Pirelli P Zero — новая шина для спорткаров — журнал За рулем
Знакомимся с новыми моделями быстрых летних шин Pirelli P Zero.
Материалы по теме
У многих шинных компаний есть своя линейка покрышек, рожденная для автоспорта и позже адаптированная для «гражданских» машин. Но самый неординарный переход сделала фирма Pirelli. Только жадные до гонок итальянцы могли додуматься подарить рядовым автовладельцам шину, изначально созданную для легендарной раллийной группы B.
Первую модель семейства P Zero разработали специально для раллийного болида Lancia Delta S4 сезона 1986 года. В ее дорожную версию спустя всего год обули гражданский, но не менее знаковый суперкар Ferrari F40. Через тридцать лет линейка P Zero разрослась до одиннадцати групп — от шин для кроссоверов до покрышек для Формулы‑1. Дорожные версии идут на конвейерную комплектацию большинства спорткаров, а гоночные представлены аж в 250 различных чемпионатах.
Юбилей линейки P Zero отметили презентацией двух обновленных моделей — особо важных для Pirelli, ведь они предназначены для поставок на конвейеры автопроизводителей. Модель P Zero в двух версиях адресована премиальным седанам и спорткарам, а модель P Zero Corsa (представитель класса Extreme Performance) — суперкарам.
Новые шины пока доступны только в некоторых типоразмерах и специальных версиях, омологированных для конвейера. Всю линейку P Zero производят исключительно за границей. В России свежую модель начнут продавать в следующем летнем сезоне. Естественно, пока нет ни информации о ценах, ни результатов сравнительных тестов. Зато мы можем судить о конкурентоспособности базовой версии предыдущей модели P Zero размерности 225/45 R17 с оглядкой на оценки нашей экспертной группы (ЗР, 2016, № 4, «Заложники скорости»): шина отметилась хорошими показателями и при этом оказалась вполне доступной по цене.
ШИННЫЙ ЭКВАЛАЙЗЕР
Шины Pirelli, в частности линейка P Zero, — лидер по числу моделей, разработанных специально для омологации под конкретные модели автомобилей: с учетом разных типоразмеров их около тысячи. Специальные версии создаются в сотрудничестве с шинниками и автопроизводителями, чтобы раскрыть весь потенциал машины. Преимущественно именно такие шины идут на сборочные конвейеры. Внешне они напоминают свою стандартную версию, но отличаются уникальной рецептурой компаунда и конструкцией каркаса. На гоночном треке автомобиль, обутый в специально разработанные для него шины, оставит далеко позади аналогичную модель на стандартных покрышках. Омологированные шины помечают дополнительными символами в маркировке. Например, у BMW это звездочка, у Audi — RO или АО, а у Ferrari — F или FO.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
Рисунки протекторов двух версий модели P Zero (для премиальных седанов (1) и спорткаров (2) и P Zero Corsa (для суперкаров — 3) имеют схожую основу. Внутренняя сторона отвечает за работу в дождевых условиях, а внешняя — для сухого асфальта (показана красным). С переходом от гражданского автомобиля к суперкару часть протектора превращается в полуслик. В новой модели P Zero использовали технологию Формулы‑1 под названием F1 Bead. В зоне бортов применили жесткую резиновую смесь особого состава, благодаря чему каркас стал прочнее и более равномерно распределяются усилия по боковине. В итоге улучшилось сцепление в поперечном направлении, что позволяет активнее проходить повороты.
Изменили пятно контакта ради равномерного износа и увеличения ресурса. Новый рисунок протектора с неравномерным расположением канавок снизил уровень шума в салоне автомобиля.
Размер и число канавок увеличили — и отвод воды из пятна контакта стал на 10% эффективнее.
Сопротивление качению снижено на 15% за счет усовершенствования пресс-форм, уменьшения массы шины и использования материалов с большим содержанием диоксида кремния (свыше 80%).
Фото: Pirelli
Шины Pirelli P Zero — тест Pirelli Pzero: отзывы, обзор, страна производитель, фото, описание Пирелли П Зеро
Pirelli Pzero — спортивная летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора для скоростных легковых автомобилей.
Страна производитель: Англия, Германия, Италия, Мексика, Польша, Румыния, США.
Тест Pirelli P Zero от российского «За рулем», проведенный в 2016 году
В 2016 году специалисты российского издания «За рулем» провели тест летней шины Пирелли П Зеро в размере 225/45 R17 и сравнили её с двенадцатью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Pirelli P Zero разделила второе место с финской Nokian Hakka Blue и получила экспертную оценку «отлично». Шина показала короткий тормозной путь и лучшую управляемость как на мокром, так и сухом асфальте.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Очень эффективно тормозят. Самая высокая скорость переставки на сухом покрытии. Отличная курсовая устойчивость, управляемость и курсовая устойчивость. Низкая плавность хода, есть небольшие замечания касательно уровня шума.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
Pirelli PZero (Пирелли П Зеро)
Pirelli PZero: еще одна высокоскоростная модель от итальянской компании
Страсть итальянцев к спортивным автомобилям и профессиональным гонкам хорошо известна во всем мире. Поэтому, видя описание очередной итальянской летней модели покрышек для легковушек, почти каждый водитель догадывается, о каких колесах пойдет речь. Скорее всего, о спортивных.
Да, такой характер имеют летние покрышки Pirelli PZero. Они любят твердый ровный асфальт и большую скорость. Они предназначены в первую очередь для респектабельных спортивных автомобилей. И они созданы специально для вас, если вам нравится чувствовать неограниченную свободу на дороге!
Чем привлекательна для водителя данная модель?
Летняя резина Pirelli PZero способна порадовать вас следующими качествами:
- 100%-е сцепление с дорогой в жару и дождь, медленный износ протектора. Для того, чтобы обеспечить эти характеристики, производитель использует эксклюзивные присадки к резиновой смеси.
- Высокая прочность и сопротивление деформации. Летние автомобильные шины Пирелли Пи Зеро имеют внутри прочный надежный каркас. Колесо отлично держит форму, когда ваш спидометр показывает высокие цифры.
- Эффективное предотвращение аквапланирования. Протектор колеса имеет хорошо проработанную дренажную систему. По центру в продольном направлении расположены три широких канавки. В дополнение к ним предусмотрены зигзагообразные блоки и кольцевые канавки.
- Отличные тюнинговые качества. Конечно же, ведь это же является своеобразной визитной карточкой многих итальянских колес. Летние автомобильные покрышки Пирелли Пи Зеро имеют Z-образный протекторный дизайн. Он смотрится очень динамично и как будто постоянно находится в движении. А на боковине можно увидеть эмблему желтого цвета в виде скорпиона. Такие колеса позволят вашему автомобилю выделиться, подчеркнут его и вашу индивидуальность.
Несомненно, летние автошины Pirelli PZero придутся по душе многим российским автовладельцам, которые любят путешествовать по городским асфальтированным дорогам на высокой скорости.
ᐅ Pirelli P Zero отзывы — 52 честных отзыва покупателей о шинах Pirelli P Zero
Самые выгодные предложения по Pirelli P Zero
Гатин Марат, 27.06.2019
Достоинства:
Уверенный держак, в повороты входил как на болиде!
Недостатки:
Быстрый износ, колея — злейшей враг., слегка шумновата.
Комментарий:
А5 2.0 полный, с лаунча во влажную погоду — отличный держак!
Прокатал 2 сезона уже пора искать новую. Сама резина очень крутая, не знаю даже что и рассматривать в альтернативу.
Rushan Rollan, 07.06.2019
Достоинства:
крепкая, безопасное, устойчивое, комфорт.
