Анонс пикапа от Киа. Вы тоже удивлены?
Будет ли в России?
Представитель бренда не смог «прокомментировать замечания, сделанные о бренде за пределами рынка США», но признал, что Kia «всегда изучает американский рынок» для поиска новых возможностей.
Предполагая, что грузовик предназначен для штатов, мы ожидаем, что модель будет предлагать на австралийских рынках опции с одним кабиной и дизельным двигателем, поскольку оба они не распространены среди конкурентов на американском рынке, включая Chevrolet Colorado , Ford Ranger, Jeep Gladiator, Nissan. Граница и Тойота Такома.
Сообщения продолжают указывать, что будет пикап Hyundai, но эта новость о потенциале пикапа Kia. В конце концов, если Hyundai делает этот кузов, почему его корпоративный двоюродный брат Киа тоже не может получить кусок пирога? Мы уже слышали слухи о грузовике Kia, но этот отчет гораздо более определенно о существовании проекта. Дэмиен Мередит, главный операционный директор Kia Australia, сказал, что пикап Kia — это удачное решение.
«Работа началась», — говорит Мередит. «Мы говорим о двойной кабине и одинарной кабине.
Никто не предполагает, что какой-нибудь особенный грузовик Kia из Австралии попадет в Соединенные Штаты, но интересно знать, над чем работают дизайнеры и инженеры. Ранее мы не знали, что будет пикап Kia, но теперь Мередит говорит, что он, скорее всего, прибудет около 2022 или 2023 года. Последний пикап Hyundai заключается в том, что он будет запущен в 2020 году, но Hyundai не подтвердил что-нибудь еще.
Мередит также заявил, что пикап Kia будет не «автомобилем для жизни», а скорее серьезным пикапом. Будет ли Kia фактически производить пикап «кузов на раме», чтобы конкурировать с грузовиками, такими как Ford Ranger или Toyota Hilux на других рынках? Это, безусловно, не то, что мы думаем о пикапе Hyundai Santa Cruz.
Ожидается, что это будет цельный пикап, похожий на Honda Ridgeline по размерам и управляемости. Чем больше мы читаем об этом, тем больше этот пикап выглядит как внедорожник для рынков за пределами США. Kia может продавать грузовик в Азии, Австралии и на других рынках, где международная версия Ranger и Hilux также предлагаются. Увидит ли он когда-нибудь американский рынок, если это так?
Возможно нет. Хотя Рейнджер оказался здесь, он сделал это после существенной реинжиниринга. Hilux и другие грузовики, такие как VW Amarok, остаются только для других стран. Мы ожидаем, что грузовик Kia, как описано Мередит, будет таким же.
Вы никогда не должны недооценивать Kia. Корейский автопроизводитель доказал, что может создать спортивный седан, способный обратить внимание BMW и Audi на Stinger, Soul — один из наших любимых небольших внедорожников , а новый Telluride — один из лучших полноразмерных внедорожников в своем классе. Тем не менее, Kia еще не занялся сегментом грузовых автомобилей. Ранее Kia заявляла, что рассматривает возможность создания пикапа для Ford Ranger , но окончательное решение еще не принято. Однако, согласно отчету CarGuide , проект получил зеленый свет.
Новая модель Kia и Hyundai получит несколько вариантов кузова — журнал За рулем
Исполнительный директор Kia Motors Australia рассказал: будущий пикап получит несколько типов кабин.
Материалы по теме
Hyundai уже давно работает над созданием своего первого пикапа, концепт которого был представлен на автосалоне в Детройте в 2015 году. Компания все еще прорабатывает детали будущего автомобиля.
Тем временем о выпуске пикапа заговорили и в компании Kia, руководство которой заявило, что также собирается выпустить легковой грузовик. Оба автопроизводителя намерены выпускать пикапы с разными типами кабин. Об этом в интервью CarsGuide рассказал исполнительный директор Kia Motors Australia Дэмиен Мередит.
Пикапы получат кабины как с двумя рядами сидений, так и с одним. Оснащаться же автомобили будут не только бензиновыми, но и турбодизельными двигателями. Благодаря большой грузоподъемности и возможности буксировать тяжелые прицепы первый пикап Hyundai и Kia будет весьма конкурентоспособным. Основным рынком сбыта пикапов остается США, поэтому в данный момент Kia изучает его, чтобы выпустит модель с наиболее востребованными характеристиками.
Рынок пикапов, как и кроссоверов, растет. На нем появляются новые модели, которые заметно отличаются от конкурентов. Это, например, новый Ford Ranger и Jeep Gladiator.
Новый пикап планируется поставлять не только в США, но и в Австралию. Не исключено, что его предложат и российским автомобилистам, которые очень благосклонно относятся к продукции корейских производителей Kia и Hyundai.
Фото: Kia
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Пикап Kia Может быть в работах
Согласно с CarAdvice, Австралийская дочерняя компания Kia уверена, что ее корейская материнская компания, Kia Motors Corp (KMC), начала разработку конкурента пикапов Toyota HiLux и Ford Ranger и ожидает выхода на рынок в 2022/23 году..
Долгожданный пикап Kia, который, вероятно, будет основан на платформе, используемой совместно с Hyundai, станет последней частью головоломки для бренда, поскольку он стремится заполнить пробелы в ассортименте своей продукции..
Местное представительство Kia годами требовало погрузки, как и Hyundai. Эти автомобили занимают около 20 процентов рынка в Австралии, что означает, что их отсутствие обходится обеим брендам в тысячи потенциальных продаж каждый год, в основном с высокой прибылью..
Учитывая, что Kia продолжает (впечатляюще) наращивать продажи на австралийском автомобильном рынке, который находится на нисходящем рынке – сейчас он находится на шестом месте локально и приближается к Ford на пятом месте – такая инъекция новых покупателей вывела бы бренд на новую высоту.
Прямо сейчас единственный корейский пикап, который может взять укоренившееся поле из Японии, Европы и Китая, сделан сравнительным гольем SsangYong, который настойчиво подталкивает Муссо к местным покупателям..
«Хорошая новость в том, что есть разговор [с KMC]» сказал главный операционный директор Kia Australia Дэмиен Мередит, когда CarAdvice попросила его в который раз. «Это еще далеко, но мы уверены, что в ближайшем будущем у группы будет небольшой коммерческий диапазон в Австралии».
Мередит запросила «полный спектр», то есть одно- и двухместные кабины, дизель и бензин, а также задний или полный привод. «Полная гамма», сказал он. Элемент калибровки подвески на австралийском рынке и, вероятно, тестирование на жаркую погоду / пыль.
Мередит также сказала, что Kia будет претендовать на долю рынка «от 8 до 10 процентов», что, исходя из прошлогодних продаж 4 × 2 и 4 × 4, будет эквивалентно примерно 20 000 продаж. Учитывая, что в прошлом году Kia продала здесь всего 59 000 легковых автомобилей и внедорожников, это добавило бы треть к ее объему..
Ранее Kia продала пару рабочих автомобилей в Австралии, в частности, фургон Pregio с выгодной ценой в период с 2002 по 2006 год – порой второй по популярности фургон в продаже после Toyota HiAce. Kia Australia продала 12 247 из них в общей сложности.
Kia вслед за Hyundai готовит собственный пикап
Рендер пикапа Kia Telluride. Фото: ForumsКомпания Hyundai уже несколько лет работает над проектом создания собственного пикапа, который станет первой моделью в линейке марки за её историю. Концепт-версия пикапа была представлена на автосалоне в Детройте в 2015 году, а сейчас инженеры бренда трудятся над серийным исполнением этой модели, прорабатывая детали будущего автомобиля.
Накануне стало известно, что компания Kia также решила не отставать от Hyundai и готовит пикап. Об этом сообщил исполнительный директор австралийского офиса «Киа» – Демиен Мередит. По словам топ-менеджера, Kia и Hyundai будут выпускать пикапы с разными типами кабин, что позволит нивелировать конкуренцию между ними.
Ожидается, что пикапы двух южнокорейских марок будут продавать как в 2-рядном, так и 1-рядном исполнениях. Приводить в движение автомобили будут не только бензиновые моторы, но и «турбодизели».
Основным рынком сбыта пикапов станет США, однако не исключено, что в будущем легковые грузовики корейцев начнут продавать и в Австралии.
Kia построит пикап — журнал За рулем
Корейская марка определенно не желает оставаться в стороне от проекта легкового пикапа Hyundai в стиле концепта Santa Cruz. Внутренний источник в компании сообщил о высокой вероятности запуска аналогичной модели под брендом Kia.
hyundai_unsorted_8
Концепткар Hyundai Santa Cruz
Америка — страна пикапов, что из года в год подтверждает статистика продаж. Но даже в этом раю грузовичков не у всех получается пробиться к сердцам и кошелькам клиентов. К примеру, первое поколение трака Honda Ridgeline так и не снискало популярность ввиду совершенно нетрадиционной для пикапа конструкции. В этой связи определенные опасения вызывает судьба серийного Hyundai Santa Cruz по мотивам одноименного шоу-кара, показанного на прошлогоднем Детройтском автосалоне.
А вот компанию Kia, похоже, ничего не смущает. Как сообщил инсайдер изданию Motoring, «если Hyundai построит Santa Cruz, то и у нас будет соплатформенная модель этого трака». По его мнению, вариант от Kia должен стать очень популярным. Надо заметить, у родственных корейских брендов немало моделей, делящих общее шасси, но радикально отличающихся экстерьерами и салонами. Например, кроссоверы Hyundai Tucson и Kia Sportage.
Решение о запуске Santa Cruz уже принято. Автомобиль планируют преподносить в качестве не рабочей лошадки, а разудалого пикапа для любителей активного образа жизни. Технические отличия от привычных грузовиков с рамной конструкцией и продольным расположением силового агрегата намечаются разительные: в основу «корейца» ляжет переднеприводное шасси, а его возможности на бездорожье, скорее всего, окажутся довольно ограниченными.
- Kia готовит субкомпактную Rio нового поколения. Она дебютирует в следующем году, а позже появится и «горячая» модификация GT с 1,6-литровой «турбочетверкой» мощностью около 180 л.с.
- Седан Kia Optima нового поколения начнут продавать в России с 1 марта нынешнего года. Для отечественных условий автомобиль адаптируют, в частности увеличат дорожный просвет со 135 до 155 мм.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter