Пожарной автомобили: Пожарные автомобили: определение, классификация, расшифровка

Содержание

История пожарных автомобилей России

История пожарных автомобилей России началась в далёком 1907 году. На заводе Густава Листа на ходовую часть, купленную в Германии, установили кузов, оснащённый автонасосом-линейкой, лестницей, колоколом, лавками для экипажа. В дальнейшем выпуск пожарных автомобилей продолжили на автозаводе “Руссо-Балт” и к 1916 году в Москве было уже 13 пожарных автомобилей.
В те годы пожары случались очень часто и приносили значительный материальный ущерб. Совнарком 17 апреля 1918 г. выпустил декрет «Об организации государственных мер борьбы с огнем». Декрет регламентировал производство противопожарного оборудования и снаряжения; разработку пожарных инструментов (включая огнетушители) и машин.

Для увеличения количества пожарных автомобилей в 1925 году в Москве создали специальный завод фирмы «Автопромторг». Через некоторое время на вооружении пожарных подразделений Москвы находилось уже 85 автомобилей: 25 линеек, 32 насоса, 12 автолестниц.


Первый отечественны пожарный автомобиль на базе АМО Ф-15 появился в 1928 году и был оборудован коловратным насосом производительностью 1200 л/мин и, по традиции, медным колоколом.

По мере роста выпуска отечественных автомобилей, совершенствовались и пожарные автомобили. В 1931 году на базе АМО-4 был выпущен пожарный автомобиль с центробежным насосом, дальше в 1931-35 годах были выпущены первые автоцистерны ПМЗ-2, ёмкостью 1 500 литров на базе автомобилей ГАЗ-АА, ЗИС-5, ЯГ-4, ПМЗ-1 с насосами Д-20 на базе ЗИС-11, ЯГ-10, с ёмкостью цистерны для воды до 4 500 литров. В 1935 году был построен завод пожарной техники в городе Торжке.

Пожарная техника стремительно развивалась и с 1937 года начали появляться спецмашины: газодымозащитной службы, прожекторные, средств связи, углекислотного тушения.
С 1952 года в нашей стране основным поставщиком щасси для пожарных автомобилей, на несколько десятилетий вперёд, стал автозавод «ЗиЛ».

В 1953 году появилась первая автомеханическая лестница АМ-35 (200).
В 1954 году автомеханическая автолестница АМ-45 (200) с лифтом грузоподьёмностью 180 кг.


Начиная с 70 годов в подразделения пожарной охраны стала поступать импортная техника, например финский коленчатый подъёмник «Бронто», смонтированный на шасси наших «Камазов».
В 1994 году – выпущена гидравлическая автолестница с высотой подъёма 50 метров.
С 1997 года вся пожарная техника должна соответствовать требованиям НПБ 163-97
Пожарная техника. Основные пожарные автомобили. Общие технические требования. Методы испытаний.
Согласно этого документа все пожарные автомобили, в зависимости от назначения, подразделяются на основные, специальные и вспомогательные.
К основным относятся пожарные автомобили, предназначенные для подачи огнетушащих веществ (воды, пены, порошков, инертных газов, других веществ и составов) в зону горения.

В свою очередь основные пожарные автомобили подразделяются на автомобили общего применения (для тушения пожаров в городах и населенных пунктах) и автомобили целевого применения (для тушения пожаров на нефтебазах, предприятиях химической промышленности, в аэропортах и т. д.).
К специальным относятся пожарные автомобили, предназначенные для проведения специальных работ на пожаре: поднятия личного состава на высоту и спасания пострадавших из верхних этажей зданий, обеспечения связи и освещения, борьбы с дымом, вскрытия и разборки конструкций, защиты материальных ценностей, обеспечения управления силами и средствами, прокладки рукавных линий и т. д.

К вспомогательным автомобилям относятся: авто-топливозаправщики, передвижные авторемонтные мастерские, диагностические лаборатории, автобусы, легковые, оперативно-служебные, грузовые автомобили, а также другая техника, которая вводится на вооружение пожарных частей для выполнения вспомогательных работ, а также для проведения агитационной работы.

источник http://moscow.mchs.ru/

Современные средства пожаротушения ООО Чибис г.Санкт-Петербург

 

                                                

 

ООО «ЧИБИС» приветствует Вас на сайте нашей компании!

   ООО «ЧИБИС» занимается производством и поставкой на Российский рынок различных пожарных автомобилей, оборудованных современными средствами пожаротушения, а так же поставкой высокотехнологичного пожарного оборудования, широко применяемого в Европе, США и других странах мира. Вся продукция сертифицирована. Компания производит гарантийное и сервисное обслуживание поставляемой техники и оборудования.

Основными направлениями нашей продукции являются: 

        — пожарные автомобили

При производстве пожарных автомобилей используются шасси ведущих европейских производителей, а так же высокотехнологичное оборудование компаний  CTD, Godiva, HALE и др. 
В основу разработки пожарных автомобилей закладываются следующие требования:
— высокие тактико-технические характеристики готового изделия;
— надежность и долговечность;
— компактность и высокая эргономичность; 
— высокая ремонтопригодность;
— низкая стоимость владения изделием в период эксплуатации за счет больших межсервисных интервалов.

При проектировании пожарного автомобиля учитываются индивидуальные пожелания заказчика по комплектации и размещению оборудования (без ухудшения тактико-технических характеристик и эргономических качеств).

       — инжекторное пеносмешение                                  

Получение водного раствора пенообразователя путем непосредственного впрыска под давлением 1,6 — 2,3 МПа концентрата пенообразователя непосредственно в напорные линии после источников подачи и давления (водяных насосов). Данный способ пеносмешения имеет ряд преимуществ. Более подробно, с преимуществами данных систем, Вы можете ознакомиться в нашем каталоге в разделе «Системы пеносмешения»

      — системы компрессионной пены                                                                                                                          

CAFS (CompressorAirFoamSystem).

Принцип действия данных систем основан на получении пены низкой (до 10) средней (10-15) кратности путем вспенивания  водного раствора пенообразователя сжатым воздухом, подаваемым от компрессора в комплексный смеситель, встроенный в напорную линию пожарного насоса, а затем осуществляется подача через рукавные линии к ручным стволам.

