами 205/65 R16 95H. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET39 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 205/65 R16 расшифровывается следующим образом:
- 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95H:
- 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Toyota Alphard I 2006 2.4 VVT-i (ANh25W)
Поколение: I
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 159 л. с. (117 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
205/65 R16 95H Заводской комплект | 6.5Jx16 ET39 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
225/55 R17 95W Заводской комплект | 7Jx17 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Alphard I 2006 2.4 VVT-i (ANh25W) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET39 в сборе с шинами 205/65 R16 95H. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET39 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 205/65 R16 расшифровывается следующим образом:
- 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95H:
- 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Toyota Alphard I 2006 3.0 VVT-i (MNh20W)
Поколение: I
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 220 л.с. (162 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60. 1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
205/65 R16 95H Заводской комплект | 6.5Jx16 ET39 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
225/55 R17 95W Заводской комплект | 7Jx17 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Alphard I 2006 3.0 VVT-i (MNh20W) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET39 в сборе с шинами 205/65 R16 95H. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET39 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 205/65 R16 расшифровывается следующим образом:
- 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95H:
- 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Toyota Alphard I 2006 3.0 VVT-i (MNh25W)
Поколение: I
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 220 л.с. (162 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
205/65 R16 95H Заводской комплект | 6.5Jx16 ET39 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
225/55 R17 95W Заводской комплект | 7Jx17 ET45 | 5×114. 3 | 60.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Alphard I 2006 3.0 VVT-i (MNh25W) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET39 в сборе с шинами 205/65 R16 95H. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET39 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 205/65 R16 расшифровывается следующим образом:
- 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95H:
- 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Alphard 2006.
Диаметр | 16″–17″ |
---|---|
Ширина (мм) | 205–225 |
Профиль (%) | 55–65 |
Самый маленький размер | 205/65 R16 |
Самый большой размер | 225/55 R17 |
Диаметр | 16″–17″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6.5–7 |
Вылет (мм) | 39–45 |
Сверловки | 5×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Toyota Alphard 2006?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т. к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Тойота Альфард Executive Lounge 3.5л Бензин
Основные данные
Начало производства:
2018
Окончание производства:
Производится
Кузов:
Минивэн
Подвеска
Передняя:
Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя:
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тормоза
Передние:
Дисковые вентилируемые
Задние:
Дисковые вентилируемые
Привод
Передний
Коробка передач
Коробка передач:
АКПП 8
Количество ступеней:
8
Двигатель
Тип двигателя:
Бензин
Марка топлива:
АИ-95
Объем двигателя, куб. см.:
3456
Клапанов на цилиндр:
4
Мощность, л.с.:300
Достигается при об. в мин.:
300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
361
Максимальная скорость, км/ч:
200
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
8.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
10.5
Расход топлива (в городе), л.
14.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
8.3
Система питания:
н.д.
Габариты
Колесная база, мм:
3000
Колея колес спереди, мм:
1600
Колея колес сзади, мм:
1625
Клиренс, мм:
160
Прочее
Количество мест:
7
Размер шин:
235/50 R18
Снаряженная масса, кг:
2240
Объем багажника, л:
1900
Диаметр разворота, м:
5.7
2021выбрать Подходит 3 комплектов | Крепление Крючок | Крючок | 700 мм | 350 мм | ‑ |
2020выбрать Подходит 3 комплектов | Крепление Крючок | Крючок | 700 мм | 350 мм | ‑ |
2019выбрать Подходит 3 комплектов | Крепление Крючок | Крючок | 700 мм | 350 мм | ‑ |
2018выбрать Подходит 3 комплектов | Крепление Крючок | Крючок | 700 мм | 350 мм | ‑ |
2017выбрать Подходит 3 комплектов | Крепление Крючок | Крючок | 700 мм | 350 мм | ‑ |
2016выбрать Подходит 3 комплектов | Крепление Крючок | Крючок | 700 мм | 350 мм | ‑ |
2015выбрать Подходит 3 комплектов | Крепление Крючок | Крючок | 700 мм | 350 мм | ‑ |
2014выбрать Подходит 3 комплектов | Крепление Крючок | Крючок | 700 мм | 350 мм | ‑ |
2013выбрать Подходит 3 комплектов | Крепление Крючок | Крючок | 700 мм | 350 мм | ‑ |
2012выбрать Подходит 3 комплектов | Крепление Крючок | Крючок | 700 мм | 350 мм | ‑ |
2021выбрать Получить информацию | Крепление Кнопка | Специальное | ‑ | ‑ | ‑ |
2020выбрать Получить информацию | Крепление Кнопка | Специальное | ‑ | ‑ | ‑ |
2019выбрать Получить информацию | Крепление Кнопка | Специальное | ‑ | ‑ | ‑ |
2018выбрать Получить информацию | Крепление Кнопка | Специальное | ‑ | ‑ | ‑ |
2017выбрать Получить информацию | Крепление Кнопка | Специальное | ‑ | ‑ | ‑ |
2016выбрать Получить информацию | Крепление Кнопка | Специальное | ‑ | ‑ | ‑ |
2015выбрать Получить информацию | Крепление Кнопка | Специальное | ‑ | ‑ | ‑ |
2014выбрать Получить информацию | Крепление Кнопка | Специальное | ‑ | ‑ | ‑ |
2013выбрать Получить информацию | Крепление Кнопка | Специальное | ‑ | ‑ | ‑ |
2012выбрать Получить информацию | Крепление Кнопка | Специальное | ‑ | ‑ | ‑ |
Дочь самурая. Тест-драйв Toyota Alphard :: Autonews
Дочь самурая. Тест-драйв Toyota Alphard
«Ребята, вы действительно думаете, что ездите у себя там в Москве на японских машинах? Да они такие же японские, как пельмени в Сибири», — неустанно повторяют жители Приморья, гордо сидящие в старых Toyota с правой стороны. Однако против заветного клейма made in Japan, которое стоит на всех деталях обновленного Toyota Alphard — от бачка омывателя до домкрата, возразить не смогут даже самые закаленные поклонники «настоящего японского качества».Честно признаться, раньше я не понимал тех, кто предпочитает десятилетний Mark II трехлетней Skoda. Однако Toyota Alphard способна изменить восприятие японского автопрома, перевернуть вкусы и вывернуть наизнанку стереотипы. И не важно, что за двухнедельный период эксплуатации машины единственный мало-мальский интерес со стороны окружающих свелся к небрежно брошенной фразе заправщика: «Она че, гибридная?»
Огромный бизнесвэн у соседей по потоку не вызывает ровным счетом никаких эмоций. Типичный японский дизайн, местами слишком утилитарный. При этом фамильные черты Toyota просматриваются в машине на раз: спереди Alphard напоминает немного приплюснутый Avensis последнего поколения, сзади – растянутую и подросшую Camry. Автомобиль выглядит сбитым, гармоничным, но без изысков. Сразу понимаешь, что многим производитель пожертвовал во благо содержания.
И только когда шильдик с названием модели на внушительных размеров пятой двери с небывалой скоростью удаляется от любителей «притопить» со светофора, просыпается внимание окружающих. Впрочем, только в первые дни возможность оставить в дураках «бывалых» гонщиков на тонированных BMW X5 и желтых Opel Astra GTC доставляет удовольствие, после – начинаешь с искать тот баланс между динамикой и плавностью, чтобы в салоне не было ни единого постороннего звука. Чаша весов склоняется в пользу последнего, потому что Alphard подкупает невероятной гладкостью хода и высоким уровнем комфорта в движении. Ощущения усиливаются, и напрочь забываешь о приличной динамике и мощном моторе, стоит только проехать в Eco-режиме. Это и есть истинная среда обитания Alphard.
Под крохотным капотом бизнесвэна инженеры сумели разместить массивный V-образный агрегат объемом 3,5 литра. Двигатель, который известен владельцам Camry, здесь не дефорсирован. Агрегат выдает 275 л. с. вместо 249 «лошадей» у седана и разгоняет двухтонный автомобиль до 100 км/ч за 8,3 секунды. О недостатке мощности говорить не приходится: при неудачной работе педалью газа Alphard с включенной антипробуксовочной системой на сухом асфальте раз за разом заставляет колеса шлифовать дорожное полотно. Этот невзрачный японский автобус с аэродинамикой бабушкиного сундука заставляет скучающих в потоке выворачивать шеи – его прыти позавидовал бы любой хот-хэтч.
Отчаянное поведение при старте отчасти объясняется размерностью шин. Для лучших аэродинамических показателей и достижения максимального комфорта японцы не поддались моде на 19-дюймовые колеса и поставили на переднеприводный Alphard диски R16 с абсолютно легковой резиной 205/65. В результате крохотные относительно габаритов машины колеса не могут совладать с крутящим моментов в 340 Нм.
Одно из явных достоинств модели – это шумоизоляция. Никаких посторонних звуков не слышно даже на высоких скоростях. В городе же автомобиль и вовсе «плывет». Впрочем, так и должно быть, учитывая строго бизнес-позиционирование Alphard. Шум из арок и ветер в зеркалах здесь воспринимался бы пассажирами как необъяснимое недоразумение. Сразу начинаешь вспоминать Audi A6 C5, изменившей представление о посторонних звуках в салоне — около 15 лет назад немецкие инженеры интегрировали алюминиевые детали в конструкцию кузова и усовершенствовали подвеску, чтобы конкурировать с Mercedes и BMW. И как ловишь себя на мысли: «А ведь Toyota – это даже не премиум-бренд». И трудно представить, какие тогда Lexus эти японцы делают там, у себя.
Подвеска Alphard целиком заточена под мягкое вождение – колеса проглатывают любые неровности асфальта, автомобиль абсолютно не боится выбоин и колейности. А если салон заполнен всеми семью пассажирами — именно столько может перевезти бизнесвэн, то его поведение на дороге становится еще приятнее.
Правда, один недостаток все же неустраним – это абсолютно неинформативное рулевое управление. В «нуле» электрический руль становится непослушным, при динамичных ускорениях приходится ловить машину даже на идеально ровном асфальте.
Но все это проблемы водителя и только его – в Alphard нужно ездить на втором или на третьем ряду. Поэтому перемещаюсь назад, настраиваю под себя сиденье с помощью электрорегулировок, выбираю оптимальную температуру, включаю ионизатор воздуха, беру пульт от Blue-Ray-установки и только после этого бросаю в сторону водительского места: «Поехали».
Мягкий запах кожи вперемешку с полным ощущением изоляции и безопасности, стоит только закрыть глаза, перемещают в салон бизнес-класса самолета. Отличий, кстати, между Alphard и Boeing 747 не очень много. Разве что в последнем не открываются иллюминаторы, а в первом нет стюардесс.
Поездив сзади, складывается впечатление, что в автомобиле можно делать все, и делать с комфортом: спать, проводить переговоры, играть в шарады, есть, драться, заниматься любовью и даже, в случае крайней необходимости, жить. В последнем случае Alphard не покажется уж слишком уютным – здесь все, как в гостинице: строго, функционально, долговечно, но без изысков.
Впрочем, максимальный комфорт доступен только на втором ряду – здесь и полный набор регулировок, и доступ к климат-контролю с мультимедийным плеером, и открывающиеся окна. Именно здесь возят самых важных пассажиров. На галерке, несмотря на заявленные три места, с комфортом разместятся только двое – третьему будет совсем неудобно из-за жесткого полокотника в спинке. В случае необходимости последний ряд можно убрать — делается это, как в семейных минивэнах: либо сиденья убираются полностью, либо складывают под 90 градусов к стойке.
Однако назвать Alphard семейным автомобилем нельзя. Здесь нет должного количества всевозможных полочек, ящичков, ниш и других мест для мелочей. О том, что бизнесвэну чужды семейные дела, автомобиль намекнул мне и сам, когда я пытался загрузить в него двухметровое зеркало из IKEA и пару стеллажей. Этот набор уже приходилось перевозить на среднеразмерном седане Jaguar X-type, и с ним особых проблем не возникло. Такой с виду вместительный Toyota Alphard неожиданно спасовал перед грузом: из-за невозможности полностью сложить сиденья второго ряда поклажа не вмещалась по длине. Пришлось убирать столик и искать оптимальный наклон спинок. Поместилось с трудом.
Искать плюсы и минусы Alphard можно очень долго, уж слишком многогранен автомобиль. Держу пари, эксплуатация в качестве транспортного средства для перевозки делегации от аэропорта до офиса приходится на большинство Alphard. Еще часть автомобилей приобретают фанатики всего японского до последнего винтика. Действительно, когда сидишь в бизнесвэне, не покидает чувство, что каждый японец занимался своим дело. «Вот этот продумывал дизайн приборной панели, чтобы было красиво и в то же время на закате детали не бликовали. Еще один думал над тем, как решить проблему скрипа в торпедо». И так абсолютно во всем.
Конечно, Alphard покупают еще и желающие найти в нем семейный автомобиль. Многие клюют на заявленный багажник – 1,9 кубометра. Но дорожный просвет в 16 см и просто нещадный расход топлива в районе 17 литров в городе при отсутствии всех тех приятных мелочей, которые есть в более доступных и компактных автомобилях, едва ли склонят чашу весов в пользу Alphard.
Модель наверняка рассматривают и любители всего нового. Как-никак, в той комплектации, в которой Alphard продают в России, он является самым быстрым бизнесвэном на рынке. Правда, он нереально крут для своего сегмента лишь на прямой: делать переставку на скорости и играть в «шашки» на МКАДе он не умеет совсем.
Но у модели было бы гораздо больше доступных ниш на рынке, если бы не цена. Она уж совсем корпоративная и откровенно кусается: 2 782 000 за максимальную версию – это на уровне премиального внедорожника, кстати, тоже с семью местами. Именно поэтому в России такой японский Alphard пока еще только идеальное решение для корпоративного парка. «Возьми себя в руки, дочь самурая».
Глушу, с тоской отдаю ключ представителю Toyota. С этого дня я буду внимательнее читать шильдики на багажниках «праворуких» машин. Нет, они не особенные, они просто отличны от привычного европейского понимания, каким должен быть автомобиль.
Роман Фарботко
Toyota Alphard — роскошный 7-местный минивэн
Toyota Alphard – это выбор тех, кто нуждается в большом, престижном и комфортабельном минивэне на 7 мест, чего наверняка хватит для большой семьи. II поколение этого автомобиля сходит с конвейера с 2008 года и является прямым конкурентом Volkswagen Multivan.
Интерьер
Интерьер у автомобиля традиционно роскошный. Высокая центральная консоль, с рычагом КПП и управлением аудиосистемой, навевает воспоминания о других моделях Тойота. Размашистый 4-спицевый руль, отделанный деревом, удобен в охвате, а сочетание бежевого и темного пластика подобрано как нельзя более удачно. Приборная панель тоже на высоте. Удобные для считывания шкалы, мягкая подсветка, аналоговые указатели температуры – все это позволяет не отвлекаться надолго от трассы.
Сиденья у Тойота Альфард просто шикарные! Чего только стоят раздельные кресла второго ряда, оснащенные специальными подпорками, воспользовавшись которыми можно устроиться полулежа, да и развитые подголовники тоже отметать не следует. Третий ряд также отнюдь не безнадежен – рассчитан он на дуэт седоков, а простора вполне достаточно даже для взрослых.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Минивэны | 7 | 4875 | 1830 | 1905 | 2950 | 168 | 1900 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
Престиж | 3.5 | 275 | Бензиновый | 6AT | Передний |
Престиж Плюс | 3.5 | 275 | Бензиновый | 6AT | Передний |
Люкс | 3.5 | 275 | Бензиновый | 6AT | Передний |
Toyota Alphard продается в 3-х комплектациях, причем даже первая из них (Престиж) оформлена просто по-королевски – высочайший уровень безопасности (эл. системы и подушки), бежевая кожа, салон на 7 мест, ксенон, кнопка стартера, круиз-контроль, память настроек и электрические регулировки кресел, 3-зонная «климатика», 16-дюймовые катки и многое другое. Версии Престиж Плюс и Люкс еще лучше.
Минивэн оснащен всего одним двигателем – 3,5-литровым бензинником V-образной компоновки, укомплектованным инжектором. Его отдача составляет 275 лошадиных сил, а тяга равняется 340 «ньютонам».
Фото Toyota Alphard
Видео тест-драйв Toyota Alphard
Размеры колес, шин и дисков Toyota Alphard 2003
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Toyota Alphard 2003 2.4 (ATh20W)
Поколение: I [2002 .. 2008]
Мощность: 129 hp | 96 kW | 131 PS
Двигатель: I4, гибрид
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2003 .. 2008]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
205/65R16 | 6.5JJx16 ET39 | 5×114.3 |
Toyota Alphard 2003 2.4 VVT-i (ANh20W)
Поколение: I [2002 .. 2008]
Мощность: 157 hp | 117 kW | 159 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2002 .. 2008]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
205/65R16 | 6.5JJx16 ET39 | 5×114.3 |
225/55ZR17 | 7JJx17 ET45 | 5×114.3 |
Toyota Alphard 2003 2.4 VVT-i (ANh25W)
Поколение: I [2002 .. 2008]
Мощность: 157 hp | 117 kW | 159 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2002 .. 2008]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
205/65R16 | 6.5JJx16 ET39 | 5×114.3 |
225/55ZR17 | 7JJx17 ET45 | 5×114.3 |
Toyota Alphard 2003 3.0 VVT-i (MNh20W)
Поколение: I [2002 .. 2008]
Мощность: 217 hp | 162 kW | 220 PS
Двигатель: V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2002 .. 2008]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
205/65R16 | 6.5JJx16 ET39 | 5×114.3 |
225/55ZR17 | 7JJx17 ET45 | 5×114.3 |
Toyota Alphard 2003 3.0 VVT-i (MNh25W)
Поколение: I [2002 .. 2008]
Мощность: 217 hp | 162 kW | 220 PS
Двигатель: V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2002 .. 2008]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
205/65R16 | 6.5JJx16 ET39 | 5×114.3 |
225/55ZR17 | 7JJx17 ET45 | 5×114.3 |
Размеры колес, шин и дисков Toyota Alphard других годов выпуска
75 лет компании TOYOTA | ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | Автомобиль Lineage
Оценка | G-издание | Alphard Гибрид | Модель с боковым подъемом | |
---|---|---|---|---|
Тип модели и Вес | Тип модели | ZA-ATh20W-PFXGB-G | ZA-ATh20W-PRXGB | ZA-ATh20W-PFXGB-B |
Снаряженная масса (кг) | 2000 | 2000 | 2040 | |
Габаритные размеры | Длина (мм) | 4840 | 4840 | 4840 |
Ширина (мм) | 1805 | 1805 | 1805 | |
Высота (мм) | 1935 | 1935 | 1935 | |
Колесная база (мм) | 2900 | 2900 | 2900 | |
Двигатель | Код двигателя | 2AZ-FXE | 2AZ-FXE | 2AZ-FXE |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый с водяным охлаждением, DOHC | Рядный 4-цилиндровый с водяным охлаждением, DOHC | Рядный 4-цилиндровый с водяным охлаждением, DOHC | |
Рабочий объем (см 3 ) | 2362 | 2362 | 2362 | |
Макс.мощность кВт (л.с.) / об / мин. | 96/131/5600 | 96/131/5600 | 96/131/5600 |
* | Технические характеристики соответствуют типовым моделям. |
* | Макс. выход представляет собой чистый рейтинг. В приведенной выше таблице цифры разделенные косой чертой (/ /) обозначают кВт, л.с. и об / мин соответственно. |
* | Номер модели этих автомобилей: ATh20W. |
Alphard Hybrid дебютировал в июле 2003 года как второй гибридный минивэн после Estima Hybrid. Модель с передним расположением двигателя и передним приводом сочетает рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 2400 куб. См, мощностью 131 л.с. для гибридов (2AZ-FXE) с трансмиссией Super CVT. Полноприводная (4WD) модель (E-Four) имела дополнительный двигатель для привода задних колес.Расход топлива был отличным — 17,2 км / л (режим 10-15) даже с моделью 4WD, которая весила 2000 кг.
Завод | Завод Инабе (Toyota Auto Body Co., Ltd) |
---|
«Альфард», происходящее от греческого слова «альфа», предназначалось для изображения самой яркой звезды в созвездии.
Двигатель | Рабочий объем (куб. См) | 3456 | 3456 |
---|---|---|---|
Количество цилиндров | 6 | 6 | |
Количество клапанов | 24 | 24 | |
Производительность | Трансмиссия | ВПЕРЕД | ВПЕРЕД |
Макс.мощность (л.с.) / об / мин | 275/6200 | 275/6200 | |
Максимальный крутящий момент (нм) / об / мин | 340/4700 | 340/4700 | |
Тип топлива | Бензин | Бензин | |
Запас топлива (литры) | 75 | 75 | |
Колеса и шины | Ширина | 235 | 235 |
Соотношение сторон | 50 | 50 | |
Диаметр | R18 | R18 | |
Подвеска | Передняя | Стойка Макферсон со стабилизатором | Стойка Макферсон со стабилизатором |
Задний | Двойной поперечный рычаг со стабилизатором | Двойной поперечный рычаг со стабилизатором | |
Трансмиссия | Тип трансмиссии | Автоматический | Автоматический |
Коробка передач | 6-ступенчатая АКПП | 6-ступенчатая АКПП | |
Размеры | Длина (мм) | 4915 | 4915 |
Ширина (мм) | 1850 г. | 1850 г. | |
Высота (мм) | 1980 г. | 1980 г. | |
Колесная база (мм) | 3000 | 3000 | |
Дорожный просвет (мм) | 160 | 160 | |
Снаряженная масса (кг) | 1985 г. | 1985 г. | |
Объем багажника (л) | 147 | 147 | |
Кол-во дверей | 5 | 5 | |
Количество мест | 7 | 7 | |
Охрана и безопасность | Подушка безопасности водителя | да | да |
Подушка безопасности переднего пассажира | да | да | |
Боковая подушка безопасности | да | да | |
Шторная подушка безопасности | да | да | |
Коленная подушка безопасности | да | да | |
Электронная система распределения тормозов (EBD) | да | да | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | да | да | |
Система стабилизации автомобиля (VSA) | — | — | |
Система помощи при трогании с подъема (HSA) | — | — | |
Охранная сигнализация | да | да | |
Электронные дверные замки | — | — | |
Дверные замки с датчиком скорости | — | — | |
Крепление детского сиденья (ISOFIX) | — | — | |
Система предупреждения о выезде с полосы движения | — | — | |
Система обнаружения слепых зон | — | — | |
Бесключевой доступ | — | — | |
Характеристики | Круиз-контроль | да | да |
Передние датчики парковки | да | да | |
Задние датчики парковки | да | да | |
Кнопка запуска | да | да | |
Система кондиционирования | Автоматический кондиционер с Nanoe и автоматической рециркуляцией | Автоматический кондиционер с Nanoe и автоматической рециркуляцией | |
Развлекательная система | DVD / CD / MP3 / AUX / USB с 8 динамиками, с функцией навигации и Bluetooth | DVD / CD / MP3 / AUX / USB с 8 динамиками, с функцией навигации и Bluetooth | |
Возможности подключения | — | — | |
Навигация | — | — | |
Багажник на крышу | — | — | |
Люк | — | — | |
Электрические регулируемые сиденья | — | — | |
Усилитель руля | да | да | |
Электрические окна | да | да | |
Розетка | — | — | |
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | — | — | |
Контроль давления в шинах | — | — | |
Проекционный дисплей | — | — | |
Подъемная дверь с электроприводом | — | — |
Toyota Alphard 2016 Филиппины: Обзор, характеристики и цена
Тойота Королла Артикулы
Есть множество причин не рассматривать Toyota Alphard , дорогого, прожорливого гиганта в модельном ряду японских автопроизводителей.Несмотря на громадные размеры, он вмещает всего семь человек. Огромная решетка радиатора привлекает слишком много внимания. И эта цена уже на территории Lexus.
Но все эти причины тают, когда вы активируете боковые двери с электроприводом и видите красивую кабину Альфарда. Некоторые говорят, что это было бы результатом, если бы Lexus решила сделать фургон. Давайте посмотрим, верно ли это утверждение для Alphard в целом с точки зрения трансмиссии, характеристик, стоимости и качества сборки.
Продолжить чтение ниже ↓
Продолжить чтение ниже ↓
Рекомендованные видео
ДИЗАЙН
Тем, кто не любит нежелательное внимание, следует пересмотреть Alphard.Его большая решетка радиатора гарантирует, что люди заметят его на дороге. Но чем дольше вы проводите время с семиместным автомобилем Toyota, его плавные линии и чистые бока будут вам больше нравиться. Задние фонари кажутся немного несовместимыми с остальной частью кузова, с их перевернутыми концами, которые неловко поднимаются на D-стойки, но к ним тоже привыкаешь.
Через несколько дней мне понравился внешний вид Alphard. Его классика и элегантность начали сиять через отвлекающие элементы современного дизайна.В нем определенно присутствует уверенность и атмосфера роскоши, которая не будет неуместной на подъездных дорожках к шикарным отелям.
Продолжить чтение ниже ↓
ИНТЕРЬЕР
Когда вы впервые входите в каюту Альфарда, нужна минута или две тишины. Это время, необходимое для впитывания всех тонких материалов и приятных оттенков, которые радуют глаз. Вы не сможете удержать руки от скольжения по приборной панели, кожаным сиденьям и блестящей отделке.Семейному водителю придется проявлять бдительность, вытирая весь черный пластик и мерцающее «дерево», но это того стоит.
Сзади очевидно, что капитанских кресел во втором ряду — лучшие места в доме. У них есть выдвижные подставки для ног торговой марки Alphard и удобные подголовники. Дополняют интерьер декоративное освещение (с возможностью выбора цвета) и люк на крыше, пропускающий естественный свет. Но везде, где бы вы ни сидели в этой Toyota, ощущения от вождения будут безупречными.
Продолжить чтение ниже ↓
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Под крошечным капотом Alphard находится 3,5-литровый V6. Эта мельница Dual VVT-i выдает внушительные 271 л.с. и 340 Нм . В среднеразмерном седане такая мощность привела бы к спортивным характеристикам. Но из-за большого веса Alphard двигателю приходится потреблять много бензина, чтобы он не стал летаргическим.
Продолжить чтение ниже ↓
При езде по городу шестиступенчатая автоматическая коробка передач может быстро потреблять мощность и сохранять Alphard относительно маневренным.Маневрирование и быстрые движения — не проблема. Однако в результате расход топлива находится в диапазоне 4,5-5 км / л . Это цена за плавное движение массивного минивэна.
ЕЗДА И ОБРАЩЕНИЕ
Поездка Alphard идеально подходит для его цели — перевозить пассажиров в высочайшем комфорте . С водителем, который знает, как правильно тормозить, тормоза как раз подходят для остановки этой большой Toyota, и люди внутри не чувствуют никакого крена.Кроме того, подвеска настроена так, чтобы хорошо поглощать неровности дороги, уверенно управляя всеми улицами, кроме самых плохо вымощенных.
Продолжить чтение ниже ↓
Радиус поворота неплох для чего-то такого большого. Немного попрактиковавшись, вы научитесь пилотировать этого гиганта. Alphard высокий, и вы испытаете трепет, когда войдете на парковку торгового центра с низкими потолками, но для большинства зданий он подойдет.
Продолжить чтение ниже ↓
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Основными достоинствами Alphard являются удобные сиденья и высококачественные материалы, и на самом деле в нем не так много великолепных функций.Раздвижные двери с электроприводом и задняя дверь, конечно, очень удобны. Он имеет мультимедийное головное устройство 2-DIN с функциями Bluetooth и навигации , но, хотя и полезно, на самом деле это слабое место в пакете Alphard. Проблема в том, что эта система липкая по сравнению с остальным плюшевым минивэном. Иконки и меню будут хорошо смотреться на Avanza, но не на модели, которая стоит почти в четыре раза дороже. Я не знаю, какую логику планирования продукта использовала Toyota, чтобы оправдать установку здесь этого головного устройства, но я надеюсь, что это исправлено.
Кроме того, есть функция, которая мне очень нужна в этом минивэне: камера заднего вида. Даже в Хонда-Сити есть это. Alphard — это большая плита из дорогого металла и инженерного оборудования, и было бы неплохо увидеть, против чего вы опираетесь. Я ездил на японском Alphard в Токио, и у него даже была автоматизированная система парковки, так что варианты есть. Конечно, это может подтолкнуть цену к еще более высокому уровню стратосферы, но, по крайней мере, я бы хотел, чтобы в будущем была включена камера.
Продолжить чтение ниже ↓
ПРИГОВОР
Даже с небольшими недоработками Alphard — просто одно из лучших транспортных средств, которое можно купить. Он отличается роскошью и комфортом, близкими к Lexus, и даже превосходит все бренды премиум-класса Toyota, когда речь идет о просторе. Сядьте на одно из капитанских кресел, наблюдайте, как мир проносится мимо в окне, и вы испытаете такое удовлетворение, которое рассеет ваши заботы.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: TOYOTA ALPHARD
Двигатель: 3,5-литровый бензиновый двигатель DOHC V6
Коробка передач: АКПП 6-ступенчатая
Мощность: 271 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент: 340 Нм при 4700 об / мин
Схема привода: FWD
Количество мест: 7
Цена: 3 277 000 песо (+15 000 песо за окраску «Белый жемчуг»)
Оценка: 18/20
Фото Динзо Табамо
ОБНОВЛЕНИЕ от 8 мая 2018 г .: Мы писали об обновленном прейскуранте Toyota Motor Philippines в ответ на Закон о налоговой реформе для ускорения и включения (TRAIN), опубликованном в Интернете одним из ее дилеров.Японский автопроизводитель обновил свой веб-сайт, сделав эти цены официально официальными. Если вы хотите снова увидеть новый прайс-лист, нажмите здесь. Теперь, учитывая сложный характер ценообразования на автомобили, не все цены Toyota выросли с одинаковой маржой. Фактически, некоторые модели даже подешевели. Если вам интересно, сколько вам нужно будет заплатить в этом году за новую Toyota, мы будем держать вас в курсе.
Продолжить чтение ниже ↓
Тойота Альфард
Также читают
Читать далее
Оставить комментарий
Новый Toyota Alphard 2.5 х
Внешний вид и интерьер
Toyota Alphard 2.5 X присутствует на рынке с 2002 года. Со временем японский автопроизводитель Toyota создал различные гибриды этой линейки.
Для этой конкретной модели Toyota теперь сделала больший акцент на роскошном внешнем виде и трансмиссии модели, в то время как внутреннее оборудование осталось во многом схожим, с небольшими изменениями.
Toyota Alphard 2.5 X воплощает высокий стиль, наполненный индивидуальностью, и просторный интерьер в сочетании с качественными материалами интерьера.Стабильность, вес и дизайн играют важную роль в противодействии ветру.
Двигатель и характеристики
Приводится в движение 4-цилиндровым рядным 16-клапанным двигателем DOHC с максимальной мощностью 180 л.с. 235 Нм. Коробка передач Super CVT-i (A) идеально подходит благодаря своей плавности и бесшумности, а также способности экономить топливо.
Комфортные функции и основные характеристики оборудования
Основными особенностями Alphard 2.5 X являются: светодиодные фары, передние противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, 7 подушек безопасности, многофункциональное рулевое колесо, запуск двигателя без ключа, 16-дюймовые датчики заднего хода, индикаторы боковых зеркал, люк на крыше / люк / панорамный вид. Крыша.
Технические характеристики Toyota Alphard 2.5 X
Двигатель | |
Объем двигателя | 2,493 куб. См |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный 16-клапанный DOHC |
Степень сжатия | 10,4 |
Диаметр цилиндра x ход поршня | (90 x 98) мм |
Вид топлива | Бензиновый |
Производительность | |
Мощность | 134 кВт (180 л.с.) |
Крутящий момент | 235 Нм |
Разгон | неизвестно |
Максимальная скорость | неизвестно |
Расход топлива | 11.6 км / л |
Выбросы CO2 | неизвестно |
Прочие технические данные | |
Трансмиссия | Super CVT-i (А) |
Тип привода | Передний привод |
Измерения | |
Тип транспортного средства | Универсальный автомобиль |
Размеры (Д x Ш x В) | (4915 x 1850 x 1880) мм |
Колесная база | 3000 мм |
Мин. Радиус поворота | 5600 мм |
Снаряженная масса | 2375 кг |
Емкость топливного бака | 65 л |
Вместимость багажника / груза | неизвестно |
Тормоза | |
Тормоза (перед) | Диск вентилируемый |
Тормоза (зад) | Диск вентилируемый |
Подвеска | |
Подвеска (передняя) | Винтовая пружина стойки McPherson |
Подвеска (задняя) | Винтовая пружина на двойных поперечных рычагах |
Вы можете посетить нас в наших выставочных залах или позвонить нам по телефону 6473-1119 (24 Ленг Ки) или 6749-1119 (Ubi-AML).Позвоните заранее, чтобы подтвердить возможность просмотра.
Toyota Alphard II 3.0 I V6 4WD (220 л.с., бензин, 2005 г.)
Главная ›Toyota› Toyota Alphard II 3.0 I V6 4WD (2005) — Технические характеристики5 дверей, 7 мест, размеры: 4865.00 мм x 1830.00 мм x 1935.00 мм, объем двигателя: 2995 куб.см, двойной верхний распредвал (DOHC), 6 цилиндров , 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 220 л.с. при 5800 об / мин, макс. Крутящий момент: 304 Нм при 4400 об / мин, передачи (ручные / автоматические): — / 5, тип топлива: бензин, шины: 225/55 R17
Производитель | Toyota |
Серия | Alphard |
Модель | II 3.0 I V6 4WD |
Первый год производства | 2005 |
Последний год производства | 2008 |
Тип кузова | — |
Количество дверей | |
Количество мест | 7 (семь) |
Колесная база | 2900,00 мм (миллиметры) 9,51 фута (футов) 114,17 дюймов (дюймов) 2,9000 м (метров) |
Колея передних колес | 1560.00 мм (миллиметры) 5,12 футов (футов) 61,42 дюйма (дюймов) 1,5600 м (метров) |
Колея задняя | 1540,00 мм (миллиметры) 5,05 футов (футов) 60,63 дюйма (дюймов) 1,5400 м (метры) |
Длина | 4865,00 мм (миллиметры) 15,96 футов (фут) 191,54 дюйма (дюймы) 4,8650 м (метры) |
Ширина | 1830,00 мм (миллиметры) 6,00 футов ( футов) 72.05 in (дюймы) 1.8300 м (метры) |
Высота | 1935,00 мм (миллиметры) 6,35 футов (фут) 76,18 дюйма (дюймы) 1,9350 м (метры) |
Минимальная вместимость багажника / багажника | — |
Максимальный объем багажника / багажного отделения | — |
Снаряженная масса | — |
Максимальный вес | — |
Объем топливного бака | 70,0 л (литров) 15.40 британских галлонов (британских галлонов) 18,49 американских галлонов (американских галлонов) |
Тип топлива | бензин | |||
Тип топливной системы | многоточечный впрыск топлива (MPFI) | |||
Двигатель расположение | поперечное, переднее | |||
Объем двигателя | 2995 кубических сантиметров | |||
Тип клапанного механизма | Двойной верхний распредвал (DOHC) | |||
Тип аспирации38 | 0003 | 0003 | 0003 с всасыванием Степень сжатия | 10.50: 1 |
Расположение цилиндров | Двигатель V | |||
Количество цилиндров | 6 (шесть) | |||
Клапаны на цилиндр | 4 (четыре) | |||
Диаметр цилиндр) | 87,50 мм (миллиметры) 0,29 футов (фут) 3,44 дюйма (дюймы) 0,0875 м (метры) | |||
Ход (длина хода поршня) | 83,00 мм (миллиметры) 0,27 ft (футы) 3.27 дюймов (дюймы) 0,0830 м (метры) |
Максимальная мощность | 220 л.с. (мощность в лошадиных силах) 164,1 кВт (киловатты) 223,1 л.с. (метрическая мощность) |
Максимальная мощность достигается при | 5800 об / мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 304 Нм (ньютон-метр) 31,0 кгм (килограмм-метр) 224,2 фут-фунт (фут-фунт) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 4400 об / мин (оборотов в минуту) |
Время разгона от 0 до 100 км / ч | — |
Максимальная скорость | — |
Расход топлива (городской) | — | 3 топлива |
---|---|---|
— | ||
Расход топлива (смешанный) | — |
Тип трансмиссии | автомат |
Количество автоматических передач | 5 (пять) |
Тип привода | Передний привод (FWD) |
Тип рулевого управления | — |
Тип гидроусилителя | |
Диаметр поворота | — |
Тип передней подвески | — амортизаторная стойка / демпфер |
Тип задней подвески | — винтовые пружины |
Тип передних тормозов | вентилируемые диски | |
Тип задних тормозов | дисков | |
АБС (антиблокировочная тормозная система) | — |
Размер обода | — | Код колеса 55 R17 |
Колесная база | + 9% | |
Колея передняя | + 3% | |
Колея задняя | + 2% | |
Длина | + 8% | |
Ширина | + 3% | |
Высота | + 29% | 3 |
---|---|---|
+ 14% | ||
Объем двигателя | + 33% | |
Максимальная мощность | + 39% | |
Максимальный крутящий момент | + 15% |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Период производства | июнь 2007 г. — апрель 2008 г. | ||||||
Ведущие колеса — тяга — трансмиссия | FF | ||||||
Коробка передач скоростей | 4AT | ||||||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя | 2362 см3 или 144,1 куб. дюймов | ||||||
Название рамы | DBA-ANh20W | ||||||
TOYOTA ALPHARD 2.4 G КАК РАЗМЕР, РАЗМЕРЫ И ВЕС | |||||||
Наружная длина | 486,5 см или 191,53 дюйма | ||||||
Наружная ширина | 183 см или 72,04 дюйма | ||||||
Внешняя высота | 9000,1 193,5 см193,5 см или 76,5 см | Внешний размер (Д x Ш x В) | 486,5x183x193,5 см или 191,53×72,04×76,18 дюйма | ||||
Внутренняя длина | 308,5 см или 121,45 дюйма | ||||||
Внутренняя ширина | 158.5 см или 62,4 дюйма | ||||||
Внутренняя высота | 139 см или 54,72 дюйма | ||||||
Внутренние размеры (Д x Ш x В) | 308,5×158,5×139 см или 121,45×62,4×54,72 дюйма | ||||||
Колесная база | 290 см или 114,17 дюйма | ||||||
Длина переднего моста | 156 см или 61,41 дюйма | ||||||
Длина заднего моста | 154 см или 60,62 дюйма | ||||||
Высота дорожного просвета — дорожный просвет | или 6.29 дюймов | ||||||
Масса | 1790 кг или 3946 фунтов | ||||||
Кол. Количество мест | 7 | ||||||
Кол. кол-во дверей | 5 | ||||||
Минимальный радиус поворота — диаметр поворота, м | 5,8 | ||||||
Емкость топливного бака | 18,4 галлона США 15,3 галлона Великобритании 70 л | ||||||
Снаряженная масса | или4795 фунтов | ||||||
Ряды сиденья | 3 | ||||||
Длина передней / задней оси | 156/154 см или 61.41 / 60,62 дюйма | ||||||
TOYOTA ALPHARD 2.4 G В КАЧЕСТВЕ ДВИГАТЕЛЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||||
Код двигателя | 2AZ-FE | ||||||
Максимальная мощность — Выходная мощность | 161,2 л.с. или 159 кВт | л.с.||||||
Максимальная мощность, об / мин | 5600 об / мин | ||||||
Максимальная выходная мощность | 161,2 л.с. или 159 л.с. или 117 кВт при 5600 об / мин | ||||||
Максимальный крутящий момент | 219,6 Нм или 162 фунтафутов или 22,4 кг.м | ||||||
Максимальный крутящий момент об / мин | 4000 об / мин | ||||||
Максимальный выходной крутящий момент | 220 Нм или 162 фунт-фут или 22,4 кг.м при 4000 об / мин | ||||||
Тип двигателя — количество Цилиндры | 4 цилиндра DOHC | ||||||
Тип топлива | Обычный бензин | ||||||
Расход топлива (режим 10/15) | 22,8 миль на галлон США 27,4 миль на галлон UK 10,3 л / 100 км | ||||||
Переменная управления цилиндром VCM | |||||||
Экологический тип | Нормы выбросов 2005 г. Снижение выбросов на 85% | ||||||
TOYOTA ALPHARD 2.4 G AS ПОДВЕСКА | |||||||
Передние тормоза — размеры диска | V диск | ||||||
Задние тормоза — размеры диска | дисковый тормоз | ||||||
Передняя подвеска | стойка | ||||||
Задняя балка | |||||||
Задняя балка | |||||||
Передние шины — размеры обода | 225/55 R17 | ||||||
Задние шины — размеры обода | 225/55 R17 | ||||||
Алюминиевый диск | |||||||
4WS | |||||||
4WS — Рулевое управление для четырех колес | |||||||
Рулевое управление с переменным передаточным числом — VGS / VGRS | |||||||
Sport-Tuned Suspension | |||||||
Low Down Suspension | |||||||
TOYOT.4 G AS EXTERIOR | |||||||
Люк | |||||||
Передний спойлер | |||||||
Задний спойлер | |||||||
Ксеноновые фары | Передние | 9007 | Ксеноновые фары Лампы | ||||
Защита от ультрафиолетового стекла | |||||||
Рейка крыши | |||||||
Большой люк на крыше | |||||||
T Bar Roof | 000 | 000 | Крыша | ||||
Hard Top | |||||||
Soft Top | — | ||||||
Canvas Top | — | ||||||
Metal Top | — | 3 | |||||
900 08 | |||||||
Раздвижные двери | |||||||
Раздвижные электрические двери | |||||||
Раздвижные электрические двери | |||||||
Дверь Easy Closer | |||||||
Мощность Задние фонари Шайба | |||||||
Privacy Glass | |||||||
Зимняя комплектация | |||||||
TOYOTA ALPHARD 2.4 G AS ИНТЕРЬЕР | |||||||
Стеклоподъемник | |||||||
Рулевое управление с усилителем | |||||||
Вход без ключа | |||||||
Круиз-контроль | Кожаное сиденье с электроприводом | Сиденья | |||||
Обогреватель переднего сиденья | |||||||
Регулируемое переднее сиденье с электроприводом | |||||||
Съемные сиденья | |||||||
Положение рычага переключения передач | 000000|||||||
Тип рулевого механизма | Реечный тип с усилителем | ||||||
Османское сиденье | |||||||
Переднее сиденье | |||||||
Полностью плоское сиденье | 3Возможное положение | 008||||||
Подъемник сиденья | |||||||
Регулируемый 3-й ряд | |||||||
Прогулочная прогулка | — | ||||||
2-й ряд | 14 | 0003000800033-й ряд | раздельное складывание | ||||
Lagage Box | |||||||
Кнопка запуска двигателя | |||||||
и т.4 G AS БЕЗОПАСНОСТЬ | |||||||
Подушка безопасности водителя | |||||||
Подушка безопасности пассажиров | |||||||
Боковая подушка безопасности | |||||||
ABS | ABS Assist | в стандартной комплектации||||||
Парковочный радар | |||||||
Подушки безопасности-занавес | |||||||
2 подушки безопасности | |||||||
Передний монитор | |||||||
Активный подголовник | |||||||
Система Start Stop | |||||||
Шины Run Flat | |||||||
Пневматическая подвеска | |||||||
Тормозное оборудование | 3737 —Тормозная система | 37 — 900 13||||||
Ночное видение | |||||||
Система удержания полосы движения | |||||||
Система контроля расстояния | |||||||
Сонар | |||||||
Traction Control | |||||||
Система помощи при спуске с холма | |||||||
AYC | |||||||
SH-4WD | |||||||
Детское сиденье Isofix | |||||||
Зеркала с автокоррекцией | |||||||
Датчик дождя | |||||||
Интеллектуальный AFS | |||||||
Сигнализация | вариант) | 9 0013||||||
AMENITY | |||||||
Кондиционер | автоматический кондиционер (стандарт) | ||||||
Очиститель воздуха | |||||||
Радио | |||||||
000 | 000000000|||||||
MD Palyer | |||||||
Навигационная система | Навигация по жесткому диску (опция) | ||||||
Мезоморфный монитор | Аналоговый ТВ-тюнер (опция) | ||||||
Traffic Jam Assist | GHA (опция Traffic Jam Assist | GHA) | |||||
Audio HDD | |||||||
DVD-audio | |||||||
Дополнительное звуковое оборудование | — | ||||||
Задняя развлекательная система | |||||||
000 | |||||||
Стэа Кольцо Обогреватель колес | |||||||
Обогреватель задних сидений | |||||||
Увлажнитель | |||||||
Воздушный фильтр | |||||||
Антибактериальный фильтр | |||||||
Интеллектуальная система помощи при парковке | |||||||
Дополнительная навигационная система | |||||||
ДРУГОЕ | |||||||
LSD |
В нижней части широкой передней части вы также заметите измененный бампер. Новая эстетика может похвастаться еще более высоким уровнем изысканности, роскоши и комфорта, чем раньше, с намеком на агрессивную полосу, проработанную в деталях.
Внешний вид обновленного Alphard одновременно футуристичен и агрессивен
Профиль демонстрирует длинную колесную базу Toyota Alphard и большие двери, при этом дизайн выглядит немного более сдержанным.Большие порталы значительно облегчают доступ, а просторная теплица обеспечивает отличный обзор для всех пассажиров; ни слишком большим, чтобы заставить вас чувствовать себя незащищенным, ни слишком маленьким, чтобы вызвать клаустрофобию.
Одна нюанс, которая у нас есть, — это часть задней двери, которая наклонена вверх, чтобы встретиться со средней стойкой, предположительно для обеспечения дополнительной жесткости конструкции кузова. Однако с точки зрения эстетики мы предпочли бы внешний вид Toyota Alphard , полностью окруженный непрерывной струящейся полосой стекла.
Сзади футуристическая тема продолжается большими задними задними фонарями, плавно перетекающими в стороны, вплоть до основания D-стойки. Сверху Toyota Alphard оснащена антенной в форме акульего плавника, а линия крыши акцентирована скульптурным спойлером, который придает немного спортивности этой массивной машине.
Задние фонари Alphard действительно выделяются. Они даже более радикальны, чем на версии Lexus
.По нашему мнению, Alphard превосходит недавно выпущенный Hiace с точки зрения дизайна.Не то, чтобы кто-то ожидал иного из-за их разных ценовых категорий, но новый Hiace перекликается с некоторыми элементами Alphard, особенно с полукапотом. Alphard показывает, что он остается отчетливо стилизованным, даже среди своих собратьев по марке Toyota.
.