Qx 50 инфинити – новости, обзор, машина Инфинити Инфинити Ку Икс 50 — разные поколения, комплектации, характеристики Infiniti QX50 — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Новый INFINITI QX50: технические характеристики автомобиля

Общие характеристикиQX50 MY19 (PURE/LUXE)QX50 MY19 (SENSORY/AUTOGRAPH)
Тип приводаИнтеллектуальный полный привод (AWD)Интеллектуальный полный привод (AWD)
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Рабочий объем, см31970~19971970~1997
Число и расположение цилиндров,
газораспределительный механизм
Инновационный 4 цилиндровый двигатель VC-Turbo с изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувомИнновационный 4 цилиндровый двигательVC-Turbo с изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом
Мощность  л.с./ кВт @ об/мин249/183кВт @5600249/183кВт @5600
Крутящий момент (Нм)380 Нм (при 4400 об/мин)380 Нм (при 4400 об/мин)
ТрансмиссияВариатор X-TRONIC CVT с функцией ручного переключенияВариатор X-TRONIC CVT с функцией ручного переключения
Ходовая частьQX50 MY19 (PURE/LUXE)QX50 MY19 (SENSORY/AUTOGRAPH)
Подвеска
СпередиНезависимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
СзадиНезависимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Ходовая часть
QX50 MY19 (PURE/LUXE)QX50 MY19 (SENSORY/AUTOGRAPH)
Тормоза
СпередиДисковые вентилируемые с 2х-поршневыми суппортамиДисковые вентилируемые с 2х-поршневыми суппортами
 Размер (mm)330mm330mm
СзадиДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
 Размерe (mm)308mm308mm
Колеса и шины
Размер дисков19”20”
Шины (размер)Летние 235/55 R19 101VЛетние 255/45 R20 101W Run-flat
ДинамикаQX50 MY19 (PURE/LUXE)QX50 MY19 (SENSORY/AUTOGRAPH)
Макс. Скорость км/ч220220
Разгон 0-100 км/ч , cек7,57,5
Расход топлива л/100км
Город10,510,5
Трасса7,67,6
Комбинированный8,68,6

www.infiniti.ru

Infiniti QX50 — первый тест-драйв версии для России — журнал За рулем

После теста американской версии нового QX50 в Лос-Анджелесе компания Infiniti организовала презентацию в Казани. На нее привезли кроссовер в российской спецификации, которая рядом нюансов отличается от версии для США.

Infiniti QX50

Infiniti QX50

Светодиодные фары входят в базовую комплектацию. Адаптивный свет, LED-противотуманки и функция автоматического управления дальним светом — все это появляется в более высоких уровнях оснащения.

Светодиодные фары входят в базовую комплектацию. Адаптивный свет, LED-противотуманки и функция автоматического управления дальним светом — все это появляется в более высоких уровнях оснащения.

Повод: первый российский тест-драйв Infiniti QX50 второго поколения.

Место действия: Татарстан, Россия.

Впечатления: еще во время первого знакомства с Infiniti QX50 представители марки заверили, что машине предстоит перенести ряд изменений перед тем, как она попадет на российский рынок. Самое очевидное — урезать отдачу мотора с 272 л.с. до налоговыгодных 249. При этом обороты максимальной мощности (5600 об/мин) и крутящий момент (380 Н*м при 4400 об/мин) остались теми же.

Переписали нужный параметр только на бумаге? Время разгона до сотни намекает, что кроссовер действительно стал чуть слабее. До 60 миль/ч (96 км/ч) «американец» разгоняется за 6,3 с, а наш QX50 тратит на упражнение на секунду больше. В ухудшении динамики виновата еще и комплектация. В российскую «базу» входит больше опций, и автомобиль потяжелел. Впрочем, никакого дискомфорта от потери секунды я не ощутил. Обгоны даются Infiniti QX50 легко и непринужденно, не говоря уже о городском ритме движения.

www.zr.ru

Спецификации INFINITI QX50 | INFINITI Россия

  • Тип двигателя

    Бензиновый

  • Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм

    4-цилиндровый, 16-клапанный (DOHC)

  • Крутящий момент Нм / об/мин

    380 / 4 400

  • Тип привода

    Интеллектуальный полный привод INFINITI AWD

  • Мощность, л.с./ кВт @ об/мин

    249 (183) / 5 600

  • Разгон 0-100 км/ч, сек

    7,3

  • Максимальная скорость, км/ч

    220

  • тип трансмиссии

    Вариатор

  • Степень сжатия : 1

    8,0 ~ 14,0

  • www.infiniti.ru

    Infiniti QX50 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

    У кроссовера Infiniti QX50 второго поколения лишь две общие детали с предшественником — наружные зеркала. Но главная новинка, безусловно, — 2-литровый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия.

    Мало какую модель инженеры перекраивали при смене поколения столь же радикально, как QX50.

    Мало какую модель инженеры перекраивали при смене поколения столь же радикально, как QX50.

    Infiniti QX50 2.0t CVT AWD*

    Длина/ширина/высота/база 4693/1903/1679/2800 мм
    Объем багажника (VDA) 565 л
    Снаряженная масса 1795 кг
    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1970–1997 см³; 200 кВт/272 л.с. при 5600 об/мин; 380 Н·м при 4400 об/мин
    Время разгона 0–100 км/ч 6,3 c
    Максимальная скорость 230 км/ч
    Топливо/запас топлива АИ-95/60 л
    Расход топлива: смешанный цикл 9,0 л/100 км
    Трансмиссия полный привод; вариатор

    *Спецификация для рынка США.

    Что общего у Жигулей и Гранты? Рыночный сегмент, и только. Этот пример назойливо крутился у меня в голове и когда я знакомился с новым Infiniti QX50 на Лос-Анджелесском мотор-шоу, и во время тест-драйва, проходившего двумя месяцами позже. Сохранив индекс, компактный кроссовер со сменой поколения изменился полностью. Абсолютно. Радикально. Старые наружные зеркала заднего вида создатели машины оставили явно не из соображений экономии — а в качестве «пасхального яйца».

    Характер — переменчивый

    Материалы по теме

    Мало кого так перекраивали, как «пятидесятку». Вместо заднеприводной платформы — переднеприводная, вместо продольного двигателя — поперечный, вместо классического автомата — вариатор, вместо атмо­сферников — революционный турбомотор. С него и начну.

    Над двигателями с переменной степенью сжатия в разных уголках мира работают не один десяток лет. Но с серийным воплощением первой подсуетилась марка Infiniti. Двухлитровая «четверка» VC-Turbo плавно меняет степень сжатия от 8,0 для достижения максимальной мощности до 14,0 — для минимального расхода топлива. В последнем случае двигатель работает по экономичному циклу Аткинсона.

    Реальную экономию еще предстоит оценить, и этим мы непременно займемся чуть позже. А в окр

    www.zr.ru

    Infiniti QX50 — комплектации и цены / Инфинити Алматы

    Обзор

    • Стекла с зеленоватым затемнением
    • Обогрев ветрового стекла в зоне щеток
    • Обогрев заднего стекла с таймером
    • Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом регулировок, обогревом и автоматическим складыванием
    • Внутрисалонное зеркало заднего вида с механической регулировкой затемнения
    • Светодиодные фары и дневные ходовые огни с авторегулировкой (LED)
    • Светодиодные задние фонари (LED)
    • Задние противотуманные фонари
    • Омыватели фар
    • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, зависящим от скорости движения
    • Стеклоочистители заднего стекла с прерывистым режимом работы

    Экстерьер

    • Двойные выхлопные трубы
    • Задний и передний бампер в цвет кузова
    • Дверь багажника с электроприводом
    • Капот с газовыми амортизаторами
    • Легкосплавные диски 19″ / летние шины 235/55R19
    • Ремкомплект

    Интерьер

    • Активная система шумоподавления
    • Розетки 12 В x 3
    • Декор интерьера матовым алюминием и кожей Leatherette
    • Отделка потолка тканью
    • Вместительное отделение для хранения вещей в центральной консоли
    • Шторка багажника
    • 4 подстаканника (для первого ряда x 2, для второго ряда x 2)
    • Сетка для хранения вещей в багажнике
    • Накладки на пороги
    • Интеллектуальный чип-ключ I-KEY (x 2)
    • Двухзонный автоматический климат-контроль
    • Приветственное освещение (светодиодная подсветка салона)

    Сиденья и обивка

    • Электрорегулировки сиденья водителя в 10 направлениях, переднего пассажира — в 8
    • Отделка сидений кожей Leatherette
    • Сиденья второго ряда с подлокотниками, складываемые в пропорции 60 : 40, сдвижные
    • Подогрев передних сидений
    • Активные подголовники: 2 передних, 3 задних

    Контрольные приборы, органы управления и аудио

    • Маршрутный компьютер и многофункциональный TFT-дисплей 7″
    • Двойное отображение показаний спидометра и выбранной передачи на TFT-дисплее
    • Двойной цветной сенсорный дисплей высокого разрешения (8″ и 7″ LCD VGA)
    • Выбор режима вождения INFINITI Drive Mode Selector
    • Мультифункциональное рулевое колесо c отделкой кожей и механической настройкой наклона, регулировками рулевой колонки и переключением функций
    • Электроусилитель руля
    • Система бесконтактного открытия дверей
    • Бесключевой запуск двигателя
    • Солнцезащитные козырьки с зеркалом, подсветкой, держателем для карт, удлинителем
    • IT-система INFINITI InTouch
    • Bluetooth + 4 USB-разъема
    • AM/FM-аудиосистема с CD-плеером и 6 динамиками
    • Антенна «акулий плавник» с поддержкой радиодиапазонов AM/FM

    Безопасность

    • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
    • Система динамической стабилизации автомобиля (VDC)
    • Система помощи при старте на подъеме (HSA)
    • Система помощи при экстренном торможении (BA)
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система контроля давления в шинах (TPMS) с индикацией давления в каждом колесе
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Система безопасности автомобиля с иммобилайзером, сигнализацией и датчиком объема
    • 8 подушек безопасности (двойная фронтальная подушка для водителя, фронтальная для переднего пассажира, подушки для защиты коленей, передние боковые подушки и шторки безопасности)
    • 3-точечные ремни безопасности с регулировкой верхней точки крепления по высоте, ограничителем нагрузки и преднатяжителем
    • Напоминание для передних и задних ремней безопасности
    • Системы ISOFIX + TETHER
    • «ЭРА-ГЛОНАСС» — система обеспечения оперативного оказания помощи пассажирам и водителю в случае ДТП.

    Техника

    • Бензиновый двигатель 2.0L VC-Turbo с изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом, мощность 249 л. с.
    • Интеллектуальный полный привод INFINITI (AWD)
    • Вариатор (X-TRONIC CVT) с режимом ручного переключения
    • Электронное управление трансмиссией с подрулевыми переключателями передач
    • Электромеханический стояночный тормоз

    infiniti-avtomir.kz