Расход топлива на 100 км квадроцикл – Квадроциклы 125 кубов — Расход топлива • Помощь начинающим квадроциклистам, советы бывалых квадро гуру • ATV форум о квадроциклах brp, stels, cfmoto, polaris, yamaha. Опыт квадроциклистов в видео покатушках.

Расход топлива квадроцикла

  • Пропустить и перейти к материалам
  • Перейти к Главной навигации и Войти
  • Перейти к дополнительной информации

Nav view search

Навигация

Искать

  • Successfulauto.ru: обзоры, новинки, ремонт, тюнинг, аксессуары и полезные советы автомобилистам.
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Видео
ИНОМАРКИ
Bmw
Mercedes-Benz
Hummer
Ferrari
Infiniti
Porsche
Ford
Nissan
Skoda
Eterniti
Citroen
Daewoo
Kia
Peugeot
Volvo
Honda
Fiat
Jeep
Chery

successfulauto.ru

О расходе топлива квадроцикла | Kvadropark

kvadropark-logo-header_2kvadropark-logo-header_2kvadropark-logo-header_2kvadropark-logo-header_2kvadropark-logo-header_2kvadropark-logo-header_2kvadropark-logo-header_2kvadropark-logo-header_2
  • О компании –
  • Новости –
  • Доставка и оплата –
  • Сервис и ремонт
  • Услуги –
  • Продажа в кредит –
  • Контакты –
  • caticon_kvadro_models (1)caticon_kvadro_models (1)Квадроциклы
    • kvp-catpic_cfmotokvp-catpic_cfmotoКвадроциклы CFMOTO –
    • kvp-tgb-menukvp-tgb-menuКвадроциклы TGB –
    • kvp-catpic-kayokvp-catpic-kayoДетские квадроциклы –
    • kvp-menu-tuningkvp-menu-tuningТюнинг квадроциклов
  • caticon_moto_modelscaticon_moto_modelsМотоциклы
    • kvp-catpic_cfmotokvp-catpic_cfmotoМотоциклы CFMOTO –
    • bselogopicbselogopicПитбайки и мотоциклы BSE –
    • kvp-catpic-kayokvp-catpic-kayoПитбайки и мотоциклы KAYO –
  • caticon_sled_models2caticon_sled_models2Снегоходы
  • caticon_accessoirescaticon_accessoiresЭкипировка
    • kvp-menu-helmetkvp-menu-helmetШлемы, визоры и комплектующие –
    • kvp-ochkikvp-ochkiОчки, линзы и комплектующие –
    • kvp-podshlemkvp-podshlemПодшлемники, балаклавы –
    • kvp-perchatkikvp-perchatkiПерчатки –
    • kvp-termokvp-termoТермобелье, средний слой –
    • kvp-kombezkvp-kombezКомбинезоны –
    • jacket_icon_2jacket_icon_2Куртки, штаны, полукомбинезоны –
    • kvp-waderskvp-wadersЗабродная экипировка –
    • kvp-noskikvp-noskiНоски –
    • kvp-obuvkvp-obuvОбувь –
    • kvp-lavinnoekvp-lavinnoeЛавинное сняряжение –
    • kvp-bagskvp-bagsСумки, рюкзаки –
    • kvp-catpic_cfmotokvp-catpic_cfmotoЭкипировка CFMOTO –
  • caticon_accessoirescaticon_accessoiresАксессуары
    • kvp-svetokvp-svetoАварийные аксессуары –
    • kvp-akbkvp-akbАккумуляторы и пускозарядные устройства –
    • kvp-amortkvp-amortАмортизаторы –
    • kvp-audiokvp-audioАудио, электроника –
    • kvp-vynoskvp-vynosВыносы радиатора –
    • kvp-elpkvp-elpГенераторы –
    • kvp-zashitakvp-zashitaЗащита днища –
    • kvp-kanistrakvp-kanistraКанистры –
    • kvp-kofrkvp-kofrКофры, сумки –
    • kvp-lebedkakvp-lebedkaЛебёдки –
    • kvp-maslokvp-masloМасла и смазочные материалы –
    • kvp-podogrevkvp-podogrevОбогревающие устройства –
    • kvp-pricepkvp-pricepПрицепы, фаркопы, сходни –
    • kvp-misckvp-miscПрочее –
    • kvp-ledkvp-ledСветодиодная оптика –
    • kvp-bumperkvp-bumperСиловой обвес, расширители, кабины, стекла –
    • kvp-otvalkvp-otvalСнегоотвалы, ковши –
    • kvp-coverkvp-coverЧехлы –
    • kvp-wheelkvp-wheelШины, диски –
  • caticon_spare_parts2caticon_spare_parts2Запчасти
  • used (1)used (1)Б/У техника
  • Квадроциклы
    • Квадроциклы CFMOTO
    • Квадроциклы TGB
    • Детские квадроциклы
    • Тюнинг квадроциклов
  • Мотоциклы
    • Мотоциклы CFMOTO
    • Питбайки и мотоциклы BSE
    • Питбайки и мотоциклы KAYO
  • Снегоходы
  • Экипировка
    • Шлемы, визоры и комплектующие
    • Очки, линзы и комплектующие
    • Подшлемники, балаклавы
    • Перчатки
    • Термобелье, средний слой
    • Комбинезоны
    • Куртки, штаны, полукомбинезоны
    • Забродная экипировка
    • Носки
    • Обувь
    • Лавинное сняряжение
    • Сумки, рюкзаки
    • Экипировка CFMOTO
  • Аксессуары
    • Аварийные аксессуары
    • Аккумуляторы и пускозарядные устройства
    • Амортизаторы
    • Аудио, электроника
    • Выносы радиатора
    • Генераторы
    • Защита днища
    • Канистры
    • Кофры, сумки
    • Лебёдки
    • Масла и смазочные материалы

kvadropark.ru

О расходе топлива квадроциклов | ATVARMOR

Квадроциклы – техника довольно специфическая, и в связи с этим немногие понимают, от чего же зависит расход топлива при эксплуатации данной техники. Хотя лошадиных сил во многих агрегатах не более 30-40, в среднем расход топлива на каждые 100 км составляет примерно 10 л при движении по поверхности асфальт-грунт. Если же передвижение происходит по болотистой или песчаной местности, расход увеличивается примерно на 2-3 литра.

Для того чтобы понять, в чем заключается причина большого расхода топлива, необходимо знать следующие особенности конструкции квадроциклов. Силовые агрегаты  данной техники сконструированы для обеспечения очень большого крутящего момента – это позволяет передвигаться по бездорожью без всяких затруднений. При  необходимости можно отрегулировать систему впрыска для понижения потребления топлива данного вида техники. Но это приведет к сильной потере мощности, что обычно  не устраивает владельцев квадроциклов, ведь такая «машина» чаще всего приобретается для преодоления различных преград (возвышенностей, болот и подобных), что  невозможно при малой мощности двигателя.

Но все же есть некоторые способы снизить потребление горючего двигателем без вмешательства в его конструкцию или электронный блок управления. В первую очередь это –  уменьшение веса самого квадроцикла. Сделать это можно за счет снятия багажного отделения или иных элементов кузова. Чем меньше вес, тем меньший крутящий момент  требуется для передвижения. Если на квадроцикле часто приходится передвигаться на большой скорости (порядка 60 км/ч и более), стоит сделать его кузов более обтекаемым.  Это позволит уменьшить аэродинамическое сопротивление, что, в свою очередь, сильно уменьшит расход топлива.

Снижение давления в шинах увеличивает нагрузку на двигатель. В то же время для улучшения проходимости имеет смысл специально снизить данный показатель. В такой  ситуации необходимо искать компромиссное значение. Следует помнить о том, что двигателя с инжектором потребляют существенно меньшее количество топлива. Потому  если расход горючего имеет принципиальное значение, стоит приобретать именно инжекторные квадроциклы. Если же «счастливый» обладатель недоволен своим  карбюраторным другом, то решением может стать установка инжектора вместо карбюратора.

Квадроцикл – техника, приобретаемая для драйва. Именно поэтому производитель обычно не озабочивается таким моментом, как расход топлива.

atvarmor.ru

Правда и мифы о расходе топлива

Ох уж этот пресловутый часовой расход для внедорожной техники! А сколько споров с пеной у рта, что квадрик кушает меньше, чем снегоход. И мотивировка железная — дескать снегоход эксплуатируется в более жестких условиях, поэтому и расход у него больше. Ну что-ж, спорить не будем, приведем доказательства сей теоремы.
Имея в наличии и то и другое, а также двухгодичный опыт эксплуатации квадроцикла и трехгодичный снегохода, начнем с первой части. Итак — квадроцикл STELS 700D.
По асфальту или ровному твердому грейдеру квадр действительно вне конкуренции. Тут даже считать ничего не надо — взял, проехал 200 км по асфальту, заехал на заправку, нажал кнопку пуск на топливной колонке -?????….. Вошло ровно 18 литров. То есть 9 л/100км. При этом время в пути 3ч00мин, т.е. на кажную сотню 1,5 часа. Старался ехать 80 км/час, где знаки — снижал, на обгонах повышал. Обороты двигателя на 80 — 4900. Ёжу ясен часовой расход на такой скорости, вернее на таких оборотах — это 6л/час.

А теперь самое интересное — пункт 2 первой части теоремы: съехали на БЕЗДОРОЖЬЕ. Притом отнюдь не расколбашенная КАМАЗовская колея, или бездонная нефтянка — нет обычная нормально твердая грунтовка со средней глубины лужами, нормальной бугристостью. В общем сильно не разгонишься, стараешься держать где можно 20-25 с падением в лужах и колеях до 5-7 и по буграм 10-15. В общем за час километров 13-15 одолеть можно. Обороты двигателя держатся в самой середине на пике крутящего момента — где-то 2800-3000. Достоверно замечено, что на этих оборотах семисотка стремится съесть 3,0-3,5 литра в час. Вот он этот самый казалось бы мизерный часовой расход и снегоход далеко в жопе с его безмерным апетитом на снегу.
…..Физика и химия, логика, эстетика…. К черту эстетику с химией и логикой вместе взятыми, сейчас простая арифметика: 100км делим на среднюю скорость на бездорожье 100/13=7,69часа Ну а теперь 3*7,69=23л/100км
Часть вторая — снегоход ARCTIC CAT BEARCAT 570XT двухтактник, два карба, 63 коня, 350 кг с полным баком на 66 литров. Математикой заниматься не будем, поверьте на слово. 66 литрового бака хватает максимум на 300 км, или в худшем случае на 270 — это когда двое здоровых дядек в седле и сзади сани с грузом общим весом 150-170кг. Разделить 66 на 3 сможет каждый.
А теперь главное: что может позволить себе за 23 литра квадрик на не очень плохом бездорожье? Проехать 100 км за 7 часов. Это же здорово!!! Мой снегоход такого себе позволить не может даже в полуметровой целине. За свои 23 литра он проползает сотню аж за 2 часа, ну если очень захотеть, то за 2,5 часа.
Чтоб еще такого поведать??? Чувствую, что разотрет меня в порошок квадросообщество… Наехал, оскорбил! А может у кого другая математика?

kvadrostels.ru

Основные характеристики квадроцикла: скорость, мощность, расход топлива. | KVADRODOG

KVADRODOG » Статьи » Основные характеристики квадроцикла: скорость, мощность, расход топлива.

Выбирая квадроцикл, многие обращают внимание только на внешность и бренд. Не стоит забывать, что квадроцикл нужен не для того, чтобы поражать своим дизайном, а для того, чтобы покорять бездорожье или же помогать в сельском хозяйстве.

Базовые характеристики, по которым можно определить возможности квадроцикла – это максимальная скорость и мощность. Экономичные и хозяйственные люди также обращают внимание на расход топлива.

Скорость

Как правило, квадроциклы способны разгонятся до 80-90 км/ч. По сравнению с автомобилями, этот показатель совершенно не впечатляет. С другой стороны, вряд ли кому-то захочется ехать быстрее по кочкам и грязи.
Спортивные квадроциклы, предназначенные для езды по специальным трассам, способны разгоняться до 120-130 км/ч. Ну а если и этого мало, то есть еще «шоссейники», которые на асфальте могут выдать все 200 км/ч.

Мощность

Среднестатистический квадроцикл оснащается 500-кубовым двигателем, который выдает от 20 до 40 л.с. Такой мощности вполне достаточно для путешествий и активного отдыха. Если же вы предпочитаете агрессивную езду в экстремальных условиях, то лучше выбрать мотовездеход с объемом двигателя от 700 «кубов» до 1 литра. Мощность таких квадроциклов достигает 80 «лошадей».

Расход топлива

Не смотря на небольшой объем двигателя и относительно небольшой вес, среднестатистические квадроциклы «кушают» порядка 10 литров топлива на сотню. Тем не менее, этот показатель сложно назвать точным, ведь расход топлива зависит от скорости езды, ландшафта и даже профессионализма водителя. Так что в неумелых руках и сложных условиях, цифра 10 легко увеличивается до 13. А ведь современные гибридные внедорожники потребляют в среднем 5-7 литров топлива на сотню. Так что квадроцикл экономичным транспортом не назовешь.

В любом случае, сначала определитесь, в каких условиях будет использоваться мотовездеход. Потом рассчитайте, какие необходимы для этих условий технические характеристики. И только после этого выбирайте квадроцикл.

Читайте также:

Законодатель моды: гусеничный DTV SHREDDERЗаконодатель моды: гусеничный DTV SHREDDER Как выбрать первый квадроцикл?Как выбрать первый квадроцикл?

kvadrodog.ru

Квадроциклы с 200 кубовым двигателем ⋆ mototechno.ru

Квадроциклы с 200 кубовым двигателем – популярная техника, которая подходит для взрослых и подростков от 14 лет. Благодаря габаритам и высокой мощности аппараты могут использоваться для прогулок, езды по пересечённой местности или лесу, рыбалки, охоты, перевозки грузов. Однако при выборе вездехода нужно учитывать ряд параметров.

Покупателю стоит обратить внимание на:

  • Производителя. От марки зависит качество и эксплуатационный ресурс техники. Среди российских производителей выделяется компания: ABM и Авантис. Из китайских брендов лучше выбрать Irbis, Sym или Bashan.
  • Качество сборки. Не до конца закрученные болты и плохо зафиксированные соединения – болезнь многих производителей. Такая проблема встречается в машинах фирмы «Руская Механика», Kayo, Авантис. Поэтому, после покупки сразу нужно выполнить полный осмотр аппарата и подкрутить компоненты.
  • Комплектацию. Обвес квадроциклов на 200 кубов зависит от года выпуска и бренда. В идеале, на вездеходе должна стоять защита для рук, зеркала, мощное освещение, отбойник, 1 или 2 багажника, удобное сиденье, ограничитель скорости, сигнализация и т.д.
  • Стоимость. Цена – показатель качества и долговечности техники. Стоимость бюджетного 200 кубового квадроцикла стартует от 95 тыс. р. и доходит до 300 тыс. р. Не рекомендуется покупать дешёвые китайские вездеходы, поскольку их срок «жизни» доходит всего до 2-3 лет.

Правильно подобранный аппарат поможет сэкономить не только деньги владельца, но и нервы. Дешёвая и низкокачественная техника постоянно ломается и нуждается во вливании средств.


Квадроциклы с 200 кубовым двигателем Bashan BS 200S-3

Китайские производители уже давно научились делать добротные и недорогие аппараты. Одним из самых популярных 200 кубовых квадроциклов из Поднебесной является Bashan BS 200S-3. Модель интересна своим спортивным дизайном и отличной проходимостью.

Особенности модели:

  • Четырёхтактный мотор объёмом 200 куб. см. Производитель оборудовал двигатель воздушным охлаждением.
  • Электростартер.
  • Механическая коробка передач.
  • Надёжные барабанные тормоза.
  • Прочная стальная рама, выдерживающая нагрузку в 110 кг.
  • Масса аппарата – 150 кг. Небольшой вес и габариты делает BS 200S идеальным вездеходом для рыбалки и охоты. Если квадроцикл застрял, водитель сможет самостоятельно вытащить его из грязи.
  • Объём топливного бака – 4 л. На 100 км, в зависимости от трассы и стиля езды, машина расходует 3,4-3,8 л бензина.

Но у квадрика есть несколько существенных недостатков: завышенная стоимость и минимальная комплектация. Машина обойдётся примерно в 120-140 тыс. р. Учитывая, что на аппарате есть только спидометр, стоп-сигналы, электростартер и светодиодное освещение, цена просто заоблачная.


Авантис Хантер 200 Премиум

Один из популярнейших российских квадроциклов с 200 кубовым двигателем является Avantis Hunter 200 Premium. Главное достоинство отечественного аппарата – комплектация. Производитель установил на машину всё необходимое: зеркала, стоп-сигналы, массивный отбойник, багажники, дистанционное управление, ограничитель скорости, мощное освещение и чеку экстренной остановки мотора.

Характеристики модели:

  • Четырёхтактный двигатель с рабочим объёмом 200 куб. см. Мощность аппарата составляет 16 л.с.
  • Система масляного охлаждения мотора.
  • Электронное зажигание.
  • Кик-стартер и электростартер.
  • Автоматическая коробка передач.
  • Регулируемые пневматические амортизаторы.
  • Независимая (спереди) и маятниковая (сзади) подвеска.
  • Дисковые тормоза (гидравлические).
  • Предельная скорость машины 70 км/ч.
  • Объём бензобака – 5 л. В среднем, квадроцикл потребляет 2,5 л топлива на 100 км.
  • Масса вездехода без обвеса – 170 кг.
  • Стальная рама, способна выдержать нагрузку в 200 кг.

Покупателей привлекают не только характеристики и комплектация Хантера, но и его цена. Свежая версия аппарата из салона обойдётся всего в 144 тыс. р.


ABM Apache 200

В 2014 году компания АВМ выпустила утилитарный аппарат Апачи 200. Вездеход хорошо показывает себя на пересечённой местности, грунтовке, грязи и в лесу. Конечно, ждать высокой проходимости от небольшого утилитарника не стоит. Из-за относительно невысокой мощности и размера колёс машина не способна перебраться через поваленное дерево, преодолеть глубокую яму или проехать по песку и снегу.

Технические параметры 200 кубового квадроцикла:

  • Рабочий объём мотора 170 куб. см. Мощность 4-х тактного двигателя составляет 12 л.с.
  • Трансмиссия – вариатор с реверсом.
  • Предельная скорость квадроцикла – 70 км/ч.
  • Расход топлива – 3,8 л. На высокой скорости или при езде по бездорожью потребление бензина увеличивается.
  • Предельная нагрузка – 120 кг. Вездеход, выдерживающий значительный вес, подходит для подростков и взрослых.
  • Масса модели с полным обвесом – 156 кг. Небольшой вес улучшает управляемость квадроцикла.
  • Дисковые тормоза.
  • Зажигание электронного и механического типа.

В комплект поставки модели входит спидометр, два багажника, отбойник, спинка для сиденья и литые диски. Новый вездеход обойдётся в 145 тыс. р. Цена зависит от комплектации и цвета кузова. Такой аппарат подойдёт для активного отдыха и перевозки небольших грузов, но для серьёзных задач лучше взять более мощный квадроцикл.


Irbis ATV 200U

Китайская компания Irbis, выпустившая модель ATV 200U, занимает одно из лидирующих мест на российском рынке. Причина такой популярности – разумная цена и приличное качество техники. Квадроцикл Irbis с 200 кубовым мотором обойдётся всего в 118-120 тыс. р.

Параметры аппарата, выпущенного в 2014 году:

  • Одноцилиндровый двигатель мощностью 14,3 л.с.
  • Электростартер для запуска мотора.
  • Воздушное охлаждение двигателя.
  • Передняя независимая и задняя маятниковая подвеска.
  • Максимальная скорость модели – 65 км/ч.
  • Стальная трубчатая рама. Аппарат выдерживает вес до 150 кг.
  • Масса машины без обвеса – 149 кг.

Выпускается аппарат в трёх цветах: чёрном, жёлтом и белом. В набор поставки входит отбойника, багажники, спидометр и стоп-сигналы.

mototechno.ru

Расход топлива Yamaha Grizzly 700 – Эксперт по топливу

Квадроцикл Yamaha Grizzly-700 (Ямаха Гриззли-700) является хорошим вариантом для заядлых охотников, которые заезжают в самые дальние и непролазные места. Ямаха Гриззли имеет могучий двигатель, легкое шасси, высокую стабильность и удобный послушный руль для проезда даже в самые отдаленные и экстремальные места.

Средний расход топлива квадроцикла Yamaha Grizzly 700 – от 18 до 20 литров на 100 километров при средней скорости до 70 километров в час.

Расход топлива этого квадроцикла будет во-многом зависеть от скорости передвижения и выбраннойрезины для квадроцикла. По отзывам владельцев данного квадроцикла, на грязевой резине расход топлива может доходить до 25 литров.

Yamaha Grizzly 700 имеет независимую подвеску на 2 поперечных рычагах, дисковые тормоза спереди и сзади.

Основные достоинства данного квадроцикла:

  • Мощный двигатель с высоким крутящим моментом
  • Наличие повышенной и пониженной передч
  • Система полного привода с блокировкой дифференциала
  • 2 режима электроусилителя руля
  • ЖК панель приборов

Основные недостатки:

  • Этот квадроцикл не для активной езды, в заносе и при скольжении может опрокинуться
  • Узкие крылья, из-за которых грязь из-под колес может долетать до водителя

Дополнительно на квадроцикл Гриззли можно установить ксенон, лебедку, ветровое стекло, подогрев рук, пластиковый кофр, охранный комплекс, защиту днища, рычагов и порогов.

Квадроциклы Yamaha, при своей сравнительно небольшой массе, способны перевозить достаточно тяжелые грузы. Бренд Ямаха стал достаточно популярен среди любителей экстрима, охоты и рыбалки. Среди всего разнообразия брендов, Ямаха отличается достаточно простой управляемостью, а также доступной ценой, что является важным фактором при покупке.

Также квадроциклы Ямаха отличаются высокотехнологичной сборкой, надежностью, а высокое качество покраски обеспечивает прекрасную устойчивость к воздействию окружающей среды и факторам механических повреждений. В ассортименте Ямаха встречаются как квадроциклы для внедорожных поездок, так и спортивные и туристические модели.

Рекомендуем вам также посмотреть видео-обзор на данный квадроцикл:

rashodspravka.ru