Все о новом Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado J150 уже по праву можно назвать долгожителем, который переживает второй рестайлинг на своем веку. И автосалон во Франкфурте — знаковое место для этого внедорожника, ведь именно здесь он и был представлен публике восемь лет назад. На этот раз изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также оснащения.
Снаружи самые значительные изменения произошли спереди — новую форму получили капот, передние крылья, решетка радиатора, фары, «противотуманки» и передний бампер. За счет нового оформления передней части кузова младший «Крузак» теперь больше походит на старшую модель Toyota Land Cruiser 200. Однако фирменную черту всех Prado, вертикальные прорези в решетке радиатора, решили сохранить — эта традиция поддерживается с 1996 года. Корма внедорожника претерпела менее значительные изменения — это новый задний бампер, фонари и накладка на багажной двери. Обновились и колесные диски размерности 17 и 18 дюймов. Создатели подчеркивают, что изменения будут на руку тем, кто выезжает на «оффроуд»: новый более «поджатый» дизайн переднего бампера позволил оптимизировать геометрическую проходимость, фары и решетка радиатора установлены выше для снижения риска повреждений при маневрировании, а линия капота в центральной части, наоборот, занижена для лучшей обзорности с места водителя.
Дизайн интерьера стал менее рубленым и угловатым и по своему оформлению опять же приблизился к «двухсотке». В частности, руль и рукоятка селектора АКПП полностью унифицированы со старшей моделью. Для отделки дверных панелей и ручек использованы новые материалы, а в салоне появилась кожаная отделка с настоящей прострочкой и мягкие накладки на центральной консоли для коленей водителя и переднего пассажира. Кстати, изменился и дизайн самой консоли, а также ряда других элементов. Например, теперь устанавливается мультимедийная система Toyota Touch 2 с более крупным 8-дюймовым экраном.
Мы пока не располагаем официальной информацией о линейке силовых агрегатов для обновленного Land Cruiser Prado, однако в России модель, скорее всего, будет представлена с четырьмя двигателями, из которых три мотора уже знакомы по нынешней модели. Это бензиновая «четверка» объемом 2,7 л (163 л.с.), турбодизель объемом 2,8 л (177 л.с.) и бензиновая «шестерка» объемом 4,0 л (282 л.с.). Также в России должен появиться дефорсированный вариант четырехлитрового агрегата мощностью 249 л.с. В зависимости от наличия адаптивной подвески AVS теперь для Prado доступны 3 (Eco/Normal/Sport) или 5 (Eco/Comfort/Normal/Sport S/Sport S+) вариантов системы выбора режимов движения, кнопки которой расположены на центральном тоннеле. У системы Multi-Terrain Select (MTS) появился шестой режим работы AUTO. При движении с работающей системой Crawl Control система MTS находится «в спящем режиме». При нажатии на педаль акселератора, MTS в этот момент активирует режим Auto, добиваясь оптимальных настроек со стороны активной антипробуксовочной системы A-TRC.
Функционал системы кругового обзора у Prado теперь полностью унифицирован с той, что установлена на Toyota Land Cruiser 200, и поддерживает такие функции, как «прозрачный капот», креномер, линии траектории движения и т.д. Также внедорожник получил полный пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Как говорят в компании, обновленный Land Cruiser Prado получил самый обширный зимний пакет во всей модельной гамме — это подогрев боковых зеркал, передних и задних сидений, лобового стекла, руля, форсунок стеклоомывателя, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогреватель двигателя для турбодизельных версий. Кстати, вне зависимости от количества мест (5 или 7), у Land Cruiser Prado теперь 3-зонный климат-контроль. В дорогих комплектациях передние сиденья оснащены вентиляцией с регулировкой интенсивности. Также машина щеголяет светодиодной подсветкой зоны посадки в автомобиль и функцией опускания зеркал при движении задним ходом.
Мы пока не располагаем информацией о российских ценах и комплектациях, однако есть все предпосылки к тому, что в нашей стране обновленный Toyota Land Cruiser Prado появится в конце года.
P.S. Надоело смотреть на машинки? Тогда фото девушек в нашем «Инстаграме» ждут вас.
Toyota Land Cruiser Prado 2018 дебютировал во Франкфурте
Внешне Toyota Land Cruiser Prado 2018 стал больше похож на своего старшего собрата – Land Cruiser 200.
Об этом красноречиво говорят характерная рамка решетки радиатора, форма головной оптики и глубокие продольные выштамповки на капоте.
Новые по форме передний бампер выполняют не только эстетическую функцию: он позволил увеличить угол въезда. Сзади также новый бампер и полностью светодиодные фонари.
В интерьере прежде всего привлекает существенно обновленная приборная панель и трехспицевой рулевой колесо. На центральной консоли появился 8-дюймовый дисплей навигационной системы Toyota Touch 2.
Видеообзор нового Прадо 2018
Читайте также:
Двигатели остались прежними – бензиновые на 2,7 л (163 л. с.) и 4,0 л (282 л. с.) и турбодизель – 2,8 л (177л. с.). Не изменилась и КП – 6-ступенчатые «автомат» или механика. А вот режимов настройки движения стало больше.
У машины с адаптивной подвеской колес AVS их целых пять – Eco, Comfort, Normal, Sport и Sport+, с обычной подвеской – только три: Eco, Normal, Sport. Кстати, появился еще и шестой режим настройки для топовых версий – MTS-AUTO, который активируется педалью газа и задействует противобуксовочную систему A-TRAC.
При парковке будет кстати недоступная ранее для данной модели система кругового обзора. Внедорожник теперь имеет и фирменный набор систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Он включает адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения, а также систему, которая удерживает машину на заданной полосе движения.
Читайте также:
Toyota Land Cruiser Prado 2018 отлично подготовлен и к жаркому лету, и к холодной зиме. В салоне устанавливается трехзонный климат-контроль, в богатых комплектациях передние кресла сделаны вентилируемыми.
Что же касается эксплуатации в мороз, то машина имеет на вооружении предпусковой подогреватель, дополнительный отопитель в салоне, обогреваемые передние и задние сиденья, подогрев наружных зеркал и форсунок омывателя.
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Стали известны российские двигатели обновленного Toyota Land Cruiser Prado
4 сен 2017
Toyota заявила для обновленного внедорожника Land Cruiser Prado на российском рынке четыре двигателя. Это следует из появившегося в базе Росстандарта Одобрения типа транспортного средства (ОТТС).
Три из них прекрасно знакомы по нынешней итерации Land Cruiser Prado: это 2,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 163 л.с., турбодизель объемом 2,8 л (177 л.с.) и 4-литровый V6 мощностью 282 л.с. Однако после обновления внедорожник получит еще и дефорсированный вариант последнего силового агрегата: его мощность будет снижена до 249 л.с. Такое решение легко объяснить: на машины с двигателями мощнее 250 л.с. у нас в стране действуют высокие ставки транспортного налога.
Кстати, а вот вариант с мотором мощностью 163 л.с. может и не появиться: им оснащается базовая версия Land Cruiser Prado, которая по цене оказывается конкурентом с Toyota Fortuner, продажи которого стартуют осенью.
О том, что изменится после рестайлинга мы уже практически все знаем благодаря многочисленным утечкам. В экстерьере главные изменения ждут переднюю часть. Новая хромимрованная угловатая радиаторная решетка и иные светодиодные фары придадут внедорожнику более солидный облик и приблизят его внешность к «старшему» Land Cruiser 200. Сзади изменится графика фонарей и выштамповка для крепления номера автомобиля.
Немного изменений и в салоне автомобиля. Поменяется приборная панель, где появятся отдельные циферблаты указателя уровня топлива и температуры. На центральной панели появится экран новой информационно-развлекательной системы, а также иной блок управления второстепенными функциями автомобиля.
При написании новости использовалась информация:
Motorpage.ru
Комментарии к новости
Оставить комментарийToyota представила новый Land Cruiser Prado
На автосалоне во Франкфурте Toyota угодила всем. Помешанным на экологии европейцам был показан подзаряжаемый от электрической розетки Prius и гибридная версия Auris. Ну а россиян больше всего интересует другая новинка от Toyota – во Франкфурте японцы впервые представили долгожданный Land Cruiser Prado нового поколения, который получил внутризаводское обозначение «серия 150» (в Европе эта модель известна как просто Land Cruiser).
Говорить о том, что это принципиально новая модель, было бы все же слишком смело. Да, автомобиль похорошел, причем очень серьезно, однако, в его основе по-прежнему лежит старая платформа от «серии 120» с мощнейшей лонжеронной рамой. И это совершенно нормальная ситуация – в случае с внедорожниками разрабатывать каждый раз новую платформу не имеет никакого экономического смысла. К тому же старая основа оказалась весьма удачной, и в ней еще был огромный запас для модернизации.
У нас будет продаваться только 5-дверная версия Land Cruiser Prado (вероятно, на российском рынке слово Prado в названии модели все же останется). По сравнению с предшественником габариты автомобиля увеличились, но не слишком сильно – плюс 45 мм.
Салон нового внедорожника стал солиднее. Теперь в багажнике есть два убирающихся кресла вместе скромного диванчика, который надо было пристегивать к борту (благодаря этому машина стала не восьми, а семиместной). Также можно отметить, что отныне Land Cruiser Prado можно будет оснастить трехзонным климат-контролем, причем пассажиров второго ряда станет обслуживать отдельный кондиционер.
С технической точки зрения в Prado нет ничего принципиально нового. Разве что отныне эта модель будет оснащаться системой KDSS, которая на бездорожье размыкает стабилизаторы поперечной устойчивости, улучшая проходимость. Также можно отметить, что «раздаткой» теперь надо будет управлять при помощи вращающейся рукоятки, а не рычагами. Начнут ставить на автомобиль и электронную систему Multi-Terrain Select нового поколения, которая будет контролировать степень пробуксовки колес в зависимости от типа покрытия.
Под капотом Land Cruiser Prado нового поколения стоит хорошо известный 6-цилиндровый мотор объемом 4,0 л, который сейчас выдает 276 л.с. (раньше было 249 л.с.). Компанию ему составит старый 3,0-литровый дизель (171 л.с.). Кроме того, в Японии начнет продаваться машина с четырехцилиндровым бензиновым мотором (163 л.с.). Коробки передач тоже стандартные – шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат».
Во Франкфурте показан новый Toyota Land Cruiser Prado
Японцы обновили свой знаменитый рамный внедорожник LC Prado. Внешние изменения невелики, и дизайнеры явно стремились сделать автомобиль более похожим на флагмана линейки внедорожников ведущего японского автобренда — Land Cruiser 200. Отныне у Prado также будет капот с выразительными рельефными выштамповками, более агрессивного вида решетка радиатора новые светодиодные фары.
Новый Prado на 6 сантиметров длиннее, чем дорестайлинговая версия. Но в конструкцию кузова изменения не вносили, прибавка в длине за счет новых бамперов, они также должны обеспечить лучшую проходимость в силу выросших углов въезда и съезда. С той же целью теперь будут выше расположены воздухозаборники, обновленный Prado сможет форсировать более глубокие реки и ручьи вброд.
Салон переделали более основательно, и также за образец был взят интерьер Land Cruiser 200. Поменялись места расположения большей части кнопок и переключателей, устройство центральной консоли пересмотрели с учетом появления более крупного дисплея мультимедийной системы. Более богатой стала отделка, обновлен руль, в соответствии с текущей модой (японцы всегда следуют трендам) в интерьере стало меньше острых углов и граней, а больше плавных линий и скругленностей.
Инженеры Toyota продолжают колдовать над режимами работы шасси в сочетании с режимами работы двигателя и трансмиссии. Обновленный Prado (в версиях с адаптивной подвеской) получит целых 5 стандартных профилей езды: Eco, Comfort, Normal, Sport и Sport+. Раньше их было три.
Когда новый Prado доберется до России, покупатели наверняка оценят широкий набор «зимних» опций. Внедорожник обзавелся множеством дополнительных электрообогревателей и встроенных отопительных блоков. Теперь машина готова трудиться в Заполярье. Для условий лета в «старших» комплектациях имеется вентиляция передних сидений.
Ещё линейка внедорожников Toyota в России вскоре расширится за счет модели Fortuner, её выведут на рынок в октябре. Эта машина в семействе рамных вездеходов японского бренда займет место на 1 ступень ниже, чем Prado.
Во Франкфурте покажут обновленный Land Cruiser Prado
Компания Toyota анонсировала свои премьеры на Франкфуртском моторшоу. Это будут гибридный кроссовер C-HR, хот-хэтч Yaris GRMN с мотором в 205 сил, универсал Auris Touring Sport в исполнении Freestyle (вероятно, обвешанный пластиком псевдокроссовер) и – новый Land Cruiser Prado.
Фото Toyota из соцсети Instagram
Последняя машина, конечно, наиболее интересна для российского рынка. На сегодняшний день производитель ничего о ней официально не рассказал. Зато есть серия сканов фирменных фотографий, появившихся в интернете еще в начале лета. По ним нетрудно заметить, что облик Prado изменился несильно. По всей видимости, это рестайлинг, а не новое поколение внедорожника.
Фото Toyota из соцсети Instagram
Фото Toyota из соцсети Instagram
Самые заметные метаморфозы ждут переднюю часть кузова. Она станет строже за счет иных фар, бампера и решетки радиатора. На корме засияют светодиодные фонари, изменится бампер. Грядут изменения и в интерьере: японцы сменят комбинацию приборов, мультимедийный центр, оформление центральной консоли, рулевое колесо. И конечно, машина станет богаче в плане опций. Ожидаются адаптивные фары и расширенный комплекс систем активной безопасности.
Сначала продажи обновленного «Прадо» стартуют в Японии (предположительно – в сентябре), затем машины появятся и на других рынках. Учитывая популярность модели у нас, вряд ли она сильно задержится. Возможно, внедорожники доберутся до дилеров уже в этом году.
По имеющимся сведениям, двигатели, коробки передач и прочие узлы японцы менять не стали. Это логично: жить текущему поколению осталось сравнительно немного, и серьезные инвестиции ему ни к чему. Все обновки примерит Prado в следующем кузове.
Фото Toyota из соцсети Instagram