Базовая информация | |
---|---|
Марка | Opel |
Модель | Omega |
Поколения | Omega B Caravan |
Модификация (двигатель) | 2.0i 16V (136 Hp) |
Начало выпуска | 1994 г |
Оконч. выпуска | 1999 г |
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 13.3 л/100 км
17.69 US mpg 21.24 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.3 л/100 км
32.22 US mpg 38.7 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11.5 сек |
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.9 сек |
Максимальная скорость | 202 км/ч 125.52 mph |
Двигатель | |
Мощность | 136 лс @ 5600 об./мин. |
Крутящий момент | 188 Нм @ 3200 об./мин. 138.66 lb.-ft. @ 3200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 1998 см3121.93 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3.39 in. |
Ход поршня | 86 мм 3.39 in. |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1515 кг 3340 lbs. |
Допустимая полная масса | 2125 кг 4684.82 lbs. |
Объем багажника минимальный | 540 л 19.07 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1800 л 63.57 cu. ft. |
Объем топливного бака | 75 л 19.81 US gal | 16.5 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4820 мм 189.76 in. |
Ширина | 1785 мм 70.28 in. |
Высота | 1500 мм 59.06 in. |
Колесная база | 2730 мм 107.48 in. |
Колея передняя | 1514 мм 59.61 in. |
Колея задняя | 1525 мм 60.04 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Задний |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6.5J x 15 |
Opel Omega | Контрольные размеры кузова
Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм |
Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм |
Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм |
Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм |
Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла: С1 = 1365 мм |
Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм |
Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм |
Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм
|
Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм |
Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм; D8 = 840 мм |
Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм |
Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова: Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм |
На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.
Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента |
Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм |
Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла |
Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм |
Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм |
Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм |
Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал» |
Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»: J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм |
Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм |
Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм |
Размеры шин и дисков на Opel Omega (1994-2004)
Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!
Opel Omega B (1994 — 2004)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×110
- Вылет (ET): 32 — 34 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 65.1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
2.0 DTi
195/65R15—
—
—
6.5Jx15ET33
5×110
2.0i
195/65R15—
—
—
6.5Jx15ET33
5×110
2.2 DTi
195/65R15—
—
—
6.5Jx15ET33
5×110
2.2i
195/65R15—
—
—
6.5Jx15ET33
5×110
2.5 TD
195/65R15—
—
—
6.5Jx15ET33
5×110
2.5i
195/65R15—
—
—
6.5Jx15ET33
5×110
3.0i
195/65R15—
—
—
6.5Jx15ET33
5×110
3.2 V6
195/65R15—
—
—
6.5Jx15ET33
5×110
Варианты замены
215/60R15—
—
—
7Jx15ET34
5×110
205/65R15—
—
—
7Jx15ET34
5×110
205/60R15—
—
—
7Jx15ET34
5×110
205/55R16—
—
—
7Jx16ET34
5×110
225/50R16—
—
—
7Jx16ET34
5×110
225/55R16—
—
—
7Jx16ET34
5×110
215/45R17—
—
—
8Jx17ET32
5×110
205/50R17—
—
—
7Jx17ET34
5×110
225/45R17—
—
—
8Jx17ET32
5×110
235/45R17—
—
—
8Jx17ET32
5×110
225/40R18—
—
—
8Jx18ET32
5×110
235/40R18—
—
—
8Jx18ET32
5×110
чаще всего покупаютЗимние шины 195/65 R15 на Opel Omega — предложения магазинов
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Opel Omega | Габариты | Опель Омега
Габариты
Габариты двух вариантов кузовов
Габариты универсала
Кузов седан, кузов хэтчбек или кузов универсал (Turnier): Mondeo играет на всей клавиатуре. По ширине с величиной 1931 миллиметров различий между ними не обнаруживается. Иная картина в отношении длины – максимальная в 4804 миллиметров у Turnier, в двух других вариантах 4731 миллиметров. В отношении высоты каждый вариант модели идет собственной дорогой: в зависимости от конструкции ходовой части кузов седан имеет высоту в интервале 1420–1460 миллиметров, кузов хэтчбек соответственно, 1429–1459 миллиметров и Turnier – 1441–1471 миллиметров. При наличии крышного бокового леера высота Turnier возрастает еще на 40 миллиметров. Однако полное согласие в колесной базе: 2754 миллиметров – хороший показатель для автомобиля повышенного среднего класса. Кроме того, Mondeo выделяется своим большим салоном, который позволяет вместить пять взрослых пассажиров.
Даже на задних сиденьях три средних габаритов европейца не испытывают чувства боязни пространства. Пассажиры Mondeo могут к тому же отправляться в путешествие не только с ручным багажом: в кузове седан и в кузове хэтчбек максимально объем, согласно нормам VDA, 500 литров – включая и запасное колесо. В Turnier вместе с запасным колесом уже доступен объем погрузки в 540 литров. При откидывании заднего сиденья в модель с кузовом хэтчбек войдет 1370 литров до самой крыши, а Turnier вполне проглотит даже 1700 литров.