Самый быстрый Porsche в мире: цена и фото
Самый быстрый Porsche в мире: цена и фотоPorsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2) 2018
Porsche 718 Boxter S MTM 2017
Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche 2017
Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991) 2015
carsdb.ru
Самый мощный из серийных Porsche: первый тест-драйв — журнал За рулем
Базовый Taycan Turbo первые 100 км/ч набирает за «долгие» 3,2 секунды, Taycan Turbo S со своими 761 л.с. укладывается в 2,8. Россия получит электрическое спорткупе в числе первых. Цены уже объявили.
Материалы по теме
После первого жесткого ускорения стало понятно: в Porsche Taycan Turbo S должен быть двойной «ланч-контроль»! Первый — для максимально эффективного разгона. Второй — чтобы натурально удержать ланч в себе. Ведь 761 «лошадь» и 2,8 секунды до 100 км/ч наведут шороху в любом организме.
Слишком быстро? Пересаживайся на базовый Taycan Turbo: у него «всего» 680 сил, а первые 100 км/ч он набирает за «долгие» 3,2 секунды. Другое дело!
Традиции сильнее
Отсутствие традиционного ДВС и коробки передач развязало руки дизайнерам — это я слышу не впервые. А что на выходе? Они нарисовали традиционный Porsche!
Силуэт Тайкана выдает происхождение лучше теста ДНК. Салон — «оцифрованная» версия интерьера 911‑го. Кнопок нет от слова «вообще» — только на руле и водительской двери. Количеству экранов позавидовал бы Иксзибит в своей «Тачке на прокачку»: виртуальная приборка, блок управления климатической системой, центральный дисплей и дисплей (опционный) для переднего пассажира.
Архитектура и компоновка — дань уважения истории. Салон щедро украшен тачскринами, которым доверили вообще всё. Зато часики — со стрелкой!Архитектура и компоновка — дань уважения истории. Салон щедро украшен тачскринами, которым доверили вообще всё. Зато часики — со стрелкой!
Похоже, придется привыкать к виртуальной панели приборов. Она без козырька, однако не бликует даже под прямыми лучами солнца.Похоже, придется привыкать к виртуальной панели приборов. Она без козырька, однако не бликует даже под прямыми лучами солнца.
www.zr.ru
Самый мощный Porsche в мире: цена и фото
Самый мощный Porsche в мире: цена и фотоPorsche 911 Turbo Gemballa Avalanche 2017
Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991) 2015
Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2) 2018
Porsche 718 Boxter S MTM 2017
carsdb.ru
Представлены самые мощные и быстрые Porsche Cayenne
Новая версия Cayenne, которая именуется Cayenne Turbo S E-Hybrid, оснащена самой мощной гибридной силовой установкой из ассортимента Porsche – той, что устанавливается на топовую модификацию Panamera. Составлена она из 550-сильного 4,0-литрового V8 и расположенного между ним и коробкой электродвигателя с отдачей в 136 л.с., которые совокупно развивают 680 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Роль коробки передач играет 8-ступенчатый автомат.
До 100 км/ч такой «Кайен» ускорится всего за 3,6 секунды. Это, правда, несколько медленнее, чем Porsche Panamera с аналогичной силовой установкой, но зато на полсекунды быстрее, чем актуальный Porsche Cayenne Turbo с тем же самым V8, но без гибридной «надстройки». Заявленная максимальная скорость – 295 км/ч. 14-киловаттная батарея, входящая в силовую установку, позволяет гибридному «Кайену» проезжать без бензина до 40 км. Стоит отметить, что аналогичной версией обзавелось и соплатформенное кросс-купе Cayenne Coupe.
Отличить самый мощный «Кайен» от собратьев можно будет по цветным вставкам на кузове и особым колесным дискам. В список оснащения для новинки войдут пакет SportChrono, дополнительные аэродинамические элементы, карбон-керамические тормоза, 22-дюймовые колесные диски, отделка интерьера карбоном и алькантарой, сиденья с регулировками по 18 направлениям и тому подобное.
Цены на новинку для рынка России пока не названы, но не приходится сомневаться, что их назовут в самое ближайшее время.
Попутно Porsche объявила и характеристики Cayenne Coupe с младшей гибридной установкой. Она состоит из трехлитрового турбированного V6 и электромотора, совокупно развивающих чуть более 460 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у такого кросс-купе не займет больше, чем 4,7 секунды, а максимальная скорость составит 253 км/ч.
Porsche выпустила самый мощный Cayenne
Немецкая компания Porsche презентовала топовую версию кроссовера Cayenne нынешнего поколения: как и прежде, она называется Turbo S, однако в духе времени стала гибридной.
Полное название флагманского «Кайена» теперь звучит как Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Как и на топовой модификации Panamera, которая в нынешнем поколении тоже стала гибридной, под капотом кроссовера остался четырёхлитровый битурбомотор V8 мощностью 550 лошадиных сил, однако в помощь ему добавили 136-сильный электромотор. В результате суммарная мощность силовой установки достигает 680 лошадиных сил, крутящий момент — 900 Н·м.
Литий-ионная тяговая батарея на 14,1 кВт∙ч с системой жидкостного охлаждения расположена под полом багажника. Полная зарядка от обычной розетки длится шесть часов, от 400-вольтового терминала — два с половиной часа. На электротяге гибридный «Кайен» может проехать до 40 километров и разогнаться до 135 км/ч. Заявленный средний расход топлива в комбинированном цикле составляет 3,8 литра на 100 километров.
У системы Sport Chrono Package есть три режима работы: Hybrid Auto, Sport и Sport Plus, однако в любом из них Cayenne Turbo S E-Hybrid трогается с места на электротяге, а бензиновый мотор просыпается уже на ходу — когда заканчивается заряд батареи, либо при резком ускорении. Сравнений с построенным на той же платформе Lamborghini Urus не избежать, ведь у Porsche на 30 лошадиных сил больше!
Однако гибридный «Кайен» получился тяжелее и медленнее «Уруса»: немецкий кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды — на 0,2 медленнее итальянского. Ниже и максимальная скорость — 295 против 305 км/ч. Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid дебютировал одновременно в двух кузовах: как традиционный универсал и как купеобразный хэтчбек Coupe. Продажи флагманских «Каейнов» уже стартовали.
www.popmech.ru
Porsche оснастит самый мощный электрокроссовер Macan силовой установкой с отдачей 709 л.с.
Немецкая компания решила пока не отказываться от продажи версий паркетника с ДВС, так как клиенты оказались к этому не готовы.
Porsche вывела свой компактный кроссовер Macan на рынок в 2014 году, в 2018-ом модель пережила рестайлинг. В августе текущего года компания показала обновлённую версию Turbo. В начале года немецкий производитель заявил, что Porsche Macan станет полностью электрическим: модель разделит платформу со спорткаром Taycan. Однако, если раньше сообщалось, что модель станет исключительно «розеточной», то теперь в Порше решили на некоторое время оставить на рынке и бензиновые версии.
В Porsche всё-таки решили прислушаться к своим клиентам, не все из которых оказались готовы пересесть на электрокар. Поэтому бензиновые версии останутся в продаже даже после того, как на рынок поступят «розеточные» Macan – это будет так называемый «переходный» этап. Конкретные сроки окончания продаж модели с ДВС в компании не назвали, отметив, что такие машины останутся в семействе ещё на «пару лет», то есть, вероятно до 2023-го, так как новый электрокроссовер появится в 2021 году.
В основу электрического Macan ляжет разработанная совместно с Audi модернизированная «тележка» PPE (Premium Platform Electric). Как сообщает Autocar со ссылкой на слова зампреда бренда Лутца Мешке, это позволило компании сэкономить около 30% затрат, которые понадобились бы для создания платформы «с нуля». По его предположениям, через пять лет на полностью электрических Porsche придётся около 30-40% от всего объёма продаж машин марки.
По словам топ-менеджера Porsche Джулиана Бауманна, над аэродинамикой электрической версии Macan будут работать те же люди, которые занимались спорткаром Taycan. Он пояснил, что автомобилю, безусловно, не помогает разгоняться аккумулятор весом 600 кг, но зато он способствует низкому центру тяжести, так как расположен под полом машины. Лутц Мешке отметил, что в перспективе, через 5-7 лет, автомобили могут начать оснащать другими батареями, которые будут примерно такими же по характеристикам, но при этом смогут быть вдвое меньше и легче.
В компании рассказали, что у «розеточного» Macan будет полный привод. Клиентам предложат как обычное исполнение кроссовера, так и версии Turbo и Turbo S. При этом суммарная отдача силовой установки самого мощного Porsche Macan Turbo S составит примерно 709 л.с. и 1017 Нм крутящего момента.
Отметим, сейчас европейский базовый кросс доступен с 245-сильной двухлитровой «турбочетвёркой». Macan S предлагается с наддувным двигателем V6 3.0 с отдачей 354 л.с. Версия Turbo оснащается битурбированным мотором V6 объёмом 2,9 литра мощностью 440 л.с.
Что касается внешности, новый электрический SUV будет отличаться от нынешнего, хотя он и останется узнаваем. Джулиан Бауманн пояснил, что Macan остаётся самой продаваемой моделью марки, так что компания намерена «сохранить его дух». За январь-август 2019 года в Европе Porsche Macan разошёлся тиражом 15 931 шт., что на 6,5% больше, чем годом ранее. В России за тот же период продан 931 экземпляр (меньше на 7%), причём большая часть (784 шт.) пришлась на обычный Macan. Кстати, у нас бестселлером бренда является Cayenne (за первые 8 месяцев текущего года продано 2 210 шт.).
www.kolesa.ru
Самый красивый Porsche в мире: цена и фото
Самый красивый Porsche в мире: цена и фотоPorsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2) 2018
Porsche 718 Boxter S MTM 2017
Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche 2017
Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991) 2015
carsdb.ru