Pirelli sottozero winter тест: Шины Pirelli Winter Sottozero 3 – Шины Pirelli Winter Sottozero: Снежная недостаточность — журнал За рулем

Содержание

Шины Pirelli Winter Sottozero 3

Pirelli Winter Sottozero 3 фото (Пирелли Винтер Сотозеро 3)

Pirelli Winter Sottozero 3 — зимняя скоростная шина премиум класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Англия, Германия, Италия, Румыния, Россия.

Тест Pirelli Winter Sottozero 3 от немецкого Auto Bild Sportscars проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты немецкого издания Auto Bild Sportscars провели тест зимней шины Пирелли Винтер Сотозеро 3 в размере 225/45 R18 и сравнили её с семью аналогичными покрышками медиум и премиум класса. Также для наглядности и сравнения результатов в тесте использовали летнюю шину Pirelli Pzero.

Тест Pirelli Winter Sottozero 3

Тест Pirelli Winter Sottozero 3

Pirelli Winter Sottozero 3 Тест 

Pirelli Winter Sottozero 3 Тест 

Тест Пирелли Винтер Соттозеро 3

Тест Пирелли Винтер Соттозеро 3

Тест Пирелли Винтер Сотозеро 3

Тест Пирелли Винтер Сотозеро 3

Тест Пирелли Винтер Сотозеро 3

Тест Pirelli Winter Sottozero 3

Тест Pirelli Winter Sottozero 3

Тест Pirelli Winter Sottozero 3

Итоги теста

По итогам теста Pirelli Winter Sottozero 3 заняла третье место в общем зачете и получила экспертную оценку «образцово». За исключением теста на топливную экономичность, шина показала сбалансированные высокие результаты в каждой из дисциплин и особенно отличилась в испытаниях на снегу.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте5Тормозной путь на 1,3 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на сухом асфальте6Средняя скорость прохождения круга на 1,3 км/ч выше, чем у шины на втором месте.
Тест Pirelli Winter Sottozero 3 Торможение на мокром асфальте5Тормозной путь на 1.2 метра короче, чем у лучшей зимней шины.
Тест Pirelli Winter Sottozero 3 Управляемость на мокром асфальте6Средняя скорость прохождения трека на 2 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины.
Тест Pirelli Winter Sottozero 3 Боковая устойчивость на мокром асфальте6Время прохождения круга на 0,53 сек меньше, чем у лучшей зимней шины.
Тест Pirelli Winter Sottozero 3 Продольное аквапланирование2Скорость потери сцепления с дорогой на 0,1 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Тест Pirelli Winter Sottozero 3 Торможение на снегу2Тормозной путь на 0,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Тест Pirelli Winter Sottozero 3 Слалом на снегу1Лучший результат. Максимальное боковое ускорение на 0,04 м/с2 больше, чем у шины на втором месте.
Тест Pirelli Winter Sottozero 3 Управляемость на снегу1Лучший результат. Средняя скорость прохождения трека на 0,1 км/ч выше, чем у шины на втором месте.
Тест Pirelli Winter Sottozero 3 Тяговое усилие на снегу4-5Тяговое усилие на 0,063Н меньше, чем у лидера теста.
Тест Pirelli Winter Sottozero 3 Шум4Уровень шума на 0,5 дБ(А) выше, чем у лучшей зимней шины.
Тест Pirelli Winter Sottozero 3 Экономичность8Сопротивление качению на 0,82 кг/т меньше, чем у шины на втором месте.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Относительно большой расход топлива. На мокром асфальте короткий тормозной путь, хорошая управляемость, высокое сопротивление к аквапланированию. На сухой поверхности четкий отклик на поворот руля. Очень хорошая боковая устойчивость и управляемость на снегу.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Тест Pirelli Winter Sottozero 3 Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Шины Pirelli Winter Sottozero: Снежная недостаточность — журнал За рулем

Презентация шин Pirelli Winter Sottozero Serie II.

На пресс-конференции приглашенные гонщики, а это пилот WRC Яри-Матти Латвала и победитель суточного марафона 24 часа Ле-Мана в классе GT Фабио Бабини, немногословны и спокойны. Видимо, мыслями они уже на трассе, где выступят водителями «гоночных такси» для журналистов. На пит-лейн их уже ждут Ford Focus ST и Audi R8. «Заряженный» Focus «обут» в Sottozero модификации W210/W240, а Audi R8 досталась более экстремальная W270.

126662

За рулем Focus ST — пилот WRC Ford Motorsport Яри-Матти Латвала

За рулем Focus ST — пилот WRC Ford Motorsport Яри-Матти Латвала

 

Один из лучших тест-пилотов Pirelli Motorsport Фабио Бабини готовится вывести свой Audi R8 из боксов

Один из лучших тест-пилотов Pirelli Motorsport Фабио Бабини готовится вывести свой Audi R8 из боксов

Отсутствие снега и льда — скорее минус, поскольку шина-то зимняя и проверять ее желательно именно на этих типах покрытия. Ну да ладно, в последнее время московская зима не балует снегом, а как поведут себя высокоскоростные шины в морозную погоду на сухой дорожке автодрома, тоже интересно посмотреть.

Aston Martin V8 Vantage

Aston Martin V8 Vantage

Пилотов, видимо, это также интересовало, и с первых кругов они просто, что называется, начали «валить на все деньги». Но если финский раллист вынимал душу из пассажиров и своего ST формульным стилем езды без скольжений, то кольцевик Бабини отрывался на полную катушку, используя ряд приемов из авторалли. Его R8 то резко стартовал с пробуксовкой, то по-раллийному проходил шпильки, то отчаянно вилял раскаченный в ритмическом заносе. Зрелищная езда обошлась без вылетов, оба спортсмена оказались на высоте и безошибочно откатали программу.

На «Астоне» DBS — Sottozero в самой экстремальной версии W270. Это единственная зимняя шина сертифицированная для движения со скоростью 270 км/ч

На «Астоне» DBS — Sottozero в самой экстремальной версии W270. Это единственная зимняя шина сертифицированная для движения со скоростью 270 км/ч

Pirelli Winter Sottozero Serie II — развитие первой модификации этой покрышки. Итальянцы изменили состав резиновой смеси, доработали рисунок протектора. Шины предлагаются в двух версиях: W210/W240 подойдут, например, для Volvo S80 и Audi TT, а W270 cмогут примерить Aston Martin DBS и Alfa Romeo 8C. Эта версия отличается боковым выступом, позволяющим получить более гибкую внутреннюю плечевую зону.

Pirelli Winter Sottozero 3 | Обзор шины на Shina Guide

Шина Pirelli Winter Sottozero 3 (Пирелли Винтер Сотозеро 3)Фото и описание

Pirelli Winter Sottozero 3 – высокопроизводительные направленные зимние автомобильные шины, предназначенные для легковых транспортных средств с большим объёмом двигателя. Ключевыми особенностями модели являются отменные сцепные свойства и эффективное торможение на любых зимних покрытиях, хорошая устойчивость к аквапланингу и длительным эксплуатационным периодом.

Серийное производство автошин Pirelli Winter Sottozero 3 (Пирелли Винтер Соттозеро 3) началось в 2013 году. Они пришли на смену модели Winter Sottozero Serie II, которые в своё время позиционировались итальянскими шиноделами как идеальный выбор для автомобилей со спортивным норовом.

Понятно без слов, говорит технический специалист Shina.Guide, что третье поколение шин фрикционной линейки Winter Sottozero значительно превосходит свою предшественницу как в вопросах надёжности, так и в уровне безопасности на скользких зимних дорогах.

Направленный двойной стреловидный дизайнДвойной направленный стреловидный дизайн

Дизайн и состав резиновой смеси протектора Winter Sottozero 3 разрабатывались совместными усилиями инженеров Pirelli и представителями крупных автомобилестроительных компаний, таких как BMW, Audi и AlfaRomeo, что гарантирует не только высокое качество этой зимней модели, но и её способность усиливать спортивные качества автомобиля.

Технология трёхмерного моделированияТехнология трёхмерного моделирования

Оптимизированный рисунок протектора Pirelli Winter Sottozero 3 отличается увеличенной площадью пятна контакта автошины с дорожным полотном, что способствует улучшению сцепления в любых зимних погодных условиях. Усовершенствованный профиль обеспечивает более равномерное распределение давления, а более окрыглуе плечевины покрышки ускоряют отвод воды и талого снега за пределы протектора.

Высокая плотность моделейВысокая плотность моделей

Блоки с двойным стреловидным дизайном гарантируют максимальное сцепление со снегом. Увеличенное количество трёхмерных ламелей позволило улучшить манёвренность транспортного средства на сухом асфальте, а также повысить эффективность торможения и надёжность контакта с заснеженной дорогой.

Широкие водоэвакуационные канавкиШирокие водоэвакуационные канавки

Две широкие дренажные радиальные канавки обеспечивают быстрый отвод воды и снежной шуги из пятна контакта, в результате чего Winter Sottozero 3 хорошо сопротивляется аква- и слэшпланингу, повышая курсовую устойчивость автомобиля во время таяния снега или дождя.

Производительность модели (на основании предпродажных тестов)Производительность модели (на основании предпродажных тестов)

В состав резинового компаунда шин Pirelli Winter Sottozero 3 помимо силики входят экологически чистые материалы, которые минимизируют вредное воздействие на окружающую среду, а также функциональные полимеры, повышающие стойкость протектора к механическим воздействиям и увеличивающие сцепление с мокрой промёрзлой дорожной поверхностью.

Третья «Сотозеро» была одной из самых тестируемых легковых шин в зимнем сезоне 2015/2016. Итальянцы не только не пасли задних, показывая достойные результаты, но и в некоторых тестах пытались отобрать пальму первенства у моделей Goodyear, Dunlop и Continental.

Тесты Pirelli Winter Sottozero 3:

  • Quattroruote, 2019, тест 225/50 R17 — 4(7) место
  • Auto Zeitung, 2019, тест 225/55 R17 — 5(13) место
  • Auto Express, 2019, тест 225/45 R17 — 8(10) место
  • Auto Motor und Sport, 2019, тест 215/55 R17 — 9(11) место
  • Auto Bild, 2019, тест 225/45 R17 — 18(20) место, финальный этап
  • Auto Bild, 2019, тест 225/45 R17 — 16(53) место, отборочный этап
  • Auto Bild Sportscars, 2018, тест 245/45 R18 — 6(10) место
  • Autozurnal, 2017, тест 215/65 R16 — 8(8) место
  • Sport Auto, 2017, тест 225/40 R18 — 6(10) место
  • Auto Bild Sportscars, 2017, тест 225/40 R18 — 5(10) место
  • Auto Bild Allrad, 2017, тест 225/55 R17 — 4(10) место
  • Auto Express, 2017, тест 225/45 R17 — 6(8) место
  • Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 18(20) место, финальный этап
  • Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 8(50) место, отборочный этап
  • GTÜ/ACE/ARBÖ, 2017, тест 235/55 R17 — 4(8) место
  • Auto Motor und Sport, 2017, тест 225/45 R18 — 5(10) место
  • ADAC, 2016, тест 225/45 R17 — 2(13) место
  • Auto Bild Sportscars, 2016, тест 245/40 R18 — 4(8) место
  • Sport Auto, 2016, тест 235/40 R18 — 4(6) место
  • Sport Auto, 2015, тест 235/35 R19 — 3(7) место
  • Firmenauto, 2015, тест 225/50 R17 — 2(10) место
  • Auto Bild Sportscars, 2015, тест 225/45 R18 — 3(8) место
  • Auto Motor und Sport, 2015, тест 225/50 R17 — 2(10) место
  • L’Argus, 2015, тест 225/50 R17 — 4(5) место
  • Auto Express, 2015, тест 225/45 R17 — 6(9) место
  • ACE/GTÜ, 2015, тест 225/50 R17 — 6(8) место
  • Quattroruote, 2014, тест 225/45 R17 — 5(6) место
Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

Pirelli Winter Sottozero 3 — отзывы и тесты 2020

Shinytest.ru
  • Зимние рейтинги
    • Лучшие шины зима года (согласно тестам)
    • Лучшие зимние шины
    • Лучшие шины для гололеда
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге зима года
    • Лучшие шины для дождевой погоды зима года
    • Бесшумные шины за зима
    • Самые экономичные шины за зима
    • Лучшие антиаквапланировочные шины зима года
  • Летние рейтинги
    • Лучшие шины лето года (согласно тестам)
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге лето года
    • Лучшие шины для дождевой погоды лето года
    • Лучшие шины по управляемости лето года
    • Бесшумные шины за лето
    • Самые экономичные шины за лето
    • Лучшие антиаквапланировочные шины лето года
  • Все сезонные рейтинги
    • Лучшие шины универсальные года (согласно тестам)
    • Лучшие шины универсальные на снегу
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге универсальные года
    • Лучшие шины для дождевой погоды универсальные года
    • Лучшие шины по управляемости универсальные года
    • Бесшумные шины за универсальные
    • Самые экономичные шины за универсальные
    • Лучшие антиаквапланировочные шины универсальные года
  • Тесты зимних шин
    • 2020 0
      • 2019 7
        • 185/65 R15 ADAC
        • 205/65 R16 ADAC
        • 215/60 R17 Autobild
        • 225/45 R17 Autobild
        • 225/45 R17 Autobild
        • 255/35 R19 Autobild
        • 215/55 R17 Automotorsport
      • 2018 11
        • 185/65 R15 ACE
        • 175/65 R14 ADAC
        • 205/55 R16 ADAC
        • 195/65 R15 Autobild
        • 195/65 R15 Autobild
        • 225/70 R15 ProMobil
        • 235/60 R18

    Тест-драйв Pirelli Winter Sottozero 3 на перевале Коль-де-Турини | Colesa.ru

    Шины Pirelli Winter Sottozero 3 были представлены год назад, и за это время успели хорошо показать себя в независимых европейских тестах. Еще одним доказательством качества стало то, что не так давно компания Jaguar одобрила их для установки на свой спорт-кар F-Type. Шины, омологированные Jaguar, получат маркировку с литерой J.

    Для предстоящего зимнего сезона Jaguar одобрил шины диаметром 18, 19 и 20 дюймов: 245/45R18 (для передней оси) 275/40R18 (для задней оси), 245/40R19, 275/35R19, 255/35R20, а также 285/30R20. Шины одобрены для использования на скорости до 240 км/ч.

    В настоящее время для F-Type омологированы в общей сложности 12 моделей UHP-шин Pirelli диаметром от 18 до 20 дюймов. В этот список входят, в частности, Pirelli PZero четырех размерности, способные справляться со скоростями до 360 км/ч.

    Не так давно итальянский автомобильный портал протестировал Pirelli Winter Sottozero 3 именно на Jaguar F-Type и остался полностью доволен результатами. Автор текста ниже – Джанлука Мауриелло (Gianluca Mauriello).

    Одни из самых известных и красивых улиц в мире и один из самых красивых автомобилей на планете. День, проведенный вместе с Jaguar F-Type, будет забыть очень сложно. Почти 300 км по шоссе, после этого через границу по направлению к Соспелю, который является частью перевала Коль-де-Турини, если кто-то вдруг не знает маршрут легендарного Ралли Монте-Карло. Весь этот маршрут, чтобы испытать новые Pirelli Sottozero 3 и заставить их как следует потрудиться, чтобы справиться с 380 л.с. на горном серпантине, в резких поворотах и на дорогах, покрытых снегом. Многие знают, что после того как зимние шины стали обязательными во многих регионах Италии, производителям суперкаров тоже пришлось адаптироваться к новым требованиям, и многие из них – в том числе обладатели самых престижных брендов – выбрали для своих моделей шины Pirelli. В то же время изменились и сами суперкары, которые больше не являются машинами только для уикендов и используются в повседневной жизни (посмотрите, сколько 911 и 458 рядом с Миланом). Таким образом, целью нашей поездки было понять, способны ли шины обеспечить безопасность на снегу и льду – даже при низкой температуре – и сохранить для водителя удовольствие от езды.

    Уверен, что есть какой-то разболтавшийся винтик в головах пилотов WRC, способных гнать на 300-сильных монстрах по этим дорогам, которые к тому же иногда покрыты снегом. На самом деле Коль-де-Турини представляет собой непрерывную череду крутых поворотов и слепых виражей, запутанных больше, чем тарелка спагетти карбонары. Еще более тревожат отвесные склоны и то, что иногда овраг глубиной 30-40 метров может находиться прямо у края дороги, огражденным жалким деревянным заборчиком. Если вкратце, если врезаться в него на скорости 15 км/ч, вы без особых проблем сбросите его вниз. Здесь у вас действительно нет права на ошибку, потому что если вы ее допустили, то игра для вас окончена во всех смыслах.

    Что же, подобные дорожные условия усложнили жизнь покрышкам, которым пришлось справляться с грубым и пористым асфальтом, а также с виражами, в которых используются почти все мыслимые углы поворота руля. И не стоит забывать, что породистый 380-сильный англичанин посылает свою мощность на задние колеса. Впрочем, несмотря на все это, на Pirelli Sottozero 3 автомобиль вел себя точно так же, как на летних шинах. Самое главное – нулевой эффект аквапланирования, усиливающийся из-за мягких плечевин, ставших результатом того, что зимние шины изготавливаются из других компаундов. Благодаря этому удовольствие от вождения практические такое же, и шины почти всегда обеспечивают отличную информативность и высокое сцепление, даже на выходе из поворотов. Очевидно, что шины уступят каким-нибудь более спортивным PZero, но они производят действительно очень хорошее впечатление, так что мы уверены, что 99% водителей вряд ли смогли определить бы, зимние это покрышки или нет. И при этом в сравнении с PZero есть и преимущество, заключающееся в том, что в повседневной жизни у Sottozero более высокий уровень комфорта, а благодаря низкому сопротивлению качению они позволяют сокращать расход топлива. Если вкратце, для трековых дней эти шины не годятся, но для повседневного использования, в холодную погоду, Sottozero отлично подходят в плане безопасности, и они почти не влияют на удовольствие от вождения.

    О качествах Sottozero можно судить уже по тому, что их омологировали такие автопроизводители, как Porsche, Ferrari, Lamborghini и Pagani. Другими словами, элита автомобильного мира. На самом деле эти шины были разработаны для максимально высоких ездовых качеств, хотя они и зимние. При их создании использовались многочисленные инновационные решения, позволившие максимизировать сцепление в любых условиях. В резиновой смеси содержатся функционализированные полимеры, улучшившие термальные и механические свойства компаунда, 3D-ламели увеличивают тяговое усилие на снегу, а профиль плечевин был оптимизирован, чтобы улучшить прочность и износоустойчивость. Pirelli Sottozero 3 доступны в размерах с диаметром от 16 до 21 дюйма.

    Pirelli Winter Sottozero 3

    Pirelli и BMW всегда отлично сочетались друг с другом: те и другие при разработке своих продуктов всегда ставили во главу угла удовольствие от вождения

    Pirelli и BMW всегда отлично сочетались друг с другом: те и другие при разработке своих продуктов всегда ставили во главу угла удовольствие от вождения. Здесь, в Челябинске, мне довелось испытать всю зимнюю линейку итальянских шин, включая нешипованную новинку Sottozero 3

    Фото автора и Pirelli

    Место встречи

    Почему Челябинск? А почему бы и нет! Ведь город, расположенный на границе Урала и Сибири, как нельзя лучше подходит для подобных тестов: температура стабильно ниже московской, льда всегда хватает, да и снежный покров здесь держится дольше. Следовательно, к подбору зимних шин в этих краях подходят еще ответственнее, чем у нас. Безусловно, выбор зимней «обувки» сильно зависит от региона эксплуатации шин и, конечно же, в приоритете у челябинцев шипованная резина. Но здесь все не так однозначно: ведь при низкой температуре фрикционные шины как раз и проявляют все свои лучшие свойства! Многочисленные тесты не раз доказывали, что при околонулевой температуре «липучки» серьезно проигрывают «шипам», но стоит столбику термометра опуститься градусов на десять, как нешипованные шины тут же начнут отыгрываться! Дело в том, что на относительно «теплом льду» образование воды в пятне контакта происходит гораздо быстрее, чем при сильном морозе, что сильно снижает коэффициент сцепления. Что ж, проверим это утверждение — температура за окном как раз соответствующая, порядка –17 °С. И здесь бы прекрасно показали себя фрикционные шины, предназначенные для суровой зимы, такие как Pirelli Winter IceControl. Но «Соттодзеро» — шины другого класса: они относятся скорее к сегменту MidEuropean winter tyres — зимним шинам для Центральной Европы. То есть рассчитаны в первую очередь на езду в холодное время года преимущественно по асфальту, а в меньшей степени — по снегу и льду. Но в России такие шины пользуются популярностью, особенно в южных регионах, в которых также бывает гололедица. Не спасуют ли Sottozero на таком покрытии?

    Идеальный союз

    Для лучшего восприятия особенностей шин необходимы подходящие автомобили. Мне выпала возможность испытать Pirelli почти на всех автомобилях легковой линейки BMW, которые были обуты в шипованные шины Winter Carving Edge и новые Ice Zero. Последние за лед челябинского озера цеплялись лучше, что неудивительно — шины новые и технологически более продвинутые. Но в этих условиях более интересной была разница в управляемости автомобилей. Для себя я выявил четкую закономерность: чем меньше BMW размером, тем веселее им управлять. И наиболее яркое впечатление оставила самая младшая модель — «заряженная» M135i xDrive. Комбинация полноприводной трансмиссии, мощного мотора и превосходного «зацепа» шиповок позволяла мчать по ледяному треку с поистине ювелирной точностью. Реакции на льду просто молниеносные! Чуть сбросил газ и повернул на несколько градусов руль — и в тот же момент «единичка» чертит дугу уже другим боком. Представительский класс после нее впору сравнивать океанским лайнером: реакции хоть и однозначны, но уж очень растянуты и утомительны. «Трешки» и «четверки» BMW, как и положено, выглядят золотой серединой: в меру и драйва, и комфорта.

    Серьезные перемены

    Что до нашей новинки, то с предыдущей моделью третья генерация Sottozero не имеет ничего общего: асимметрия уступила место направленному рисунку протектора, характерная «елочка» которого издалека напоминает модель Scorpion Winter. Но при ближайшем рассмотрении сомнения отпадают — шины абсолютно разные. То, что шины не создавались для суровых зимних условий, видно невооруженным глазом: мелких ламелей все же меньше, чем у «липучек», а состав резины жестче. Но на льду шины беспомощными быть не должны: новый состав резиновой смеси позволил улучшить курсовую устойчивость и управляемость автомобиля даже на мокрой и обледенелой дороге. Также этому должны помочь множество зигзагообразных трехмерных ламелей, которые помимо прочего улучшают маневренность автомобиля на сухой поверхности, эффективность торможения и сцепление на снегу. Сам же рисунок протектора проектировался с той целью, чтобы продлить срок жизни шины за счет равномерного распределения давления в пятне контакта с дорогой. Ну и, конечно же, лучше всего новинка должна проявить себя на мокром или сухом асфальте, а поскольку это «Пирелли», то основной упор сделан на быструю езду: индексы скорости на шинах разных размерностей колеблются от 210 до 270 км/ч.

    Трудно ли без шипов?

    Настал черед тестировать новинку грядущего зимнего сезона на специально подготовленных для этого кроссоверах BMW X3. Но перед выездом на ледовый трек организаторы дали возможность опробовать Winter Sottozero 3 в снегу. Поскольку трасса была уже размечена, двигаться по колее труда не составляло. Свернув с траектории, я заезжал несколько раз в глубокие сугробы и, как правило, выезжал обратно. При правильной дозировке тяги ползет «икс-третий» очень уверенно, а если уж застрял, легко выбирается задним ходом. Но, выехав на лед, с правой педалью решаю больше не церемониться — можно и похулиганить. Можно, но осторожно: после суровых «шиповок» «центральноевропейские» Sottozero заставляют охладить пыл и сбавить темп. Да, скольжения начинаются заметно раньше, но уловить их и в дальнейшем контролировать не менее сложно, чем на шипованных шинах.

    Подводя итоги, нельзя не отметить, что выбор зимних шин — это всегда большой компромисс, особенно в условиях переменчивой российской зимы. И на льду фрикционные шины «скандинавского типа» будут смотреться выигрышнее. Но если львиную долю времени приходится передвигаться по асфальтированным и малозаснеженным дорогам, то, выбирая шины на зиму, можно смело смотреть в сторону Winter Sottozero 3, благо на льду они точно не подведут.

    Хочу получать самые интересные статьи

    Зимние Шины Pirelli Winter Sottozero Serie 3: тесты.

    Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Pirelli Winter Sottozero Serie 3. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин

    Методология оценки технических показателей

    Источники

    Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

    В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

    Источники, используемые для определения технических показателей шин:

    • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
    • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
    • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

    Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

    Схема оценки

    Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

    Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 — для летних шин, 2 — для зимних шин.

    Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

    Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

    Основные показатели Зимние показатели
    Экономия
    • Долговечность
    • Экономия топлива
    Снег
    • Торможение на снегу
    • Ускорение на снегу
    Комфорт
    • Поглощение неровностей
    • Сцепление с дорогой
    • Шум качения
    Лед
    • Торможение на льду
    • Ускорение на льду
    Безопасность
    • Торможение на сухой поверхности
    • Торможение на мокрой поверхности
    • Устойчивость на мокрой поверхности
    • Сопротивление аквапланированию

    Метод расчета

    Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

    • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
    • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
    • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

    Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

    Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

    Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.

    Система оценок из звезд

    Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:

    *MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнее