Производитель kyb: KAYABA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт – Официальный сайт KYB — амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры

Содержание

KAYABA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

665036Амортизатор передний 826,96
335803Амортизатор передний1 645,02
334420Амортизатор передний1 933,52
335810Амортизатор передний1 923,39
KYBSPRРљР‡YNA ZAW PRZРЈD KYB RD1222 MERCEDES 1901 467,67
443134Амортизатор задний 499,43
333516
Амортизатор передний правый
1 577,10
365501Амортизатор передний 789,91
348002Амортизатор задний1 130,27
663035Амортизатор передний 698,52
334620Амортизатор передний1 726,78
349084Амортизатор задний1 224,38
335808Амортизатор передний1 507,44
344803
Амортизатор задний
1 162,88
443800Амортизатор задний 757,80
333368Амортизатор передний1 190,54
341368Амортизатор задний1 398,02
334834Амортизатор передний1 440,75
664014Амортизатор передний 731,86
665059Амортизатор передний 851,41
331701
Амортизатор передний
1 982,67
349025Амортизатор задний2 376,63
344458Амортизатор задний1 143,36
333420Амортизатор задний левый1 301,44
349085Амортизатор задний1 449,40
333417Амортизатор передний правый1 318,73
333419Амортизатор задний правый1 330,59
335931Амортизатор передний2 575,96
333310Амортизатор передний правый1 555,61
333490Амортизатор передний правый1 617,11
343307Амортизатор задний 824,24
339117Амортизатор передний правый1 478,54
665503Амортизатор передний 831,90
333848Амортизатор передний1 330,
84
334700Амортизатор передний правый1 684,79
339118Амортизатор передний левый1 479,78
339722Амортизатор передний правый2 063,93
334642Амортизатор передний правый3 060,82
333517Амортизатор передний левый1 602,78
341354Амортизатор задний2 087,40
333418Амортизатор передний левый1 311,08
SM 5461Опора амортизатора переднего 996,89
341330Амортизатор передний1 616,86
349079Амортизатор задний1 554,37
341455Амортизатор задний1 492,87
551811Амортизатор задний1 254,27
334505Амортизатор задний левый1 720,85
RD 5965
Пружина задняя
1 196,22
343398Амортизатор задний 955,40
339766Амортизатор передний1 333,55
663009Амортизатор передний1 071,49
343412Амортизатор задний1 014,18
344457Амортизатор задний1 106,81
343047Амортизатор задний 759,77
634811Амортизатор передний1 389,38
334344Амортизатор задний правый2 255,36
334398Амортизатор передний1 406,42
334369Амортизатор передний1 893,26
365057Амортизатор передний 899,33
334464Амортизатор передний правый2 104,19
339030Амортизатор передний левый1 306,63
339196Амортизатор передний правый2 353,66
333741Амортизатор передний1 038,88
349078Амортизатор задний1 536,09
344261Амортизатор передний 798,06
634928Амортизатор передний1 552,64
335809Амортизатор передний1 749,25
339029Амортизатор передний правый1 309,59
444119Амортизатор передний 771,88
344275Амортизатор задний 597,74
339023Амортизатор передний правый1 946,36
RD 5964Пружина задняя1 074,94
441824Амортизатор задний 993,93
551810Амортизатор задний1 056,42
334835Амортизатор передний1 532,14
339074Амортизатор передний правый2 466,30
334631Амортизатор передний1 456,31
343459Амортизатор задний 855,36
334465Амортизатор передний левый2 101,23
339105Амортизатор передний левый1 543,75
335040Амортизатор передний правый2 095,80
339081Амортизатор передний левый1 624,52
343305Амортизатор задний1 200,17
1400516180Амортизатор передний левый1 469,40
341654Амортизатор задний2 209,42
365507Амортизатор передний 852,64
3338000Амортизатор передний правый1 631,68
664020Амортизатор задний 961,32
334643Амортизатор передний левый3 028,71
366002Амортизатор передний1 250,31
365500Амортизатор передний1 006,03
666001Амортизатор передний1 081,12
343423Амортизатор задний 883,03
665063Амортизатор передний 762,00
363060Амортизатор передний1 065,06
665030Амортизатор передний1 011,96
344363Амортизатор задний1 340,22
339025Амортизатор задний правый1 850,77
349040Амортизатор задний1 132,50
338712Амортизатор передний1 800,38
344306Амортизатор передний1 115,21
339197Амортизатор передний левый2 381,33
343431Амортизатор задний 890,19
665500Амортизатор передний 926,50
RA 5068Пружина задняя 736,55
341844Амортизатор передний1 676,64
443399Амортизатор задний 789,91
343418Амортизатор задний 813,62
441107Амортизатор задний 792,62
343411Амортизатор задний1 343,93
334386Амортизатор передний правый1 880,16
349027Амортизатор задний1 954,76
3338001Амортизатор передний левый1 644,28
334701Амортизатор передний левый1 689,48
633712Амортизатор передний1 243,89
334508Амортизатор передний правый1 765,56
633848Амортизатор передний1 299,47
339700Амортизатор передний правый1 918,45
343435Амортизатор задний1 172,51
333381Амортизатор передний1 677,62
339037Амортизатор передний4 329,66
339080Амортизатор передний правый1 625,75
633832Амортизатор передний1 253,28
443123Амортизатор задний 349,01
344410Амортизатор задний1 255,01
339104Амортизатор передний правый1 544,24
341612Амортизатор передний2 423,56
341816Амортизатор задний1 403,45
341846Амортизатор задний1 147,56
339038Амортизатор передний левый4 460,33
343348Амортизатор задний1 394,32
343272Амортизатор задний 665,42
635806Амортизатор передний2 235,84
341444Амортизатор задний1 351,34
RJ 5154Пружина задняя 982,07
334504Амортизатор задний правый1 876,71
333506Амортизатор передний правый1 225,61
339254Амортизатор передний левый1 898,69
341340Амортизатор передний1 644,28
341460Амортизатор передний1 600,31
335607Амортизатор передний1 885,10
344459Амортизатор задний1 065,56
344500Амортизатор задний1 277,24
553337Амортизатор задний 929,21
343097Амортизатор передний 565,88
RD 5081Пружина задняя1 339,23
553309Амортизатор задний1 420,00
343098Амортизатор задний 509,07
341824Амортизатор задний1 069,76
915400Буфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльник 391,50
RC 6562Пружина задняя1 224,63
341120Амортизатор передний1 093,22
333311Амортизатор передний левый1 561,29
340036Амортизатор передний правый2 761,46
RH 6065Пружина задняя 662,95
551122Амортизатор передний2 683,16
RX 6216Пружина задняя1 142,13
365502Амортизатор передний 808,68
334502Амортизатор передний правый1 373,57
341344Амортизатор передний1 616,62

