Рав 4 офф роуд – Кроссовер Toyota RAV4 обзавелся версией TRD Off-Road — Авторевю

Содержание

Toyota доработала подвеску нового RAV4 для езды по бездорожью

Самый популярный в США кроссовер – Toyota RAV4 – обзавёлся внедорожной версией TRD Off-Road, на которой можно смело съезжать с асфальта и с приличной скоростью штурмовать целину. В России такой автомобиль заинтересовал бы многих.

До нашей страны RAV4 пятого поколения ещё не добрался, да и в США (а это главный рынок сбыта этой модели) продаётся лишь пару месяцев. Кроссовер прошлого поколения стал в 2018 году абсолютным бестселлером американского сегмента SUV: реализовано 427 168 экземпляров, на 4,8% больше, чем в 2017-м. Лидерство, впрочем, не слишком уверенное, основные конкуренты тоже расходятся отлично: Nissan Rogue (так в США называется Х-Trail) нашёл в прошлом году 412 110 покупателей (+2,14%), а Honda CR-V – 379 021 (+0,11%). В январе «рафик» и вовсе пропустил соперников вперёд: его продажи составили 24 505 штук, тогда как результат Rogue – 26 113 проданных экземпляров, а у CR-V – 29 152. Американцам не приглянулся новый брутальный стиль тойотовского кроссовера? Пока сказать сложно – возможно, просто к дилерам не завезли достаточное количество машин, и в следующие месяцы RAV4 вернёт себе лидерство. В любом случае Toyota продолжает усиливать оффроудный имидж своих моделей, и вслед за гигантским рамным «чемоданом» Sequoia TRD Pro представила на автосалоне в Чикаго внедорожную версию RAV4 под названием TRD Off-Road.

Как несложно догадаться, к разработке оффроудного «рафика» приложили руку специалисты придворного тюнинг-ателье Toyota Racing Development, взяв за основу наиболее технически продвинутую версию Adventure c 218-миллиметровым дорожным просветом, крепким защитным пластиковым обесом «по кругу», рейлингами на крыше и двумя муфтами в приводе задних колёс. Версия TRD Off-Road получила оригинальные усиленные пружины, окрашенные в красный цвет, двухтрубные амортизаторы с дополнительными демпферами отбоя, более крепкие 18-дюймовые литые диски и универсальные шины Falken Wildpeak A/T. Система Multi-Terrain Select предлагает несколько режимов работы ездовой электроники для езды по песку, грязи, камням и снегу. В штатное оснащение входят также электронные помощники для движения в гору и с горы, а система стабилизации может управлять прицепом массой до 1587 кг. В салон разработчики положили непромокаемые износоустойчивые коврики, кресла украшены логотипами TRD, в обивке используется красная прострочка, несколько красных штрихов украшают также переднюю панель и центральный тоннель.

Силовой агрегат – стандартный: 2,5-литровый безиновый атмосферник (206 л.с., 250 Нм) в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

В продаже Toyota RAV4 TRD Off-Road на американском рынке появится лишь осенью, цена пока не объявлена. Будет ли такая версия в России? Скорее всего, нет, поскольку американский бренд TRD российское представительство японской фирмы не продвигает. Но никто не мешает сделать по рецептам TRD оффроудную версию и для нашей страны, назвав её как-нибудь по-своему.

www.kolesa.ru

Toyota RAV4 TRD Off-Road: отличия и цена

Компания Toyota продолжает удерживать первенство в сегменте кроссоверов и внедорожников. На этот раз японская марки доработала подвеску нового RAV4 для езды по бездорожью. Самый популярный на территории Соединенных Штатов Америки кроссовер – Toyota RAV4 – получил серьезный внедорожный апгрейд в «лице» новой версии TRD Off-Road. Данная модификация, а вернее данный тюнинг позволяет автолюбителю почти без раздумий покидать «зону асфальтного комфорта» и с приличной скоростью штурмовать целину средней «паршивости». В России подобный вариант Рав 4 полюбился бы многим.

До России новый RAV4 2020 пока ещё не добрался… Если честно и на территории США, где главный рынок сбыта этой модели, псевдо-внедорожник продаётся лишь с конца декабря 2018 года. Кроссовер прошлого поколения стал в 2018 году абсолютным бестселлером американского сегмента SUV: реализовано 427 168 экземпляров, на 4,8% больше, чем в 2017-м. Лидерство, впрочем, не слишком уверенное, основные конкуренты тоже расходятся отлично: Nissan Rogue (так в США называется Х-Trail) нашёл в прошлом году 412 110 покупателей (+2,14%), а Honda CR-V – 379 021 (+0,11%). В январе «рафик» и вовсе пропустил соперников вперёд: его продажи составили 24 505 штук, тогда как результат Rogue – 26 113 проданных экземпляров, а у CR-V – 29 152. Американцам не приглянулся новый брутальный стиль тойотовского кроссовера? Пока сказать сложно – возможно, просто к дилерам не завезли достаточное количество машин, и в следующие месяцы RAV4 вернёт себе лидерство. В любом случае Toyota продолжает усиливать оффроудный имидж своих моделей, и представила на автосалоне в Чикаго внедорожную версию RAV4 под названием TRD Off-Road.

Toyota RAV4 TRD Off-Road: отличия

К разработке оффроудного пакета для Toyota RAV4 нового поколения  приложили руку специалисты придворного тюнинг-ателье Toyota Racing Development, взяв за основу наиболее технически продвинутую версию Adventure c 218-миллиметровым дорожным просветом, крепким защитным пластиковым обвесом «по кругу», рейлингами на крыше и двумя муфтами в приводе задних колёс. Версия TRD Off-Road получила оригинальные усиленные пружины, окрашенные в красный цвет, двухтрубные амортизаторы с дополнительными демпферами отбоя, более крепкие 18-дюймовые литые диски и универсальные шины Falken Wildpeak A/T.

Система Multi-Terrain Select предлагает несколько режимов работы ездовой электроники для езды по песку, грязи, камням и снегу. В штатное оснащение входят также электронные помощники для движения в гору и с горы, а система стабилизации может управлять прицепом массой до 1587 кг. В салон разработчики положили непромокаемые износоустойчивые коврики, кресла украшены логотипами TRD, в обивке используется красная прострочка, несколько красных штрихов украшают также переднюю панель и центральный тоннель.

Силовой агрегат – стандартный: 2,5-литровый безиновый атмосферник (206 л.с., 250 Нм) в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

Советуем прочитать эти статьи:

Штраф за левый техосмотр в России 2019 Актуальная таблица штрафов ГИБДД 2019 с дополнениями и изменениями Lada Vesta 2019-2020: первые подробности

Toyota RAV4 TRD Off-Road старт продаж и цена

В продаже Toyota RAV4 TRD Off-Road на американском рынке появится лишь осенью, цена пока не объявлена. Будет ли такая версия в России? Скорее всего, нет, поскольку американский бренд TRD российское представительство японской фирмы не продвигает. Но никто не мешает сделать по рецептам TRD оффроудную версию и для нашей страны, назвав её как-нибудь по-своему.

Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020

auto-mir24.ru

Смотреть видео На что способна TOYOTA RAV4. Off road. ТОЙОТА РАВ4. Офф роад на iaarus.ru


На Женевском автошоу в м автомобиль уже представлял собой вполне серийный вариант, правда, лишь отдаленно напоминавший представленный ранее концепт, да и назвали его, скорее всего, для созвучия с легендарными внедорожниками марки Fan Cruiser.

Toyota RAV4 offroad/tout terrain.


Пусть многие критикуют их невыразительный дизайн или слишком оригинальное оформление интерьера, но есть в них то, что я в жизни ценю в офф роуд тойота рав 4 очередь, — честность. Установил антенну на каркасе крепления канистры, чтобы не выступала выше экспедиционного багажника, а саму канистру повесил на третью дверь. Площадку изготовил из толстостенной профильной трубы и установил на таком уровне, чтобы лебедка была скрыта в бампере.

Перебрав несколько вариантов, я остановился на Toyota RAV4. Рамы и понижающей передачи в ней нет,…

Кроме того, третье поколение лишилось трехдверной модификации кузова и, что не оценили многие поклонники модели, постоянного полного привода.

Что ж, отличный результат! Начало эпохи В этом же году в Японии стартовали продажи новой модели уже под именем, известным всему миру до нынешних времен, — Toyota RAV4. Под капотом трудился единственный предлагаемый для авто бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью л.

В секретах успеха одного из кроссоверов фирмы — Toyota RAV4 — попытались разобраться наши постоянные персонажи. Первое видение своего компактного паркетника Toyota продемонстрировала еще в году, представив на Токийском автосалоне концепт-кар RAV Four. На Женевском автошоу в м автомобиль уже представлял собой вполне серийный вариант, правда, лишь отдаленно напоминавший представленный ранее концепт, да и назвали его, скорее всего, для созвучия с легендарными внедорожниками марки Fan Cruiser.

Обманчивая особа Это точно Toyota? Когда коллега передал мне RAV4, то через пару кило метров захотелось развернуться и вернуть ему ключи. Но, увы, диапазоны регулировок недостаточны для нехитрой манипуляции. Свыклось, стерпелось и почти слюбилось. Обнаружились и плюсы, например отменная стабильность на прямой, неплохая плавность хода.

Отсутствие дизайнерских изысков, как в Hyundai, считаю вообще за благо.

Toyota RAV4 2008 test drive on sleet, sand & mud

Кривить душой не стану — мне глубоко симпатична продукция Toyota , я почти восхищаюсь тем, как проектируются их незаурядные внедорожники. А Hilux и вовсе моя любовь! И я склонен им верить. Согласился, если бы услышал подобное про Prado и даже Highlander. Так что памятуя о более интересных экземплярах в модельном ряду марки, на вопрос: Начало эпохи В этом же году в Японии стартовали продажи новой модели уже под именем, известным всему миру до нынешних времен, — Toyota RAV4.

Спрос на небольшой полноприводный автомобиль внутри страны был настолько высок, что до американского рынка машина добралась лишь к году, а несколько позже появилась и в Европе.

Первое поколение модели выпускалось в двух вариантах — короткобазном трехдверном и длиннобазном пятидверном. Под капотом трудился единственный предлагаемый для авто бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью л. Зато ее трансмиссию и по современным меркам можно считать весьма продвинутой — в качестве элемента, распределяющего крутящий момент между передней и задней осями, применялся механический самоблокирующийся дифференциал, и даже как опция предлагался автоматически блокируемый дифференциал заднего моста.

Единственный серьезный рестайлинг первого поколения RAV4 произошел в году — автомобиль приобрел новый качественный салон и заметно изменился внешне.

Многие почему-то очень любят RAV4. Я не знаю, чего здесь больше, трезвого расчета или укоренившегося в умах представления о том, что Toyota — это сверхнадежно и потому круто.

Но сейчас-то есть из чего выбирать. И на RAV4 в ряду конкурентов посмотришь не в первую очередь: Плохого про нее сказать нечего: Но вот спросите меня, чем она запомнилась, и я не смогу ответить. Разве только скаламбурю, мол, запомнилась тем, что не запомнилась ничем.

Вышел из нее и забыл, какая она. Так может, в этом и есть секрет ее популярности? Она никого не раздражает, просто возит вас туда, куда нужно, с достаточным уровнем комфорта. И при этом, как говорят, не ломается. Прирост мощности В прочем, уже в году свет увидело второе поколение кроссовера. Автомобиль заметно подрос по всем габаритам, включая величину колесной базы; к линейке силовых агрегатов добавили бензиновый двигатель объемом 1,6 л л.

Как и у предшественника, за всю историю второго поколения серьезная модернизация проводилась лишь однажды — в году. Тогда были изменены формы решетки радиатора, бамперов и оптики, а список предлагаемых для модели силовых агрегатов пополнился еще одним мотором объемом 2,4 л л.

iaarus.ru

Toyota RAV4 TRD Off-Road: готов к покорению бездорожья

Специалисты подразделения Toyota Racing Development решили улучшить кроссовер RAV4 пятого поколения. Получившаяся модификация TRD Off-Road дебютировала в рамках чикагского автосалона 2019 в феврале.

Заметим, что TRD впервые дорабатывают данную модель, а комплекс предложенных ими улучшений направлен на повышение проходимости автомобиля. Toyota RAV4 TRD Off-Road построен на базе «внедорожного» исполнения Adventure, которое имеет клиренс 218 мм, усиленные бамперы, увеличенные накладки на колесных арках и массивные рейлинги на крыше.

Toyota RAV4 TRD Off-Road

Читайте также: Какие новинки приготовила Toyota для России в 2019 году

Внешне отличить модификацию TRD от исходной версии можно по 18-дюймовым колесам с покрышками Falken Wildpeak A/T. Салон украшен красными акцентами и имеет особые шильдики.

Однако главной особенностью Toyota RAV4 TRD Off-Road является усиленная подвеска, в конструкции которой задействованы новые двухтрубные амортизаторы с дополнительными демпферами отбоя. Они способствуют повышению энергоемкости и позволяют машине более уверенно чувствовать себя на бездорожье. Плюс в подвеске появились окрашенные в красный цвет усиленные пружины.

Toyota RAV4 TRD Off-Road

Под капотом новой Тойота РАВ4 ТРД Офф-Роад находится стандартный 2,5-литровый атмосферник мощностью 206 л.с., который работает в связке с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом Dynamic Torque Vectoring AWD, использующим индивидуальные муфты подключения задних колес (данная трансмиссия доступна только топовым версиям модели).

Старт продаж данной модификации в США запланирован на осень девятнадцатого года, информации о цене пока нет. Не исключно, что в дальнейшем такой вариант кроссовера предложат и на российской рынке, но для начала мы должны дождаться появления его обычной версии.

Toyota RAV4 TRD Off-Road Toyota RAV4 TRD Off-Road Toyota RAV4 TRD Off-Road Toyota RAV4 TRD Off-Road Toyota RAV4 TRD Off-Road

www.allcarz.ru

Обзор Toyota RAV4 TRD 2019-2020, почти внедорожник ⋆ I Love My Car

Совершенно новая Toyota RAV4 пятого поколения заманивает публику, представив модель Тойота RAV4 TRD Off-Road 2020 года на Чикагском автосалоне в 2019 году. Продажи начинаются осенью 2019 года, новейшее дополнение к семейству RAV4 будет оснащено полным набором специальных инженерных и конструктивных особенностей Toyota Racing Development (TRD) для повышения управляемости, проходимости и, конечно, подчеркивания внедорожных способностей автомобиля внешне.

Toyota RAV4 TRD Off Road: из кроссоверов во внедорожники?

Автомобиль, который заложил фундамент сегмента кроссоверов 22 года назад, теперь является самым продаваемым паркетником в мире. С последним поколением он дарит еще больше спортивного характера и больше утилитарности. В 2020 году новый автомобиль в версии TRD Off-Road предназначен для клиентов, которые считают отдых на природе вторым домом.

Toyota RAV4 TRD Off Road

За все эти годы впервые RAV4 присоединится к огромной команде внедорожников и пикапов Toyota TRD Off-Road, вдохновленных легендарными гонщиками по бездорожью и пустыне. Платформа Toyota New Global Architecture (TNGA-K) нового поколения, отличающаяся смелым дизайном новой RAV4, обеспечивает идеальную базу для знаменитых универсальных возможностей и стиля подразделения TRD.

Взяв за основу 220-миллиметровый дорожный просвет и конструктивные особенности комплектации RAV4 Adventure, внедорожник Toyota RAV4 TRD 2020 года выходит за рамки подвески, колес и шин, разработанных специально для езды по асфальтированной трассе.

Toyota RAV4 TRD Off Road

Технические характеристики

2,5-литровый 203-сильный четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force в сочетании с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с ручным переключением обеспечивает проходимость практически в любом месте и неплохую топливную экономичность. На асфальте, как и стандартная Тойота RAV4, версия TRD разгоняется до сотни за 8 секунд.

Водитель может выбрать один из режимов Спорт, Нормальный и Эко. Для перевозки большего количества оборудования, такого как личный водный транспорт, горные велосипеды или небольшой закрытый прицеп, внедорожник RAV4 TRD рассчитан на буксировку до 1600 кг. Как для паркетника, очень хорошо.

Toyota RAV4 TRD Off Road

Базовое распределение динамического крутящего момента AWD может направлять до 50 процентов мощности двигателя на задние колеса, а также распределять крутящий момент на левое или правое заднее колесо для улучшения управляемости на асфальте или за его пределами. Когда AWD не требуется, например, на длинных трассах, функция отключения заднего привода оптимизирует экономию топлива.

Используя стандартный режим Multi-Terrain Select, водитель может максимизировать тягу, подбирая режим движения в соответствии с условиями: например, режим «Грязь и песок» для езды по пляжу или режим «Камни и грязь» для трасс, а также режим «Снег» для зимних условий. Мультиинформационный дисплей (MID) показывает распределение крутящего момента и данные о том, какое колесо пробуксовывает. Короткие передние и задние свесы нового поколения RAV4 улучшают геометрическую проходимость. Кроме того, внедорожник Toyota RAV4 TRD будет включать в себя вспомогательную систему контроля за стартом под гору (HAC), систему контроля прицепа (TSC) и вспомогательную систему управления по скоростному спуску (DAC) для обеспечения оптимальной производительности и безопасности на дороге и бездорожье.

Toyota RAV4 TRD Off Road

Внедорожные возможности Toyota RAV4 TRD Off Road

Модель RAV4 TRD Off-Road 2020 года многое взяла из богатой истории внедорожных гонок Toyota. Он имеет прочные рейлинги на крыше, большие надкрылки и агрессивный бампер, мощные решетки и противотуманные фары, как в комплектации RAV4 Adventure, но с уникальным тюнингом TRD. Вдохновленная богатейшим опытом TRD во главе с Райаном Милленом, подвеска TRD для бездорожья разработана для усиления контроля над кузовом и демпфирования небольших неровностей, чтобы упростить движение по трассе и ухабистым улицам города. Уникальные красные винтовые пружины настроены для бездорожья, двухтрубные амортизаторы оснащены новыми внутренними демпферами отбоя для улучшения контроля отскока. Новые стойки получили увеличенную амплитуду срабатывания и стали более энергоемкими. Они помогают улучшить контроль над кузовом на крупных неровностях.

Toyota RAV4 TRD Off Road

Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 года выпускается исключительно на более легких и более жестких 18×7-дюймовых матовых черных легкосплавных дисках TRD, с внедорожными шинами Falken Wildpeak A/T Trail. Это вездеходные покрышки с уникальным рисунком протектора и составом, разработанным в соответствии с техническими требованиями TRD. Прочная конструкция с квадратным протектором помогает защитить от проколов на дороге или вне дороги, они имеют глубокие канавки для удаления мусора, грязи и снега.

Toyota RAV4 TRD Off Road

Тойота RAV4 TRD Off-Road, доступная в эксклюзивной двухцветной окраске Magnetic Gray Metallic с крышей цвета Ice Edge, машина украшена темно-серой передней и задней нижней панелями, а передние светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию. TRD Off-Road также доступен в цветах Midnight Black или Lunar Rock, оба из которых доступны с опциональной крышей Ice Edge Roof. Другие доступные цвета включают Ruby Flare Pearl и Super White.

Салон и системы безопасности

Внутри бросаются в глаза красные швы прострочки и красная отделка салона. Поверхности сидений обтянуты удобным материалом SofTex, который легче кожи, но при этом очень прочный, а передние сиденья имеют шильдики «TRD», вшитые в подголовники. Эксклюзивные всепогодные коврики TRD и задний грузовой коврик накапливают грязь, песок и воду, но быстро чистятся и не боятся воды.

Toyota RAV4 TRD Off Road

Toyota Safety Sense (TSS 2.0), который уже будет стандартом для всех моделей RAV4 2019 года, включает в себя длинный список технологий и систем активной безопасности:

Система контроля мертвых зон (BSM) с системой предупреждения о заднем перекрестном движении (RCTA) и системой торможения при движении назад (RCTB) также будут базовыми для внедорожника RAV4 TRD 2020 года.

519

Поделитесь с друзьями!

i-love-mycar.com

Toyota RAV4 TRD Off-Road — фото и обзор характеристик

Автопроизводитель Toyota Motor Corporation решила расширить список доступных модификаций Toyota RAV4 очередного поколения, ставшего пятым по счёту: автомобиль является результатом работы подразделения компании Toyota Racing Development.

Особенности Toyota RAV4 TRD Off-Road

Как можно догадаться из названия паркетника, основной упор производителем был сделан на улучшение внедорожных параметров авто. При разработке RAV4 нового поколения за основу была взята версия Adventure, отличающаяся прочными накладками на колёсных арках, мощными бамперами и солидным 218-миллиметровым дорожным просветом.

«Рафик» характеризуется усиленной подвеской с двухтрубными амортизаторами и повышающими энергоемкость и проходимость по бездорожью отбойными демпферами. Помимо этого, новый Toyota RAV4 имеет более надежные пружины, которые для пущего визуального эффекта были выкрашены в красный цвет. Поставляется автомобиль с колёсами 18 дюймов. В салоне понять, что находишься именно в кроссовере новой генерации, получится по многочисленным шильдикам TRD и использованию красного цвета в отделке.

Оснащается TRD Off-Road 2,5-литровым 206-сильным двигателем, работающим в паре с 8-ступенчатой АКПП, а также трансмиссией с муфтами подключения задних колёс (правда, система доступна лишь в топовых комплектациях авто).

Старт продаж состоится в США осенью текущего года, появится ли внедорожная модификация в России, пока ничего не известно, но вероятность этого мала.

moj-vnedorozhnik.ru