Техника | ||||
---|---|---|---|---|
Двигатель 1,5 л DOHC с цепным приводом | ||||
Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая | ||||
Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.) | ||||
Передние противотуманные фары | ||||
Крепление для детских кресел сзади ISOFIX | ||||
Обогрев сиденья водителя | ||||
Обогрев сиденья переднего пассажира | ||||
Аккумулятор 12V, 50AH, 375 ENCCA | ||||
Алюминиевые диски 15 X 6.0 | ||||
Антенна на крыше | ||||
Выхлопная система усиленного типа | ||||
Набор инструментов водителя | ||||
Генератор-100 AMP | ||||
Механическая трансмиссия 5-ти ступенчатая | ||||
Запасное колесо 14 X 5.5, J | ||||
Складываемые ключи | ||||
Стальной диск колеса 14 X 5.5 | ||||
Стальной бензобак | ||||
Функция регулировки передних фар | ||||
Экологический класс Евро 5+ | ||||
Безопасность | ||||
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | ||||
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми | ||||
Единичный звуковой сигнал | ||||
Замок рулевого колеса | ||||
Защита картера | ||||
Иммобилайзер | ||||
Индикатор непристегнутых ремней безопасности с водительской стороны | ||||
Пассивная сигнализация | ||||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки) 1 | ||||
Управление замками дверей зак./отк., и крышки багажника | ||||
Фронтальная подушка безопасности водителя | ||||
Управление замками дверей с функцией антиугона | ||||
Усилитель тормоза | ||||
Центральный замок | ||||
Интерьер | ||||
3-х рожковое рулевое колесо | ||||
3-х рожковое рулевое колесо, DELUXE | ||||
Аудиосистема с радио поддержкой, CD, ETR, CLOCK DSP, MP3/WMA, USB, AUX/IN, WIRELESS INTERFACE | ||||
Внутренние ручки дверей — хромированные | ||||
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и SILVER цвета | ||||
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и металлического цвета | ||||
Информационный дисплей с вод. стороны | ||||
Матерчатые чехлы сидений, QUARTZ | ||||
Матерчатые чехлы сидений, ZICRON | ||||
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа GLOBAL MANA | ||||
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа RAY UNI | ||||
Освещение задней части салона | ||||
Отделка пилларной (место между передними и задними дверьми) стойки | ||||
Освещение интерьера на крыше с функцией включения при открытии дверей | ||||
Освещение инструментальной панели | ||||
Раздельное заднее сиденье складывающиеся с подголовниками | ||||
Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида | ||||
Рычаг коробки передач титанового цвета с хромовой отделкой | ||||
Ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой | ||||
Солнцезащитный козырек с зеркалом и кармашком с вод. и пас. стороны | ||||
Титановый цвет сидений | ||||
Хромированная отделка инструментальной панели и воздухопровода отопителя | ||||
Комфорт | ||||
3-х точечные ремни безопасности задних сидений, а также 3-х точечный детский ремень безопасности | ||||
Воздушный обогрев пассажиров задней части салона | ||||
Вспомогательный поручень с пас. стороны | ||||
Гидроусилитель руля | ||||
Дополнительный USB порт | ||||
Задние вспомогательные поручни | ||||
Зеркало заднего вида с автоматической регулировкой, механическим складыванием с подогревом, окрашенное в цвет кузова | ||||
Кондиционер | ||||
Регулируемая по высоте рулевая колонка | ||||
Регулировка водительского сиденья по 4 направлениям | ||||
Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям | ||||
Регулировка пассажирского сиденья по 2 направлениям | ||||
Регулировка по высоте подголовников передних сидений | ||||
Регулятор высоты ремней безопасности | ||||
Обогрев без кондиционера | ||||
Преднатяжитель передних ремней безопасности | ||||
Механическое управление стеклами — задние | ||||
Электрическое управление стеклами — передние | ||||
Электрическое управление стеклами — задние | ||||
Электрический обогреватель заднего стекла | ||||
Экстерьер | ||||
Боковые повторители поворота | ||||
Дневные ходовые огни | ||||
Задний противотуманный фонарь | ||||
Задняя стоп лампа | ||||
Колпаки колес R14 | ||||
Передний и задний бампер под цвет кузова | ||||
Ручки дверей под цвет кузова | ||||
Тонированные стекла (30%) | ||||
Хромированная решетка радиатора |
описание, фото, отзывы, цены и комплектации
Ну, кто не мечтает о качественном автомобиле, обладающем доступной стоимостью, а также достойными показателями надёжности и технического оснащения? Однозначно, многие автолюбители «за» приобретение такого транспортного средства, рассчитанного на баланс использования в условиях городских поездок и кратковременных путешествий по бездорожью. Ответом на их ожидания стал переднеприводный седан Ravon R4, поступивший в продажу в конце 2016 года.