История KYB

1919 г.

11 ноября Siro Kayaba основывает исследовательский центр, занимающийся вопросами исследований в области гидродинамики.

1927 г.

Основана Kayaba Seisakusho для производства гидравлических демпферов, катапульт, других компонентов и оборудования для авиационной промышленности.

1935 г.

10 марта 1935 создана Kayaba Manufacturing Co., Ltd. 180 сотрудников. Создание прототипа первого амортизатора.

1943 г.

Построен завод на юге Гифу (Япония) − Gifu South Factory.

1946 г.

Спустя год после конца Тихоокеанской войны, KYB получила заказ на 20 амортизаторов опытного образца. С тех пор началась история амортизаторов KYB.

1947 г.

Начато массовое производство амортизаторов.

1948 г.

Реорганизация в корпорацию KAYABA Industry Co., Ltd.

1956 г.

Основана Kayaba Auto Service Co., Ltd. В настоящее время подразделение называется KYB Engineering and Service Co., Ltd. Это подразделение занимается разработкой и производством тюнинговых, спортивных амортизаторов для автомобилей и мотоциклов.

1958 г.

В марте 1958 года основана компания Nihon Koki Co., Ltd., специализирующаяся на проектировании и продаже горно-шахтного оборудования.

1959 г.

Акции компании представлены на Токийской Фондовой Бирже.

1961 г.

Построен завод в Urawa (Япония), который производит транспортные средства специального назначения (измельчители, бетономешалки).

1968 г.

Построен завод на севере Гифу (Япония) − Gifu North Factory. Самое большое предприятие в мире по производству амортизаторов. Площадь 163,5 тыс. кв.м. На заводе работают свыше 1700 человек. Сегодня - 35 производственных линий этого предприятия обеспечивают выпуск более 40 млн. амортизаторов в год. 70% амортизаторов, поставляемых в Россию, произведены заводе в Гифу.

1971 г.

В январе 1971 года запущен завод в Kumagaya (Япония). Основная продукция: компоненты для техники специального назначения (компоненты бетономешалок, системы транспортировки гранулированных материалов и др.), пневматические системы, гидравлическое оборудование (насосы), керамические накладки тормозов для авиации.

1971 г.

В мае 1971 год запущен завод по производству сейсмического оборудования в Mie, Япония

1974 г.

В июле 1974 года открыт филиал KAYABA в США.

1975 г.

Построен завод в Sagami (Япония). Производит различное гидравлическое оборудование (насосы, двигатели), компоненты самолетов, тренажеры, масляные демпферы, текстильные инструменты

1976 г.

Создание совместного предприятия по производству амортизаторов для мотоциклов в Индонезии.

1977 г.

Создание предприятия Nippon Power Steering Co., Ltd. Завод специализируется на производстве рулевого управления с гидроусилителем.

1980 г.

В ноябре 1980 года компания KYB была удостоена престижной премия Деминга за высокие достижения в области контроля качества продукции.

1983 г.

Открытие совместного завода в Испании. В 2004г. завод полностью перешел в собственность KYB.10% амортизаторов, поставляемых в Россию, производятся на заводе в Памплоне.

1983 г.

Открытие предприятия серийного производства амортизаторов в Малайзии.

1984 г.

Создание совместного предприятия MacGregor-Kayaba Ltd, для производства и продаж морского оборудования.

1986 г.

Открытие предприятия по производству амортизаторов в США.

1989 г.

В июне 1989 года открыт офис европейского подразделения KAYABA Industry Co., Ltd. в Дюссельдорфе, Германия.

1996 г.

В январе 1996 года запущено предприятия по производству амортизаторов в Таиланде.

1996 г.

Основано предприятие по производству гидравлических компонентов для автомобилей в Испании (KYB Steering Spain, S.A.U.).

1996 г.

В октябре 1996 года запущено предприятия по производству гидравлических компонентов для автомобилей в Таиланде.

1996 г.

Четыре завода KYB были удостоены специального приза TPM, включая завод в Северном Гифу. Такой же награды был удостоен завод в Urawa (Япония) в 1997 году.

1997 г.

В октябре 1997 году завод Gifu South (компоненты для мотоциклов) получил сертификацию ISO 9001. Все другие заводы получат такую же сертификацию к 1998 году.

1999 г.

В июне 1999 года компания Cadac Co., Ltd. стала дочерней компанией KYB и изменила название на KYB-CADAC Co., Ltd. Завод специализируется на разработке, производстве и продаже управляющих клапанов и систем для строительной техники.

2000 г.

В феврале 2000 года завод KYB Gifu South получил сертификацию ISO 14001. Все другие заводы получат такую же сертификацию к 2001 году.

2000 г.

В марте 2000 года завод Gifu North Factory получил сертификацию QS 9000.

2001 г.

Предприятие по производству амортизаторов в США стало дочерней компанией.

2002 г.

Открыто предприятие во Вьетнаме по производству передних вилок и амортизаторов для мотоциклов

2002 г.

Открытие предприятия по производству амортизаторов для поставок на конвейеры Toyota, Nissan и др. в Китае.

2003 г.

Завод в Urawa (Япония) был закрыт и производство перенесено на завод в Sagami (Япония).

2003 г.

KYB Europe GmbH переезжает в новый офис и открывает склад в Крефельде, Германия. Общая площадь склада составляла на тот момент 10 тысяч квадратных метров. На данный момент общая площадь склада составляет 17 200 кв.м.

2004 г.

Создан завод в Китае по производству гидравлического оборудования промышленного назначения.

2004 г.

Создание совместного предприятия KYB Trondule Co., Ltd: производство видеорегистраторов, систем EPS, ECU, GPS оборудование и другого электронного оборудования и компонентов.

2004 г.

Производство системных продуктов выделено в отдельное направление и передано в Nihon Koki Co., Ltd.

2004 г.

Основана компания Kayaba System Machinery Co., Ltd.

2004 г.

Открыт офис продаж KYB в Китае

2004 г.

Открыт офис продаж KYB в Мексике

2005 г.

В феврале 2005 года открыт офис продаж в Таиланде

2005 г.

Введены новые принципы управления и представлена миссия компании KYB

2005 г.

KAYABA Industry Co., Ltd меняет название всех подразделений в мире на KYB. Также меняется логотип компании и слоган.

2006 г.

Компания Takako Industries, Inc. (компоненты для промышленного оборудования) стала дочерней компанией.

2006 г.

Приступил к работе завод в Чехии, KYB Manufacturing Czech. Поставки на конвейер Toyota (Yaris, Aygo), Peugeot (107), Citroen (C1), Suzuki (SX4), Nissan (Juke), Renault (Clio, Twingo).

2006 г.

Открытие Представительства KYB в России и СНГ с офисом в Москве.

2008 г.

Запущен завод KYB Gifu East Plant (производство крупнокалиберных цилиндров и других гидравлических компонентов)

2008 г.

Создание совместного предприятия по производству железнодорожного оборудования и компонентов для мотоциклов в Китае

2008 г.

Создано подразделение, отвечающее за производство и продажу амортизаторов для автомобилей.

2008 г.

Торговые знаки KYB и KAYABA зарегистрированы в таможенном реестре объектов интеллектуальной собственности (ТРОИС) в России.

2009 г.

Основана европейская штаб-квартира в Германии.

2009 г.

Новый завод в Испании (KAMS) по производству высокоэффективных амортизаторов и сложных систем подвески. Расположен в Лос Аркос, недалеко от завода KYB в Памплоне. Тестирование завода прошло в августе 2009, производство началось в декабре 2009. Производительность – 1 млн. амортизаторов в год. Численность персонала - 70 чел., включая управленческий персонал. KnowHow – каждые 6 сек. новый амортизатор. Перенастройка линии ~15мин. Поставки на конвейеры PSA Peugeot Citroen, Audi. Впервые - поставки на конвейер для именем KYB-YS CO., LTD.

2011 г.

В январе 2011 года была основана компания по продаже гидравлических амортизаторов на рынок постгарантийного обслуживания в Панаме

2011 г.

В августе в Японии состоялась торжественная церемония открытия нового испытательного полигона компании KYB. Полигон расположен в непосредственной близости от самого крупного завода KYB – Gifu North Plant. Полигон предоставляет широкие возможности для проведения тестирования продукции KYB: автомобильной подвески и подвески для мотоциклов, компонентов системы рулевого управления, электронного и гидравлического оборудования и много другого.

2011 г.

Торговые знаки KYB и KAYABA зарегистрированы в реестре объектов интеллектуальной собственности Республики Казахстан.

2011 г.

Расширение американского подразделения и смена торгового названия на KYB Americas Corporation.

2011 г.

В октябре 2011 года в Японии был учрежден Machine Tools Center - подразделение, занимающееся развитием, проектирование и производством испытательного и производственного оборудования.

2011 г.

Yanagisawa Seiki MFG CO., LTD. стала дочерней компанией и сменила наименование на KYB-YS CO., LTD. Компания специализируется на производстве и продажах компонентов для строительной техники (гидравлические цилиндры, распределительные клапаны) и компонентов для промышленного оборудования (газовые пружины)

2011 г.

Открытие Представительства KYB в Украине

2012 г.

В апреле 2012 года создание центра по исследованию и разработкам электронных компонентов (Electronics Technology Center)

2012 г.

В рамках программы расширения своего глобального присутствия в мире в августе 2012 года компания KYB открыла в Москве ООО «КУБ Евразия» (KYB Eurasia, LLC). Представительство компании KYB в Москве продолжает свою деятельность по продвижению бренда KYB и защите прав интеллектуальной собственности.

2012 г.

Начаты работы по строительству нового завод в Мексике. Завод будет производить гидравлические насосы для автоматических коробок передач автомобилей (вариаторы).

2012 г.

В декабре 2012 года в Индии запущен завод по производству гидравлических амортизаторов для мотоциклов.

2012 г.

Начаты работы по строительству нового завод в префектуре Nagano. Завод будет производить оборудование для экскаваторов.

2012 г.

Начаты работы по строительству нового завод в префектуре Mie (Kayaba System Machinery Co., Ltd). Завод будет производить сейсмообрудование (демпферы и другое высокоточное оборудование)

2013 г.

Создание совместного предприятия с Yamaha Motor Co., Ltd. Новая компания называется KYB Motorcycle Suspension Co., Ltd. и будет контролировать разработку, производство и продажу компонентов для мотоциклов.

2013 г.

В январе 2013 года был учрежден завод по производству пружин подвески в Чехии и началось строительство. Завод KYB CHITA Manufacturing Europe s.r.o. приступил к работе в 2014 году. Производство пружин RK перенесено в Японию.

2013 г.

Начаты работы по строительству нового завод в Мексике. Завод будет производить гидравлические насосы для автоматических коробок передач автомобилей (вариаторы).

2013 г.

Учрежден завод по производство гидравлических компонентов в Индонезии. Основана торговая компания.

2013 г.

Открыт филиал в Бразилии.

2013 г.

В 2013 году заработали два склада в России - центральный распределительный склад в Москве и склад во Владивостоке.

2014 г.

Завод в Чехии по производству амортизаторов существенно расширяется.

2015 г.

Завод по производству амортизаторов для автомобилей KYB Advanced Manufacturing Spain, S.A.U. в Испании полностью перешел в собственность KYB.

2015 г.

1 октября 2015 года корпорация официально зарегистрировала новое название - “KYB Corporation.” Ранее компания называлась “Kayaba Industry Co., Ltd.”

2015 г.

Склад запчастей KYB переезжает из Москвы в Ригу (Латвия). Склад во Владивостоке продолжает работу.

2016 г.

В январе 2016 года после внутренней реструктуризации корпорации подразделение, занимающееся производством компонентов для авиационной промышленности, ранее входившее в состав Hydraulic Components Operations, стало самостоятельным.

2016 г.

В апреле 2016 года произошло слияние двух подразделений KYB: KYB-CADAC Co., Ltd.(завод по производству управляющих клапанов и систем для строительной техники) и KYB-YS Co., Ltd. (производство компонентов для строительной техники (гидравлические цилиндры, распределительные клапаны) и компонентов для промышленного оборудования (газовые пружины))

2016 г.

Слияние подразделений: KYB Hydraulics Industry (Zhenjiang) Ltd. и KYB Industrial Machinery (Zhenjiang) Ltd.; KK Hydraulics Sales (Shanghai) Ltd. и KYB Trading (Shanghai) Co., Ltd.

Амортизаторы Kayaba (Каяба) | Производитель, виды и модели, характеристики – на промышленном портале Myfta.Ru

Компания KYB — мировой лидер в производстве гидравлики. В свое время она разработала электронные и пневматические подвески для Toyota, Audi, Infiniti и др. Основным продуктом ее производства в наше время является создание амортизаторов Kayaba (Каяба).

В 1919 году инженер и предприниматель из Японии Shiro Kayaba основал компанию, которая занималась производством механического оборудования. В 20-е годы ХХ века компания производила отдельные узлы шасси для самолетов и гидравлическое оборудование. Производство амортизаторов для автомобилей началось в 1947 году.

В начале эти изделия продавались только на внутреннем рынке Японии. Kayaba был и остаётся одним из главных поставщиков подобных запчастей для японских автокорпораций. Детали от Kayaba установлены на 92% автомобилей компании MITSUBISHI, на 54% автомобилей Toyota.

Европейскими клиентами концерна Kayaba являются Ford, Renault, Peugeot, Seat и др. Каждый пятый автомобиль, сошедший с конвейера, оборудован устройствами Kayaba. Их качество и цена способствуют всё большему использованию ихна дорогах стран СНГ.

Каталог амортизаторов Kayaba (Каяба) можно составить примерно из трёх с половиной тысяч позиций на различные автомобили. Самые основные и широко применяемые из них это газовые, масляные и газомасляные амортизаторы Kayaba. Каждый из них имеет свой код модели и знак торговой марки KYB. Это может выглядеть примерно так:

Торговая марка — KYB 341202, где цифры 34 являются кодом серии (также может использоваться надпись Premium, Excel-G, Gas-A-Jast, Ultra-SR, AGX, Mono Max), а цифры 1202 указывают код модели. А теперь давайте более подробно рассмотрим технические характеристики амортизаторов Kayaba по категориям.