Это инновационный способ тушения всех типов пожаров. Более подробно ознакомиться с характеристиками, принципом действия и преимуществами данных систем, Вы можете в нашем каталоге в разделе «Системы компрессионной пены»

       — насосы пожарные

Пожарные насосы компаний Godiva и Hale занимают лидирующие позиции среди мировых производителей насосов для пожарных подразделений.

Они монтируются на пожарных автомобилях в заднем, среднем и переднем исполнении. Насосы производительностью от 1 000 до 12 000 литров/мин отличаются особой надежностью и способны справляться с длительными пожарами даже при условии работы на сильно загрязненной и морской воде, а установленные в большинстве насосов механические уплотнения, не требующие технического обслуживания, исключают регулировку и дальнейшее обслуживание насоса, что будет вести за собой экономию средств на его содержание.

Основные достоинства, которыми обладают пожарные насосы Godiva и Hale это:

— надежность;
— высокая производительность;
— универсальность;
— простота в эксплуатации;
— инновационные технологии;
— сокращение расходов на содержание.

Более подробно с характеристиками и преимуществами пожарных насосов Godiva и Hale, Вы можете ознакомиться в нашем каталоге в разделе «Пожарные насосы»

      

— шторные двери                                 

Компания MCD является мировым лидером по производству шторных дверей для пожарных автомобилей. Мировое признание продукция компании получила из-за своей надежности и долговечности. Более подробно ознакомиться с характеристиками шторных дверей, Вы можете в нашем каталоге в разделе «Шторные двери для автомобилей MCD ALU40»

       — системы мелкодиспресионного  пожаротушения

В настоящее время, системы мелкодисперсионного высоконапорного пожаротушения являются одним из наиболее перспективных и эффективных способов тушения пожаров в зданиях любой сложности, категории пожароопасности и высоты (до 800 метров)  без оборудования дополнительных емкостей и повышающих насосов.   Эстетическое исполнение распылителей дает возможность вписать систему пожаротушения в интерьер любой сложности. 

Более подробно с характеристиками и преимуществами данных систем, Вы можете ознакомиться в нашем каталоге в разделе «Системы мелкодисперсионного тушения« 


Пожарные машины — лучшие пожарные автомобили на США

Пожарные машины — лучшие пожарные автомобили на США
  • PIERCE LANCE

    Пожарный автомобиль
    1991 год
    США, Covington, Tennessee

    7 000 USD

  • 5 000 USD

  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • 26 500 USD

  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • E-one cyclone II

    Пожарный автомобиль
    2003 год 187 298 км
    США, Miami

    38 000 USD

  • Цена по запросу

  • International 4900

    Пожарный автомобиль
    1999 год 182 529 км
    США, Miami

    42 500 USD

  • International 4900

    Пожарный автомобиль
    1999 год 159 058 км
    США, Miami

    42 500 USD

  • Цена по запросу

  • Mack CF685

    Пожарный автомобиль
    1977 год
    США, Spartanburg, South Carolina

    21 000 USD

  • Spartan Gladiator

    Пожарный автомобиль
    2006 год 326 555 км
    США, Miami

    42 500 USD

Пожарные машины и техника из США

На этой странице для вас представлены на продажу пожарные машины из США. Здесь Вы можете выбрать и купить пожарный автомобиль в интересующем вас состоянии и комплектации из США или другой страны мира. В случае наличия конкретных предпочтений, вы можете посмотреть из США пожарных машин нужной марки, для этого выберите нужного производителя в панели навигации слева от списка объявлений. При звонке продавцу, пожалуйста, не забудьте сообщить, что нашли это объявление на Mascus.

Желаем удачного поиска и покупки!

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

В Алтайском крае пожарная машина столкнулась с поездом

https://ria. ru/20200724/1574878917.html

В Алтайском крае пожарная машина столкнулась с поездом

В Алтайском крае пожарная машина столкнулась с поездом

Водитель пожарной машины проехал на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с поездом в Алтайском крае, два человека погибли, еще два пострадали, вагоны сошли РИА Новости, 31.07.2020

2020-07-24T17:04

2020-07-24T17:04

2020-07-31T15:55

алтайский край

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/152699/46/1526994620_0:167:3048:1882_1920x0_80_0_0_6bdbc39339abc9a7712e6b8cd93f9a36.jpg

БАРНАУЛ, 24 июл — РИА Новости. Водитель пожарной машины проехал на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с поездом в Алтайском крае, два человека погибли, еще два пострадали, вагоны сошли с рельсов, сообщают в РЖД.»На переезде водитель пожарного автомобиля выехал на запрещающий сигнал светофора исправно работающей переездной сигнализации и допустил столкновение с проходящим порожним грузовым составом. В результате происшествия два человека погибли, еще два пострадали, произошел сход двух вагонов поезда», — сообщает официальный сайт РЖД, уточняя, что авария произошла на железнодорожном переезде 183-го км перегона Озерки – Цаплино Алтайского региона Западно-Сибирской железной дороги.Сообщается, что на месте работали восстановительные поезда со станций Алтайская и Камень-на-Оби, а также оперативная комиссия Западно-Сибирской железной дороги. Обстоятельства ДТП устанавливаются.»Задержан пассажирский поезд №140 сообщением Барнаул – Адлер на 45 минут. Принимаются все меры для ввода поезда в график. Движение осуществляется по соседнему пути», — говорится в сообщении.По данным местных СМИ, пожарные спешили на срочный вызов.

алтайский край

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/152699/46/1526994620_159:0:2890:2048_1920x0_80_0_0_13949efdc895c5cf01eb6baca6ff30b8.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

алтайский край, происшествия

Пожарные машины — KARBA

ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ С НАСОСОМ

Производимые нами пожарные машины общего назначения оснащены насосом производительностью от 1. 500 л/мин до 4000 л/мин, эти автмобили с широким спектром выпуска, с резервуарами для воды, пеной и сухим химическим порошком, которые содержат аварийно-спасательное оборудование в зависимости от предполагаемого использования. В этих рамках находятся все пожарные машины с конструкцией насоса, используемые при кратковременном и быстром тушении пожаров в пределах города.

  • СТАНДАРТНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
    • 1 шт. Всасывающий фильтр
    • 2 шт. 4″ Всасывающий рукав
    • 2 шт. Наконечник
    • 2 шт. 2″ x 20 м пожарный рукав
    • 2 шт. 2.5″ x 20 м пожарный рукав
    • 2 шт. соединительный ключ
    • переносная лестница
  • ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Прожектор телескопический
    • дополнительная катушка для быстрого реагирования
    • лафетный ствол дистанционного управления
    • лафетный ствол
    • установка сухого химического порошка
    • компоненты для пожаротушения
    • спасательное оборудование
    • портативная лестница
    • лебедка переднего бампера
    • передний полив
    • охлаждение под автомобилем
    • пенные насадки
    • система спуска переносной лестницы
Скачать Брошюра

Пожарные машины KRB-FF03

ТипПожарные машина.
Шасси Не менее 7500 кг, 4×2 колесная база
Кузова Модульный Тип
Бак Для Воды 2.000–3.000 Л/ Нр-Cт
Пена Бак 150 Л/ Нр-Cт

Насос
Емкость (Л/Мин)

Управляемый
Пена Соблюдая Пропорции

KRB 1500 N
10 бар — 1500

Via Split Shaft or Дек Трансмиссия / вом
%В течение 3 — 6% от

KRB 2000 N
10 бар — 2000

Via Split Shaft or Дек Трансмиссия / вом
%В течение 3 — 6% от

KRB 3000 NH
10 бар — 3000
40 бар — 250
Via Split Shaft or Дек Трансмиссия / вом
%В течение 3 — 6% от

Монитор
Емкость (Л/Мин)
Проверить
KRB — 1200
1200
Вручную
KRB — 1600
1600
Вручную
KRB — 2400
2400
Вручную
Освещение Предупреждение Сирена Американской Системой Светбар
Шкаф Освещения
2 Шт Жесткий Проектор
Первый Ответчик Катушка.
Проверить
Шланг
Сопло
1 Блок
Ручное Открытие И Сбора Электроэнергии
1дюма диаметр, 50 мт. Длина
Реактивный/Сис Под Названием Пистолет
Аксессуары Стандартные Аксессуары Доступны

Пожарные машины KRB-FF04

ТипПожарные Машина
Шасси At least 15,000 kg 4×2 — 4×4
Кузова Модульный Тип
Бак Для Воды 4. 000–5.000 Л/ Нр-Cт
Пена Бак 300 Л/ Нр-Cт

Насос
Емкость (Л/Мин)

Управляемый
Пена Соблюдая Пропорции

KRB 1500 N
10 бар — 1500

Дек Трансмиссия / вом
%В течение 3 — 6% от

KRB 2000 N
10 бар — 2000

Дек Трансмиссия / вом
%В течение 3 — 6% от

KRB 2000 NH
10 бар — 2000
40 бар — 250
Дек Трансмиссия / вом
%В течение 3 — 6% от

KRB 3000 NH
10 бар — 3000
40 бар — 250
Дек Трансмиссия / вом
%В течение 3 — 6% от

Монитор
Емкость (Л/Мин)
Проверить
KRB — 1200
1200
Вручную
KRB — 1600
1600
Вручную
KRB — 1600
1600
Вручную
KRB — 1600
1600
Вручную
Освещение Предупреждение Сирена Американской Системой Светбар
Шкаф Освещения
2 Шт Жесткий Проектор
Первый Ответчик Катушка.
Проверить
Шланг
Сопло
1 Блок
Ручное Открытие И Сбора Электроэнергии
1дюма диаметр, 50 мт. Длина
Реактивный/Сис Под Названием Пистолет
Аксессуары Стандартные Аксессуары Доступны

Пожарные машины KRB-FF06

ТипПожарные Машина
Шасси Не менее 18.000 кг, 4×2 колесная база
Кузова Модульный Тип
Бак Для Воды 6. 000 Л/ Нр-Cт
Пена Бак 300 Л/ Нр-Cт

Насос
Емкость (Л/Мин)

Управляемый
Пена Соблюдая Пропорции

KRB 3000 NH
10 бар — 3000
40 бар — 250
Дек Трансмиссия / вом
%В течение 3 — 6% от

KRB 4000 N
4.000 l/m at 10 bar

Дек Трансмиссия / вом
%В течение 3 — 6% от

Монитор
Емкость (Л/Мин)
Проверить
KRB — 2400
2400
Вручную
KRB — 2400
2400
Вручную
Освещение Предупреждение Сирена Американской Системой Светбар
Шкаф Освещения
2 Шт Жесткий Проектор
Первый Ответчик Катушка.
Проверить
Шланг
Сопло
1 Блок
Ручное Открытие И Сбора Электроэнергии
1дюма диаметр, 50 мт. Длина
Реактивный/Сис Под Названием Пистолет
Аксессуары Стандартные Аксессуары Доступны

аварийно спасательные, штабные, рукавные автомобили, пожарные насосные станции

Компания «Техинком» предлагает купить непосредственно со своих стоянок в Москве любую специализированную автотехнику на базе отечественных автомобилей:

Использование в качестве базовой платформы российских грузовиков гарантирует:

  • точное соответствие требованиям ГОСТ и других нормативов;
  • надежность;
  • простоту в эксплуатации и ТО;
  • высокую проходимость;
  • хорошую адаптацию к климатическим условиям;
  • полную ремонтопригодность;
  • доступность запасных частей и расходных материалов;
  • разумные цены.

Кроме основных средств пожаротушения, куда входят пожарные автолестницы, пожарные автовышки, пожарные автоцистерны и др. с наших стоянок можно купить и другие спецмашины, в том числе те, что перечислены ниже.
 

— Аварийно спасательный автомобиль. Машина выполняется либо в облегченном варианте на шасси ГАЗ, либо на основе младших моделей КАМАЗ, обладающих повышенной проходимостью.  В последнем случае расположенный на платформе фургон разбивается на два отсека, один из которых предназначается для груза. С целью его размещения предусматриваются стеллажи с выдвижными полками, а крепление производится с помощью ремней, стяжек и шнуровых амортизаторов.


— Пожарный штабной автомобиль. Эти транспортные средства создаются на различных шасси, в том числе и на базе автобусов или минивэнов. Согласно НПБ 311-2002, утвержденных приказом ГУГПС МЧС России от 27 декабря 2002 г. N 51 и введенных в действие 1 января 2003 г, назначением машины является доставка к месту пожара, аварии или катастрофы личного состава, технического оборудования и средств связи, то есть всего необходимого для создания и работы оперативного штаба.


— Пожарный автомобиль связи и освещения. Особенностью машин этого класса является комплектация стационарной электросиловой установкой, выносным оборудованием электроснабжения и средствами оперативной связи. В число задач входит доставка боевого расчета, систем, обеспечивающих его безопасную работу, электропитание инструмента и освещения места пожара или катастрофы.


— Пожарная насосная станция. Выполняется на платформе тяжелых  грузовых автомобилей ЗИЛ, УРАЛ и др. и предназначена для подачи воды по магистральным рукавным линиям к передвижным лафетным стволам или к пожарным автомобилям, а также может служить в качестве резервного источника воды в непосредственной близости от места возгорания.

Компания IVECO поставила пять уникальных пожарных автомобилей для самой северной в мире АЭС в России

3 ноября 2020 В качестве базы для этих пяти автомобилей были использованы шасси IVECO Trakker и Eurocargo специально подготовленные и сертифицированные для условий Крайнего Севера и гарантирующие работу в экстремальных условиях и температурном диапазоне -60°C до +40°C.

Пожарные автомобили были собраны на «Варгашинском заводе противопожарного и специального оборудования» на шасси, произведенных по лицензии на предприятии IVECO-AMT в городе Миасс, единственном в России производителе, который полностью удовлетворил требования заказчика для обеспечения безопасности работы плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) в порту города Певек, находящегося за Северным полярным кругом.

Компания IVECO разработала и создала пять уникальных шасси с таким расчетом чтобы они в полной мере соответствовали очень непростым и специфическим требованиям концерна «Росэнергоатом». Эти пожарные автомобили должны будут работать в экстремальных условиях в инфраструктуре плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) в порту самого северного города России Певек на Чукотке. Расположение ПАТЭС «Академик Ломоносов» за Северным полярным кругом означает, что работать им придется в суровом субарктическом климате, с зимой длинной в 10 месяцев, и массой таких климатических рекордов, как например, максимум среднегодовой скорости ветра, повторяемость ураганов и штормов.

Получив этот заказ «Варгашинский завод противопожарного и специального оборудования», одно из старейших предприятий России выпускающих пожарную технику, сразу обратился к компании IVECO. Ведь это единственный партнер завода, способный произвести и поставить автомобильные шасси в климатическом исполнении ХЛ, обеспечивая возможность работы в экстремальных условиях и при температуре от –60…+40° С. Эти шасси производятся по лицензии на предприятии IVECO-AMT в городе Миасс.

В качестве базы для первых трех пожарных автомобилей, двух пожарных автоцистерн АЦ – 6,0-70 и автомобиля пенного тушения АПТ – 7,0-70, стали шасси IVECO Trakker. Обычно такие шасси используется для карьерных четырехосных самосвалов с кузовами по 13 куб. м. Однако, поскольку пожарные автомобили имеют гораздо меньшую полную массу с той же мощной рамой используется трехосная компоновка. Ее здесь вполне достаточно. Мощные 450-сильные дизельные двигатели объемом почти 13-литров обеспечивают не только превосходную динамику и ходовые качества, но и беспроблемный привод и питание всего установленного на них оборудования.

Оставшиеся два пожарных автомобиля, насосно-рукавный АНР-120-2000 и база газодымозащитной службы (АБГ), были изготовлены на шасси IVECO Eurocargo. Первый – трехосный с колесной формулой 6×6, а второй – двухосный и 4×4. В качестве силовой установки оба пожарных автомобиля используют шестилитровый дизельный двигатель мощностью 280 л. с.

Для обеспечения надежной работы в экстремальных условиях региона, где функционирует ПАТЭС «Академик Ломоносов», все пять пожарных автомобилей по своим техническим характеристикам в версии климатического исполнения ХЛ в значительной мере отличаются от стандартных. Дополнительные предпусковые обогреватели, в том числе электрические для стационарной работы, различные отопители, и разумеется иные эксплуатационные жидкости. Однако основное отличие состоит в том, что все комплектующие, от мельчайшей «резинки» в подвеске или гибких кожухов и, заканчивая, например, амортизаторами рассчитаны для работы даже при морозе в –60° С.

После длительного и непростого путешествия пять пожарных автомобилей, основанных на шасси IVECO, разработанных и произведённых для ПАТЭС «Академик Ломоносов» заступили на пост противопожарной безопасности этой плавучей атомной теплоэлектростанции. Цеха «Варгашинского завода ППСО» они покинули еще в августе, затем отправились в порт Архангельска, и лишь оттуда по Северному морскому пути добрались к конечному месту своей службы – самой северной в мире АЭС, расположенной за Северным полярным кругом.


3 Преимущества для пожарных

Пожарные машины постоянно развиваются от общего внешнего вида до достижений в области безопасности. В последнее время пожарные службы по всему миру делают больше запросов на затемненные пожарные машины.

Термин «затемненный» означает, что пожарная служба требует, чтобы деталь или компонент были покрыты черным материалом или заказывались с черным покрытием. Во многих случаях детали и компоненты этих пожарных машин традиционно имели яркую отделку, но теперь они доступны в нескольких цветах, включая черный, красный или другие цвета.

Это просто эстетическая тенденция или затемненные грузовики добавили функциональности и безопасности?

Узнайте больше об областях, которые производители оборудования могут затемнить, а также о некоторых малоизвестных фактах и ​​преимуществах черных покрытий ниже.

Какие области пожарных устройств затемнены?

От переднего бампера до заднего борта растущая тенденция к затемненным пожарным машинам может включать в себя многие компоненты пожарного устройства. Фактически, большинство частей пожарной машины, которые когда-то традиционно имели яркую отделку, можно заказать или покрыть черным, в том числе:

  • Колеса
  • Накладки порогов
  • Решетка радиатора
  • Область переднего бампера
  • Откидной борт, подножки, подиумы и накладки на пороги
  • Площадки для ступенек и стоя
  • Ручки и поручни
  • Алюминиевые чехлы для шлангов
  • Коронки крыльев и подкрылки
  • Зеркала
  • Лицевая панель фары
  • Насосные панели
  • Предупредительный световой сигнал и световое оформление окружают
  • Защелки

Любые движущиеся части или компоненты нельзя окрашивать или покрывать.Многие пожарные службы видят дополнительные преимущества в выборе частей и компонентов, затемненных. Пользовательские шасси имеют более широкую доступность затемненных элементов, таких как световые лицевые панели, зеркала и поручни. В настоящее время для коммерческих шасси доступно меньше опций в виде черных компонентов OEM.

Преимущества затемненных пожарных машин

Затемненные грузовики, безусловно, выглядят круто, но многие неотъемлемые преимущества заставляют все больше и больше пожарных частей обращаться к черным деталям и компонентам аппаратов.

1. Посторонние пожарные машины легче чистить

Традиционные хромированные пожарные машины выглядят красиво, но часто требуют регулярной чистки, полировки и полировки, чтобы восстановить внешний вид, как новый. С другой стороны, затемненные пожарные машины намного легче содержать в чистоте, потому что поверхности можно обрызгать водой и дать высохнуть на воздухе, не беспокоясь о пятнах воды.

Кроме того, алюминиевые ступенчатые поверхности протектора имеют рифленую поверхность на ромбовидном узоре, предназначенную для улучшения сцепления. Эти участки часто могут выглядеть грязными, и их сложно очистить, поскольку в зимние месяцы они задерживают пыль, мелкий мусор и соль. На затемненных грузовиках эти ступенчатые поверхности могут быть покрыты прочным уретановым материалом, который облегчает очистку поверхностей. Кроме того, темный цвет скрывает мелкую пыль и грязь, что может улучшить внешний вид грузовика.

2. Черные покрытия могут помочь повысить долговечность и уменьшить коррозию

В некоторых случаях поверхности с черным покрытием могут обеспечить дополнительную прочность в зонах с интенсивным движением.Это часто называют одним из ключевых преимуществ выбора затемненных функций. Когда металлическая поверхность покрыта черным покрытием, поверхность остается сплошной и герметичной, что обеспечивает дополнительную защиту. Например, некоторые области оборудования, подверженные воздействию влаги, такие как коронки крыльев и горизонтальные ступенчатые поверхности, могут быть изготовлены из резины или покрыты черными материалами, чтобы уменьшить вероятность коррозии.

3. Черные поверхности помогают уменьшить блики

Когда солнце светит на полированную металлическую поверхность, например на хром, оно часто сильно ослепляет.Когда пожарные передвигаются вокруг грузовика на месте происшествия, они могут случайно поймать яркий свет, который отвлекает и опасен.

Затемненные грузовики удаляют некоторые или все полированные металлические и матовые поверхности из нержавеющей стали, что, в свою очередь, может помочь уменьшить появление бликов и повысить безопасность внутри и вокруг пожарного устройства.

Тонирование окон также помогает защитить пожарных от мощных солнечных лучей. Обычно тонировка окон предлагается с 10-процентной тонировкой.Это дает преимущества пожарным в грузовике, а также обеспечивает видимость снаружи.

Каков процесс отключения пожарной машины?

Выведение грузовика из строя может показаться довольно простым делом, но для того, чтобы все компоненты соответствовали друг другу, требуется много детальной работы. Некоторые детали, поставляемые поставщиком, могут быть недоступны с нехромированным покрытием, что вызывает дополнительную переделку для разборки, покраски и сборки компонентов. Обеспечение соответствия всех оттенков и оттенков черного от разных поставщиков также может оказаться сложной задачей по сравнению с более стандартными хромированными покрытиями.

Если компонент не может быть заказан в черном цвете, существует несколько покрытий, которые Pierce Manufacturing использует для достижения затемненного вида. На все покрытия распространяется гарантия поставщика покрытия и не распространяется гарантия компании Pierce. Гарантия на покраску кузова или кабины также не распространяется на любые детали поставщика, окрашенные компанией Pierce.

  • Черное покрытие из полимочевины, такое как Line-X ® или Durabak TM , очень похоже на то, что можно положить в кузов пикапа.Эти защитные покрытия очень долговечны, но Line-X ® не отвечает требованиям NFPA к сопротивлению скольжению, поэтому его нельзя наносить на любую горизонтальную поверхность. Покрытия из полимочевины можно наносить в процессе производства, в сервисном центре или представительстве, или даже в зоне обслуживания пожарной части. Durabak TM — это первичное покрытие, предлагаемое на предприятии Pierce’s во Флориде. Он соответствует требованиям NFPA к сцеплению с поверхностями для стояния и ходьбы.
  • Safe-Stride ® — альтернатива покрытию из полимочевины с более агрессивным захватом.Таким образом, его можно использовать на горизонтальных поверхностях. Этот продукт со временем обеспечивает немного меньшую долговечность, но его легко ремонтировать, и он по-прежнему соответствует требованиям NFPA к сцеплению.
  • FormCoat ® больше склоняется к черной окраске и соответствует требованиям NFPA к сцеплению.
  • Черные резиновые детали или компоненты, изготовленные из черной резины, а не из металла, являются еще одной альтернативой, которую часто используют для протирочных рельсов и коронок крыльев.

Хотите увидеть затемненные грузовики? Взгляните на нашу новую галерею доставок прямо сейчас.

Почему пожарная служба должна выбрать прокалку для затемненного грузовика?

В то время как многие производители могут предлагать затемненные функции пожарных машин, способность Пирса настраивать устройство специально для нужд пожарной части может иметь большое значение как с точки зрения опций, так и с точки зрения доступности.

Более того, Pierce постоянно инвестирует в исследования и разработки, чтобы создавать затемненные варианты с повышенной надежностью и долговечностью, предлагая несколько жизнеспособных решений для любого компонента грузовика.

В компании Pierce мы гордимся тем, что оправдываем и превосходим ожидания наших клиентов, находя решения для всех запросов, которые были заблокированы. Пакет затемнения — это не вариант «один вариант». Поскольку клиенты часто хотят настраивать свой грузовик в соответствии со своими потребностями, необходимо комбинировать различные варианты, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

Заинтересованы ли ваши пожарные в том, чтобы узнать больше о затемненных пожарных машинах? Свяжитесь с вашим местным дилером для получения дополнительной информации.

Какая ваша любимая особенность затемненного образа? Дайте нам знать об этом в комментариях!

калифорнийцев покупают свои собственные пожарные машины на Craigslist

За 17000 долларов вам может стать импортированная японская пожарная машина Toyota Hilux 1995 года выпуска.

«В этом конкретном агрегате есть лестница и стеллажи для шлангов, выдвижной поддон для насоса в кровати, грузовая корзина и два прожектора со стороны водителя», — говорится в объявлении, одном из многих на Craigslist прямо сейчас, о частном пожаре. грузовики в Калифорнии.