Одного взгляда на R4 будет достаточно, чтобы найти визуальные сходства с известной моделью Chevrolet Cobalt, с успехом продававшейся как на территории России, так и США. Назвать авто точной копией, конечно, нельзя. Оно оптимизировано и переработано в некоторых аспектах дизайна и технического оснащения.
Особенности Ravon R4
Несмотря на то, что Ravon R4 нельзя назвать откровенным прорывом в сегменте седанов С-класса →, у потребителей он пользуется спросом. Причиной тому можно назвать гармоничное сочетание цены и функционала автомобиля →. Он стал примером удачной модификации модельного ряда бюджетных легковушек. Авто отлично подходит как для регулярных поездок в черте города, так и для длительных путешествий по трассе или выездов на природу.
Экстерьер Ravon R4
Седан выглядит большим и легко узнаваемым. Обтекаемый силуэт формирует не агрессивный внешний вид. В данной модели был полностью изменён формат радиаторной решетки. Убрана вспомогательная полоса для размещения логотипа Шевроле. Свой фирменный знак компания Ревон → поместила непосредственно на тёмное поле декоративной решётки радиатора, что позволило сгладить ощущение тяжеловесности кормы седана.
Большие фары стали опознавательной особенностью линейки, поэтому их было решено оставить без изменений, как и некоторые другие элементы экстерьера.
Салон
В салоне много места и чувствуется преобладание принципов минимализма, ориентированного на оптимизацию удобства управления транспортным средством. Пластик салона приятный на ощупь. Приборная панель с цифровым спидометром выглядит оригинально и обращает на себя внимание приятной глазу подсветкой.
Двигатель и коробка передач Равон Р4
В техническом смысле автомобиль оснащён бензиновым двигателем объёмом 1,5 литрв, с цепным приводом и выдающим 106 лошадок при 5800 оборотах. В комплектации доступна 5-ти ступенчатая «механика» или автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач, контролирующая колёса передней оси. Разгон до сотни большой седан осуществляет за 11,7 секунды.
Ravon R4 доступен в трёх различных комплектациях. Автоматическая коробка передач предлагается уже в средней комплектации, которая не выходит за рамки бюджетной стоимости автомобиля.
Подбирая вариант качественного, недорогого и практичного в эксплуатации легкового транспортного средства отечественные автолюбители в первую очередь обращают внимание на продукцию GM Uzbekistan. Особый интерес вызывает Читать далее
Отзывы о Равон Р4 на механике в базовой или топовой комплектации показывают, что автомобиль отлично приспосабливается к особенностям российских дорог. Проверенная на практике джейэмовская платформа Читать далее
Покупая автомобиль, принято брать в учёт несколько важных параметров – качество сборки, фасад и начинка, стоимость и, конечно же, безопасность. Именно последнее гарантирует сохранение здоровья Читать далее
Спрос на узбекский автопром растёт. Модельный ряд, поставляющийся на российский рынок, расширяется и модернизируется. Качество сборки, надёжность технической платформы, привлекательный внешний вид и доступная стоимость Читать далее
Если желаете, чтобы диски и шины на Равон Р4 прослужили максимально долго, отнеситесь серьёзно к выбору резины для своего железного коня. Обязательно учитывайте размер по Читать далее
Приобретая железного коня, каждый автолюбитель обращает внимание не только на эстетические и технические параметры, но также на его аппетиты. Показатель потребления горючего важный аспект, указывающий Читать далее
Любому автомобилю, сошедшему с конвейера, необходимо доказать свою привлекательность для покупателя. Одним из важных факторов является цена. Если к ней добавляются хорошие технические качества, уверенная Читать далее
Узбекский приемник традиций Daewoo и General Motors предложил отечественным автолюбителям интересный вариант легкового авто. Им стал семейный седан Ravon R4, привлекший внимание знакомым дизайном и Читать далее
Новый седан В-класса Ravon R4 в России продаётся всего несколько лет. Полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 106 лошадей, ручная или автоматическая трансмиссия на выбор, доступная стоимость Читать далее
Юный узбекский бренд Ravon громко заявил о себе несколько лет назад. Сегодня завод, который, к слову, принадлежал Дженерал Моторс, а теперь является государственным выпускает несколько Читать далее
Ravon R4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Равон Р4
На московском международном автомобильном салоне 2016 года, узбекский производитель представил свою новинку-Ravon R4. По факту, модель является слегка измененной версией хорошо известного Chevrolet Cobalt. У него довольно простая техническая начинка, простенький салон и слегка измененная внешность. В глаза бросаются заходящие на крылья, огромные фары головного освещения с круглыми отражателями и небольшими указателями поворота. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и выполнена на довольно простой манер. Она забрана черными горизонтально ориентированными ребрами и обрамлена толстой хромированной накладкой. Под ней можно увидеть небольшой трапецеидальный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой решеткой и парочку круглых противотуманных фар. Что касается кормы, то она также выполнена в довольно строгом и минималистичном стиле. Глаз цепляется только за парочку небольших стоп-сигналов, слегка заходящих на крылья. В общем и целом, модель получила простой и ненавязчивый дизайн, отлично гармонирующий с ее сегментом и технической начинкой.
Размеры
Равон Эр 4- это четырехдверный субкомпактный седан. Его габаритные размеры скорее тянут на B+ класс по европейской классификации: длина 4479 мм, ширина 1735 мм, высота 1514 мм, а колесная база- 2620 мм. Что касается клиренса, то он типичен для подобных моделей и насчитывает 160 миллиметров. Благодаря такой посадке, они обладают неплохой маневренностью, могут заехать на бордюр средних размеров и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Сама подвеска выполнена в довольно распространенном, для этого сегмента, стиле. Спереди находятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади простая и надежная полузависимая торсионная балка. С тормозами ситуация такая же- дисковые вентилируемые на передней и барабанные на задней оси.
Очевидным козырем кобальта является его огромный багажник. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 545 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично покажет себя как в повседневной жизни, так и в дальних поездках с семьей и обилием багажа.
Технические характеристики
Под капотом Ravon R4 находится один безальтернативный силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1485 кубических сантиметров. Благодаря многоточёчному впрыску топлива и двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 106 лошадиных сил при 5800 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель стыкуется как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом. Привод исключительно передний. В зависимости от типа трансмиссии, седан набирает первую сотню за 11,7-12,6 секунды и максимально разгоняется до 169-170 километров в час. Что касается расхода, то он типичен, для подобного класса- 8,4-10,4 литра бензина на сто километров пути по городу и 6,2-6,7 литров в смешанном цикле.
Итог
R4- хорошо знакомая модель в новом исполнении. У него простой и ненавязчивый дизайн, отлично гармонирующий с предназначением модели. Она будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство добротной сборки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом седана находится простой и недорогой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ravon R4- бюджетный и вместительный седан на каждый день.
Видео
Двигатель | |
---|---|
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 134 / 4000 |
Максимальная мощность, кВт | 78.0 кВт/ 106л.с. /5800об.мин |
Рабочий объем, см.куб | 1485 |
Расположение двигателя | переднее поперечное |
Система зажигания | электронная, бесконтактная |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением |
Степень сжатия | 10,2 |
Тип | Бензиновый |
Тип и марка топлива | бензин с октановым числом не менее 91 |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч, км/ч | 169 / 170 |
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с | 11,7 / 12,6 |
Кузов | |
Количество дверей | 4 |
Количество посадочных мест | 5 |
Тип | Седан |
Объемы и массы | |
Объем топливного бака, л | 47 |
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. | 1172…1243 |
Подвеска | |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson |
Рулевое управление | Гидроусилитель |
Размеры | |
Высота, мм | 1514 |
Длина, мм | 4479 |
Колесная база, мм | 2620 |
Колея задних колес | 1509 |
Колея передних колес | 1509 |
Ширина, мм | 1735 |
Расход топлива (литр/100км) | |
Городской цикл, л | 8,4 / 10,4 |
Смешанный цикл, л | 6,2 / 6,7 |
Тормозная система | |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип сцепления | сухое, однодисковое |
Тип трансмиссии | Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая |
Эксплуатационные показатели | |
Экологический класс | Euro 5+ |
Комплектации и цены на Равон Р4
Автомобиль Ravon R4 представляет собой новый седан класса «В+», который доступен на внутреннем рынке с 2016 года. Машина оснащена бензиновым ДВС 1,5 литра и отличается достаточно своеобразным внешним обликом.
Равон Р4 построен на базе популярного автомобиля Шевроле Кобальт. Однако машина имеет доработанную подвеску, другой двигатель, а также обновленный экстерьер и интерьер. Благодаря невысокой стоимости и наличию большого количества различных опций в базовой комплектации авто практически не имеет аналогов в своем классе.
Ravon R4 оборудуется кондиционером, гидравлическим усилителем, автоматическими подъемниками стекол, а также рядом других полезных функций, которые необходимы для комфортабельной эксплуатации. В зависимости от комплектации и цены на машину устанавливаются легкосплавные колеса на 15 дюймов и подогрев сидений.
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
Comfort MT | 499 000 ₽ | бензиновый 1.5, 106 л.с. | Механическая 5 |
Optimum MT | 539 000 ₽ | бензиновый 1.5, 106 л.с. | Механическая 5 |
Optimum AT | 599 000 ₽ | бензиновый 1.5, 106 л.с. | Автоматическая 6 |
Заводские комплектации модели R4
Равон Р4 выпускается заводом изготовителем в 3 базовых комплектациях, которые отличаются наличием вспомогательных опций, а также дополнительными аксессуарами. На выбор покупателю представлены следующие модификации: «Comfort +», «Optimum +» и «Elegant». Средняя разница в стоимости между популярными комплектациями составляет порядка 800$.
SONY DSC
Несмотря на 3 базовых модификации автомобиль оборудуется одним типом бензиновых двигателей стандартным объемом 1,5 л и мощностью 107 л/с. Особенностью данного ДВС является то, что мотор имеет 2 распределительных вала и 16 клапанов. Двигатель соответствует нормам Евро-5 и может быть легко переоборудован под ГБО. Данные моторы устанавливаются на всю линейку легковых автомобилей Равон. Все виды модификаций Ravon R4 могут оборудоваться МКПП или АКПП в зависимости от требований клиента.
Минимальная комплектация Comfort Plus
Дополнительно присутствуют такие функции комфорта, как: передние автоматические подъемники стекол, регулируемая колонка руля (механика), встроенный подогрев нижней части сидений водителя и пассажира, а также подвод теплого воздуха к заднему дивану.
Также Ravon R4 в минимальной комплектации оснащен подогревом зеркал и заднего стекла. В плане безопасности предусмотрены крепления для детского кресла, подушка безопасности для водителя, штатная сигнализация, ABS и корректор фар. Дополнительно клиент может выбрать тонировку для стекол.
Средняя комплектация Optimum Plus
Данная комплектация Равон Р4 является наиболее оптимальной в плане стоимости и наличия различных вспомогательных опций. Автомобиль поставляется на стальных дисках 14 диаметра. В плане технических характеристик разницы с минимальной комплектацией фактически нет. Однако с целью увеличения уровня безопасности в салоне появилась дополнительная подушка для переднего пассажира.
Опции комфорта комплектации Optimum Plus предусматривают наличие задних автоматических подъемников стекол, 4 аудио динамика, кондиционера, регулируемых подголовников кресел, гидравлического усилителя руля, а также электрической регулировки и подогрева зеркал.
В данной модификации присутствует ABS, сигнализация с центральным замком и встроенный иммобилайзер. При необходимости дополнительно предоставляются опции тонировки пленкой любого цвета и типа.
Люксовая комплектация Elegant
Ravon R4 в комплектации «Элегант» с завода выпускается на 15 легкосплавных дисках. При этом в качестве запаски используется уменьшенная докатка, что положительно сказывается на экономии места в багажнике.
Автомобиль имеет фирменный кондиционер с раздельным климат-контролем, регулируемый подвод теплого воздуха в салон, полный комплект подъемников боковых стекол, подогрев передних и задних пассажирских сидений, а также электрические регулировки зеркал.
Ravon R4 в данной модификации оборудован мощной аудиосистемой, которая состоит из 4 динамиков. Также на автомобиль установлена магнитола с поддержкой USB и MP3. Дополнительно имеются задние противотуманные фары, ABS и комплект подушек безопасности для водителя и пассажиров.
При необходимости завод изготовитель предоставляет возможность индивидуального подбора колесных дисков и тонировки стекол.
Средняя стоимость на внутреннем рынке
Стоимость автомобиля Ravon R4 зависит от выбранной комплектации и типа КПП, которая устанавливается с завода. Приобрести машину с минимальным набором функций можно уже от 9200$. Покупатель сможет получить базовую комплектацию с 5 ст. МКПП. За «автомат» придется доплатить порядка 1000$. Средние цены в таком случае будут варьироваться в пределах 10500$ за автомобиль.
В комплектации Optimum Plus стоимость машины возрастает до 10100$ с МКПП и до 10700$ с АКПП. Соответственно при наличии максимального набора функций покупателю придется выложить от 10500 до 11300$. Средняя стоимость Ravon R4 может изменяться в пределах +/- 10% с учетом общей стабильности рынка. В любом случае приобретая автомобиль автолюбитель получает:
- Кондиционер в базовой комплектации.
- Раздельный климат.
- Гидравлический усилитель.
- Подушку безопасности для водителя.
- Хорошую шумоизоляцию салона.
Помимо перечисленных преимуществ Ravon R4 в любой комплектации имеет большое багажное отделение общим объемом на 545 литров с возможностью ручного складывания заднего дивана. Несмотря на то, что обивка салона практически не меняется от модификации автомобиль отличается достаточно высоким рейтингом среди покупателей на отечественном пространстве.
В данном ценовом сегменте при наличии всех перечисленных опций Ravon R4 не имеет конкурентов. С 2017 года завод изготовитель дополнительно комплектует машины новым программным комплексом «ЭРА-ГЛОНАСС», что положительно сказывается на увеличении общего уровня безопасности эксплуатации автомобиля.
Оценка автомобиля ведущими экспертами
По мнению ведущих экспертов Ravon R4 является отличным новым седаном, который доступен для каждого автолюбителя на отечественном пространстве. Благодаря относительно «богатой» базовой комплектации покупатели могут экономить деньги. Ведь наличием такого большого количества стартовых опций не может похвастаться ни один отечественный автомобиль.
По оценкам экспертов в ближайшее время возможно увеличение спроса на Ravon R4 до 50%. В целом можно выделить несколько главных особенностей седана:
- Большая колесная база с прочной подвеской.
- Удобный и комфортный салон с кондиционером.
- Мощный и экономный двигатель.
- Большой выбор опций в базовой комплектации.
- Невысокая стоимость запчастей на рынке.
Помимо перечисленных преимуществ Равон Р4 обладает хорошими ездовыми качествами, которые отлично подходят для отечественных дорог. Высокий клиренс, прочная подвеска McPherson и жесткий кузов способствуют более долговечной и практичной эксплуатации без необходимости в срочном ремонте.
По предварительным данным отечественные автомобильные журналы оценили Равон Р4 на 4 балла по 5 бальной шкале.