Ford Transit Custom — обзор и технические характеристики
Технические характеристики Ford Transit Custom Двигатель
Новый Transit Custom комплектуется новейшим дизельным двигателем Ford EcoBlue, которым начали оснащать модели линейки Transit в прошлом году. Двигатель доступен в вариантах мощностью 105, 130 и 170 л.с. и обеспечивает низкую стоимость владения и обладает рядом эксплуатационных преимуществ по сравнению с прежним дизелем объемом 2,2 л, в том числе улучшенной на 13% экономичностью и увеличенным на 20% в зоне низких оборотов крутящим моментом.
Клиентам, желающим получить максимальную эффективность и топливную экономичность, будет предложена версия ECOnetic с выбросами CO2 на уровне 148 г/км и расходом топлива 5,7 л/100 км. Топливная экономичность данной версии на 6% выше, чем у самой экономичной версии модели текущего поколения.
РазмерыНовый Transit Custom по-прежнему предлагает перевозчикам большой выбор версий автомобиля – два варианта высоты, два варианта колесной базы, полная масса от 2,6 до 3,4 тонны, полезная нагрузка до 1450 кг, варианты кузова, включающие фургон, грузопассажирский «комби» и фургон с двойной кабиной.
Грузовое отделение Transit Custom отличается большим объемом. Вы легко сможете разместить в нем несколько европалет, причем как вертикально, так и горизонтально на полу. Благодаря перегородке с люком в фургон помещаются длинногабаритные грузы.
РазмерыВысота проема задних дверей | 1340 |
Максимальная ширина грузового отсека | 1775 |
Высота проема боковой сдвижной двери | 1320 |
Высота внутри грузового отсека | 1406 |
Максимальная погрузочная длина на уровне пола с перегородкой | 2555 |
Максимальная погрузочная длина на уровне 1,2 м с перегородкой | 2405 |
увеличение погрузочной длины за счет лючка в перегородке | 530 |
Погрузочная высота в загруженном/разгруженном состоянии | 534 / 586 |
Объем грузового отсека VAN — измерен на 3D модели | 5,95 |
Новая модель поддерживает репутацию Transit Custom как максимально универсального перевозчика, предлагая такие инновационные решения, как люк в перегородке за водительским сиденьем для перевозки длинных предметов и багажник на крыше, который можно легко сложить в неиспользуемом состоянии.
Фургон Ford Transit Custom оснащается множеством различных систем и технологий для вашей безопасности. Среди них:
- Кузов из сверхпрочной боросодержащей стали
- Подушка безопасности водителя и пассажира
- Система помощи при трогании на подъеме
- Система ESP
- Система ABS
- Система контроля тяги TCS
- Hands Free через Bluetooth
Автомобиль также имеет парковочные датчики, которые помогают быстро и уверенно парковаться. Датчики активируют звуковые сигналы предупреждения, которые становятся интенсивнее при сокращении расстояния.
В салонеОсновой дизайна новой передней панели являются горизонтальные элементы, подчеркивающие ширину кабины. Передняя панель выполнена из привлекательных и износостойких материалов и предлагает множество практичных решений для водителей, рассматривающих автомобиль как мобильный офис.
Новый дизайн предусматривает рекордный для сегмента объем отсеков для хранения вещей – в одной передней панели для этого отведено 25 литров, в том числе три удобных открытых отделения на верхней части для планшетов или мобильных устройств и вместительный перчаточный ящик, в нижнем закрытом отделении которого можно хранить документы формата A4. Складной подстаканник под рычагом переключения передач дополняет подстаканники и держатели для 2-литровых бутылок на каждом конце передней панели. Дверные панели также были полностью переработаны – в них появились три вместительных отсека для мелочей и практичные новые поручни, интегрированные с декоративной отделкой.
На моделях в топовых комплектациях на передней панели устанавливается 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, напоминающий планшетный компьютер. Для управления мультимедийной системой SYNC 3 с его помощью можно использовать привычные жесты, такие как пролистывание и масштабирование.
Список оснащения:
- Кнопки управления аудиосистемой на руле
- Сиденье водителя с подогревом и подлокотником
- Аудиосистема АМ/FM с AUX, USB, Bluetooth
- Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету
- Пассажирское сиденье с подогревом
- Регулировка подлокотника по высоте
- Электрорегулировка и обогрев зеркал
- Регулировка сиденья водителя в 8 направлениях
Кузов | Полная масса | Привод | Двигатель | Розн. Цена (вкл. НДС) |
Короткая база (L1) Низкая крыша (h2) Объем м3: 5,95 | 2700 | Передний | 2,2L TDi, 100 л.с., М6 | 1 749 000 |
Короткая база (L1) Низкая крыша (h2) Объем м3: 5,95 | 3300 | Передний | 2,2L TDi, 125 л.с., М6 | 1 949 000 |
I (2012 – н. в.)
Новости ВСЕ НОВОСТИ FORD
Видео ВСЕ ВИДЕО
Похожие на Ford Transit Custom
Ford Transit Custom — легковой грузовик
Мюнхен встретил меня унылым серым небом и противно моросящим дождем. Мысли о том, что тестировать я сюда приехал не Ford Focus ST и не европейскую версию Mustang, a лишь новое семейство коммерческого Ford Transit Custom и его пассажирской версии Tourneo Custom, не добавляли мне азарта и ожидания позитивного дня. Но, как оказалось, зря я был так пессимистически настроен!
Уже в знакомом аэропорту на знакомой площадке стоят несколько новеньких Ford Tourneo Custom. Так теперь называется пассажирская версия Transit шестого поколения. Теперь это семейство разделено на несколько моделей. В Германии прошел первый тест-драйв Transit Custom (грузовая модификация) и Tourneo Custom. Еще будет большой Transit, отличающийся как дизайном, так и платформой (он будет заднеприводным). Также вскоре наладят производство более компактного Ford Tourneo Connect и совсем маленького Ford Courier (база от Fiesta). В общем, коммерческим организациям будет из чего выбрать! И кстати, почему сразу организациям? Модель Ford Tourneo Custom неплохо исполнит роль автомобиля для большой семьи. Покупают же наши отцы семейств «Мультиваны», «Трафики» и прочие микроавтобусы.
Дизайнерам повысили зарплату?
Когда мы приехали в презентационный зал, там находились экземпляры всех поколений Ford Transit. По моему субъективному мнению, привлекательный дизайн есть лишь у первого (ну люблю я машины 1960-х!) и у последнего поколения, ради которого мы здесь и собрались. Действительно, по сравнению с безликими, словно отчерченными линейкой предшественниками новый Transit/Tourneo Custom смотрится произведением автомобильного искусства.
Передняя часть получила оформление в самом последнем стиле компании. Фары а-ля B-Max, C-Max, характерная решетка радиатора с огромным логотипом, воздухозаборник «привет от Aston Martin», восходящая вверх выштамповка по бокам кузова, сужающаяся линия боковых окон, подчеркнутые колесные арки… Отличная работа, фордовцы!
«Смелый внешний дизайн нового Transit Custom не похож ни на один из тех, что предлагается в автомобилях линейки Transit, это делает новую модель исключительно современной и спортивной, — сказал Пол Кэмпбелл, главный дизайнер коммерческих автомобилей Ford of Europe. — Клиенты данного сегмента рассказали нам, что хотят автомобиль, управляя которым они бы могли гордиться, и мы дали им именно то, что они хотели».
Создавая внешний облик, дизайнеры не забыли о практичных моментах. Так, задняя светотехника «поселилась» практически на боковинах кузова. Это позволило сделать максимально широкую заднюю дверь, что, в свою очередь, облегчило доступ в багажник и улучшило обзорность. «Поворотники», которые расположились на зеркалах заднего вида, крепятся не к самому зеркалу, а к кронштейну. Это сделано для того, чтобы в случае разрушения внешней части зеркала при ударе не требовалась замена частей указателей поворота.
В общем, если есть такие люди, которые не покупали Transit только из-за внешнего вида, после выхода нового поколения на рынок им стоит заглянуть к дилеру и познакомиться с новинкой. Отходя от темы хочется отметить, что предыдущее поколение Transit пусть и не было дизайнерским шедевром, но стиля не лишилось. В презентационном зале находилась версия Sport для рынка Великобритании c фирменными полосками на кузове. Что-то есть и в этом угловатом дизайне.
Да, новый Transit/Tourneo Custom получился весьма ладным с точки зрения внешнего вида. Но выбирать коммерческий грузовик или микроавтобус по дизайну — это все равно что выбирать себе жену по размеру груди. Поэтому пойдем знакомиться с интерьером новинки.
Приборная панель почти как у Focus
Наконец-то дизайн салона коммерческих Ford перекликается с линейкой легковых автомобилей. Если предшественник мог похвастаться лишь рулевым колесом «почти от третьего Mondeo», то переднюю часть салона новичка, сильно-сильно прищурившись, можно перепутать с Focus. Тот же «расплющенный мобильный телефон» на передней панели. Даже «приборка» похожа: расположение и форма шкал вовсе не отличаются. Зато над приборной панелью у Custom разместился удобный бокс с розеткой на 12 вольт и USB-выходом.
Кроме большого багажника (922 литра в короткой базе при трех рядах сидений) в салоне Tourneo Custom множество дополнительных емкостей. Так, домкрат расположился под полом в районе ног переднего пассажира. Добраться туда можно лишь открыв боковую дверь. Сразу и не заметишь вообще, что там что-то открывается. К тому же оба передних сиденья представляют собой вместительные ящики, доступ в которые получаешь откинув нижнюю часть кресла. Владельцы таких автомобилей наверняка будут находить новые ниши спустя месяцы после покупки. Не машина, а мечта брестского контрабандиста!
Два задних ряда сидений Tourneo Custom обладают конструкцией, которая позволяет складывать кресла разными способами и убирать их по частям или полностью. Каждый из рядов имеет три отдельных кресла. Они довольно легкие, демонтировать их можно в одиночку. Главное — разобраться, где за что тянуть. Механизм позволяет также устанавливать спинки сидений горизонтально, создавая что-то похожее на стол. Производитель уверяет, что два задних ряда сидений можно сконфигурировать более чем 30 способами.
В качестве опции для покупателей будет доступна функция наклона спинок задних сидений и подлокотник для боковых сидений второго ряда. Все сиденья оснащены интегрированными трехточечными ремнями безопасности. Функция напоминания о ремне безопасности для водителя устанавливается в стандарте. Крепления ISOFix для детских кресел установлены на двух внутренних сиденьях второго ряда и среднем сиденье третьего ряда. В общем — салон ровно такой, какой должен быть у современного микроавтобуса или небольшого грузового автомобиля. Все двери открываются/закрываются весьма «солидно», с приятным для уха хлопком.
Из замечаний — отсутствие какой-либо регулировки передних пассажирских сидений. Хотя водительское кресло на тестовых машинах имело электрическую регулировку! Автомобили, предоставленные журналистам, были в максимальных комплектациях. Некоторые — с кожаными салонами. В районе второго ряда во время езды что-то назойливо поскрипывало. Больше придраться особо и не к чему.
Грузоподъемность — до 1200 кг
Во время презентации представители Ford Motor обратили внимание на новую систему багажника, встроенного в крышу автомобиля. Фордовцы не уставали повторять, что такая система ранее не использовалась на моделях-конкурентах. Сразу отметим, эта «фишка» будет доступна лишь в качестве опции. Она представляет собой три поперечные балки, которые при необходимости устанавливаются в выемки на панели крыши. Система балок позволяет перевозить грузы весом до 130 кг и закреплять их с помощью наклона этих самых балок.
Когда багажник на крыше не используется, его можно сложить, уменьшив тем самым аэродинамическое сопротивление движущегося автомобиля. Пообщавшись с коллегами, пришли к выводу, что такая система действительно удобнее классических рейлингов. За несколько минут на крыше можно без труда закрепить, например, доски — без применения дополнительных веревок, проволоки или других «держателей».
Уже в базовой версии Tourneo Custom оснащается двумя боковыми сдвижными дверями, а также устанавливаемыми под ними подножками. Сзади — распашная дверь. И Transit Custom, и Tourneo Custom будут доступны в двух вариантах колесной базы. В стандартном исполнении модель имеет габаритную длину 4972 мм (это всего на 5,7 см длиннее, чем Audi A6). Версия с увеличенной колесной базой имеет длину 5339 мм. Грузоподъемность короткого Transit Custom составляет 871 кг, а удлиненной версии — 1200 кг. Пассажирская версия может перевозить примерно столько же груза, правда для этого придется демонтировать сиденья. Объем багажника у Tourneo Custom варьируется от 922 (короткая база, три ряда сидений) до 4146 л (длинная база и только первый ряд сидений).
г
До автобана — легковой автомобиль
Понятно, что ездовые характеристики — чуть ли не последнее, на что обращают внимание, закупая партию таких машин, как Ford Custom, для своей фирмы. Но для меня этот момент знакомства с новинкой был наиболее интересным. Для автомобилей будут доступны три версии 2,2-литрового Duratorq TDCi мощностью 100, 125 и 155 л. с. Я выбрал золотую середину и «забил» ключи от 125-сильной версии грузового Transit Custom в короткой базе. В кузове машины был закреплен груз, чтобы мы не испытывали пустой автомобиль.
Главное отличие Custom от всех других представителей класса коммерческих машин, на которых мне приходилось ездить (Volkswagen T4, T5, Opel Movano, Renault Trafic и др.), — это «легковое» поведение на дороге. Если отбросить высокую вертикальную посадку, то, передвигаясь по извилистым немецким дорожкам, можно забыть, что сидишь за рулем машины, способной перевезти несколько холодильников одновременно. Новинка очень чутко отзывается на педаль газа уже с 1,5 тыс. оборотов (момент 350 Н·м доступен начиная с 1450 об/мин). А если раскручивать мотор до 2,5—3 тыс. об/мин, то даже немного прижимает к сиденью.
Шестиступенчатая «механика» по четкости переключения не отличается от аналогичной трансмиссии на Focus. Перепутать передачи практически невозможно. Ход рычага короткий, а бортовой компьютер подсказывает, когда нужно переключиться для оптимального расхода топлива. Наверное, из-за того, что я упрямо игнорировал эти подсказки, расход топлива за несколько часов теста составил почти 10 литров (производитель в смешанном цикле обещает расход 6,5 литра).
Конструкция подвески Custom вполне простая: спереди McPherson, сзади — однолистовые рессоры. В меру комфортная. Конечно, крены кузова напоминают, что машина выше меня, но не закладывать же руль в поворотах на Ford Transit. Если во время езды по красивым немецким деревушкам поведение нашего «работяги» можно сравнить с легковым автомобилем, то выехав на автобан сразу вспоминаешь, на машине какого класса ты передвигаешься.
Первое, что не понравилось, — это вертикальная раскачка даже на невысокой скорости. Новинка «клевала» на каждом стыке бетонных плит автобана (а такое покрытие в Германии встречается довольно часто). На скорости 120 км/ч и выше управлять машиной становится не так просто. Большая габаритная высота дает о себе знать: на очень высокой скорости более-менее сильный порыв ветра способен переставить автомобиль на несколько сантиметров влево или вправо. Подруливать приходится после каждого перестроения. Иногда необходимо чуть ли не «ловить» руль. Если бы это был хотя бы S-Max, я бы сказал, что не хватает четкости в околонулевой зоне. Но я за рулем небольшого коммерческого грузового автомобиля, поэтому сетовать на невнятность управления после 120 км/ч не совсем объективно.
Когда на белорусском рынке?
Многие немецкие водители обращали внимание на автомобиль. Новый Transit Custom еще не продается в Европе (за исключением Великобритании), поэтому еще не примелькался на улицах. Конечно, наиболее активно на нас глазели водители пятого поколения Transit. Также на светофорах проявляли интерес шоферы коммерческих Volkswagen. При грамотной ценовой политике новое семейство Ford Transit может стать одним из самых продаваемых в сегменте. Благодаря удачному внешнему виду, продуманной организации внутреннего пространства и вполне неплохим ездовым характеристикам новинка на голову выше предшественника. Если третье, четвертое и пятое поколение Transit можно считать эволюцией, то нынешнюю модель можно смело назвать революцией в линейке коммерческих Ford. Как сказал мой коллега, «несладко теперь придется Volkswagen T5».
Начало поставок Transit Custom и Tourneo Custom в Беларусь запланировано на конец 2012-го — начало 2013 года. Цены на новинку будут объявлены позже. Нынешний Transit Combi стоит в Минске от $38 600.
Выражаем благодарность автоцентру «Атлант-М Боровая» (официальный дилер Ford в Беларуси) за помощь в организации поездки.
Ford Transit Custom Limited FAC (CVFF-type, 3XXTT)
Совсем другой «Транзит»
Даниил Минаев
Фото автора и компании Ford of Europe AG
Производитель: | Ford Werke GmbH |
---|---|
Модель: | Ford Transit Custom Limited FAC (CVFF-type, 3XXTT) |
Начало продаж: | IV квартал 2013 г. |
За всю историю существования «Транзитов», ведущую отсчёт, по официальной версии с 1965 г. (или с 1961 г., считая нулевое поколение Ford Taunus Transit), компания Ford обходилась одной общей платформой и, по сути, одним кузовом. Варианты с разным типом привода и компоновки «грузовой–бортовой» и «грузовой–цельнометаллический» не в счёт, так как они концептуально не выпадали ни внешне, ни внутренне из всей гаммы семейства. А вот количество модификаций, напротив, у Ford Transit всегда было велико: варьировалась и длина колёсной базы, и высота крыши, а количество вариантов исполнения оконных проёмов, типов и расположения дверей сегодня уже трудно сосчитать. Предыдущая, IV, генерация полукапотных вэнов и универсалов повышенной вместимости (УПВ) Connect лишь добавила разнообразия в модельную гамму.
И вот в конце этого года на свет появляется V поколение. Два новых, в совсем разных кузовах Ford Transit – грузоподъёмностью до одной тонны и от одной до двух тонн. Меня пригласили протестировать 1-тонное семейство CVFF, сборку которого планируется начать в Елабуге до конца текущего года.
Страшный сон «Каравеллы»
Когда моему взору предстали аккуратно расставленные в ряд микроавтобусы и различные варианты фургонов, я подумал, что конкурентов из Вольфсбурга теперь преследуют бессонница и ночные кошмары. Действительно, не один десяток (!) лет в этом сегменте лёгких коммерческих автомобилей и микроавтобусов гласно и негласно лидировало семейство Volkswagen Transporter и их производные Caravella и Multivan, которые по цене конкурируют с Mercedes-Benz Vito и Viano. В России так же успешно по весьма сходной цене продают Hyundai Starex, которые находятся на стыке класса УПВ и мини-вэнов. А машин такого класса у Ford до этого времени практически не было.
Цену на новинку представители Ford пока не объявляют, в этом и есть главная интрига уже не обновлённого, а совсем другого «Транзита». Если прайс окажется ниже основных конкурентов, то на рынке Transit Custom станет «бомбой», ведь этот класс в России популярен и востребован.
Базы, двери, кузова
По традиции Ford Transit Tourneo или Custom – официальное полное название новой модели – в зависимости от типа кузова сразу получит добрый десяток модификаций. Это будет касаться как функционального назначения – микроавтобус с разным количеством мест, грузовой или грузопассажирский фургон, так и «геометрии», будет предложено несколько вариантов длины и высоты автомобиля. Силовых агрегатов пока только два, а точнее, один турбодизель Duratorq TDCi семейства Global Puma, рабочим объёмом 2,2 л, но с разными настройками мощности – 125 или 155 «лошадок». И механическая 6-ступенчатая КП. На тест-драйве, организованном в окрестностях Мюнхена, мне удалось опробовать три типа кузова и оба варианта двигателей.
Забегая вперёд, скажу, что в управлении этими автомобилями и поведении их на дороге принципиальных отличий я не обнаружил, хотя, безусловно, дополнительные 30 л.с. делают такой Ford чуть шустрее. Только за рулём микроавтобуса, признаться, не было особого желания нарушать царящий на немецких дорогах сонный порядок и дух взаимоуважения.
Ощущения за рулём
Первое, что я отметил для себя, когда запустил двигатель, – исчез важный недостаток, из-за которого предыдущий Transit серьёзно уступал Mercedes-Benz Sprinter и VW Crafter. Работу дизельного мотора на холостых оборотах у «фордовских» конкурентов последних лет можно было заметить из кабины разве что по тахометру на приборной доске, Transit Custom на их фоне был шумноват, да и вибрация тоже чувствовалась. Теперь этой проблемы нет и в помине.
Рулевое колесо обтянуто кожей, материалы отделки тоже на достойном уровне, а вот и первые потери. Значительно меньше стало карманчиков и ниш для мелких вещей, документов, банок и бутылок, за что я просто обожал «торпедо» Ford Transit более ранних поколений. Опять же, если сравнить со Sprinter, то у Transit Custom здесь абсолютное преимущество. И не стоит забывать, что этот автомобиль более компактный, нашлось место, куда положить рюкзак и место для бутылки с минералкой. Ничто не помешало удобно устроиться на водительском месте. А теперь поехали!
Выезжать со стоянки предстояло задним ходом. Приподняв хромированное кольцо блокировки на рычаге, я включил передачу и привычно глянул в зеркало. В левое, затем в правое, а в салонном зеркале я обнаружил цветное изображение с видеокамеры, обрамлённое разметкой парковочного радара. До этого такое встречалось лишь в опциях дорогих легковушек. «Что они ещё придумают в следующий раз?» – подумалось мне, когда я выводил на гладкий немецкий автобан новейший Ford Transit Custom…
…Выключив передачу заднего хода, я обнаружил, что цветное изображение с видеокамеры исчезло на салонном зеркале заднего вида, а навигатор предложил прогуляться по дорогам сельской Германии. Я, видимо, пресытился. Это просто удобный автомобиль, где всё как у всех. Никаких эмоций. Пока я не заглох на первом же редком в этих краях светофоре. Чтобы запустить двигатель, выжимаю сцепление, и, не успев взять в руки ключ зажигания, слышу звук работающего стартёра, после чего мгновенно пускается мотор. Вот, она, кнопочка, подключающая режим «эко», а в этом режиме активируется функция «старт–стоп», а я про это и забыл. А раз я познакомился с этой системой таким внезапным способом, то сразу же отмечу её отличное быстродействие. Ранее мне приходилось пробовать эту функцию, и на тех авто на запуск уходило субъективно больше времени. Поставим «плюсик».
Überlandefahrt. Они тоже ошибаются
Навигатор упорно требует повернуть на небольшую полевую дорожку. Подсознательно понимаю, что мне туда не надо, но, проникшись духом немецкой дисциплины и порядка, тупо следую предписаниям навигационной системы. И оказываюсь на узкой, буквально в ширину моего автомобиля, гравийке, отсыпанной и уплотнённой самым наиаккуратнейшим образом. Пропетляв метров 500 по краешку поля, дорога уходит в лес и ещё через 100 метров заканчивается не менее аккуратным тупиком. Зная их строгие законы относительно охраны окружающей среды, выехать на зелёные насаждения, чтобы развернуться, я не решился. Пришлось пятиться задним ходом обратно до места совершения ошибки. И тут опять вспомнил о возможностях чудо-зеркала с камерой и парктроником. Удобно, чёрт возьми!
Колёсная формула | 4×2 |
Полная масса, кг | 3500 |
Предельно допустимая осевая нагрузка спереди/ сзади, кг | 1725/ 1550 |
Полная масса с прицепом, кг | 4600 |
Двигатель | Ford Duratorq TDCi 2,2l Global Puma, турбодизель, I-4, Euro 5 |
Рабочий объём, cм3 | 2214 |
Мощность, л.с. | 155 при 3500 мин-1 |
Крутящий момент, Н∙м | 385 при 1650-2400 мин-1 |
Коробка передач | Механическая |
Количество ступеней вперёд/ назад | 6/ 1 |
Тормозная система | Гидравлическая, с усилителем, дисковые механизмы на всех колёсах |
Шины | 215/65 R16C |
Покатались – и хватит
Итоговые впечатления от «маленького «Транзита» весьма ровные и предсказуемые. Динамика разгона весьма достойна, но не подкупает. При включённом «эко-режиме» разгон вообще скромный, а «максималка» останавливается у отметки 120 км/ч. Но придираться к фургону только из-за динамики нельзя. Гораздо важнее топливная экономичность. За время, которое я провёл за рулём, расход топлива колебался в пределах 6,2–10,6 л/ 100 км. Подчёркиваю, принципиальной разницы у двух по-разному настроенных двигателей и здесь не было.
А вообще автомобиль впечатляюще удобен. Удобно всё: и эргономика, и русскоязычный интерфейс, присутствующий по умолчанию; и отличная работа системы «старт-стоп»; и конструкция задних дверей фургона. Кстати, грузовой отсек удлинённой версии может принять 6(!) стандартных европаллет.
Ложкой дёгтя будет только нечёткая работа педали сцепления – надо привыкнуть, иначе можно неожиданно заглушить двигатель, выезжая, например, на перекрёсток с второстепенной дороги.
Можно смело сказать, что новый Ford Transit Tourneo или Custom взял всё лучшее из конструкторских наработок для автомобилей данного типа и, глядя на успех конкурентов, выходит на рынок новым, но традиционным транспортным решением от не менее именитого производителя.
РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЕЙ | |||
---|---|---|---|
ПАРАМЕТР | ОПИСАНИЕ | ФУРГОН | |
SWB LR | LWB LR | ||
A | Общая длина | 4973 | 5340 |
B | Общая ширина (без зеркал / с зеркалами) | 1986 / 2272 | |
C | Общая высота (без нагрузки) | 1962 — 2000 | 1656 — 1979 |
E | Передний свес | 1012 | |
D | Колесная база | 2933 | 3300 |
F | Задний свес | 1028 | |
G | Ширина проема боковой сдвижной двери | 1030 | |
I | Ширина проема задних дверей | 1404 | |
M | Ширина между колесными арками | 1392 | |
J | Высота проема задних дверей | 1347 | |
L | Максимальная ширина грузового отсека | 1775 | |
H | Высота проема боковой сдвижной двери | 1324 | |
N | Внутренняя высота грузового отсека (от пола до потолка) | 1406 | |
K | Максимальная погрузочная длина на уровне пола с перегородкой | 2554 | 2921 |
K | Максимальная погрузочная длина на уровне 1,2 м с перегородкой | 2400 | 2767 |
K | Макс. погрузочная длина с использованием лючка в перегородке | 3037 | 3404 |
K | Максимальная погрузочная длина на уровне пола без перегородки | — | — |
O | Погрузочная высота в загруженном/разгруженном состоянии | 511 / 564 | 513 / 536 |
P | Максимальный объем грузового отсека VAN | 6,0 | 6,8 |
P (m 3 SAE) | Объем грузового отсека VAN — измерен по методу SAE | 5,7 | 6,6 |
P (m 3 VDA) | Объем грузового отсека VAN — измерен по методу VDA | 5,36 | 6,23 |
P (m 3 SAE) | Объем грузового отсека BUS — за 2 / 3 рядом сидений — по методу SAE | — | |
Колея передних колес | 1732 | ||
Колея задних колес | 1720 / 1710 | ||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра (м) | 10,9 | 12,2 | |
Вместимость европаллет (1000 х 800 мм) | 3 |
Плюсы и минусы 2013 Ford Transit Custom, коммерческий фургон
Форд Транзит Кастом, американское видение европейского фургона
С Transit Custom, Форд занял лидирующие позиции, сделав качественный, непобедимый фургон, крепкий орешек для своих ближайших конкурентов по цеху. Фургон получал множественные награды и номинировался на различные премии, заслужив уважение водителей и восхищенные отзывы журналистов.
Плюсы: | Минусы: |
Очень широкий выбор моделей, удобство в работе | Нет версий с высокой крышей до 2014 года |
Первоначальная краткая информация о Ford Transit
Ford Transit Custom, среднеразмерный вэн, который стал результатом разделения Фордом 1 и 2-х тонных моделей Transit. Таким образом, идя по пути и продвигая ту же философию, что и другие его самые близкие соперники, Форд отделил многотоннажные фургоны от более легких и более компактных автомобилей. У Volkswagen есть фургоны Transporter и Crafter, у Мерседес наличествует Vito и Sprinter, у Ford- Transit и Transit Custom.
Полезная нагрузка для Custom не превышает 1,5 тонн, чтобы грузоподъёмность была выше, потребуется следующая модель из линейкий Форд. Существуют Transit Custom с короткой (SWB) и длинной колесной базой (LWB), оба приводятся в движение передними колесами, с возможностью выбора трех вариантов мощности от 2.2 литрового Duratorq-TDCi двигателя Ford. Какой бы двигатель вы не выбрали, каждый будет отличаться высоким уровнем экономичности по сравнению с конкурентами. На выбор есть также модели с двойной кабиной в версии фургон, со вторым рядом сидений за водителем и прочной перегородкой за ними.
Обзор: Плюсы и минусы нового 2015 Мерседес Вито для перевозок
Также существуют версии микроавтобусов Kombi, которые могут перевозить до 9 человек. Если покупатель желает больше удобства и практичной роскоши, для этих целей отлично подойдет Tourneo Custom, но для тех, кому нужен небольшой развозной, городской грузовичок, идеальным вариантом, конечно же, станет Transit, в него и влезет больше и тоннаж его внушительней. В линейке грузовичков Форд также имеется и более компактный вариант, Ford Transit Connect.
У Ford Transit Custom всего существует 4 версии комплектаций: Base, Trend, Limited и Sport. Transit Custom стал первым вэном, который был удостоен максимальных пяти звезд в рейтинге безопасности от EuroNCAP.
В подтверждение своих достижений, Форд Транзит Кастом в своей последней версии раскрученной модели получил немало качественных и лестных отзывов от автомобильных журналов, как Европы, так и Америки. Сильная сторона, помимо надежности и простоты обслуживания вэна, включает в себя и продуманную безопасность:
в которую входит Ford SYNC, информационно-развлекательная система, при помощи которой возможно в безопасном режиме звонить и пользоваться мультимедиа (также в данной системе есть функция вызова экстренных служб с поддерживаемыми 26 языками), система контроля самочувствия водителя, контроля нахождения автомобиля на полосе движения с сигнализацией о выходе за ее пределы и ряд других новаторских решений.
Оценивавшие минивэн от Ford специалисты заметили, что вэн также хорош в езде и управляемости.
Расход топлива и эксплуатационные расходы
Transit Custom поставляется с 2,2-литровым Duratorq-TDCi двигателем, разница заключается лишь в его мощностях (в РФ согласно ford.ru имеется две мощностные комплектации- 100 л.с. и 125 л.с.). Вообще же в мире их три- 100 л.с., 125 л.с. и 155 л.с. все идут с шестиступенчатой механической коробкой передач. Все модели имеют передний привод и по заявленному потреблению топлива расходуют в районе 5.6- 6 л/100 км, с уровнем выбросов 178-189 г/км СО2. Такие показатели отлично конкурируют с VW Transporter, который в свою очередь предлагает потребление ДТ от 5.35 до 7.35 л/100 км с выбросами CO2 в 166-240 г/км.
Как и в моделях Transporter BlueMotion, клиенты Форд могут выбрать экологичную и экономичную версию. В случае с «американцем», это ECOnetic Transit Custom. Пакет ECOnetic Technology ставится на большинство моделей линейки.
Модели ECOnetic используют специально настроенный стосильный двигатель с автоматической системой Start/Stop и умной функцией регенеративной зарядки, суть которой заключается в том, что генератор начинает работать интенсивнее при торможении или замедлении фургона, используя меньше мощности двигателя во время ускорения.
Далее, на моделях фургона стоит индикатор переключения передач на приборной панели, ограничитель скорости движения, система управления батареей и аэродинамичные колпаки колес. В результате всех доработок и ухищрений, потребление топлива снижается до 5 литров, уменьшение вредных выбросов CO2, до 162 г/км.
Сервисные интервалы- 2 года или 48.000 км, гарантия на Transit Custom составляет 3 года/160.000 км.
Загрузочное пространство и практичность
Версия с высокой крышей на длиннобазной модели появилась в начале 2014 года. Этим Форд увеличил погрузочное пространство до 8.3 куб. метров.
Стальная перегородка, устанавливающаяся на всю ширину фургона, стандартна на всех моделях, даже в версии с двойной кабиной, она устанавливается за вторым рядом сидений. Это снижает уровень шума в кабине и обеспечивает защиту водителя и пассажира от плохо закрепленного груза, который может перемещаться по грузовому отсеку.
Для перевозки длинномерных грузов, в перегородке существуют специальное отверстие со стороны пассажирских сидений, позволяющее перевозить грузы длиною до 3-х метров, даже в версиях фургонов с короткой колесной базой. В укороченных (стандартных) моделях можно перевозить до 3-х европоддонов. Все Transit Custom оборудуются удерживающими кольцами в полу и нижней части стенок.
За дополнительную плату Ford предлагает новый, интегрированный багажник на крышу. Максимальная нагрузка на него составляет 350 кг, а при необходимости, когда багажник не используется, поперечные рейки могут складываться вровень с крышей, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и улучшить экономичность топлива.
Мускулкары прошлого: Ford Maverick Grabber
Яркое светодиодное освещение грузового отсека также доступно для фургона Ford, но в качестве опции. Оно обеспечивает лучшую видимость при работе в темное время суток в задней части фургона.
В отличие от Mercedes-Vito Duolaner, второй ряд сидений DoubleCab не может быть сложен или снят, чтобы увеличить погрузочный объем, так как сразу за ним стоит перегородка. Такая функция стоит на девятиместном Kombi, в котором два ряда, по три сидения, могут быть сложены или сняты для создания полноразмерного фургона для перевозки грузов, если потребуется расширить его универсальность.
Под передним пассажирским сидением предусмотрен отсек для хранения ноутбука или небольшого набора инструментов, для доступа в который достаточно поднять его нижнюю часть.
Надежность и безопасность
Transit Custom был удостоен максимального рейтинга безопасности и стал первым фургоном получившим награду EuroNCAP Advanced. Благодаря возможности опциональной установки сигнализации съезда с полосы движения, которая в случае экстренной ситуации оповещает водителя вибрацией на руле, если дорожная разметка пересекается без включения указателей поворота.
Фургон оснащен электронной системой устойчивости ESP, контролем тяги и помощи при экстренном торможении, которая увеличивает давление на тормоза при обнаружении системой аварийно опасного маневра, перед автомобилем. При этом включается аварийная сигнализация, оповещая других водителей об опасности.
Custom поставляется с системой противодействия опрокидыванию (Rollover Mitigation), предназначенной для выявления потенциально опасного маневра, при которой будет активирована ESP, чтобы восстановить стабильность и включает адаптивный контроль для регулировки системы ESP и компенсации изменения нагрузки в задней части фургона.
Также в фургоне установлена Drive Alert, система подающая сигнал тревоги, если водитель теряет концентрацию на дороге.
Важно знать: Обзор: Плюсы и минусы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон
Transit Custom оборудуется дистанционным управлением центральным замком дверей в стандартной комплектации, плюс к удобству пользования. Для дополнительной безопасности, водитель может открыть одну дверь без автоматического разблокирования других, остальные двери останутся запертыми, до тех пор, пока не будут разблокированы при помощи переключателя на водительской двери, сумки и кошельки останутся недосягаемы для воришек. Две сигнализации доступны для заказа в качестве опции.
По надежности. Двигатели и многие элементы трансмиссии были перенесены из предыдущего Transit, который обладал впечатляющей репутации по поводу своей прочности и надежности, знающим людям такая перестановка скажет о многом.
Вождение и производительность
Transit Custom очень продуманный и удобный фургон для вождения. Это первый Транзит, который иметь регулируемую рулевую колонку, рулевое колесо регулируется по вылету и наклону. В сочетании с восемью регулировками сидения, это должно сделать управление удобным для человека любой комплекции и роста. Высокое положение кресла обеспечивает хорошую обзорность, а зеркала Custom обладают отличными настройками, в них легко разглядеть все, что происходит позади автомобиля и с его бортов, для этого на боковых зеркалах установлены дополнительные линзы, через которые легко просматриваются слепые зоны.
Все три двигателя обеспечивают высокие показатели, хотя 100 сильному мотору, как самому слабому в линейке приходится зачастую работать при полной нагрузке. Шестиступенчатая коробка передач переключается гладко, без рывков и заеданий, проста в использовании. Рулевое управление легкое, но информативное. В отличие от Vito и Transporter, у Ford Transit нет автоматической или автоматизированной КПП.
На Transit Custom по многим показателям удобства также хорошо ездить как на Mercedes Vito или Volkswagen Transporter, что показывает уровень проработки деталей и заботу о покупателях.
Кабина и интерьер
Предыдущее поколение Транзит было обладателем одного из лучших интерьеров среди коммерческих фургонов в котором было место буквально для всего. Transit Custom близок к прошлым достижениям, но потерял часть практичности, но все тоже большое количество ящичков и карманов в кабине присутствует.
Custom использует аналогичную центральную консоль, которые стоят на Fiesta и Focus, с кнопками аудио контроля по форм-фактору напоминающие кнопки клавиатуры мобильного телефона. Также немало кнопок на рулевом колесе, для управления аудио, Bluetooth, круиз-контролем и активации голосового управления.
Кабина удобная и хорошо оборудована, с кондиционированием воздуха в стандарте в версиях Limited и Sport. Даже модели Base имеют вход AUX, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, две 12V зарядки, «бардачок» под пассажирским сидением и задержку выключения фар, позволяющую вам не идти в темноте, машина осветит ваш путь.
Спецификация Trend добавляет передние противотуманные фары, подогрев зеркал, электрический круиз-контроль, подогрев ветрового стекла, автоматические фары и стеклоочистители, SYNC аудиосистему и систему голосового управления, кожаную отделку рулевого колеса и рычага переключения передач.
Версия Limited радио DAB, подогрев передних сидений, кондиционер. В Sport помимо всех технологических дополнений, салон фургона частично будет обернут в кожу.
Ford обновил фургон Transit Custom
Производитель освежил внешность фургона, полностью переработал интерьер и расширил семейство новой экономичной версией ECOnetic.
Ford заявляет, что салон нового Transit Custom является лидером сегмента по системе отсеков для хранения вещей, предоставляет высокий уровень комфорта, эргономичности и упрощенное подключение мобильных устройств через информационно-развлекательную систему и док-станцию MyFord Dock.
В 2019 году Ford выпустит на рынок плагин-гибридную версию Transit Custom, а пока силовая гамма модели включает дизель Ford EcoBlue в трех вариантах мощности – 105, 130 и 170 л.с., работающий с шестидиапазонной АКП SelectShift. Для короткобазной версии доступна версия ECOnetic со 105-сильным мотором с уникальной настройкой и системой старт-стоп, шинами с низким сопротивлением качению, функцией контроля ускорения и ограничителем скорости на отметке 100 км/ч. По данным производителя, средний расход такого фургона составляет 5,7 литра на 100 км пробега.
У нового Ford Transit Custom множество модификаций – два варианта высоты, два варианта колесной базы, полная масса от 2,6 до 3,4 тонны и полезная нагрузка до 1 450 кг. Кузова три типа – фургон, грузопассажирский, фургон с двойной кабиной. Также доступна топ-версия Sport со 170-сильным мотором, особым обвесом кузова, декоративными полосами на капоте и специальной отделкой интерьера.
Объем отсеков для хранения вещей на переработанной передней панели составляет 25 литров. В новых дверных панелях появились три отсека для мелочей и новые поручни, гармонично сочетающиеся с отделкой. В топ-комплектациях на передней панели устанавливается 8-дюймовый цветной тачскрин планшетного типа, как часть информационно-развлекательной системы SYNC 3 с поддержкой голосового управления, Apple CarPlay и Android Auto.
Если в оснащение автомобиля не входит восьми- или четырехдюймовый дисплей, его можно укомплектовать док-станцией MyFord Dock на передней панели, которая позволяет устанавливать, хранить и подзаряжать мобильные устройства. Кроме того в верхнем отсеке передней панели перед водителем вмонтирован USB-разъем и розетка на 12В.
Модель получила набор вспомогательных и систем безопасности. Например, интеллектуальный ограничитель скорости, работающий совместно с системой распознавания дорожных знаков для соблюдения скоростного режима, система мониторинга слепых зон, ассистент выезда с парковки задним ходом, система предотвращения столкновения с функцией распознавания пешеходов и другие системы.
Ранее Ford представил обновленную версию пассажирского фургона Tourneo Custom. Старт продаж модели запланировано на начало 2018 года.
Ford Transit Custom: цена Форд Транзит Кастом, технические характеристики Форд Транзит Кастом, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ford Transit Custom
Цена | 1 974 000 — 2 231 000 ₽ |
Мин. цена | 1 974 000 ₽ |
Макс. цена | 2 231 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4973 |
Ширина, мм | 1986 |
Высота, мм | 1962 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | 6000 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ford Transit Custom
Ford Transit Custom 2.2 TDCI MT
Цена от | 1 974 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1300 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Transit Custom 2.2 TDCI MT 125 hp
Цена от | 2 181 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Transit Custom по цене
От 1 959 000 ₽
До 2 389 000 ₽
Фургон
Франция
Год: 2014
От 1 919 000 ₽
До 2 060 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2014
От 1 897 000 ₽
До 2 437 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2015
От 1 831 000 ₽
До 2 068 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2018
От 2 099 000 ₽
До 3 016 000 ₽
Фургон
Германия
Год: 2014
От 1 959 000 ₽
До 2 439 000 ₽
Фургон
Франция
Год: 2014
От 1 759 990 ₽
До 2 520 990 ₽
Фургон
Франция
Год: 2014
От 1 791 800 ₽
До 3 029 300 ₽
Фургон
Россия
Год: 2015
От 2 259 900 ₽
До 3 323 300 ₽
Фургон
Польша
Год: 2017
Отзывы владельцев Ford Transit Custom
Ford Transit Custom, 2015 г
Появилась потребность в рабочей машине, а именно, в небольшом развозном фургоне. Основными критериями при покупке были умеренная цена, надежность, и чтобы топлива автомобиль кушал не очень много. Выбирал между Peugeot Expert и Ford Transit Custom. Остановился на последнем. Двигатель 2.2 дизель, 125 сил, механика. Тянет прилично, первые впечатления — самолёт. Нагрузку автомобиль практически не чувствует, обгоны даются легко, коробка передач радует четкостью переключения. Передачи короткие — в городе плюс. По расходу — заявлено 7 л в смешанном цикле, у меня пока получается 8 — 8.5 л, но это в городском режиме. Очень нравится манёвренность. Сидишь высоко, но при этом нет ощущения, что ты в грузовике. Управляемость на уровне легковых автомобилей. Грузовой отсек достаточно большой. Сразу же после покупки обшил его ДСП, чтобы не было царапин. Обслуживание пока у дилера, закончится гарантия, буду всё делать сам. Фургончик достаточно неприхотлив и прост. Пока Ford Transit Custom радует, дальше посмотрим.
Достоинства: управляемость легковых авто. Манёвренность. Вместительный отсек. Тяговитый мотор. Экономичность.
Недостатки: пока не обнаружил. Ну, разве что, зеркала в грязную погоду быстро пачкаются. Но это придирки.
Сергей, Нижний Новгород
Обои рабочего стола Ford Transit Custom
1024×768
1280×1024
Обои Ford Transit Custom
Видео Ford Transit Custom — тест драйвы
Ford Transit Custom / Форд Транзит Кастом
Новый Ford Transit Custom станет надежным помощником в работе. Компактный фургон поднимает стандарты эффективности грузоперевозок на совершенно новый уровень, обеспечивая высокую продуктивность работы и низкие эксплуатационные расходы. Автомобиль представлен в 2-х вариантах грузоподъемности и предлагает покупателю внушительный набор разнообразных опциональных решений. В новом Ford Transit Custom гармонично сочетаются современный дизайн и приличный уровень комфорта, который далеко не всeгда увидишь на автомобилях коммерческого класса. Это единственный фургон в своем роде, который получил 5-звездочную оценку безопасности EuroNCAP. Грузовое отделение с защитой пола позволяет загружать вещи с максимальными удобствами.
Базовая версия Ford Transit Custom может похвастаться первоклассным оснащением. Фургон комплектуется бортовым компьютером; обогревом лобового стекла, зеркал и сидений; аудиосистемой MP3; Bluetooth модулем. Активная безопасность представлена ESP и ABS. Широкое количество оборудование предлагается за отдельную плату: камера заднего обзора, парктроники, кондиционер, цветной мультимедиа-дисплей и навигация. Новый Ford Transit Custom оснащается современными дизельными моторами Duratorq 100 или 125 сил с 6-скоростной механикой. Усиленная конструкция шасси с оптимизированными характеристиками обеспечивает максимальную стабильность движения.
Единственная доступная комплектация компактного фургона Ford Transit Custom содержит дистанционный центральный замок, галогеновое освещение с функцией «Проводи меня домой», электрообогреваемые боковые зеркала с регулировками, датчик уровня омывающей жидкости, электрообогрев лобового стекла, автоматические стеклоподъемники передние, бортовой компьютер, подогрев переднего водительского сиденья, комплект для установки акустичeской системы, функцию помощи при холодном пуске двигателя. Перечень доступных за отдельную плату опций состоит из системы кондиционирования воздуха, мультимедийного комплекса (CD-проигрыватель, Bluetooth, USB, Ford SYNC с экраном 3.5 дюйма), диодной подсветки багажного отсека, электропривода складывания боковых зеркал, сенсоров света и дождя, передних противотуманных фар. Базовая комплектация Ford Transit Custom оборудована функцией курсовой устойчивости, помощью экстренного торможения и движения на подъеме, системой предотвращения опрокидывания, адаптивным мониторингом нагрузки, «эйрбегом» водителя (пассажирская подушка исключительно за доплату).