Шины Pirelli — тесты шин Пирелли: отзывы, обзор, страна производитель
Pirelli Winter IceControl — зимняя фрикционная премиум шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.
Pirelli Snow Control Serie 3 — зимняя премиум-шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для городских и средних легковых автомобилей. На смену модели вышла Pirelli Cinturato Winter.
Pirelli Scorpion ATR — всесезонная премиум-шина с симметричным рисунком протектора для внедорожников. Относится к классу All Terrain, что подразумевает её пригодность для эксплуатации как на трассе, так и бездорожье. Страна производитель: Бразилия, Румыния.
Pirelli Cinturato P7 — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора для средних и крупных легковых автомобилей, кроссоверов. На базе модели разработана Pirelli Cinturato P7 Blue с улучшенными результатами на мокром асфальте и повышенной топливной экономичностью. Страна производитель: Италия, Румыния, Россия, Германия.
Pirelli Pzero — спортивная летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора для скоростных легковых автомобилей. Страна производитель: Англия, Германия, Италия, Мексика, Польша, Румыния, США.
Pirelli Cinturato P7 Blue — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора для средних и крупных легковых автомобилей. Была разработана на базе существующей модели Pirelli Cinturato P7 с улучшенным поведением на мокрой поверхности и топливной экономичностью. Страна производитель: Италия.
Pirelli Cinturato P1 Verde — летняя шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора для небольших и средних легковых автомобилей. Страна производитель: Италия, Россия, Турция.
Pirelli Ice Zero FR — зимняя фрикционная шина нордического типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Страна производитель: Румыния, Россия.
Pirelli Ice Zero — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Англия, Германия, Румыния, Россия.
Pirelli Cinturato Winter — зимняя фрикционная шина типа европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Модель вышла на смену Pirelli Winter SnowControl 3. Страна производитель: Россия, Румыния.
Навигация по записям
tyretest.info
Pirelli Ice Zero FR: разрушая стереотипы
Компания Pirelli традиционно выпускает неплохие фрикционные шины. Испытав новую модель Ice Zero FR, мы выяснили, как ведут себя европейские «нешиповки» в суровых зимних условиях
ХАРАКТЕР НОРДИЧЕСКИЙ
До недавнего времени у российских покупателей существовал некий стереотип: мол, шины, разработанные в стране, где о лютых зимах и понятия не имеют, вряд ли подходят для наших северных условий. Согласитесь, разрушать подобные стереотипы весьма сложно, а доказать состоятельность противоположного мнения можно только конкретными делами. Что в компании Pirelli и сделали, «выкатив» к очередному зимнему сезону новую шину Ice Zero с индексом FR, то есть фрикционную. При этом разработчики итальянской компании акцентировали внимание на одном из самых главных показателей новинки, отмечая, что эта фрикционная шина является прекрасной альтернативой шипованным моделям из линейки Pirelli.
Центральная часть с высокой плотностью ламелей. По сравнению с Winter Ice Control на 5 % улучшилось сцепление на снегу, и на 10 % — на мокрой поверхности. Узкая плечевая зона обеспечила улучшение сцепления на льду
Добившись больших успехов в производстве «европеек», в Pirelli решили, что пришла пора заняться и шинами «скандинавского» типа, которые будут ориентированы на эксплуатацию в суровых зимних условиях. Я предвижу замечание скептиков: «Нешипованная шина с характеристиками на льду шины «зубастой»? В таком случае это, вероятно, будет сплошной компромисс технологий, а посему и шина с весьма посредственными характеристиками…» Готов возразить: модель Ice Zero FR получилась весьма удачной, и в ходе теста, который проходил на полигоне Pirelli в шведском Эльвсбюне, ни на одном из классический зимних покрытий неприятных сюрпризов не преподнесла.
ТЕХНОЛОГИИ
Уже внешний вид шины подтверждает ее характер. Направленный рисунок (обеспечивающий хорошую курсовую устойчивость), острые стрелы центральной зоны протектора… Дизайн лаконичный, но в каждой своей части работоспособный. Четко очерченные блоки центральной части призваны активно работать и в рыхлом, и на укатанном снегу, а продольные канавки обеспечивают дренаж при движении в слякоти и на влажном покрытии. Тяге на льду и снегу также способствуют развитые блоки плечевых секций шины. Эти зоны разработчики сделали более узкими и применили в них достаточно мягкий состав резиновой смеси. Благодаря такому решению удалось снизить вертикальную жесткость шины при увеличении пятна контакта. Дополнительную тягу на мокрой поверхности и на льду обеспечивают поперечные канавки в плечевых зонах. Увеличенное пятно контакта благотворно влияет на сцепление с дорогой и торможение, но этот же эффект может превратить шину в своеобразные «лыжи» при движении автомобиля по снежной поверхности. Чтобы избежать подобного эффекта, в конструкции Ice Zero FR предусмотрены 3D-ламели (их плотность выше в центральной зоне), которые конструкторы назвали «бабочками»: при прямолинейном движении ламели раскрываются и, захватывая снег, удаляют его из пятна контакта. А при движении в повороте ламели сцепляются, повышая тем самым жесткость блоков протектора и обеспечивая стабильное поведение шины при маневрировании. Разумеется, особое внимание при проектировании зимних (особенно нешипованных) шин уделяется составу резиновой смеси. В химическом составе Ice Zero FR традиционно для зимних шин использован компаунд с силикой — диоксидом кремния и адаптивными смолами, которые обеспечивают стабильность характеристик в диапазоне от +7 °C до –50 °C.
По сравнению с Winter Ice ControI (сверху) пятно контакта увеличилось на 16 %, а в плечевой зоне — на 45 %
ЧТО ИМЕЕМ
Шина Pirelli Ice Zero FR является представительницей премиального сегмента, а потому и такой параметр, как акустический комфорт, для нее весьма важен. По этому показателю характеристики шины располагаются между 1-м (самым тихим) и 2-м классом по европейской системе маркировки. Неплохо выглядит шина и по такому показателю, как сопротивление качению: по той же системе маркировки шин (от класса A до G) она занимает место между классами B и C. Шина Pirelli Ice Zero FR выпускается в 30 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 19 дюймов. Кроме того, в двух типоразмерах с диаметром 16 дюймов и по одному с диаметрами 17 и 18 дюймов предлагаются версии Run-Flat.
Хочу получать самые интересные статьи
Шины «Пирелли»: страна-производитель, описание и отзывы
Компания «Пирелли и Ко» входит в пятерку лучших производителей покрышек. В настоящее время мощности предприятия приносят компании огромную прибыль, значительно выше, чем у других. Шины «Пирелли» и страна-производитель будут рассмотрены ниже.
Компания сегодня
Производитель шин «Пирелли» (Италия) занимается производством покрышек для легковых автомобилей, грузовиков, микроавтобусов, коммерческого транспорта, сельскохозяйственной техники и прочих видов транспорта. Также часто происходит разработка новых моделей шин и технологий производства. Компания производит и сырье для изготовления шин, которое приобретают многие организации оптом. Производитель автомобильных шин смог разработать практически идеальные покрышки, которые пользуются огромным спросом. Главное для компании – обеспечить надежную, безопасную и комфортную поездку на автомобиле.
Раньше страной-производителем шин «Пирелли» была Италия, в настоящее время на ее территории производится лишь 15 % от общего объема продукции компании. Остальные 85 % производятся в 20 странах мира, где находятся филиалы компании. Всего шины Pirelli Tyre поставляются в 120 стран мира. От страны-производителя шин «Пирелли» качество не зависит.
Всего по всему миру расположено 23 предприятия компании. В них работает около 21 тысячи сотрудников. И Россия является страной-производителем шин «Пирелли». Продукция сертифицирована в 120 странах мира. По количеству производимых покрышек в год компания превосходит многие другие. Некоторые заводы-изготовители автомобилей заказывают шины Pirelli для установки на модели в разных комплектациях. Среди ассортимента компании можно найти покрышки для разных автомобилей и техники. По качеству производства компания превосходит многие другие. Созданными технологиями пользуются и другие производители шин.
Технологии
Немаловажная задача для компании – обеспечить конкурентоспособность. Этого она достигает за счет совершенствования производства и создания новых технологических решений. Над решением данной проблемы ежедневно работает более 2 тысяч специалистов в исследовательских центрах компании, которые находятся во Франции, Италии, Германии, Великобритании, США и Бразилии. Немало средств компания тратит для выполнения этой цели. Всего взнос в развитие и совершенствование производства составляет 3 % от годовой прибыли. Благодаря такому отношению с компанией сотрудничают многие автопроизводители. Некоторые модели покрышек разработаны специально для определенных автомобилей. Все сотрудники предприятий Pirelli высококвалифицированные и работают в данной сфере не один год. Благодаря этому удалось наладить выпуск качественной продукции и стать достойным конкурентом другим компаниям.
Pirelli Winter Ice Zero
Данные зимние шины разработаны инженерами компании совсем недавно. Это делалось с учетом всех пожеланий автомобилистов. Покрышки предназначены для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников с мощным мотором. Стоимость шин достаточно высокая, но это обусловлено тем, что они гарантируют хорошее сцепление с дорожным покрытием в любых условиях, при этом сохраняют свойства и характеристики на высокой скорости. Благодаря этим качествам они пользуются популярностью не только в тех странах, где производятся шины «Пирелли».
Pirelli Scorpion Winter
Данные зимние шины «Пирелли» не шипованные. Компания рекомендует устанавливать их на машины из премиум-сегмента. На данный момент модель выпускается в 28 размерностях: от R16 до R21. В скором времени этот список будет расширен.
Их также можно устанавливать на автомобили с увеличенной проходимостью. Покрышки за счет множества сцепных кромок оставляют автомобиль устойчивым на любом покрытии, от снежного покрова и обледененной трассы до сухого асфальта. Создание шины происходило совсем недавно, поэтому модель отвечает всем современным нормам и требованиям. Превосходное сцепление с дорогой достигается за счет разработки рисунка протектора, изменения состава резины и дополнительной жесткости конструкции.
Перед началом массового производства шины проходили множественные тестирования. В результате они оказались лучше многих своих конкурентов. Особенно это заметно при замере тормозного пути, он очень маленький.
Pirelli Winter Sottozero II
Зимние шины предназначены специально для автомобилистов, которые предпочитают агрессивный стиль вождения и комфорт. Покрышки позволяют совершать резкие маневры и исключают риск заноса. Также за счет рисунка протектора обеспечивается хорошая курсовая устойчивость и сцепление с любым типом дорог. Шины сохраняют свои свойства как на морозе, так и при небольшой плюсовой температуре воздуха. Из-за этого они становятся универсальными для регионов эксплуатации.
Pirelli Winter Sottozero III
Данные зимние шины «Пирелли» предназначены для автомобилей из премиум-сегмента. Они способствуют улучшению динамики автомобиля. Также шины позволяют совершать резкие маневры с сохранением сцепления с дорогой. Подобрать данные покрышки можно практически под любую машину. Они представлены во множестве размерностей: от R16 до R21.
Pirelli Winter Carving Edge
Слово Edge в названии означает, что это доработанная версия покрышек. Характеристики шин «Пирелли» существенно изменились и стали лучше. Покрышки предлагаются в разных размерностях. Теперь их можно устанавливать как на легковые авто, так и на кроссоверы и внедорожники. Можно выбрать среди шипованных и нешипованных версий. В любом случае сцепление с дорожным покрытием максимально приближено к идеальному.
Pirelli Winter Ice Zero Friction
Эта модель также является новинкой. Покрышки представлены в различных типоразмерах, поэтому их можно устанавливать практически на любое легковое авто. Шины разрабатывались для регионов, где холодные зимы. Поэтому на морозе покрышки не твердеют и сохраняют свои свойства, в том числе и сцепные.
Pirelli Scorpion Ice & Snow
Эти зимние шины предназначены для кроссоверов, внедорожников и пикапов. Их особенностью является отсутствие шипов, но при этом сцепление с дорогой сохраняется всегда.
Подобрать покрышки можно под любой кроссовер, внедорожник и пикап. Это позволяет сделать множество размерностей: от R15 до R22.
Pirelli Winter Chrono
Данные покрышки являются всесезонными. У компании, где производят шины «Пирелли», таких моделей немного. Именно данные шины предназначены для установки на коммерческий транспорт небольших размеров. Они выдерживают огромные нагрузки и способны сохранять сцепление с дорогой.
Протектор представлен в виде множества направленных стрел. Центральное ребро обеспечивает курсовую устойчивость, а боковая часть – резкое маневрирование.
Pirelli Winter Snowcontrol III
Покрышки рассчитаны на зимний период. Однако они не оснащаются шипами. Производитель рекомендует их установку на автомобили небольших размеров. Сцепление с дорогой сохраняется всегда. Поэтому покрышки способствуют безопасному вождению.
Pirelli Winter Carving
Данные шины рассчитаны на суровые условия эксплуатации зимой. Они популярны в Скандинавии. Покрышки создавались путем совместной работы инженеров Pirelli и Volvo. Шины имеют разные типоразмеры: от R13 до R17.
Pirelli Winter Sottozero
Данные покрышки предназначены для зимней эксплуатации автомобиля, но при этом не оснащаются шипами. Они разработаны специально для автомобилей с мощным мотором, которым требуются отличные сцепные свойства. Покрышки могут это обеспечить.
Pirelli Winter Carving
Производитель позиционирует эту модель как шины для автомобилей премиум-класса. Они предназначены для регионов, где зимы наиболее холодные и с большим количеством снега. Поэтому на их протекторе расположены шипы.
Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico
Производитель создал данные покрышки специально для кроссоверов, внедорожников и пикапов с мощным мотором. Если верить отзывам, они отличаются превосходным сцеплением только при движении по твердому типу покрытий. На протекторе шин линии расположены в форме буквы Z.
Pirelli Scorpion Verde All Season
Эти покрышки можно устанавливать в авто в любое время года, так как они всесезонные. Производитель рекомендует устанавливать их на кроссоверы, внедорожники и пикапы.
Pirelli Cinturato P1 Eco
Отличительной чертой данных шин является то, что они предназначены для компактных автомобилей. При этом они, согласно отзывам, обеспечивают безопасное и комфортное вождение.
Pirelli PZero
Покрышки были созданы специально для суперкаров с мощными моторами. Их достоинство в том, что на большой скорости все свойства сохраняются, как отмечают отзывы.
Pirelli Scorpion Verde
Шины рекомендуется устанавливать на кроссоверы, внедорожники и пикапы. Согласно отзывам, они отлично справляются с препятствиями на бездорожье и при этом практически не загрязняют окружающую среду.
Pirelli Cinturato P7 Blue
Шины для легковых автомобилей данной модели отзывы рекомендуют устанавливать в летний период. Они сохраняют сцепные свойства как на сухом, так и на влажном асфальте. Также владельцы говорят, что они способствуют снижению расхода топлива и имеют увеличенный ресурс.
Pirelli Carrier
Данные покрышки предназначены для грузовых автомобилей небольших размеров. Они должны выдерживать огромные нагрузки, поэтому перед началом массового производства были протестированы во многих исследовательских центрах.
fb.ru
Pirelli Ice Zero FR тесты зимней резины — За рулем 2019
Ищите актуальные тесты зимних шин Pirelli Ice Zero FR? В данном материале представлен честный тест зимней резины Pirelli Ice Zero FR в типоразмере 195/65 R15 от журнала «За рулем», 2019 года.
Технические характеристики от производителя
Это прекрасный выбор для тех, кто ценит комфорт при вождении, высокий уровень устойчивости и контроля на дороге в суровых зимних условиях. ICE ZERO FR — это альтернатива шипованной шине в коллекции Pirelli ICE ZERO: характеристики и контроль на высоком уровне. Шина Pirelli Ice Zero FR разработана специально для владельцев городских автомобилей, премиальных седанов и кроссоверов.
Общие данные
Страна производитель |
Россия |
Индекс нагрузки и скорости |
95Т |
Средняя цена в интернет-магазинах, руб |
3760 |
Плюсы |
Отличное торможение на снегу и асфальте, хорошее сцепление на льду, отменная управляемость и понятная курсовая устойчивость на снегу |
Минусы |
Низкая плавность хода, немного повышен уровень внутреннего шума |
Тормозной путь на льду, м
Тормозной путь на льду, баллы
Время прохождения ледового круга, с.
Время прохождения ледового круга, баллы.
Время разгона на льду, с.
Время разгона на льду, баллы.
Управляемость на льду
Тормозной путь на снегу, м
Тормозной путь на снегу, баллы
Время разгона на снегу, с
Время разгона на снегу, баллы
Управляемость на снегу при обычном вождении
Управляемость на снегу при активном вождении
Управляемость на снегу при экстремальном вождении
Проходимость в глубоком снегу
Курсовая устойчивость на снегу
Лёд и снег, сумма баллов
Тормозной путь на мокром асфальте, м
Тормозной путь на мокром асфальте, баллы
Тормозной путь на сухом асфальте, м
Тормозной путь на сухом асфальте, баллы
Курсовая устойчивость на асфальте
Асфальт, сумма баллов
Внутренний шум
Плавность хода
Комфорт, сумма баллов
Расход топлива при 90 км/ч
Расход топлива при 90 км/ч, баллы
Расход топлива при 60 км/ч
Расход топлива при 60 км/ч, баллы
Экономичность, сумма баллов
Глубина рисунка по ширине, мм
Твердость резины по Шору, ед
Масса шины, кг
Сумма баллов в тесте
infoshiny.ru
Тест-драйв фрикционных зимних шин Pirelli Ice Zero FR | Colesa.ru
Я изо всех сил давлю на педаль тормоза, но толку нет. Машина, будто по вязкому маслу, продолжает катиться, совершенно не цепляясь колесами за скользкую поверхность. Сковывает ужас безысходности и неминуемой катастрофы. Хорошо, что это всего лишь один из моих любимых ночных кошмаров, а не реальный тест новых фрикционных зимних шин Pirelli Ice Zero FR. С ними все оказалось намного лучше.
Новая нешипованная покрышка итальянской компании предназначена специально для суровых северных регионов – Скандинавских стран, Канады и, конечно, России. Она пополнила линейку Ice Zero, в которую в настоящее время входит одна шипованная модель. Также шипованная резина у Pirelli представлена моделью Winter Carving, а нешипованная – Winter SnowControl, Winter Sottozero и Winter Ice Control.
Для Pirelli очень важно подчеркнуть, что новая фрикционка Ice Zero FR предназначена для сурового северного климата.
Тестовый Citroen C4 Picasso на шинах Pirelli по дороге в Мурманск вызывал немало беспокойства. Чтобы понравиться северным потребителям, компания начала расширять линейку зимних шин резиной с более «нордическим характером».
Вот что рассказал «АвтоВзгляду» представитель российского офиса Pirelli Георгий Божедомов: «В России репутация зимних шин Pirelli начала складываться по нашей европейской линейке, так называемой «еврозиме». В нашем климате больше доверяют шипованным шинам, а «фрикционку» во многих регионах и вовсе сбрасывают со счетов, считая «всесезонкой». Наши «нордические» шины, с шипами или без, отлично справляются с российскими реалиями. А «еврозима» прекрасно подходит южным регионам».
Пока ни один производитель не придумал способа сделать зимнюю шину универсальной – чтобы за лед цеплялась «зубами», разрывала снег и при этом на асфальте вела себя тихо, комфортно и предсказуемо, будь он мокрый, ледяной или сухой. Но оттачивать отдельные характеристики научились отменно.
В России использование шипованной резины не запрещено, в отличие от многих европейских стран. Тем не менее, и у нас в последнее время заметна тенденция к нешипованным шинам, особенно в городах. По залитому реагентами асфальту в той же Москве на шипах ездить даже опаснее, серьезные снегопады и морозы в центральном регионе теперь редки. Переходный период, то есть октябрь-ноябрь и март-апрель, настолько нестабилен, что большинство водителей не могут подгадать момент, когда лучше переобуться.
Так, в нешипованной зимней резине большое значение приобретает протектор и состав резиновой смеси. Глубина рисунка протектора и его так называемая «агрессивность» — все эти канавки, бороздки, их пересечения, ответвления отвечают за то, как шина будет цепляться за лед и снег, как будет бороться с аквапланированием, а также за длину тормозного пути и устойчивость в поворотах. Состав резиновой смеси определяет мягкость резины (зимняя мягче летней и не дубеет при минусовых температурах), ее эластичность и изностостойкость.
Само собой, маркетологи и инженеры Pirelli долго рассказывали нам на презентации, как они изобрели еще один велосипед, только более продвинутый. Рисунок протектора «бабочка», новаторские специальные бороздки, якобы позволяющие обойтись без обкатки… Красиво. Но если по делу, то волнообразные ламели по центру покрышки захватывают снег и очищают протектор, позволяя увереннее себя чувствовать при смене полосы, а при торможении «закрываются», повышая устойчивость. Водоотводные канавки, расширяющиеся от центра к бокам, помогают избавиться от талой воды. Боковой рисунок отвечает за сцепление на льду. Из-за более мягких и узких плечевых зон, которые уменьшили жесткость в вертикальном направлении, пятно контакта у Ice Zero по сравнению с моделью Ice Control более квадратное и захватывает больше площади плечевых зон, а значит, обеспечивает лучшее сцепление с поверхностью и распределение массы, а также устойчивость в поворотах.
На тесте новинки на зимнем полигоне Pirelli в Швеции, коим является замерзшее озеро, покрышку удалось попробовать в разных условиях на различных автомобилях. В абсолютном большинстве современных автомобилей – а Pirelli к тому же специализируется в премиальном сегменте – есть система стабилизации, причем в зависимости от настроек она может как «ловить» первый же намек на опасность, так и позволять водителю пошалить. Но ни одна ESP не удержит машину в 180-градусном повороте с коркой льда на высокой скорости. Шины тоже не удержат, и Ice Zero FR, даром что нешипованная, дает почувствовать скольжение довольно быстро. И эта информативность выручает, позволяя быстрее вспомнить о педали тормоза и руле и понимать, что происходит с колесами. Если на Mercedes-Benz C-Class ощущаешь мягкое оперативное вмешательство в возможный занос, заднеприводный BMW позволяет повилять «задом», а Porsche Macan идет в любом повороте как трамвай по рельсам. Ice Zero не уводит машину из-под контроля – идеал стабильности, которого удалось достичь за счет жесткого основания протектора.
Очень хороша новая резина в переставках. Одно из упражнений на треке имитировало частую дорожную ситуацию: водитель неожиданно увидел препятствие, дернул рулем и при этом надавил на тормоз. При торможении на снегу или льду Pirelli не останавливаются как вкопанные – на это способны только цепи противоскольжения, но позволяют сохранить прямолинейную траекторию до полной остановки на любом автомобиле. И это отлично.
А самое замечательное, когда выбираешься с замерзшего озера, утыканного оранжевыми конусами и инструкторами с рациями, — это тишина. Самый обычный Volkswagen Golf, обутый в новенькие нешипованные Pirelli Ice Zero FR, тихонько катится по высохшему на солнце асфальту, и я практически не слышу их шелеста. Только думаю о том, что мне очень нравятся повороты, в которые машина въезжает так мягко и цепко. По уровню шума Ice Zero FR близка к первому классу по европейской системе маркировки шин, тогда как третий означает самые шумные покрышки.
Единственное, что не удалось проверить на собственной шкуре во время масштабного теста, это характеристики аквапланирования – рулить в лужах не довелось. Новая нешипованная покрышка Pirelli Ice Zero FR выходит на рынок в 30 типоразмерах для колес диаметром от 14 до 19 дюймов, то есть подойдет большинству легковых автомобилей и кроссоверов. Для двух типоразмеров 16 дюймов и двух 17 и 18 дюймов доступны версии Run Flat.
colesa.ru
Шины Pirelli Winter Ice Zero: отзывы владельцев
В настоящее время многие производители предлагают различные модели шин. Каждая из них предназначена для определенных целей. Их выбор должен основываться на том, по какому покрытию чаще всего передвигается автомобилист на своем транспорте. При этом шины также разделяются на летние и зимние варианты. Безусловно, если начинаются холода и заморозки, то лучше всего отдать предпочтение зимним шинам. Они также бывают разными. Одними из таких являются покрышки Pirelli Winter Ice Zero. Они не подойдут для спокойной эксплуатации в городских условиях, так как не будет раскрыт их потенциал, а автовладелец, скорее всего, будет расстроен. Данная модель предназначена специально для любителей агрессивного стиля вождения. Покрышки способны выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому радуют своих владельцев. В основном большинство отзывов о Pirelli Winter Ice Zero положительные, что о многом говорит. Что же делать тем, кто задумался о покупке данной модели, но не уверен, подойдет она ему или нет? Для этого покрышки будут более детально рассмотрены ниже.
Краткое описание
Модель шин Pirelli Winter Ice Zero от известного производителя предназначена для зимнего периода времени. На ее протекторе расположены шипы, что увеличивает сцепные свойства. Покрышки предназначены для установки на легковые автомобили с мощным мотором, а также на кроссоверы и внедорожники средних размеров. При разработке модели были применены инновационные технологии для обеспечения оптимальных свойств. Чаще всего шины устанавливают на автомобили премиального класса.
Строение шипов
Основной особенностью этих шин является применение новейшей технологии. Она подразумевает использование шипов с двойным сердечником. Благодаря этому образовались дополнительные острые грани, которые значительно улучшили сцепление с дорогой. Теперь в гололед обеспечено безопасное вождение. Хоть данный сердечник и удлиненный, но от изгибов защищен, так как изготовлен из прочного карбида вольфрама. Он способен выдерживать даже нагрузку, создаваемую внедорожником. Также шипы дополнительно защищены от выпадения. Их основа изготовлена из плоского вольфрама, поэтому шипы износоустойчивы и сохраняют свои свойства на всем протяжении эксплуатации. Отзывы о Pirelli Winter Ice Zero также имеют об этом информацию.
Сцепные свойства
Так как резина предназначена для экстремальных зимних условий, то необходимо было обеспечить ей максимальное сцепление с дорогой. В этом помог рисунок протектора, который разрабатывался полностью с нуля. Однако похожее расположение протекторных блоков уже применяли другие производители, поэтому его можно встретить на других моделях.
На рисунке протектора отсутствуют продольные ребра. Их отсутствие было компенсировано разделением протектора на разные зоны, каждая из которых играет свою роль. Однако их немного. Производитель ограничился лишь разделением на центральную и боковую часть.
В центральной части шин Pirelli Winter Ice Zero расположены блоки, которые увеличены в размерах и имеют сложную форму строения. На каждом из них имеются кромки сцепления специальной формы. В сумме с жесткостью блоков они обеспечивают превосходную курсовую устойчивость. Она сохраняется даже в том случае, если набрана высокая скорость или движение происходит по гололеду. Также блоки способствуют значительному улучшению проходимости, в том числе и по снегу. Это подтверждают отзывы о Pirelli Winter Ice Zero.
Боковая часть не имеет каких-то видимых нововведений, однако они есть. В них расположены 2 ряда протекторных блоков, которые не имеют наклона по отношению к дорожному покрытию. Благодаря этому обеспечивается минимальный тормозной путь на любом покрытии. Также такое расположение блоков поспособствовало и улучшению проходимости, за счет чего преодоление снежного покрова облегчилось.
Дренажная система
Дренажная система необходима для всех покрышек. Без нее применение любых технологий будет бесполезным. В модели Pirelli Winter Ice Zero дренажная система способствует значительному улучшению многих свойств. При движении по снегу он попадает в канавки дренажной системы, обеспечивая улучшение сцепления, так как снежная масса соприкасается друг с другом и «прилипает».
Также зимой бывают и оттепели. В таких случаях на дороге образуется влага из-за растаявшего снега и льда. Сцепные свойства на таком участке значительно ухудшаются. Благодаря дренажной системе покрышки получились устойчивыми к эффекту аквапланирования. Их канавки заполняются влагой, которая затем выводится с поверхности шин, обеспечивая безопасное вождение.
Ламели на протекторе
Отличие от многих других моделей у шин Pirelli Winter Ice Zero XL в том, что количество ламелей у новинки увеличено на 20 процентов. За счет них образуется огромное количество кромок сцепления. Это улучшает проходимые и сцепные свойства покрышек, в том числе и при езде по снегу, а также другим опасным участкам. Ламели имеют форму зигзага, из-за чего во время движения они между собой плотно смыкаются, обеспечивая рисунок протектора дополнительной жесткостью. За счет этого управляемость на дорожном покрытии улучшается.
Состав резины
Также изменения коснулись и состава резины, из которой изготавливаются шины Pirelli Winter Ice Zero. Ее изготовление поменялось кардинально, поэтому инженеры смогли добиться сохранения всех свойств шины на морозе. Также независимо от погодных условий покрышки всегда сохраняют свою мягкость. Однако использовать их при плюсовой температуре не рекомендуется, так как это может привести к преждевременному износу.
Особенности
Шины Pirelli Winter Ice Zero имеют целый ряд особенностей, по сравнению с другими моделями. Ниже приведены основные из них:
- Идеально подойдут для легковых авто с мощным мотором. При этом шины подготовлены для экстремальных условий.
- Особое строение шипов значительно улучшило сцепные свойства практически на любом покрытии.
- Рисунок протектора имеет увеличенные в размерах блоки, а также многочисленные ламели, которые улучшают сцепление с дорогой в сложных условиях.
- Состав резины поспособствовал сохранению свойств шин при любых условиях и температуре. Также они сохраняют мягкость и на морозе. За счет измененного состава резины увеличился и ресурс.
Положительные отзывы
В различных источниках отзывы владельцев о Pirelli Winter Ice Zero представлены в огромном количестве. В основном автомобилисты отзываются о покрышках положительно. Примечательно, что общая оценка модели – 5 баллов из 5 возможных. Это довольно высокий показатель, и он говорит о многом. Покрышки идеально подготовлены к сложным условиям и агрессивному стилю вождения. Автомобилисты отмечают в отзывах о Pirelli Winter Ice Zero, что проходить повороты стало возможно на более высокой скорости, чем раньше. Также можно совершать резкие маневры без ухудшения свойств. Шины способствуют максимально быстрому и эффективному торможению. Также они улучшают управляемость и гарантируют безопасное вождение. Строение шипов такое, что они значительно улучшают сцепление с дорогой и при этом не выпадают. Именно по этим простым причинам чаще всего автомобилисты и покупают данные шины.
Негативные отзывы
К сожалению, негативные отзывы владельцев о Pirelli Winter Ice Zero также есть, но их минимальное количество. В них автомобилисты отмечают, что потенциал покрышек раскрывается на любом покрытии, кроме асфальта, поэтому для городских условий они совершенно не подходят. Также отмечают, что во время движения шины создают дополнительные шумы, из-за чего нарушается комфорт. Для кого-то это существенные недостатки, а кто-то на это даже не обратит внимания. Также автомобилисты в своих отзывах пишут, что покрышки идеальны, недостатков они не нашли.
Итог
Шины Pirelli Winter Ice Zero подойдут далеко не каждому автомобилисту. Решение о покупке данных покрышек не стоит принимать спонтанно, для начала необходимо все обдумать и лишь потом точно определиться. Отзывы и тесты Pirelli Winter Ice Zero помогут сделать выбор.
fb.ru