Опустошительные лесные пожары 2020 года, вызванные неумолимой сухой грозой в августе на фоне стремительно растущей жары, вызвали сожжение более миллиона акров Калифорнии, а пожарные службы штата опасно лишились пожарных, грузовиков и других ресурсов.

Вероятно, неудивительно, что обеспокоенные жители начнут интересоваться противопожарной защитой своими руками, но рынок пожарных машин на Craigslist сейчас беспрецедентен.

NPR сообщает, что компания Vans From Japan из Сакраменто наживается на спросе, скупая грузовики в Японии и зарабатывая деньги, продавая их в Калифорнии, и они используют Craigslist для разгрузки автомобилей.

Помимо импортных грузовиков, прямо сейчас на сайте представлены и другие предложения, в том числе водовоз Peterbilt 2013 года, который может нести 2500 галлонов воды до пожара и «соответствует всем спецификациям Cal Fire». Этот продавец в Пасифике ищет 69 000 долларов.

По более разумной цене предлагается «Пожарная машина 6-го типа» в Напе за 17 500 долларов, оснащенная насосом Хейла и 200-футовым шлангом с жесткой линией с соплом. Продавец сообщает: «Я купил два таких грузовика, которые использовались в качестве резервных единиц на случай возгорания… но на самом деле нужен только один. «

Один продавец надеется получить 15 000 долларов за 53-летнюю пожарную машину Ford 150. Он признается, что ему «сказали, что насосу нужны уплотнения», но предполагает, что «с учетом этих молниеносных пожаров, возможно, вы могли бы его использовать».

За последние несколько лет, по мере того как лесные пожары стали более обычным явлением, также увеличилось число состоятельных жителей, нанимающих частные пожарные команды для наблюдения за своими акрами.

Cal Fire препятствует попыткам защитить свою собственность во время приказа об эвакуации. «Люди не понимают, насколько свирепы эти пожары, с которыми мы боролись последние пять лет или около того», — сказал SFGATE капитан пожарной службы Cal Fire Скотт Маклин. «Они очень непредсказуемы, и вы не можете спрогнозировать, что будет делать огонь».

Поскольку лесные пожары превращаются в повторяющийся кризис в Калифорнии из-за повышения температуры, жилищной застройки на границе дикой местности и города и последствий изменения климата, жители, решившие иметь наготове собственный пожарный автомобиль на подъездной дорожке, могут стать более распространенным явлением. .

Эндрю Чамингс — редактор SFGATE. Эл. Почта: [email protected] | Twitter: @AndrewChamings

Буровая установка | Пожарная техника, транспортные средства и оборудование

  • 16 апреля 2021 г. Комментарии к записи Дарли доставлены четыре специализированные насосные агрегаты CAFS для высокого уровня воды в пожарно-спасательную службу Шелдона (Техас) отключены 746 Просмотры

    Автор: Алан М.Петрилло В.С. Darley & Co. построила четыре …

    Читать далее »
  • Склад для поперечного шланга

    16 апреля 2021 г. Комментарии к записи Поперечное хранение шлангов отключены 646 Просмотры

  • Элкхарт (Индиана) Пожарная служба получает автовышку SPH 100 от Sutphen

    19 марта 2021 г. Комментарии к записи Elkhart (IN) Пожарная служба получает воздушную платформу SPH 100 от Sutphen 1,072 Просмотров

  • Знаки NFPA 1901 и FAMA: разумный или бессмысленный? Часть 2

    16 марта 2021 г. Комментарии к записи Знаки NFPA 1901 и FAMA отключены: разумное или бессмысленное? Часть 2 1,924 Просмотров

  • Дарли строит CAFS Quick-Attack Truck для Ист-Эйвона, штат Нью-Йорк

    21 февраля 2021 г. Комментарии к записи Дарли строят самосвал CAFS Quick-Attack для Восточного Эйвона, штат Нью-Йорк, отключены 1,282 Просмотров

  • Знаки NFPA 1901 и FAMA: разумные или бессмысленные? Часть 1

    19 февраля 2021 г. Комментарии к записи Знаки NFPA 1901 и FAMA отключены: разумное или бессмысленное? Часть 1 2,187 Просмотров

  • Рулонные двери

    15 января 2021 г. Комментарии к записи Roll-Up Doors отключены 1,194 Просмотров

  • Два клиента Sutphen, использующие все двигатели Sutphen, воздушные в автопарках

    15 января 2021 г. Комментарии к записи Два клиента Sutphen, использующие все двигатели Sutphen, летают на флотах 1,496 Просмотров

  • Дарли строит два световых спасательных сооружения для района противопожарной защиты известняка (ОК)

    15 декабря 2020 г. Комментарии к записи Дарли построены двумя спасательными фонарями для района пожарной безопасности из известняка (ОК) отключены 1,487 Просмотров

  • Пожарные выздоравливают после того, как пожарные машины перевернулись в отдельных авариях.

    В округе Хенрико, штат Вирджиния, пожарная команда, отвечавшая на вызов службы экстренной помощи о потерявшем сознание человеке, нуждалась в помощи, когда их пожарная машина перевернулась в воскресенье утром.

    Согласно сообщению пожарной службы округа Хенрико, дороги в этом районе были чрезвычайно скользкими и покрытыми снегом. Пожарная машина развернулась на дороге, выехала с проезжей части и перевернулась. Никаких других транспортных средств не было. Все четверо пожарных смогли выйти из грузовика, но, по словам официальных лиц, каждый получил травмы, не опасные для жизни. На изображениях, опубликованных в Facebook, видно, что желтый пожарный автомобиль перевернут, а переднее лобовое стекло выбито. «Первоначальная неотложная медицинская помощь была обработана другими подразделениями, которые отреагировали в то же время», — говорится в заявлении пожарного отдела округа Хенрико.«Никаких задержек в обслуживании не было».

    Ожидалось, что дороги в районе аварии будут закрыты на длительный период, поскольку официальные лица провели расследование и работали над удалением грузовика, по словам пожарных.

    Авария произошла в тот момент, когда Восточное побережье готовится к сильному северо-востоку, который может принести 18 дюймов снега в Нью-Йорк.

    Зимний шторм уже начал обрушиваться на Срединно-Атлантический регион в воскресенье, принося снег и зимнюю смесь в регион. Накопление льда размером до четверти дюйма возможно в районах северной Северной Каролины и Вирджинии.

    В воскресенье утром более 110 миллионов человек находились под предупреждением о зимних погодных условиях от Миннесоты до штата Мэн и от юга до Северной Каролины. Сильный снегопад и лед создадут опасные условия для путешествий в этих регионах. В Эшвилле, Северная Каролина, межштатная автомагистраль 26 была закрыта примерно на три часа, согласно WLOS, филиалу CNN, после того, как пожарная машина перевернулась и пересекла срединную величину в субботу вечером. Как сообщили WLOS официальные лица, авария произошла после того, как грузовик врезался во что-то и свернул на середину дороги. На видео с места происшествия видны обломки, разбросанные по дороге, а пожарная машина сидит на крыше.Все пожарные были доставлены в больницу, но с тех пор их отпустили, чтобы они выздоравливали дома.

    «Мы очень рады сообщить, что все члены экипажа были выписаны в больницу, выписаны и сейчас отдыхают дома», — написала в Твиттере Ассоциация пожарных Эшвилла.

    Кара Линн Кларксон и Хейли Бринк CNN внесли свой вклад в этот отчет.

    Почему желто-желтые пожарные машины безопаснее красных

    Представьте себе пожарную машину, и вы, вероятно, увидите красный цвет — красный пожарный автомобиль.Но когда дело доходит до безопасности, исследования человеческого фактора и эргономики рисуют иную картину. Многое из того, что мы знаем о человеческом факторе и эргономике, основано на психологических исследованиях человеческого зрительного и слухового восприятия. Это исследование показывает, что, поскольку цветопередающие колбочки в наших глазах плохо работают в темноте, некоторые цвета нам легче видеть ночью. Мы наиболее чувствительны к зеленовато-желтым цветам в темноте, поэтому оттенки лайма легче всего различить при слабом освещении. Исследование, проведенное в 2009 г.Управление пожарной охраны (USFA), подразделение Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA), также пришло к выводу, что флуоресцентные цвета, включая желто-зеленый и оранжевый, легче всего обнаружить при дневном свете.

    Исследователи (и пожарные-добровольцы) Стивен С. Соломон, окулист, и Джеймс Дж. Кинг осознали эти различия в восприятии, когда они проанализировали данные о несчастных случаях из Управления пожарной охраны Далласа. В 1970-х и начале 1980-х годов Даллас начал заменять свои красные пожарные машины на светло-желтые пожарные машины с белыми верхними кабинами.После начала 1980-х годов пожарная охрана закупила красные машины с белыми кабинами. В ходе своего четырехлетнего исследования, опубликованного в 1995 году, Соломон и Кинг обнаружили, что риск дорожно-транспортных происшествий с участием нескольких транспортных средств, связанных с видимостью, может быть в три раза выше для красных или красно-белых пожарных машин по сравнению с желто-желто-белыми. грузовики. Результаты также показали, что, когда в аварию попали светло-желто-белые пожарные автомобили, вероятность получения травмы или повреждения при буксировке была меньше, чем для красных или красно-белых транспортных средств, попавших в аварию.Ранее проведенное Соломоном исследование с участием девяти городов и 750 000 поездок на пожарных машинах показало, что желто-желтые пожарные машины в два раза реже, чем красные грузовики, участвовали в дорожно-транспортных происшествиях на перекрестках.

    Однако более поздние исследования подтвердили эти выводы. В то время как исследование USFA 2009 подтвердило, что флуоресцентный желто-зеленый и оранжевый цвета могут улучшить видимость транспортного средства, в отчете также сделан вывод о том, что распознавание транспортного средства было более важным, чем цвет краски. Следовательно, если люди в определенном сообществе не ассоциируют цветную известь с пожарными машинами, то желто-зеленые автомобили могут не быть такими заметными, как предполагалось.

    Более того, цвет — не единственный важный фактор, который следует учитывать при проектировании автомобилей, чтобы они выделялись. Исследователи также обнаружили, что световозвращающие полосы значительно увеличивают видимость автомобиля в ночное время.

    Пожарная служба Часто задаваемые вопросы

    Назначение оборудования аварийной сигнализации — информировать водителей и пешеходов о том, что аварийный автомобиль приближается к аварийной ситуации.По закону штата Пенсильвания мы действительно имеем определенные привилегии. Те, которые должны осторожно проходить через контролируемые перекрестки и двигаться против обозначенного потока движения. Эти привилегии имеют правила, которые законодательство и политика ведомства налагают на водителей этих машин экстренной помощи. Главное правило заключается в том, что мы не можем делать это, если не мигают огни и не включаются сирены. Даже посреди ночи.

    A. Чтобы обеспечить наиболее эффективное обслуживание во время аварийной ситуации, наши бригады должны оставаться на назначенной территории реагирования со своими пожарными машинами в течение всей смены.Наши бригады работают посменно по 10 и 14 часов без перерывов, а питание не предоставляется городом. Персонал в каждую смену должен покупать себе еду и готовить себе еду, поэтому он может совершать ежедневные походы в продуктовый магазин в пределах своего первого причитающегося района, чтобы купить все, что им нужно для приготовления еды на всю смену.

    Бригады пожарных и медиков не должны находиться в пожарном депо, чтобы их отправили на вызов. Поскольку все городские подразделения поддерживают постоянную радиосвязь с пожарной связью, а весь экипаж должен всегда находиться вместе со своим грузовиком, они всегда готовы отреагировать на любую чрезвычайную ситуацию, независимо от их текущего местоположения или неэкстренных задач.Очень часто наши пожарные и фельдшеры проводят длительные периоды дня, выполняя звонки, не возвращаясь на станцию ​​и не останавливаясь, чтобы поесть, и им часто приходится несколько раз возвращаться в продуктовый магазин, чтобы закончить покупку еды, которую у них, возможно, не будет возможности. готовить во время смены.

    Пожарная машина иногда прибывает на место происшествия первой, потому что это ближайшее аварийное подразделение к месту происшествия, и мы стремимся оказать вам помощь как можно быстрее.В городе есть шесть пожарных станций, стратегически расположенных вокруг города, и одна станция скорой помощи. Все пожарные обучены оказывать базовую неотложную медицинскую помощь. Поскольку в городе всего четыре отделения фельдшера, пожарные реагируют на все звонки с опасными для жизни симптомами, такими как затрудненное дыхание, боли в груди и сильное кровотечение. Они начинают лечение, чтобы стабилизировать состояние пациентов, и предоставляют информацию парамедикам на пути к вызову, чтобы они были в курсе любого дополнительного современного оборудования жизнеобеспечения, которое потребуется на месте происшествия.

    Каждая пожарная машина перевозит только двух пожарных, и необходимо, чтобы на месте происшествия было достаточное количество пожарных. На месте пожара пожарные выполняют ряд специальных функций, а тушение пожара является очень трудоемким мероприятием. Если вы отстаете из-за того, что на вызове недостаточно пожарных, будет сложнее быстро потушить пожар.

    Посетите эту страницу на нашем сайте .Мы предлагаем связаться с нами по крайней мере за 30 дней до желаемой даты тура. Затем мы можем запланировать ваш тур на ближайшей пожарной части.

    После перехода по ссылке
    Программы пожарной безопасности доступны для школ, пожилых людей и промышленных предприятий; Кроме того, экскурсии по одной из наших шести пожарных частей могут быть организованы для групп до 30 человек (большие группы приглашаются для организации нескольких туров). Договоренности можно сделать, связавшись с Эсмеральдой Вильясенор, административным секретарем пожарной безопасности, по телефону 610-655-6080, или заполнив эту форму и отправив ее по факсу: 610-655-6395, или отправив ее по почте:
    Department of Fire
    815 Washington Street, Suite 1-41
    Reading, PA 19601

    Вы можете договориться о получении отчета о происшествии, позвонив в Департамент пожарно-спасательной службы по телефону 610-655-6080.За получение отчета взимается плата в размере 35 долларов США за каждый отчет. Отчеты о медицинских происшествиях можно получить, позвонив по телефону 610-655-XXXX (станция скорой помощи).

    Департамент пожарно-спасательной службы города Рединга закупает ограниченное количество дымовых извещателей для распространения среди жителей города Ридинг, которые в противном случае не могли бы их себе позволить (см. Страницу «Управление начальника пожарной охраны»). Если вы можете позволить себе дымовую пожарную сигнализацию, но у вас есть вопросы или опасения по поводу установки вашей собственной дымовой пожарной сигнализации, пожалуйста, свяжитесь с Управлением начальника пожарной охраны по телефону 610-655-6080.

    Вы можете посетить веб-сайт поисковика станций осмотра детских сидений Национальной администрации безопасности дорожного движения, чтобы найти ближайшее к вам место. Департамент пожарно-спасательной службы города Ридинг не предлагает программы установки и проверки детских сидений.

    Двигатели для пожарных и аварийных ситуаций

    Предназначен для пожарной службы.

    Cummins управляет пожарной службой с 1937 года.Благодаря оптимальному соотношению мощности и веса и мощному вспомогательному торможению подразделения получают лучший контроль над транспортным средством. Специальные калибровки, интегрированные с интерфейсом регулятора давления огня, обеспечивают оптимальную скорость вращения двигателя или регулирование давления нагнетания для лучшего управления насосом. Мы работаем над тем, чтобы обеспечить полную интеграцию с регулятором пожарного давления.

    Лучшая надежность и долговечность.

    Cummins проектирует, разрабатывает и поддерживает каждый компонент, от топливных систем до системы нейтрализации выхлопных газов, как полностью интегрированную систему.Это позволяет нам оптимизировать каждую функцию лучше, чем у других производителей двигателей. Мы тесно сотрудничаем с OEMS, чтобы обеспечить интеграцию систем в соответствии с высочайшими стандартами.

    В проверенной системе доочистки Cummins используется дизельный сажевый фильтр (DPF) и технология избирательного каталитического восстановления (SCR), которые работают вместе, чтобы максимизировать эффективность и снизить выбросы. NOx снижается за счет рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов в двигателе, а затем практически удаляется за счет каталитической реакции в системе дополнительной обработки.

    Лучшая производительность.

    В Cummins нас никогда не устраивает существующее положение вещей. Двигатель X15 — самый мощный двигатель пожарной охраны с мощностью до 605 л.с. и крутящим моментом до 2050 фунт-футов. Новый X12 обеспечивает снижение веса на 600 фунтов, что обеспечивает большую гибкость конструкции кабины в дополнение к более длительным интервалам обслуживания. L9 непрерывно совершенствовался в течение последних 30 с лишним лет, включая многочисленные улучшения турбонаддува для увеличения переходных характеристик и компонентов с повышенной термостойкостью.Новая обработка одного модуля и контроль DEF приводят к меньшему количеству регенераций.

    Лучшая технология.

    Для более подробного ознакомления с тем, как интегрированная технология Cummins оптимизирует производительность и надежность, обеспечивая при этом практически нулевые выбросы, просмотрите видеоролик «Обзор системы дополнительной обработки Cummins для пожарных двигателей».

    * / ]]>

    Для получения дополнительной информации загрузите нашу брошюру о полной линейке пожарных двигателей и генераторов и узнайте, что делает Cummins лучше там, где это необходимо.Каждый звонок.

    Лучшее покрытие.

    В дополнение к полной базовой гарантии Cummins предлагает различные планы расширенного покрытия на срок до 10 лет / 200 000 миль (321 869 км). Для получения дополнительной информации обратитесь к своему представителю Cummins или позвоните нам по телефону 1-800-CUMMINS (1-800-286-6467).

    INLINE Mini быстро определяет причину неисправности лампы, предоставляя описания кодов неисправностей, а также информацию о вашем оборудовании и двигателе. Автомобильный адаптер с поддержкой Bluetooth может обмениваться данными по беспроводной сети между модулем управления двигателем и любым планшетом, оснащенным Bluetooth, напрямую с мобильным приложением Cummins Guidanz.

    Лучшее обслуживание клиентов.

    Пожарные машины и автомобили скорой помощи с приводом от Cummins поддерживаются крупнейшей и наиболее эффективной сетью запчастей и обслуживания в Северной Америке, насчитывающей более 3500 точек. Наши авторизованные специалисты по обслуживанию полностью обучены работе со всеми нашими двигателями и имеют необходимое оборудование и оригинальные запчасти Cummins, чтобы оперативно решать любые проблемы, связанные с обслуживанием.

    Для работы внутри компании, если у технического специалиста вашего отдела есть вопросы или требуется дополнительная помощь во время технического обслуживания или ремонта, они могут позвонить в службу Cummins Care по телефону 1-800-CUMMINS (1-800-286-6467) и получить ответ от представитель Cummins.