Первый гелендваген фото: Вам шах: история Гелендвагена

Содержание

Вам шах: история Гелендвагена

Расскажем, как создавался культовый Mercedes-Benz Gelandewagen, и какую судьбоносную роль в его истории 40 лет назад сыграл иранский шах

Максим Федоров

«Гелендваген» — живая легенда мира внедорожников. Этот автомобиль есть и в гараже Папы римского и в автопарке президента России. Но, мало кто знает, что история Gelandewagen (в переводе с немецкого «автомобиль для бездорожья»), началась еще  в 1926 году, когда был создан экспериментальный Mercedes-Benz G1, оснащенный вторым задним мостом, призванным улучшить проходимость автомобиля.

Прототип  G1 и последующие за ним модификации G2 и G3 в серию не пошли: производство внедорожников Mercedes-Benz началось лишь в 1934 году, когда была организована мелкосерийная сборка модели G4. Этот шестиметровый трехосный автомобиль, оснащавшийся двигателями от спортивных моделей Mercedes-Benz 500К и 540К (но без компрессора), использовался верхушкой Третьего рейха.

За три года было собрано всего 57 экземпляров Mercedes-Benz G4, после чего компания запустила в серию новый вариант внедорожника — армейскую модель G5.

Этот внешне непримечательный автомобиль с малогабаритным кузовом и слабеньким мотором имел одну уникальную особенность: систему поворота колес задней оси. То есть G5 был не только полноприводным, но и полноуправляемым, что обеспечивало ему фантастическую маневренность.

Последняя модель выпускалась с 1937 по 1941 год и разошлась в количестве 378 экземпляров, однако в известности она значительно уступала гиганту Mercedes-Benz G4.

Новейшая история Gelandewagen берет начало в 1972 году, когда австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG в рамках совместного проекта с Mercedes-Benz, приступила к работе над внедорожником под кодовым названием Н2. Согласно техзаданию, спущенному отделом маркетинга Mercedes-Benz в конструкторское бюро Steyr-Daimler-Puch AG, это должен был быть универсальный автомобиль, одинаково пригодный как для военных нужд, так и для использования частными владельцами.

Австрийцы сработали оперативно: полноразмерный макет внедорожника, изготовленный по старинке из дерева, был готов к весне 1973 года, а через год уже начались ходовые испытания прототипа будущего Gelandewagen.

Впрочем, неизвестно, как сложилась бы дальнейшая судьба этой модели, если бы ровно 40 лет тому назад, в 1975 году, не произошло знаковое событие, придавшее новый толчок работе над проектом. О готовящемся внедорожнике узнал иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви. Ознакомившись с прототипом, шах сделал поистине королевский жест, заказав сразу 20 тысяч таких машин для своей армии. Правда, довести начатое дело до конца шаху не удалось – случившийся в Иране государственный переворот вынудил его спасаться бегством в США. Новое иранское правительство отказалось выполнять условия контракта, однако руководство концерна Daimler-Benz, потратившего значительные средства на подготовку внедорожника к серийному производству, и даже выбравшего для него место под строительство нового завода в австрийском Граце, пути назад уже не было.

10 февраля 1979 года с конвейера завода в Граце сошел первый серийный Gelandewagen. Эта модель имела прочную лонжеронную раму, оснащалась надежными мерседесовскими двигателями, а также системой полного привода с блокировкой дифференциалов и синхронизированной раздаточной коробкой, которую можно было включать во время движения. Неразрезные мосты обеих осей опирались на пружины, обеспечивающие большой ход подвески. Дополнительные возможности на бездорожье открывал дорожный просвет в 210 мм и большие углы въезда.

Автомобиль выпускался в трех вариантах: универсал с длинной и короткой базой, а также кабриолет. Непритязательный дизайн кузова, продиктованный возможностью осуществления кузовного ремонта простейшими приспособлениями, отнюдь не портил облик внедорожника, а напротив, придавал ему брутальности.

Автомобили из первых партий не попали в частные руки, а отправились служить в армию. Вначале G-class опробовали австрийские военные, затем эстафету перехватили их коллеги из Германии, Аргентины, Норвегии, Швейцарии и других стран. Простым покупателям машина тоже пришлась по душе, причем довольно скоро по объему производства «гражданские» версии обогнали армейские.

Со временем Gelandewagen стал походить на военный автомобиль все меньше и меньше: в перечне его оборудования появились такие опции, как автоматическая коробка передач, кондиционер, кожаный салон, легкосплавные диски. Автомобиль получил современные системы безопасности: ABS, ESP, эйрбэги. За него взялись тюнинговые конторы, включая и «придворное» мерседесовское ателье AMG, а также компании занимающиеся бронированием автомобилей.

Самым известным бронированным Mercedes-Benz G-class стал «папамобиль», изготовленный в 1980 году для Папы римского Иоанна Павла II: в задней части кузова этой машины был установлен купол из пулестойкого стекла. Ну а в России эта модель удостоилась чести стать приближенной к «престолу», пополнив президентский автопарк.

Новый Renault Symbol – идеальный автомобиль для Российских условий с комфортным салоном, удобной посадкой и высокой степенью надежности, доступный по SYMBOLичным ценам в Musa Motors

Свойства Renault Symbol как нельзя лучше подходят для российского климата и дорог. При разработке модели Renault Symbol особое внимание уделялось техническим решениям, адаптирующим автомобиль к сильным морозам. Renault Symbol рассчитан на экстремальные температурные режимы и успешно справляется с низкими температурами, достигающими -30° C. Немаловажно для надежной эксплуатации Renault Symbol наличие семи уровней антикоррозийной защиты. Увеличенный клиренс, усиленная подвеска, амортизаторы и шины шириной 175 мм на всех автомобилях модельной линии Renault Symbol делают его полностью подготовленным к штурму российского бездорожья. А более жесткая конструкция кузова, высокий коэффициент упругости лонжеронов, усиленная толщина центральной части пола, защитной панели и боковин защищают автомобиль и водителя от неприятностей, которые могут возникнуть на российских дорогах. Использование композитного материала в передних крыльях Renault Symbol обеспечивает надежное противостояние слабым ударам!

Идеальный автомобиль как для начинающего водителя, так и для опытного покорителя российских дорог доступен в салоне Renault Musa Motors по: СИМВОЛичной цене (большие скидки)!

В данную комплектацию входит все самое необходимое. А 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч всего за 11,3 сек.  порадует не только своей динамикой, но и уникальным соотношением мощность/расход.

Дополнительным плюсом покупки Renault в Musa Motors станет КРЕДИТ 0% — кредит без процентов, переплат и комиссии банка, который в кротчайшие сроки будет оформлен в салоне Renault Musa Motors.

Подробности у продавцов-консультантов по адресу: Москва, 2-я Магистральная ул., 18 (ст. м. Беговая).

Хочу получать самые интересные статьи

Просто класс! – Автомобили – Коммерсантъ

По дороге мы упражнялись в шутках на тему G. Точки G, как вы, наверное, догадываетесь. Чем толще становился слой сала на наших шутках, тем парням было веселее. Три взрослых циника. Однако, когда мы подъехали к внедорожному участку, шутки кончились.

Игорь Шеин Фото Mercedes-Benz

Справа от меня на пассажирском кресле G500 разместился Йохан, который родился и вырос в австрийском городе Грац, где исторически собирают «Гелендвагены». Там есть гора Шокль, мекка маунтбайкеров, где Йохан знает каждый булыжник и испытывает машины. Чтобы они были Schockl Proved, то есть прошли испытание горой.

«Езжай прямо», — сказал Йохан. Но впереди был корявый валун размером с письменный стол, и я инстинктивно поворачиваю руль вправо, хочу объехать. «Нет-нет, прямо давай!» — настаивает Йохан. Машина наезжает передним левым на валун и повисает задним высоко в воздухе. «Давай-давай, вперед!» — настаивает австриец. Успешно перевалив через препятствие, мы выехали на каменистый проселок и помчались навстречу неизвестности. «Гут, правда?» — заливаясь счастливой улыбкой, смотрит на меня Йохан.

«О, да!» — совершенно искренне соглашаюсь я.

Но, по правде говоря, в отличие от крокодилов, со временем они все же меняются.

Впереди раскинулся пейзаж, где меньше всего ожидаешь увидеть автомобиль. Горы крупных камней, которые пешком если и пройдешь, то подвернув лодыжку. Перед крутым подъемом Йохан нажимает кнопки блокировок на центральном тоннеле, я, видя перед собой только небо, двигаюсь вперед. Это так называемый стопроцентный подъем в 45 градусов. Автомобиль, покачиваясь, взбирается без каких-либо проблем, без букса, не разбрасывая из-под колес даже мелкие камни. Йохан усложняет задачу, предлагая остановиться. Мы встали. И я не представляю, почему 2,5-тонная черная туша, да на сыпучем каменистом грунте, не сползла вниз! Продолжаем движение вверх. Чувствую, скоро перевал, хотелось бы его видеть, подумал, как встарь, открыть окно, высунуться, посмотреть… «Не стоит, — говорит инструктор, — есть камера». На дисплее показалась четкая картинка, угол наклона передних колес и граница подъема. Вслепую теперь не поездишь, если что, можно посмотреть и что сзади происходит.

Мы по диагонали преодолевали препятствия на грани опрокидывания, спускались на всех блокировках без тормозов, а «на закуску», нырнули в «бассейн» из грязной жижи глубиной 70 см. Вы слышали, как на глубине звучит выхлоп автомобиля? Как на моторной лодке!

Все эти невероятные упражнения происходили на полигоне Шато де Ластур под французским городом Каркассон. Именно здесь устроили самую первую презентацию Mercedes-Benz 500 GE в начале девяностых, здесь на новых машинах ездим и мы — традиции надо чтить.

Беседа с Лилией Черняевой

Многие коллеги для сравнения еще дома покатались на G-Class предыдущего поколения. Освежить впечатления и для полноты картины. Мне этого сделать не удалось, но я поспрашивал своего приятеля, водителя-профессионала со спортивным прошлым. Он ездит на «Брабусе», на 23-дюймовых летних низкопрофильных колесах, четвертый год подряд не переобуваясь на зиму.

Как такое возможно? Наверное, сросся со своим любимцем, чувствует заранее, когда будет срыв…

Мы, конечно, тоже скользить пытались, но G500 уж слишком мягок, на скорости идет враскачку. В нем поражаешься, скорее, тому, как на скорости под 150 км/ч в салон не поступают аэродинамические шумы. Обтекаемость ему чужда по определению, но немцы оснастили машину двойным остеклением по бокам, вклеенным лобовым стеклом, проложили толстым слоем изоляции пол, моторный отсек, подкрылки — теперь ему и сам черт не брат.

Mercedes-AMG G63, конечно, другая совсем штука. Радиаторная решетка его намекает на трековый родстер AMG GT R. Он и на полигоне ездил по более гуманному маршруту — грозно торчащие по бокам сдвоенные выхлопные трубы и невидимые миру стабилизаторы поперечной устойчивости зовут на асфальт. На мой вопрос, почему же производители поскупились на керамические тормоза, ответ был таков, что в принципе AMG G63 может преодолевать серьезные препятствия не хуже G500, просто, в отличие от собрата, где мы меняли блокировки, включали «понижайку», здесь просто нажал кнопку trail и поехал. Но в этих условиях керамику легко можно расколоть залетным камнем. И что потом прикажете делать? Логично!

Активные мультиконтурные сиденья рекомендованы ассоциацией врачей Германии «Движение за здоровую спину». Мультимедийная система Comand Online объединена с «приборкой» в один горизонтальный монитор. Сенсорная панель, контроллер и даже пара подстаканников — раньше такой комфорт «Гелендвагенам» не полагался.

Фото: Mercedes-AMG

Много сказано про новые пропорции, увеличенное пространство в салоне, сохраненные рудименты прошлого вроде дверных ручек, петель и запаски в круглом кожухе сзади. Все это прекрасно видно на фотографиях. Звук захлопывания дверей никакое фото, конечно, не передаст, но поверьте, он абсолютно как на предыдущих моделях! Над этим, видимо, пришлось поработать, поскольку двери алюминиевые, они ощутимо легче, а звук как у стальных, как в старые добрые времена.

Мне очень понравилось, как прорисована новая панель приборов, центральный тоннель. Между прочим, над этим работала уроженка Болгарии красавица Лилия Черняева. Несмотря на молодость, у нее серьезный послужной список работы в автомобильном дизайне. Спрашиваю, что бы она могла выделить в дизайне передней панели нового автомобиля, помимо сохраненной ручки поддержки для пассажира и трех кнопок блокировок? «Пожалуй, вот эту часть с дефлекторами климата по бокам, выполненную из одного куска алюминия». — «А то, что дефлекторы отражаются в боковых зеркалах, не смущает?» — «Здесь не лучшее освещение», — парировала девушка. Хотя отражается-отражается, Лилия! И на свежем воздухе тоже!

Ходовая часть Agility Control работает над комфортом движения за счет оптимизации качения, амортизации и устойчивости автомобиля в зависимости от дорожного покрытия. Еще большой вопрос, где на AMG 63G мчать душевнее — по шоссе или по неровному грунту. Неровности он отрабатывает, как Бог.

Фото: Mercedes-AMG

Дижестив

Мы снова мчим на AMG 63G. Про точку G шутить уже как-то не хочется. Функция активной боковой поддержки кресел крепко сжимает натруженные бока — с такой опцией и никакой массаж не нужен. Накануне, на презентации кстати, вспомнили Чарльза Дарвина, который говорил, что в мире выживает не только сильнейший, но тот, кто может приспособиться. Вот крокодил, живет себе в течение миллионов лет, но внешне за это время не изменился совершенно. И на огромном экране появился крокодил. Который приспособился к этому миру гораздо лучше, чем человек, если подходить к вопросу арифметически.

Кажется, всем очень понравилось такое сравнение, поскольку имелась в виду неизменная внешность G-Class. И я тоже подумал о том, что в мире, конечно же, должны быть такие автомобили, как «Гелендваген» или Porsche 911 — называйте их «автомобилями-иконами», как угодно. Но, по правде говоря, в отличие от крокодилов, со временем они все же меняются. Становятся лучше.

Вопрос выбора

Существует четыре базовых режима движения: Comfort, Sport, Individual и Eco — все активируются переключателем на центральной консоли. Если у вас AMG, вместо Есо будет Slippery и добавится Sport+, помимо трех внедорожных настроек: Sand, Trail и Rock. Оказавшись на трассе, усыпанной острыми камнями, не стоит забывать, в какие ваш автомобиль обут покрышки.


Некоторые дополнительные сведения о Mercedes-Benz G-Class

Трехосными, 4×6, были первые внедорожные «Мерседесы» — и выпущенный в 1929 году G3а, и вышедший через пять лет G4. Сегодня только G-Сlass из всех трехосных внедорожников мира имеет серийную версию 6х6 — это G63 AMG 6×6 стоимостью более $1 млн.

Исключительно вручную, примерно за 10 дней, собирается каждый G-Classe — с 1979 года и до сего дня. На одном конвейере параллельно выпускают гражданскую (W463) и военную (W461 Professional) версии.

899 590 километров по 215 странам за 26 лет проехал на своем «Отто», Mercedes-Benz 300 GD, Гюнтер Хольторф. 11 октября 2014 года он передал ключи от «Отто» председателю концерна Daimler Дитеру Цетше. «Гелендваген» Хольторфа занял почетное место в музее Daimler в Штутгарте как автомобиль, посетивший больше всех стран в мире.

Основным внедорожником бундесвера G-Class стал не с первой попытки. Когда после падения режима Мохаммеда Реза Пехлеви, шаха Ирана, владельца 18 процентов акций Daimler-Benz и основного заказчика будущего G-Class для пограничных патрулей и охоты, производитель попытался спасти заказ и привлечь вооруженные силы ФРГ в качестве основного клиента, руководство бундесвера решило, что «Гелендваген» слишком дорог, и выбрало Volkswagen Iltis. Лишь в 1988 году G-Сlass поступил в немецкую армию под именем Wolf («Волк»).

SUV для SCV. Stato della Citta del Vaticano — государство и город Ватикан, так расшифровывалась аббревиатура SCV на госномерах G-Class, перевозивших Папу Римского Иоанна Павла II.

Первый Gelandewagen, 1980 года, 230GE 460-й серии после покушения на Папу пришлось усиливать броней и пуленепробиваемым стеклом. Впрочем, в 1981 году на площади Святого Петра Мехмет Али Агджа стрелял не в G-Сlass, Папа тогда ехал на Fiat Campagnola. Обновленный папамобиль верой и правдой служил понтифику до 2003 года. А в 2007 году Папа пересел на G500.

Культ «Гелендвагена» в России вызвал маркетингово-медийное эхо. В 2007 году УАЗ записал рекламное видео — клон рекламного ролика G-Сlass. На спор, за два ящика пива, разрубал топором капот своего G-Class герой рекламы «Моспиво». Выпускалась и водка в бутылке, стилизованной под кузов автомобиля.

12 000 км непрерывной обкатки на горно-каменистой трассе под Грацем преодолевает каждый опытный экземпляр G-Сlass. Пока из внедорожников, кроме G-Class, этот маршрут смогли повторить только три автомобиля: Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser 70 и Land Rover Defender.

До 2027 года действует контракт, заключенный Daimler AG с Magna Steyr на производство G-Class на заводе в австрийском Граце. Но долгожителем автомобиль стал не только из-за своей надежности и утилитарности, но и потому, что он стоит на вооружении более чем 40 армий мира. W462, одну из самых редких серий, собирают на заводе в Салониках для греческой армии и полиции. Под маркой Peugeot выпускают G-Сlass для армии Франции — автомобили называются Peugeot Р4. Ну и так далее. Весь этот гигантский парк требует ремонта, обслуживания, а значит, производитель вынужден сохранять производство кузовных деталей, агрегатов, «расходников». Но если так — почему бы не использовать их для производства гражданской версии армейского внедорожника?

Gelandewagen Toyota звучит оксюмороном. Но это у нас «Гелендвагеном» называют Mercedes-Benz G-Сlass, у него на родине оно означает просто «внедорожник»: Gelande — земля не покрытая асфальтом, Wagen — автомобиль. В Германии объявление, например, о продаже «Гелендвагена Сузуки» никого не удивит.

G63


 
Двигатель, типбензиновый, V8
Рабочий объем, куб. см3982
Максимальная мощность, л. с. при об/мин585 при 6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин850 при 2500-3500
ТрансмиссияА9
Максимальная скорость, км/ч240
Разгон от 0 до 100 км/ч, с4,5
Средний расход топлива, л на 100 км13,1

Аренда Mercedes G63 AMG Гелендваген в Сочи. Прокат Гелендваген G63 по выгодной цене

Прокат Гелендвагена Mercedes G 63 AMG

Легенда с большой буквы, этот автомобиль знают абсолютно все. G-класс создавался как военное транспортное средство. Первая гражданская версия была представлена в 1979 году. За это время узнаваемый образ практически не изменился. Угловатость, прямые линии, массивность и брутальность. Но под капотом и в салоне все менялось при каждом обновлении модели. Теперь это премиальный внедорожник, который за 5 секунд разгоняется до 100 км/ч, и обладает множеством интеллектуальных систем. Это быстро даже для спортивных купе, а что говорить про огромный внедорожник. Ощущения непередаваемые — ты летишь в монолитной скале. Вы можете попробовать эти ощущения прямо сейчас, наша компания предлагает Mercedes G63 AMG в аренду в Сочи.

Ощущения от управления G63, динамические возможности которой заметно превосходят потенциал шасси, трудно описать. Внешне он кажется неповоротливым и массивным. Но педаль газа сдувает внедорожник с места, как пушинку. А сколько в копилку ощущений добавляет фирменная выхлопная система от AMG! Первый рев запускает волну мурашек по коже. Управлять G63 AMG «вполноги» сложно, на тебя всегда давит желание утопить педаль в пол. Тормоза под стать мотору, система настроена так, что водитель ощущает полную уверенность в любой ситуации на дороге. Этот автомобиль просто не способен заскользить, любой крен кузова системы управления воспринимают как вызов и справляются с ним за доли секунд.

Внутри дизайнеры чувствовали себя более раскованно. Интерьер салона многое позаимствовал у люксовых моделей марки. Первое, на что вы обратите внимание огромный экран, с которого можно управлять всеми система автомобиля. Также вас порадует топовая аудиосистема Burmester и удобство водительского сиденья. Gelaendewagen давно превратился из военного внедорожник в настоящий культ личности. Владелец такого автомобиля не может быть простым человек. У вас есть отличная возможность взять Mercedes G63 AMG (Гелик) в прокат в Сочи и собственноручно оценить всю яркость данной модели. Автомобиль отлично подходит для абсолютно любых задач — для свидания или встречи иностранных партнеров, для свадьбы или рыбалки за городом.

Прокат Гелика в Сочи

Взять в прокат Мерседес Гелик 63 АМГ в Сочи без водителя, это уникальная возможность порадовать себя и удивить своих друзей.

Немцы превратили Mercedes G 63 AMG в трёхосного монстра — ДРАЙВ

Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса соответственно (у обычного G 63 AMG — 36 и 27 градусов). Глубина преодолеваемого брода — метр, что на 400 мм больше показателя армейского пикапа.

Удивлены? Мы сами шокированы! На фотографиях — трёхосный Mercedes G 63 AMG с колёсной формулой 6 x 6. Но самое удивительное то, что это не очередной результат разыгравшейся фантазии специалистов какого-нибудь небольшого тюнинг-ателье, хотя история знает Гелендвагены с тремя осями, сделанные по индивидуальным заказам. Перед нами — заводской предсерийный автомобиль, сделанный непосредственно работниками компании Mercedes-Benz. Если невероятный пикап понравится потенциальным покупателям, то машину поставят на конвейер завода в Граце.

Передаточные числа повышенного и пониженного рядов трансмиссии — 0.87:1 и 2.16:1 соответственно. Диаметр колёс в сборе — 940 мм!

Основа этого монстра — трёхосное шасси вездехода Mercedes G 320 CDI. Такие армейские автомобили служат, к примеру, в австралийской армии с 2011 года. Но кузов, конечно же, оригинальный, со сдвоенной кабиной и грузовым отсеком, отделанным бамбуковым деревом. Длина такого G 63 AMG — 5875 мм, а ширина и высота — 2110 и 2280 мм соответственно. Вместо традиционных неразрезных мостов инженеры установили портальные, что увеличило клиренс с 210 до 460 мм. И блокировок дифференциалов здесь аж пять — к трём от обычного Гелендвагена плюсуйте ещё межосевой между вторым и третьим мостами и межколёсный третьей оси.

Строго четырёхместный салон почти лишён пространства для багажа — его предполагается класть в отсек за сдвоенной кабиной. Общая грузоподъёмность автомобиля — 650 кг.

Вместо 185-сильного турбодизеля 3.0 от донора здесь установлен могучий 544-сильный V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами. Пятиступенчатый «автомат» NAG1 также уступил место современной автоматической коробке передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic с семью диапазонами. Система постоянного полного привода распределяет тягу по осям в соотношении 30/40/30, а всеми блокировками можно пользоваться на ходу вне зависимости от режима раздаточной коробки. Также на ходу способна работать и система регулировки давления в шинах. Например, чтобы поднять давление с 0,5 бара до 1,8, ей требуется 20 секунд.

У вездехода будет два топливных бака суммарным объёмом 159 литров.

Полноприводный «трёхосник» обладает снаряжённой массой 3850 кг, но при этом может мчаться со скоростью 160 км/ч. А в этот момент в четырёхместном салоне седоки наслаждаются интерьером от стандартного Мерседеса G 63 AMG. Тут клиентам будет и натуральная кожа на центральной панели и сиденьях, оснащённых вентиляцией, и мультимедийный комплекс с навигацией и роскошной аудиосистемой. Если проекту дадут зелёный свет, то первый серийный Mercedes G 63 AMG 6 x 6 может выйти в октябре 2013 года. Предположительная цена — 350 тысяч евро.

Такой ролик подошёл бы к рекламе очередного «Терминатора».

Mercedes Gelandewagen 1979 года в «янтарной призме» — Маркетинг на vc.ru

{«id»:31765,»url»:»https:\/\/vc.ru\/marketing\/31765-foto-mercedes-gelandewagen-1979-goda-v-yantarnoy-prizme»,»title»:»\u0424\u043e\u0442\u043e: Mercedes Gelandewagen 1979 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u0432 \u00ab\u044f\u043d\u0442\u0430\u0440\u043d\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0438\u0437\u043c\u0435\u00bb»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/marketing\/31765-foto-mercedes-gelandewagen-1979-goda-v-yantarnoy-prizme»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/31765-foto-mercedes-gelandewagen-1979-goda-v-yantarnoy-prizme&title=\u0424\u043e\u0442\u043e: Mercedes Gelandewagen 1979 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u0432 \u00ab\u044f\u043d\u0442\u0430\u0440\u043d\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0438\u0437\u043c\u0435\u00bb»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/31765-foto-mercedes-gelandewagen-1979-goda-v-yantarnoy-prizme&text=\u0424\u043e\u0442\u043e: Mercedes Gelandewagen 1979 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u0432 \u00ab\u044f\u043d\u0442\u0430\u0440\u043d\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0438\u0437\u043c\u0435\u00bb»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc. ru\/marketing\/31765-foto-mercedes-gelandewagen-1979-goda-v-yantarnoy-prizme&text=\u0424\u043e\u0442\u043e: Mercedes Gelandewagen 1979 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u0432 \u00ab\u044f\u043d\u0442\u0430\u0440\u043d\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0438\u0437\u043c\u0435\u00bb»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/marketing\/31765-foto-mercedes-gelandewagen-1979-goda-v-yantarnoy-prizme»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0424\u043e\u0442\u043e: Mercedes Gelandewagen 1979 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u0432 \u00ab\u044f\u043d\u0442\u0430\u0440\u043d\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0438\u0437\u043c\u0435\u00bb&body=https:\/\/vc.ru\/marketing\/31765-foto-mercedes-gelandewagen-1979-goda-v-yantarnoy-prizme»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

43 527 просмотров

Гелендваген — легенда немецкого автопрома. Фото

Mercedes-Benz G-Klass он же Gelandewagen, он же «Гелик» — один из самых узнаваемых автомобилей в мире. А еще он один из рекордсменов по конвейерной жизни — первые машины были выпущены в далеком 1979 году.

Не так давно модель сменила поколение, но сохранила все характерные черты внешности: уникальную проходимость и потрясающую живучесть. А мы предлагаем вспомнить c чего все начиналось.

Mercedes-Benz G3a

Что здесь делает старый грузовик? Все просто, это первый автомобиль компании с индексом G в названии. Кстати, означал он именно то же слово — Gelandewagen, что можно перевести как «вездеход». Машина была подготовлена для тяжелых условий и имела полный привод 6х6.

Первый макет из дерева

Многие знают, что изначально машина проектировалась для военных нужд. Но не все в курсе, что заказчиком выступало отнюдь не немецкое правительство, а иранский шах Мохаммед Рез Пехлеви, который был одним из акционеров Мерседеса. Первый макет из дерева сделали в 1973 году, через год построили машину в металле.

Старт производства


Начало серийного выпуска припало на 1979 год. Да, над машиной долго работали, потому и вышла она действительно надежной. Но случилась незадача — правительство Пехлеви на тот момент свергли. Чтобы окупить вложенные в разработку средства, было принято решение вывести авто на гражданский рынок. И рынок принял «Гелик» отлично! Военные версии тоже были, но уже исключительно для стран Европы.

Папамобиль


Иоанн Павел Второй отдавал предпочтение Мерседесам еще с 30-х годов. И когда нужно было построить специальный автомобиль, который был бы одновременно открытым и защищенным (на главу католической церкви многократно покушались) обратились именно к Мерседесу. Построили «Папамобиль» в 1980 году.

Peugeot P4

Об этой машине и вовсе мало кто знает. Автомобиль имел кузов и шасси от «Гелика» и мотор с коробкой от Пежо. выпускался для нужд французской и нескольких других европейских армий до 1993 года.

Дакар

Гонялись «Кубики» и в песках Африки. Впервые вышли на старт легендарного ралии в 1984 году, причем сразу 4 экипажа. В следующем, 1983-м году один из трех «Геликов» пришел первым.

50 тысяч

Гелик — не самая массовая модель, поэтому рубеж в 50 тысяч он перешагнул в 1985 — спустя 6 лет после начала производства. В том же году машина прошла масштабную модернизацию и получила много технических инноваций.

Новое поление

Еще спустя 5 лет, в 1990-м представили абсолютно новое поколение W463. Именно тогда «Гелик» снял форму и одел дорогой костюм, стал шикарным. Впрочем, о своих корнях он не забыл — возможности стали еще выше.

Первый AMG — G36

Первый «Кубик» в тюнинге от АMG появился в 1994 году. Его рядная «шестерка» развивала 272 л.с.. Потом было множество более мощных версий и вариантов от сторонних ателье с сумасшедшей мощностью, но G36 был одним из родоначальников класса быстрых внедорожников.

Последний большой рестайлинг

Последнее большое обновление предыдущего поколения случилось в 2012 году. ТОгда появились невероятные G63 AMG и G65 AMG. Ни одна машина с аэродинамикой кирпича не может ускоряться так быстро.

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes Gelandewagen W463 (Гелендваген) за 10 часов

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
80
Mercedes Benz Gelandewagen

За 11-12 часов
В вашем присутствии

78.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Mercedes-Benz Gelandewagen в кузове может многим показаться ненужной, ведь самый смак этого брутального автомобиля именно в грохоте его могучего двигателя, выхлопа, дверей. Но, владельцы даже такого легендарного автомобиля желают передвигаться в бОльшем комфорте, который диктует нам современная жизнь. Таким образом, перед нами уже не первый и даже не десятый «Гелик», который нуждается в качественной шумоизоляции. Наша команда хорошо знает эту модель автомобиля, поскольку мы периодически дорабатываем салоны этих внедорожников на вкус и лад владельцев. Сегодня будем бороться с общим шумом в салоне, гулом резины, а так же со скрипами некоторых панелей в салоне. Общий подход только с применением самых топовых материалов. Никаких компромиссов, экономов и стандартов, чтобы потом вы не кусали себе локти.

Перед приездом автомобиля мы встречаем его вооружившись чистым специнструментом, а так же с полностью готовым, нарезанным по лекалам и разогретым в специальной печке до 55 градусов комплектом самого современного и актуального шумопоглощающего материала Comfort mat Premium. Работа будет продолжаться примерно 11 часов, в течение которых владелец автомобиля по желанию может располагаться в нашей уютной зоне отдыха прямо напротив своего автомобиля с удобными пуфиками для ног, бесплатным чаем, печеньками, и, конечно же, WiFi.

Шумоизоляция автомобиля Mercedes Gelandewagen проводилась в стенах нашего спеццентра чуть более 11 часов. За это время автомобиль прибавил в весе около 60 кг. одних из самых мощных и актуальных материалов премиум-класса на момент проведения отчета. И мы постоянно следим за тем, чтобы каждый день материалы, используемые нами, можно было назвать лучшими на сегодняшний день. Мы трудились над автомобилем с максимальной аккуратностью и оставили его в первозданном виде без следов вмешательства. Сборка салона выполнена в соответствии с заводскими стандартами, а личное присутствие владельца автомобиля при работах подтверждает факт нашей высокой осведомленности в технологиях правильной разборки и сборки салона, которую мы приобрели благодаря нашему огромному опыту шумоизоляции сразу нескольких автомобилей ежедневно вот уже с 2007 года. Спеццентр Авто-Локер является узкоспециализированным центром, поэтому мы знаем эту работу как свои пять пальцев.

G-Wagen История, фотографии, забавные факты, технические характеристики

Mercedes-Benz G-Wagen Essential History

За десятилетия, прошедшие с момента его появления, история почтенного Mercedes-Benz G-wagen и всех его вариантов исчезла. -съемки, обновления и трансмиссии стали настолько плотными и запутанными, что мы решили разрубить гордиев узел и просто скрыть лучшие хиты и основные моменты квадратного G-wagen. Хотите узнать больше? Обязательно прочитайте истории, ссылки на которые приведены ниже, плюс, в Интернете можно найти множество форумов и реестров анораков, которые намного лучше, чем мы когда-либо могли, разбирают мелкие детали межгодовых различий для гражданского и- военные варианты G-wagen.

G-Wagen: Начало

Как могут знать многие энтузиасты, разработка G-wagen (также известного как G-Class, Gelandewagen или просто «G») обязана по крайней мере некоторым из своих стимулов. на призывы шаха Ирана, который предположил, что Mercedes преуспеет в конкурентной борьбе, занимаемой Land Rover, Toyota Land Cruiser и различными джипами.

Последующий G-wagen планировался как в военной, профессиональной, так и в гражданской формах, производством которого занимался австрийский инженерный консорциум Steyr-Daimler-Puch.Mercedes и Steyr объединились для разработки, но окончательная сборка и детали производства были выполнены австрийской фирмой, в результате чего автомобили G-класса, продаваемые в Австрии, Швейцарии и других восточноевропейских странах, стали называться Puch G.

. Просмотреть все 70 фото

Mercedes-Benz G-класса первого поколения

После нескольких лет разработки, модель Gelandewagen поколения W460 была выпущена в 1979 модельном году на прочной платформе 4×4 с ведущей осью и приводом от двигателя. трио двигателей: А 2.3-литровый бензиновый четырехцилиндровый, 2,4-литровый дизельный четырехцилиндровый и дизельный пятицилиндровый. В 1980 году к 280GE добавилась популярная рядная шестерка Mercedes с внушительной мощностью 150 л.с.

Mercedes-Benz G-класса второго поколения

Mercedes и его покупатели, должно быть, очень любили поколение W460, поскольку оно оставалось в производстве без значительных изменений до 1991 года. К тому времени последующее поколение W461 G Приехав, семейство моделей предложило что-то для всех, с 2-, 3- и 5-дверными вариантами в сочетании конфигураций кабриолета, универсала и фургона.

Ориентированный в первую очередь на профессионалов, W461 по существу включил в кузов W460 обновленные силовые агрегаты и пересмотренную трансмиссию 4×4, а также немного доработал интерьер и повысил качество жизни.

Разделение семейства G-Wagen

В 1990 году компания Mercedes «разделила» семейство G-Wagen на две отдельные ветви: вышеупомянутый W461 обслужил толпу грязных рабочих лошадок, а новый W463 был первой итерацией. плюшевого, громоздкого «статусного» внедорожника, который мы знаем G как сегодня.

Согласно большинству отчетов, гражданский W461 продержался на мировых рынках до 2014 года, с постепенными обновлениями в ограниченном количестве, пока он не был полностью снят с производства, в результате чего ветвь W463 оставалась единственной сохранившейся линейкой G-класса.

Просмотреть все 70 фотографий

W463 G-Wagen Evolution

По мере развития W463 двигатели становились больше, сиденья стали мягче, отделка салона стала более хромированной, а цена стала более привлекательной. Только в 2002 году плюшевый G-wagen был продан в США.S. в любом официальном качестве, с голодным рынком, который привел к большому успеху G в качестве символа статуса высшего класса.

Введите AMG G-Wagen

G 55 AMG — первый серийный AMG-образный G — прибыл вскоре после этого в том же году с 5,5-литровым безнаддувным двигателем, а затем и с V-8 с наддувом. двигатель, развивающий до 469 л.с. Первое крупное обновление устаревшего W463 появилось в 2007 году, обновив большую часть внутренней отделки и внешнего вида.Второе крупное обновление W463 произошло в 2012 году и включало обновление интерьера, которое привело G в соответствие с дизайном и функциями современного седана и внедорожника Mercedes.

В США G-wagen никогда не был доступен с менее чем восемью цилиндрами, что делает его чем-то вроде аномалии в пространстве роскошных внедорожников. Обновление до мощного Mercedes-AMG G 55 и более поздних G 63 всегда было популярным шагом для лояльных покупателей G, некоторые заходят так далеко, что соглашаются на начальную цену не менее 220000 долларов, чтобы добавить четыре дополнительных цилиндра в форму. G 65 с его 6.0-литровый твин-турбо V-12.

G 63 AMG 6×6, Maybach G 650, G 550 4×42 и другие

Другие специальные выпуски в США включали абсурдно высокопроизводительный G 550 4×42, четырехколесный двоюродный брат гипер-лимитированной серии Mercedes- Benz G 63 AMG 6×6, который, несмотря на множество заинтересованных сторон, размахивающих открытыми чековыми книжками, не был федерализован для продажи в Штатах. Не менее — если не более — нелепый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet берет безумную подвеску и портальные оси G 550 4×42, V-12 от G 65, внутреннюю отделку от Mercedes-Maybach S 650, цену тег от 6×6, и добавляет заднюю часть с мягким верхом для хорошей меры.

Посмотреть все 70 фотографий

Второе поколение W463: современный G-Wagen

В 2018 году G-Класс претерпел самую крупную модернизацию — когда-либо — с появлением второго поколения W463. По сравнению с первым поколением W463 и Gelandewagens , которые ему предшествовали, текущий G-класс является наиболее изысканной, хорошо продуманной, удобной и удобной для пользователя версией G, при этом сохраняя универсальность и удобство использования. ничем характер его предков.

С 4,0-литровым твин-турбо V-8 в качестве единственного двигателя (на данный момент) нынешние W463 G 550 и Mercedes-AMG G 63 доказывают, что вам не нужно кардинально менять дизайн иконки, чтобы произвести революцию опыт.Мы смотрим на тебя, Land Rover Defender.

Особенности Mercedes-Benz G-Wagen

Как и Porsche 911, Chevrolet Corvette, BMW 3 серии и Ford Mustang, Mercedes-Benz G-Class остается одним из столпов автомобильного энтузиазма. До и после появления G было много внедорожников с шестеренчатой ​​передачей, но ни один из них не покорил воображение многих, как большой квадратный Benz.

В отличие от большинства других автомобилей, упомянутых выше, каждый произведенный G-wagen является принципиально желанным и умеренно коллекционным.Востребованы даже W463 начала 2000-х с устаревшим интерьером и информационно-развлекательной системой; Независимо от вашего дохода, вы выглядите богатым в G-wagen любого года изготовления вина. Если дробление камней и преодоление дюн важнее, чем привлекательность бордюров, невозможно найти G-wagen без полноприводного автомобиля и блокировки дифференциалов, а также невероятно прочного шасси, подходящего для любой горы, в которую вы можете бросить, — даже без печально известного Schöckl.

Многие автомобили G, которые изначально не предлагались в США, теперь достаточно стары, чтобы претендовать на импорт, поэтому ожидайте увидеть намного больше кабриолетов и G-фургонов европейского рынка с дизельными и шестицилиндровыми двигателями, неуклюже грохочущими по нашим дорогам.Еще круче списанные военные G, которые сохранили окраску оливкового или песочного цвета и интегрированные удобные для солдат сиденья сзади.

Конечно, если вы просто хотите поддерживать внешний вид, новый G никогда, никогда не выйдет из моды. Нет ни одного загородного клуба или парковщика на земле, которые отвергли бы хромированный G.

Советы по покупке Mercedes-Benz G-Wagen

Опять же, поскольку существует так много изменений и трансмиссий, которые нужно иметь в G-wagen, мы просто сосредоточимся на главном.Для получения более подробной информации о поломках, связанных с конкретными моделями, посетите форумы или свяжитесь со специалистом.

Старые модели G поколения W460 и W461 по состоянию на 2020 год довольно сильно стоят по сравнению с , благодаря растущему интересу к классическим полноприводным автомобилям, старинным немецким автомобилям и продолжающемуся росту наземных перевозок. В зависимости от конфигурации кузова большинство импортных W460 и W461 в хорошем состоянии будут стоить 30 000 долларов или меньше, в первую очередь из-за относительно сельскохозяйственного характера этих специализированных полноприводных автомобилей. Будьте готовы заплатить больше за кабриолеты, дизели и экземпляры с механической коробкой передач.

Эти G-вагоны зарубежного рынка — надежные рабочие лошадки, но не ожидайте, что владение ими будет беспроблемным или бесплатным в этом отношении. Если что-то пойдет не так, удачи, если ваш местный дилер — или даже местный специалист Mercedes — отремонтирует его без значительного счета за ремонт. Большинство деталей необходимо заказывать непосредственно в Германии, и, учитывая, что эти модели никогда не продавались здесь, ваш местный магазин может не знать о каких-либо особенностях или типичных проблемах, связанных с конкретной моделью.

Как всегда, ищите ржавчину, утечки и хорошо документированную историю обслуживания.Если вы имеете дело с W460 или W461, убедитесь, что документы об импорте в порядке и грузовик законно зарегистрирован в вашем штате. И, как всегда, не забудьте пройти профессиональный осмотр перед покупкой.

Старые модели G поколения W463 могут вызывать проблемы по разным причинам. В то время как G был построен лучше, чем современные продукты Mercedes в середине-конце 2000-х годов, непостоянная электроника и требовательные к техническому обслуживанию трансмиссии держат счета высокими. Если у AMG V-8 есть проблемы в седане или купе, они будут иметь те же проблемы в старом G 55 или G 63.Многие из старых W463 были приобретены «экономными на бюджете», так что ожидайте, что на экземплярах с большим пробегом будут годы накопления отложенного обслуживания. Для W463 покупайте как можно новые, с небольшим пробегом и чистыми, насколько это возможно; вы не приобретете много покупательной способности, ища старые примеры.

Аукционы Mercedes-Benz G-Wagen

На данный момент бесполезно демонстрировать W463, так как многие старые образцы можно найти на лотах «купи здесь-плати здесь», а сотни более новых W463 доступны на онлайн-рынках. .Вместо этого, вот несколько старых примечательных G-вагонов, которые продавались на Bring a Trailer .

Mercedes-Benz G-Wagen Quick Facts

  • Первый год выпуска: 1979
  • Последний год производства: Выполняется
  • Базовая цена: 130 900 долларов (2020)
  • Автомобильная икона
  • Все любят G
  • Редкий грузовик, любимый энтузиастами и богатыми владельцами
  • Намного круче, чем мог бы быть любой Hummer

Mercedes-Benz G-Wagen Статьи по автомобилю

Mercedes-Benz G-Wagen FAQ

У вас есть вопросы по Mercedes-Benz G-wagen. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Mercedes-Benz G-wagen

Является ли Mercedes-Benz G-Wagen хорошим автомобилем?

Зависит от того, для чего вы хотите его использовать. По бездорожью? G-wagen отличный. Стоять на парковке? Абсолютно. Заставляете своих соседей ревновать? Кусок пирога. Экономите деньги на газе и обслуживании? Выразительный .

Почему Mercedes-Benz G-Wagens такие дорогие?

Mercedes понимает позицию G-wagen как символа статуса, поэтому один из лучших способов сохранить это очарование — поддерживать высокую цену и относительно низкие производственные показатели.Итак, если вы не получите хорошо используемый пример, новый G обойдется вам более чем в 100 000 долларов.

С чего начинаются Mercedes-Benz G-Wagens?

Если вы зайдете к дилеру Mercedes и поедете на самом базовом G 550, это обойдется вам в 130 900 долларов.

Что такого особенного в Mercedes-Benz G-Wagen?

На самом деле, сочетание нескольких вещей. Очарование Старого Света, крутые стандарты качества, престиж Mercedes-Benz, отличная производительность, поразительное качество сборки и вечнозеленый внешний вид — все это способствует прочному присутствию G-wagen.

Все 70 фото КОЛЕСНАЯ БАЗА

2020 Mercedes-Benz G 500 Технические характеристики

ЦЕНА 130 900 долл. США (базовый уровень)
ДВИГАТЕЛЬ 4,0 л с двойным турбонаддувом DOHC, 32 клапана V-8/416 л.с. при 5250-5,500 об / мин, 450 фунт-фут при 2250-4,750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, 4WD SUV
ПРОБЕГ EPA 13/17 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 189. 7 x 85,7 x 77,2 дюйма
113,8 дюйма
ВЕС 5,551 фунтов
0-60 миль в час 5,6 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 130 миль / ч
Показать все

Mercedes-Benz G-Wagon: изображения, подробности

  • Mercedes-Benz G550 стоит от 122 400 долларов, но наш тестовый автомобиль стоил 136 375 долларов.
  • G-Wagon дебютировал в 1979 году как утилитарный внедорожник, но превратился в плутократическую малолитражку.
  • Несмотря на то, что G-Wagon далеко не безупречен, он крут без особых усилий.


Как автомобильный журналист я вожу более 70 автомобилей в год. Но есть несколько автомобилей, которые я был бы более взволнован, чем Mercedes-Benz Gelandewagen — или, как его чаще называют, G-Wagon.

Технически Mercedes-Benz отказался от названия G-Wagon в 1998 году в пользу обозначения G-Class, но для его поклонников это все еще G-Wagon.

Вот почему мы просто не могли сказать «нет», когда Mercedes-Benz представил G550 2017 года, окрашенный в привлекательный цвет паприки «металлик». В течение последних четырех десятилетий Mercedes-Benz G-Wagon был одним из эталонов того, чем должен стремиться внедорожник.

Однако дорогой роскошный внедорожник, который мы знаем сегодня, имел явно скромное начало на полях сражений в Европе и на Ближнем Востоке.

Хотя его корни уходят корнями в мистику его бескомпромиссного внедорожного мастерства, G-Wagon теперь стал предпочтительным внедорожником для шикарного пригородного жителя или голливудской звездочки, ищущей чего-то «другого».«

Во многих отношениях G-Wagon представляет собой непрекращающееся противоречие. Этот автомобиль прославился своей способностью выживать и процветать в самых суровых условиях мира. Но в наши дни он, вероятно, будет ездить по усаженным пальмами бульварам Южной Калифорнии, украшенный необычными колесами и нестандартной окраской.

Mercedes-Benz G550 стоит от 122 400 долларов, но наш тестовый автомобиль сошел с дилерского лота по цене 136 375 долларов.

А вот и Mercedes-Benz G-Wagon.

2020 Brabus G V12 900 выявлено

С представлением нового внедорожника G-класса в 2019 модельном году Mercedes объявила, что исключит из модельного ряда G65 AMG с двигателем V-12. Хотя у него было на четыре цилиндра больше, чем у его собрата G63, оснащенного твин-турбо V-8, он не был быстрее и был намного сложнее. Но все равно было круто. Клиенты, ищущие удовлетворения от V-12, остались без внимания Mercedes, но если вы готовы пойти по пути тюнера, у Brabus есть идеальное решение: G V12 900 «One of Ten».»

G V12 900 — это именно то, на что он звучит: новый G-класс, который был сильно модифицирован и оснащен двигателем V-12 от Brabus. Двигатель, полученный от S600, расточен и увеличен с 6,0 литров до 6,3 литра, с новым коленчатым валом, коваными поршнями, шатунами и более крупными турбокомпрессорами. Как следует из названия, он развивает мощность в 900 лошадиных сил и крутящий момент 1106 (!) Фунт-фут. Разгон 0-62 происходит всего за 3,8 секунды. секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 174 миль в час.Это на 0,6 секунды быстрее и на 25 миль в час быстрее, чем у нынешнего Mercedes-AMG G63.

Другие модификации включают перенастроенную спиральную подвеску, чтобы выдержать дополнительный вес этого двигателя, а также широкофюзеляжный комплект, колеса большего размера и новую переднюю панель. Интерьер был полностью переделан с использованием кожи и оранжевой окантовки. У Brabus есть привычка к чрезмерному стилю, и G V12 900 не исключение.

Как вы, наверное, уже догадались, G V12 900 будет ограничен всего 10 экземплярами. Цены начинаются с 605 055 евро (около 668 000 долларов), хотя пока нет информации о том, будет ли внедорожник доступен для покупателей из США. В любом случае, мы в этом заинтересованы.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Австрийская компания производит электромобиль G-класса, Арнольд Шварценеггер начинает его водить

Компания Kriesel Electric представила переделанную версию Mercedes-Benz G-Class, которая стала электромобилем. Из-за размеров немецкого внедорожника компании удалось втиснуть батареи большего размера под капот и панели кузова, и в результате общая мощность составила 80 кВтч, что достаточно для «реалистичного электрического запаса хода» в 300 километров ( 183 мили).В то же время его время разгона от 0 до 62 миль / ч (100 км / ч) составляет 5,6 секунды, никак не влияя на внедорожные возможности.

Вся установка весит 510 кг (1124 фунта), что больше, чем у силового агрегата G350d, но у него нулевые выбросы выхлопных газов, так что это должно перевесить недостатки.

Его создатели утверждают, что максимальная скорость этого автомобиля составляет 183 км / ч (113 миль в час), а его электрическая трансмиссия развивает мощность 490 л.с. Батареи можно быстро зарядить до 80% своей емкости всего за 25 минут, что вполне разумно для электромобиля в 2017 году.

При демонтаже главной коробки передач электродвигатели были связаны с раздаточной коробкой. Описанная модификация означает, что Gelandewagen продолжает работать на малой дальности даже на электрической тяге.

В настоящее время неясно, был ли электрический G-Class Kreisel единичным экземпляром или только началом более крупного проекта. Мы считаем, что последний вариант наиболее вероятен, но пока что сказать сложно.

Этот проект был начат по идее Арнольда Шварценеггера, бывшего губернатора Калифорнии.Он также был выбран, чтобы представить первый в мире электрический G-класс, который ему довелось водить в виде прототипа. Звезда франшизы «Терминатор» был в восторге от творения, которое он проведет в Лос-Анджелесе, как только оно прибудет на территорию США.

Kreisel не раскрывает цену этого преобразования, но будет недешево преобразовать Mercedes-Benz G-Class в электромобиль мощностью почти 500 л.с. Если вы оказались кинозвездой и магнатом в сфере недвижимости, это может не быть проблемой.

Министерство национальной обороны пополнило канадские вооруженные силы дополнительными вагонами Mercedes G | Car News

Канадские вооруженные силы выводят из эксплуатации стареющий парк легковых автомобилей Iltis производства Bombardier

«О, Господи, ты не купишь мне Mercedes-Benz …» — песня Canadian Ground

Первые 18 из 60 автомобилей Mercedes-Benz G Wagon приземлились в аэропорту Кабула в пятницу, 5 марта 2004 года. G-Wagons заменят устаревший парк автомобилей Iltis, используемых канадской армией.(Фото: капрал Крис Коннолли, Op Athena Roto 1, Департамент национальной обороны)
, по слухам, в последние годы военнослужащие подпевали своим руководителям Департамента национальной обороны (DND), столкнувшись с менее оптимальным бомбардировщиком. парк легких грузовых автомобилей Iltis.

И канадский DND, очевидно, согрелся с достоинствами внедорожника Mercedes-Benz G Wagon (также известного как Gelaendewagen, Gelandewagen или G-Class, последний в гражданской комплектации), воспользовавшись своим правом на покупку дополнительных 81 миллиона долларов. стоимость легких полноприводных автомобилей и 20 систем защиты брони

BMW 325 4×4 1937 года очень похож на Mercedes-Benz G5 того же года, и не случайно. В 1933 году немецкая армия приказала всем производителям автомобилей разработать «Einheits-Pkw mit Allradantrieb», унифицированный пассажирский автомобиль с полным приводом. Все производители должны были придерживаться идентичных чертежей и технической схемы. (Фото: 4X4ABC.com)
(APS) комплектов для канадских вооруженных сил (CF), всего 357 единиц.

Согласно пресс-релизу, распространенному Mercedes-Benz Canada, новый LUVW-SMP (легкий внедорожник, колесный — стандартный военный образец) G Wagon, как сообщается, не будет стоить канадским налогоплательщикам ничего в долгосрочной перспективе, но на самом деле «приведет к с потенциальной экономией около 3 долларов.2 миллиона в год ».

Несмотря на то, что Gelaendewagen продавался как G500 и G55 богатым, задающим тенденции покупателям роскоши, с самого начала он никогда не задумывался как вершина превосходства внедорожников. Он был разработан для военных целей несколько десятилетий назад. Вот почему его дизайн выглядит таким функциональным и анахроничным, как «швейцарская армия». Gelandewagen с момента своего появления в 1979 году продолжил движение вперед с небольшими изменениями стиля.

Новый Mercedes-Benz G-Class сделал поклон в ОАЭ вчера вечером в Дубае, когда была представлена ​​последняя версия одного из самых популярных внедорожников на Ближнем Востоке.

Внедорожник, также известный как G-Wagen (сокращение от Gelandewagen, что переводится как «автомобиль повышенной проходимости») — от преодоления дюн до перевозки Папы Римского — с момента своего первого выпуска в 1979 году имел богатую историю.

Новая модель оснащена режимом вождения «Пустыня», что делает ее самым функциональным из G-класса, по словам Питера Шорена, руководителя отдела продаж и управления продуктами G-класса.

«Наша цель состояла в том, чтобы сохранить характер G-Класса и его квадратный дизайн», — сказал он о дизайне, который сгладил некоторые угловые крайности внедорожника в соответствии с законами о защите пешеходов. «У него даже лучшая проходимость по бездорожью, а также улучшенные ходовые качества».

________________

Подробнее:

Восемь автомобилей, недоступных в ОАЭ, которые мы хотели бы продать здесь

Восемь лучших новых автомобилей, которых стоит ждать в 2018 году

Самый быстрый, самый большой и роскошный внедорожник в ОАЭ

Последние новости из раздела National’s Motoring

________________

Он также обратился к городскому мифу о том, что производство G-класса когда-то собиралось прекратить, пока группа богатых автолюбителей с Ближнего Востока не вмешалась, чтобы гарантировать определенное количество заказов, если Mercedes продолжит производство.«Я слышал много городских мифов, но да, конечно, были моменты в истории G-класса, когда производство было очень близко к остановке», — сказал он.

Он также сообщил, что Ближний Восток был «самым важным регионом» для G-Класса с точки зрения его продаж в процентах от общих продаж Mercedes.

В прошлом году на заводе Mercedes в Граце, Австрия, с конвейера сошел 300-тысячный G-Class, а в следующем году будет отмечаться 40-летие модели.

G-Класс 2019 года поступил в продажу. G 500 стоит от 540 000 дирхамов, а начальная цена G 63 — 600 000 дирхамов.

Гелики-джейрайд привлекает внимание выпускников ФСБ России

Обычно их водят телохранители, нанятые столичными богатыми, известными и политически связанными. Кроме того, они излюбленное средство передвижения мафии. (Зайдите на YouTube, чтобы посмотреть видео, как они таранят другие машины и устраивают хаос, мчась по городу.)

Это началось 21 июня, когда новые выпускники академии ФСБ (ФСБ является преемницей КГБ) сели в 28 блестящих черных Mercedes G-Klasse geliki и отправились в путь, две и три машины в ряд, с ревом рожков. Они сняли на видео свою радостную поездку и разместили ее в Интернете, на которой молодые мужчины-выпускники смеются и аплодируют, как мальчишки из студенческого братства, показывая большие пальцы вверх через открытые окна и люк на крыше.

На групповой фотографии, также размещенной в Интернете, выпускники аплодируют и машут рукой, бегая к камере, их лица хорошо видны.

Видео стало вирусным, зрители нарезали его на кусочки, высмеивали, добавляли музыку из русских рэп-песен и даже «Звездных войн».

Но не все ликовали. «Клоуны! сказал один зритель. «Мне жаль нашу Родину!» сказал другой. «Это будущие защитники преступников и воров», — заявил еще один.

Один из зрителей опубликовал фотографию ряда крохотных ржавых автомобилей Москвич советских времен, в которой в шутку утверждал, что педагогический колледж организовал «развязную автомобильную гонку» по улицам Москвы.

Некоторые спрашивали, где молодые люди берут достаточно денег, чтобы заплатить за автомобили стоимостью более 100 000 долларов за штуку. Один из источников сообщил российскому телеканалу, что выпускники арендовали внедорожники.

Генерал-майор ФСБ в отставке Александр Михайлов пришел в ярость и сказал одному из российских телеканалов: «Впервые я столкнулся с таким тщеславием со стороны выпускников». По его словам, они пытались «быть крутыми» и показать свое превосходство перед всеми. «Это измена!»

Михайлов назвал их идиотами и выразил надежду, что ФСБ откажется их нанять.«Если они сейчас так бегают, какими они будут, когда станут мейджорами?»

Московская милиция сообщила, что проводит расследование происшествия, а 4 июля на сайте ФСБ сообщалось: «В связи с публикацией в СМИ критических материалов» о происшествии также проводилась официальная проверка.

Президент Владимир Путин, который служил агентом КГБ и возглавлял это агентство при президенте Борисе Ельцине, не дает комментариев. Его пресс-секретарь Дмитрий Песков сказал, что это должно быть дело ГАИ или директоров академии, а не Кремля.