200 дизель, бензин, 100, на 100 км
Внедорожник класса Station Wagon Ленд Крузер модификации 100/105 – это рамный автомобиль, который выпускался с 1998 по 2007. Также производитель делает модель «200» с 2007 года. Расход топлива Ленд Крузер зависит от рассматриваемой модификации этой машины. Подробно расскажем о расходе Land Cruiser 200 и TLC 100.
Тойота Ленд Крузер 200: расход топлива
2UZ-FE — двигатель Тойота 4.7 литра
Ленд Cruiser 200 имеет независимую торсионную переднюю подвеску, 8-цилиндровый 4.7-литровый V-образный двигатель 2UZ-FE (устанавливался до первого рестайлинга), оборудованный электронной системой, которая изменяет фазы газораспределения.
Параметры двигателя:
- крутящий момент – 439 Нм;
- 288 лошадиных сил;
- количество оборотов в минуту – 3400.
Дизельный вариант мотора V8 «Тойоты» и имеет такие характеристики:
- объём 4,5 л;
- 235 лошадиных сил;
- крутящий момент – 615 Нм.
Бензиновый двигатель 4.6 л, 1UR-FE
После рестайлинга в 2012 году появился мотор с такими параметрами: бензиновый двигатель 4.6 л, 1UR-FE с цепным привод, 309 л.с. Дизель, 4.5 л, 1VD-FTV с непосредственным впрыском, интеркулером, крутящим моментом 615 Нм сохранился.
Дизельный мотор 4.5 л, 1VD-FTV
Паспортный расход топлива Ленд Крузер 200 с бензиновыми и дизельным моторами.Объем, двигатель, топливо | Привод и КПП | В городе | На трассе | Смешанный |
---|---|---|---|---|
4.5, 1VD-FTV, дизель | Полный, 6АКПП | 12 | 9,1 | 10,2 |
4.6, 1UR-FE, бензин | Полный, 6АКПП | 18,2 | 11,4 | 13,9 |
4.7, 2UZ-FE, бензин | Полный, 5АКПП | 19 | 11,7 | 14,4 |
Отзывы о расходе Land Cruiser 200
Реальный расход Cruiser 200 (бензин) с 4,7-л двигателем, составляет от 20 до 23 л на каждые сто километров пути. При езде за городом (скорость – примерно 130 км/ч) он уменьшается до 15 литров.
Константин, Москва
Land Cruiser 200 4,7 л на трассе
Расход Крузера 200 на бензине 2008 года составляет 20-23 л в сложных городских спецусловиях и 15 л – по трассе. Удивила работа подвески – представьте, можно до ста ехать по грунту, где остальные только по 20 выжимают. Средняя трата бензинового топлива составляет всего 16 литров.
Евгений, Екатеринбург
Расход топлива Ленд Крузер 200 дизель 4,5 литра у меня 15-16 л по городским джунглям и 12-13 л – за городом, при смешанном цикле – 14 л. Рестайлинговая машина с изменённым интерьером мне досталась от друга, который купил авто и вынужден был вскоре уехать.
Василий, Оренбург
Land Cruiser 200 на бездорожье
На турбированном дизеле Ленд Cruiser 12-го года расходует приблизительно 12 л или 16л (по трассе и в городском трафике). По среднему выходит 14 л.
Вячеслав, Хабаровск
Расход Land Cruiser 200 (бензин) реальный у меня в среднем получается по 20 л, максимум 23 л по моему городу и 15 или 16 л – за ним.
Владимир, Иркутск
TLC 200 в городе
Мой Крузер 200, выпущенный в 2009-ом, съедает 14 л бензы по трассе и 22 л – в городе.
Борис, Барнаул
У меня – прекрасный большой Cruiser 4,7 л (2010 г.в.), модель 200. Он использует 22-24 л топлива по городу и 15-19 – по загородной территории.
Марк, Кызыл
Land Cruiser 100: расход
Land Cruiser комплектации STD и GX оборудованные атмосферным дизелем V6 4.2 1HZ, имеет мощность в 131 л.с и механическую коробку передач.
Атмосферный дизель V6 4.2 1HZ
Люкс-версия (VX) оснащена двигателем 1HD-FTE (204 л.с.), но может иметь также автоматическую коробку передач: данная модификация имеет дизельный турбированный мотор V6, объёмом 4.2 л (1HD-FTV). Второй вариант этой комплектации оснащался бензиновым V8 с 4.7 л объёма (2UZ-FE), имеющий четыре клапана на цилиндр и пониженный уровень выхлопных газов.
Мотор 1HD-FTE для комплектации VX
Паспортный расход топлива Ленд Крузер 100 с бензиновым и дизельными моторами.Объем, двигатель, топливо | Привод и КПП | В городе | На трассе | Смешанный |
---|---|---|---|---|
4.2, 1HZ, дизель | Полный, 5МКПП | — | — | 10,9 |
4.2, 1HD-FTV, дизель | Полный, 5МКПП | 14,1 | 10,8 | 11,1 |
Полный, 5АКПП | 15,8 | 9,3 | 12,6 | |
4.7, 2UZ-FE, бензин | Полный, 5АКПП | 21,5 | 13,4 | 16,3 |
Полный, 4АКПП | 22,4 | 13,3 | 16,6 |
Отзывы о расходе TLC 100
А что все только про бензиновые модели говорят? Мне кажется до сих пор, что такие машины покупают не только для увеличения статусности, демонстрации доходов и успеха. Ведь это также может быть практичным.
Свой автомобиль активно использую, таская прицепы, при чём с лодкой, большим внушительным грузом разного характера и другой тяжестью. При этом мы везде бываем: то в холодную климатическую зону на севере страны поедем на рыбалку, то на южную – погреться, так сказать.
У меня Ленд Крузер 100, расход топлива имеет примерно на уровне 13-14 литров в городском цикле и за городом 10-13 л (при 130 км в час) или 8-9 л (при 100 км в час). Если ехать по 90 км в час, можно достичь в Европе уровня 7,6 литров. При этом хочу отметить, что даже при нагрузке перевод топлива не увеличивается или растёт, но минимально. Того же, к сожалению, не могу заявить про бензиновые варианты Крузера.
Антон TLC
TLC 100 на бездорожье
Привет! Расскажу кратко о трате топлива машины Крузак-100. У него расход колеблется в пределах 17-20 л (автомобиль 2004 года выпуска), а вот на 2000 г.в. было вообще на четырёхступенчатом агрегате выходило около 25-ти литров на сотку километров.
ЗИМА32233
У меня тоже расход Тойота Ленд Крузер 100 (2006 г.в) плавает. Так вот, у него по сложной городской дороге расход идёт от 20 до 22 л (минимум 17 л – это у жены получается), а по трассе 13,4 л.
Алексей
2006 года Ленд Крузер растрачивает у меня 23 л или 21 л (это по трассе).
Buch
Езжу на 105 Крузаке, нетурбированном (2003 г, 4,2 л). Он тратит всего 13 л по трассе, а вот по городу особо не считал – там не едешь, а просто стоишь в основном. По трассе езжу со скоростью около ста двадцати км в час. Когда путешествовали в Болгарию из Екатеринбурга, авто потратило всего лишь 10,4 л при нормальном темпе езды по трассе.
Заключение
На потребление топлива влияют многие факторы: стиль вождения, качество топлива, исправность автомобиля. Расход топлива Ленд Крузер меняется от выбранной комплектации и других особенностей водителя и местности, по которой он передвигается. Однако, минимальный расход зафиксирован владельцами на уровне 7,6 л по трассе и 13 л в гор.цикле.
Видео
Toyota Land Cruiser 200 – полноразмерный внедорожник, выпускается с 2007 года. Является одним из самых популярных в классе, а также имеет богатую родословную, которая ведется с 1951 года. Тогда на свет появился самый первый Land Cruiser, представленный в виде компактного джипа для гражданских дорог. Примечательно, что Land Cruiser в некоторых поколениях выпускался в кузовах кабриолет, хардтоп, грузовик и универсал. На сегодняшний день это классический рамный внедорожник, который на рынке конкурирует с Land Rover Discovery, Nissan Patrol, Jeep Wrangler, Mitsubishi Pajero, Honda Pilot и Mazda CX9. Модель продается повсеместно. К 2014 году автомобиль был недоступен в Южной и Северной Корее, а также Канаде.
Двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Бензиновые:
- 4,7, 288 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час
- 5.7
Дизельные:
- 4,5, 235 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 12/9,1 л на 100 км
Toyota Land Cruiser 200 отзывы владельцев
С двигателем 4,5
- Алексей, Новосибирск. Мой Ленд Крузер 200 куплен в автосалоне, в новом состоянии. Сразу оценил размеры этой махины. К тому же, впечатлил и просторный салон с множеством функций. Качественный кожаные сиденья, большой сенсорный дисплей. В движении машина неплохо управляется, но ведет себя идеально только на прямой трассе. 4.5-литровый дизель потребляет 12 литров.
- Олег, Краснодарский край. Автомобилем доволен, универсальный авто для всех жизненных потребностей. Жене нравится, детям тоже, в общем все довольны. Только я не очень – у меня 4,5-литровый дизель потребляет 14-15 литров в городе, у других выходит 12 л… Непорядок, пора ехать на СТО.
- Юрий, Калининград. У меня Ленд Крузер 2008 года, я первый владелец, пользуюсь машиной до сих пор. Автомобиль очень крепкий, способный преодолевать любые преграды. Правда, запчасти слишком дорогие, что ставит крест на покорении серьезного бездорожья. Под капотом расположен 4,5-литровый дизель, мощностью 235 л. с. Его динамики хватает для разгона до первой сотни за 10 секунд, что очень даже неплохо для такой махины. К тому же, устраивает и расход топлива в городе – в среднем 12 литров на сотню.
- Максим, Московская обл. Хорошая машина, достойная замена моему УАЗ Патриот. Люблю большие внедорожники. В плане проходимости обе модели не сравнивал, я сейчас передвигаюсь в основном по городу, максимум по проселочной дороге. Под капотом журчит 4,5-литровый дизель, потребляет 12 литров в городском цикле.
- Александр, Нижний Новгород. Это одна из лучших машин на сегодняшний день – в плане универсальности и адаптированности для всех типов дорог. Крузер дешевле Рейдж Ровера, кстати поначалу хотел его прикупить. Но в компании Тойота мне сделали выгодное предложение для 4,5-литровой дизельной версии, и я таки решился. Машина мощная, с достойной динамикой и управляемостью, в городе потребляет 12 л.
- Кирилл, Мурманск. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни. Универсальная в городе и на бездорожье, непробиваемая ходовая часть и предсказуемая управляемость. С дизелем 4.5 и автоматом расход 12-13 литров.
- Олег, Кировск. Ленд Крузер 200 2009 года, с 4,5-литровым дизелем и полным приводом. Есть все опции, включая трехзонный климат-контроль и многоступенчатую АКПП. Большой и вместительный салон быстро охлаждается/прогревается, в багажнике места вдоволь. Расход минимум 11 литров.
- Татьяна, Нижегородская область. Автомобилем довольна, тачка на каждый день. Уж очень хотелось мне такую махину, после всех этих малолитражек типа Ситроен С1. Хотела, чтоб уважали и пропускали на дорогах, вот и получила. Езжу спокойно, ну разве что на светофорах можно кого-нибудь наказать. 4,5-литровый дизель при неспешной езде потребляет 11 л.
- Даниил, Рязань. У меня Land Cruiser 200 2011 года, проехал 87 тысяч км. Комфортный и прочный автомобиль, с крепким днищем. Дорогой в обслуживании, но эта машина стоит потраченных денег. Потребляет 10-12 литров при спокойной езде.
- Виктор, Питер. Наткнулся на 200-ый Крузер 2007 года с пробегом 98 тысяч км, в хорошем состоянии. Взял за относительно небольшие деньги, новая такая стоит в два раза больше. Дизель объемом 4.5 – мощный и экономичный, потребляет 12 литров в городском цикле.
- Борис, Свердловск. Тойота Ленд Крузер 200 – мой первый серьезный внедорожник, с точки зрения стоимости и проходимости. До него была Ниссан Кашкай, прошел мимо него спустя 80 тысяч пробега. Тойота – совершенно другой уровень. У него есть и динамика, и мощь, и универсальность. В городе и на трассе потребляет 11-12 литров, что ничтожно мало для огромного 4,5-литрового дизеля.
- Василий, Омск. Машина в целом устраивает, но в городской суете Ленд Крузеру крайне тесно, он так и просится на трассу или бездорожье. По проходимости моя Тойота способна поспорить с любым конкурентом, даже с самим Рейндж Ровером. Но это конечно удовольствие не из дешевых, даже в городских условиях. Хотя в плане экономичности Крузер 200 меня приятно удивил, в среднем потребляет 11-12 литров на 100 км.
С двигателем 4.6
- Татьяна, Вологодская область. Машина в моем владении больше пяти лет, очень качественный и комфортный авто, с приемлемой проходимостью и высоким комфортом. 4,6-литровый мотор потребляет 18 литров. Езжу и не жалуюсь, после работы включаю музон и немного отдыха, а потом начинаю движение. Крузер 200 оборудован 4,6-литровым мотором, который в городе потребляет 10 литров.
- Владислав, Томск. С этим автомобилем меня многое связывает, Крузер 200 у меня уже больше семи лет, поломками не досаждает. Производит приятное впечатление на окружающих, и конечно на меня любимого. Расход в пределах 17-18 литров, подливаю 95-й бензин.
- Никита, Свердловск. Ленд Крузер 200 достался мне в поддержанном состоянии, причем за смешные деньги для такого класса. Конечно, цена не без подвоха. Есть проблемы с двигателем и коробкой передач. Видно, что машину не обслуживали своевременно. Более того, через 500 километров на СТО обнаружили неродные детали в подвески. В общем, жалко мне стало машину, и начал восстанавливать. Модель 2009 года, планирую восстановить до оригинального состояния. Машина на ходу, средний расход с 4,6-литровым мотором 18 литров на 100 км.
- Ярослав, Томск. Машиной доволен, покупал в 2010 году. Ленд Крузер меня впечатлил мягкостью подвески, высоким комфортом и продвинутым оснащением. Под капотом 4,6-литровый бензиновый мотор – не особо новый, но весьма тяговитый движок, проверенный временем. С ним расход в городском цикле составляет 17-18 литров.
- Николай, Брянск. Машина 2015 года выпуска, текущий пробег 58 тысяч км. Крузер – идеальный аппарат на все случаи жизни, у него универсальный потенциал между проходимостью, управляемостью и комфортом. Не удивительно, что Тойота так много стоит, но я не пожалел, этот кросс действительно стоит своих денег, в отличие, например, от гламурного Инфинити QX, который еще дороже. Крузер 200 с мотором 4,6 литра потребляет 17-18 литров/100 км.
- Руслан, Киров. Прекрасный внедорожник на каждый день, для успешных и семейных людей. Тойота буквально напичкана всякими опциями, оборудована 4,6-литровым мотором и автоматом. Едет мягко, а в тяжелой управляемости есть некая изюминка. Расход 17-18 литров.
- Даниил, Днепропетровск. Toyota Land Cruiser 200 в моем владении семь лет, езжу с комфортом и не жалуюсь. Машина до сих пор в идеальном состоянии. Своевременно посещал сервис, вовремя ремонтировали/меняли детали. В расчете на 100 км можно уложиться в 10 литров в загородном цикле.
- Константин, Липецк. Приобрел Крузер на поддержанном рынке, пробег в пределах 22 тысячи км – был на момент покупки. Расход бензина 18 литров 95-го топлива, мой внедорожник оснащен 4,6-литровым атмосферным мотором.
- Карина, Ленинградская область. Ленд Крузер покупал в 2012 году, в топовой комплектации с 4,6-литровым мотором. Подыскивал себе быстрый и вместительный внедорожник. В данной версии машина разгоняется за семь секунд до первой сотни. Подвеска хорошо переносит российские ямы и колдобины, средний расход 18 литров 95-го бензина.
С двигателем 4,7
- Давид, Смоленск. Мой Крузак проехал 77 тысяч км, и за этот период ни разу не сломался по крупному. Вот что значит японская техника. Комфортный и большой салон, огромный багажник. В городе машина потребляет 16-18 литров, на трассе – около 15 литров.
- Евгений, Краснодарский край. Я сделал правильный выбор, когда поменял свою Шеви Ниву 2002 на Ленд Крузер 200 , который купил в 2010 году. Машиной доволен, большой и комфортный. В отличие от Нивы, проблемы с надежностью у Тойоты решаются только у дилера – Крузер никогда не напрягает в дороге, работает как часы. Расход 16-18 литров.
- Константин, Тверская область. Машина 2014 года, стильный и динамичный внедорожник. Комфортный в городе, быстрый на трассе. Надежная управляемость, непробиваемая и энергоемкая подвеска. Высокая проходимость на бездорожье, отличная приспособленность к российским условиям. Мощные мотор и тормоза, оснащение на уровне премиальных моделей. Не понравилось – дорогое обслуживание, неудобство в городской суете (особенно на парковке) высокий расход топлива. Стараюсь укладываться в 16 литров на сотню.
- Ярослав, Тамбов. Мощный и добротный автомобиль для повседневных нужд. Тойота Ленд Крузер 200 – это машина для тех, кто ценит удобство и комфорт в передвижении, и при этом не желает чинить свою тачку посреди дороги. Крузер довольно мощный, с 4,7-литровым мотором. Средний расход 16-17 литров на сотню.
- Денис, Иркутск. У меня Ленд Крузер 2010 года, владею машиной уже почти восемь лет. Автомобиль стоит своих денег, полноценный внедорожник, причем комфортный в плане управляемости, и с ним удобно в городе. При всей своей архаичной рамной конструкции Крузер 200 управляется намного лучше, чем например Мицубиси Паджеро – я как раз с него и перешел на Тойоту, очень доволен выбором. Расход в пределах 15-17 литров/100 км.
- Василий, Липецк. Мой Ленд Крузер 200 проехал 87 тысяч километров, и до сих пор как будто новый. Надежность на высоте, и наверняка потому, что я покупаю только оригинальные запчасти, а колхоза я не примелю. У меня 4,7-литровая версия, в городе потребляет 16 литров.
- Олег, Екатеринославль. Машина куплена в 2009 году, я стал одним из первых российских покупателей этого флагманского авто. Езжу до сих пор, не смотря на дорогое обслуживание, к тому же гарантия уже давно закончилась. Машина надежная, расходы идут в основном на бензин. Кстати, в городе расход составляет 15-16 литров с мотором 4.7.
- Карина, Симферополь. Доволен машиной, тачка на каждый день. Довольно габаритный авто, один из самых больших в классе. В городе это не проблема – все пропускают и уважают. С мотором 4.7 в режиме трасса/город можно уложиться 16 литров.
- Николай, Харьков. Тойота Крузер 200 – автомобиль моего мужа, но и иногда им пользуюсь. Мужу машина нравится, а я еще не привыкла к его внушительным габаритам. Но мне очень нравится оснащение – двухзонный климат, премиальная стереосистема, сенсорный экран, качественные материалы и т. д. И еще довольно мощный мотор, его объем 5.7. С ним можно уложиться в 16 литров на 100 км.
- Алексей, Белгород. Машиной доволен, прекрасный вариант для города и проселочных дорог. Тойота Ленд Крузер – модный и престижный внедорожник, причем весьма надежный и способный наваливать на бездорожье. Отмечу отменную шумоизоляцию салона – 4,7-литровго мотора почти не слышно, а аэродинамические шумы практически отсутствуют. В городском цикле Крузер 200 потребляет 17 литров, на трассе можно уложиться в 14 литров на сотню. Все зависит от стиля езды.
С двигателем 5.7
- Николай, Киев. Покупку совершил в январе 2017 года, выбрал Land Cruiser 200 черного цвета, в максимальном оснащении – об этом говорит рычащий 5,7-литровый двигатель. Экономичности от него ждать не стоит, да я особо и не надеюсь. Я вообще люблю динамику, вот и получается у меня не меньше 20 литров на сотню. Максимальная скорость выше 200 км/час. Сразу скажу, что машина мало подходит для города, лучше наваливать на трассе. К тому же, за городом расход немного не меньше. Выходит в среднем 18 литров.
- Руслан, Санкт-Петербург. Внедорожник понравился, у меня 5,7-литровая версия с автоматом, полным приводом и всеми опциями. Покупал в 2012 году. В этой машине царствуют казалось бы, несовместимые вещи – проходимость и динамика. По разгонному потенциалу этот Крузак наверняка посоперничает с Порше Кайен. Тойота потребляет 18-19 л/100 км.
- Игорь, Новосибирск. Это один из лучших автомобилей за свои деньги, выбирал между Porsche Cayenne и Toyota Land Cruiser 200. Само собой, выбрал последний, он более сбалансированный в плане комфорта и спорта. Порше быстрый, но Тойота еще и мягкая. Оснащена 5,7-литровым мотором с расходом 20 л/100 км.
- Никита, Екатеринославль. Взял Курзер 200 с самым мощным мотором – специально для того, чтобы наваливать по городу, и срываться со светофоров. Само собой, надо держать себя в руках, все таки камеры смотрят в первую очередь на меня. У этого Крузера совсем другой характер, не такой как у базовой комплектации – доводилось у друга ездить на стандартном Cruiser 200. Экономичность – это не про мою Тойоту, в городе можно уложиться в 20 литров на сотню, и это минимум. 5,7-литровый мотор любит только качественный бензин и масло.
Содержание статьи:
Впервые машина была показана еще в 1960 году. Эта модель – самая долгоживущая из всех, что имеются в арсенале японской компании. За все время было произведено бесчисленное количество рестайлингов и смен поколений. Toyota Land Cruiser всегда пользовался большой популярностью в любой стране, в которую поставлялся. Связано это с высоким комфортом, мощными моторами и хорошей проходимостью автомобиля.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
4.0 AT бензин (автомат) | 16.7 | 9.8 | 12.4 |
4.5 AT дизель (автомат) | 9.7 | 7.1 | 8.1 |
4.6 AT бензин (автомат) | 18.2 | 11.4 | 13.9 |
5.7 AT бензин (автомат) | 18.1 | 13.1 | 15.7 |
80 серия
В нашу страну активно начала завозиться Тойота Ленд Крузер только с 80 серии, которая появилась в 1989 году. Та версия комплектовалась одним дизелем, и одним бензиновым агрегатом. В первом варианте аппарат был объемом 4.2 литра, который мог выдать мощность 135, 160 или 170 лошадиных сил. Все варианты шли в паре как с ручной, пятиступенчатой, так и с автоматической, четырёхступенчатой коробкой передач. Система полного привода устанавливалась всегда.
Дизель съедался в количестве 13.5 литра. Бензиновый вариант был чуть больше – четыре с половиной литра. Здесь мощность достигала отметок в 205 или 215 лошадиных сил. Управление также осуществлялось обеими коробками передач. Расход топлива на 100 км – 17.9 литра.
«Неплохой автомобиль для своих лет. Брал я его совсем недавно, чисто для поездок на дачу. Особого комфорта мне не нужно, а вот мощный мотор и полный привод сгодились вполне. Проходимость на высшем уровне, да и на трассе он не остается в тени. Скорость набирается быстро. Вот только расход немного напрягает. Обычно я трачу по 15 литров, но зимой выходит и по 17», — так написал о машине Евгений из Новосибирска.
«Машина мне досталась от отца. Он ею сильно дорожил, ухаживал, как только мог и денег на это тратил кучу. Я же стараюсь ездить аккуратно, в основном по городу. Я знаю, что машине вообще без различия, где ехать – трасса или бездорожье, но я стараюсь объезжать любые препятствия. Тем более, что спокойная езда позволяет хорошо экономить топливо. В городском режиме потребляется 15 литров, на трассе уходит по 10. Вполне неплохой показатель для внедорожника», — написал Дмитрий из Омска.
100 серия
В 1997 году на конвейеры компании поступила новая, 100 серия автомобиля. Моторы остались тут прежнего объема, только немного изменились мощности. Так, дизель выдает 131 или 204 лошадиные силы, тратя при этом теперь всего 11.5 литра топлива. Бензиновый двигатель имеет показатель мощности в 212 лошадей, а норма расхода тут – 16.8 литра. Не обошлось и без новинки – агрегат на 4.7 литра, с мощностью в 235 лошадей. Его расход бензина был 16.4 литра. По-прежнему все модификации идут с обеими трансмиссиями и только полным приводом.
Первый рестайлинг этой версии сделали в 2002 году, однако, ничего кроме внешнего вида и оснащения там не поменяли. После второго обновления, уже в 2005 году, также все осталось по-старому.
«Автомобиль брал в салоне. Давно мечтал о хорошем внедорожнике, а такие делают только японцы. Тойота мне понравилась дизайном и предлагаемыми функциями. Техническая часть тут также на высшем уровне, но отстает от конкурентов. Хотя на ней спокойной можно пускаться в любое бездорожье – проходимость великолепная, но если что-то случится, то денег на ремонт придется выделять много. Неплохо автомобиль проявляет себя и в городе. Был бы расход поменьше, цены бы ему не было. Моя норма – 17 литров. Знаю, у многих уходит куда меньше, но меня это не совсем устраивает», -пишет Руслан из Краснодара.
«Машину купил отцу, потому что он рыбак заядлый, а смотреть как он мучается на Ниве, я уже не мог. Теперь он во всю разъезжает на отличном японском внедорожнике. Говорит, что проехать смог везде, куда бы не заруливал, хотя многие его друзья там застревали. Машина комфортная, очень вместительная. Теперь отец не возит с собой палатку, а стелет прямо в салоне и удобно спит в поездках. Также он стал брать намного больше полезных вещей. Расход топлива, конечно, с Нивой не сравнится, уходит по 15 литров, но это того точно стоит», — рассказал Денис из Санкт-Петербурга.
70 серия (рестайлинг)
Неоднозначное решение приняла компания Тойота, предприняв рестайлинг 70 серии в 2007 году. Автомобиль получил несколько кузовов: пятидверный внедорожник, трехдверный внедорожник, который мог быть обычной длины и логовым, а также пикап, с одинарной или двойной кабиной. Бензиновый мотор тут имел всего одну версию. Это был четырехлитровый аппарат, мощность которого достигала отметки в 228 лошадиных сил. Помогала ему ручная коробка передач. На его обслуживание уходило по 13.4 литра топлива.
Дизельный ряд выглядел чуть богаче. Основным агрегатом тут был мотор на 4.2 литра. Его мощность – 131 или 135 лошадей без наддува и 164 с турбиной. Эти модификации комплектовались обеими трансмиссиями, а топлива тратили по 10.2 литра. Вторая установка – четыре с половиной литра, выдающая 202 силы. Она также шла с обеими коробками, но потребляла уже 11.2 литра дизеля. Все комплектации имели полный привод.
200 серия
В том же 2007 начался выпуск 200 серии. Она шла с одним дизельным двигателем, объемом 4.5 л, показатель мощности которого мог быть 235, 272 или 286 л.с. последние были только на автомате, а первый шел с двумя коробками. Средний расход тут – 10.1 литра. Бензиновый ряд начинался с четырехлитрового мотора, который мог показать мощность до 243 лошадиных сил. Это единственная комплектация, где использовались и автомат, и механика. Остальные моторы были строго роботизированными. К слову, он стал пятиступенчатым. Расход бензина тут по паспорту был 12.3 л.
Далее следовала версия, оборудованная агрегатом на 4.6 л, выдающая 318 сил. Она тратила по 14.5 литра топлива. Недалеко ушла установка на 4.7 л, развивающая 288 л.с. Здесь потреблялось 14.6 литра бензина. Завершал ряд огромный движок в 5.7 л. Этот монстр имел мощность 381 лошади. Съедал он обычно по 15.2 л топлива.
В 2012 году модель обновили, добавив новую комплектацию для мотора 4.0 л. Тут он мог выдать 271 лошадиную силу. Шел он в паре с автоматической трансмиссией, а топлива съедал столько же, сколько и другие комплектации с этим мотором. Второй рестайлинг 2015 года принес куда более глобальные изменения.
Дизель стал иметь строго определенную мощность в 249 лошадиных сил. Бензиновый четырехлитровый агрегат оставили только 271 сильный. Немного ослабили вариант с аппаратом на 4.6 л – 308 сил. Но упал и расход – теперь он 13.7 л.
«Для себя выбирал самую мощную комплектацию, так как люблю погоняться. Не думал, что эту громадину так легко можно разогнать до приличной скорости. Часто теперь выезжаю на трассу, чтобы выжимать все, что смогу. Удовольствие доставляется неимоверное. Также иногда езжу и на природу, где эта мощь и полный привод приходятся очень кстати. Никогда нигде не застревал. В общем, автомобиль просто сказка. Большой расход вообще никак не пугает. Трачу по 20 литров и не переживаю», — поведал Николай из Москвы.
«Автомобиль просто невероятного размера. Такое ощущение, что на одно сидение может поместиться два меня, хотя я не самый маленький. Использую для работы, когда приходится возить много товара по магазинам. Еще ни разу не было такого, чтобы что-то не поместилось. Впечатляет и разгон, даже при большой нагрузке. Но и топлива потребляется прилично. Мой норма – 21 литр», — сообщает Владимир из Калининграда.
Все знают, что расход топлива Ленд Крузер по городу – 20 литров на 100 км. это летом, зимой расход топлива увеличивается еще больше – до 25 литров на 100 км. По трассе у Ленд Крузер 100 расход топлива – 13 литров на 100 км., если ездить стабильно со скоростью в 90 км/ч, если валить со скоростью в 150 км/ч, то расход топлива автоматически увеличивается до 18 литров на 100 км. пробега.
В целом, расход Ленд Крузер 100 объясним, тогда, когда он выпускался – до 2008 года включительно, еще не было всяких разных современных технологий по уменьшению расхода топлива. Но все равно огромная масса, рамная конструкция априори увеличивают расход топлива. В Ленд Крузер 200 расход топлива не намного меньше, несмотря на то, что вроде как моторы стали обновляться.
Моторы в Ленд Крузер 100
Технические характеристики Ленд Крузера 100 действительно хороши. Бензиновые моторы бывают с объемом в 4,5 и 4,7 литров, мощность у них – 212 и 235 л. с. Расход топлива по городу в среднем – 22 и 24 литра соответственно. Но у машины, конечно, есть масса своих плюсов, особенно на бездорожье.
Есть и дизельный 4,2 – литровый мотор с мощностью в 130 л. с. У такого Land Cruiser 100 расход топлива по городу – 17 литров на 100 км., по трассе – 12-13. Примерно такой же расход топлива будет и у Ленд Крузера Прадо 150.
А далее видео, в котором на Ленд Крузер 100 поставили газовое оборудование:
Общая информация | |
---|---|
Марка | Тойота |
Модель | Land Cruiser |
Поколение | Land Cruiser 100 J10 |
Модификация (Двигатель) | 4,2 TD (HDJ 100) (204 л.с.) |
Начало производства | 1998 год |
Конец производства | 2002 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
мест | 8 |
Двери | 5 |
Технические характеристики | |
Расход топлива (эконом) — городской | 16.1 л / 100 км
14,61 миль на галлон США 17,55 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) — комбинированный | 11,1 л / 100 км
21,19 миль на галлон США 25,45 миль на галлон Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Ускорение 0 — 100 км / ч | 13,6 с |
Ускорение 0 — 62 миль в час | 13,6 сек |
Ускорение 0 — 60 миль в час (Рассчитано по автоматическим данным.нетто) | 12,9 с |
Максимальная скорость | 170 км / ч 105,63 мили в час |
Отношение массы к мощности | 13 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 204 л.с. при 3400 об / мин. |
Мощность на литр | 49 л.с. / л |
Крутящий момент | 430 Нм при 1400 об / мин. 317.15 фунтов-футов @ 1400 об / мин. |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Модель Двигатель | 1HD-FTE |
Объем двигателя | 4164 см 3 254,1 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | Inline |
Диаметр цилиндра | 94 мм 3.7 дюймов |
100 мм 3,94 дюйма | |
Степень сжатия | 18,8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель — Стандартный дизельный впрыск (SDI) |
Турбина | Турбокомпрессор |
Valvetrain | SOHC |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 2650 кг 5842.25 фунтов |
Макс. вес | 3260 кг 7187,07 фунтов. |
Макс. Нагрузка | 610 кг 1344,82 фунтов |
Багажное (багажное) пространство — минимум | 1318 л 46,54 куб. футы |
Багажник (багажник) — максимум | 2212 л 78,12 куб. футы |
Объем топливного бака | 96 л 25.36 галлонов США | 21.12 Великобритания гал |
Размеры | |
Длина | 4940 мм 194,49 дюйма |
Ширина | 1940 мм 76,38 дюйма |
Высота | 1880 мм 74,02 дюйма |
Колесная база | 2850 мм 112,2 дюйма |
Передняя колея | 1620 мм 63.78 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1615 мм 63,58 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Число передач (механическая коробка передач) | 5 |
Передняя подвеска | Торсион |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Вентилируемые диски |
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная система тормозов) |
Тип руля | Рулевая рейка |
Гидроусилитель руля | Гидравлический руль |
Размер шин | 275/70 R16 |
Используйте этот калькулятор для расчета расхода топлива , чтобы легко рассчитать расход топлива транспортным средством: легковым автомобилем, автобусом, грузовиком и т. Д. В литрах на 100 км, километров за литр, цена за пройденный километр и т. д.
Формула расхода топлива
Формула для расчета расхода топлива, используемого в этом онлайн-калькуляторе расхода топлива:
Расход топлива = использованное топливо / пройденное расстояние
Результат зависит от показателей, используемых в качестве входных данных: миль на галлон, если ввод был в милях и галлонах, и км на литр, если ввод был в километрах и литрах.
Кроме того, калькулятор расхода топлива будет выводить стоимость топлива за милю или стоимость топлива за километр , в зависимости от выбранных метрических единиц, а также миль за $ / км за $. Они очень полезны при оценке ваших расходов на топливо и могут помочь вам предсказать ваши расходы в будущем путешествии. Например, если вы заметили, что вы обычно тратите $ 0,15 за милю (15 центов за милю), то, если вы знаете, что будете путешествовать за 200 миль, вы можете рассчитать стоимость поездки, умножив 200mi x $ 0.15 = 30 долларов за 200-мильную поездку. Аналогично для км.
Различные способы расчета экономии топлива
Топливная эффективность , или экономия топлива, может быть сложной концепцией. Понимание того, что является ключом для правильной интерпретации и сравнения оценок расхода топлива, подобных тем, которые были получены этим калькулятором.
Например, скажем, вы хотите сравнить два типа автомобилей: A и B. Вы поставили два исследования, одно американское и одно французское, для задачи: первое — километры на литр в качестве показателя эффективности, а второе — литры. за км.Каждый исследователь должен записать эффективность двух автомобилей каждого типа или, альтернативно, потребление одной и той же машины в двух разных средах (доступные данные одинаковы для обеих), а результаты, записанные ими, выглядят так :
Данные для автомобиля типа A:
Исследователь | Автомобиль 1 | Автомобиль 2 | Средний |
---|---|---|---|
американец (км на литр) | 1 км / л | 4 км / л | 2.5 км / л |
французских (литров на км) | 1 л / км | 0,25 л / км | 0,625 л / км |
Данные для автомобиля типа B:
Исследователь | Автомобиль 1 | Автомобиль 2 | Средний |
---|---|---|---|
американец (км на литр) | 2 км / л | 2 км / л | 2 км / л |
французских (литров на км) | 0.5 л / км | 0,5 л / км | 0,5 л / км |
Среднее выше означает среднее арифметическое. Американский инженер увидит, что для типа A среднее значение составляет 2,5, а для типа B — всего 2,0, и приходит к выводу, что тип A более эффективен, чем тип B, поскольку он может преодолевать большие расстояния с литром дизельного топлива, бензина, газа и т. Д. Французы увидят, что для типа A среднее значение составляет 0,625, а для типа B — 0,5, и сделают вывод, что тип B более эффективен, чем тип A, поскольку автомобиль будет использовать меньше топлива для преодоления того же расстояния.Два исследователя пришли бы к разным выводам , поскольку они используют разные метрики!
Но , кто прав в приведенном выше примере? Расчет расхода топлива в обоих случаях правильный. Вопрос в том, что нас волнует, когда мы рассчитываем расход топлива и эффективность использования топлива. Большинство людей будет утверждать, что, когда нас волнует , сколько топлива нам нужно, чтобы преодолеть данное расстояние . В таком случае французский исследователь прав, так как в среднем вводит в заблуждение американский исследователь.Вот объяснение, почему: если вы возьмете обе машины типа А и захотите проехать 100 км с каждой из них, вам понадобится не 200 / 2,5 = 80 литров, а 125 литров бензина (100 литров на первую машину и 25 литров за вторую). Французы поймут это правильно, умножив 200 x 0,625 = 125. Для типа B оба исследователя правильно оценят, что для выполнения одной и той же задачи потребуется 100 литров. Поэтому тип B более эффективен, чем тип A.
Однако, если вы определите эффективность как , покрывающую наибольшее расстояние с учетом определенного количества топлива , тогда американский исследователь будет прав.Если мы дадим каждому автомобилю типа А литр топлива, они пройдут 5 километров вместе, а каждому автомобилю типа В — литр топлива, а вместе они пройдут всего 4 километра. Из этого определения следует, что тип A более эффективен, чем тип B. Обратите внимание, что среднее значение км / л здесь не вводит в заблуждение , поскольку оно составляет 2,5 км / л, а 2 x 2,5 = 5, что является правильным.
Вышеприведенное является иллюстрацией того, почему при использовании нашего калькулятора расхода топлива, а также других подобных инструментов важно отслеживать конечную цель и точно определять поставленный вопрос, прежде чем измерять и делать выводы.Это также урок по применению соответствующих преобразований данных. Среднее арифметическое не является инвариантным к монотонным преобразованиям, поэтому это проблема при усреднении рабочих характеристик двух или более транспортных средств или при усреднении рабочих характеристик одного автомобиля в различных ситуациях , например, Расход топлива по шоссе и по городу может заменить Автомобиль 1 и Автомобиль 2 в приведенной выше таблице и привести к одинаковому результату.
В качестве примера автомобиля используется база от Hand D.(1994) «Деконструкция статистических вопросов», Журнал Королевского статистического общества , Серия A, Vol.157-3: 317-356. Расчет расхода топлива производится с помощью этого онлайн-калькулятора.
,Общая информация | |
---|---|
Марка | Тойота |
Модель | Land Cruiser |
Поколение | Land Cruiser 100 J10 |
Модификация (Двигатель) | 4.2 TD (HDJ 100) (204 л.с.) Автомат |
Начало производства | 1998 год |
Конец производства | 2002 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
мест | 8 |
Двери | 5 |
Технические характеристики | |
Расход топлива (эконом) — городской | 16.1 л / 100 км
14,61 миль на галлон США 17,55 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) — комбинированный | 11,1 л / 100 км
21,19 миль на галлон США 25,45 миль на галлон Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Ускорение 0 — 100 км / ч | 13,6 с |
Ускорение 0 — 62 миль в час | 13,6 сек |
Ускорение 0 — 60 миль в час (Рассчитано по автоматическим данным.нетто) | 12,9 с |
Максимальная скорость | 170 км / ч 105,63 мили в час |
Отношение массы к мощности | 13 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 204 л.с. при 3400 об / мин. |
Мощность на литр | 49 л.с. / л |
Крутящий момент | 430 Нм при 1400 об / мин. 317.15 фунтов-футов @ 1400 об / мин. |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Модель Двигатель | 1HD-FTE |
Объем двигателя | 4164 см 3 254,1 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | Inline |
Диаметр цилиндра | 94 мм 3.7 дюймов |
100 мм 3,94 дюйма | |
Степень сжатия | 18,8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель — Стандартный дизельный впрыск (SDI) |
Турбина | Турбокомпрессор |
Valvetrain | SOHC |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 2650 кг 5842.25 фунтов |
Макс. вес | 3260 кг 7187,07 фунтов. |
Макс. Нагрузка | 610 кг 1344,82 фунтов |
Багажное (багажное) пространство — минимум | 1318 л 46,54 куб. футы |
Багажник (багажник) — максимум | 2212 л 78,12 куб. футы |
Объем топливного бака | 96 л 25.36 галлонов США | 21.12 Великобритания гал |
Размеры | |
Длина | 4940 мм 194,49 дюйма |
Ширина | 1940 мм 76,38 дюйма |
Высота | 1880 мм 74,02 дюйма |
Колесная база | 2850 мм 112,2 дюйма |
Передняя колея | 1620 мм 63.78 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1615 мм 63,58 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Число передач (автоматическая коробка передач) | 4 |
Передняя подвеска | Торсион |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Вентилируемые диски |
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная система тормозов) |
Тип руля | Рулевая рейка |
Гидроусилитель руля | Гидравлический руль |
Размер шин | 275/70 R16 |
Размер колесных дисков | R16 |