Peugeot википедия: Peugeot — Википедия – Peugeot (значения) — Википедия

Peugeot 206 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Peugeot 206 — автомобиль французской компании Пежо. Выпускается с 1998 года.

Несмотря на свой возраст и наличие преемника в виде Peugeot 207 (у которого уже тоже есть преемник в виде Peugeot 208, при этом Peugeot 207 снят с производства), до сих пор успешно продаётся в варианте Peugeot 206+, а также в изменённом виде под маркой «Citroën C2» в Китае.

По данным газеты «Авторевю», за 2007 год в России было продано официально 8159 машин, что составляет 62 % от всех официально проданных автомобилей Пежо в России. Плюсом автомобилей французской марки на Российском рынке является большое количество машин на складах автодилеров, нежели других производителей конкурентов, очередь на машины которых может достигать до 5 месяцев.

Купе-кабриолет Peugeot 206 CC производился с конца 2000 до 2007 года. За это время было реализовано 360 000 шт., благодаря чему Peugeot 206 CC стал лидером в своем классе. Около 100 000 экземпляров было продано только на рынке Германии в 2005 году, а доля Peugeot 206 СС в этой стране достигла 40 % продаж модели Peugeot 206.

Объём багажника составляет 175 л (в конфигурации кабриолет) и 400 л в конфигурации купе. Электрический механизм трансформирует купе в кабриолет и наоборот за 20 с. Особенностью багажника Peugeot 206 CC является наличие матерчатой шторки, если не откинуть которую, электропривод складывания жёсткого верха не будет действовать. Таким образом реализована защита от контакта элементов складной крыши и содержимого багажного отделения. На рынок России модель поставлялась с мотором 1,6 л 110 л.с. с 5-МКПП или 4-АКПП системы Porsche Tip-Tronic, а также с мотором 2,0 л с 5-МКПП.

Пежо 206 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, но в Россию поставляются только автомобили с бензиновыми двигателями. Классический Пежо 206 —- это 3- или 5-дверный хетчбек, однако существуют и другие варианты кузова: седан (Sedan, производится в Иране), универсал (SW) и купе-кабриолет (CC) со складывающейся жёсткой крышей.

  • В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастной категории «от 4 до 5 лет» и «от 6 до 7 лет» Peugeot 206 признан одним из самых ненадежных поддержанных автомобилей 2019 года[2]
Статистика продаж Peugeot 206 на различных рынках.
Рынок 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011
Франция 44.025 155.694 176.083 211.300 181.929 159.564 151.250 119.907 65.199 34.059 31.648 51.029 56.135 44.183
Германия 8.138 43.836 48.099 50.413 55.177 63.426 57.882 48.806 29.664 7.634 3.100 17.976 14.477 8.832
Великобритания 10.300 58.788 80.992 97.887 101.019 95.052 86.605 67.450 33.644 н/д н/д н/д н/д 0
Россия
Бельгия 18.864 20.104 20.756 19.634 18.003 12.528 5.395
Нидерланды 3.007 16.599 22.489 22.294 21.173 19.223 15.573 11.377 6.955 3.409 2.782 2.965 2.851 2.145
Австрия 6.581 5.874 4.996 2.031 1.901
Швейцария 9.147 8.935 7.576 5.846 4.235 2.465 666 65 70 913 762
Италия 11.946 61.100 79.579 87.459 83.171 70.425 58.527 43.669 22.612 5.045 12.893 18.021
Испания
5.212 ноя 72.382 62.288 60.320 58.438 43.186 22.050 0 4.710 6.544 3.409
Португалия 4.248 16.246 2.970 2мес. 17.415 13.971 10.426 9.715 7.701 1.002 1.739
Швеция 1.765 2.919 4.083 5.700 5.430 5.053 4.926 3.566
Норвегия 1.852 2.096 1.760 1.473 1.571
Дания 5.297 6.808 5.291 4.905 4.936 4.130 3.306 2.371 145 2.385 2.746
Финляндия 2.505 2.704 2.380 1.589
Польша 1.843 8.028 11.534 10.489 11.975 13.023 9.447 5.586 4.723*
Чехия 4.001 4.410 3.726 2.892 2.198 1.373 792 534
Греция 626 7.330 10.142 9.732 9.757 7.306 6.900 5.596 4.983 670 278 407 552 270
Венгрия 970 2.468 5.543 7.571 2.926
Румыния
Эстония
Латвия
Литва
Европа
Египет
США
Канада
Весь мир
  • Peugeot 206 (1999 год)

  • Peugeot 206 WRC на ралли 2003 года в Швеции

  • Citroën C2 для китайского рынка.

Peugeot — Вікіпедія

«Пежо»

(фр. Peugeot, Peugeot SA) — найбільша приватна французька автомобільна компанія, що спеціалізується на випуску легкових, спортивних і гоночних автомобілів, а також спеціальних автомобілів, мотоциклів та велосипедів, двигунів. У 1974 році об'єдналась з компанією «Citroën» в єдиний концерн «PSA Peugeot Citroën» («Пежо-Сітроен»). Штаб-квартира розташована в Парижі.

Керівництво компанії[ред. | ред. код]

18 червня 2009 року Jean-Marc Gales приступив до виконання обов'язків Генерального Директора Peugeot. Jean-Marc Gales багато років пропрацював у структурах Volkswagen, General Motors та BMW. На нову посаду в Peugeot він іде із посту Global Sales Director бренду Mercedes-Benz.

Jean-Marc Gales підтвердив продовження реформи організаційної структури групи компаній, метою якої є:

  • Продовжити активну глобалізацію концерну;
  • Стати лідерами в області продуктів, що пропонує компанія та в рівні задоволеності клієнтів;
  • Покращити ефективність.

Для досягнення цих амбіцій, зони комерційної активності були реорганізовані відповідно можливості для розвитку, особливо це стосується ринків за межами Європи:

За досягнення комерційних результатів у секторі корпоративних продажів у сфері середнього та малого бізнесу, а також продажів автомобілів з пробігом тепер відповідають знову створені профільні Департаменти. У безпосередньому підпорядкуванні Jean-Marc Gales тепер знаходяться такі топ-менеджери:

Автомобілі марки «Пежо»

Nicolas Wertans (41 рік) призначений Заступником Генерального Директора на ринках Іспанії, Італії, Великої Британії, інших країн Західної та Східної Європи, Росії, Ірану, Туреччини, Латинскої Америки, Близького Сходу, Африки, Південно-Східної Азії, та по розвитку дилерської мережі.

Nicolas Wertans очолював представництво BMW France (2006–2008), до цього очолював напрямок корпоративних продажів BMW в головному офісі (Мюнхен). До кар'єри в BMW він обіймав керівні посади у Ford Motor Company в Лондоні, Цюриху та Парижі.

Peugeot 6HP Vis-à-vis 1898

Сім'я промисловців та інженерів Пежо, зводить свій рід до XV століття, зберігає свої керівні позиції в компанії і досі. Сімейна компанія «Брати і сини Пежо» в другій половині XIX століття випускала, поряд з традиційними для неї залізними виробами, велосипеди та деталі для екіпажів.

У 1889 р. Леон Серполле побудував для компанії перший паровий автомобіль, досить вдалий, що брав участь у пробігу парових автомобілів за маршрутом Париж-Ліон. Але глава велосипедного підприємства Арман Пежо, який товаришував з Емілем Левассор, одним з піонерів автомобілебудування у Франції, познайомився з його допомогою з Г. Даймлером і побудував свій перший автомобіль з бензиновим двигуном Даймлера в 1891 р. Хоча модель не відрізнялася особливою оригінальністю, успіх надихнув Армана на створення в наступному році цілої серії, що складається з 10 різнотипних машин. Одна з машин брала участь у велосипедному пробігу Париж-Брест-Париж в цьому ж році і привернула до себе загальну увагу. Це довело починаючому автомобілебудівників, що важливою складовою комерційного успіху можуть стати автомобільні гонки.

У 1892 р. Пежо отримує найцікавіше замовлення — для алжирського бея виготовляє витончений автомобіль з 4-х-циліндровим двигуном і кузовом з литого срібла (ця унікальна модель є окрасою музею фірми). Машина Peugeot брала участь у перших у світі автомобільних перегонах — «великому пробігу» Париж-Руан 22 липня 1894, прийшовши другим після парового поїзда De Dion-Bouton («Де Дион-Брунька»).

У 1895 році фірма продає 72 автомобілі, а в 1899 — вже 300. Заснування автомобільної фірми, що називалася «Суспільство автомобілів Пежо», відноситься до 1896.

Peugeot на початку XX століття в руслі віянь того часу прагне створити дешевий автомобіль, максимально простий, надійний і пристосований до міських умов. Для цих цілей в компанію запрошується видатний інженер і дизайнер Е. Бугатті. Таким прообразом «народного автомобіля» стала створена ним Bebe Peugeot («Малятко Пежо»). Але не було забуто і інший напрямок у діяльності компанії — гоночні і рекордні автомобілі. Модель Peugeot Goux 1913 розвиває швидкість 187 км / год, абсолютний рекорд тих років. Компанія першою у Франції впроваджує в ці роки конвеєрне складання, купуючи права на цей метод у інженера Е. Тейлора.

Після смерті в 1915 р. А. Пежо справа його було продовжено іншими членами родини. Орієнтація на масові недорогі автомобілі Peugeot триває в перші роки після Першої Світової війни, коли на ринок виходить економічна Peugeot Quadrilette («Квадрілетта»). Для покупців з більш високими запитами і товстішим гаманцем вироблялися потужні седани.

Поступово до складу компанії вливаються такі автомобілебудівні фірми, що залишили слід в історії, як Bellanger («Белланжер») і велика в минулому De Dion-Bouton. Навіть у роки Великої депресії компанії вдалося зберегти свої позиції на ринку завдяки виробництву вдосконалених невеликих автомобілів, доступних широкому колу покупців. Седан Peugeot 402 був спробою зберегти ринок машин середнього класу. Під час Другої Світової війни підприємства Peugeot перейшли під контроль Volkswagen.

Після війни політика фірми, що робить наголос на малолітражних автомобілях, вдало вписалася в загальні тенденції Європи. Але в 60-і роки, відповідно до вимог ринку, Peugeot створює в співдружності з великим кузовним дизайнером Пінінфаріна нові моделі для більш вимогливого і заможного покупця.

Peugeot 404 — типовий представник середнього класу, який користувався непоганим попитом.

У 1966 році Peugeot підписує угоду з Renault про об'єднання технічних ресурсів; до цієї угоди приєднується і шведський концерн Volvo.

Peugeot 505 Break, будучи досить надійним, уславився як «робоча конячка».

У 1974 р. Peugeot об'єднується з Citroën в єдиний концерн. В обійми Peugeot разом з Citroën потрапляє і підрозділ Panhard & Levassor («Панар-Левассор», нині світовий лідер у виробництві броньованих автомобілів), а в 1978 до складу Peugeot входить Chrysler Europe, який стає основою відділення Talbot, що випускає легкові і вантажні автомобілі. Зберігає компанія і лідируюче положення на європейському ринку велосипедів і мотоциклів.

Незважаючи на свій маленький зріст, свого часу Peugeot 205 став великим успіхом для фірми. Кар'єра цього оригінального автомобіля тривала з 1983 по 1995 роки, а його успіх навіть знайшов відображення у французькому рекламному слогані — «священний номер» (мається на увазі індекс моделі). Компактний Peugeot 205 став однією з найпопулярніших машин фірми.

Вперше Peugeot 605 був представлений публіці у Франкфурті в 1989 році і з тих пір неодноразово піддавався модернізації. У 1998 році автомобіль пропонується в новому, найповнішому виконанні Signature.

Найбільш комфортабельний і солідний седан середнього класу в програмі Peugeot — модель 605 тепер замінена на Peugeot 607. Модифікація двигунів, кузова та інтер'єру — 1993, 1995.

У серпні 1991 р. був представлений Peugeot 106, компактний автомобіль з поперечним розташуванням двигуна і переднім приводом. Із серпня 1992 року випускається П'ятидверна модифікація з дизельним двигуном об'ємом 1,4 л. У квітні 1996 з'явилося нове покоління моделі.

У 1993 році була модернізація Peugeot 405 — типового представника середнього класу.

У січні 1993 р. вперше представлений Peugeot 306, компактний автомобіль нижнього середнього класу. Восени 1993-го випущений кабріолет. У 1997-му в Женеві показана модель з оновленим дизайном і кузовом універсал.

У Женеві в березні 1994 р. вийшов Peugeot 806, мінівен спільного виробництва Peugeot / Citroen і Fiat / Lancia з поперечним розташуванням двигуна і переднім приводом. Автомобіль має дві модифікації — SR і ST. З початку 1996 року автомобіль обладнаний дизельним двигуном з турбонаддувом, з літа 1999-го — дизелем 2,0 HDi.

Наступник моделі 405 Peugeot 406, автомобіль середнього класу, вперше був представлений літом 1995. Седан класу D цілком можна назвати успіхом фірми. Особливо купівельний інтерес до цієї моделі збільшився після рестайлінгу навесні 1999 р. З осені 1996-го випускається модифікація з кузовом універсал. Восени 1996 року з'явилася модель Peugeot 406 Coupe, розроблена фірмою Pininfarina.

У 1996 вийшов Peugeot Partner — універсал з поперечним розташуванням двигуна. Конструктивно ідентичний Citroen Berlingo. Автомобіль має різні модифікації — двомісний вантажний фургон; п'ятимісний вантажопасажирський фургон Combi, п'ятимісний комфортабельний вантажопасажирський фургон CombiSpace.

Вперше Peugeot 206 був представлений літом 1998 року. Цей автомобіль можна назвати найбільшим успіхом Peugeot з часів легендарної моделі 205. Якщо не сказати більше: модель 206 стала найбільш швидко продаватися за всю історію фірми. На Паризькому автосалоні 2000 р. дебютував довгоочікуваний кабріолет, що отримав ім'я 206 СС (Coupe Cabriolet).

Новим напрямком у дизайні французької компанії став красень Peugeot 206. Успіх моделі перевершив всі очікування — за час його виробництва було продано понад п'ять мільйонів автомобілів.

У вересні 1999 року у Франкфурті представлений Peugeot 607, автомобіль верхнього середнього класу з поперечним розташуванням двигуна і переднім приводом.

У 2000 році представлено кілька сміливих концепт-карів. Модель Promethee — хетчбек гольф-класу.

Що отримав престижний титул автомобіля року в Європі, Peugeot 307 відрізняється відмінними їздовими якостями і майже однооб'ємному компонуванням, що дозволила отримати максимально комфортний салон.

Підприємства Peugeot існують у всіх кінцях світу. Компанія, зберігаючи в гамі своєї продукції принесли їй ніколи успіх малолітражки, випускає і такі моделі, як Peugeot 406, Xantia («Ксантія»), Citroen Berlingo та інші.

Європейський автомобіль року[ред. | ред. код]

Пежо виграв чотири рази трофей Європейський автомобіль року.

Інші моделі Пежо прийшли в змаганні або другими, або третіми.

Автомобіль Року в Італії[ред. | ред. код]

Автомобіль Року «Auto Europa» (Union Italiana Giornalisti Automobile dell'Automotive).

Автомобіль Року в Іспанії[ред. | ред. код]

Автомобіль Року в Ірландії[ред. | ред. код]

Частина інформації в цій статті застаріла. Ви можете допомогти, оновивши її. (червень 2016)

Peugeot (велосипеды) — Википедия

Гран-Би Peugeot «Le Français № 1», 1882 г. Бисиклеты Peugeot, 1925 г.

Peugeot Cycles — один из основных французских производителей велосипедов.

В 1882 году Арман Пежо под влиянием моды, пришедшей с другой стороны Ла-Манша, запускает серийный выпуск велосипеда гран-би «Le Français» (Grand-Bi "Le Français") и открывает цех на 300 рабочих мест в г. Монбельяр (Montbéliard). Предприятие оказалось успешным, что подтолкнуло Пежо к производству трёхколесных средств, т.н. трициклов, а затем, в 1885 году, – к производству двухколесных велосипедов с одинаковыми колесами и цепной передачей, получивших название бисиклетов[1] (16 000 штук в 1897 г. и 20 000 штук в 1900 г.). В 1886 году Пежо открывает новый цех в г. Больё (Мондер), который станет основной производственной площадкой для выпуска велосипедов вплоть до 1970-х годов. В 1889 году велосипеды марки Пежо были представлены на Всемирной выставке. Ввиду огромного спроса у населения Peugeot открывает магазин в Париже на улицу Гранд-Арме.

В 1890 году Peugeot выпускает модель «La Lion», которая быстро завоевала симпатию женской клиентуры своей элегантностью и прочностью: этот велосипед весил всего 22 кг, имел несколько модификаций с прямой и профильной рамой, а также был снабжён картером для цепи и багажником-гардеробом.

Несколько лет спустя компания Пежо предлагает любителям велогонок двухскоростную модель со втулкой флип-флоп.

Начиная с 1930 года, компания Пежо сотрудничает с сент-этьенской компанией Automoto, которая, в свою очередь, работала совместно дижонской Terrot. Пежо включает их в свой состав в 1962 и 1959 гг. соответственно.

Став с 1895 года производителем приводных передаточных цепей, компания Пежо совместно с двумя другими фирмами создаёт в 1946 году компанию Sedis, которая станет на определённом этапе крупнейшим производителем велосипедных цепей в мире.

В 1974 году Peugeot открывает ещё один завод в Ромийи-сюр-Сен.

Вплоть до 1980-х годов велосипеды Пежо были главной маркой во Франции наряду с такими конкурентами, как Motobécane, Gitane, Mercier и другие.

В 1992 году в целях противостояния азиатской конкуренции испанский производитель велосипедов BH (empresa) приобретает лицензию на производство велосипедов под маркой Peugeot в Европе и ведёт переговоры с компанией Gitane о создании группы Cycleurope. В группу также войдут такие велосипедные бренды как Bianchi и Puch, а после выход BH из Cycleurope и продажи группе Гримальди в 1996-м году — также Crescent, Monark, Kildemoes и др.[2]

В 2004 году лицензия, выданная группе Cycleurope, не была обновлена. Компания Пежо вновь берёт в свои руки контроль за производством и дистрибуцией велосипедов Peugeot (теперь для этого используется сеть автомобильных дилеров), хотя производственный процесс как таковой по-прежнему обеспечивается Cycleurope в качестве OEM.

В 2009 году первый электропед Peugeot включается в глобальную концепцию мобильности "Mu by Peugeot" (прокатное предложение Peugeot для решения проблем городского передвижения).

В 2010 году впервые на Международном Автосалоне в Париже представлен концепт велосипеда, разработанный дизайнерами Peugeot.

2011 год — Peugeot обнародует планы по реструктуризации и перезапуску бренда Cycles Peugeot в партнёрстве с Cycleurope[3]. В том же году, впервые в истории Peugeot Cycles, серийная гамма велосипедов разработана в сотрудничестве с ADN, автомобильным дизайнерским подразделением Peugeot. В том же году Peugeot становится первым французским брендом, наладившим серийное производство горных велосипедов с колёсами диаметром 29 дюймов.

В 2013 году Peugeot Cycles под именем бисиклетов возвращаются на российский рынок[4], где официально представлены дистрибьютором — компанией "Колесо-Колёсико"[5].

К сведению! Известными обладателями самой легендарной модели PX-10 являлись Юрий Гагарин и велогонщик Эдди Меркс. Собственно Гагарину он был подарен, а Мерекс на нём выступал.

Peugeot 407 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Peugeot 407 — автомобиль французской компании Peugeot, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Начало выпуска — апрель 2004 года. В модельном ряду заменил Peugeot 406[1].

Первая модель концерна PSA, и первая самого Peugeot, построенная на общей модульной платформе PF3 2004 года, спроектированной под условные требования рыночного сегмента D. На европейском рынке был доступен в кузовах: 4-дверный седан, 5-дверный универсал, 2-дверное купе. Оснащался как бензиновыми (объёмом от 1,8 до 3,0 литров), так и дизельными (объёмом от 1,6 до 3 литров) двигателями. Получил революционный стремительный дизайн с большой радиаторной решёткой и зализанными назад фарами. Продажи модели в кузове универсал стартовали на 4 месяца позднее седана, а Peugeot 407 coupe появилось в 2006 году.

В 2011 году 407-я модель сменилась на конвейере новой моделью — Peugeot 508. Также Peugeot 508 является заменой для Peugeot 607 [2]

В зависимости от комплектации автомобили Пежо-407 оснащались широким спектром дополнительного оборудования: двух-зонный климат, 11 подушек безопасности, цветной 7-дюймовый многофункциональный дисплей с навигационной системой (Magneti Marelli RT3, Magneti Marelli RT4, Magneti Marelli RT5, Harman/Becker RNEG MyWay), электрические сидения и руль с памятью, электронная подвеска, адаптивный электро-гидроусилитель руля, электронные системы ABS, ESP, люк, система помощи парковки, ксеноновые адаптивные фары, датчики света, дождя, система мониторинга давления в шинах, кожаная отделка салона, аудиосистема JBL с штатным усилителем, сабвуфером и CD-чейнджером, круиз-контроль, 17-19-дюймовые алюминиевые диски, складывающиеся электрические зеркала с памятью настроек для езды на задней передаче, телефон, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, подруливающая задняя подвеска, солнцезащитные шторки на заднем и боковых стеклах

По результатам испытаний EuroNCAP Peugeot 407 получил высшую оценку по безопасности водителя и взрослых пассажиров — 5 звёзд.

модель двигатель-
type
Количество цилиндров /
клапанов
рабочий объём Мощность Крутящий момент Года выпуска
Бензиновый
1.8i 16V EW7 (6FZ) 4 / 16 1749 116 163 2004—2005
1.8i 16V EW7 (6FY) 4 / 16 1749 125 170 2005—
2.0i 16V EW10 (RFN) 4 / 16 1997 136 190 2004—2005
2.0i 16V EW10 (RFJ) 4 / 16 1997 140 200 2005—
2.2i 16V EW12 (3FZ) 4 / 16 2230 158 217 2004—2005
2.2i 16V EW12 (3FY) 4 / 16 2230 163 220 2005-
3.0i V6 ES9 (XFV) 6 / 24 2946 211 290 2004-2008
Дизельный
1.6 HDi DV6 HDi (9HZ) 4 / 16 1560 110 240[4] 2004-
2.0 HDi DW10 HDi (RHL) 4 / 16 1997 126 320 2004-
2.0 HDi DW10 HDi (RHR) 4 / 16 1997 136 320[5] 2004-
2.2 HDi DW12 (4HT) 4 / 16 2179 170 370 2006-
2.7 HDi DT17 (UHZ) 6 / 24 2720 204 440 2006-
3.0 HDi DT17 (UHZ) 6 / 24 2995 240 440 2006-

Peugeot 3008 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Peugeot 3008 — компактный кроссовер, выпускаемый под маркой Peugeot. Впервые был представлен в сентябре 2008 года на Парижском автосалоне. Выпускается в 5-местном варианте с мая 2009 года.

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2016 году:

С весны 2009 года Peugeot 3008 продаётся на 5 рынках Европы (Франции, Германии, Италии, Испании, Бельгии, Голландии), а с ноября 2009 года в Великобритании. За это время до конца 2009 года было продано 62 000 экземпляров. С 2010 года Peugeot 3008 продаётся также в Турции.

Лучший автомобиль для компаний в 2009 году

В июне 2009 года немецкое издание Firmenauto и экспертная организация Dekra совместно присудили Peugeot 3008 звание Лучший автомобиль для компаний в 2009 году (Firmenauto des Jahres 2009) в категории импортируемых минивенов. В состав жюри этого конкурса вошли 150 руководителей автопарков крупнейших компаний, работающих на рынке Германии, а также эксперты Dekra. В результате 2-дневных тестов определялся лучший автомобиль текущего года из числа 61 претендента в девяти категориях.

Auto Europa 2010

В октябре 2009 года Союз автомобильных журналистов Италии (объединяет более 200 автожурналистов Италии) (Unione Italiana dei Giornalisti dell’Automobile) наградил Peugeot 3008 престижным трофеем Auto Europa 2010. Эта награда является признанием того, что среди 19 конкурентов — новых моделей, вышедших на рынок в период с 1.9.2008 по 31.8.2009, — Peugeot 3008 получил максимальное количество баллов от авторитетного жюри конкурса за оригинальность концепции, высокий уровень технологий, стиль, соотношение цены и выгод для потребителя и другие параметры. Peugeot 3008 стал второй моделью Peugeot, получившей награду Auto Europa. Такой же престижный трофей получил Peugeot 207 в 2007 году.

AUTOREVUE AWARD 2009

В ноябре 2009 года австрийский журнал Autorevue наградил Peugeot 3008 титулом Autorevue Award 2009 в классе минивенов. Среди претендентов на этот приз в этом году были Toyota Corolla Verso, Renault Scénic, Citroën C3 Picasso, Kia Soul и Renault Kangoo Bebop. Эта награда присуждена редакцией журнала Autorevue в результате голосования среди 25 000 читателей, которые выбирали лучшую модель среди 46 автомобилей в семи разных категориях.

Car of The Year 2010 (номинант)

В ноябре 2009 года Peugeot 3008 вошёл в число номинантов ежегодного конкурса Автомобиль года в Европе 2010 (Car of The Year 2010).

Автомобиль года 2010 в Великобритании

В январе 2010 года Peugeot 3008 признан автомобилем года 2010 в Великобритании[3] по версии авторитетного журнала What Car?. Это же издание признало Peugeot 3008 лучшим в категории Кроссовер (среди других номинантов этой категории были такие новинки 2009 года, как Skoda Yeti, Volvo XC60). Peugeot 3008 стал пятой моделью компании Peugeot, признанной автомобилем года редакторами журнала What Car?. В своё время этот титул получали Peugeot 406 в 1996 году, Peugeot 306 в 1994-м, Peugeot 205 в 1984-м и Peugeot 305 в 1979 году.

Европейский автомобиль 2017

Итоги конкурса, который проводится с 1963 года по традиции были подведены накануне открытия Женевского автосалона и вскоре после того, как было объявлено, что французский концерн PSA Peugeot-Citroen покупает у американской GM подразделение Opel/Vauxhall, чей автомобиль Opel Astra победил в прошлом году[4].

Peugeot 106 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Peugeot 106 — супермини фирмы Peugeot, выпускавшийся с 1991 по 2003 год. Самая маленькая модель французской автомобильной компании сперва выпускалась как 3-дверный хэтчбек, но в 1992 году началось производство 5-дверных моделей. Первоначально автомобиль производился с бензиновыми двигателями следующих параметров: 1124 см³ /60 л.с., 954 см³/50 л. с., 1361 см³/75 л. с., 1361 см³ /94 л.с, а коробка передач была механической. Но 1992 году вышла модификация с дизельным двигателем 1361 см³/50 л. с. А в следующем году бензиновые двигатели приобретают ещё большую мощность: 1294 см³ /98 л. с. и 1587 см³ (88/103 л. с.) В 1994 году появляются версии с дизельным двигателем 1,5 л/57 л. с.

С 1995 года 106 выпускается с 3-ступенчатой коробкой автомат. В 1996 году автомобиль слегка изменил внешность, и перенес полную модернизацию под капотом — новая линейка двигателей состояла из: 1,1 л/60 л. с., 1,4 л /75 л. с., 1,6 л/88 л. с., 1,6 л /101 л. с., 1,6 л 16 кл./118 л. с., дизель 1,5 л/57 л. с.

С 1999 года Peugeot 106 утратил популярность, что вызвано выходом на рынок новой модели Peugeot 206. А в 2002 году была выпущена в ограниченном количестве серия Peugeot 106 Independence. Отличались от обычных модификаций автомобили металлическим окрасом, новым оригинальным оформлением салона и наличием гидроусилителя руля.

Производство 106 прекратилось в 2003 году, и его преемником осенью 2005 года стал Peugeot 107.

  • XN — с весьма скромным дополнительным оборудованием
  • XR 1.1 — с самым маленьким расходом топлива из всей гаммы 106-х с бензиновыми двигателями
  • XRD — с системой центральной блокировки замков и электрическими стеклоподъемниками.
  • XS — 3-дверная версия с 1,6-литровым двигателем выпускается с 1995 года
  • XSi — с самым мощным двигателем во всей гамме автомобилей 106 серии. Обладает хорошим торможением и красивым салоном.
  • Peugeot 106 (1991—1996)

  • Peugeot 106 (1996—2003)

  • Раллийный Peugeot 106

  • Peugeot 106 с тюнингом

  • Дизельный двигатель Peugeot 106 1.5 D

Peugeot 607 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Peugeot 607
Peugeot 607 Restyling.jpg
Производитель PSA Peugeot Citroën
Годы производства 1999—2010
Сборка Франция
Класс бизнес-класс
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2

Бензиновые двигатели: 2,0 л (138 л.с.) EW10 J4
2,2 л (160 л.с.) EW12 J4
2,2 л (163 л.с.) EW12 E4
3,0 л (207 л.с.) ES9J4S
3,0 л (211 л.с) ES9/A
Дизельные двигатели:

2,0 HDI (110 л.с.) DW10ATED
2,0 HDI (136 л.с.) DW10BTED4
2,2 HDI (133 л.с.) DW12TED4
2,2 HDI Bi-Turbo (170 л.с.) DW12BTED4
2,7 HDI V6 Bi-Turbo (204 л.с.) DT17TED4
Длина 4902 мм
Ширина 1835 мм
Высота 1442 мм
Колёсная база 2800 мм
Сегмент E-сегмент
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Peugeot 607 — автомобиль бизнес-класса выпускавшийся под маркой Peugeot с 1999 по 2009 года. 607 был представлен в 1999 году, как замена устаревшей модели 605 (название 606 было пропущено). 607 построен на базе 605, но при этом получил новый кузов и двигатели (объёмом от 2 до 3 литров), амортизаторы переменной жесткости в подвеске.

В базовой комплектации Peugeot 607 уже имел АБС, подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъёмники и CD-магнитолу.

В сравнении с одноклассниками Peugeot 607 отличается от конкурентов прекрасной шумо- и виброизоляцией, а также устойчивостью в скоростных поворотах. Причем, если включить режим «Sport», то обратная связь на руле станет более четкой, а реакции руля еще более точными. Среди плюсов и большой размер багажника - 601 литр.

В 2004 году был произведен рестайлинг, который затронул не только изменения во внешности, но и принес новые агрегаты. Появился новый би-турбо дизель объемом 2.7 л. и отдачей в 204 л.с., а мощность уже существующих двигателей была незначительно увеличена. Так же появилась новая 6-ступенчатая автоматическая коробка Aisin, которая устанавливалась на машины с моторами 2.2 и V6.

В 2009 году выпуск был прекращен. В 2010 году модель была заменена на среднеразмерный Peugeot 508.

Peugeot 607 Paladine — специальная удлинённая на 500 мм версия 607 со складывающейся металлической крышей, был использован при инаугурации президента Франции Николя Саркози 16 мая 2007 года.

В 2002 году командой Pescarolo Sport был представлен концепт 607 Pescarolo. Задняя часть автомобиля более приподнята, размеры всех четырех крыльев увеличены на 25 мм, появились две выхлопные трубы. Мощность двигателя превышает 400 л.с. в основе его конструкции лежит двигатель V6 модели 607 стандартной комплектации.

В 2000 году компания Peugeot представила новаторский дизельный сажевый фильтр твёрдых частиц (FAP), который стал революционным устройством, позволяющим максимально снизить количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Первый сажевый фильтр FAP был установлен на Peugeot 607.

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2002 году: