Отзывы на Pirelli Winter Ice Control
Достоинства: Мягкая. Хорошее сцепление в зимних условиях и переходный период. Не шумная. Не очень дорогая.
Недостатки: Не обнаружил.
Комментарий: Резина понравилась. Был впечатлён контрастом, когда переобулся со старой изношенной зимней шипованной резины на эту модель Pirelli. Во-первых, едет тихо, не гудит на скорости. Во-вторых, она очень мягкая, пальцем протектор продавливается немного. Первое впечатление было, что я по ковролину еду, а не по асфальту, такая мягкая (после изношенной в ноль шипованной резины). Если посмотреть на протектор, там очень много прорезей и они очень ребристые, особенно с краев. За счет этого и за счет мягкости обеспечивается хорошее сцепление с дорогой. В этом и есть принцип работы липучки, насколько я понимаю. Специально смотрю на резину на машинах, еще не замечал подобной «рефлёности», особенно шипованная резина, как правило, «грубовата» в этом смысле. В переходный период эксплуатируется отлично. В зимний период тоже хорошо. При старте, даже с отключенным полным приводом, стартует уверенно на накатанном снегу, хотя это от машины тоже может зависеть (Qashkai). При резком торможении на наледи или накатанном снегу ABS трещит, понятное дело. Но от этой проблемы зимой не уйти на любой резине. При не резком торможении цепляется очень неплохо. За два года износа почти нет, пробег около 20000 за это время, но весной переобувался. Если бы предстоял выбор новой резины, выбирал бы только эту.
Статистика отзывов на шины Pirelli Winter Ice ControlСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Pirelli Winter Ice Control — 15 шт; Олег о шине Pirelli Winter Ice Control Автомобиль: Toyota Camry Размер: 215/65 R16 102T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 5 00 Дата отзыва: 23 января 2018, Ростов-на-Дону Дмитрий о шине Pirelli Winter Ice Control Хорошая, на север на ней ездил раза три, а это до Нижневартовска и обратно, за пять дней от Казани. Уверенно держит дорогу, хорошо гребет сугробы. Мне понравилась, к тому же ,в меру шумная. Во время поездок использовал Ларгус.Автомобиль: Renault Logan Купите опять? Определённо да Оценка: 5 00 Дата отзыва: 26 октября 2017 Николай о шине Pirelli Winter Ice Control Очень хорошая проходимая резина.Автомобиль: Subaru Outback Оценка: 4.85 1-1 Дата отзыва: 26 января 2016 Мария о шине Pirelli Winter Ice Control Цена качество вполне устраивают. Проблемы небольшие только на льдуАвтомобиль: Mitsubishi ASX Оценка: 4.23 10 Дата отзыва: 08 февраля 2016 о шине Pirelli Winter Ice Control 2-1 Дата отзыва: 17 ноября 2012 Филиппов Дмитрий о шине Pirelli Winter Ice Control Размер: 215/60 R16 95T Оценка: 4 00 Дата отзыва: 19 декабря 2016 о шине Pirelli Winter Ice Control Размер: 215/60 R16 95T Оценка: 4 00 Дата отзыва: 29 декабря 2016 Бондарук Максим о шине Pirelli Winter Ice Control Размер: 215/60 R16 95T Оценка: 4 00 Дата отзыва: 08 марта 2017 Чалый Дмитрий о шине Pirelli Winter Ice Control Размер: 215/60 R16 95T Оценка: 4 00 Дата отзыва: 07 февраля 2018 о шине Pirelli Winter Ice Control Размер: 205/55 R16 94T XL Оценка: 4 00 Дата отзыва: 26 октября 2015 |
ᐅ Pirelli Winter Ice Control отзывы — 11 честных отзыва покупателей о шинах Pirelli Winter Ice Control
Самые выгодные предложения по Pirelli Winter Ice Control
Дмитрий, 12.10.2018
Достоинства:
Цена по акции 2600р за размер 205/65/15 (лежала три года на складе)
Недостатки:
Не посоветовал бы брать данную модель для сельской местности и заснеженных обледенелых дорог.До этой резины была Бридж Близзак Рево нешипованная,она подороже но и дорогу держит лучше
Комментарий:
Вполне подойдёт для города и спокойной езды
Достоинства:
1. Оптимальная цена (середнячок)
2. Мелкая шинковка шашки на ламельки
3. Глубокие прорези между ламельками
4. Хвалят в тестах при торможении по льду
5. Тихая, мягкая
Недостатки:
Не знаю. Зима еще не случилась
Комментарий:
Чем лучше шина на льду, тем хуже остальные характеристики. Она не исключение. Но зимой самое опасное это лед.
В магазине у других колес я видел либо меньшее количество мелких ламелей, либо прорези между ними неглубокие. Ламельки нужны для сцепления с дорогой. А неглубокие прорези, как я думаю, говорят о небольшом ресурсе колеса, хотя оно могло быть и лучше по своим характеристикам, но ненадолго.
Рисунок и характер протектора — его боковые части, такие и же как и у Nordman RS
Достоинства:
Недорогая, езжу по Москве и области. Покупал в 2013г. и до сих пор езжу, протектор не стерся, еще как максимум, думаю, на два сезона хватит, мягкая и цепкая, как мне показалось, даже на льду по трассе очень хорошо себя ведет.
Недостатки:
Пока не заметил
Комментарий:
При смене покрышки ее буду обязательно рассматривать в числе других вариантов
Дмитрий, 29.12.2016
Достоинства:
Довольно тихая, неплохо ведёт себя на асфальте
Недостатки:
Комментарий:
Резина не гребёт снег, зарывает себя в снежной каше, торможение отвратительное. заметил особенность: при морозе ниже 20 градусов резина ведёт себя, как ни странно, лучше. не советую эти шины, хуже у меня была только кама
Che Pavel, 19.12.2016
Достоинства:
Относительно недорогая
Довольно мягкая и хорошо рулится.
По заснеженной грунтовке идет без пробуксовки.
Недостатки:
При плюсовой температуре заметно уменьшается сцепление с дорогой, у меня постоянно ERP срабатывает, даже при плавном разгоне.
Комментарий:
За 2 года использования в Москве и области могу сказать, что резина стоит своих денег. Машина управляется мягко и четко. Но по-настоящему хорошей она становится только при заметных морозах (-15 и ниже). При маленьком минусе и плюсовой температуре четкость управления средняя, хотя это скорей придирки, так как в сравнении со штатным Амтелом круиз 4х4, резина просто космически выигрывает! (естественно в свой сезон)
Гость, 26.10.2015
Достоинства:
Мягкая.
Хорошее сцепление в зимних условиях и переходный период.
Не шумная.
Не очень дорогая.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Резина понравилась.
Был впечатлён контрастом, когда переобулся со старой изношенной зимней шипованной резины на эту модель Pirelli.
Во-первых, едет тихо, не гудит на скорости. Во-вторых, она очень мягкая, пальцем протектор продавливается немного. Первое впечатление было, что я по ковролину еду, а не по асфальту, такая мягкая (после изношенной в ноль шипованной резины).
Если посмотреть на протектор, там очень много прорезей и они очень ребристые, особенно с краев. За счет этого и за счет мягкости обеспечивается хорошее сцепление с дорогой. В этом и есть принцип работы липучки, насколько я понимаю. Специально смотрю на резину на машинах, еще не замечал подобной «рефлёности», особенно шипованная резина, как правило, «грубовата» в этом смысле.
В переходный период эксплуатируется отлично.
В зимний период тоже хорошо. При старте, даже с отключенным полным приводом, стартует уверенно на накатанном снегу, хотя это от машины тоже может зависеть (Qashkai).
При резком торможении на наледи или накатанном снегу ABS трещит, понятное дело. Но от этой проблемы зимой не уйти на любой резине. При не резком торможении цепляется очень неплохо.
За два года износа почти нет, пробег около 20000 за это время, но весной переобувался.
Если бы предстоял выбор новой резины, выбирал бы только эту.
Бондарук Максим, 16.06.2015
Достоинства:
1.»Гребет»
2. Предсказуемое поведение, нет резкого срыва при умеренном лихачестве
3. Цена
4. Неплохой ресурс для нешиповки
Недостатки:
1. Аквапланинг уже под 100 км/ч (для весны не гуд)
2. Шума хотелось бы поменьше, но не гудит
Комментарий:
Для автомобилей без АБС не берите, т.к. резко увеличивается тормозной путь при экстренном торможении (в отличии от летних резин)!
Есть проблемы с развал-хождением — не берите, т.к. пойдет износ неравномерный. Стойки стабов вовремя не поменял и по весне на одном переднем по краю быстро съело…
В целом — очень доволен. Универсальная резина для города-деревни-трассы.
Филиппов Дмитрий, 25.02.2014
Достоинства:
На трассе данная резина ведет себя достойно. На 160км/час дорогу держит ровно, тормозной путь весьма впечатляет, шины буд-то вгрызаются в асфальт. Как ни старался — все шипы на месте) Долговечная модель.
Недостатки:
Жестковата, лучше использовать когда на дороге образовался приличный уровень снега. Один раз выехал на голый лёд, машину повело боком, но поворотом руля и лёгким нажатием на газ, получилось стабилизировать. В гололёд советую не рисковать и держать скорость поменьше. Если собираетесь устраивать фигурное катание, то это то, что вам нужно. Для скоростной езды по льду, всё же, выбирайте резину помягче.
Комментарий:
Для тех, кто любит поездить в зимнее время за город, это отличный вариант!
Гость, 20.01.2014
Достоинства:
Снег гребет.
Недостатки:
После 120 «плавает»
Комментарий:
Покупкой доволен. Долго долго выбирал зимнюю шину, читал отзывы форумы, и понял одно что сколько людей столько и мнений…
Установлены на Рено Сандеро (механика). сравнивать не с чем, первая зима… Поэтому пишу просто впечатления.
Откатал зиму 11/12, понравились. В горку лезет, на льду тормозит, снежную кашу переносит. За зиму ни разу не «сел» во дворах. Но если во дворе наехать на маленький кусочек льда то уже шлифует и съезжает в бок.
Значительно лучше штантых амтел планет (летние).
Москва-Минск-Москва с полным салоном и багажом, проехал без проблем. Авто понятно и управляемо.
Про шумоизоляцию не скажу, т. к. в Рено её просто нет…
Купил в интернет магазине, приехали без наклеек, с каждой шиной дали гарантийный сертификат и переписали номер, это всё лишнее — но все равно приятно… Всем удачи в выборе.
Анисимов Николай, 18.11.2013
Достоинства:
Мягкая резина
Недостатки:
По снежной каше ведет себя не уверенно. По лужам на скорости 100км/час не рекомендую ездить, уплывете. Удивляет то что при своей мягкости очень сильно шумит и резонирует.
Комментарий:
Всю зиму ездил на этой резине. Но так как зима у нас совсем не зима и асфальт практически постоянно чистый, то к концу сезона резину всю сильно поело особенно заднюю, хотя привод передний.. Причем не равномерно, кусками, я посчитал, из-за ее чрезмерной мягкости. Мало того что она воет при скорости 80км/час, еще появилась вибрация. Дважды делал балансировку колес, все равно трясло. Вначале грешил на сход-развал. Проверили дважды и перед и зад, все идеально. Случайно увидел на корде написано «Made in China» и все стало понятно… Так что при покупке обращайте внимание на производителя. Pirelli это итальянская компания. До езжу сезон и выкину. На новой стояла резина Матадор, так она меньше шумела и изнашивалась. Зря поставил эту. Только деньги потратил зря.
Гость, 17.11.2012
Достоинства:
:
1. цена-качество
2. сухой снег на 5
3. лед держит для нешиповки оч хорошо
4. предсказуемое поведение
5. неплохое поведение на асфальте
Недостатки:
1. склонность к аквапланингу, при сильном дожде более 100 км\ч не рекомендую
2. не держит курс при «каше»
Комментарий:
Достойная резина. Брал 16 руб комплект! На воде и каше при скорости себя чувствует неуверенно, ощущается отклонения от курса, но в пределах нормы. Это если с Мишлен Альпин Спорт сравнивать. Лазил в деревне при 20-25 см снеге по не накатанной грунтовке — цеплялась уверенно. В липецком городище въезжал в горку без предварительного разгона (в районе Озона, если кто в курсе)
205/55 R16
Шины Pirelli Winter Ice Control
Pirelli Winter IceControl — зимняя фрикционная премиум шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.
Тест Pirelli Winter Ice Control от финской Test World (2014)
В 2014 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Пирелли Винтер Айс Контрол в размере 205/55 R16 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными фрикционными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Pirelli Winter Ice Control разделила седьмое место с китайской Sailun Ice Blazer WSL2.
Шина относительно неплохо проявила себя на снегу, сухом и мокром асфальте, где хоть и не стала лучшей ни в одной из дисциплин, но показала близкие к лидерам результаты. А вот на льду Пирелли выступила относительно слабо: в целом она показала средние результаты, однако отставание от похожих премиальных конкурентов в тормозном пути, управляемости и времени разгона было заметно.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч | 5 | Тормозной путь на 7.6 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 4 | Время прохождения круга на 2.3 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 8-10 | Субъективная оценка управляемости — 6 баллов. | |
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч | 7 | Тормозной путь на 3,6 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 4-7 | Субъективная оценка управляемости — 8 баллов. | |
Курсовая устойчивость | 9-11 | Субъективная оценка курсовой устойчивости — 7 баллов. | |
Торможение на льду с 50км/ч | 8 | Тормозной путь на 5.1 метрf длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 7 | Время прохождения круга на 6.4 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 3-7 | Субъективная оценка управляемости — 7 баллов. | |
Разгон на льду | 6-7 | Время разгона до 20км/ч на 0.7 cек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу с 80км/ч | 6-7 | Тормозной путь на 1.3 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 5 | Время прохождения круга на 1.8 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 6-9 | Субъективная оценка управляемости — 7 баллов. | |
Разгон на снегу | 3-4 | Время разгона до 35км/ч на 0,2 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 12 | Худший результат. Расход топлива на 2.1% выше, чем у лидера теста. | |
Шум | 1-6 | Один из лучших результатов. Субъективная оценка уровня шума — 10 баллов. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Хорошее время разгона и короткий тормозной путь на снегу. На льду результаты средние, слабая курсовая устойчивость на асфальте.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
Отзывы на Pirelli Winter Ice Control
Достоинства: Мягкая. Хорошее сцепление в зимних условиях и переходный период. Не шумная. Не очень дорогая.
Недостатки: Не обнаружил.
Комментарий: Резина понравилась. Был впечатлён контрастом, когда переобулся со старой изношенной зимней шипованной резины на эту модель Pirelli. Во-первых, едет тихо, не гудит на скорости. Во-вторых, она очень мягкая, пальцем протектор продавливается немного. Первое впечатление было, что я по ковролину еду, а не по асфальту, такая мягкая (после изношенной в ноль шипованной резины). Если посмотреть на протектор, там очень много прорезей и они очень ребристые, особенно с краев. За счет этого и за счет мягкости обеспечивается хорошее сцепление с дорогой. В этом и есть принцип работы липучки, насколько я понимаю. Специально смотрю на резину на машинах, еще не замечал подобной «рефлёности», особенно шипованная резина, как правило, «грубовата» в этом смысле. В переходный период эксплуатируется отлично. В зимний период тоже хорошо. При старте, даже с отключенным полным приводом, стартует уверенно на накатанном снегу, хотя это от машины тоже может зависеть (Qashkai). При резком торможении на наледи или накатанном снегу ABS трещит, понятное дело. Но от этой проблемы зимой не уйти на любой резине. При не резком торможении цепляется очень неплохо. За два года износа почти нет, пробег около 20000 за это время, но весной переобувался. Если бы предстоял выбор новой резины, выбирал бы только эту.