Масляные амортизаторы Kayaba

К ним относятся модели Kayaba Premium, которые значительно прочнее и являются вариантом для выгодной замены родных устройств при их износе. Они имеют более высокие показатели демпфирующего свойства, улучшают комфорт при управлении автомобилем. Они специально разработаны для компенсации общего износа других составных комплекта системы подвески. Имеют классификацию по сериям.

Самые распространённые серии 44, 63, 66. Масляные изделия могут прослужить значительно дольше обычных. И даже, имея значительный километраж пробега на спидометре, упругость их стоек останется на высоком уровне. Также к плюсам можно отнести не малозначимый показатель цену. Она на Premium серию ниже, чем на остальные серии. Использование бесшовные кольца проушин уменьшает риск досрочного износа.

Также у них присутствует защитный кожух с уплотнительными выступами, которые сохраняют смазочный материал (масло) внутри амортизаторов, а пыль остаётся снаружи и не попадает внутрь. С помощью хромированного стержня стального поршня трение становится не значительным и сроки работы возрастают. С помощью трёхступенчатого клапана сжатие способно саморегулироваться и имеет двойственное действие — быстрое восстановление. Неразборные модели служат заменителем стоек McPherson.

Уплотнения от утечки масла с выступающими краями, служат для продления сроков использования стойки амортизатора Каяба.Тефлонова втулка имеет значительно меньший износ, а покрытый хромом шток поршня снижает трение. Цилиндр, который не имеет швов, сводит к минимуму риски его раскола. Сроки работы увеличиваются за счёт остановки отдачи. В этих устройствах использована всепогодная жидкость.

Газомасляные амортизаторы Kayaba

К ним можно отнести модели Kayaba Excel-G (двухтрубные). Они отличаются тем, что имеют значительно лучше показатели сжатия и возврата, а соответственно и соприкосновение с автомагистралью. Это улучшает управление транспортным средством, обеспечивает комфортное управление на низкой скорости и повышает шумоизоляцию при поездке автомобиля.

Газомасляные запчасти являются самыми распространёнными. Их популярность заключается в том, что они совмещают в себе характеристики масляных и газовых изделий, то есть при небольшой скорости они мягкие, а при повышении скоростного режима становятся жестче.

Существует несколько их серий 33, 34, 36. В своей основе они имеют особый запатентованный клапанный механизм, с помощью которого исчезает вероятность перемешивания газов и жидкостей (вспенивание). Уплотнитель для масла увеличивает время использования устройства. В этих деталях использована втулка из тефлона, которая минимизирует возможность порчи. В них залита всесезонная жидкость, которая не замерзает зимой.

Газовые амортизаторы Kayaba

Следующая серия это газонаполненные Gas-A-Just (однотрубные), Ultra SR (одно- и двухтрубные). В их технологии используется азотный газ высокого давления стойки амортизатора Kayaba.

Здесь задействована система регулирования твёрдости, что обеспечивает хорошую реакцию на изменение ситуаций на дороге и значительно повышает комфортное вождение. Эти модели обеспечивают повышенную комфортность при движении по ухабистым дорогам. Ultra SR (одно- и двухтрубные) относятся к спортивным газовым устройствам. Они обеспечивают защиту автотранспорта при неординарных ситуациях на дорогах.

Если сравнить эти и другие изделия, то Ultra SR обладают значительными усилиями сжатия и возврата, что позволяет спорткару чувствовать себя устойчиво на дороге. Они хорошо сочетаются с авто, на которых установлены диски из легкосплавного металла. Наиболее распространённые серии 55, 24, 32, 35 и др.

Ещё одна серия — это серия специальных регулируемых амортизаторов Kayaba. К ним относятся AGX и MonoMax. Они предназначены для внедорожников и автомобилей спортивного типа. Основным преимуществом этого типа деталей является возможность самостоятельной регулировки жесткости. Они имеют весьма оригинальный переключатель на цилиндрах, это даёт возможность без всяких усилий водителю самому настроить нужную упругость. Они идеально подходят для тех, кто любит ездить на кроссовере в загородные путешествия.

Ну и естественно, некоторые устройства нуждаются в прокачке. Прокачка амортизаторов Каяба необходима непосредственно перед эксплуатацией. В противном случае это может привести к поломке поршня.

Так как прокачать амортизаторы Каяба? Мы рекомендуем, во-первых, доверить этот процесс специалистам СТО. Советуем, перед тем как установить данную запчасть, прокачать его несколько раз. Для предотвращения поломки ее необходимо разработать.

настоящие и... почти настоящие — журнал За рулем

Красивые этикетки, правильное написание бренда. Вы полагаете, что на обоих фото фирменные изделия«Каяба»?

— Вы ошибаетесь, — спокойным тоном проговорил майор. — Это имя произносится «Айртон», а пишется «Бен Джойс»! 

Жюль Верн. «Дети капитана Гранта»

Амортизатораы

Оригинал выглядит так. Этикетка приклеена на гладкую поверхность, не закрывая собой никаких надписей

Оригинал выглядит так. Этикетка приклеена на гладкую поверхность, не закрывая собой никаких надписей

Оригинал выглядит так. Этикетка приклеена на гладкую поверхность, не закрывая собой никаких надписей

Амортизатораы (2)

А вот это — подделка. Этикетка «почти такая же», если не считать кучи иероглифов справа. Но собой она закрывает настоящее имя изделия

А вот это — подделка. Этикетка «почти такая же», если не считать кучи иероглифов справа. Но собой она закрывает настоящее имя изделия

А вот это — подделка. Этикетка «почти такая же», если не считать кучи иероглифов справа. И собой она закрывает настоящее имя изделия

Увы: настоящие KYB Excel-G — только на первом фото. А вот на втором — подделка, имитация, обман. Вреда от которого может быть не меньше, чем от известного разбойника Бена Джойса из знаменитой эпопеи Жюля Верна.

Подделка, понятное дело, сама по себе является обманом, но так ли уж пострадают от нее покупатели? Ответ простой: хотите поэкспериментировать — дело ваше. А вот у производителей KYB (KAYABA) мнение на сей счет категоричное: они за барахло не в ответе. Его использование может, в первую очередь, отрицательно повлиять на безопасное поведение автомобиля.

Причин для опасений много: ведь для снижения стоимости жулики используют материалы и компоненты низкого качества. Поэтому контрафактные амортизаторы, даже очень похожие на оригинальные, на практике выйдут из строя значительно раньше и, что значительно хуже, могут сделать это в любой момент и привести к непредсказуемой ситуации при управлении автомобилем. Кроме того, амортизатор работает совместно с другими элементами подвески. Эксплуатация автомобиля с неисправными амортизаторами приводит к быстрому выходу из строя пружин, верхних опор, шин, деталей тормозной системы и так далее, вплоть до ШРУСов и деталей трансмиссии. Понятно, что все это в итоге аукнется затратами на ремонты, замены и т.п.

Есть еще один важный момент: характеристики подделки и ее настройки значительно отличаются от оригинальных. Так, конструкция дешевых клапанных механизмов не обеспечивает заданных усилий отбоя/сжатия в каждом из трех уровней диапазона скоростей перемещения штока, которая присутствует в оригинальных амортизаторах KYB. Поэтому автомобиль, на котором установлены поддельные амортизаторы, не обладает ни нормальной управляемостью, ни уровнем комфорта, которые изначально закладывались автопроизводителем. Будьте готовы к увеличению тормозного пути, дополнительной раскачке кузова при старте, торможении, прохождении поворотов и маневрировании, и к тому подобным неприятностям. При этом водитель быстрее утомляется. Мало того, в темное время суток раскачка кузова приводит к ослеплению светом фар водителей встречных автомобилей. А под дождем значительно раньше наступает эффект аквапланирования.

Таким образом, покупая только официальную продукцию, автовладелец может быть уверен в том, что будет эксплуатировать автомобиль в исправном и безопасном состоянии, не подвергая себя и свою семью опасности и ненужным рискам.

Любопытно, что многие покупатели порой сознательно приобретают барахло с красивыми этикетками, уповая на то, что, мол, и так сойдет, а экономия налицо. Когда-то подобным образом поступали герои Островского: традиция наклеивать «нужные» ярлыки процветает не первое столетие…

…Вино хотел было дорогое покупать, в рубль и больше, да купец честный человек попался; берите, говорит, кругом по шести гривен за бутылку, а ярлыки наклеим какие прикажете!

А.Н. Островский «Бесприданница»

И все же нам кажется, что заведомую подделку амортизаторов KYB Excel-G нормальный человек искать не будет. Если, конечно, не собирается на этом заработать… В заключение — еще одно фото:

Амортизатораы (3)

Китайский SEN SEN — это вовсе не японский KYB!

Китайский SEN SEN — это вовсе не японский KYB!

Китайский SEN SEN — это вовсе не японский KYB!

Отрываем липовую этикетку: так читать проще. Китайский SEN SEN — это вовсе не японский KYB! Зачем первому изделию маскироваться под второе, обсуждать не будем.

Удачи всем у прилавка!

И последнее. Если вам приходилось сталкиваться с поддельными амортизаторами или другими деталями автомобиля, пишите нам. Помните: кто предупрежден — тот вооружен! Вместе мы не дадим развернуться мошенникам, посягающим на чужие деньги, безопасность автомобиля и тех, кто в нем едет.

KYBернетика — Авторевю

 Основанный еще римским полководцем Помпеем испанский городок Памплона в провинции Наварра известен благодаря роману Эрнеста Хемингуэя «Фиеста», по здешним улицам принято убегать от разъяренных быков на июльском празднике Святого Фермина... А еще здесь расположены сразу два завода по производству японских амортизаторов KYB.

Жил да был в Японии начала XX века инженер Широ Каяба - и открыл он в 1919 году небольшую лабораторию по разработке гидравлических механизмов. К началу Второй мировой войны на построенном в Гифу заводе уже вовсю шел промышленный выпуск гидрооборудования и элементов шасси самолетов. После капитуляции выпуск военного оборудования в Японии был запрещен, зато в стране оказалось множество армейских внедорожников Willys и много другой американской автомобильной техники, которой понадобились запчасти. Именно с выпуска амортизаторов для Виллисов начинала свой путь знаменитая голландская фирма Koni - и точно так же приш-ла в этот бизнес и Kayaba!

Кстати, «кому война, а кому мать родна»: на фирме Kayaba Industry Corporation начали делать амортизаторы в 1947 году, а три года спустя начался конфликт между Северной и Южной Кореей - и Америка, выступив на стороне южан против КНР и СССР, начала закупать в Японии много техники, в том числе и автомобильной. Это вызвало подъем японского автопрома, а одним из «бенефициаров» оказалась и Kayaba.

К 70-м годам марка KYB начала обживать рынки Америки, Азии и даже Европы. К примеру, ВАЗ-2101 в первые годы выпуска комплектовался амортизаторами Kayaba наряду с отечественными СААЗ, польскими Krosno и югославскими Pristino. Сегодня KYB - один из «трех китов» в производстве амортизаторов. Еще два - это Tenneco Automotive (амортизаторы Monroe) и ZF (Boge и Sachs), а все вместе они контролируют 90% мирового рынка амортизаторов. В этом «пироге» Каябе принадлежит 20% конвейерных поставок и 25% вторичного рынка (в Европе - 12% и 20% соответственно).

В заводской комплектации амортизаторы KYB стоят на машинах всех японских марок, а из «европейцев» их можно встретить на автомобилях Ford, Renault, Peugeot, Сitroen, Audi, BMW - в целом у полутора десятков автомобильных брендов. Но главный потребитель - Toyota, которая не только получает более половины из 80 миллионов ежегодно производимых амортизаторов (30 миллионов из них делается в Гифу, 16 миллионов - на двух испанских и чешском заводе в Европе), но и владеет 10% акций KYB. Кстати, по всему миру у Каябы всего 11 заводов, что совсем немного - у ZF производственных площадок больше в разы, а у Tenneco - на порядок.

Чем отличается Kayaba?

Во-первых, производство в Памплоне удивило высочайшим уровнем автоматизации. Если на заводах Monroe (АР №11, 2006) или Bilstein (АР №8, 2001) высока доля ручного труда, то здесь грохочущий сборочный цех заполнен роботами Festo, Moog, Kuka, Comanai и Nikai - каждая из десяти линий через каждые шесть секунд выдает по готовому амортизатору. Коренастые испанцы в фирменной униформе лишь сосредоточенно «кормят» конвейер заготовками и комплектующими и пакуют готовую продукцию на выходе. На линию хватает восьми-десяти человек.

Во-вторых, у заводов других компаний чаще всего есть четкая специализация: один, оснащенный получше, делает амортизаторы для конвейеров (OEM, original equipment manufacturing, «производство оригинальных комплектующих»), а другой, в развивающейся стране, тачает запчасти для вторичного рынка (aftermarket). А вот Kayaba придерживается иной стратегии - и ОЕМ, и «афтермаркет» делают на одних линиях из одних и тех же деталей и с единым контролем качества. То есть те амортизаторы Kayaba, которые стоят на автомобиле с завода, и те, которые вы купите в магазине запчастей, отличаются лишь упаковкой и штампом на корпусе.

Амортизаторы для всех модификаций BMW пятой серии (они идут на сборочные заводы в Германии и Китае) и 5—6% амортизаторов для BMW 6 и 7 серий производятся на «персональной» линии завода в Наварре

BMW предъявляет повышенные требования даже к коррозионной стойкости корпусов амортизаторов (на фото виден участок корпуса с надрезами и специальным суперлипким скотчем, которым проверяется адгезия лакокрасочного покрытия). А благодаря единой окрасочной линии более дорогой краской покрываются и амортизаторы для автомобилей Peugeot, Citroen и Audi

Это очень важно. Ведь характеристики ОЕМ-амортизаторов тщательно подгоняются под конкретную модель, причем с участием фирменных инженеров-подвесочников. И если обычно покупка «запчастевых» амортизаторов вместо изношенных - лотерея (как поедет на них машина, неизвестно), то здесь есть гарантия, что баланс управляемости и плавности хода сохранится. Кстати, только Toyota требует от фирмы Kayaba, чтобы сопротивление «афтермаркет»-амортизаторов было на 5% выше, чем у «заводских», остальные характеристики - один в один.

А подделки? По словам людей из KYB, до открытия в 2006 году представительства в России чуть ли не каждый пятый амортизатор был фальшивым - поставки из Китая шли вагонами! Но теперь контрафакта на российском рынке не больше процента, всего по стране более 500 официальных установщиков. А особая гордость - беспрецедентная для России гарантия на амортизаторы на два года или 70 тысяч километров пробега вместо обычной полугодовой. Каябовцы не особо рисковали: амортизаторы KYB считаются у нас жестковатыми и шумными при отбое, но с надежностью проблем у них нет.

KYB — пока единственная компания, имеющая лицензию на производство гидравлической системы управления креном DRC (Dynamic Ride Control). Гидроцилиндр с «плавающим» поршнем и маслом (на иллюстрации слева — синего цвета) под давлением 20 бар у Peugeot 3008 связан магистралями с задними амортизаторами. А на Audi RS5 опционно устанавливается система DRC X-REAS с двумя такими гидроцилиндрами, которые соединяют амортизаторы не на одной оси, а по диагонали: она борется не только с кренами, но и с раскачкой кузова

Сейчас Kayaba «держит» до 30% российского «афтермаркета» амортизаторов. У ближайших конкурентов, Boge и Sachs вместе взятых, - около 20-25%, по 10-12% имеют Monroe, Bilstein и Tokiсo, а оставшиеся 8-10% приходятся на остальных производителей во главе со все чаще встречающимися «китайцами». В будущем KYB рассчитывает занять половину нашего рынка, который ежегодно поглощает до 10 миллионов амортизаторов, - и... Как насчет конвейерных поставок?

Но даже Toyota везет амортизаторы KYB в Шушары из Японии! А российские заводы других инофирм, включая Renault и Nissan (на которые приходится 45% конвейерных поставок KYB в Европе), обслуживают фирмы-конкуренты. Почему Kayaba не строит завод у нас - ведь необходимый для начала объем выпуска в четыре-пять миллионов амортизаторов в год возможен уже сейчас?

По требованиям BMW амортизаторы маркируются не тиснением, как для других производителей, а бумажными наклейками

На автозаводы система DRC поставляется вот в таком «распятом» на балке собранном виде (на фото — для Peugeot 3008)

Отзывы запчастях KYB. Оценки, рейтинги, страна, сайт производителя

Историческое название компании - KAYABA, по фамилии основателя Широ Каяба (Shiro Kayaba). Но, по причине трудности для произношения этого наименования на некоторых языках мира, в 2005 году был произведен ребрендинг. Новое название компании - KYB

Бренд Kayaba начинается с 1919 года, когда был создан научно-исследовательский центр в области гидродинамики. На автомобильном рынке Каяба стала известна с 1947 года, когда началось массовое производство амортизаторов под этим брендом.

Производственные мощности KYB  рассредоточены по разным частям света - работают заводы в Японии, Испании, Чехии. Продукция бренда поставляется на конвееры многих автопроизводителей - Honda, Nissan, Mitsubishi, Renault, Toyota, Subaru, Fiat и многих других компаний.

На российском рынке компания работает с 2000 года, в 2006 году открылось московское представительство KYB.

Отзывы владельцев о продукции KYB

Бренд KYB зарегистрирован в стране Япония. Официальный сайт производителя находится по адресу: http://kyb.ru .

В январе 2020 года на PartReview было зафиксировано 409 отзывов на 8 запчастей KYB. Средняя оценка составила 3.7 балла из пяти.

KYB участвует в рейтинге производителей PartReview, где занимает 248 место. За последние 30 дней его позиция снизилась на 23 пункта.

Популярные запчасти KYB

Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы KYB:

  1. Амортизаторы KYB - 253 отзыва. Оценка PR - 76, средняя оценка - 4.
  2. Стойка амортизатора KYB - 87 отзывов. Оценка PR - 68, средняя оценка - 3.5.
  3. Пружины KYB - 44 отзыва. Оценка PR - 70, средняя оценка - 3.7.
  4. Опора амортизатора KYB - 11 отзывов. Оценка PR - 36, средняя оценка - 2.9.
  5. Стойка стабилизатора KYB - 9 отзывов. Оценка PR - еще не сформирована, средняя оценка - 3.2.

На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях KYB.

Лучшие запчасти KYB

Изделия компании KYB занимали наивысшие места в таких рейтингах запчастей PartReview.

  1. Лучшие опоры амортизатора - 4 место среди 5 производителей. Набрано 619 голосов.
  2. Лучшие стойки амортизатора - 7 место среди 10 производителей. Набрано 1088 голосов.
  3. Лучшие амортизаторы - 9 место среди 25 производителей. Набрано 5365 голосов.
  4. Лучшие пружины - 12 место среди 15 производителей. Набрано 1697 голосов.

Сравнения запчастей KYB

Наиболее интересные сравнения продукции фирмы KYB с другими производителями позволяют выяснить, что лучше:

О бренде KYB

KYB (Kayaba) — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире, один из крупнейших поставщиков оригинальных амортизаторов на конвейеры автопроизводителей и на рынок послепродажного обслуживания автомобилей.

Из истории KYB

Датой основания компании Kaaba считают 11 ноября 1919 года, когда молодой изобретатель Широ Каяба (Siro Kayaba) открывает центр для изучения вопросов в области гидродинамики.

Shiro Kayaba

Исследованиями заинтересовались военные и в результате была разработана и реализована первая гидравлическая система помощи взлёту и посадки самолётов на авианесущем крейсере.

История KYB

10 марта 1935 года образована Kayaba Manufacturing Co., Ltd. - 180 сотрудников, а также создан прототип первого амортизатора.

Во время войны в 1943 г. был построен завод на юге Гифу (Япония) − Gifu South Factory, а уже в 1946 г., спустя год после конца Тихоокеанской войны, KYB получила заказ на 20 амортизаторов опытного образца и началось массовое производство амортизаторов KAYABA.

KYB - один из ведущих мировых производителей амортизаторов

В настоящее время Gifu North Factory ( Япония) является самым большим предприятием в мире по производству амортизаторов. 35 производственных линий этого предприятия обеспечивают выпуск более 40 млн. амортизаторов в год.

Амортизаторы KYB

70% амортизаторов, поставляемых в Россию, произведены заводе в Гифу, Япония. Для перестройки линии на новый артикул амортизатора требуется всего 7 минут, общее количество амортизаторов, производимых KYB в год - 84 млн.

Каждый 5-й автомобиль в мире оснащается на сборочном конвейере амортизаторами KYB!

KYB - поставщик оригинальных амортизаторов на конвейеры автопроизводителей

KYB поставляет оригинальные амортизаторы на конвейеры большинства ведущих автопроизводителей. В 2006 г. начал работу завод в Чехии, KYB Manufacturing Czech, который поставляет амортиваторы на конвейер Toyota (Yaris, Aygo), Peugeot (107), Citroen (C1), Suzuki (SX4), Nissan (Juke), Renault (Clio, Twingo).