Недостатки:
при езде более 3000 км износом протектора 98%, на магистральных трассах 240 км/ч, ну естественно местами, и при ливне, не вижу не какой недостатки, эти шины меня не где не останавливал, очень доволен,
Комментарий:
с Москвы выехали через Самару в Уральск 1500 км, Москва Пенза в дороге был очень сильный ливень дорога отличное как при топил 200 км/ч уверенно комфортно просто кайф еще ночью, в Уральске две недели патом в Саратов через Самару 800 км, на трассе 230 км/ч, естественно местами среднее 160 к/м, уверенно и комфортно и при торможении, в Саратове два дня патом в Уральск на примую кто знает дороги там что то, 500 км среднее 110 км/ч, уверенно комфортно, и того я проехал более 3 000 км, а вот фишка причем в полном износе протекторы 98 % износа. вот вам вывод, я бы еще ездил бы пока не прижался бы в бордюр гоня за Камри 55 черный 06 регион Актюбинск, размер R18 245/45 100 Y, Pirelli P Zero, очень доволен, Мерс220 S 500 4matic, 2005г. а да еще один момент — когда Мерс обмывали в Сауне с Свояками их 2 двое было естественно у меня их много один черный пояс по карате один в ГАИ все вопросы решает один очень крутой бизнесмен и т. д. вот который в ГАИ сел за руль после сауны ну как не даж руль Свояку и что думаете с одного конца города до другого конца города 50 км, через центр он выжимал 180 км/ч в городе газ тормоз и при остановке домой запах резины сильный чувствовалась, вот вам еще один момент, результат +5, но советаю так не ездите при покупке пиррели, и соблюдайте правилу дорожного движение, Всем желаю безопасную и комфортной езды, время эксплуатации конец Май и середина июля 2015г. вот недели назад переобулся в Континентал спорт 5, отзывы обязательно будет, пока впечатление хорошие мягкий шум почти нету,
Гость, 17.05.2019
Достоинства:
Хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Резина как пластик, чувствуешь каждую трещинку на дороге, как будто на санях по сухому асфальту.
Резина для резвой езды в жаркую погоду!
Комментарий:
Резина не для комфорта однозначно.
a8148095, 15.05.2019
Достоинства:
Хорошо держит на сухом асфальте
Недостатки:
На мокром асфальте держак так себе, склонна к аквапланирования, очень нервная в колеях
Комментарий:
Машина седан, задний привод, 416лс. Если выбираете резину для быстрой езды по городу в любую погоду — не берите Pirelli P Zero. В дождь держит очень плохо, в колеях мотает. Удовольствие только при езде по сухому асфальту в солнечную погоду.
Если ищете резину на машину выходного дня, Pirelli P Zero отличнейшая резина. Просто не выезжайте на этой резине в дождь и не ездите по плохим дорогам)
На мокрой дороге надо тихо и аккуратно ехать до дома.
В межсезонье на холодном асфальте ведет себя прилично.
Корнев Евгений, 10.05.2019
Достоинства:
Не обнаружил
Недостатки:
Колею совсем не держит.
Комментарий:
Шла штатной резиной на Мерседес GL, 295/40 R21. Резина отвратительная, колею не держит совсем. Машину кидает ужасно, просто опасно ехать выше 100 км/час. Проезжал те же участки дороги зимой на Нокиан — поразился, как послушно и невозмутимо шла машина. Так что все дело именно в Пирелли. Все друзья на Мерседесах также дико ругают эту резину. Второй недостаток — за одно лето износилась почти в ноль.
Гость, 16.04.2019
Достоинства:
Отсутствуют
Недостатки:
1. Тяжесть
2. Легко убиваются
3. Отсутствие даже минимального комфорта
Комментарий:
Купил новую бмв Х3, сразу там стояли P Zero, перед 245/40/19, зад 275/35/19. Впечатление, что шины из пластика. Торможение/разгон — слабый трояк, дождь — двойка, комфорт — надо рот закрытым держать, чтобы зубы не повыбивало на неровностях дороги. Из этих шин, наверное, хорошо клумбы для цветов делать, а не ездить на них) Поменял на мишку в том же размере, как будто автомобиль поменял.
Гишян Артем, 27.03.2019
Достоинства:
первые 5000 км на 2.5тонном GL X166 ездил как летел, очень крепкая боковина.
Недостатки:
за 30ткм резина просто стерлась в ноль, дико боится луж, а самое ужасное-коллея! после 10ткм коллея для нас стала страшным сном, очень шумная резина
Комментарий:
мой совет, подумайте трижды перед покупкой, мне она досталась с завода производителя авто, я был сверх недоволен, зимняя TOYO и то менее шумная. проездил год.
Андрей Ершов, 05.03.2019
Достоинства:
Отлично ведет себя на высоких скоростях — дает ощущение уверенности и комфорта.
Недостатки:
По цене небюджетно
Комментарий:
Эта резина не для пенсионеров, чтобы пару раз в неделю съездить неспешно за продуктами или на дачу. Эта резина любит скорость и, собственно, именно с этим прицелом ее и брал. По весне по утрам при температуре до +10 жестковата. В теплую погоду показывает себя отлично с первой минуты, как поехал. На скорости творит чудеса. По ровной дороге идет уверенно, как паровоз по рельсам. В поворотах устойчивая. По ощущениям очень кайфовая — чувствуешь себя за рулем уверенно, не ожидаешь от резины никаких сюрпризов
дмитрий новиков, 03.03.2019
Достоинства:
Отлично держит в сухую погоду, не быстро изнашивается
Недостатки:
Плохое торможение на мокром асфальте, аквапланирование
Комментарий:
Стоят на vw golf-5 225-35r19 в мокрую погоду рекомендую спокойную езду абс постоянно трещит. В целом резина неплохая и довольно мягкая, но второй раз уже не куплю….
Temp Parus, 03.03.2019
Достоинства:
Машина на ней отлично управляется
Недостатки:
Очень сильно чувствуется колейность
Комментарий:
Машина BMW 325 e90 — поставил эти шины runflat R17 — довольно жесткие шины, серьезно приходится бороться с колейностью. Однако в поворотах она великолепна, просто как по рельсам едет.
Рулевое стало существенно острее.
Гость, 09.08.2018
Достоинства:
Бренд
Недостатки:
Колейность, снос
Комментарий:
Хуже резины не видел. Мелкие неровности дороги, колея, ямки и..! Разметка Дороги влияет на траекторию! Вырывает руль из рук, изменение давления в шинах ничего не дает. Стоит на мерседесе 221, у товарища соседа тоже мерседес с той же резиной — результат тот же. Есть желание посадить за руль представителя фирмы пирелли, чтоб покатал денек. Выкидываем это…. На авито, кто купит не завидую — но я предупредил
Давид Азарян, 01.07.2018
Достоинства:
Сложно сказать, работает только при T больше +20
Недостатки:
Быстро изнашивается
Комментарий:
Это уже третий комплект, наверное просто к нему привык, размер 285/30/19 машина заднеприводная, пробовал Ханкук, та же песня с износом, только держит похуже. Езжу не быстро, работа-дом в итоге резина сгорает за сезон (около 10-15 ккм), но есть НО если ездить на ней при температуре ниже 15 (весна, осень), то она в эти периоды просто сгорает/стирается — даже не знаю как еще назвать, если же ездить просто летом по теплу, то хватит года на 2, а может на 3, но получается, что нужно иметь промежуточный комплект резины))) Колейность о которой все пишут не сумасшедшая, но на такой ширине резины она по любому будет, у меня CLS 218, размер это штатный, руль не вырывает в колее)))) Давайте рассуждать трезво, низкопрофилька с индексом Y и износостокостью 220- будет быстро изнашиваться, низкий профиль и большая ширина дадут колейность, жесткость и так далее. Но в жару резина не плывет- это ее стихия. Если нужен долгий срок службы нужно искать другую и уменьшать размер.
Белов Алексей, 28.04.2018
Достоинства:
дорогу держит хорошо, в том числе в поворотах на скорости, управляемость отличная на всех скоростях
Недостатки:
резина действительно склонна к аквапланированию, проверено в 2008 г на Симферопольской трассе (Тула-Москва): в сильный ливень скорость 130-140, быстрее ехать было опасно… честно говоря не знаю — недостаток это или достоинство…
Комментарий:
сейчас авто мерседес 221 «спарки» Pirelli P Zero: перед 245/45/R19, зад 275/40/R19.
раньше был автомобиль бмв 745 (е65) с такой же резиной…
P. S. много было написано на счет колейности… уважаемые господа, нужно правильно делать сход/развал на машине… когда ставите не штатную резину, а сход/развал делаете по штатным параметрам — машина будет искать колею даже там, где ее нет:-))
Максим Питолин, 25.04.2018
Комментарий:
Единственный недостаток этой резины — не ждите, что будете ездить на ней 5 лет. Не, конечно, можно, если пробеги минимальные и ездить в спокойном режиме. Но резина явно не для спокойной езды, больше ориентирована на динамичный стиль, не зря считается «спортивной». У меня предыдущие такие шины стояли в стоке, проездил на них два сезона. По пробегу точно не скажу, немногим больше 35 тысяч вышло. Этой весной вопроса выбора шин на лето даже не стояло, однозначно решил брать такие же. Очень нравятся по поведению, управляемости, торможению и всем прочим параметрам.
Рожков Альберт, 24.04.2018
Достоинства:
Достоинств нет
Недостатки:
Сильнейшее аквапланирование! При колейности трассы сносит то влево, то вправо. Износ средний.
Комментарий:
Купил опционально с автомобилем Вольво ХС 90 — R 19. Буду искать по мере истирания другую марку шин.
Гость, 15.03.2018
Достоинства:
Повторюсь: Отлично держит дорогу, как сухую, так и мокрую. Не шумит. Тормозит отлично с любой скорости.
Недостатки:
не на все диски подходит
Комментарий:
Поводу того, что говорили о колейности и сносе — данные шины предназначены для хороших дорог и отрабатывают свои показатели на всё 100%. Не пишите бред и не вводите людей в заблуждение!
P. S. Машина BMW E36 M3
Сныков Иван, 16.01.2018
Достоинства:
Крепкая боковина, красивый дизайн
Недостатки:
Ужаснейшая колейность, состав резины как пластик, держак нулевой
Комментарий:
Купил 19/235/40 на форд фокус ST.
До этого стояла Юни рояль реин спорт…. так вот это небо и земля в пользу юнирояль.
На пирели что первое почувствовал — это дикая чувствительность колейности, руль буквально вырывает из рук. На Юни рояле можно было рулить одним пальцем и ехать 200 даже с колеёй. На пирели же больше 150 ехать просто смертельно опасно! мало того, при разгоне чуть даешь газу — уже буксует, чего небыло на рисунке елка….
Вобщем шины для мега идеальных дорог или малых скоростей. Я не знаю для чего эти шины вообще, помоему они сравнимы с дешевым китаем.. как пластик по асфальту!
Очень не рекомендую брать их на передний привод. Не буду судить о других машинах, но на фокусы и мондео 100% — НЕТ!
Гость, 31.12.2017
Достоинства:
Отличный Дизайн! Крепкая Боковина
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Скорость до 250 км/ч. Дорогу держат отлично, как и управляются. Реагируют на колейность и небольшие ямки, скорее всего из-за жёсткой боковины. Не подходят для выезда на природу в дождливую погоду, можно встрять на ровном месте, ну и не для этого они созданы.
Виталий, 30.09.2017
Достоинства:
Держит дорогу.
Недостатки:
Быстрый износ очень сильная калейность.
Комментарий:
Эта резина специально придумана для сбора мусора на дороге (саморезы и всякого рода железо).
Савин Денис, 14.07.2017
Достоинства:
Красивая…
Недостатки:
Дорогая! Ждешь чего то хорошего от неё, а нет!
1. Резина быстро стирается
2. Ловит все шурупы и гвозди на дороге как магнит
3. На колее просто ужасна!!! Реально выдерает руль из рук!
4. На заднем колесе появилась грыжа (255/40 R19) runflat
Комментарий:
Дорогу конечно держит неплохо. Пробуксовки нет, в поворотах не свистит, держит траекторию, но только на хорошем, близко к идеалу асфальте!!! В дождь тоже неплохо на ней. Если песок на асфальте все будет плохо…
Больше всего не нравится как едет при колейности дороги … реально !!!, без шуток опасная резина для России. Повторю, что если колея даже небольшая на дороге есть, то просто пытка перестраиваться.
Больше не куплю эту резину 100%. Думаю куда слить её
авто Bmw 3 GT xdrive (f34)
Volvo Larson, 30.06.2017
Достоинства:
В меру мягкая, в меру жесткая — на самом деле золотая середина! Мой размер 265/40/20, автомобиль Audi S8. Манера вождения не слишком агрессивная, но иногда довольно динамичная и резина может многое в различных режимах — что радует. Очень долго выбирал, сомневался и рад, что остановился на Pirelli P Zero (вопреки многочисленным отзывам). Шины свежие, 48 неделя 2016 года, установил 20.03.17.
Недостатки:
Поймал саморез спустя несколько дней после установки. Плохо держит в холодную погоду (были заморозки до -7 градусов) даже на сухом асфальте. С другой стороны, это вряд ли можно отнести к недостаткам шин.
Комментарий:
Я рад, что остановил свой выбор на этих шинах, на сегодняшний день полностью доволен. Согласен, что могли бы быть и потише, но в моём случае шумоизоляция автомобиля всё прощает. Прочитал множество негативных отзывов, но всё же мысль о том, что топовые производители (в том числе это применимо и к моему автомобилю) выбирают P Zero возобладала. Думаю, проблема многих, что шины либо старые, либо вовсе куплены бывшими в употреблении.
Марк, 14.05.2017
Достоинства:
Отличная скоростная резина, дает хорошую управляемость на сухом и мокром асфальте
Недостатки:
Не нашел
Комментарий:
Никогда раньше не покупал пирелли, теперь думаю — зря. Резина высший класс, получаешь настоящее удовольствие от скорости. Сцепление с дорогой отличное, даже на мокрой, вполне предсказуемое поведение на поворотах. По городу идет тоже неплохо, для трассы вариант просто идеальный.
Брал для бмв 3 серии в размере 225/35 R19.
nalex. trade, 29.04.2017
Достоинства:
Ничего
Недостатки:
В комментариях
Комментарий:
«Дорогу держит хорошо, в том числе в поворотах на скорости, управляемость отличная на всех скоростях».
Насмешил отзыв.
Дорогу НЕ держит вообще, В колеях летаешь налево направо. 40 тысяч пробег, из них не больше 15 на этой резине, протектор лысый совсем. Может и не казалось бы все так плохо, если бы я осенью не обувался в зимнюю резину от другого производителя
PS про регулировки. Авто купил в дилера на этой резине, так что если резина не г.. но, то что, автомобиль г. но? Бред. Химняя Хакка, расставила все по своим местам
Роман, 18.04.2017
Достоинства:
Прочность, управляемость
Недостатки:
С текущим курсом евро — цена.
Комментарий:
Покупал их в 2013 на ягуар. Откатал 3 сезона, что вполне нормально для резины. Здесь все пишут что она ловит все саморезы, но у меня за 3 года ни одного проколоа, ни одной грыжи. Весной поставил, осеню снял. Всё. Никаких проблем.
Впечатления только положительные. Управляется автомобиль с ней просто офигительно. В дождь конечно управление не настолько острое, но эта резина и не дождевая.
Про колею ну не знаю. Мой ягуар чуть шире обычной колеи и когда еду — то два колеса в колее, а два — нет; и вечно дёргает: то одну сторону в колею затянет — то другую. И так и зимой и летом. В 2016 сменил резину на континенталь — как дёргало в колее — так и дергает, а управляемость хуже.
Если цена не смущает — то я однозначно рекомендую PZero.
Гринев Давид, 13.04.2017
Достоинства:
В повороты входит уверенно. По лужам едет неплохо на четверочку.
Недостатки:
Ужасная износостойкость и качество — комплекта не хватило на 1 сезон даже.
Первые 5000 очень не комфортно было ездить, машину практически сносило на обочины из-за колеи.
Комментарий:
Всего 7500 проехал. На одном колесе грыжа сбоку, второе вообще с двумя трещинами сбоку и спустило. Бред какой-то, ям не ловил, ездил только по городу. Очень очень очень плохое качество. Все покрышки в рубцах и стираются на глазах. До этого ездил на Данлопе 6 сезонов. Дорогу держали хуже, по лужам плыл как на корабле, но зато я не знал что такое грыжи и прочее.
bratskles, 08.04.2017
Достоинства:
Победитель 2012 года в этой линейке.
Внушительные канавки против аквапланирования.
Усиленный наружный край для входа в повороты.
Ранфлет, считаю это достоинством.
Индекс износостойкости 220.
Скоростной режим до 270 км/час.
Цена просто приемлемая.
Недостатки:
Твердая как пластмасса. Мега ранфлет.
Тяжелая 17 кг.
Колейная, хватает любой изгиб дороги и крутит руль.
Шумная.
Чувствительная, даже маленький камушек на дороге ощущается.
Комментарий:
Теперь все подробней.
Авто: BMW Х5 Е70. Аэрообвес вкруг и расширители арок.
Литье 9,5J — спереди, 10J — сзади.
Летняя резина была в таком же размере, тоже ранфлет, зимняя чуть шире Континенталь на шипах неранфлет (см. отзыв).
Так вот выбор начался с поиска и анализа тестов в инете, понятно что часть из них куплена, но тем не менее, лидеры и в них был и Pirelli P Zero. Производитель, характеристики, тесты и конечно же цена, далее заказ и шины через 10 дней в Братске.
У нас еще снег и лед, но я не вытерпел и перебулся на лето самый первый. На 10J пришлось одевать методом подрыва с бензином, по другому никак, просто очень жесткие борты.
Давление 2.0
Теперь ощущения, которые отнес к недостаткам: думаю так, так как сейчас еще холодно, около 0 градусов, резина не показывает себя так как надо.
Думаю станет теплее она станет мягче и давление сделаю 1.9 или 1.8, тогда исчезнут и чувствительность и твердость. На прошлой летней тоже было давление летом 1.9 и все было вполне приятно.
Кстати про вес, да она чуть тяжелее моей зимней Континенталь, но работе подвески этого не заметил.
Гость, 30.03.2017
Достоинства:
1. Фантастически держит дорогу на чистом теплом асфальте (не важно мокром или сухом). Езжу агрессивно. АБС практически не срабатывает, что говорит об очень хорошем сцеплении с дорогой. Если резко дать газу в повороте машину несет, но все на удивление очень контролируемо.
2. Очень крепкие боковины. Пробивало на ямах раз 10-15 так, что машина открывала замки (думала, что в аварию попала), ни одной грыжи. Здесь просто огромный респект!
3. Аквапланирования на скоростях до 150-170 не заметил (многие жалуются, наверное от машины зависит, ГЛК 300 постоянный полный привод).
4. Износостойкость на 3,5-4. Езжу 4-й сезон (35 тыс.км), но по хорошему менять надо протектор уже в допуски не укладывается.
Недостатки:
1. Очень шумная. На моей памяти шумнее только Dunlop SP9000.
2. Асфальт с песком очень опасен. Зная как держит на чистом асфальте можно запросто переоценить ее возможности на песке! Разница очень разительная!
3. Все гвозди и саморезы выпускают именно для этой резины (собирает в себя все острое, что лежит на дороге). Думал я неудачник, но почитал отзывы и моя самооценка повысилась)))).
Комментарий:
Резина чисто шоссейная, на бездорожье быстро замыливается и чувствуешь себя как корова на льду.
Если заранее знать все нюансы использования этой резины (особенно помнить про песок на асфальте), то вполне хорошая резина, но цена могла бы быть на 1,5 — 2 т.р. и поменьше.
Виталий, 22.10.2016
Достоинства:
В связи с покупкой а/м «Дастер», пришлось приобретать комплект колес на шипованной резине ПИРЕЛЛИ. Приобретал и выбирал в магазине (г. Калуга), отъездил зиму, все супер. Шины сделаны на совесть, не для «еврозимы», а для нормального снега и льда. Шипы (трапецевидной формы) вгрызается мощно. Отличный рисунок протектора для отвода воды и снега. На асфальте шипы на управляемость не влияют, авто не плывет, что тоже плюс. Ну и самое, пожалуй, приятное, что шипы тут не расходники, держатся крепко — за сезон не вылетел не один. Эксплуатация — бездорожье и трасса. В городе и на трассе при 40-70 км/ч шипы доставляют небольшой дискомфорт, зато безопасность на высоте. Соотношение цены и качества резины ПИРЕЛЛИ – ИДЕАЛЬНОЕ.
Недостатки:
Шумность шипов.
Комментарий:
Достойные шины.
Андрон силов, 30.08.2016
Достоинства:
Полный контроль поведения авто. Легкий разгон, четкое торможение.
Недостатки:
Износ повыше, чем у более жестких моделей шин.
Комментарий:
Осмотрел недавно свои летние шины (П зеро), на которых отъездил 2 лета. Пробег за это время примерно тысяч 40-43. Износ конечно уже заметен, хотя еще не критический по глубине протектора. По идее можно было бы оставить еще на сезон, но с моими пробегами в середине лета пришлось бы менять. Так что решил, что лучше сейчас сразу возьму свежие шины и чуть позже весной поставлю. На более жестких моделях шин, конечно, получилось бы проехать и побольше. Эта же резина достаточно мягкая по ощущениям и за счет этого износ получается посильнее. Но П Зеро — вообще имхо шины не для «экономистов». Главная их фишка в том, насколько потрясающую они дают управляемость и контроль поведения авто, в том числе на высоких скоростях. Они очень цепкие, идеально рулятся, разгон легкий, а тормозят очень четко. На мокрой дороге неплохо отводят воду, хотя конечно скорость чуть снижаю относительно езды по сухому асфальту.
Сергей Гашенко, 01.07.2016
Достоинства:
Держит отлично сухую дорогу.
Недостатки:
— Аквапланирование.
— Колейность.
— Износ.
Комментарий:
Плюсы:
— Отлично или очень хорошо держит на сухой ровной дороге. Не в колее.
Минусы:
— Аквапланирование. Субъективная курсовая устойчивость на мокрой дороге на четыре максимум, особенно в поворотах. Тормозит отлично по прямой и на воде, что интересно.
— Износ (индекс около 200, что ли). Была штатной, живет не очень долго на мощной машине — 1,5-2 сезона (15-20 тыс.) при хорошей эксплуатации. Один раз был пробой борта на плохом полотне, заварен. Когда изнашивается больше 30%, шумит чрезмерно.
Резюме:
— Резина отличная, но не универсальная. Почти идеальна посуху. Только для хорошей дороги. В колею лучше не вставать.
— В следующий раз куплю только для трека (если будет машина для трека…) Для города неоптимальна на воде.