Тойота Ленд Крузер 100 — расход топлива
Расход топлива Toyota Land Cruiser 100 зависит от вида двигателя, которым оснащен автомобиль – бензиновый или дизельный. В статье рассмотрим показатели расхода топлива при этих двух видах комплектации.
Характеристики автомобиля Ленд Крузер
На автомобильном рынке Лендкрузер 100 появился в 2002 году и до сих пор пользуется большой популярностью у автолюбителей. Это происходит из-за того, что данная модель автомобиля была выпущена как с механической коробкой передач, работающая на дизельном топливе, так и с коробкой автомат, которая в свою очередь представлена в двух вариантах – дизель и бензиновая модели.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
4.2 TD (дизель) 1998-2002 год | 9.4 л/100 км | 14 л/100 км | 11.1 л/100 км |
4.7 V8 32V (бензин) 2002-2007 год | — | — | 16.4 л/100 км |
4.7 V8 (бензин) 1998 — 2002 год | 13.3 л/100 км | 22.4 л/100 км | 16.6 л/100 км |
Основными преимуществами внедорожника Ленд Крузера 100 являются:
- высокая проходимость в любой местности и надежность;
- высота посадочного места позволяет охватывать большую площадь трассы для контроля ситуации;
- использование более подходящего вида топлива в связи с наличием моделей как с дизелем, так и с бензином.
Виды двигателя и расход топлива
Автомобиль Ленд Крузер 100 выпускается с двумя вариантами двигателя – дизельным и бензиновым. Дизельный отличается своими техническими параметрами. Он экономичный и с простой в управлении механической коробкой передач. Бензиновый же совмещается как с механической, так и с автоматической коробкой.
Какой расход топлива
Зачастую затрата топлива на Ленд Крузер 100 подвергает водителей в шок, но, внедорожники с подобными характеристиками всегда требовали больших объемов горючего для выполнения качественного и полного цикла работы.
Потребление бензина Ленд Крузером на 100 км пробега составляет около шестнадцати литров, но, если у вас дизель, то этот показатель намного меньше – в пределах одиннадцати литров на сто километров пробега.
Расход бензина у Ленд Крузера на трассе значительно меньше, в отличие расхода при движении по городу. Это сказывается тем, что в городе более интенсивное движение, а в больших мегаполисах зачастую случаются пробки (работа двигателя вхолостую также оказывает влияние на увеличение потребления горючего).
Большому расходу топлива Land Cruiser 100 способствует не только объем потребляемого горючего самим автомобилем, но, и ряд факторов, на которые зачастую водители не обращают внимания.
Основываясь на вышеперечисленном и на отзывах водителей можно подвести итог, что Ленд Крузер 100 – превосходная машина для передвижения по бездорожью, что в наше время встречается чаще, чем трасса с ровным покрытием. О
rasxodtopliva.ru
бензин и дизель на 100 км.
Toyota Land Cruiser 100 – полноразмерный внедорожник бизнес-класса, поступивший в производство в 1997 году. Считается преемником модели 40-й серии, которая находилась на конвейере с 1960-ых годов. Машина получила огромную популярность по всему миру, особенно в Австралии. Главные достоинств семейства Land Cruiser – прочная рамная конструкция, полный привод, несущая конструкция и приспособленность к различным дорожным условиям. Версия Land Cruiser 100 в 2000 году стала одним из первых внедорожников в классе, которая получила независимый климат-контроль для задних пассажиров. В том же году исполнилось 50 лет с момента выпуска первого Land Cruiser. В 2008 году состоялась презентация Toyota Land Cruiser 200. Данная модель стала преемником легендарного Land Cruiser 100. В последний раз «сотка» обновлялась в 2005 году. Рестайлинг позволил машине продержаться на конвейере еще два года.
Содержание страницы
Toyota Land Cruiser 200 норма расхода
Бензиновые:
- 4,5, 212 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 22/4/13,3 л на 100 км
- 4,5, 212 л. с., автомат, 13,6 сек до 100 км/час, 21,5/13,3 л на 100 км
- 4,7, 235 л. с., автомат, 11,2 сек до 100 км/час, 21,5/13,4 л на 100 км
- 4,7, 235 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 22,4/13,3 л на 100 км
Дизельные:
- 4,2, 131 л. с., механика, 13,6 сек до 100 км/час, 14,1/10,8 л на 100 км
- 4,2, 131 л. с., автомат
- 4,2, 204 л. с., механика/автомат, 13,6 сек до 100 км/час, 14,1/9,3 л на 100 км
Toyota Land Cruiser 100 реальные отзывы
Бензиновые
- Максим, Пятигорск, 4,5, 212 л. с. Купил Ленд Крузер с автоматом и бензиновым мотором. Отдача движка около 200 лошадей, для такого литража маловато по современным меркам. Это негативно сказалось на динамике – разгон до первой сотни за вечные 15 секунд, это никуда не годится. Да и автоматическая коробка настроена больше на плавную езду. Короче на этом Крузере не погонять, ведь машина создана для другого. Отличная внедорожная проходимость, но я все равно побаиваюсь выезжать туда где, может быть не жалко бамперы и обвесы УАЗа Патриот. На японскую машину слишком дорогие запчасти, тем более я покупаю всегда оригинал, а китайский колхоз мне не нужен. В общем, езжу в основном по городу, машина подкупает плавностью хода и комфортом бизнес-класса. Расход топлива в среднем 22 литра на 100 км.
- Ярослав, Кубанская область, 4,7, 235 л. с. С таким автомобилем никакие преграды не страшны. У меня 4,7-литровая версия мощностью 235 лошадок. Это самый мощный движок в семействе Ленд Крузер 200. Нравится брутальный и классический внедорожный дизайн, машина уже своим видом внушает уважение. Из-за этого жалко насиловать на бездорожье. Расход топлива в среднем 24 литра на 100 км. Коробка передач автомат работает безупречно – плавно и мягко. Разгон до первой сотни за 12 секунд.
- Анатолий, Ленинградская область, 4,2. Автомобиль понравился – большой и надежный корабль. Машина на все случаи жизни, хотя в городских условиях ей тесновато. Лучше выезжать на трассу, будет больше экономичность. С бензиновым мотором 4,2, полным приводом и АКПП в среднем получается от 15 до 22 литров на сотню километров.
- Владислав, Пенза, 4,5. У меня Крузер 100 с самым мощным 235-сильным движком, коробкой автомат и полным приводом. Расход бензина в среднем 15 литров на 100 км. Машина пока устраивает.
- Людмила, Свердловск, 4,2. Эта тачка заставляет других себя уважать на дороге, и это видно с первого взгляда. Это одна из самых больших машин в классе, и расход топлива тоже немаленький – 25 литров на сотню в городе. Под капотом стоит мотор 4,5 и механика.
- Олег, Таганрог, 4,2 литра. Мне нравится этот автомобиль, типичный американец, потребляет в среднем 24 литра. Мощности в 215 сил в целом достаточно для города.
- Виталий, Черновцы, 4,5, Купил поддержанный Крузак с пробегом 100 тысяч км. Дело было в декабре 2016 года, прошел примерно год. За это ничего толком не сломалось, только по мелочи. Значит, предыдущий владелец и правда не пожалел денег на качественную диагностику. Крузер с 4,2-литровым бензиновым ДВС достигает «сотни» за 12 секунд, а расход топлива равен 25 литров.
- Анна, Николаев, 4,2. В этом автомобиле я чувствую себя защищенно, и мне не страшны никакие препятствия. Особенно в городе зимой, когда тобой груда снега и льда, и надо как то выкапываться. В таких случаях со своим Крузером обхожусь без дедовских способов – лопата и ковер пригодятся редко. Машина сама выгребается наружу из колеи. Расход топлива с бензиновым мотором и АКПП 20 литров в среднем.
- Константин, Санкт-Петербург, 4,2. С такой машиной никогда не соскучишься, радует меня на бездорожье. Кто-то боится, но я опытный пилот. Поставил китайские обвесы, которые почти ничем не отличаются от оригиналов. В общем проблем не знаю, тачка комфортная и с высокой надежностью. Хотя признаю, что в такой махине есть чему ломаться. Внедорожник потребляет 24 литра на 100 км пробега. Под капотом стоит 4,7-литровый движок мощностью 235 сил и автоматическая коробка.
Дизельные
- Михаил, Камчатский край, 4,2. С таким внедорожником мне никакие морозы и сугробы не страшны. Хотя старенький дизель их боится – солярка частенько замерзает. При таком литраже агрегат выдает лихенькие 130 лошадок. А разгон до первой сотни составляет около 20 секунд. В общем, динамика у Крузера мягко говоря оставляет желать лучшего. Расход топлива еще более менее – около 13 литров на сотню, с коробкой МКП.
- Никита, Красноярск, 4,2. Такой машине не хватает динамики, Крузеру нужно хотя бы 400 дизельных лошадей. А у меня под капотом в два раза меньше. Расход топлива с коробкой автомат 14-16 литров в городском цикле.
- Ирина, Днепропетровск, 4,2. Взял на замену своему старому Мицубиси Паджеро, тот еще конь был. Тойота оказалась не лучше. Машина подкупает своей плавностью хода, комфортом и простором в салоне. Надежная, с более менее внятной управляемостью и тормозами. Но даже с дизелем слишком большой расход – 16-17 литров по городу. В общем, неоднозначный получился Ленд Крузер.
- Артем, Варшава. Мне Ленд Крузер можно сказать подарили – с 4,2-литровым дизелем, механикой и мощностью 130 сил. Машину списали на работе за ненадобностью. Пробег под 200 тысяч. В убитом состоянии, на ходу. Восстановление обходится в копеечку. Расход топлива не более 17 литров на сотню.
- Ярослав, Липецк, 4,2. Купил рестайлинговый Ленд Крузер в 2007 году. Машина рестайлинговая, из последней партии. Оснащен дизельным мотором мощностью 200 лошадей. Не особо современный, но выбирать особо не пришлось – они все прожорливые. Этот например потребляет 15 литров на 100 км. По современным меркам это уже многовато, даже для такого корабля. Автомобиль комфортный, внутри много места. Похвалю машину за большой багажник, с относительно небольшой погрузочной высотой. Понравилась аудиосистема премиум-класса, звучание отличное. Нет сенсорного дисплея на центральной консоли, хотя без него можно обойтись.
- Борис, Свердловск, 4,2. Купил 130-сильный дизельный вариант Toyota Land Cruiser 100. Машина вообще не понравилась, она почти не едет. Надеялся, что будет хотя бы экономить топливо. У меня поддержанный вариант 2006 года, с пробегом 80 тысяч км. Прошлый владелец признался, что Крузер было дорого эксплуатировать, и поэтому машина долго стояла в гараже. Расход топлива в среднем 15 литров на сотню пробега, ну куда это годится. Буду продавать, куплю наверное поддержанный Туарег с экономичным турбомотором.
- Дмитрий, Таганрог, 4,2. У меня Крузер 2005 года, сейчас пробег 150 тысяч км. Двигатель дизельный, выдает около 130 лошадей. Главное достоинство движка – его тяговитость и способность развивать максимум момента даже на низких оборотах. Расход топлива 15 литров/100 км. Стоит коробка автомат.
- Николай, Харьков, 4,2. Отличная тачка. Крузер пугает своим внушительным кузовом, нежели маломощным дизелем. Представляете, с гигантского объема 4,2 литра японцам удалось снять 130 лошадиных сил. Инженеры Тойота постарались на славу – да так, что дизельный внедорожник как бензиновая машина – выпивает в среднем 14-15 литров на сотню.
- Сергей, Симферополь, 4,2. Под капотом моего Крузера трудится дизель мощностью 200 сил. Он достаточно надежный, но звезд с неба не хватает. С коробкой автомат движок быстро скисает на высоких скоростях, ему туговато приходится на светофорах. Расход топлива доходит до 15 литров на 100 км.
avtobak.net
Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200, 100, 80, j70
Содержание статьи
Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 считается самой долгоживущей и востребованной моделью компании. Потенциальный покупатель, подумывая о приобретении транспортного средства, интересуется многими характеристиками предполагаемой покупки. Наиболее часто возникают вопросы о том, какой расход топлива ленд крузер 200. Этот автомобиль относится к классу внедорожников, что подразумевает установку мощного силового агрегата. Чаще всего в моторном отсеке можно увидеть дизель, но выпускаются машины и с бензиновыми моторами.
Особенностью конструкции этого автомобиля является использование рамы для установки основных узлов машины. Это позволило ему успешно выдерживать конкуренцию с другими подобными моделями машин ведущих мировых производителей. Расход топлива зависит в первую очередь от объёма мотора, манеры вождения ленд крузер 200, условий эксплуатации машины, других факторов. Машина мощная, надёжная, а значит стоимость её высокая. На автомобиле можно проехать где угодно, приобретают её успешные люди.
Технические характеристики и модификации
Когда подбирают автомобиль стараются узнать, как можно больше сведений о машине и её модификациях. В продаже встречаются модели Toyota land cruiser 100, 200, а также других серий. Последняя модификация тойоты ленд крузер 200 является самой тяжёлой из всех выпускавшихся. Имеет надёжную подвеску и тормоза, а стойки крыши стали изготавливать усиленными. Линейка моторов представлена силовыми агрегатами с рабочим объёмом 4,0; 4,5; 4,6; 4,7; 5,7 литров. Это могут быть как дизельные таки бензиновые варианты двигателей.
Модель Toyota land cruiser 100 являлась предшественником 200 серии. Она также показала себя с хорошей стороны, но отличалась большой прожорливостью. Он доходил до 16 литров на 100 км пробега. Поэтому конструкторам пришлось поработать над улучшением характеристик моделей следующего поколения. Автомобили следующей модификации имели уже более улучшенные показатели по расходу топлива, мощностным и динамическим характеристикам.
Toyota Land Cruiser J70
Эта модель выехала из заводских ворот в далёком 1984 году и до сих пор производится в некоторых странах. Об этом автомобиле можно сказать следующее:
- Силовой агрегат имеет рабочий объём 4 л.
- Конструкция мотора, это V-образная шестёрка.
- Мощность двигателя 321 л.с, а крутящий момент равен 360 Нм.
- Механическая коробка передач имеет 5 ступеней, подключаемый полный привод.
Расход топлива завод обещает в пределах от 6,5 до 22.4 литра на 100 км пробега. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что он кушал минимум 20л. меньше не получалось.
Toyota Land Cruiser 80
Представляет собой мощный внедорожник, способный обеспечить хорошую проходимость и комфорт во время движения. Мощная рамная конструкция и независимая подвеска всех колёс характерная черта этой модели автомобиля. В моторном отсеке может быть бензиновый или дизельный силовой агрегат. Бензиновые варианты силовых агрегатов могут иметь в системе питания как карбюратор, так и инжектор, который значительно лучше и экономичнее.
Карбюратор представляет собой сложную конструкцию, при значительном пробеге машины ремонтировать его довольно проблематично.
Этот крузер с карбюратором расходует около 30 литров бензина, в то время, как инжектор всего 25 л. 4,2 литровый дизель потребляет примерно 11,6 л. на 100 км пробега. Более мощные модификации дизелей расходуют от 12 до 17 л. дизельного топлива на 100 км пробега.
Toyota Land Cruiser 100
Этот полноприводный внедорожник ленд крузер выехал из заводских ворот в 1997 году, а уже в следующем году началось серийное производство машины. Особенности технические характеристики машины таковы, что в моторном отсеке можно увидеть шесть модификаций бензиновых силовых агрегатов. Их мощность могла быть от 205 до 235 л.с. рабочий объём моторов от 4,5 до 4,7 литров. Дизельные агрегаты были трёх вариантов с объёмом 4,2 л. с турбонаддувом. Мощность этих двигателей колебалась от 131 до 204 лошадок.
К достоинствам относят комфорт в поездках по любым дорогам, большой багажник, мощный силовой агрегат. Однако привлекательная внешность и престижность этого автомобиля не могут оттенить некоторые недостатки. К ним относят дороговизну обслуживания машины, высокую цену на свежие экземпляры, а также прожорливость силовых агрегатов.
Средний расход крузер 105 будет примерно 11 литров на 100 км, в городском цикле эта цифра несколько увеличивается и равна 14 л.
Toyota Land Cruiser 200
Крузер этой модели начали выпускать в 2007 году и до сегодняшнего дня пережила две модификации. Ленд крузер 200 оснащают V-образными восьмёрками, которые могут работать на бензине или дизельном топливе. Рабочий объём этих движков может быть 4,5; 4,6; 4,7; 5,7 литров. Мощность дизельных вариантов моторов может колебаться от 235 до 286 л.с. на этот показатель влияет вариант используемого турбонаддува.
Расход топлива на 100 км зависит от условий эксплуатации, манеры вождения, используемого топлива.
Расход бензина при движении в городе будет чуть более 14 л. на сотню, на загородных трассах он уменьшится до 12л. Дизельные варианты движков менее прожорливые, они потребляют примерно 12 л. в городе, 8-9 литров на трассе.
Отзывы владельцев
- Сергей, Калуга. Вторую машину выбрал Ленд Крузер 200. Свой выбор остановил на ней, так как часто приходится ездить по дорогам не очень высокого качества. Впечатления об авто только хорошие, кроме прожорливости. Расход бензина для движка объёмом 4,7 литра в среднем 18-19 л. на 100 км пробега. Люблю двигаться на скорости 130-140 км/ч, может поэтому аппетит возрастает.
- Николай, Самара. Длительное время ездил на ВАЗ 2121. Решил поменять на японца, а выбор остановил на Toyota land cruiser 200. Понравился внешний вид авто, огромные габариты, комфорт во время поездок. Крузак имеет турбодизель объёмом 4,5 л. Поездки совершаю в самых различных условиях, по дорогам хорошим и не очень. Комфорт машины на высоте, проходимость люкс. Расход топлива, несколько больше заявленного производителем, но это для меня не критично. Если отказаться от агрессивного стиля езды, он должен войти в норму.
- Никита, Москва. Долго посещал салоны в поисках внедорожника. Понравился тойота ленд крузер 200. После небольшого тест-драйва принял окончательное решение о его покупке. Движок бензиновый с рабочим объёмом 4 литра. Мощность по паспорту 243 лошадки. После полугодовой эксплуатации установил, что норма расхода топлива для него составляет примерно 20-21 л. на сотню в городских условиях. На трассе она снижается примерно до 15 л. В зимнее время расход несколько повышается.
- Михаил, Люберцы. Совершенно случайно довелось поездить на тойота ленд крузер 200, был покорён автомобилем буквально после первых километров пробега. Понравилось буквально всё, внешний вид, движок дизель 4,5 л., проходимость, комфорт. Расход топлива в городе составляет примерно 13-14 л. на сотню км пробега, а на трасе не более 11 литров на скорости около 120-130 км/ч.
- Владимир, Новосибирск. Часто выезжаю на рыбалку и охоту далеко от города. Остановил свой выбор на японском внедорожнике. В первую очередь волновал вопрос о том, какой реальный расход топлива этой машины. Оказалось, что тойота ленд крузер 200 дизель потребляет не так уж и много дизтоплива. Средний расход находится в разумных пределах, что составляет примерно 10-1 литров. Подвеска хорошая, условия поездок комфортные.
xtoplivo.ru
технические характеристики и расход топлива :: SYL.ru
В этой статье пойдет речь об уникальном внедорожнике от японского производителя. Land Cruiser 100 до сих пор считается самым крупным внедорожным автомобилем от «Тойоты». Выпуск начался в 1998 году. Сотая модель пришла на смену 80-й.
Огромные фары, большие крылья, а также мощность, которая скрыта под капотом, будто гипнотически действует на тех, кто любит большие автомобили. «Сотка» популярна среди сотрудников силовых структур и охраны, владельцев крупного бизнеса, банкиров.
История появления
Первый «Лэнд Крузер» появился в 1953 году. Сотая модель стала седьмой в модельном ряде внедорожников этой серии.
Впервые машину представили в 1997 году в Токио. В продаже автомобиль появился в следующем году. По сравнению с 80-й моделью, Land Cruiser 100 получил более современный внешний вид. Движение на обновленном «Круизере» стало более комфортным.
В 2003 году «сотку» немного переделали. Автомобиль получил новые бамперы, оптику и отделку салона. Но эта модификация была доступна лишь потребителям американского рынка.
Данные машины отличаются надежностью и высокой проходимостью. Именно поэтому только что выпущенные модели приобретались ООН. Также была выпущена отдельная модель для внутреннего японского рынка. Она называлась Land Cruiser Cygnus. Японцы у себя продавали более престижную машину. Она отличалась роскошным интерьером, а также опциями, которые являются атрибутом люксовых автомобилей. Чуть позже в российских автосалонах представитель этой линейки появится под брендом Lexus LX470.
Модификации
Выпускали внедорожник только в 5-дверной компоновке. А конкуренты японского производителя изготавливали короткие и иногда даже открытые версии кузовов. В основе автомобиля – очень мощная лонжеронная рама. Кузов очень мощный и оцинкован с двух сторон. В этом можно убедиться, просмотрев на дизайн внедорожника Land Cruiser 100 (фото можно увидеть ниже).
«Сотка» выпускалась в различных модификациях. Самые дешевые из них – это GX и STD. Они отличаются некрашеными бамперами и распашной задней дверью. Версия STD не предусматривает электрической регулировки положения сидений, регулировки зеркал и рулевой колонки. В этой версии отсутствует ABS и многие другие опции. Салон отделан дешевым кожзамом.
Версия GX выглядит более богато. Здесь есть электропакет, салон отделан велюром, на крыше установлены рейлинги. Эта версия может вместить в себя более 10 человек. Для этого сбоку сзади есть откидные сидения. Кроме того, существовали GX и на 9 мест.
Версия VX считается люксовой. Она поставлялась в вариантах на 5 и 7 мест. Автомобиль отличается отличной шумоизоляцией. Опции и оснащение здесь гораздо функциональнее и дороже. Салон отделан кожей, есть климат-контроль, штатный ксенон, система курсовой устойчивости.
У нас можно встретить арабские версии «Круизеров». Среди массы похожих «Тойот» их можно отличить по золотистому шильдику и кондиционеру. Что касается обслуживания, то здесь все обстоит так же, как и у европейских моделей. Надежность на высоком уровне.
Land Cruiser 100: характеристики
В этом автомобиле продумано все. Инженеры и дизайнеры проработали каждую мелочь. Все, что может понадобиться водителю, расположено непосредственно под рукой. Этим отличаются многие модели японского автопрома.
Кузов
«Сотка» – не название модели, а скорее наименование для кузова. Он был позаимствован у внедорожника Lexus RX 300. В принципе, машины в стандартной комплектации и варианты GX – это все та же 80-я модель, только на новом кузове. Их покупают те, кто желает заиметь большой внедорожник и сэкономить при этом.
В целом кузов практически беспроблемный. Он имеет двухстороннюю оцинковку, а значит, надежно защищен от коррозии. Подкрылки Toyota Land Cruiser 100 надежно защищают от камней и грязи противотуманные фары. Электрическое оборудование, которого в машине очень много, работает исправно. Во всем ощущается качество.
Салон
Здесь тоже все практически идеально. Садиться на водительское место будет удобно и низким, и высоким людям. Стоит водителю достать ключ из замка зажигания, как руль отъедет назад и не будет препятствовать удобной посадке или же высадке. Кроме этого, положение рулевой колонки также можно дополнительно регулировать кнопкой. Диапазона настроек хватит всем. Кроме баранки, здесь можно отрегулировать все, что угодно, конечно, в зависимости от комплектации. Например, можно настроить кресло, зеркала и многое другое. В общем, салон Land Cruiser 100 устроит автолюбителя любой комплекции.
Для того чтобы ездить на этих автомобилях было удобно, любящие комфорт японцы оснащают модели кондиционером и климат-контролем. Это настоящее совершенство. Пассажир или водитель может настроить нужный температурный режим в различных зонах и регулировать его на свое усмотрение, а если надоело пользоваться электроникой, тогда можно открыть люк. Перейдем к вопросу о «сердце» Land Cruiser 100.
Двигатель
Так как существует несколько комплектаций авто, то и силовых агрегатов тоже несколько.
Дизельный двигатель создан на базе прошлых моделей. Он снабжен турбонаддувом и охладителем воздуха, а также электронной системой управления углом опережения впрыска. Так выросла мощность и крутящий момент. Машина стала лучше разгоняться. 100 км/ч «Тойота» «делает» теперь за 13 секунд. Также с новым мотором уменьшился расход дизеля на литр. Силовой агрегат сумел превзойти бензиновый мотор, который стоял на 80-х моделях «Круизера».
Дизельные внедорожники завозились через «серых» поставщиков. С ними регулярно были проблемы, так как у автомобиля Land Cruiser 100 технические характеристики моторов предусматривали другое качество солярки. Из-за «высокого качества» местного топлива особенно страдали ТНВД и форсунки. Зато дизель был гораздо экономичнее. Здесь расход составлял всего 16 л на 100 км. Известно, что до 2002 года «Ланд Крузеры» оснащали еще одним дизелем. Агрегат был значительно мощнее остальных, но в России он является большой редкостью, как, впрочем, и обычный турбодизель.
«Сотки», которые продавались официальными дилерами, оснащались бензиновым двигателем V8. Большая часть автомобилей имела под капотом 235-сильный агрегат с модификацией VX. Он имел плавный и очень тихий ход, а машина получила шикарную динамику. Двигатель позволял разгоняться до 100 км за 11,7 секунды. Это хороший показатель для автомобиля весом в 2,5 т. Недостатком данного мотора считается лишь высокий расход: Land Cruiser 100 «кушает» от 18 до 25 л/100 км.
Еще существует безнаддувный дизель. Он устанавливается на STD и GX. Это 6- цилиндровый двигатель мощностью в 130 л. с. Он не оснащен турбиной, поэтому немного флегматичен.
Каким бы ни был мотор в «сотке», все они достаточно надежны. Владельцу нужно лишь регулярно проходить плановый ТО.
Трансмиссия
Выбор КПП существует лишь у тех, кто приобрел VX с турбодизелем. Здесь производитель предусматривает и автомат, и механику. С бензиновым агрегатом VX работает только автомат. Стандартная комплектация и версия GX дружат с механикой. Владельцы авто уверяют, что и автомат, и механика одинаково надежны.
Все модификации и версии имеют полный привод, а также принудительную блокировку дифференциала.
Подвеска
Здесь можно наблюдать инновационные решения. Это украшение этих внедорожников. Особенностью является электронное управление жесткостью подвески и высотой. Система понимает, что под колесами закончилась ровная дорога, и добавляет 50 мм к клиренсу.
Передняя подвеска выполнена в виде продольных торсионов. Она независимая. Это позволило значительно увеличить управляемость. Задняя подвеска зависимая, на пружинах.
Технические характеристики
Снаряженная масса автомобиля составляет 2650 кг, а полная – 3260 кг. Максимальная скорость составляет 175 км/ч. Объем топливного бака – 96 л. Длина «Круизера» – 4890 мм, ширина – 1940 мм, а высота – 1880 мм. Колесная база – 2850 мм. Трансмиссия представлена в виде полного привода с блокируемым дифференциалом. КПП – 5-ступенчатая механика либо 4-ступенчатый автомат. Тормоза оснащены вакуумным усилителем. Рулевая система выполнена на основе рулевой рейки. Клиренс составляет 220 мм.
Такие основные технические характеристики и сравнительно небольшой расход топлива позволили «Круизеру» быть действительно лучшим в своем классе. Уникальная подвеска позволяет ездить практически везде при любых условиях.
Расход топлива автомобиля
Если почитать отзывы реальных владельцев, то выясняется, что в среднем расход топлива составляет 16-17 литров в городе. Конечно, так дела обстоят далеко не у всех. У многих машина потребляет в городе около 20 литров бензина. По трассе расход меньше – 14-15 литров. Владельцы хвалят бензиновые версии. Считается, что дизельный двигатель менее динамичен.
Вместо заключения
Можно сказать, что «Тойота Land Cruiser 100» – это достаточно вместительный и комфортабельный автомобиль. Он отлично едет по трассе и без проблем преодолевает бездорожье, что так актуально для наших просторов. Тем, кто любит динамичное движение, автовладельцы рекомендуют сделать выбор в пользу бензиновой версии. Подвеска уверенно съедает все неровности. Владельцы «Круизера» уверяют, что ей «по зубам» даже большие камни и ухабы. Там, где многие водители стараются снизить скорость, этот автомобиль может лететь, не сбавляя темпа.
В общем, судя по отзывам, эта машина будет отличным приобретением.
Итак, мы выяснили, какие имеет внедорожник Land Cruiser 100 технические характеристики, расход топлива и отзывы. Данную модель автомобиля по-праву можно считать легендарной. Ведь кому еще удавалось создать такой массивный полноприводный внедорожник с уникальным дизайном и технической «начинкой», как не японским разработчикам от «Тойоты»? Пожалуй, это последний представитель полноразмерных внедорожников, ведь после него на рынок стали выходить так называемые паркетники.
www.syl.ru
Какой расход топлива Toyota land Cruiser 100
Каждый автолюбитель знаком с качеством наших дорог. Редко они радуют зеркальной поверхностью. Чаще похожи на старинную доску для стирки. Именно поэтому, очень важно выбрать автомобиль, который смог бы передвигаться по самым экстремальным дорогам.
Исходя из этих условий, владельцы обычных седанов переходят на выносливый внедорожник, в классическом стиле Toyota land cruiser 100.
Изготовитель предлагает два вида двигателей для данной марки автомобиля: дизельный и бензиновый.
Расход топлива Тойота Ленд Крузер 100 бензин
Одной из главных характеристик при покупке любого автомобиля есть расход топлива. Так как данная модель является очень мощной машиной, садясь за руль которой уже не задумываешься, как объехать ямы и колдобины. Вы просто садитесь и едете.
За такие удобства приходится платить топливом, а вернее его количеством.
Средний расход топлива колеблется в пределах 23 25 литров на 100 километров. По заводским же характеристикам заявлен расход в размере 16 17 литров. Это сравнительно небольшие цифры, учитывая качество автомобиля.
Согласно отзывам автолюбителей, сотая модель имеет хорошую проходимость, большой запас мощности и высокую устойчивость на дороге, даже на очень большой скорости.
Расход топлива Тойота Ленд Крузер 100 дизель.
Если вы считаете, что автомобиль кушает очень много бензина, то стоит обратить своё внимание на аналогичную модель с дизельным мотором. Турбодизель, спрятанный под капотом, лишь немного уступает своему бензиновому брату в динамике, зато расход топлива сокращается в городе до 14 18 литров. Если придерживаться смешанного цикла, то расход может составить и 11 литров.
Экономия топлива.
Ленд Крузер оснащается такими коробками передач:
- Четырёхступенчатая автоматическая.
- Пятиступенчатая механическая.
Есть мнение, что выбирая автоматическую коробку передач, вы сможете значительно сэкономить расход топлива. На самом деле расход уменьшается, но разница составляет всего 2 3 литра.
Сэкономить топливо поможет движение на оптимальной скорости. Сначала приборы покажут очень большие значения, но вскоре они выровняются и расход составит приблизительно 20 литров.
Таким образом, автомобили с бензиновым двигателем показывают высокие технические характеристики и динамичность, расход топлива от 16 до 23 литров. Авто с дизельным мотором, считаются более выносливыми, надёжными и экономичными, расходуя всего 11 18 литров.
Выбор за вами, дорогие автолюбители!
mymirtoyota.ru
Достоинства и недостатки Ленд Крузера 100 на метане
Установка газобаллонного оборудования на автомобиль позволяет сократить затраты на топливо. Ленд Крузер 100 на метане в условиях регулярного повышения стоимости нефтепродуктов имеет немало финансовых преимуществ.
Содержание статьи:
Расход топлива на бензине
Toyota Land Cruiser 100 предлагается в двух вариантах комплектации силовым агрегатом – бензиновым и дизельным. Первая модификация имеет более высокие технические характеристики и лучшую динамику разгона. Бензиновый мотор имеет стандартный объем 4,7 л. Расход топлива зависит от:
- Условий и режима эксплуатации.
- Марки бензина.
- Технического состояния автомобиля.
- Объема двигателя.
Владельцы отмечают, что Ленд Крузер 100 при движении по трассе на скорости 150 км/ч потребляет около 17 литров на каждую сотню километров. Это соответствует норме, заявленной заводом-изготовителем. В зимнее время потребление возрастает. При температуре воздуха -25 °С затраты топлива марки АИ-92 достигают показателя 22,4 л/100км в смешанном цикле.
Расходы Ленд Крузер на газе в сравнении с бензином
Усредненные данные доказывают финансовую выгоду установки ГБО на метане. Экономия составляет примерно 15-20 %. Однако они не учитывают следующие факторы, влияющие на этот показатель:
- загруженность городских автомагистралей;
- динамику разгона;
- температуру окружающей среды;
- тип двигателя.
Зато эта статистика дает общее представление о финансовых преимуществах газобаллонного оборудования.
Если автомобиль используется нечасто и для поездок на небольшие расстояния, разница не будет столь ощутимой. Имеет смысл менять бензиновый двигатель на газобаллонное оборудование только при интенсивной эксплуатации транспортного средства. Расход метана на Прадо составляет 13 литров на каждые 100 км при движении по трассе.
Для сравнения можно привести стандартное использование автомобиля с силовой установкой 4,5 МТ и 96-литровым топливным баком. Ленд Крузер на метане без дозаправки преодолеет по городским улицам 895 км, а по трассе – 1508 км. В смешанном цикле топлива хватит на 1208 км пути. При аналогичных условиях автомобиль на бензиновом агрегате проедет:
- по городу – 495 км;
- по трассе – 722 км;
- в комбинированном режиме – 578 км.
Цена газа ниже стоимости бензина, поэтому метан на Крузаке существенно снижает затраты на содержание и эксплуатацию авто.
ГБО на Крузер: опасность или необходимость
Некоторые владельцы Тойота Прадо не решаются на модификацию своего автомобиля, опасаясь взрывоопасных характеристик газа. Правильно установленное ГБО полностью исключает вероятность утечки метана, поэтому безопасно в эксплуатации. Из преимуществ установки агрегата выделяют:
- Низкий расход газа на Тойота Ленд Крузер 100.
- Медленное сгорание. Это уменьшает износ поршневых деталей и коленвала. В результате наблюдается мягкая работа мотора.
- Хорошая диффузия. Цилиндры постепенно заполняются метаном. На поршнях, клапанах и свечах зажигания не создается налет нагара.
- Антидетонационные характеристики. Метан имеет октановое число в пределах 103-105, что исключает вероятность взрыва газа и возгорания конструктивных элементов силового агрегата. Это особенно актуально для моторов с существенным уровнем сжатия.
- Отсутствие катализаторов коррозии. Газообразный состав не включает в себя такие химические элементы, как свинец и сера, вызывающие разрушение внутренней поверхности камеры сгорания и деталей каталитического нейтрализатора.
- Стабильное агрегатное состояние. Метан подается к силовой установке в паровой фазе, не смывая масляную пленку с ее поверхности и не смешиваясь со смазочным составом в картере.
Газ на Ленд Крузер 100 отзывы автовладельцев характеризуют с позитивной стороны, отмечая продление срока службы силовой установки на 30-40 % по сравнению с агрегатами, работающими на бензине. Двигатель изнашивается вдвое медленнее, а смазочный состав нужно менять реже.
Установка ГБО на метане на Toyota LC Prado
С установкой газобаллонного оборудования сложностей не возникает. Комплектация имеет несколько вариантов. Выбор зависит от конструкции и характеристик авто, а также потребностей владельца. В стандартную комплектацию ГБО на метане входят:
- Датчик оставшегося объема топливной смеси.
- Клапан стравливания давления.
- Тугоплавкая вставка.
- Заправочный и скоростной клапаны.
- Механизм регулировки заполняемости баллона.
Процесс установки газобаллонного оборудования на Тойота Прадо 100 занимает примерно полтора рабочих дня.
Метан – экологически безупречный газ, не содержащий токсичных примесей. Эксплуатация Прадо на ГБО показала, что двигатель автомобиля хорошо приспособлен для подобной модификации.
4-x-4.ru