Технические характеристики Volkswagen Passat B8
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Технические характеристики Volkswagen Passat В8 | Фольксваген Пассат
1. Технические характеристики
Общая информация
Если иное не оговорено или не указано отдельно, действуют технические характеристики базовой модели. В связи с различными вариантами комплектации и конструкции моделей (в том числе специальные автомобили, комплектации для тех или иных стран) значения могут отличаться. Приоритет всегда имеют данные, указанные в официальном техническом паспорте на автомобиль.
1. Двигатель
Тип двигателя, которым оснащен автомобиль, указан в табличке автомобиля или в официальном техническом паспорте.
2. Масса
В таблицах указано значение снаряженной массы автомобиля с водителем (75 кг), эксплуатационными жидкостями при 90-процентном наполнении топливного бака, а также с инструментами и запасным колесом. Приведенные значения снаряженной массы увеличиваются в зависимости от варианта комплектации и установки дополнительного оборудования, что соответственно уменьшает возможную полезную нагрузку. Нагрузка состоит из следующих масс:
— пассажиры,
— весь багаж,
— нагрузка на крышу вместе с поперечными рейлингами или опорами и багажной системой,
— вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство при эксплуатации автомобиля с прицепом.
3. Динамические характеристики
приведены для автомобилей без оборудования, которое ухудшает эти показатели (например, багажник на крыше или брызговики).
Технические характеристики и данные о мощности могут отличаться от приведенных, что обусловлено особенностями допуска автомобиля к эксплуатации или налоговым законодательством конкретной страны.
Максимальная скорость для моделей с ходовой частью для плохих дорог может быть ограничена до 210 км/ч.
4. Масса автопоезда
Указанные значения массы автопоезда действительны только на высоте до 1000 м над уровнем моря. При подъеме на каждую следующую 1000 м над уровнем моря разрешенную максимальную массу автопоезда необходимо уменьшать примерно на 10 %.
5. Пояснения к таблицам Сокращенные обозначения коробки передач: SG — механическая коробка передач, DSG — коробка передач с двухдисковым сцеплением DSG. SG6 — шестиступенчатая механическая коробка передач.
ВНИМАНИЕПревышение максимально допустимой массы, веса дополнительного груза, габаритов, максимальной скорости и максимальной нагрузки на ось может стать причиной повреждения автомобиля, аварий и получения тяжелых травм.
— Не превышать допустимые значения массы, массы автопоезда, груза, габаритов и максимальной скорости.
— Дополнительный груз и способ распределения нагрузки в автомобиле влияют на его ходовые качества и эффективность тормозов. Выбирайте соответствующую скорость движения.Примечание
Груз в автомобиле всегда следует размещать равномерно и как можно ниже. Для уменьшения его влияния на ходовые качества автомобиля при перевозке в багажном отсеке тяжестей размещайте их подальше от края отсека — перед задней осью или над ней.
Основные технические характеристики автомобиля
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Идентификационный номер автомобиля (VIN) можно увидеть снаружи сквозь ветровое стекло в специальном окошке. Это окошко находится в нижнем углу ветрового стекла. Дополнительно штамп VIN находится в правом водосточном желобе. Водосточный желоб находится между чашкой стойки амортизатора и крылом. Чтобы прочитать VIN автомобиля, необходимо открыть капот.
В информационно-командной системе Infotainment VIN можно вывести на дисплей с помощью клавиши «Саг» и экранных кнопок и «Сервис».
Табличка с данными автомобиля
Табличка с данными автомобиля (А) наклеена под задней обивкой на стенке багажного отсека и содержит следующие данные:
(1) Идентификационный номер автомобиля (номер шасси).
(2) Модель автомобиля, мощность двигателя, коробка передач.
(3) Обозначение двигателя и коробки передач с помощью букв, номер краски, оснащение салона (в примере двигатель обозначен с помощью букв «СРТА»).
(4) Дополнительное оборудование, коды комплектации.
Заводская табличка
Заводскую табличку (В) можно увидеть внизу у порога, если открыть дверь водителя. В автомобилях, экспортируемых в некоторые страны, этой таблички нет. Заводская табличка содержит следующие данные:
(5) Разрешение.
(6) Разрешенная максимальная масса.
(7) Разрешенная максимальная масса автопоезда (автомобиль и прицеп).
(8) Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось.
(9) Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось.
ПримечаниеВ зависимости от комплектации обозначение двигателя с помощью букв может отображаться на дисплее на комбинации приборов.
Данные, приведенные в таблице ниже, действительны для базовой модели, предназначенной для Германии. Из-за использования колесных дисков и шин разных размеров, дополнительной комплектации приведенные значения могут отличаться для различных вариантов модели, а также для специальных модификаций и автомобилей, предназначенных для других стран.
Пояснения к рисункам | Седан | Универсал | Alltrack | |
А | Ширина колеи передних колес | 1578—1586 мм | 1578—1586 мм | 1578—1586 мм |
Ширина колеи задних колес | 1562—1572 мм | 1562—1570 мм | 1561—1569 мм | |
В | Ширина (без зеркал) | 1832 мм | 1832 мм | 1832 мм |
С | Ширина (от левого наружного зеркала заднего вида к правому) | 2062 мм | 2062 мм | 2062 мм |
D | Высота при снаряженной массе* до верхнего края крыши | 1441—1476 мм | 1462—1516 мм | 1506—1530 мм |
Е | Высота с открытой дверью багажного отсека при снаряженной массе* | 1760—1766 мм | 2027 мм | 2060 мм |
F | Высота с открытым капотом при снаряженной массе* | 1786—1798 мм | 1798 мм | 1835 мм |
G | Дорожный просвет при снаряженной массе** между осями | 130—160 мм | 130—160 мм | 174 мм |
Н | Колесная база | 2786 мм | 2786 мм | 2786 мм |
I | Длина (от переднего бампера к заднему) | 4767—4871 мм | 4767—4887 мм | 4777—4882 мм |
J | Длина с установленным тягово-сцепным устройством (если поставляется заводом) | 4874—4879 мм | 4874—4877 мм | *** |
— | Минимальный диаметр разворота | Приблизительно 11,4 м | Приблизительно 11,4 м | Приблизительно 11,4 м |
* Снаряженная масса без водителя и груза.
** Снаряженная масса с водителем (75 кг) и эксплуатационными жидкостями. *** На момент подписания в печать данные отсутствовали. Примечание
— Необходимо осторожно парковаться в местах с высоким бордюрным камнем или фиксированным жестким ограждением. При парковке или при выезде с места парковки предметы, выступающие над поверхностью, могут повредить бамперы и другие части автомобиля.
— Следует осторожно преодолевать впадины и грунтовые участки, переезжать через наклонные въезды, бордюры и другие препятствия. Низко расположенные детали автомобиля (бамперы, спойлер, детали ходовой части, двигателя и системы выпуска отработанных газов) могут быть повреждены при переезде через препятствия.
Объем топливного бака
Бензиновые и дизельные двигатели с приводом на передние колеса: примерно 59—66 л, из них около 8 л резерва. Бензиновые и дизельные двигатели с приводом на все колеса: примерно 66 л, из них около 8 л резерва.
23
Volkswagen Passat B8 – восьмое поколение прославленной модели
Новый Volkswagen Passat B8 2014-2015 модельного года рассекречен в сети задолго до официальной мировой премьере на Парижском автосалон осенью 2014 года, но всего лишь за неделю до начала приема заказов на новое поколение успешной модели. Уже начиная с 10 июля текущего года в Германии можно заказать новый седан Фольксваген Пассат Б8 по цене от 25875 евро, а стоимость нового универсала Volkswagen Passat B8 Variant стартует с 25950 евро. Возможно автолюбители Москвы и гости столицы смогут лицезреть новинку на подиуме ММАС 2014 в конце лета начале осени, ну а купить новое поколение немецкого представителя бизнес-класса в России получится в начале будущего 2015 года. Разумеется ближе к весне 2015 года состоится премьера и вседорожной версии Volkswagen Passat Alltrack нового поколения.
VW Passat легендарная и прославленная модель, за время своего существования в модельной линейке немецкого производителя с 1973 года разошлась по странам и континентам тиражом в 22 с лишним миллиона экземпляров, только за прошлый 2013 год продано 1,1 млн. машин седьмого поколения. Так что дабы поддержать столь высокую планку новому Volkswagen Passat B 8 необходимо быть на голову выше конкурентов. Постараемся выяснить, что и как у нового Пассата с дизайном экстерьера и интерьера, электронными помощниками, технической начинкой и уровнем оснащения.
Седан и универсал Фольксваген Пассат Б 8 2014-2015 года опираются на новую универсальную модульную платформу MQB, применяемую на многих моделях мега-концерна Volkswagen Group – начиная с хэтчбеков Audi A3, Volkswagen Golf 7, Seat Leon 3, Skoda Octavia 3, спортивного купе Audi TT Coupe и заканчивая концептуальными кроссоверами Volkswagen Cross Blue и Volkswagen CrossBlue Coupe. Кузов авто новинки производится с более широким, чем у предшественника применением стали высокой прочности (27%), сверх прочной стали (17%) и стали прошедшей горячую формовку, обычной стали в общей структуре всего 55%, элементы подвески из легких сплавов и алюминия. Жесткость кузова седана Volkswagen Passat B8 на кручение составляет 30000 Нм/градус, у универсала Volkswagen Passat B8 Variant — 25000 Нм/градус. В зависимости от устанавливаемого двигателя новый Пассат В8 стал легче Пассат В7 на 40-85 кг.
Интересно, что размеры нового Пассата 8-ого поколения в длину и высоту стали меньше по сравнению с Пассатом 7-ого поколения, а вот ширина увеличилась на 12 мм и размеры базы получили прибавку в целых 79 мм.
Внешние габаритные размеры кузова седана Volkswagen Passat B8 (универсала Фольксваген Пассат Б8 Вариант) 2014-2015 года: 4767 мм в длину, 1832 мм в ширину, 2083 мм ширина с учетом наружных зеркал, 1456 (1477) мм в высоту, с размерами колесной базы в 2791 мм. Колея передних колес — 1584 мм, колея задних колес — 1568 мм, дорожный просвет — 145 мм, для России клиренс увеличат на 20 мм до 165 мм.
Официальные фото и видео материалы с изображениями 8-го поколения Фольксваген Пассат позволяют насладиться новым дизайном кузова немецкого бизнес-класса. Автомобиль возмужал, стал выглядеть солидней, респектабельнее и дороже своего предшественника. При этом немецкие дизайнеры постарались максимально точно сохранить строгость образа и лаконичность линий присущих Пассатам разных поколений.
На передней части кузова господство прямых горизонтальных линий: строгие зауженные фары головного света внутренними краями вливаются в фальшрадиаторную решетку с тремя хромированными лучами, прямолинейный и одновременно спортивный бампер с прорезями воздухозаборников, прямоугольниками противотуманок и ярким аэродинамическим обвесом. Идеально ровную гладь поверхности капота нарушают лишь две волны с гребнями, их воды стекают с боковин крышки моторного отсека на мужественные арки колес.
Хотим вернуться к фарам головного света нового Volkswagen Passat B8. Стандартно устанавливаются традиционные фары с галогенными лампами, в насыщенных комплектациях или в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары, что интересно в трех вариантах исполнения. Самый доступный вариант статичные LED-фары ближнего и дальнего света, 12 отдельно установленных светодиодов для указателей поворотов (желтый свет) и дневных ходовых огней (белый свет).
Второй более продвинутый вариант проекционные светодиодные фары с адаптивным управлением и динамическим освещением поворота, за дневной свет отвечают 32 светодиода в нагрузку 12 диодов для поворотников.
Третий и самый продвинутый вариант именуется LED level 2 plus Dynamic Light Assist, данный вариант адаптивных светодиодных фар регулирует и направляет свет по команде электроники с глазами в виде камеры отслеживающей обстановку перед автомобилем.
В профиль новые седан и универсал Пассат Б 8 выглядят словно рожденные для длительных и стремительных бросков по автобанам: покатый нос капота, спортивный купол крыши с сильным наклоном передних и задних стоек, солидные размеры колесной базы, высокий подоконник с боковыми стеклами малого размера, крупные дверные проемы, мужественно раздутый профиль колесных арок способных вместить резину 235/40 R18, приталенная корма седана или увесистая задняя часть универсала с плавно стекающей линией крыши.
Оформление кормы Фольксваген Пассат 8 продолжает строгость линий передней и боковой части кузова. Прямолинейность прослеживается от крышки багажного отделения до перевернутых трапеций насадок выхлопных труб, интегрированных в плоскость бампера. Все настолько правильно и под линейку, что даже скучно. Освежить унылый образ могут только габаритные фонари по аналогии с фарами головного света со светодиодным наполнением. Вариантов исполнения два — в базе обычные светодиодные с графическим эффектом, а в дорогих версиях с визуализацией (горизонтальные линии габаритов при торможении превращаются в вертикальные линии).
Строгость и аккуратность, изобилие прямых линий, выверенное до миллиметра размещение кнопок, переключателей и рычажков, высокое качество материалов и высочайший уровень детализации — это интерьер Volkswagen Passat B8. Салон шикарный, с заявкой на принадлежность к более дорогому классу. Благодаря размерам колесной базы в 2791 мм места стало больше для пятерых пассажиров по сравнению с предыдущим поколением Пассата. Прибавка по длине салона насчитывает 33 мм, ширина салона в первом и втором ряду 1506 мм, да и размеры багажника увеличились у седана на 21 литр до 586 литров, а у универсала на 47 литров до 650 литров (при сложенных сиденьях второго ряда загрузить можно 1780 литров).
- Длина багажника до спинок второго ряда в седане Passat B8 составляет 1194 мм, до спинок кресел первого ряда — 2052 мм.
- Багажник универсала Passat B8 Variant в длину до спинок задних сидений — 1172 мм, да спинок кресел первого ряда — 2018 мм.
С места водителя нового поколения Пассата открывается замечательная картина — в качестве опции доступна цветная графическая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, способная по желанию владельца менять режим работы и выводимую картинку, новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанными с низу ободом, стильная центральная консоль с цветным экраном мультимедийной системы размерностью от 5-ти до 8-ми дюймов, упорядоченное размещение кнопок управления дополнительными функциями, да и в целом эталонная эргономика.
В качестве основного и дополнительного оборудования новый Volkswagen Passat B8 2014-2015 года порадует и поразит разнообразием предлагаемого оборудования: проекционный Head-Up дисплей, бесключевой доступ Keyless Access, светодиодная фоновая подсветка салона (три варианта цвета — белый, янтарный или голубой), система обнаружения пешеходов с функцией экстренного торможения (Front Assist plus), система помощи при движении с прицепом (Trailer Assist), ассистент парковки (Park Assist), ассистент движения в пробках (Traffic Assist), системы следящие за рядностью движения, пересечением линии разметки, дорожными знаками и физическим состоянием водителя, навигация, различные аудиосистемы, раздельный климат-контроль, полный электропакет, четыре камеры обеспечивающие 360 градусный обзор, фишка Easy Close для открытия и закрытия пятой двери универсала.
Технические характеристики нового 8-го поколения Фольксваген Пассат Б8 2014-2015 модельного года говорят о наличии полностью независимой подвески со стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади (в качестве опции можно заказать спортивную подвеску или шасси с адаптивными амортизаторами DCC). Усилитель руля электрический с изменяемыми характеристиками (в базе 2,75 оборотов с адаптивной подвеской 2,1 оборота от упора до упора), тормоза дисковые всех колес с полным комплексом электронных систем безопасности, привод на передние колеса или же возможность заказать полный привод 4Motion с муфтой Haldex 5-ого поколения подключающей задние колеса.
Под капотом нового седан Volkswagen Passat B8 и универсала Volkswagen Passat B8 Variant возможна установка бензиновых и дизельных моторов и даже гибридной силовой установки.
Всего десять различных двигателей мощностью от 110 до 280 сил.
Самый интересный, разумеется, гибридный Пассат 8, в состав установки которого входит четырехцилиндровый бензиновый 1,4-литровый TSI (156 лс) и электромотор с отдачей 80 кВт, суммарная мощность около 211 сил. Аккумуляторные батареи гибридного Пассата можно заряжать от розетке, запаса электрического топлива хватает на 50 км пути.
Бензиновые двигатели для нового поколения Фольксваген Пассат:
- 1,4-литровый TSI (125 лс), 1,4 -литровый TSI (150 лс), 1,8-литровый TSI (180 лс), 2,0-литровый TSI (220 лс) и 2,0-литровый TSI (280 лс).
Дизельные моторы для 8-го поколения Volkswagen Passat:
- 1,6-литровый дизель TDI (110 лс), 2,0-литровый TDI (150 лс и 190 лс) и самый интересный 2,0-литровый TDI bi-turbo (240 лс 500 Нм), устанавливаемый на версии авто с полным приводом и в комплекте с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Самый мощный дизель обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 6,1 секунд, максимальную скорость в 240 кмч и довольствуется всего 5,3 литрами топлива в комбинированном режиме движения.
Коробки передач — 6 МКПП, роботы 6 DSG и 7 DSG. В течении ближайших пару лет новый
Volkswagen Passat B8 получит роботизированную коробку передач DSG, оснащаемую двумя дисками сцепления аж с 10!!! передачами.
Фольксваген Пассат (volkswagen Passat) — основные технические характеристики: расход топлива, габариты, размер шин и др
Volkswagen Passat можно по праву считать самым популярным автомобилем немецкого концерна. Десятилетиями машина успешно продаётся по всему миру, и спрос на неё только растёт. Но как начиналось создание этого шедевра инженерной мысли? Как он изменялся со временем? Попробуем разобраться.
Краткая история создания Volkswagen Passat
Первый Volkswagen Passat сошёл с конвейера в 1973 году. Сначала машине хотели присвоить простое цифровое обозначение — 511. Но затем было решено выбрать имя собственное. Так появился Passat. Это тропический ветер, оказывающий существенное влияние на климат всей планеты. Привод у первого автомобиля был передний, а двигатель бензиновый. Его объём варьировался с 1.3 до 1.6 литра. Следующим поколениям машин присваивался индекс В. На сегодняшний день вышло уже восемь поколений Volkswagen Passat. Остановимся подробнее на некоторых из них.
Volkswagen Passat B3
В Европе автомобили Volkswagen Passat B3 начали продавать в 1988 году. А в 1990 году машина добралась до США и стран Южной Америки. Первый В3, сошедший с конвейера немецкого концерна, представлял собой четырёхдверный седан весьма непритязательного вида, причём эта непритязательность распространялась и на внутреннюю отделку салона, которая была пластиковой.
Первый Пассат В3 выпускался преимущественно с пластиковой отделкой салона
Чуть позже появились комплектации с отделкой из кожи и кожзаменителя (но это в основном были дорогие модели GLX, предназначенные для экспорта в США). Главной проблемой первых В3 было небольшое расстояние между задними и передними сиденьями. Если человеку средней комплекции сидеть сзади было ещё комфортно, то человек высокого роста уже упирался коленями в спинку переднего сиденья. Так что назвать задние сиденья комфортными было никак нельзя, особенно в дальних поездках.
Комплектация B3
Volkswagen Passat B3 выходил в следующих комплектациях:
- СL — комплектация считалась базовой, без опций;
- GL — в комплектацию входили бамперы и зеркала, окрашенные под цвет кузова, а салон автомобиля был удобнее, в отличие от комплектации CL;
- GT — спортивная комплектация. Машины с дисковыми тормозами, инжекторными двигателями, спортивными сиденьями и пластиковым обвесом;
- GLX — специальная комплектация для США. Кожаный салон, вогнутый руль, ремни безопасности с электроприводами, люк в крыше, система круиз-контроля, бруски безопасности под колени.
Типы кузовов В3, их размеры и масса
На Volkswagen Passat B3 устанавливались кузова двух типов:
- седан, габариты которого составляли 4574/1439/1193 мм, а масса достигала 495 кг;
Пассат В3, вариант кузова — седан
- универсал. Его габариты — 4568/1447/1193 мм. Масса кузова 520 кг.
Пассат В3 универсал был немного длиннее седана
Объём бака как у седана, так и у универсала был равен 70 литрам.
Двигатели, трансмиссия и колёсная база В3
Поколение автомобилей Volkswagen Passat B3 комплектовалось как дизельными, так и бензиновыми двигателями:
- объём бензиновых двигателей варьировался от 1.6 до 2.8 литра. Расход топлива — 10–12 литров на 100 км пробега;
- объём дизельных двигателей варьировался от 1.6 до 1.9 литра. Расход топлива 9–11 литров на 100 км пробега.
Коробка передач, устанавливаемая на автомобили этого поколения, могла быть как автоматической четырёхступенчатой, так и механической пятиступенчатой. Колёсная база автомобиля составляла 2624 мм, ширина задней колеи — 1423 мм, ширина передней колеи — 1478 мм. Клиренс автомобиля составлял 110 мм.
Volkswagen Passat B4
Выпуск Volkswagen Passat B4 был начат в 1993 году. Обозначение комплектаций у этого автомобиля осталось таким же, как у предшественника. В сущности, Volkswagen Passat B4 был результатом небольшого рестайлинга машин третьего поколения. Силовой каркас кузова и схема остекления остались старыми, однако кузовные панели были уже другими. Оформление салона тоже изменилось в сторону большего комфорта как для водителя, так и для пассажиров. В4 был немного длиннее предшественника. Увеличение длины кузова позволило немецким инженерам решить проблему слишком близко расположенных сидений, о которой упоминалось выше. На В4 расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 130 мм, что сделало жизнь высоких пассажиров на задних сиденьях намного комфортнее.
Задние сиденья в салоне В4 установлены дальше, а сам салон стал бежевым
Слегка поменялась и отделка салона: в дешёвых комплектациях это был всё тот же пластик, однако теперь он был не чёрным, а бежевым. Эта нехитрая уловка создавала иллюзию более просторного салона. В общей сложности с конвейера сошло 680000 машин. А в 1996 году выпуск Volkswagen Passat B4 был прекращён.
Типы кузовов В4, их размеры и масса
Как и предшественник, Volkswagen Passat B4 имел два типа кузова:
- седан с размерами 4606/1722/1430 мм. Вес кузова — 490 кг;
Седаны Пассат В4 окрашивались преимущественно в чёрный цвет
- универсал с размерами 4597/1703/1444 мм. Вес кузова — 510 кг.
Пассат В4 универсал имел довольно вместительный багажник
Объём бака, как и у предшественника, составлял 70 литров.
Двигатели В4, трансмиссия и колёсная база
Двигатели на Volkswagen Passat B4 почти не претерпели никаких изменений, за исключением объёма. Если у предшественника максимальный объём бензинового двигателя составлял 2.8 литра, то на В4 начали ставить двигатели с объёмом 2.9 литра. Это слегка повысило расход топлива — до 13 литров на 100 км пробега. Что касается дизельных двигателей, то их объём на всех В4 был равен 1.9 литра. Менее мощные дизельные моторы на В4 не устанавливались. Коробка передач на В4 никаких изменений не претерпела. Как и раньше, она выпускалась в пятиступенчатом механическом варианте, и в четырёхступенчатом автоматическом. Размер колёсной базы на Volkswagen Passat B4 достигал 2625 мм. Ширина как передней, так и задней колеи осталась без изменений. Клиренс машины составлял 112 мм.
Volkswagen Passat B5
В 1996 году был выпущен первый Volkswagen Passat B5. Главным отличием этой машины была её унификация с автомобилями Audi A4 и A6. Эта процедура дала возможность устанавливать на Volkswagen Passat B5 моторы Audi, которые были мощнее и имели продольное расположение. Серьёзные изменения произошли и в салоне В5. Если коротко — он стал гораздо просторнее.
Салон в Пассате В5 стал намного просторнее и удобнее
Задние сиденья были отодвинуты ещё на 100 мм. Расстояние между передними сиденьями увеличилось на 90 мм. Теперь даже самые крупный пассажир мог без проблем разместиться на любом из сидений. Изменилась и отделка салона: инженеры наконец-то решили отойти от своего излюбленного пластика, и частично заменили его материей (даже в самых дешёвых комплектациях). Что касается экспортных машин в комплектациях GLX, то их салоны теперь отделывались исключительно кожей. От кожзаменителя там отказались полностью.
Кузов В5, его размеры и масса
Тип кузова Volkswagen Passat B5 — седан с габаритами 4675/1459/1200 мм. Вес кузова 900 кг. Объём бака автомобиля — 65 литров.
Довольно долгое время седан Пассат В5 был любимым автомобилем немецкой полиции
Двигатели В5, трансмиссия и колёсная база
Volkswagen Passat B5 комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями:
- объём бензиновых моторов варьировался от 1.6 до 4 литров, расход топлива составлял от 11 до 14 литров на 100 км пробега;
- объём дизельных моторов варьировался от 1.2 до 2.5 литра, расход топлива — от 10 до 13 литров на 100 км пробега.
Для поколения В5 было разработано три коробки передач: пяти- и шестиступенчатая механическая и пятиступенчатая автоматическая.
Колёсная база автомобиля составляла 2704 мм, ширина передней колеи — 1497 мм, ширина задней — 1503 мм. Клиренс автомобиля 115 мм.
Volkswagen Passat B6
Широкая публика впервые увидела Volkswagen Passat B6 в начале 2005 года. Произошло это на автосалоне в Женеве. Летом того же года начались первые европейские продажи машины. Внешний вид автомобиля серьёзно изменился. Машина стала казаться более низкой и вытянутой. При этом размеры салона В6 практически не отличались от размеров салона В5. Однако изменения в салоне В6 видны невооружённым глазом. В первую очередь это относится к сиденьям.
Сиденья в салоне В6 стали комфортнее и глубже
Их форма изменилась, они стали более глубокими и лучше соответствовали форме тела водителя. Изменились и подголовники: они стали больше, и теперь их можно было наклонять под любым углом. Приборы на панели В6 располагались более компактно, а сама панель могла оснащаться пластиковыми вставками, окрашенными под цвет кузова автомобиля.
Кузов В6, его размеры и масса
Volkswagen Passat B6 на момент старта продаж выпускался только в виде седана с габаритами 4766/1821/1473 мм. Масса кузова — 930 кг, объём топливного бака — 70 литров.
Внешний вид седанов Пассат В6 претерпел серьёзные изменения по сравнению с предшественниками
Двигатели В6, трансмиссия и колёсная база
Как и все предшественники, Volkswagen Passat B6 комплектовался моторами двух типов:
- бензиновые двигатели объёмом от 1.4 до 2.3 литра с расходом топлива от 12 до 16 литров на 100 км пробега;
- дизельные двигатели объёмом от 1.6 до 2 литров с расходом топлива от 11 до 15 литров на 100 км пробега.
Коробка передач могла быть как механической шестиступенчатой, так и автоматической шестиступенчатой. Колёсная база составляла 2708 мм, ширина задней колеи 1151 мм, ширина передней — 1553 мм, клиренс — 166 мм.
Volkswagen Passat B7
Автомобиль Volkswagen Passat B7 представляет собой продукт рестайлинга В6. Изменился как внешний вид автомобиля, так и внутренняя отделка салона. Увеличился и объём двигателей, устанавливаемых на Volkswagen Passat В7. В В7 немецкие инженеры впервые за всю историю серии решили отступить от своих правил, и использовали в отделке салона самые разные материалы разных цветов.
Салон Пассата В7 отделывался самыми разными материалами
Двери машины комплектовались белыми пластиковыми вставками. Белый кожзаменитель был на сиденьях (даже в самых дешёвых комплектациях). Приборы на панели стали располагаться ещё компактнее, а сама приборная панель стала намного меньше. Не забыли инженеры и о безопасной езде: теперь у водителя появилась подушка безопасности. Наконец, нельзя не отметить штатную аудиосистему. По мнению большинства автолюбителей, она была лучшей из всех, устанавливаемых производителем на «Пассаты». Первая машина этой серии сошла с конвейера в 2010 году, а в 2015 году автомобиль был официально снят с производства.
Типы кузовов В7, их размеры и масса
Как и раньше, Volkswagen Passat B7 выпускался в двух вариантах:
- седан с габаритами 4770/1472/1443 мм. Масса кузова — 690 кг;
Седан Пассат В7 — это продукт рестайлинга предыдущей модели
- универсал с габаритами 4771/1516/1473 мм. Масса кузова — 700 кг.
Багажное отделение универсала В6 стало ещё внушительнее
Ёмкость топливного бака — 70 литров.
Двигатели В7, трансмиссия и колёсная база
На Volkswagen Passat B7 устанавливались бензиновые двигатели объёмом от 1.4 до 2 литров. Каждый двигатель был оборудован системой турбонаддува. Расход топлива составлял от 13 до 16 литров на 100 км пробега. Объём дизельных двигателей варьировался от 1.2 до 2 литров. Расход топлива — от 12 до 15 литров на 100 км пробега. Коробка передач на Volkswagen Passat B7 могла быть как шестиступенчатой механической, так и семиступенчатой автоматической. Колёсная база — 2713 мм. Ширина передней колеи — 1553 мм, ширина задней — 1550 мм. Клиренс автомобиля 168 мм.
Volkswagen Passat B8 (2017)
Выпуск Volkswagen Passat B8 был начат в 2015 году и продолжается в настоящее время. На данный момент автомобиль является самым современным представителем серии. Его главное отличие от предшественников заключается в платформе MQB, на которой он построен. Аббревиатура MQB расшифровывается как Modularer Querbaukasten, что в переводе с немецкого означает «Модульная поперечная матрица». Главное достоинство платформы в том, что она позволяет быстро изменить колёсную базу автомобиля, ширину как передней, так и задней колеи. Кроме того, конвейер, выпускающий машины на платформе MQB, может легко адаптироваться под выпуск машин других классов. В В8 инженерами во главу угла была поставлена безопасность как водителя, так и пассажиров. Подушки безопасности устанавливались не только перед водителем и пассажирами, но и в дверях автомобиля. А ещё в В8 имеется специальная система автоматической парковки, которая способна припарковать машину без помощи водителя. Ещё одна система во время езды контролирует дистанцию между машинами и зоны обзора как перед автомобилем, так и позади него. Что касается отделки салона В8, то она, в отличие от предшественника, вновь стала однотонной и в ней снова преобладает белый пластик.
Салон В8 вновь стал однотонным
Кузов B8, его габариты и масса
Volkswagen Passat B8 — это седан с габаритами 4776/1832/1600 мм. Масса кузова 700 кг, ёмкость топливного бака 66 литров.
Пассат В8 несёт в себе все самые передовые разработки немецких инженеров
Двигатели В8, трансмиссия и колёсная база
Volkswagen Passat B8 может комплектоваться десятью двигателями. Среди них есть как бензиновые, так и дизельные. Их мощность варьируется от 125 до 290 л. с. Объём двигателей варьируется от 1.4 до 2 литров. Здесь же следует отметить, что впервые за историю серии В8 может комплектоваться двигателем, работающим на метане.
Кроме того, для В8 разработан и специальный гибридный двигатель, состоящий из бензинового мотора ёмкостью 1.4 литра и электромотора мощностью 92 кВт. Общая мощность этого гибрида составляет 210 л. с. Расход топлива у автомобилей серии В8 варьируется от 6 до 10 литров на 100 км пробега.
Volkswagen Passat B8 комплектуется новейшей семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Колёсная база — 2791 мм. Ширина передней колеи 1585 мм, ширина задней 1569 мм. Клиренс — 146 мм.
Видео: тест драйв Passat B8
Итак, инженеры концерна Volkswagen не теряют времени даром. Каждое поколение автомобилей Passat привносит в серию что-то новое, отчего популярность этих машин с каждым годом только растёт. Во многом это происходит и благодаря продуманной ценовой политике концерна: из-за обилия комплектаций каждый автолюбитель сможет подобрать машину под свой кошелёк.